Где находится концевик багажника гранта

Где находится концевик багажника гранта Гранта

Lada granta «белый русский» › logbook › установка сигнализации (поиск точек подключения сигнализации), пособие.

Отключаем аккумулятор автомобиля и ищем точки подключения сигнализации. Минимальные подключения, которые надо провести для нормальной работы сигнализации следующие:— концевик багажника— концевик капота— концевики дверей— зажигание— выход на световые сигналы— выход на привод замка водительской двери— минус питания (корпус)— плюс питания.

Поехали по порядку.
Концевик багажника.
Ищем точку подключения к концевику багажника. Находим концевик багажника. Идем в схему электрических соединений жгута проводов заднего. В элементе под номером 12 («Электродвигатель блокировки багажника») находим наш концевик (в закрытом состоянии замка багажника он разомкнут).
Где находится концевик багажника гранта

Смотрим куда идут его провода. Провод с первого контакта (черно-зеленый) идет к точке S11. Находим эту точку на схеме. Замечаем, что она соединяется с точкой S6. Находим и эту точку. Замечаем, что она соединяется с точкой А3. Находим эту точку – конструктивно она соединяется с корпусом автомобиля.

Получаем, что один провод концевика (черно-зеленый) постоянно находится на корпусе. При открывании замка багажника концевик срабатывает и замыкается, т. е. его второй провод соединяется с корпусом. Он-то нам и нужен. Смотрим куда он идет – это провод от второго контакта концевика (черно-белый).

Он идет на первый контакт фонаря освещения багажника и больше ни куда. Это значит, что провод до концевика багажника надо будет тянуть через весь салон. Разбираем салон и добираемся до этого фонаря, находим черно-белый провод. При отключенном аккумуляторе автомобиля проверяем.

Включаем тестер в режим измерения сопротивления. Один щуп на корпус автомобиля (некрашенный металл) второй на наш провод, замок багажника закрыт. Прибор должен показать бесконечно большое сопротивление. Далее, открываем замок багажника, прибор должен показать сопротивление около нуля Ом.

Если так – то все верно. По схеме видим, что этот концевик уже управляет подсветкой багажника. Это значит, что для корректной работы в роли датчика сигнализации, подключение надо развязать с помощью диодов. Обычно, схема развязки есть в руководстве по установке сигнализации.

Делаем подключение с развязкой (потребуются два диода, можно заменить лампу подсветки на светодиодную, тогда — один диод). Не хотите делать развязку – удалите лампу подсветки. Провод берем изначально большей длины, чтобы потом не наращивать – лишние соединения нам не к чему. Соединение изолируем и тянем аккуратно провод вдоль штатного жгута по левому порогу к блоку сигнализации.

Концевик капота.
Здесь проще – ничего искать не надо, т. к. штатно он не предусмотрен. Кронштейн под него стоит – рассчитан на монтаж концевика аналогичного установленному в пороге у водительской двери. Берем заранее купленный и проверенный на работу концевик, разъем к нему и пылевлагозащитный колпачек. В комплекте с сигнализацией обычно идет один концевик, как правило, открытого типа и расчитан на крепление к кузову саморезом – это не наш вариант. Распиновку контактов концевика можно подсмотреть на «Схеме электрических соединений жгута проводов заднего» (элемент 13).
Где находится концевик багажника гранта

Используются 1 и 3 контакт концевика. В нормальном состоянии контакты замкнуты, в нажатом состоянии – разомкнуты. Один из них нужно соединить с корпусом автомобиля. Где это сделать – выбор за вами. Можно в салоне, можно в подкапотном пространстве – вариантов и мест много.

В любом случае, соединение должно быть с чистым металом – ни какой краски и соединений в местах крепления пластиковых деталей (пластик мягкий, через какое-то время соединение ослабнет). Для соединения с корпусом исользуем кольцевую клемму. Провод подсоединяем к ней с помощью обжимных клещей или припаиваем.

В первом случае выбираем клемму под диаметр шпильки или болта, на котором она будет находиться и по сечению обжимаемого провода (например, НКИ 1.5-6 – наконечник кольцевой изолированный расчитан на обжим провода сечением от 0,25 до 1,5 квадратов и имеет отверстие под резьбу М6 – наш вариант).

Если будем паять – предварительно зачищаем поверхность под пайку, т. к. она имеет защитный слой и припой на него не ляжет (пользуемся надфилем, например). Второй провод концевика выводим в салон к блоку сигнализации. Заодно можно и сирену протянуть.

Концевики дверей
В моей комплектации только один концевик водительской двери. Докупаем еще три аналогичных концевика, разъемы к ним и пылевлагозащитные колпачки. Распиновку и используемые контакты мы уже смотрели выше, когда ставили концевик капота. Все анологично. Теперь их надо подключить параллельно водительскому. Для этого не обязательно подключаться именно к нему. Обращаемся к той же схеме, что и выше – «Схеме электрических соединений жгута проводов заднего» (элемент 13).
Где находится концевик багажника гранта

Смотрим, куда идут провода нашего концевика. Один провод идет на точку S2, выясняем, что она, в конечном итоге, соединена с корпусом автомобиля. Тоже самое требуется сделать и с одним из двух проводов, уходящих от трех дополнительно установленных концевиков.

Можно подключать индивидуально, каждый из них. А можем, соединить все между собой и один из них с корпусом или с одноименным проводом водительского концевика. Смотрим, что из этих вариантов для нас проще, принимаем решение. Теперь смотрим куда идет второй провод (красно-зеленый на схеме).

Он идет на 30 контакт первого элемента схемы – «Колодка жгута продов заднего к колодке жгута проводов панели приборов» и на первый контакт «Плафона освещения салона» (элемент 7 схемы). Идем дальше на «Схему электрических соединений жгута проводов панели приборов», ответный разъем являтся третьим элементом этой схемы.

Где находится концевик багажника гранта

Дальше провод с этого разъема (30 контакт, цвет тот же) приходит на 22 контакт девятого элемента схемы («Комбинация приборов»). Вот возможные точки соединения второго провода от подключаемых концевиков и входа сигнала от концевиков дверей. Выбираем, где нам удобнее.

С помощью тестера убеждаемся в правильности нашего выбора – при открытой двери сигнальный провод соединяется с корпусом, при закрытии цепь разрывается. Обращаем внимание, что сигнал с датчика двери уже используется для индикации на приборке и управления светом в салоне.

Это значит, что для корректной работы сигнализации надо не забыть сделать развязку с помощью диодов (аналогично, как при подключении концевика багажника).Зажигание.Находим замок зажигания на «Схеме электрических соединений жгута проводов панели приборов» (элемент 6).

Где находится концевик багажника гранта

Замок зажигания имеет два разъема: силовой (15, 30, 50 контакты) и сигнальный (А и В контакты). Нам нужен первый. При включении зажигания замыкаются контакты 30 и 15. На тридцатом контакте напряжение бортовой сети присутствует постоянно. С пятнадцатого контакта напряжение так же поступает на монтажный блок и далее на несколько элементов схемы.

Выбираем место, где нам удобнее подключаться и проверяем. Включаем тестер в режим измерения постоянного напряжения, один щуп на корпус автомобиля, вторым – в точку предполагаемого подключения. При отключенном замке напряжение должно быть равно нулю, при включенном (первое положение)

Внешная кнопка багажника (часть 2) — лада гранта лифтбек, 1.6 л., 2022 года на drive2

Продолжаем внедрять внешнюю кнопку открытия багажника. Теперь речь пойдет о подключении.

Для начала стал искать в багажнике куда можно все это дело запитать, но потом все-таки понял что лучше протянуть оба провода от кнопки в салон

Где находится концевик багажника гранта

Полный размер

Снимаем 2 пистона

Где находится концевик багажника гранта

Полный размер

Дальше нужно снять уплотнительную резинку багажника для доступа под потолок

Где находится концевик багажника гранта

Полный размер

Доступ открыт

Теперь можно смело прокладывать провода

Где находится концевик багажника гранта

Полный размер

Провода через резинку протащил с помощью проволки

Дальше прокладываем по левому борту к левой стойке, а затем и к самой торпеде

Где находится концевик багажника гранта

Полный размер

Где находится концевик багажника гранта

Полный размер

Дальше стал думать куда подключить и — При проверке оказалось что кнопка багажника установленная в салоне управляет минусом при ее нажатии. Соответственно минусовой провод нужно подключить к ней. Ну а что насчет плюса? Его решил подключить на розовый провод магнитолы. Там он постоянный, то что мне и нужно.

Где находится концевик багажника гранта

Полный размер

Протянул плюс от стойки под торпеду

Где находится концевик багажника гранта

Полный размер

Дальше под комбинацией приборов тянем к магнитоле

Где находится концевик багажника гранта

Полный размер

Где находится концевик багажника гранта

Полный размер

Питание от постоянного плюса магнитолы

С минусом чуть проще

Где находится концевик багажника гранта

Полный размер

Где находится концевик багажника гранта

Полный размер

Управляющий минус на кнопке оказался справа (голубой с красной полосой). Подключаемся к нему.

После такого подключения кнопка функционирует, но к сожалению тут кроеться проблема…

У меня машина без цбкэ. Это означает что кнопка в салоне при постановке на охрану остается рабочей! У машин с цбкэ наоборот, после того как машину закрывают все отрубается, в том числе и кнопка открытия багажника в салоне.

Оставлять кнопку всегда включенной без разрыва цепи я категорически не хотел. На закрытой машине любой смог бы открыть багажник. Стал размышлять…Можно было усложнить все схему добавив реле, но опять таки нужно ставить скорее всего импульсное так как сигналка управляет открытием/закрытием машины с помощью короткого электрического импульса. Обычное реле не прокатит.

В итоге не стал все усложнять и пришел вот к чему: Минусовой провод идущий от багажника к кнопке в салоне около центральной стойки разрезал на 2 части. Дальше снимаем водительский ремень безопасности и снимаем 2 накладки центральной стойки

Где находится концевик багажника гранта

Полный размер

Где находится концевик багажника гранта

Полный размер

Где находится концевик багажника гранта

Полный размер

Минусовй провод разрезаем пополам

Где находится концевик багажника гранта

Полный размер

Удлиняем

Дальше план был такой: Минусовой провод разрезанный пополам завести в заднюю левую дверь и там придумать что-то с замком, для того чтобы при закрытии контакты р

Про Гранту:  Руководство по тренировке дроссельной заслонки для автомобилей Fret Grant 8 и Lada Grant M74 e-gas, с акцентом на эффективные методы обучения и методы оптимизации работы дроссельной заслонки

Замок багажника, разборка, концевик

Где находится концевик багажника гранта

Как и многих столкнулся с тем, что перестала гореть подсветка багажника.Причина простая — сдох концевой выключатель в замке.Цель препарирования — уточнить причину, снять размеры.Итог:1. Износ концевика2. ширина между контактами – 10ммПотыркал выключатель, проверил тестером, все собрал обратно, замок заработал.Видимо выключатель «залип», либо окислилась контактная пара.Прозапас куплю в радиодеталях аналог.

Разбору мешает заклепка, являющаяся осью. Ее подточить. Корпус расщелкнуть и отодвинуть от металлической части. Тогда выйдет из пазов придавленная крышка.

Перепаял концевик. Купил в радиодеталях подоный по размерам, но с лыжей. Т.к. с длинным толкателем не было.

Где находится концевик багажника гранта

Лада гранта лифтбек white bison › бортжурнал › установка сигнализации лада гранта стандарт своими руками

Поставил сигу за один световой день (если иметь сразу весь инструмент, расходники, схемы, порядок действий и понимание того, что Вы делаете даже без особого опыта — это реально). От сервиса отказался, видел как быстро ляпают, скручивают, кидают провода где попало, не защищают, изолируют изолентой и распологают всё так что потом под торпедой всё звенит и брякает, я в этом плане параноик и не люблю доверять свою машину мастерам). Сподвигло меня на это только то, что не удобно и не привычно открывать двери ключём. Стоишь, целишься, и такое ощущение что на тебя все смотрят и думают что ты вскрываешь тачку)) На всех машинах, начиная с срв, фокуса и 12-ки везде была сига, никогда не было проблем с открыванием замерших личинок. Так как хотелось только открытие дверей и багажника с кнопки — купил самую простую сигналку без автозапуска за 1300 рэ — Стэлс джет 333, понравился брелок с синей подсветкой и экранчиком отражающим нажатия.
Где находится концевик багажника гранта

1) Скидываем клемму минуса акб и снимаем обшивку водительской двери, рулевой колонки, спидометра и монтажного блока.

Где находится концевик багажника гранта

2) Далее ищем 2 контакта мама-iso, я взял от старых колодок переходных для магнитолы с 12-ки. Потом осознаем и радуемся, что замок двери в отличии от замка багажника в комплектации стандарт ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ, это плюс очень большой, не надо колхоза с приводами и лишнего гемора по установке и настройке тросов (кстати в багажник тоже продается электрический замок, да, это дороже чем привод, но не колхозно и более надежно).

Берём 2 провода одинаковой длины (советую Cargen) c квадратурой около единицы, обжимаем с клемами iso и вставляем в синюю колодку к контакту 2 и 7 — это общие управляющие контакты на запирание и отпирание водительской двери, а дальше штатным ЦЗ будут закрываться и открываться остальные двери.

Вставляем колодку на место, прокладываем провода по двери до колодки с гофрой между дверью и кузовом, выбираем два свободных места в колодке и не сверлим, а обжимаем концы проводов штырьевыми клеммами Superseal 1.5 (инфа в БЖ). Если хотите повысить безопасность от вскрытий, можете снять тяги с личинок, но если разрядится аккум или др. фактор, то попасть в машину будет сложновато.

Где находится концевик багажника гранта

3) Теперь можете доустановить концевики остальных дверей, если их нет, соединяют обычно параллельно водительскому. Сразу можете проложить провод от концевика багажника с контакта 2 через диод, длинной через монтажный блок до приборки, или туда где у вас блок сиги.

Где находится концевик багажника гранта

4) Далее как обычно распологаем блок сигналки на пластиковой трубе левого обдува за спидометром.Здесь соединяем провод концевика багажника с сигналкой по инструкции к вашей сигнализации, от блока тянем управляющий провод к кнопке открытия багажника.4.1) Массу блока сиги цепляем на ближаший болт за спидометром или около монтажного блока.

Где находится концевик багажника грантаГде находится концевик багажника грантаГде находится концевик багажника гранта

5) Теперь вернёмся к реализации дистанционного открытия дверей. Коммутируем всё по схеме для дополнительных приводов дверей. Подсоединяем шестиконтактную колодку к блоку сиги, от неё два провода те, что с предохранителями (нормально разомкнутые) объединяем и кидаем на 12, другие два которые нормально замкнуты объединяем и соединяем с массой.

Оставшиеся два провода это общие провода реле отпирания и запирания, тянем их колодке двери, обжимаем концы квадратными клеммами Superseal 1.5 (инфа в БЖ) и вставляем провода напротив тех штырьевых контактов, которые вы подсоединили в пункте №2, т.е. к тем контактам от которых идут провода до 2 и 7 контакта синей колодки замка двери.

Лада гранта стандарт › бортжурнал › поставил нормальные концевики, ну и пара букв про нюансы установки сигнализации на примере моего авто.

При покупке еще заметил, что при открывании задних дверей плафон подсветки не загорается. В принципе на скорость не влияет, поэтому отъездил так полгода, некогда было лезть туда. По весне отказал еще и передний пассажирский концевик. Ну тут уж сам бог велел смотреть.После осмотра диагноз поставлен: криворукая установка, в частности универсальные концевики с массой на кузов.

Где находится концевик багажника гранта

Полный размер

Взамен были приобретены евроконцевики, как на водительской двери, и разъемы к ним. Найти очень сложно, мне повезло что у знакомого драйвовчанина оказались в наличии. Он когда-то для себя их собирал, но ему не пригодились, зато пригодились мне!

Где находится концевик багажника гранта

Полный размер

Где находится концевик багажника гранта

Полный размер

А это вавка на двери от него, надо закрашивать

Установка простая, один провод плюс, другой минус, причем не важно какой куда.Поставил за час, каждый концевик «замассировал» отдельным проводом.

Где находится концевик багажника гранта

Полный размер

Где находится концевик багажника гранта

Полный размер

Где находится концевик багажника гранта

Полный размер

Где находится концевик багажника гранта

Полный размер

Где находится концевик багажника гранта

Полный размер

Где находится концевик багажника гранта

Полный размер

Где находится концевик багажника гранта

Полный размер

Где находится концевик багажника гранта

Полный размер

Где находится концевик багажника гранта

Полный размер

Теперь о сигнализации, какие нюансы установки. В свое время довелось поставить сигнализацию и ЦЗ на семерку, поэтому некоторое понятие об этом имею.1. Итак, первое о чем напишу, значит в моей гранте при установке сигнализации с обратной связью, установщик поленился подключать отдельно каждый концевик на блок сигнализации, в итоге на блок была подключена водительская дверь, и через весь автомобиль проведена последовательно на остальные двери и багажник.Как итог:-при открывании любой двери в том числе и багажника, брелок всегда сигнализирует об открытии водительской двери.— при открывании любой двери в том числе и багажника, загорается свет в салоне))))— на безопасности, в принципе, это не сказывается, цепь исправно работает (ну при условии что с концевиками все нормуль).2.

Где находится концевик багажника гранта

Полный размер

Где находится концевик багажника гранта

Полный размер

А вот это уже косяк по установке конкретный. Все эти скрутки со временем ослабевают и контакт между ними теряется. А плохой контакт, как известно это бич и главный враг не только автомобильной проводки. Соединение либо прессуется спецвтулкой, либо паяется, либо скручивается болтами с прессшайбами, ну и наконец сейчас в свободной продаже имеется такая замечательная вещь как термоусадка, стоит копейки.

Поэтому человека, который вам ставит сигу за деньги, но при этом экономит на таких простых вещах, можно и нужно! послать на х…й, и во избежание дальнейших сложностей отказаться от установки сиги у такого человека.3. Еще один момент: все сигнализации бюджетного скажем так, сегмента, имеют еще одну подстраховку, защиту на случай отключения концевиков.

Независимое от габаритов освещение багажника гранты

Подсветка багажника ВАЗ 2190 не отличается от предшествующих автомобилей АвтоВАЗ, и работает только в том случае, если включены габариты и открыта крышка багажника. Чтобы упростить схему, предлагается сделать освещение багажника независимым.

Разъем плафона багажника Lada Granta имеет два провода:

  • Черно-белый — это масса.
  • Желто-красный — это 12В появляется при включенных габаритах.

Где находится концевик багажника гранта

Цель: проложить постоянный плюс до светильника багажника, и подключить его вместо желто-красного. В результате освещение багажника будет включаться при его открытии вне зависимости от того, включены габариты или нет.

  1. Белый с красным — постоянный плюс.
  2. Черный — постоянная масса.
  3. Коричневый с зеленым — масса от концевиков.

Где находится концевик багажника гранта

Можно взять постоянный плюс с замка зажигания, нам нужен красный провод.

Где находится концевик багажника гранта

Постоянный плюс с магнитолы (разъем ISO) висит на контакте А4.

Где находится концевик багажника гранта

Некоторые привыкли брать постоянный плюс с прикуривателя (как его снять), в Лада Гранта это бело-красный провод.

Где находится концевик багажника гранта

Это лишь некоторые варианты, где удобно подключиться к постоянным 12В. Провода внутри салона прокладываем под пластиковыми порогами, либо под обивкой потолка.Кстати, штатная подсветка багажника Гранты весьма тусклая, рекомендуется ее доработать.

Установка концевика багажника лада гранта

Отключаем аккумулятор автомобиля и ищем точки подключения сигнализации. Минимальные подключения, которые надо провести для нормальной работы сигнализации следующие:— концевик багажника— концевик капота— концевики дверей— зажигание— выход на световые сигналы— выход на привод замка водительской двери— минус питания (корпус)— плюс питания.

За основу взял первую попавшуюся схему Гранты. Оказалось — схема Гранты с автоматической коробкой передач. Для наших целей ее оказалось достаточно. У меня в автомобиле 8-миклапанный ДВС и механическая коробка.Поехали по порядку.Концевик багажника.

Ищем точку подключения к концевику багажника. Находим концевик багажника. Идем в схему электрических соединений жгута проводов заднего. В элементе под номером 12 («Электродвигатель блокировки багажника») находим наш концевик (в закрытом состоянии замка багажника он разомкнут).

Смотрим куда идут его провода. Провод с первого контакта (черно-зеленый) идет к точке S11. Находим эту точку на схеме. Замечаем, что она соединяется с точкой S6. Находим и эту точку. Замечаем, что она соединяется с точкой А3. Находим эту точку – конструктивно она соединяется с корпусом автомобиля.

Получаем, что один провод концевика (черно-зеленый) постоянно находится на корпусе. При открывании замка багажника концевик срабатывает и замыкается, т. е. его второй провод соединяется с корпусом. Он-то нам и нужен. Смотрим куда он идет – это провод от второго контакта концевика (черно-белый).

Он идет на первый контакт фонаря освещения багажника и больше ни куда. Это значит, что провод до концевика багажника надо будет тянуть через весь салон. Разбираем салон и добираемся до этого фонаря, находим черно-белый провод. При отключенном аккумуляторе автомобиля проверяем.

Включаем тестер в режим измерения сопротивления. Один щуп на корпус автомобиля (некрашенный металл) второй на наш провод, замок багажника закрыт. Прибор должен показать бесконечно большое сопротивление. Далее, открываем замок багажника, прибор должен показать сопротивление около нуля Ом.

Про Гранту:  Лучшие советы, как избежать аварий: что нужно знать астраханским водителям Lada Granta

Если так – то все верно. По схеме видим, что этот концевик уже управляет подсветкой багажника. Это значит, что для корректной работы в роли датчика сигнализации, подключение надо развязать с помощью диодов. Обычно, схема развязки есть в руководстве по установке сигнализации.

Делаем подключение с развязкой (потребуются два диода, можно заменить лампу подсветки на светодиодную, тогда — один диод). Не хотите делать развязку – удалите лампу подсветки. Провод берем изначально большей длины, чтобы потом не наращивать – лишние соединения нам не к чему.

Соединение изолируем и тянем аккуратно провод вдоль штатного жгута по левому порогу к блоку сигнализации.Концевик капота.Здесь проще – ничего искать не надо, т. к. штатно он не предусмотрен. Кронштейн под него стоит – рассчитан на монтаж концевика аналогичного установленному в пороге у водительской двери.

Берем заранее купленный и проверенный на работу концевик, разъем к нему и пылевлагозащитный колпачек. В комплекте с сигнализацией обычно идет один концевик, как правило, открытого типа и расчитан на крепление к кузову саморезом – это не наш вариант.

Используются 1 и 3 контакт концевика. В нормальном состоянии контакты замкнуты, в нажатом состоянии – разомкнуты. Один из них нужно соединить с корпусом автомобиля. Где это сделать – выбор за вами. Можно в салоне, можно в подкапотном пространстве – вариантов и мест много.

В любом случае, соединение должно быть с чистым металом – ни какой краски и соединений в местах крепления пластиковых деталей (пластик мягкий, через какое-то время соединение ослабнет). Для соединения с корпусом исользуем кольцевую клемму. Провод подсоединяем к ней с помощью обжимных клещей или припаиваем.

В первом случае выбираем клемму под диаметр шпильки или болта, на котором она будет находиться и по сечению обжимаемого провода (например, НКИ 1.5-6 – наконечник кольцевой изолированный расчитан на обжим провода сечением от 0,25 до 1,5 квадратов и имеет отверстие под резьбу М6 – наш вариант).

Если будем паять – предварительно зачищаем поверхность под пайку, т. к. она имеет защитный слой и припой на него не ляжет (пользуемся надфилем, например). Второй провод концевика выводим в салон к блоку сигнализации. Заодно можно и сирену протянуть.

Мест для ввода в салон тоже достаточно. Все изолируем и закрепляем, исключаем возможность попадания нашей проводки на двигатель, элементы выпуска и т. д.Концевики дверей.В моей комплектации только один концевик водительской двери.

Докупаем еще три аналогичных концевика, разъемы к ним и пылевлагозащитные колпачки. Распиновку и используемые контакты мы уже смотрели выше, когда ставили концевик капота. Все анологично. Теперь их надо подключить параллельно водительскому. Для этого не обязательно подключаться именно к нему. Обращаемся к той же схеме, что и выше – «Схеме электрических соединений жгута проводов заднего» (элемент 13).

Смотрим, куда идут провода нашего концевика. Один провод идет на точку S2, выясняем, что она, в конечном итоге, соединена с корпусом автомобиля. Тоже самое требуется сделать и с одним из двух проводов, уходящих от трех дополнительно установленных концевиков.

Можно подключать индивидуально, каждый из них. А можем, соединить все между собой и один из них с корпусом или с одноименным проводом водительского концевика. Смотрим, что из этих вариантов для нас проще, принимаем решение. Теперь смотрим куда идет второй провод (красно-зеленый на схеме).

Он идет на 30 контакт первого элемента схемы – «Колодка жгута продов заднего к колодке жгута проводов панели приборов» и на первый контакт «Плафона освещения салона» (элемент 7 схемы). Идем дальше на «Схему электрических соединений жгута проводов панели приборов», ответный разъем являтся третьим элементом этой схемы.

Дальше провод с этого разъема (30 контакт, цвет тот же) приходит на 22 контакт девятого элемента схемы («Комбинация приборов»). Вот возможные точки соединения второго провода от подключаемых концевиков и входа сигнала от концевиков дверей. Выбираем, где нам удобнее.

С помощью тестера убеждаемся в правильности нашего выбора – при открытой двери сигнальный провод соединяется с корпусом, при закрытии цепь разрывается. Обращаем внимание, что сигнал с датчика двери уже используется для индикации на приборке и управления светом в салоне.

Это значит, что для корректной работы сигнализации надо не забыть сделать развязку с помощью диодов (аналогично, как при подключении концевика багажника).Зажигание.Находим замок зажигания на «Схеме электрических соединений жгута проводов панели приборов» (элемент 6).

Замок зажигания имеет два разъема: силовой (15, 30, 50 контакты) и сигнальный (А и В контакты). Нам нужен первый. При включении зажигания замыкаются контакты 30 и 15. На тридцатом контакте напряжение бортовой сети присутствует постоянно. С пятнадцатого контакта напряжение так же поступает на монтажный блок и далее на несколько элементов схемы.

Выбираем место, где нам удобнее подключаться и проверяем. Включаем тестер в режим измерения постоянного напряжения, один щуп на корпус автомобиля, вторым – в точку предполагаемого подключения. При отключенном замке напряжение должно быть равно нулю, при включенном (первое положение)

Конструкция освещения багажника крайне неудобна с привязкой на габариты. Решил исправить чтобы было свело и дешево. В заводской установке с электро приводом разрыв на стандартный плафон багажника подается через плюс при включенных габаритах.

И так решено добавлю еще 2 обычных плафона по сторонам от родного. Постоянный берем и протягиваем с подсветки салона (ранее установил для задних пассажиров).

Основная проблема установить концевик на массу. Что бы срабатывало на открытие. Сверлить кузов или снимать уплотнительную резинуку не стал. Тяжело подбирал место для крепления концевика (с завода не предусмотрено). Присмотрел место крепления стальных прутьев там есть два отверстия на 6мм и прут на 7мм.

Приготовил алюминиевую пластину и методом тщательно вымеренного научного тыка приготовил кронштейн для крепления концевика образца Ваз 2106 просто оно меньше. Изготовление и установка кронштейна дело нудное, но в том месте не внесены изменения в конструкцию авто и нет торчащих элементов мешающих при загрузке.

Кронштейн выполнил в виде подковы хотя можно было проще, Г-образный легче будет крепить, Закрепил двумя болтами на 6мм. Извините фото кронштейна сделать забыл. Со стороны крепления получились три отверстия на 7мм с прорезями для регулировки (выше ниже) нужно при установке с концевиком для точного размыкания.

Выбрал два плафона подсветки номера цена копейки по сторонам от заводского плафона. Обрезать пришлось минимум по 1,5 см в качестве лекало пригодились уплотнительные резинки в комплекте с плафонами просверлил дырочки крепления 3,5мм.

Почти все готово на постоянный плюс поставил дополнительный предохранитель на 7,5 или 10 А. И оставил его в доступном месте.

Провода завел под декаративную полку она держится на 3х заклепках. О ставил предохранитель в доступном месте.

Вид с плафонами.

Минус подключаем от концевика, открываю багажник и свет горит. На конец то.

На практике проверю качество освещения стандартных ламп, в случае необходимости поставлю диодные лампы.

Совсем надоело использовать стандартный центральный замок. Этому последовало и то, что пару раз забыл перед работой закрыть машину (благо стоянка около работы), а когда по дороге вспоминал- стандартного брелка явно не хватало по дальности действия.

В итоге было решено ставить сигнализацию с автозапуском, и с нормальным, по отзывам, радиусом действия. Выбор оказался не из легких, метался между Старлайн А 91 и SCHER-KHAN LOGICAR 2. В итоге решился на “SCHER-KHAN”.

Ставил у товарища в гараже, но только потому, что уверен в его профессиональных знаниях. В итоге-руки мои, направляющие подзатыльники -его. Если Вы ни разу не занимались подобным самостоятельно – не стоит и начинать. Итак, открываем и разбираемся в проводах монтажного блока, это необходимо для понимания, и чтобы не отрезать лишнего.

[adsense]

Реле центрально замка у меня чуть соскочило с контактов, наверное поэтому он не всегда срабатывал.

Передо мной тогда встал выбор, в создании дополнительной секретной кнопки, в данный момент было возможно вставить ее в цепь замка зажигания, вот эти три стандартные проводка. Передумал делать-собираюсь поставить замок зажигания от Гарант. А секретку позже на бензонасос поставим.

И тут начинается самое интересное-поиск места куда будем врезаться. Достаем жгут проводов из центрального порога и разбираем провода.

Тут главное ничего не перепутать-на поворотники идут синий и черный провод, на левую переднюю дверь – коричневый и зеленый провод.

А вот на остальные двери провода для концевиков можете даже и не искать – придется прокладывать самому. Так как меня интересовала установка сигнализации с автозапуском, то ручник строго необходим.

Провода на него решено было брать из под щитка приборов (ближе к блоку управления сигнализацией, его тоже разместили под панелью). Благо места под панелью Гранты предостаточно.

Далее открываем бардачок и отыскиваем блок управления двигателем. С него необходимо взять сигнал от генератора- это коричнево-синий проводок.

В концевик багажника подсоединяем бело-черный провод, в разрыв которого необходимо вставить диод, а вот в подкапотное пространство пришлось установить евро концевик.

Далее была долгая установка концевиков на остальные двери, главное, подключить их к водительскому, а не по другой схеме. Проверено, и дает меньше глюков.

Поначалу был дефект-при постановке на охрану продолжали щелкать замки в пассажирских дверях. это потому что в их замках также стоят концевики. Устранили просто- в цепь впаяли диоды ( как и на концевике багажника) и теперь блок управления принимает сигнал правильно.

Учитывая эти особенности установки сигнализации на Ладу Гранта можно гарантировано поставить систему за 1 день, и не переплачивать за СТО.

Установка сигнализации на гранту

Где находится концевик багажника гранта

Почти каждый владелец Лада Гранта самостоятельно занимался установкой системы безопасности для своего автомобиля. Волжский автозавод не оснащает автомобили, в комплектации стандарт и норма, штатной противоугонной системой. Сегодня мы расскажем как установить сигнализацию на Гранту своими руками.

Про Гранту:  Болты стоек лада гранта

Как самостоятельно установить сигнализацию на Лада Гранта

Основной блок сигнализации достаточно удобно разместить за панелью приборов. Естественно, отключив аккумулятор и сняв собственно панель приборов для этого. Цепляю блок пластиковыми хомутами за воздуховод. Здесь же подключаю сигналку к концевикам дверей (красный с зеленым провод) и выходы сигналки на поворотники (синий и синий с черным провода).

Где находится концевик багажника гранта

Снимаем обшивку двери, откручивая саморезы, в том числе один, закрытый заглушкой (красные стрелки). И снимаем обивку, преодолевая сопротивление клипс.

Где находится концевик багажника гранта

Устанавливаем дополнительный активатор на водительскую дверь. Если машина не имеет центрального замка, активаторы придется поставить и на все остальные двери.

Где находится концевик багажника гранта

На водительской двери для крепления используем существующее отверстие (красная стрелка) и сверлим еще одно (зеленая стрелка). Если нет мам и пап в разъем двери (а их найти весьма непросто), придется просверлить отверстие и пропустить провод через обе части разъема.

Где находится концевик багажника гранта

Часть разъема на двери снимается без усилий при отгибании трех усиков. При монтаже сначала соединяем разъем, потом одеваем резинку, оставив петлю из провода. В качестве недостающих концевиков капота и дверей, использоваем калиновские концевики капота.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как заменить рулевые наконечники на Лада Гранта своими руками. Учитывая высокое качество наших дорого, данная замена требуется через каждые 40-60 тысяч километров, а не 80.000 км – как рекомендует завод изготовитель.

Где находится концевик багажника гранта

Так же я и поступил с концевиками дверей, припаяв к единственному штатному концевику параллельно остальные три.

Где находится концевик багажника гранта

Сами концевики вставляются вместо заглушек в нижней части передних стоек и задних крыльев. Эти заглушки есть и на Калине. К концевику багажника подключаемся в районе левой петли багажника, к черному с белым проводу.

Где находится концевик багажника гранта

Однако сигналка будет некорректно видеть состояние багажника. Чтобы было все как надо, меняем лампу накаливания в подсветке багажника на светодиодную лампу, это оптимальнее, чем впаивать в цепь диод. Провод питания сигналки подключаем к разъему замка зажигания (коричневый провод), провод сигналки, на котором должно появиться напряжение при включении зажигания, к синему с черным проводу этого же разъема.

Где находится концевик багажника гранта

Сирену можно поставить на лонжерон. Провода для сирены и концевика багажника пропускаем через резинку в моторном щите, через которую проходят трубки гидрокорректора фар.

Где находится концевик багажника гранта

Датчик удара (красная стрелка) прикрепляем хомутом рядом с блоком предохранителей, на горизонтальную полку. Там он будет хорошо связан с кузовом. Рядом можно прикрепить реле для открывания багажника с пульта (зеленая стрелка). Реле подключаем параллельно штатной кнопки открытия багажника.

Где находится концевик багажника гранта

Если сигналка с обратной связью, клеем антенну на стекло, предварительно сняв накладку передней стойки стекла, которая держится на двух клипсах. Если обратной связи нет, в накладке стойки сверлим отверстие и вставляем туда светодиод состояния сигналки.

Где находится концевик багажника гранта

Секретную кнопку ставим в произвольное место, иначе какой это секрет. Установка сигнализации на Гранту своими руками успешно завершена, теперь Ваш автомобиль в полной безопасности!

Оценка статьи:

Установка электропривода замка багажника ваз 2114, ваз 2115, ваз 2113, лада самара 2

Ситуацию, когда открыть багажный отсек автомобиля ваз 2113 необходимо при работающем двигателе, представить нетрудно. Например, вы решили загрузить багажник, пока прогревается двигатель. Однако при работе двигателя ключ от замка крышки багажника или двери задка обычно находится на связке вместе с ключом зажигания (а тот «занят», он в замке!), и требуется немалая ловкость пальцев, чтобы снять его со связки.

Включать питание электропривода замка багажника можно не только кнопкой. Большинство автомобильных сигнализаций снабжено функцией открытия багажника, иногда независимо от открытия дверей.

Рассмотрим вариант установки электропривода замка багажного отсека на автомобилях ВАЗ-2115 и ВАЗ-2109.

На автомобиль ВАЗ-2115 электропривод замка крышки багажника можно установить тремя способами:

– подсоединить к стандартному замку крышки багажника электропривод замка двери (установочный комплект электропривода показан на фото слева); – заменить замок крышки багажника ВАЗ-2115 на аналогичный от ВАЗ-2110 и также снабдить его электроприводом замка двери; – установить комплект электропривода крышки багажника, который встречается в продаже (на фото).

Установочный комплект электропривода замка двери

Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи. Открываем крышку багажника ваз 2114.

…извлекаем замок пистона.

Также поддев отверткой,…

Аналогично снимаем еще три пистона…

…и снимаем пластмассовый кожух замка.

Удерживая ключом «на 7» резьбовую втулку, шлицевой отверткой отворачиваем стопорный винт тяги.

Устанавливаем под стопорный винт шайбу большого диаметра и заворачиваем винт.

Выгибаем из входящей в комплект электропривода проволочной тяги крючок с межосевым расстоянием около 20 мм…

…и зацепляем его за стопорный винт (под установленной шайбой) и за ушко рейки электропривода.

Крепим электропривод ваз 2115 двумя саморезами к усилителю крышки багажника.

Электропривод легко помещается в пластмассовом кожухе замка.

Как вариант, устанавливаем электропривод замка двери с заменой замка крышки багажника ВАЗ-2115 на замок крышки багажника от автомобиля ВАЗ-2110.

Головкой «на 10» отворачиваем три гайки шпилек крепления замка к крышке багажника…

. и снимаем замок.

Устанавливаем замок крышки багажника от ВАЗ 2110 и регулируем его положение.

Установленный на крышку багажника замок от ВАЗ-2110.

Из отрезка проволоки изготавливаем тягу, соединяющую рычаг замка с ушком рейки электропривода.

Устанавливаем электропривод рядом с правым фонарем.

При этом электропривод не будет закрыт пластмассовым кожухом, а в нем самом придется сделать отверстие под тягу.

Запас мощности такого электропривода невелик и в случае загустевания смазки в замке или снижении напряжения аккумуляторной батареи, например, после длительной стоянки, крышка багажника ваз 2113 может не открыться.

Поэтому лучше установить на автомобиль специальный электропривод-соленоид, имеющий более высокую мощность.

На усилителе крышки багажника размечаем места для установки кронштейна электропривода (для наглядности замок крышки багажника снят).

Для надежного крепления кронштейна электропривода необходимо, чтобы из усилителя выступали две шпильки. Для этого…

. сверлом диаметром 5,5 мм сверлим два отверстия в усилителе крышки багажника.

Привариваем (или припаиваем) к отрезку проволоки два винта М5,…

…изгибаем проволоку и вставляем ее в полость между внутренней и внешней панелями крышки багажника.

На выступающие шпильки…

…устанавливаем кронштейн и крепим его гайками.

Закрепляем электропривод в кронштейне. Трос соленоида зацепляем за стопорный винт с шайбой.

Установленный на крышку багажника электропривод-соленоид.

Подаем питание к электроприводу, прокладывая провода в усилителе крышки багажника ваз 2114 параллельно стандартному жгуту проводов.

Кнопка открытия крышки багажника должна быть нефиксирующейся (питание подается, пока кнопка удерживается пальцем). Кнопку можно установить в удобное место, например, на облицовку тоннеля пола вместо пластмассовой заглушки.

Подсоединяем наконечники проводов питания к кнопке.

Устанавливаем кнопку в отверстие облицовки тоннеля пола. Подсоединив клемму «минусового» провода к выводу аккумуляторной батареи,…

…открываем крышку багажника без ключа.

Для установки электропривода соленоида в дверь задка автомобиля ВАЗ-2109 снимаем обивку двери задка.

Размечаем и сверлим в усилителе два отверстия для крепления электропривода и,…

Отзывы

Положительные
1.Кирилл:о проблеме замерзания наконечников я знал изначально при покупке машины. Сразу купил силиконовую смазку, раз в квартал промазывал с внутренней стороны. Вот уж год, как не ведаю проблем.
2.Василий:после первой зимы несколько раз заклинил датчик. Снял колпак, прочистил, промазал. Работает исправно, замечаний нет. В случившимся есть и моя вина, так как несвоевременно проводил профилактику.
3.Константин:покупал Гранту в салоне полгода назад, датчик активации работает исправно, свет загорается без задержек, на приборной панели высвечивается индикатор.
4.Игнат:с момента покупки прошел год, никаких вложений не делал, замечаний по механизмам нет. Один раз был сбой в работе датчика. Внутрь попала влага, после просушки дефект был устранен.
5.Сергей:присоединяюсь к большинству положительных отзывов, концевик работает исправно, качество изготовления хорошее. Каждый месяц смазываю силиконом резиновый наконечник.
6.Владимир:второй год, как купил машину, кроме планового ТО никаких вложений не делал. Слышал о «болезни» датчиков на Гранте, подтвердить не могу.
7.Иван:один раз зимой заклинил концевик, покупать новый не стал, почистил старый. До сих пор работает исправно.
Отрицательные
1.Виктор:не могу положительно отозваться о датчике активации, так как второй раз за год меняю его на СТО. Дважды самостоятельно блокировались двери Лады Гранты.
2.Вячеслав:после зимы заклинил датчик, заблокировались двери, ключи остались в салоне. Вызывал мастера СТО для вскрытия.
3.Алексей:не могу рекомендовать заводские датчики активации двери, так как их качество плохое. Товарищи советовали установить от Опель, говорят, что диаметр идентичный.

ВыводКонцевики на автомобиле всегда должны быть исправными. При условии надлежащего обслуживания и смазывания, срок эксплуатации составляет не менее двух лет. Нужно регулярно проводить анализ состояния концевиков, чтобы вовремя заметить и предотвратить неисправность. Также следует придерживаться правил эксплуатации.

Видео — Гранта Лифтбек — Доработка дверных концевиков

Видео — Lada Granta — замерзают концевики дверей? 3 решения проблемы.

Где находится концевик багажника гранта

Сайт позволяет ответить на ваш запрос концевик багажника лада гранта седан – заходите сюда. Видео и отзывы по обслуживанию и ремонту автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт авто самому

Смех в теме: На вопрос по химии, что я могу сказать о молекулах соли, отвечаю – “Они хорошо сочетаются с молекулами огурца”.

Опубликовал Админ: по просьбе Джохара

Отзыв автовладельца: 1. Динамика и разгон. Особенно на трассе после 120км/ч.2. Управляемость на дисках R17 c хорошей резиной.3. Непробиваемая подвеска. Ho жестковатая, особенно c R17 и для задних пассажиров.4. Система курсовой устойчивости. Прощает большинство ошибок в выборе скорости. Очень жаль, что её нет в текущих комплектациях.5. Активная антенна позволяет ловить радио в дальних поездках

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб