- Какое масло заливать в акпп jatco jf414e лада гранта
- Когда менять масло в акпп на лада гранта
- Контакты
- Купить фильтр акпп jatco для lada granta, kalina, datsun
- Поломки и проблемы акпп jatco jf414e
- Проверка уровня масла в акпп гранта
- Процесс замены масла в акпп лада гранта
- Фильтр масляный акпп jatco для лада гранта, калина 2, датсун
Какое масло заливать в акпп jatco jf414e лада гранта
Согласно указаниям компании Jatco, оптимальным маслом для коробки считается Nissan ATF Matic-S 999MP-MTS00-P. Кроме него допускается использование таких синтетических жидкостей:
• Genuine EJ-1 ATF;
• Petro-Canada ATF D3M;
• DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF;
• и другие аналоги с допуском Dexron VI.
При этом нужно учесть, что использование минеральных масел Matic-D не допускается, только аналоги Matic-S или Matic-J.
Когда менять масло в акпп на лада гранта
Несмотря на указания АвтоВАЗа о том, что масло в коробке передач служит вечно, это не стоит воспринимать как аксиому. Производитель коробки, компания Jatco, четко говорит, что полная замена масла необходима уже на пробеге 80-85 тысяч км, а частичную замену необходимо выполнять вдвое чаще, через 30-40 тысяч пробега.
Регламент замены масла зависит от условий эксплуатации и если нет возможности провести полную замену, то частичные могут сильно увеличить ресурс коробки передач. Объем масла в АКПП Jatco JF414E на Лада Гранта составляет 5,4 л, а при частичной замене удается слить не более 3 л жидкости.
Контакты
Интернет-магазинТелефон: 7-8482-90-33-63, все вопросы по заказам и доставке, с 9 до 17 по Мск, пн-пт.ТольяттиТелефон:
7-8482-44-42-33(магазин в Тольятти и пункт выдачи заказов)ул. Дзержинского, д. 70, пн-пт, с 10 до 19.СимферопольТелефон 7-978-664-88-48(магазин в Симферополе и пункт выдачи заказов)Евпаторийское шоссе, 157, пн-пт, с 10 до 19, сб — с 10 до 17.
Купить фильтр акпп jatco для lada granta, kalina, datsun
Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».
Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.
Данный сайт не является официальным сайтом LADA.
Цены на сайте носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой.
© 2022 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.
Поломки и проблемы акпп jatco jf414e
Благодаря продуманной конструкции и простоте АКПП Jatco JF414E на Лада Гранта практически не требует обслуживания и при соблюдении правил эксплуатации не доставит никаких проблем. Тем не менее этот автомат очень не любит резких стартов и чувствителен к качеству масел (ATF), плохо относится к перегревам и езде на высоких скоростях.
Также отмечен ряд проблем, связанных с особенностями конструкции:
• АКПП чувствительна к перепадам напряжения в бортовой сети, плата управления гидроблоком может выйти из строя, к примеру, при неправильном прикуривании двигателя.
• В начале производства первые автоматы страдали из-за выхода из строя одного из игольчатых подшипников между ступицей гидронасоса и пакетом High, но к 2022 году эту неприятность японцы победили.
• Если не установить внешний фильтр тонкой очистки, через 180-220 тысяч пробега продукты износа фрикционов могут повлиять на ресурс соленоидов. Установка такого фильтра на Грантах с крепким пробегом существенно повысит ресурс АКПП, поскольку устанавливается он снаружи коробки, всегда в доступе и его можно быстро очистить или сменить фильтрующий элемент.
Проверка уровня масла в акпп гранта
Для проверки уровня масла используется щуп и чтобы до него добраться, проще всего отодвинуть в сторону корпус воздушного фильтра. По щупу можно проверить не только уровень, но и состояние масла. Проверку рекомендуют проводить каждых два-три месяца или чаще. Порядок проверки уровня масла в автомате Jatco JF414E следующий:
1
. Запускаем и прогреваем двигатель.
2
. Нажимаем на тормоз до упора.
3
. Включаем попеременно каждый из режимов селектором.
4
. Ставим селектор в нейтральное положение.
5
. При работающем на холостых оборотах моторе проверяем уровень масла щупом.
Процесс замены масла в акпп лада гранта
Для работы потребуется следующий набор запчастей:
• Масло в АКПП. В данном вопросе каждый выбирает исходя из собственных соображений, многие льют «ниссановское». Масло нужно брать с запасом, вам понадобится не менее 5 литров;
• Прокладка поддона АКПП (код 31397 3MX0A);
• Медная шайба (код 1102601M02);
• Фильтр АКПП (код 31728 3MX0A). Менять желательно, хотя многие обходятся просто его промывкой, а некоторые вообще не трогают, все зависит от пробега.
Из инструмента необходимо иметь:
• Емкость для слива старого масла;
• Лейка и несколько кусков шланга;
• Много тряпок, которые не оставляют ворса;
• Ключ на «19», «10» и шестигранник на «5»;
• Смотровая яма или подъемник.
1
. Открываем капот.
2
. Ослабляем хомут крепления шланга к воздушному фильтру.
3
. Ослабляем шланг клапана адсорбера, который крепится на большом патрубке, с которого только что ослабили хомут и снимаем адсорбер с корпуса воздушного фильтра, просто потянув его вверх. Примерно, как на фото.
4
. Снимаем патрубок подачи приточного воздуха к фильтру как на фото.
5
. И не отсоединяя ни каких датчиков отводим корпус воздушного фильтра в сторону, примерно, как у меня на фото.
Первая часть подготовки закончена. Я специально не стал отсоединять ни каких датчиков так как в процессе замены нам придётся заводить автомобиль.6
. Снимаем дополнительную защиту, если таковая имеется.
7
. Снимаем пластиковый фартук и отводим его в сторону водительского колеса, прошу прощения что не сделал фото, но вот примерно как-то так надо делать. Просто на просто полностью снимать геморойно, да и без надобности.
Вторая часть подготовки закончена. Теперь у нас есть хороший доступ ко всей коробке.8
. Обязательный пункт – перекур или просто перерыв и осмотр всего того что натворил.
9
. Берем емкость для слива масла и просто сливаем через сливное отверстие масло. В общем там стоит болт его нельзя не увидеть, он с паронитовой прокладкой. Сольется примерно 0,5 л.
10
. Закрываем сливное отверстие, болтом обратно.
11
. Заливаем примерно 0,5 – 0,6 л. Масла в заливное отверстие (отверстие щупа). Понадобиться воронка с удлинителем.
12
. Отсоединяем шланг обратки от коробки, немного сольётся ещё.
13
. Наращиваем шланг обратки, любым из доступных способов.
14
. Одеваем на штуцер от коробки, с которого только что сняли шланг обратки, заранее подготовленный запасной шланг.
15
. Направляем все это дело в емкость для слива масла.
16
. Просим помощника завести авто на нейтрале и внимательно смотрим на цвет масла которое польется под небольшим давлением из шланга прикрепленного к штуцеру коробки. Как только цвет масла стал чуть светлее кричим помощнику: «Глуши мотор»! (примерно через 7-10 секунд должно пойти светлое масло) Сольется ещё примерно 2,5 – 3 л.
17
. Ставим шланг обратки на место.
18
. Снова откручиваем сливной болт и откладываем его в сторонку, сольётся капелька еще.
19
. Снимаем поддон. Головка на 10, все болты поддона одинаковые. Предварительно лучше почистить мягкой щёткой о опрыскать ВДшкой или чем-нибудь аналогичном. ВНИМАНИЕ в поддоне будет немного масла, его ту туда же в емкость для слива масла.
20
. Снимаем фильтр, головка на 10, а вот тут ОБЯЗАТЕЛЬНО запомнить какой болт на каком месте, они разной длины.
21
. Чистим поддон, магниты и фильтр. Я использовал очиститель для тормозов и тряпку.
22
. Ставим обратно фильтр и поддон. Очень внимательно и аккуратно закручиваем болты дабы не сорвать резьбу. Закручиваем сливную пробку.
23
. Меряем сколько всего слилось масла и заливаем смело столько же, НЕ ЗАБЫВАЕМ УЧЕСТЬ РАНЕЕ ЗАЛИТЫЕ 0,5 – 0,6 Л.
24
. ЗАВОДИМ И ГОНЯЕМ КОРОБКУ ПО ПЕРЕДАЧАМ С ЗАДЕРЖКОЙ НА КАЖДОЙ СЕКУНД ПО 10.
25
. Прогреваем машину до рабочей температуры.
26
. Прогоняем коробку ещё пару раз.
27
. Не глуша авто и на нейтральной передаче проверяем уровень масла (на щупе шкала «HOT»)
29
. При необходимости долить, глушим мотор и доливаем порциями по 100-200 мл. Заводим и снова прогоняем по передачам и проверяем. ВНИМАНИЕ масло будет прозрачного цвета, смотрим внимательно на щуп.
30
. Как уровень будет на минимуме или желательно чуть выше минимума, ставим воздушный фильтр обратно, пластиковый фартук, защиту и катаемся примерно 10 км.
31
. Потом снова проверяем уровень, так же отодвинув фильтр в сторону, по-другому я честно говоря не представляю, как добраться до щупа.
32
. Если надо доливаем, так же порциями по 100-200 мл.
33
. У меня уровень на прогретой машине немного выше середины между минимумом и максимумом.
На все про все у меня ушло три канистры и 600 мл. Почему именно так, да потому что в канистрах не по 1 литру, а по 946 мл. Ну можно сказать 3,5л. Грубо. Всем ровных дорог, если что не понятно спрашиваем не стесняемся.
Фильтр масляный акпп jatco для лада гранта, калина 2, датсун
Доступные способы оплаты:
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.