Гранта универсал 2020 года выпуска отзывы

Гранта универсал 2020 года выпуска отзывы Гранта
Содержание
  1. Почему «лада гранта кросс» — это лучшая версия модели? три простые причины!
  2. Что нового у lada granta cross
  3. Что влезет из габаритных грузов в багажник лифтбека
  4. Обзор багажника, что и где находится
  5. Багажник лады гранты седан
  6. Багажник лады гранты универсал
  7. Внешние габариты
  8. Двигатели
  9. Двигатели и трансмиссия
  10. Двигатель
  11. Доработка освещения
  12. Доработка подъёмного механизма крышки багажника лады гранта
  13. Интерьер
  14. Комплектации и цены
  15. Кросс-версия lada granta оказалась ненамного дороже обычного универсала
  16. Кросс-лифтбек lada granta: каким он может быть
  17. Монтаж ручки
  18. Новая lada granta и granta cross: возросший расход топлива, «безвтыковые» поршни, «цветные» бампера…
  19. Новый кузов для granta
  20. Объем багажника лада гранта 2022, 1 поколение, седан, 2190
  21. Объем багажника лада гранта 2022, 1 поколение, лифтбек, 2191
  22. Объем багажника лада гранта 2022, 1 поколение, лифтбек, рестайлинг, 2191
  23. Объем багажника лада гранта 2022, 1 поколение, седан, рестайлинг, 2190
  24. Объем багажника лада гранта 2022, 1 поколение, универсал, рестайлинг, 2194
  25. Объем багажника лада гранта 2022, 1 поколение, хэтчбек, рестайлинг, 2192
  26. Оснащение, комплектации и цены
  27. Особенности лада калина 2 универсал
  28. Сравнительные технические параметры седан и лифтбек
  29. Технические особенности
  30. Трансмиссия
  31. Отзывы реальных владельцев lada granta седан (2022):
  32. Выводы касательно багажников в lada granta
  33. Выводы
  34. Отзывы

Почему «лада гранта кросс» — это лучшая версия модели? три простые причины!

«Лада Гранта» — это самый популярный и самый доступный новый автомобиль в России. Но, как говорится, не все «Гранты» одинаково полезны. Разберёмся, почему «Кросс» является лучшим вариантом модели.

И первый аргумент в пользу «Кросса» виден уже снаружи. Конечно, с полным приводом картина была бы совсем шикарной, но и без него неокрашенный обвес по кругу и увеличенный дорожный просвет лишними не будут! Ведь зимой в России частенько встречаются глубокие сугробы, а в любой луже может скрываться яма весьма загадочной глубины.

Кроме того, и выглядит «Гранта Кросс» приятнее обычного универсала. Правда, многие предпочли бы лифтбек из всех кузовов «Гранты» за более практичный багажник, зато в универсале над головами задних пассажиров больше места.

Второй аргумент – другое наполнение комплектаций. К примеру, в версии «Кросс», в отличие от любой другой модификации, в средней комплектации Comfort мы получаем дистанционное управление центральным замком (и четыре концевика дверей), сигнализацию, регулировку сиденья водителя и передних ремней безопасности по высоте, климат-контроль, 15-дюймовые литые колёса.

В общем, в плане комплектаций «Гранта Кросс» похожа скорее на ушедшую «Калину», чем на нынешние «Гранты». Вот такой получается эксклюзив.

Ну и третье достоинство весьма неожиданно на фоне особенностей кросс-версий других моделей марки — «Весты», «Иксрея» и «Ларгуса». Для них характерна более «плотная» по сравнению с «гражданскими версиями» подвеска. А «Гранта Кросс» удивила ещё во время первого знакомства, когда стало ясно, что она по сравнению с обычной «Грантой» не просто не стала жёстче, но даже прибавила в части плавности хода.

Скорее всего, это связано не только с характеристиками подвески, но и с колёсами. Если другие модели вместе с обвесом приобретали колёса с увеличенным диаметром дисков и с более низким профилем шин, то у «Гранты» диски остались диаметром в те же 15 дюймов, а профиль шин вырос.

В результате получается, что «Гранта Кросс» — довольно обособленный вариант в гамме «Гранты», как и «спортивная» версия Drive Active. Но если последняя — очень специфический продукт, нужный далеко не всем, то «Кросс» вполне способен понравиться намного большему числу людей.

Что нового у lada granta cross

1560493203 2

Что влезет из габаритных грузов в багажник лифтбека

При сложенных сиденьях заднего ряда багажник вмещает четыре покрышки радиусом на 14 – 15 дюймов. Плюс, остается место по бокам для укладки инструментария, буксировочного троса, ножного насоса для подкачки колес.

Для перевозки негабаритного груза, в пределах допустимой нагрузки, нужно временно демонтировать полку. Для этого нужно:

  1. Выкрутить крестообразной отверткой по два самореза с каждой из сторон у основания.
  2. Снять с верхних петель тросы.

Советы владельцев

  • Чтобы обшивка фальшполки не изнашивалась преждевременно, купите составной полик в багажный отсек. В качестве альтернативного варианта выберите полик от Рено Логан Универсал.
  • С целью снижения уровня шума от ударов гравия и камней, установите дополнительную шумоизоляцию. Процесс оклейки несложный, под силу каждому автовладельцу. Наличие специального оборудования не нужно.
  • В штатной комплектации в Лада Гранта Седан и Лифтбек поставляется два ключа от замка зажигания: один черный, второй черный с красной прослойкой. Всегда храните последний, так как он отпирает и двери, и багажник. При утере восстановление окажется достаточно хлопотной процедурой.

Обзор багажника, что и где находится

В базовой комплектации Лада Гранта Лифтбек отсутствует дистанционный привод для разблокировки дверей. В версиях Люкс на ключе установлена механическая кнопка.Чтобы разблокировать пятую дверь, достаточно один раз нажать на кнопку. Далее механическим воздействием руки поднять крышку.

К сожалению, на полу не предусмотрен резиновый коврик, лишь ворсистый материал. При необходимости владелец может самостоятельно приобрести резиновое покрытие.Приподняв фальшполку, по центру увидим углубление для запасного колеса. Причем штатный радиус дисков составляет 14 дюймов, а уложить можно на все 16.

Удобно и практично, так как появляется свободное место.Помимо полноценной покрышки, размещен механический домкрат, баллонный ключ. При желании можно уместить буксировочный трос, который нужно купить отдельно, в штатной комплектации он не поставляется.

Багажник лады гранты седан

Седан оборудован достаточно вместительным багажником. Стандартно водитель получает около 520 литров. Нельзя категорично говорить про недостаток такого объема. Учитывая ценовую категорию автомобиля, объем багажника соответствует ему.

При желании в 520 литров поместиться любая дорожная сумка, рыболовные снасти, мешки с овощами и многое другое. Многие автомобилисты специально присматриваются к Ладе Гранте из-за ее шикарного по их представлению багажника.

Основные параметры объема 520 л:

  • длина: 103 см;
  • ширина: от 94 до 132 см;
  • высота: около 50 см.

Есть сведения, что в багажнике седана Лады Гранта помещается до 6-ти стандартных мешков картошки. Дачники точно с такой загрузкой вздохнут с облегчением. Городским жителям подавно хватит стандартного объема, если нет, тогда всегда можно разложить спинки сидений и получить свои 815 литров.

При смене шин на зимние водители указывают, что R16 спокойно помещаются в багажнике и салоне по паре шин. С R17 уже будут возникать трудность. Тут необходимо уже перевозить на прицепе или воспользоваться более вместительным автомобилем.

Багажник лады гранты универсал

Самый маленький багажник в универсале – 355 литров. Трудно говорить про его объем, если речь пойдет о вместительности. Однозначно такая Гранта подходит далеко не всем автомобилистам нашей страны. В городе 355 литров также может не хватать, ведь отправляясь в отпуск поместить весь багаж внутри практически невозможно.

Немного лучше размер при разложенном диване – 670 литров. Хотя для транспортировки места прибавилось, но кроме одного пассажира взять уже никого не получится. Много расписывать про столь небольшой багажник глупо. Каждый водитель понимает, что тут нужно просто наслаждаться ездой, а не выполнять перевозки.

Самым очевидным преимуществом Гранты универсал становится возможность покупки модели с 145 мм клиренса при загрузке: багажник максимально близко к поверхности земли, что упрощает поднятие тяжести. При этом двигатель будет обладать 98 л. с., что далеко не самый плохой результат.

Пятая дверь еще один плюс универсалу. Пока в седане необходимо подстроиться под габариты груза тут достаточно просто открыть широкую дверь багажника и все выгрузить без проблем.

Внешние габариты

Внешние габариты седан, довольно сдержанные, в отличии от автомобилей Део Ланос или Нексия, где большую часть длины, занимает пустое пространство. Передний и задний бампера Лады Гранта, практически не выпирают, хоть и имеют выпуклую форму. Благодаря этому, машина, в длину, достигает всего чуть более четырех метров (4260 мм.).

Лифтбек, за счет своего, более вместительного багажного отделения, имеет меньшую длину. Правда, разница вовсе не значительная, всего 1,4 см (общая длина – 4246 мм.). А вот Гранта в кузове спорт, имеет длину больше чем у седана, всего на 2 см (4280 мм.).

Ширина всех троих видов: седан, лифтбек и спорт – абсолютно одинаковая. Размеры машины, от края левого зеркала, до края правого – 1,7 метра. Такие габариты, не сильно отличаются от остальных моделей Лада (по ширине). При этом, вместительность и комфорт, в каждой модели абсолютно разный. Например, в Гранте салон довольно просторный, чего не скажешь про Калину.

Кузов лифтбек и седан

Высота, у кузова седан и лифтбек – одинаковая, и равняется 1,5 метра. А вот, что касается Лады спорт, то его высота немного меньше – 1470 мм. Разница в 30 мм, достигается за счет более низкой подвески. Размеры, обозначающие высоту, считаются от дорожного покрытия, с которым соприкасается колесо, до верхней точки крыши автомобиля.

Также, у Гранты спорт, более широкая колесная база. То есть, не смотря на одинаковую ширину всех кузовов, у данного образца, колесные оси удлинены на 15 мм. Конечно, такая разница не значительна, и при таких размерах, колесо не будет выпирать из арок, увеличивая габариты автомобиля.

Дорожный просвет, как ни странно, у всех трех типов, абсолютно разный. Самые большие размеры клиренса, как можно догадаться – у Лады лифтбек. Это объясняется тем, что данный тип, в этой модели, предусмотрен вместо универсала, и имеет увеличенные размеры багажного отделения, и как следствие, служит для перевозки небольших грузов, объемом и весом крупнее, чем для кузова седан и спорт.

Двери довольно широкие, что обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров. Высота задней двери – 97,2 см, а ширина – внизу 61 см, а вверху 83,3. Переднее двери, имеют немного большие габариты: высота – 1 метр, а ширина – 1 метр 72 миллиметра. При полном открытии дверей, доступ в салон, не будет иметь проблем.

Двигатели

Что же касается силовых агрегатов, то это может быть 1,6-литровый мотор с мощностью в 87 и 98 лошадиных сил. Впрочем, за дополнительную плату, можно приобрести и 106-сильный агрегат.

Результатом этого стало значительное улучшение скоростных показателей, если сравнивать с Лада Калина.

К примеру, максимальная скорость 106-сильного варианта достигает 176 километров в час. Поставляется авто и в комплектации с автоматической коробкой передач. А, учитывая то, что наши разработчики ещё не наладили выпуск «автоматов», то их производством занимаются японцы. Впрочем, определённые жалобы на надёжность «коробок» остались.

Цена самой доступной комплектации составляет 404 200 рублей против 427 000 рублей у пустой Калины.

В «стандарте» владельцы авто получат:

  • одну подушку безопасности,
  • подготовку под установку аудиосистемы (правда только фишки до руля),
  • и бортовой компьютер

Двигатели и трансмиссия

Двигатели и коробки передач остались прежними, но для механики и роботизированной трансмиссии AMT было увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1, что позволило немного сократить время разгона до сотни. Робот обзавелся «ползущим» режимом для удобства в пробках (при отпускании педали тормоза в режиме Drive машина сама начинает тихонько катиться вперед), а также кнопкой «Спорт», активирующей более быстрое переключение.

Гранта универсал 2020 года выпуска отзывы
коробки передач грантыhttps://www.youtube.com/watch?v=6P24JY_3CmE

Базовый 1,6-литровый восьмиклапанник на 87 л.с. и 140 Нм идет в паре с 5-ступенчатой МКПП, обеспечивая универсалу Лада Гранта 2022 разгон до сотни за 11,6 секунды и максимальную скорость 172 км/ч. Средний расход топлива в смешанной цикле заявлен 6,8 литров на 100 километров, по городу – 9,1, а по трассе – 5,3 л.

Промежуточный 16-клапанник аналогичного объема выдает 98 сил и 145 Нм крутящего, а сочетается он в паре с 4-диапазонным японский автоматом фирмы Jatco. На ускорение от 0 до 100 км/ч такой версии требуется 13,1 сек., а максималка достигает 176 километров в час. Средний расход здесь – 7,2л /100км, в городском режиме – 9,9, в трассовом – 6,1.

Топовый вариант Лада Гранта 1.6 мощностью 106 л.с. (148 Нм) можно купить как с механикой, так и с роботизированной трансмиссией АМТ. В первом случае универсал способен ускоряться до сотки за 10,5 с, а во втором – за 12,0, предельная скорость при этом в обоих вариантах равна 184 км/ч.

Гранта универсал 2020 года выпуска отзывы
двигатели гранты

Двигатель

Сравнивать модификации силовых агрегатов Лада Гранта Седан и Лифтбек не целесообразно, так как они идентичны:

Про Гранту:  Сохраните свою Lada Granta в первозданном виде с помощью универсальных автомобильных чехлов
Объем мотора (л)Мощность (л.с.)
1.682
1.687
1.698
1.6106

Гранта лифтбек сравнение

Тип расположения мотора: поперечный, спереди. Бензиновая система питания с распределенным впрыском, четыре цилиндра.

Доработка освещения

Самый часто используемый вариант доработки багажника – это монтаж подсветки. Штатное освещение обычно тусклое и не справляется со своей задачей, поэтому многие автовладельцы предпочитают быстро и недорого установить альтернативный вариант. Проще всего сделать это путем замены штатной лампочки накаливания на светодиодную.

  • пластиковый корпус 10х7 см (его роль эстетическая);
  • провода;
  • двусторонний скотч или самоклеющаяся светодиодная лента.

Лента размещается в пластиковом корпусе и приклеивается к верхней части. Сам корпус закрепляется внутри багажника на саморезы или хомуты в любом удобном месте. Далее провода прокладываются до штатного светильника. «Минус» подключается к чёрно-белому проводу, а «плюс» – к жёлтому с красной полосой.

Доработка подъёмного механизма крышки багажника лады гранта

На седане Гранты за подъем крышки багажника отвечают торсионы. Многих они не устраивают, так как мешают перевозке грузов. Чтобы избавиться от этой проблемы, можно установить газовые упоры. Для работы понадобится комплект этих запчастей, кронштейн и несколько часов свободного времени.

Чтобы установить упоры, нужны кронштейны, которые требуется изготовить своими руками. Для этого подойдёт нержавеющая сталь толщиной 3 мм. Из нее нужно вырезать уголки подходящего размера. На следующем этапе следует демонтировать торсионы и дуги с пружинами.

Кронштейны с упорами закрепляются штоком в сторону улицы – так обеспечивается плавность хода амортизатора без биения. На другую сторону газовые упоры закрепляются тем же способом. Амортизаторы не мешают погрузке и в закрытом положении не создают помех перевозке грузов.

Для конструкции можно позаимствовать амортизаторы от задней двери Нивы. Но при этом следует учитывать параметр силы. Например, при установке упоров от ВАЗ 2109 открытие крышки будет плавным, но при закрытии придется приложить значительное усилие.

При нажатии на кнопку брелока или в салоне замок багажника открывает крышку, но она не приподнимается, что не совсем удобно. Исправить это упущение производителя можно буквально за несколько минут. Для этого понадобится приобрести две пружины вилки сцепления от «копейки» ВАЗ 2101.

Их нужно зацепить за отверстия технологического назначения в багажнике, и доработка закончена. Если же до этого крышка модернизировалась и была обшита шумоизоляцией, то ее вес стал больше, а значит, понадобятся более жёсткие пружины. Например, от задних тормозных колодок ВАЗ 2107 и другой «классики». При необходимости пружины можно снять за минуту.

Владельцы лифтбека знают о проблеме всех хэтчбеков и универсалов – в грязную погоду задняя дверь багажника изрядно пачкается. Открытие двери с ее автоматическим поднятием будет как нельзя актуальным для таких случаев.

Для доработки потребуется купить две жёсткие пружины, например, от клапанов. Процесс модернизации выглядит следующим образом:

  • верхние крепления амортизатора задней двери нужно демонтировать;
  • вставить на шток подходящую по размеру пружину с двумя шайбами по обеим сторонам для предотвращения повреждения лакокрасочного покрытия;
  • повторить процедуру на другой стороне.

Так как пружины достаточно жёсткие. Силы их разжатия должно хватить, для того чтобы подкинуть крышку багажника на высоту, где ее подхватят газовые упоры и поднимут до конца. Чтобы закрыть багажник, придется приложить небольшое усилие из-за установленных пружин.

Интерьер

Чем Гранта Лифтбек лучше Гранты Седан по интерьеру: во многом салон обеих моделей идентичен. Качество пластика хорошее, зазор в местах соединений незначительный.Заслуживает внимания штатная магнитола типа 2 – DIMM на Лифтбек, в Седане форм-фактор 1 – DIMM. В штатную комплектацию включены:

  • иммобилайзер;
  • датчик ремня безопасности;
  • гидрокорректор фар;
  • звуковое оповещение о наличии ключа в замке зажигания.

Приборная панель обрела козырек, теперь лучи солнца не будут засвечивать показания бортового компьютера, тахометра, спидометра.Внизу центрального канала два подстаканника, пепельница, вход на 12 В для подключения сторонних гаджетов, зарядки смартфонов, планшетов.

Задний ряд сидений складывается в пропорции 60/40, независимо от модификации. Что удобно и практично при перевозке негабаритного груза.В багажном отсеке под шумоизоляционным слоем уложено полноразмерное запасное колесо, механический домкрат, баллонный ключ.

Комплектации и цены

Комплектация:Расход топливаКППМаксимальная скорость км/чРазгон до 100 км/чТип приводаМоторЦена
Стандарт9.1/5.3/6.8MT17211.6Переднийбензин 1.6 л. (87 л.с.)419 900 рублей
Классик9.1/5.3/6.8MT17211.6Переднийбензин 1.6 л. (87 л.с.)455 500 рублей
Классик Оптима9.1/5.3/6.8MT17211.6Переднийбензин 1.6 л. (87 л.с.)481 500 рублей
8.7/5.2/6.5AMT18412.0Переднийбензин 1.6 л. (106 л.с.)521 500 рублей
Комфорт9.1/5.3/6.8MT17211.6Переднийбензин 1.6 л. (87 л.с.)501 500 рублей
8.7/5.2/6.5MT18410.5Переднийбензин 1.6 л. (106 л.с.)516 500 рублей
8.7/5.2/6.5AMT18412.0Переднийбензин 1.6 л. (106 л.с.)541 500 рублей
9.9/6.1/7.2AT17613.1Переднийбензин 1.6 л. (98 л.с.)581 500 рублей
Люкс9.1/5.3/6.8MT17211.6Переднийбензин 1.6 л. (87 л.с.)538 800 рублей
8.7/5.2/6.5MT18410.5Переднийбензин 1.6 л. (106 л.с.)553 800 рублей
8.7/5.2/6.5AMT18412.0Переднийбензин 1.6 л. (106 л.с.)578 800 рублей
9.9/6.1/7.2AT17613.1Переднийбензин 1.6 л. (98 л.с.)608 800 рублей
Люкс Престиж8.7/5.2/6.5MT18410.5Переднийбензин 1.6 л. (106 л.с.)572 800 рублей
8.7/5.2/6.5AMT (робот)18412.0Переднийбензин 1.6 л. (106 л.с.)597 800 рублей

Кросс-версия lada granta оказалась ненамного дороже обычного универсала

Продажи новой отечественной новинки стартуют в России в середине следующей недели, 12 июня 2022 года.

Россияне помнят кросс-версию универсала бренда Lada под названием Kalina. Но в прошлом году «ягодный» бренд исчез: «пятидверки» после рестайлинга вошли в семейство Granta. В итоге седан, лифтбек, хэтчбек и обычный универсал начали продавать ещё осенью 2022 года, а кросс-версию последнего АВТОВАЗ выводит на рынок только сейчас.

«Приподнятый» универсал Granta оснащается бензиновыми моторами объёмом 1,6 л с отдачей либо 87, либо 106 л.с. Оба двигателя идут в комплекте с пятиступенчатой «механикой», а более мощный вариант может также агрегатироваться с автоматизированной механической коробкой передач.

Granta Cross можно будет купить в комплектациях Classic, Comfort и Luxe. Цена базовой версии – 554 900 рублей. У неё под капотом 87-сильный мотор в паре с «механикой». В списке оснащения климатическая система, зеркала с обогревом, одна фронтальная подушка безопасности и аудиоподготовка.

Для сравнения: у универсалов Lada Vesta разница заметно больше. Так, базовая версия SW Cross стоит 779 900 рублей, а универсал в подобной комплектации обойдётся в 704 900 рублей, то есть разница составляет 75 тыс. рублей.

Lada Granta Cross в версиях Comfort стоит 577 900 рублей (оснащается мотором 87 л.с. и «ручной» коробкой), 592 900 рублей (106 л.с. и МКП) и 617 900 рублей (106 л.с. и «роботом» АМТ). По сравнению с обычными универсалами эти ценники выше на 36,4 тыс. рублей.

Также кросс-версия Гранты доступна в исполнении Luxe: 618 900 рублей придётся отдать за вариант со 106-сильным двигателем идущим в паре с механической коробкой (на 24,1 тыс. рублей больше, чем за обычный универсал в аналогичной комплектации). Самая дорогая Гранта обойдётся в 643 900 рублей (тот же мотор с АМТ).

Отметим, самый дорогой «сарай» Vesta Cross стоит на 53 тыс. рублей дешевле по сравнению с обычной «пятидверкой» в том же исполнении.

В прошлом месяце мы сообщали некоторые подробности о новинке. Так, её дорожный просвет составляет 198 мм (при снаряженной массе автомобиля). Напомним, у дорестайлинговой версии этот показатель был равен 183 мм. Однако кросс-версия Granta не дотянула до соседа по модельному ряду – универсала Vesta SW Cross с 203 мм.

Источник

Кросс-лифтбек lada granta: каким он может быть

В конце августа на Московском автосалоне было представлено обновлённое семейство Гранта, включая кросс-версию универсала. Мы же в редакции «Колёса.ру» решили примерить вседорожный образ ещё одному типу кузова.

Lada Granta в кузове лифтбек выпускается с 2022 года, а в прошлом месяце прошла через рестайлинг, получив новую переднюю часть в нынешнем фирменном стиле компании. Кроме того, на Московском автосалоне был представлен концептуальный кросс-лифтбек Renault Arkana.

Представленный на рендерах автомобиль имеет увеличенный дорожный просвет и колёса большего размера. Кузов получил обвес, аналогичный универсалу Granta Cross: накладки из неокрашенной пластмассы на колёсные арки и пороги, а также бампера с серебристыми контрастными вставками.

Обновлённый лифтбек Granta сегодня оценивается минимум в 436 900 рублей (1.6 МТ, 87 л.с.). Самой же дорогой является 98-сильная модификация с «автоматом» в комплектации Luxe – 623 800 руб.

Кстати, недавно стартовало производство обновлённого внедорожника Lada 4×4, известны и новые цены.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Мне вот тоже не понятно, почему на ВАЗе так тупят, ведь Гранта лифтбек в кроссоверном обвесе была бы самой интересной из всего семейства.

лучше б они еще и трехдверную гранту сделали на базе лифтбека, эдакий современный наследник 2113 и 2108

Трехдверку сделать сложнее чем просто новый кузов, потому что надо базу менять, а из-за этого сразу почти ничего не подойдет. Тем более это сложнее, чем сделать задний бампер для лифтбека (единственная деталь, которая с универсала не подойдет).

Смысл в трехдверке, которая не короче базой? Это будет настолько нишевый продкут, что я не представляю себе, зачем это делать. Да и выглядеть будет из рук вон плохо. Впрочем, если вас не затруднит, можете нарисовать свое видение? Может я чего-то не догнал просто.

[decom_attached_image_1537202338595] Вот, без укорачивания базы. Надеюсь Никита меня не засудит.

Спасибо. Да, пожалуй смотрится лучше, чем я думал по крайней мере в качестве кросса)

Приора купе как раз антипример т.к. ее продажи были очень скромными.

Вот, без укорачивания базы. Приора трехдверная же была, покупали даже. Может и такую кто-нибудь купил бы. (Надеюсь Никиту не обидел своим варварством)

Созданиях трехдверки это не так просто как кажется. Незначительная вроде переделка кузова влечёт за собой огромное количество затратных операций, такие как подготовка прототипов для обкатки и сертификации (краштесты и прочие мероприятия), подготовка новых кузовных штампов и всей требухи для изменившегося салона, создание всей производственной цепочки, отладка всех конвейерных операций для массового производства новой модели. а это на самом деле немалые деньги, которые нужно вложить.

Я сомневаюсь что АвтоВАЗ не продумывал такой вариант, но скорее всего на данном этапе (учитывая что нынешняя Гранта проживет на конвейере всего 3 года), запуск трехдверки просто напросто не стоит того. Возможно новая Гранта и будет иметь версию в трёхдверном кузове если анализ рынка покажет что такая машина будет иметь спрос. Поживём, увидим.

Ну, у 2113 и приоры купэ были такие же база и (!) длинна, как и у 2114 и приора хетч 5 дверей соответственно. Изменились только задняя часть боковин и двери

Источник

Монтаж ручки

О необходимости ручки на багажнике владельцы задумываются, когда на улице грязно, и задняя дверь или крышка сильно марается. Лада Гранта не оснащается с завода таким приспособлением, как обычная ручка. Исправить это можно быстро своими руками, причем в качестве ручки можно использовать много разных вещей.

Бестселлер под названием Лада Гранта полностью оправдал возложенные на него надежды, став самым дешёвым на рынке новых автомобилей.

Особенно машина нужна тем, кто предпочитает путешествовать с семьёй, захватив с собой все удобства и блага цивилизации. Сказать, что данный аппарат – это транспортное средство дачников, нельзя. На нём можно ездить на пикник, на рыбалку и на охоту, все необходимое легко поместится в действительно огромный по меркам легковых автомобилей багажник. Особенно это касается кузова лифтбек, который покорил молодое поколение.

Лада Гранта – это тоже прогресс «АвтоВАЗа». Наряду с Ладой Вестой, ставший поводом для гордости создателей. При его загрузке багажника нужно обязательно корректировать направление света фар, чтобы не слепить встречные автомобили. Не используйте нишу запасного колеса для перевозки груза, нежелательно устанавливать в багажник лифтбека акустические системы.

Новая lada granta и granta cross: возросший расход топлива, «безвтыковые» поршни, «цветные» бампера…

АвтоВАЗ прекращает использование модельного имени Lada Kalina – с рестайлингом Granta все кузова на платформе Kalina/Granta начнут выпускать под одним именем – Granta. Интересно, что став «Грантой», «Калина» подешевела: базовая цена на хэтчбек опустилась на 23 700 руб., на универсал – на 28 300 руб., а вот седан и лифтбек новой Granta, наоборот, прибавили.

Про Гранту:  Газовый упор капота на Лада Гранта своими руками

Этот год вышел для АвтоВАЗа переломным: устаревшую Priora, которая в своё время сработала испытательным полигоном для коробки АМТ («автомат» с одним сцеплением), всё же сняли с конвейера. Весной из Ижевска в Тольятти перенесли сборку лифтбека Lada Granta, при этом увеличившийся ассортимент исполнений по Vesta позволил всё же сохранить удмуртскую площадку, пока, по крайней мере.

Однако, не только за счёт «Приоры» оскудел модельный ряд: имя Kalina отправили в архив – её версии в кузовах хэтчбек и универсал теперь будут называться Granta, таким образом, линейка «Гранты» расширилась до четырёх исполнений, к которым в скором будущем прибавятся ещё два:

Lada Granta Cross и Lada Granta Sport. Что касается Lada Granta Cross: на вчерашней презентации рестайлинговой Granta, была представлена и она, но пока – без цен и технических подробностей, но кое-какая базовая информация по «Кроссу» всё же есть. К примеру, у Lada Granta Cross останутся задние барабанные тормоза – в этом поколении Granta, которой жить осталось ориентировочно до 2021-2022 годов максимум, дисковые тормозные механизмы для задней оси полагаются только исполнению Sport. Как и на дорестайлинговой версии спереди будут стоять тормозные диски увеличенного диаметра.

Не светит и пластиковый обвес и увеличенный дорожный просвет другим кузовам Granta. Cross – это привилегия исключительно универсала – об этом совершенно определённо сообщил нашему изданию Ян Птачек, исполнительный вице-президент АвтоВАЗа по продажам и маркетингу.

Что касается дорожного просвета. В порожнем состоянии под порогами, трубой выхлопа, балкой задней подвески у Granta Cross он составляет около 235-240 мм. Самой низкой точкой под днищем стала выштамповка защиты силового агрегата (180-195 мм) – она выполнена в том месте, где коробка прифланцовывается к «колоколу» двигателя.

Отметим, что это данные для ручной коробки и АМТ, гидромеханика «Кроссу» не положена, тем более, что она съедает 15 мм дорожного просвета. Рецепт наращивания клиренса для версии Cross остался прежним: около 7 мм дали шины большего диаметра, остальное добавили за счёт подвески.

Как и в случае с Kalina Cross, на Granta Cross ограничением дальнейшего увеличения клиренса стали предельные углы работы ШРУСов: машину можно было бы поднять над землёй ещё выше: вспомним, что у первых опытных вариантов Kalina Cross просвет был аж 40 см, однако быстро стало понятно, что такой машине понадобятся оригинальные приводные валы, и от этой цифры отказались.

У обычных исполнений Granta клиренс не зависит от типа кузова и составляет 190 и 160 мм в порожнем и загруженном состоянии соответственно, повторимся, это справедливо для всех версий, кроме исполнения с японской гидромеханикой Jatco. Отметим, что просвет по «легковым Грантам» мы взяли из официальных технических данных, где цифры сопровождаются пометкой «дорожный просвет под силовым агрегатом», а вот цифры по Granta Cross замерили непосредственно на презентации рулеткой. Согласно паспорту, разница между просветом уходящей Kalina Cross и обычными Granta составляет 22 мм.

Ян Птачек объясняет низкую популярность «автоматов» исключительно ценой. Дескать, в сегменте ультралоукост каждая тысяча рублей на счету, поэтому лишние 48 тыс. рублей, которые нужно доплатить за устаревший 4-ступенчатый «автомат» и уменьшенную мощность (98 л.с.) по сравнению с «ручной» версией в 106 л.с., играют не в пользу АКП.

Новый кузов для granta

Правда, совсем недавно седан претерпел некоторое омоложение, в виде модифицированного переднего обвеса, но данный фейслифтинг связан с появлением новой версии модели в кузове лифтбэк, которая, кстати, и создавалась первоначально в таком образе.

Официальных данных, по поводу того, какие внешние изменения получит Granta 2020 модельного года, в «АвтоВАЗ» не озвучивали. Но, вероятнее всего, в обновленном кузове, машина получит самый популярный на сегодняшний день стиль компании, который называется Xface. Появились даже первые предположения независимых дизайнеров о том, как будет выглядеть новая Granta.

Итак, некоторые утверждают, что новинка получит передний бампер от кроссовера Lada XRay, а радиаторная решетка и лицевая светотехника останутся прежними.

Также специалисты Artrace Car Design Studio, предложили свой вариант эскиза новинки. Они утверждают, что новый стиль «Х», не затронет сам кузов, а именно привлекательные выштамповки на его боковых частях, как например у Vesta. Также дизайнеры этой студии полагают, что оптику и крышку багажного отсека, Granta 2022 модельного года может перенять от «Xface» стиля.

Объем багажника лада гранта 2022, 1 поколение, седан, 2190

Модель производилась с 05.2022 по 07.2022.

КомплектацияВместимость багажника, лОбъем со сложенными сиденьями 2-го ряда, лПропорция складывания сидений 2-го ряда
1.6 MT Люкс52060/40
1.6 MT Люкс 02352060/40
1.6 MT Норма SE52060/40
1.6 MT Люкс Навигация52060/40
1.6 MT Comfort пакет Optima52060/40
1.6 MT Luxe пакет Prestige52060/40
1.6 MT Comfort пакет Optima Multimedia52060/40
1.6 AMT Люкс52060/40
1.6 AMT Норма52060/40
1.6 AMT Норма Классик52060/40
1.6 AMT Норма SE52060/40
1.6 AMT Люкс Навигация52060/40
1.6 AMT Classic пакет Start52060/40
1.6 AMT Comfort пакет Optima52060/40
1.6 AMT Luxe52060/40
1.6 AMT Luxe пакет Prestige52060/40
1.6 MT Стандарт52060/40
1.6 MT Стандарт 01652060/40
1.6 MT Норма 71152060/40
1.6 MT Норма 01352060/40
1.6 MT Норма 01152060/40
1.6 MT Норма 01452060/40
1.6 MT Норма 01052060/40
1.6 MT Норма 01252060/40
1.6 MT Норма 01552060/40
1.6 MT Норма 02052060/40
1.6 MT Норма52060/40
1.6 MT Норма 02152060/40
1.6 MT Норма 02352060/40
1.6 MT Норма 02552060/40
1.6 MT Норма 02952060/40
1.6 MT Норма 04052060/40
1.6 MT Норма 03852060/40
1.6 MT Норма 03952060/40
1.6 MT Норма Классик52060/40
1.6 MT Норма Классик52060/40
1.6 MT Норма SE52060/40
1.6 MT Standard52060/40
1.6 MT Standard пакет Plus52060/40
1.6 MT Classic52060/40
1.6 MT Classic пакет Start52060/40
1.6 MT Comfort52060/40
1.6 MT Luxe52060/40
1.6 MT Comfort пакет Multimedia52060/40
1.6 MT Comfort пакет City52060/40
1.6 MT Стандарт52060/40
1.6 AT Норма 01252060/40
1.6 MT Люкс 01452060/40
1.6 MT Люкс 01252060/40
1.6 MT Люкс 02252060/40
1.6 MT Люкс 01852060/40
1.6 MT Люкс 01752060/40
1.6 MT Люкс 01952060/40
1.6 AT Норма 01152060/40
1.6 AT Люкс 01152060/40
1.6 AT Норма52060/40
1.6 AT Люкс 02152060/40
1.6 AT Люкс52060/40
1.6 AT Норма 02452060/40
1.6 AT Люкс 02452060/40
1.6 AT Норма SE52060/40
1.6 AT Comfort52060/40

Объем багажника лада гранта 2022, 1 поколение, лифтбек, 2191

Модель производилась с 03.2022 по 08.2022. Смотрите обзор Lada Granta 2022 лифтбек.

КомплектацияВместимость багажника, лОбъем со сложенными сиденьями 2-го ряда, лПропорция складывания сидений 2-го ряда
1.6 MT Люкс44076060/40
1.6 MT Люкс 71144076060/40
1.6 MT Люкс 71244076060/40
1.6 MT Люкс Навигация44076060/40
1.6 MT Comfort пакет Optima44076060/40
1.6 MT Luxe пакет Prestige44076060/40
1.6 MT Comfort пакет Optima Multimedia44076060/40
1.6 AMT Норма44076060/40
1.6 AMT Люкс44076060/40
1.6 AMT Люкс 75344076060/40
1.6 AMT Норма Классик44076060/40
1.6 AMT Норма Комфорт44076060/40
1.6 AMT Люкс Навигация44076060/40
1.6 AMT Classic пакет Start44076060/40
1.6 AMT Comfort пакет Optima44076060/40
1.6 AMT Luxe44076060/40
1.6 AMT Luxe пакет Prestige44076060/40
1.6 MT Норма44076060/40
1.6 MT Стандарт44076060/40
1.6 MT Норма 71244076060/40
1.6 MT Норма 71444076060/40
1.6 MT Норма Классик44076060/40
1.6 MT Норма Классик44076060/40
1.6 MT Норма Комфорт44076060/40
1.6 MT Standard44076060/40
1.6 MT Classic44076060/40
1.6 MT Classic пакет Start44076060/40
1.6 MT Comfort44076060/40
1.6 MT Luxe44076060/40
1.6 MT Comfort пакет Multimedia44076060/40
1.6 AT Люкс44076060/40
1.6 AT Норма Комфорт44076060/40
1.6 AT Comfort44076060/40

Объем багажника лада гранта 2022, 1 поколение, лифтбек, рестайлинг, 2191

Модель производится с 08.2022 по нынешнее время.

КомплектацияВместимость багажника, лОбъем со сложенными сиденьями 2-го ряда, лПропорция складывания сидений 2-го ряда
1.6 MT Luxe пакет Prestige43575060/40
1.6 MT Club43575060/40
1.6 AMT Luxe пакет Prestige43575060/40
1.6 AMT Luxe43575060/40
1.6 AMT Comfort43575060/40
1.6 AMT Classic пакет Optima43575060/40
1.6 MT Standart43575060/40
1.6 MT Classic43575060/40
1.6 MT Classic пакет Optima43575060/40
1.6 MT Comfort43575060/40
1.6 MT Luxe43575060/40
1.6 MT Comfort Light43575060/40
1.6 AT Comfort43575060/40
1.6 AT Luxe43575060/40
1.6 AT Club43575060/40

Объем багажника лада гранта 2022, 1 поколение, седан, рестайлинг, 2190

Модель производится с 08.2022 по нынешнее время.

КомплектацияВместимость багажника, лОбъем со сложенными сиденьями 2-го ряда, лПропорция складывания сидений 2-го ряда
1.6 MT Luxe пакет Prestige52060/40
1.6 MT Drive Active Comfort52060/40
1.6 MT Club52060/40
1.6 MT Comfort Light52060/40
1.6 MT Drive Active Comfort Light52060/40
1.6 AMT Luxe пакет Prestige52060/40
1.6 AMT Luxe52060/40
1.6 AMT Comfort52060/40
1.6 AMT Classic пакет Optima52060/40
1.6 AMT Drive Active Comfort52060/40
1.6 MT Standart52060/40
1.6 MT Classic52060/40
1.6 MT Classic пакет Optima52060/40
1.6 MT Comfort52060/40
1.6 MT Luxe52060/40
1.6 AT Comfort52060/40
1.6 AT Luxe52060/40
1.6 AT Club52060/40
1.6 AT Comfort Light52060/40

Объем багажника лада гранта 2022, 1 поколение, универсал, рестайлинг, 2194

Модель производится с 08.2022 по нынешнее время.

КомплектацияВместимость багажника, лОбъем со сложенными сиденьями 2-го ряда, лПропорция складывания сидений 2-го ряда
1.6 MT Luxe пакет Prestige36067560/40
1.6 AMT Comfort36067560/40
1.6 AMT Luxe пакет Prestige36067560/40
1.6 AMT Luxe36067560/40
1.6 AMT Classic пакет Optima36067560/40
1.6 MT Standart36067560/40
1.6 MT Classic36067560/40
1.6 MT Classic пакет Optima36067560/40
1.6 MT Comfort36067560/40
1.6 MT Luxe36067560/40
1.6 MT Comfort Light36067560/40
1.6 AT Comfort36067560/40
1.6 AT Luxe36067560/40
Про Гранту:  Фильтрующий элемент отопителя лада гранта - Все о Лада Гранта

Объем багажника лада гранта 2022, 1 поколение, хэтчбек, рестайлинг, 2192

Модель производится с 08.2022 по нынешнее время.

КомплектацияВместимость багажника, лОбъем со сложенными сиденьями 2-го ряда, лПропорция складывания сидений 2-го ряда
1.6 MT Luxe пакет Prestige24055060/40
1.6 AMT Comfort24055060/40
1.6 AMT Luxe24055060/40
1.6 AMT Luxe пакет Prestige24055060/40
1.6 AMT Classic пакет Optima24055060/40
1.6 MT Standart24055060/40
1.6 MT Classic24055060/40
1.6 MT Classic пакет Optima24055060/40
1.6 MT Comfort24055060/40
1.6 MT Luxe24055060/40
1.6 MT Comfort Light24055060/40
1.6 AT Comfort24055060/40
1.6 AT Luxe24055060/40

Оснащение, комплектации и цены

Standart

  • Начальное исполнение Стандарт включает всего одну подушку безопасности, аудиоподготовку, систему ЭРА-ГЛОНАСС, наличие крепления Isofix и 14-дюймовые стальные колеса.

Classic

  • Комплектация Классик дополнена электроусилителем руля и регулируемой по углу наклона рулевой колонкой, передними стеклоподъемниками, двумя задними подголовниками, центральным замком и бортовым компьютером с индикатором оптимального момента для переключения передач.

Comfort

  • Вариант Комфорт подразумевает ко всему перечисленному аудиосистему, подогрев передних сидений, две подушки безопасности, а также электропривод наружных зеркал со встроенными в них повторителями указателей поворота.

Luxe

  • Топовая комплектация Люкс для новой Гранты 2020 может похвастать противотуманками и полным электропакетом, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, климат-контролем, дистанционным центральным замком, штатной сигнализацией, обогревом лобового стекла, регулировкой водительского сиденья и креплений ремней безопасности по высоте, а также раскладывающимися в соотношении 60/40 спинками заднего дивана.

Помимо перечисленных комплектаций для Гранты доступны пакеты Optima (26к рублей) и Prestige (19к рублей). Первый из них включает кондиционер и обогрев боковых зеркал, а второй предусматривает датчики дождя и света, систему стабилизации, противобуксовочную систему, а также задние датчики парковки. Доплата за краску металлик 6 000 рублей.

Особенности лада калина 2 универсал

Первое поколение автомобиля Лада Калина было спроектировано уже достаточно давно, а сами разработки берут своё начало с конца прошлого столетия. Так что многих революционных новшеств, которые случились в начале этого столетия первый вариант автомобиля не застал.

Именно в результате требования рынка и было решено начать разработку Лада Калина 2, которая поставляется в нескольких кузовах, включая и вариант типа «универсал». Обещания руководства АвтоВАЗ говорили о том, что авто станет намного более стильным, энергичным, но, что самое главное, надёжным.

Конкретно надёжность, а также её повышение, было самой важной задачей инженеров, так как в первой версии автомобиля просматривались многие недоработки. Как результат, долгие годы разработок привели к тому, что с конвейера сошла Лада Калина 2. И по ней, даже визуально, видно, что изменения произошли самые кардинальные. Сами же разработчики утверждают, что улучшения касаются, как внешней, так и внутренней составляющей.

Под капотом Лада Калина 2 универсал можно обнаружить множество технических новшеств. Но и сам кузов теперь выглядит намного привлекательнее. Вместо бочкообразной формы первого поколения, мы можем видеть некую дерзость, ранее не присущую отечественным автомобилям.

Поработали и дизайнеры, которые учли пожелания тех, кто упрекал предыдущую версию машины в чрезмерной лаконичности.

Сравнительные технические параметры седан и лифтбек

НаименованиеЛада Гранта Седан (мм)Лада Гранта Лифтбек (мм)
Размер колесной базы24502450
длина кузова42654276
высота15001500
ширина17001700
клиренс161176
полная масса1120 (кг)1179 (кг)

Разработка Гранты была вызвана необходимостью отхода от устаревших форм Самары, топорности капота, бампера. Модели придали эргономики, плавности, атлетизма, подтянутости.Фронтальная часть обеих модификаций идентична: радиаторная решетка, крышка капота, оптика.

Передний бампер с нишами для установки противотуманных фар, что придает гармоничности и функциональности. В Лифтбек передний и задний бампера окрашены в основной цвет автомобиля. Черного цвета полимера, как в Гранте Седан, больше никогда не будет.

Повторители поворотов установлены в бюджетных комплектациях: Норма, Стандарт в тело крыла. В Люкс и Премьер повторители вмонтированы в зеркала бокового вида.Молдинги в Гранте Седан и Лифтбек окрашены в родной цвет кузова. Как подметили многие автовладельцы, это придало законченный вид машине.

В Лифтбек кузовные линии условно пересекаются. Ниспадающая линия крыши и восходящая от линии окон выглядит гармонично.Высота крыши в Лифтбек снизилась на 0.8 см, однако это никак не отобразилось на комфорте пассажиров заднего ряда сидений.Объем багажника 440 литров, в разложенном 710 литров.

Впервые на Лифтбек установлены дверные замки новой конструкции, пластиковые доводчики. В Седане подобных нововведений нет.Жесткость кузова: Седан прочнее, так как его длина на 360 мм короче, чем у Lada Granta Liftback.

Технические особенности

Теперь Лада Гранта 2020 года – новая модель, фото которой (практически спортивного варианта) представлены у нас. Автомобиль будет оборудован современным силовым агрегатом, мощность которого составляет 149 л.с. Его объём равен 1,4 литра. У нового седана будет усовершенствованная подвеска, которая хорошо приспособлена к особенностям российских дорог.

Вместе с двигателем работает КПП, которая является довольно надёжной и функциональной. Но она изготовлена за рубежом. Это связано с тем, что на АвтоВАЗе не имеется необходимой трансмиссии, которая может справиться с такими нагрузками. Нужно подчеркнуть, что использование импортной детали позволяет составить оптимальный ансамбль с силовым агрегатом.

Был улучшен также стабилизатор устойчивости, который стал жёстче, а это способствует увеличению проходимости транспортного средства. У новой машины Лада Гранта появились изменения, по сравнению с предшествующим вариантом:

  • шатунно-поршневая группа значительно доработана;
  • произошли изменения в газораспределительном механизме;
  • блок цилиндров несколько модернизировали;
  • появились дополнительные узлы, среди которых выделяются: коллектор (выпускной), турбированный компрессор, приёмная трубка, оборудованная нейтрализатором, а также насосы (водяной и масляный).

Трансмиссия

МаркаТип КППРежим
Лада Седан

Лада Лифтбек

Механический

Автоматический

Роботизированный

5 ступ.

4-х ступ.

5 ступ.

Лада Гранта лифтбек - цвета кузова

Автоматический и роботизированный типы КПП лишь в комплектациях Норма, Люкс. В «Стандарт» только механика. Отличие не существенное, но для кого-то будет принципиальным.

Отзывы реальных владельцев lada granta седан (2022):

Гранта седан 2020 механика 8 Кл 87 лошадей комплектация комфорт,пробег 650 км, КПП воет,музыка при выключенном зажигании не работает,есть шумы но не сверчки(пока))))но в принципе неплохо для бюджетного автомобиля,просторный багажник но в салоне места маловато)для детей на задних сидениях места хватает) приличный клиренс,новая морда,новая панель приборов,как обещают клапана не погнет)вобщем как всегда есть недостатки и высокая цена!

Обзор новых Lada Granta седан и Lada Granta лифтбек от журналиста Авторевю Владимира Мельникова.

Год покупки и пробег:

2022, новая из салона
Комплектация:
комфорт, механика, 1.6 106 л.с.
Ваш средний расход:
по городу 8.9

Достоинства автомобиля:

По информации от АвтоВАЗа на этом моторе ставят поршни с проточкой, типа теперь клапана не гнет. Ну и цена, нынче за полляма только китайцы и ваз.

Недостатки автомобиля:

Музыка играет только когда включено зажигание, выключаешь зажигание – выключается музыка. А так весь автомобиль как сплошной недостаток. Там скрипит, здесь шумит. Про шумоизоляцию вообще молчу. Про воющую коробку не писал только ленивый.

Ваш отзыв или советы будущим владельцам:

Если у вас сейчас C-класс или выше, то новая гранта – это не ваше. Если сейчас у вас жигули или самара – вы будете приятно удивлены. Взял за 550 000 со скидками и допами. В принципе не жалею.

Год покупки и пробег:

2022
Комплектация:
механика, 1.6, 87
Ваш средний расход:
5.8/9.1

Достоинства автомобиля:

Относительно дешевое КАСКО, новая машина с кондеем за 480 000 по трейд-ин.

Недостатки автомобиля:

Шумоизоляции нет, коробка воет, тормоза скрипят, пластик жесткий и убогий. Подсветка приборов слишком яркая. Новая машина, а по салону уже сверчки.

Выводы касательно багажников в lada granta

Седан самый универсальный автомобиль на наших дорогах. Такая Лада Гранта способна в полной мере удовлетворить потребности семьи. При необходимости можно поехать по делам на дачу или выполнять заказы, исполняя роль грузового такси.

Лифтбек средний вариант по объему багажника. Тут уже нужно основательно подумать, какие перевозки будут выполняться автомобилем в будущем. Загородным жителям придется подстраиваться под вполне ощутимые ограничения в 760 литров. Хотя в городе места по-прежнему сзади остается предостаточно.

Универсал традиционно городской транспорт для поездок на работу. Небольшая семья или холостой водитель смогут выполнять свои текущие потребности, но для других целей приходится обращаться за помощью в транспортные компании своего города.

Кузов Лада Гранта, имеет несколько разновидностей: седан, лифтбек и спорт. В отличии от более устаревших моделей Лада – Приора и Калина, у Гранты отсутствует вариант универсал. Исходя из этого, можно сделать вывод, что Лада Гранта – автомобиль, не предназначенный для перевозок груза, а созданный для передвижения водителя и пассажиров с чувством комфорта.

Выводы

Конечно же, эти два автомобиля очень схожи между собой. Тем не менее, они имеют и различия, причина которых кроется в разном времени разработки.

К тому же, Лада Гранта стала «первой ласточкой» в новом семействе машин, тогда как Лада Калина 2 продолжает традиции девяностых годов прошлого столетия. Так что, Лада Гранта в кузове лифтбек выглядит намного свежее и оригинальнее. Касается это и более крупной оптики на базе светодиодных элементов, как и бамперов особой формы.

Что же касается интерьеров, то в Гранте оказалось намного меньше недоработок, что просто нельзя не заметить. Касается это и качества исполнения салона, который у Калины 2 сохраняет множество недоделок из прошлого. Гранта же их лишена практически полностью. Это продиктовано лучшим качеством деталей на Лада Гранта.

А вот технические возможности машин в стандартной комплектации будет одинаковым. Различия видны лишь в «старших» комплектациях, где выделяется Лада Гранта с более широким выбором моторов, лучшими скоростными показателями, а также более низкой ценой. Впрочем, как и всегда, финальный выбор остаётся только за вами.

Отзывы

Положительные
1.Кирилл, 32 года: полгода назад купил Гранту Лифтбек в салоне. За столь короткое время замечаний нет, работает исправно. Ранее думал покупать Седан, но для коммерции Лифтбек лучше, багажник вместительней.
2.Вячеслав, 39 лет: несмотря на изменения экстерьера Лифтбек, мне по душе Седан. Кузов короче, жестче, собранный, широкая гамма двигателей.
3.Сергей, 33 года: этим годом купили новую Гранту Лифтбек, все довольны и все счастливы. Для нас Седан не практичен, так как много вещей, поездки за город, на море. В плане начинки модели полностью идентичны.
4.Владимир, 29 лет: занимаюсь бизнесом, для меня Седан не практичный. В багажник объемом 700 литром много чего помещается.
5.Геннадий, 27 лет: для меня выбор был сложным, обе модели хороши, практичны, умеренно экономичны. В итоге, купил Седан, она мне показалась не такой сырой, как Лифтбек.
6.Игорь, 34 года: для меня машина — средство передвижения, в котором я должен быть уверенным всегда, независимо от времени суток. Остановился на Лада Гранта Лифтбек, так как она представляет новый модельный ряд. К сожалению, Седан несколько устарел.
Отрицательные
1.Виктор, 29 лет: для меня обе Гранты не приемлемы, сырые, много недоработок. Через лет пять можно покупать, а пока езжу на Рено Логан. Она проверена годами.
2.Владислав, 42 года: так как модели в целом идентичны, за исключением экстерьера, я решил не переплачивать и купил базовую версию Седан.
3.Григорий, 28 лет: мне больше по душе Седан, он доработан, проверен, слышал хорошие отзывы владельцев. Лифтбек сыроват, нужно время для устранения недоработок.

Большинство автовладельцев склонны к покупке Лада Гранта Седан, так как модель адаптирована к условиям, проверена, известны недостатки, методы их устранения.Вместе с тем, Седан не может предложить вместимость багажного отсека Лифтбек. Важный козырь для тех, кто занимается предпринимательством.Что лучше — выбор сугубо индивидуальный для каждого.

ВыводПокупка машины — дело не простое. Окончательное решение за будущим владельцем, но от себя могу сказать, что сначала определите для чего вам автомобиль.Если речь идет о доставке товаров, техники — выбор за Лифтбек, достаточно ежедневных поездок на работу — купите Седан.Гранта Седан или Лифтбек, что выбрать — очевидно, то, что вам по душе. Совет специалиста носит лишь рекомендательный характер.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб