Как открыть лада гранта без ключей? поможем! приезд 15 мин. от 850 р. звоните!

Как открыть лада гранта без ключей? поможем! приезд 15 мин. от 850 р. звоните! Гранта

Что блокирует двери автомобиля?

Безопасность – главный критерий, по которому оценивают все транспортные средства. Центральный замок и сигнализация – две автомобильные системы, состояние и надежность которых напрямую влияют на защищенность автомобиля от взлома и угона. Центральный замок и сигнализация блокируют двери и багажник автомобиля, и защищают транспортное средство от злоумышленников.

Центральный замок – комплекс узлов и элементов блокировочной системы замков автомобиля. Задача системы – одновременно блокировать или разблокировать двери и багажник. В некоторых моделях автомобилей к системе центрального замка подключена даже крышка топливного бака. Центральный замок работает при включенном и выключенном зажигании.

Комплект центрального замка

Принцип работы центрального замка очень простой:

  • вы поворачиваете ключ в замке водительской двери и в замке срабатывает микропереключатель блокировки;
  • сигнал от переключателя поступает на блок управления двери и дальше на центральный блок управления;
  • центральный блок посылает идентичные сигналы на другие микропереключатели;
  • переключатели одновременно блокируют остальные двери, багажник и крышку топливного бака. В большинстве современных автомобилей к системе центрального замка подключены подъемники стекол, и когда вы поворачиваете ключ в замке водительской двери, система поднимает стекла и закрывает автомобиль;
  • разблокировка автомобиля происходит в обратном порядке – вы поворачиваете ключ в замке водительской двери и система открывает все замки.

Чтобы заблокировать автомобиль, не обязательно поворачивать ключ в замке. На ключах зажигания современных автомобилей есть кнопка с микрочипом, который передает сигнал на центральный блок и система блокирует автомобиль.

Комплект автомобильной сигнализации

По той же схеме работает и сигнализация на автомобиле. Если в автомобиле стоит сигнализация, она соединена с центральным замком.

Когда вы нажимаете на кнопку включения сигнализации, система передает сигнал на центральный замок. В результате сигнализация и система блокировки дверей срабатывают одновременно. Такая вот двойная защита автомобиля.

Почему блокируется автомобиль?

А теперь о главном – почему двери автомобиля блокируются, если ключ находится в замке зажигания, в салоне или в багажнике, а вы не нажимали никаких кнопок и не закрывали водительскую дверь на ключ? Есть 4 основных причины этой проблемы.

1. Глюк в электронике сигнализации или центрального замка.

Центральные блоки систем блокировки и сигнализации могут просто заглючить, перегрузиться или закоротить в результате какой-то технической или программной ошибки. Такое происходит, когда на электронные элементы блоков управления попадает влага или мусор, в результате механического повреждения или сбоя в электропитании.

Результат почти всегда один – автомобиль блокируется и без ключа в него уже не попасть. Реже возникают ситуации, когда в защитных системах происходит серьезный сбой и автомобиль либо вообще не получается открыть ничем, кроме камня в стекло, либо двери вообще не блокируются. Последний вариант к теме не относится, но упомянуть его нужно было – просто, чтобы вы знали, что бывает и такое.

2. Блок управления сигнализации заблокировал автомобиль.

В этом случае проблема возникает не из-за ошибки в работе сигнализации, а потому что срабатывают запрограммированные протоколы.

Простой пример – автомобиль занесло снегом и вы пытаетесь откопать свою “ласточку”. Двери вы открыли, сумку с ключами положили внутрь, закрыли дверь и принялись расчищать злополучный завал. Закончив работу, вы с чувством победителя дергаете за ручку двери и… она не открывается. Почему?

Перед тем как откапывать автомобиль из снега, заберите ключи из салона и поставьте автомобиль на ручник

В некоторых автомобилях система сигнализации настроена таким образом, чтобы защитить транспорт от угона в пробках и на стоянках. Программа просто блокирует автомобиль, если тот сдвигается с места без помощи ключа зажигания. И так вышло, что пока вы чистили автомобиль, который не стоял на ручнике, вы ненароком толкнули его или слегка подвинули. Все – система восприняла это как попытку угона и заблокировала автомобиль, оставив вас с лопатой и щеткой на морозе.

Другой вариант – сел аккумулятор, и вы хотите подзарядить его. Снимаете клеммы, а проклятая сигнализация воспринимает это как попытку угона, и вот вы снова стоит возле закрытых дверей, но теперь уже с аккумулятором в руках. И вы ведь не забирали ключ из салона, потому что не собирались далеко отходить от автомобиля.

3. Вы случайно нажали на кнопку активации центрального замка.

Вы можете этого даже не заметить – доставали ключи из замка зажигания, просто поворачивали ключ, чтобы заглушить двигатель и т.д. В результате вы даже не догадываетесь, что послали сигнал на центральный блок управления блокировкой. Вы спокойно выходите из автомобиля, закрываете дверь, забыв или оставив ключ в автомобиле, и неожиданно слышите характерное клацанье. Да, это сработал центральный замок, и все двери теперь закрыты.

4. Вы забыли ключи в багажнике.

Во многих современных автомобилях на ключах помимо кнопки активации центрального замка есть еще кнопка, которая открывает и закрывает багажник. Если вы нажали на эту кнопку и открыли багажник, автомобиль при этом остается закрытым, ведь сигнал на разблокировку поступил только на багажник.

Ключ управления замками и фарами автомобиля

Вы положили в багажник все, что хотели, и случайно уронили или по невнимательности положили ключи туда же. Закрыли багажник, и система автоматически заблокировала его — вдруг вы забудете нажать на кнопку и закрыть багажник самостоятельно. Выходит, что система просто “перебдела”. Но ругать-то за это можно только себя.

Как открыть заблокированный автомобиль?

Обратите внимание! Все наши советы предназначены помочь вам попасть в СВОЮ машину. Не стоит пытаться открыть понравившуюся Lamborghini. Мы надеемся на ваше благоразумие, иначе все, что вы прочитаете, может и будет использовано против вас в суде.

Начнем с самых гуманных и разумных способов открыть заблокированный автомобиль, которые не квалифицируются как взлом и не нанесут машине тяжких телесных.

Воспользуйтесь запасными ключами.

Этот способ нам нашептал Капитан Очевидность, так что все претензии к нему.

Вам повезло и запасные ключи есть? Тогда почему вы еще не в машине? Даже если вы находитесь далеко от дома, вариант поймать попутку или такси и съездить за запасными ключами намного разумнее вариантов с разбиванием стекла или вскрытием двери с помощью тапка и чайной ложки 🙂

Запасных ключей много не бывает

Если запасных ключей у вас нет, возможно, вы просто о них не знаете. Вам это кажется полным бредом? Читайте дальше и все поймете.

Поищите запасные ключи под крылом автомобиля.

Некоторые производители автомобилей вкладывают запасные ключи в специальную магнитную коробку под одним из задних крыльев автомобиля. Вы можете не знать об этом, потому что покупали машину с рук или продавец в салоне просто забыл упомянуть об этом.

Совет: перед тем, как сунуть руку под крыло автомобиля, посветите туда фонариком или телефоном. Если вы везучий человек, коробка с запасными ключами окажется на месте, и вы быстро попадете в автомобиль. Если коробочки не оказалось, можете погрозить кулаком производителям вашего автомобиля, которые не предугадали такую ситуацию, и перейти к следующему совету.

Попросите ключи у других водителей.

Нет, мы не шутим. Как говорится, раз в год и палка стреляет. Вероятность, что вам повезет и вы наугад остановите водителя, ключи которого подойдут, очень маленькая. Но она есть и когда вы стоите посреди трассы возле закрытого автомобиля, а на улице льет дождь или мороз -30 °С, то любой вариант — как лучик света.

Про Гранту:  Магнитолы ителма лада гранта

На самом деле мы знаем случаи, когда удавалось открыть автомобиль ключами, которые были даже не похожи на родные. Один из наших клиентов рассказывал ситуацию, когда его Toyota Cresta удалось открыть ключами от соседской Toyota Carina. Вот так.

Вызовите мастеров по взлому автомобилей.

Да, такие мастера действительно есть и они предоставляют официальные и вполне легальные услуги по взлому заблокированных автомобилей. Единственное условие, которое вы должны учесть, вызывая медвежатника, – документы на машину должны быть у вас на руках, а не в запертом авто.

Лучшее решение – доверить вскрытие автомобиля профессионалам

И да, мы понимаем, что если ключи остались в автомобиле, то, скорее всего, ваш телефон тоже там. Но ведь есть же окружающие люди, у которых можно попросить телефон. Ну, если вы застряли не в чистом поле.

С гуманными вариантами закончили – переходим к негуманным методам, к которым мы отнесли различные способы по вскрытию машины подручными средствами или автомобильными инструментами.

Отогните дверь и нажмите на кнопку электростеклоподъемника.

Отгибать дверь нужно очень аккуратно и буквально на 1-2 сантиметра, чтобы вы могли просунуть какой-то длинный и тонкий предмет внутрь и нажать на кнопку электростеклоподъемника.

Чтобы отогнуть дверь, подойдет любой прочный и плоский предмет, например, штык лопатки для снега или даже простой деревянный колышек. Чтобы минимально повредить дверь, обмотайте импровизированный клин хотя бы в бумагу (если она будет под рукой).

Мы слышали историю о водителе, который смог отогнуть дверь с помощью… тонометра (авто заблокировалось на стоянке возле дома). Это такой медицинский прибор, которым измеряют давление. Водитель просто просунул манжет тонометра в щель между дверью и кузовом и начал качать воздух, пока дверь не отошла на достаточное расстояние. Вот у человека смекалка работает!

Тонометр – универсальное приспособление, которое и давление меряет, и двери автомобильные отгибает

НЕ ПЫТАЙТЕСЬ отгибать дверцу отверткой, ключами от дома, ножом, другими узкими и тонкими предметами – либо “клин” согнется, либо дверь повредите. И само собой, ДАЖЕ НЕ ПРОБУЙТЕ отгибать дверь руками – еще не хватало стоять с зажатыми пальцами в двери!

Отогнули дверь? Отлично. Теперь возьмите тонкий и длинный предмет (железную трубочку, прочную проволоку, штырь или, на крайний случай, палочку), просуньте импровизированный “инструмент” в щель между дверью и кузовом и нажмите на кнопку ЭСП. Когда стекло опустится, вы попадете в автомобиль. Не забудьте потом дверь обратно загнуть, если вы, конечно, не любите ездить с ветерком.

Обратите внимание, что этот прием работает не всегда. Если ключ находится в замке зажигания, то стекло может не опуститься. Это связано с положением ключа в замке. На некоторых авто есть несколько положений для ключа зажигания, в которых стеклоподъемники не работают – дополнительная мера безопасности от взломщиков, которые решили воспользоваться этим же методом.

Отогните дверь и зацепите кнопку блокировки двери.

Скажем сразу – этот способ подходит только для владельцев старых автомобилей, на которых еще были такие кнопки. С отгибанием двери все то же самое, что и в предыдущем случае.

Все отличия находятся во второй фазе вскрытия – в этот раз вместо длинного и тонкого предмета у вас будет нитка или шнурок с петлей на конце. Петлю вяжите так, чтобы у вас в руках были оба конца веревки, иначе петлю не получится затянуть.

Вам нужно опустить шнурок в салон автомобиля через щель между дверью и кузовом так, чтобы петля зацепила кнопку блокировки. Теперь аккуратно затяните петлю и потяните шнурок вверх. Как в сказке: “Дерни за веревочку – дверь и откроется”.

Не умеете вязать петли? Специально для вас мы добавим картинку с пошаговой инструкцией.

Инструкция, как завязать петлю

Подденьте проволокой с крюком тягу механизма открытия замка или рычаг открытия багажника.

Для этого вам понадобится крепкая и твердая проволока. На конце проволоки сделайте импровизированный крючок. Затем на водительской двери отогните резиновый уплотнитель в нижней части стекла. В эту щель вам нужно просунуть проволоку и попытаться поддеть тягу механизма открытия замка.

Так уж вышло, что каждый производитель ставит этот механизм куда ему заблагорассудится. Поэтому вам нужно заранее посмотреть в сети (если есть такая возможность), где находится этот механизм на вашем автомобиле. Если подсмотреть негде, придется немного порыбачить.

Если проволока за что-то зацепилась, НЕ ДЕРГАЙТЕ РЕЗКО – а вдруг вы поймали не ту “рыбку”. Вы можете повредить какие-то провода или другие нужные механизмы. Тяните за проволоку плавно и аккуратно. Если “улов” ни в какую не поддается, скорее всего, вы поймали не то, что вам нужно. Рыбачьте дальше.

Все любят рыбалку, но только не такую 🙂

Еще вы можете попробовать зацепить вашей “удочкой” рычаг, который открывает багажник.. Отлично подойдет для ситуации, когда ключи остались в багажнике. В этом случае придется отгибать дверь (благо вы уже знаете, как это делать) и просовывать проволоку в салон.

Альтернативные способы разблокирования замков

Еще один хороший способ, как вскрыть машину, оснащенную центральным замком. Рассчитан он на то, что первом нажатии на внутреннюю дверную ручку происходит разблокирование двери, а при последующем — открытие. Опять же запасаемся куском проволоки, но уже с длиной около 2 метров.

Есть и другие альтернативы вскрытия автомобиля с забытыми в нем ключами. Берем обычную электрическую дрель и осторожно высверливаем личинку в замочной скважине. Но будьте готовы к тому, что после этой операции придется сменить все дверные личинки, чтобы пользоваться одним универсальным ключом.

Это более затратный способ. Еще один экстремальный вариант — подобрать металлический предмет, форма которого отчасти подобна автомобильному ключу. Если с силой запихнуть его в замочную скважину, то можно с усилием провернуть замок. Иногда в роли такого предмета выступает обычная отвертка. Личинка, как и в предыдущем случае, будет повреждена.

Может случиться так, что водитель забыл ключи в салоне, и никак не получается воспользоваться описанными выше способами. Или нет времени и требуется аварийное открытие дверей. Выход простой — разбить стекло, после чего открыть дверь уже не составит труда.

Лучше разбивать окна боковых дверей, например, заднего. Вдруг Вам необходимо будет ехать до ближайшего населенного пункта несколько десятков километров в ненастную погоду. Не стоит делать это кулаком во избежание получения травм. Возьмите молоток, любой металлический увесистый предмет или дорожный камень.

На тему вскрытия заблокированного автомобиля есть различные интересные видео. Посмотрите их на досуге, и вполне возможно, что они сослужат Вам практическую службу. Кроме того, не забудьте, что обычно автомобиль оснащается 2‑мя комплектами ключей. Если не полениться съездить за запасным домой, то можно уберечь себя от непредвиденных ремонтных затрат.

В случае, когда приобретается б/у авто, а хозяин отдал только 1 комплект, сделайте своевременно дубликаты — это обойдется дешевле, чем менять стекла либо замки. На этом будем заканчивать сегодняшнюю тему. Рекомендуйте нас в кругу своих друзей и коллег. До связи!

Вскрытие проволокой

Данный вариант подойдет в ситуации, когда конструкция блокирующих кнопок не позволяет ухватиться веревочной петелькой. Для реализации потребуется отыскать стальную проволоку толщиной около 2 мм. Она должна быть достаточно жесткой и не разгибаться от малейшего усилия (мягкая вязальная проволока не годится).

Алгоритм действий следующий:

  1. Пассатижами согните конец проволоки, чтобы получить крюк.
  2. С помощью отвертки извлеките часть оконного уплотнителя напротив блокировочной кнопки.
  3. В образовавшуюся щель просуньте импровизированную отмычку.
  4. Проверните ее на 90° вокруг собственной оси, чтобы конец крюка оказался внутри дверной полости.
  5. Аккуратно потяните вверх, пытаясь зацепить тягу кнопки и разблокировать ее.

Примечание. Вам наверняка потребуется не одна попытка, прежде чем удастся захватить тягу. Если крючок не цепляется, вытащите инструмент и перегните его таким образом, чтобы конец стал длиннее.

Про Гранту:  «Выявление стука ладов и распорок, а также методы их устранения»

Не во всех машинах конструкция дверок позволяет извлечь оконный уплотнитель и просунуть проволоку. Тогда стоит попробовать вариант с отгибанием верхнего угла дверцы и захватом кнопки проволочным крюком.

Когда ключи внутри автомобиля торчат в замке зажигания, а с пассажирской стороны слегка открыто окно, проблема решается относительно легко. Возьмите толстую металлическую проволоку (порядка 3 мм) требуемой длины, сделайте крючок и просуньте его через приоткрытое стекло к замку зажигания. Зацепить ключи за кольцо и вытащить из замка – дело техники.

Вскрытие с внутри

Чтобы вскрыть дверь изнутри необходимо наличие отвертки, проволоки, терпения. Алгоритм таков:

  • отвинчиваем обшивку отверткой, снимаем ручки, отсоединяем электронику, откладываем в сторону, чтобы не мешала;
  • для обеспечения максимального доступа, поднимаем стекло вверх;
  • согнув проволоку в виде крюка, с внутренней стороны пытаемся добраться до замка и дернуть за крюк для открытия. Обязательно используем осветительный прибор, это может быть мобильный телефон, фонарик, прочее. Категорически запрещено использовать источники с открытым огнем для освещения, так как велика вероятность воспламенения;
  • сборка происходит в обратном порядке.

Как правило, приведенные выше способы эффективны для любого автотранспорта, но в жизни случаются разные ситуации. Поэтому, на первый случай вы уже знаете, что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи. Для того, чтобы не было подобных ситуаций, своевременно смазывайте дверные замки, осматривайте механизмы крепления, проводите замену петель, категорически запрещено повисать на дверях, не деформируйте кузов путем перегрузов или механического повреждения. Помните, что незначительный перекос может быть причиной клина дверных замков.

Знаменитому канадскому философу Маршаллу Маклюэну принадлежит одно интересное изречение: «Автомобиль стал частью нашей одежды, без нее мы чувствуем себя неуверенными, неприкрытыми, незаконченными». К автомашине каждый ее обладатель буквально «прирастает», не представляя ни дня без любимого «железного коня».

Использование веревочной петли

Суть метода заключается в захвате головки блокировочной кнопки петелькой, сделанной из тонкой веревки. Проделать подобную операцию удастся только на автомобилях, где кнопка имеет мало-мальски рельефную форму, поскольку круглый пластиковый стержень захватить и поднять петлей практически нереально – веревка станет соскальзывать.

Чтобы открыть дверь машины без ключа данным способом, найдите тонкую прочную веревку либо леску и завяжите на конце скользящую петлю. Дальше действуйте так:

  1. Веревочный захват необходимо просунуть в салон сквозь щель между дверью и кузовом. Для этого аккуратно отогните правый верхний угол дверцы, пользуясь строго деревянной лопаткой.
  2. Опустите петельку через щель и накиньте на кнопку блокировки.
  3. Потяните за леску немного в сторону, чтобы петля прочно охватила стержень.
  4. Легкими рывками проверьте надежность захвата, затем попробуйте поднять кнопку. В случае неудачи повторите попытку, затянув петлю сильнее.

Совет. Чтобы не испортить лакокрасочное покрытие кузовных деталей в процессе отгибания дверцы, оклейте их малярным скотчем и обязательно подложите ветошь под деревянный рычаг.

Перед тем, как открыть машину, рекомендуется внимательно осмотреть передние дверки. Возможно, с пассажирской стороны отогнуть угол выйдет проще. Сильно облегчит задачу слегка приоткрытое стекло, тогда трогать дверь не придется. В некоторых моделях отечественных авто задние стекла опускаются самопроизвольно, от вибрации в процессе езды.

Как не попадать в подобные ситуации?

А теперь несколько советов, , которые помогут не оказываться в таких ситуациях:

  • старайтесь никогда не оставлять ключи в машине, даже если выходите “буквально на секундочку”. Всегда доставайте ключ из замка зажигания и кладите в карман;
  • сделайте, наконец, дубликат ключей. Не стоит экономить – сделайте полноценный дубликат с чипом, чтобы в любой непредвиденной ситуации вы легко могли открыть автомобиль;
  • не храните дубликаты ключей в машине или багажнике;
  • не используйте опцию автоматической блокировки дверей;
  • если даже вышли из машины и не хотите доставать ключ из замка зажигания, не закрывайте хотя бы одну дверь. Так вы точно попадете обратно в салон без разбивания стекла и рыбалки проволокой в двери;
  • выходите из машины на длительное время – обязательно заберите ключи с собой;
  • если прогреваете автомобиль, оставляйте одну дверь или хотя бы окно открытым;
  • не носите ключи от машины на одном кольце с брелками сигнализации и дистанционного управления автомобилем. Даже если забыли ключи, с помощью брелка вы сможете легко открыть машину;
  • перестрахуйтесь и на всякий случай узнайте номер одной или нескольких компаний, которые предоставляют услуги по взлому автомобилей.

Сохраните номер хотя бы одного сервиса по взлому автомобилей (на всякий случай)

Теперь вы точно знаете, почему блокируется автомобиль, как попасть в СВОЮ закрытую машину и как не допустить блокировку дверей. Помните, что следовать этим советам или нет – только ваше решение. И мы еще раз настоятельно НЕ рекомендуем использовать полученные знания для взлома ЧУЖИХ автомобилей – а вдруг попадетесь?

Каждый автовладелец может попасть в ситуацию, когда двери машины заблокировались, а ключи остались в салоне. При отсутствии запасного ключа открыть автомобиль без специальных инструментов трудно. Не стоит волноваться, ведь существуют методы, способные помочь решить проблему.

В этой статье описывается пять проверенных способов. Они работают в большинстве случаев. Прочитав статью, вы научитесь самостоятельно открывать дверь, используя инструменты, сделанные из подручных материалов. В ней также приводятся советы, которые помогут преодолеть проблему, не прибегая к взлому.

Как открыть дверь машины, если ключи остались внутри

Как открыть машину, если ключи находятся в замке зажигания? Существует несколько способов:

  • Вынуть форточку, срезав уплотнитель. После этого поддеть стекло отверткой.
  • Еще один способ, как попасть в машину без ключа, это приоткрыть дверь, воспользовавшись отверткой. Для этого в правый верхний угол двери вставляют инструмент и поддевают. После того, как появится щель, можно воспользоваться проволокой. Если получилось дотянуться до кнопки блокировки, открытие авто закончится.
  • Открыть дверь автомобиля можно, если выбить стекло. В зависимости от марки машины стоит выставить окно сбоку или автофорточку. Главное, не стоит этого делать с водительским окном. Иначе можно самому себе перекрыть видимость.

Это простой, но дорогой способ, ведь установка нового стекла обойдется недешево. Сначала стекло обклеивают малярным скотчем, чтобы мелкие осколки не разлетелись. Во время процесса следует обвязать руку материей или воспользоваться камнем, чтобы не пораниться.

Рекомендуется отвернуть голову, чтобы осколки не попали в лицо. Лучше ударить в окно молотком или камнем. Важно, чтобы удар был резкий и пришелся в середину стекла.

Как открыть ВАЗ без ключа?

Можно использовать веревочную петлю. Для этого отгибают угол двери каким-либо подручным средством:

  • отверткой;
  • пилочкой для ногтей,
  • куском проволоки.

Необходимо проклеить место вставки изолентой или тканью. Они защитят стекло от повреждений. Вместо проволоки используют одежные плечики, вязальную спицу или сварочный электрод небольшого диаметра. Из конца проволоки делают крючок. После того, как появится зазор, нужно протянуть веревку или леску с петлей. Зацепив ее за ручку, можно открыть замок без ключей.

Открытие машины без ключа

Случается, что единственный ключ ломается в замке или оказывается запертым в багажнике, сел аккумулятор – при отсутствии механических замков. Поэтому машину невозможно открыть.

Можно решить вопрос самостоятельно, однако без тренировки и умения результат может быть плачевным, а ремонт дорогостоящим.

Как открыть машину, если ключ внутри? Есть несколько советов, которыми уже воспользовались автовладельцы. Можно выделить:

  • Использование запасных ключей. При покупке машины дубликат идет в комплекте обязательно. Часто водители берут его с собой.
  • Помощь аварийного сервиса. Вызов специалиста сэкономит время. Профессионалы открывают машину автосканером, а замок остается целым. Такой способ подойдет при наличии техпаспорта. В противном случае делать этого не станут.

Как открыть Гранту, если ключи остались внутри?

Про Гранту:  ➤Тюнинг Lada Granta на

Для этого берут проволоку, делают петлю, которую просовывают между уплотнительной резинкой и стеклом. Это поможет поддеть механизм.

Как открыть Тигуан без ключа?

Современные иномарки и дорогие автомобили оснащают гладкими ручками. Если возникает вопрос, как открыть машину, если ключи остались в ней, важно знать, что Tiguan отличает наличие прорези на задней двери.

Чтобы поддеть щеколду и открыть машину, в нее легко продевается проволока. Это поможет оставить целым стекло и уплотнитель.

Важно! Следует всегда забирать ключи из машины, чтобы злоумышленники не смогли ими воспользоваться.

Применяем проволоку и веревочную петлю

Впрочем, автомобильную дверь можно открыть и традиционными дедовскими способами, которые Вы наверняка могли видеть в остросюжетных фильмах. Рассмотрим несколько вариантов. Номер первый — использовать проволочный крючок. Проволока должна быть средней жесткости длиной примерно 60–70 см.

Просовываем ее под стекло в зоне нахождения дверной ручки. Дальше цепляем с ее помощью дверную тягу в том месте, где находится кнопка открытия. Зацепив ее, подтягиваем самодельный крючок вверх таким образом, чтобы смог подняться толкатель. Дополнительно может потребоваться небольшое отгибание уплотнителя. Так легко открыть любое авто, особенно отечественного производства, за 10–15 минут.

Еще один способ получил условное название «веревочная петля». Он подходит для тех машин, в которых есть внутренняя кнопка — она должна выступать над дверной панелью хотя бы немного. Немного отгибаем угол двери, подложив кусочек мягкой ткани. Она убережет лакокрасочное покрытие от царапин и повреждений.

Можно даже вставить между стойкой и углом небольшой деревянный клинышек, который даст возможность заведения веревки. По аналогии с веревкой некоторые водители умело пользуются рыбацкой леской. Она прекрасно пройдет по толщине там, где не удастся завести веревку.

Процедура обучения ключей автоваз (видео)

И еще раз об обучении ключей замка зажигания на автомобилях производства АВТОВАЗа. Не все видимо понимают саму технологию считывания кода ключа и соответственно и процедура обучения вызывает трудности. Считывание кода ключа происходит дистанционно!

Главное — это наличие и обучающего чипа (в ключе с красной заглушкой) и потом рабочего чипа или пульта управления, в зоне считывателя (катушки связи). Корректная работа обеспечивается при нахождении чипов на расстоянии до 3 см от катушки и примерно по центру.

Катушка находится под пластиковой крышкой, закрывающей личинку замка. Наиболее простой способ проведения процедуры это все-таки иметь жало от вашего ключа, даже без чипа. Главное назначение жала — включать и выключать зажигание в процессе проведения процедуры.

В конце статьи выложено видео как обучить или переобучить ключи способом, который возможно будет необходим, если нужно обучить дополнительный чип или если установлен противоугонный замок с другим ключом…

Все шаги в процессе обучения озвучиваются биппером блока кузовной электроники.

Вставили обучающий ключ или поднесли обучающий чип, включили зажигание, подождали 2-3 секунды, выключили зажигание.

Заморгала лампа иммобилизатора — процедура открылась. Лампа будет моргать в течение всего времени процедуры. И если она вдруг погасла, то значит что-то пошло не так или Вы где-то ошиблись. Начинайте сначала…

Убрали обучающий ключ или чип в сторону.

Вставили рабочий ключ или поднесли рабочий чип, включили зажигание — ждем…

Три пика, пауза, два пика, выключили зажигание.

Убрали рабочий ключ (если необходимо обучить еще один рабочий чип или ключ, повторили предыдущий шаг со вторым чипом или ключом…

Снова вставили обучающий ключ или поднесли обучающий чип (это последний шаг — закрытие процедуры) и включили зажигание…

Три пика, пауза, два пика, выключили зажигание, но обучающий чип не убираем от катушки связи. Наблюдаем за лампой. После того как контрольная лампа удвоит частоту мигания (на автомобилях предыдущего поколения), или прозвучит сигнал зуммера (приора 2, калина 2, гранта люкс) снова включаем зажигание, ждем 3 секунды. Все — обучение завершено!

Службы вскрытия lada granta в самаре

Населенные пункты Самары

  • Железнодорожная казарма 135 км
  • Поселок Береза
  • Поселок Винтай
  • Задельное село
  • Поселок Зубчаниновка
  • Поселок Козелки
  • Поселок Козелковская станция
  • Поселок Красная Глинка
  • Село Красный Пахарь
  • Поселок Мехзавод
  • Поселок Пискалинский Взвоз
  • Железнодорожная станция Пискалы
  • Прибрежный поселок
  • Рубежное село
  • Поселок Сорокины Хутора
  • Стахановская железнодорожная платформа
  • Управленческий поселок
  • Поселок Чкалова
  • Южный поселок
  • Поселок Яблонька
  • Поселок Ясная Поляна
  • Железнодорожный район
  • Кировский район
  • Красноглинский район
  • Куйбышевский район
  • Ленинский район
  • Октябрьский район
  • Промышленный район
  • Самарский район
  • Советский район
  • Территория 1-я просека
  • СТ 4 ГПЗ
  • Территория 4-я просека
  • Территория 7-я просека
  • Территория 8-я просека
  • Территория 9-я просека
  • Территория База отдыха Бережок-10
  • Территория База отдыха Волжские зори
  • Территория Барбошина поляна
  • Микрорайон Жигулевские ворота
  • СТ Жигулевские ворота
  • СТ Жигулевские сады
  • Местность ЖСК Горелый Хутор
  • СТ Золотые пески ВМЗ
  • Территория Коптев Овраг
  • Территория Лесхоз-2
  • Территория Малые Дойки
  • Территория Малый Сорокин хутор
  • Территория Московского шоссе 23 км
  • Территория Московское шоссе 20 км
  • Территория Московское шоссе 21 км
  • Местность Московское шоссе 22 км
  • ГСК НПГК N 1
  • ГСК НПГК N 19
  • ГСК НПГК N 21
  • ГСК НПГК N 301
  • ГСК НПГК N 304
  • ГСК НПГК N 305
  • ГСК НПГК N 306
  • ГСК НПГК N 307
  • ГСК НПГК N 308
  • ГСК НПГК N 309
  • ГСК НПГК N 311
  • ГСК НПГК N 312
  • ГСК НПГК N 314
  • ГСК НПГК N 315
  • ГСК НПГК N 316
  • ГСК НПГК N 319
  • ГСК НПГК N 321
  • ГСК НПГК N 323
  • ГСК НПГК N 324
  • ГСК НПГК N 326
  • ГСК НПГК N 327
  • ГСК НПГК N 328
  • ГСК НПГК N 330
  • ГСК НПГК N 331
  • ГСК НПГК N 332
  • ГСК НПГК N 333
  • ГСК НПГК N 334
  • ГСК НПГК N 336
  • ГСК НПГК N 337
  • ГСК НПГК N 338
  • ГСК НПГК N 340
  • ГСК НПГК N 341
  • ГСК НПГК N 343
  • ГСК НПГК N 349
  • ГСК НПГК N 350
  • ГСК НПГК N 353
  • ГСК НПГК N 357
  • ГСК НПГК N 358
  • ГСК НПГК N 360
  • ГСК НПГК N 375
  • ГСК НПГК N 4
  • Сад Садоводство Ближние Дойки
  • СДНТ Железнодорожник Задельное СТ
  • СТ СДНТ Красная поляна
  • СТ СДНТ Орленок
  • СТ СДНТ Утес
  • СТ СДНТ Энергетик
  • СТ СДТ 4 ГПЗ
  • СТ СДТ 8
  • СТ СДТ Береза 4
  • СТ СДТ Весна
  • СТ СДТ Возрождение
  • ГСК СДТ Дойки
  • СТ СДТ Дубки
  • СТ СДТ Ласточка
  • СТ СДТ Мазин Угол
  • СТ СДТ Нефтяник
  • СДТ Подлесное СТ
  • СТ СДТ Регата
  • СТ СДТ Сок
  • СТ СДТ Солнышко
  • СДТ Старая Жила 2
  • СТ СДТ Чайка
  • СТ СДТ Элита
  • СТ СДТ Юбилейный
  • СТ СДТ Южный
  • СНТ АО Самарское товарищество
  • СНТ Березовая Грива
  • СНТ Восход
  • СНТ Горелый Хутор
  • СНТ Дачница
  • СНТ Дубравушка
  • СНТ Елочка
  • СНТ Жигули
  • СНТ Жигули 1
  • СНТ Здоровье
  • СНТ Земляки
  • СНТ Знамя Октября
  • СНТ Золотые пески N 1
  • СНТ Клен
  • СНТ Малые Дойки массив 1
  • СНТ Малые Дойки массив 2
  • СНТ Мачта-1
  • СНТ Металлист
  • СНТ Металлург
  • СНТ Мичуринец
  • СНТ Моторостроитель
  • СНТ Нефтяник
  • СНТ Нефтяник — Мазин Угол
  • СНТ Нижние дойки массив N1
  • СНТ Нижние дойки массив N3
  • СНТ Нижние Дойки Электрощит
  • СНТ Объединение Орлов Овраг
  • СНТ Орлов овраг
  • СНТ Песчаная Глинка
  • СНТ Подстепновский массив
  • СНТ Подстепновский массив КЗРМК
  • СНТ Полет
  • СНТ Прогресс
  • СНТ Прогресс
  • СНТ Ракитовка
  • СНТ Ракитовка 2
  • СНТ Ракитовка-2
  • СНТ Ротор
  • СНТ Салют
  • СНТ Салют 2
  • СНТ Сатурн
  • СНТ Сок
  • СНТ Сокол
  • СНТ Сокский залив
  • СНТ Сорокины хутора
  • СНТ Старая Жила
  • СНТ Старая Жила массив N1
  • СНТ Старт
  • СНТ Строммашина
  • СНТ Студеный овраг
  • СНТ У пруда
  • СНТ Швейница
  • СНТ Энергетик
  • СНТ Ясная Поляна
  • Территория Сорокин Хутор
  • Территория Сорокины Хутора
  • СТ СПК Дачи
  • СТ СПК Звездочка
  • СТ СПК Сосна
  • СТ Большие Сорокины Хутора
  • СТ Верхние Дойки
  • СТ Дружба
  • СТ КНПЗ Кряжский массив
  • СТ Мазин угол
  • СТ Металлист
  • СТ Нефтяник
  • СТ Победа Октября
  • СТ Радист
  • СТ Ракитовка
  • СТ Рассвет
  • СТ Сатурн
  • СТ Сокольи Горы
  • СТ Сухая Самарка
  • СТ Усть Сок
  • СТ Холодок
  • СТ Хуторок
  • СТ Ясная Поляна
  • СТД Сокское СТ
  • СТ СТД Усть-Сок
  • Территория Студеный Овраг
  • Местность Царев Град
  • СТ Шар
  • СТ Яблонька
Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб