Отличный авто, надежный и недорогой.
Гранта — это единственная из моих машин, которую я покупал новую в салоне. Со всеми допами авто вышло в 340 тысяч рублей, сейчас и представить такие цены нельзя. При этом комплектация была Норма, максимальная на момент заказа. А простой стандарт базовый еще дешевле был.
Отличный первый авто
Купил Гранту год назад. Он у меня является первым авто во владении. Очень доволен им. Главные плюсы — это небольшая стоимость автомобиля, низкий расход топлива, неплохая звуковая система, неплохие ходовые показатели.
Вполне комфортный автомобиль особенно для новичка
Санкционная даже на тормоза
Самая главная проблема, с первого же дня покупки скрипят тормоза. Стоят ужасные колодки, сразу с покупки нужно менять за свой счёт. Дилеры разводят руками, ссылаются на гарантийный талон, где сказано, что если это всё выполняет свои функции, то скрипы, звуки и т.п. не являются гарантийным случаем.
Тяжело быть объективной после десяти лет езды на «Семерке», и когда садишься в такой автомобиль. Это просто самолет! Хоть я и боюсь летать, но за рулем Гранты не чувствуешь скорости. Даже иконки не отворачиваются. Хорошая звукоизоляция (как для отечественного автомобиля).
Владею Грантой уже более 3х лет. Стабильная машина, переодически могут и быть не критические проблемы, но это в норме не только у любого автоваза, ну и в принципе большей части автопрома. Пережила несколько небольших аварий с заменой бампера, дверей, зеркал.
Надежный русский автомобиль
Лада Гранта седан, на мой взгляд один из лучших автомобилей, за свои деньги. В моем владении 3 автомобиль гранта ( первый 2014 года седан первой модификации комплектация стандарт; второй 2018 года второе поколение комплектации стандарт; третий 2022 года комплектация Люкс).
Достойный автомобиль для начинающего водителя-девушки
Этот автомобиль харошь только если он стоит ни как новый в автосалоне. Дешевый материал, пластик изнашевается на глазах, салон весь дрожит на 150000 пробеге, и всё это на личном опыте было.
Ну это Автоваз
Всем доброго дня) На дворе кризис за кризисом и я попал в эту яму и нужно что-то делать,нужна работа. Продал свой спортейдж 1 и купил гранту на бу рынке 2014 года с пробегом 60тыс и пошел в такси. За год накатал около 90 тыс и продал а хотел сжечь)) Ну по порядку, о плюсах: -Простая.
Машина мечты, работа в такси, дешевая машина, удобная для работы машина, экономная машина
Здравствуйте! Хочу поделиться впечатлением об этой машине. Водил на ней чуть больше года, все знакомые хвалили, не смог устоять, решил опробовать эту модель на себе. Эта машина 2014 года, 1.6л объем, 82 л.с., седан, Лада Гранта, 2190.
Добрый день ! У меня было множество разных автомобилей отечественного производства, все они по сути своей не плохие машины но не стоят тех денег которые просят за них автосалоны. А теперь расскажу вам про саму гранту в народе называют (граната) потому что всегда может подкинуть сюрприз)).
Новость от АвтоВаз.
На днях тут зашла на официальный интернет-сайт лады, чтобы поинтересоваться, что изменилось по ценам. На моё удивление, когда я обнаружила, что версия с автоматом исчезла из прайс-листа полностью, что подтвердилось беседами с завода.
Моя любимая Ласточка. Два года эксплуатации по нашим российским дорогам. Путешествия из пункта А в пункт Б.
Купил и не пожалел. Машина стильная подойдёт как и для молодёжи так и для старшего поколения. Движок не капризный, ход даёт нормальный и плавный, так же хорошо держит дорогу. Подвеска достаточно мягкая.
Всем автомобилистам привет) меня зовут Александр, хочу поделится своим мнением об авто. Lada Granta 2018 года выпуска. Автомобиль зарекомендовал себя как надёжный, не дорогой в обслуживании,запчасти всегда можно купить по приемлемой цене и они есть в наличии. Расход топлива экономный.
Бюджетный семейный авто
После многолетнего владения немолодой «четыркой» настал момент выбора другого авто. После походов в автосалоны и площадки выбор пал на Гранту 2017 года с 16-клапанным мотором и «роботом». Скажу сразу, при выборе для меня важна была цена, так как денег на покупку более дорогого авто у меня не было.
То что надо
Владел грантой два года, автомобиль 2018 года выпуска, брал новый с салона. За время эксплуатации всё больше понимал, что это точно мой аппарат, ни разу не подвёл, в какие бы дебри не заезжал, в какой бы мороз не заводил, сколько машин не вытащил из снега. Расстался с авто не по своей воле.
Отличный авто для передвижения от пункта А в пункт Б.
Отличный авто для передвижения от пункта А в пункт Б. Двигателя 87 лс вполне хватает, правда если включить кондиционер начинает чуть проседать динамика на трассе, но при нажатии педали газа кондиционер автоматически отключается и можно спокойно произвести обгон или опережение.
После пробега 76 000км, стал греться двигатель на скорости свыше 90 км/ч – промыл систему, заменил антифриз и пробку расширителя, но ничего не изменилось.
Гранта – дрянь не мыслимая! Седан 2021 год, 89 л.с. пробег 2 300 км.
• Крышка багажника – падает, дилер сказал, что так у всех, ничего сделать не может.
• Коробка явно “от полуторки времен ВОВ” – включается тяжко и с хрустом, опять же дилер – “приработается, это болезнь” , “коробка не от ВАЗ 2108″! Зачем было менять надежную коробку на черт знает что?!
• Двигатель не тянет – действительно хуже ТАВРИИ 1,1 литра 51 л.с.! За “8ку” просто промолчим!
• Обзор – очень плохой, а если опустить солнцезащитный козырек то впечатление – “глухо, как в танке”!
• Обод руля закрывает приборную панель – указателей поворота не видно!
Я бы предложил её выпуск – ЗАПРЕТИТЬ!
Добрый день всем. Купила новую Ладу Гранту лифтбек. Езжу с 15.10.2020.
Сначала всё было хорошо, но недавно на перекрестке встала и потом уехать не могла. Глохла. Дёрнется и глохнет, дёрнется и глохнет. Постояла немного и потом поехала.
Такое было раза 3.
Знакомые работают в автосервисе. Никаких неисправностей не обнаружили. Все нормально.
Что это может быть? Кто-нибудь сталкивался с таким?
Предсказать я не могу когда это будет. Если повезу к дилеру эту неисправность – показать не смогу.
Что делать? Помогите пожалуйста!
Мне доставляет удовольствие ездить на Ладах, т.к. это раритет (даже новые машины). Я вспоминаю какими были машины раньше и как легко я с ними управлялся, но теперь мне надо переучиваться, чтобы на них ездить. И обидно, что они не стали лучше и надежнее, а возможно даже стали хуже. Прибавилось пластика и опций, но это всё равно, что на телегу ставить литьё, кондиционер и спойлер. Это теперь чисто коммерческие авто, самые выгодные в производстве и не плохо продаваемые (т.к. они действительно для нашей страны подходят). Это ввиду ремонтопригодности и нашего менталитета (всё хорошо потому что не война). Мы терпим всё и Ладу любим терпеть 🙂
Но хочу отметить на ней можно ездить, если вам не нужно это делать часто и стоять в пробках. Её улучшениями можно заниматься как хобби и это плюс. Если бы их цинковали, то это были бы самые популярные в России машины. А то не успеешь всё сделать как надо, а она уже сгнила). Так или иначе, все иноводы хотят прокатиться на жигулях и испытать незабываемые эмоции и проверить уровень своего мастества.
Если более приземленно, то они не стоят даже тех денег, которые стоят. Их век прошёл. И бюджетные иномарки в ремонте уже не дороже. Лада Гранта – это последний из могикан. Жаль, что нельзя их оставить и продавать за копейки, т.к это не рентабельно. Разумные люди конечно уже не купят новую Гранту, но в нашей стране это не проблема. Всё равно их берут и берут 🙂
Подскажите: какая подвеска идёт на Гранту Спорт с завода? Какое занижение и можно ли поставить другой фирмы?
Всегда нравились автомобили с кузовом лифтбек – внешне они выглядят элегантно и у них большой багажник (из-за большего наклона заднее стекло, в отличие от хэтчбеков и универсалов, почти не загрязняется). Конечно, хотелось приобрести Skoda Rapid, но уж больно цена кусачая. Поэтому взял нашу Ладу Гранту. Конечно, комфорта по сравнению с иномарками минимум, хотя у меня автомобиль в топовой комплектации. Взял машину с механической трансмиссией, с “роботом” не рискнул связываться. Но необходимый “прожиточный” минимум есть: кондиционер, электропакет, подогрев передних сидений и на удивление неплохая мультимедийная система с навигацией.
Примечание модератора: не про “Кросс”, но раз уж написали тут, видимо подразумевали, что многие из перечисленных качеств проецируются на “Кросс”. Потому размещаю.
Всем привет! Уже чуть более трех лет эксплуатирую Lada Kalina Cross с 16-клапанным мотором и «механикой» в максимальной комплектации, и могу сказать следующее – это действительно достаточно вместительный, практичный и выносливый автомобиль, не требующий сложного ТО и больших эксплуатационных расходов. И меня универсал реально устраивает по всем параметрам, однако возраст и пробег около 130 тысяч км уже заставляют меня задуматься о покупке нового авто.
К сожалению, поездить на автомобиле пока что не получилось, однако смог изучить его в дилерском центре, и для начала отмечу те моменты, которые понравились.
– Во-первых, лично мне X-дизайн передка реально вживую очень понравился, сморится точно интереснее моего универсала.
– Во-вторых, салон и прежде был хорошим, и в плане дизайна ничего особо не поменялось, но сиденья стали удобнее.
– В-третьих, очень порадовало, что наконец-то сделали «безвтыковыми» двигатели, теперь не нужно будет бояться того, что оборвет ремень ГРМ или заклинит помпа, и привет достаточно дорогостоящий ремонт.
– Для начала – дизайн то улучшили, но вот передок сделан не лучшим образом, со слишком большими зазорами между капотом и крылом, между крылом и передней дверью. На Калине Кросс все подогнано лучше и ровнее.
– Головной свет у Калины Кросс – один из лучших в сегменте, и это факт, а из вазовских моделей лучше светит только Xray (сравнивал с машиной товарища). А теперь зачем-то сделали фары на одну лампочку H4, вместо прежних двух, и я уверен, что светить они будут значительно хуже.
Приветствую всех посетителей данного сайта! Два месяца назад приобрел с салона универсал Lada Granta со 106-сильным мотором в комплектации Luxe Prestige, вместе с антикором отдал за нее 590 тысяч рублей. Скажу честно, что устал отбиваться от тех, кто кричал – зачем за Ладу отдавать почти 600 тысяч, лучше купить б/у «японца» или «корейца», но у меня другое мнение – уж лучше я буду ездить на отечественной машине, но новой, и достаточно богато оснащенной!
Кому как, но мне автомобиль в целом нравится, хотя недостатков у него хватает. Проехал уже около 2.5 тысяч км, и про двигатель ничего плохого вообще сказать не могу – тянет отлично, и в городе, и на трассе его возможностей хватает, правда, порой приходится крутить выше 3000-3500 об/минуту, прямо для ощутимого подхвата. По расходу в среднем показывает 7.5 литров, но езжу преимущественно по городу.
По подвеске все очень даже хорошо, нормально справляется даже с приличными ямами. Отдельно хочу отметить приличный клиренс – где друг на Рио постоянно чиркает днищем и сгребает снег защитой, я проезжаю вообще без каких-либо проблем.
Внешность после обновления мне очень нравится, до него было значительно хуже, а сейчас на машину действительно приятно смотреть, выглядит гармонично. Внутри дизайн, конечно, посредственный, но в целом для отечественной машины неплохо, есть мультимедиа, климат-контроль, сиденье водителя регулируется даже по высоте. Вообще, спереди сидеть нормально, сзади – тесновато. Багажник небольшой, но в целом для повседневных нужд его хватает.
Теперь отмечу несколько явных минусов автомобиля. Во-первых, воет коробка, причем на всех передачах – надеялся, что на новых Ладах подобного не будет. Во-вторых, хромает качество сборки – уже внутри витают посторонние шумы, некоторые из них так и не идентифицировал. В-третьих, шумоизоляцию оставляет желать лучшего – несомненно, но нужно будет полностью проклеивать весь салон. В-четвертых, даже спустя несколько месяцев эксплуатации в салоне до сих пор стоит неприятный запах (как его многие назовут – нового автомобиля).
На этом пока все, надеюсь, что вышеперечисленные недостатки окажутся самыми серьезными в автомобиле. Насчет надежности пока ничего сказать не могу, а как будет дальше – покажет время.
Купил Гранту универсал! До этого была Гранта седан – ей было 6 лет, продал и купил универсал!
• по шумке – лучше стала
• коробка мягче
• внешний вид стал лучше (на мой взгляд) у нее
А нельзя было сделать Ладу Гранту хечбек в “спорт-версии” как Калина 2 Спорт? Хотябы спойлер сзади поставить и обвесы – тогда смотрелось бы круто.
Коллеги, пишите, кто уже приобрел новую гранту (универсал, хэчбек и т.д.). Очень интересно, что хорошего, что не устраивает?
Сейчас с нашими ценами все больше и больше смотреть приходиться на АВТОВАЗ.
Отвращения у меня и раньше Калина и Гранта не вызывали, тем более там есть НАСТОЯЩИЙ автомат!!! (а это уже жирный плюс)
Столкнулся с проблемой: постоянно ломает приводной вал шруса Лада Гранта Спорт. Менял 6 раз – всегда ломало правый (длинный) приводной вал шруса через 100-200 км пробега. На 7 раз купил в сборе, а вал выскочил из шруса 🙂
Подскажите хоть кто-то чем можете, приму любые советы по теме. Ссылки на подобные темы, любые советы по теме.
7-й месяц катаюсь на седане Granta 18 г.в. Это первый авто, который я купил в салоне (раньше были только б/у). Мотор – 1,6 л, 8 кл., 87 л.с. Коробка – 5МТ. С февраля проехал ни много ни мало 22.000 км.
— Внешность. На мой взгляд, Granta выглядит довольно симпатично – да, это еще не иномарка, но уже не “Жигули”.
— Двигатель. Он очень эластичный и неплохо тянет на низах (ощущение, что стоит дизель). Динамика, конечно, не супер, но меня устраивает. Комфортная скорость – до 100 км/ч.
— Клиренс. Его хватает везде – и в городе, и на трассе (в т.ч. с разбитым асфальтом), и на проселочных дорогах. Плюс, когда нужно, можно и на бордюр забраться. Короче говоря, с таким просветом всегда чувствуешь себя уверенно.
— Багажник. Он очень вместительный, особенно как для седана. Большой плюс, что за сиденьями нет никакой перегородки – можно возить длинномеры.
— Обзор. Проезжую часть видно замечательно, да и зеркала стоят хорошие – они широкие и при этом вообще не пачкаются (ни грязью, ни снегом).
Что не нравится:
— Коробка. Мало того, что она воет (никак не могу к этому привыкнуть), так еще и передачи втыкаются нечетко – хуже всего обстоят дела с 2-й и 3-й. Как бороться с подобными болячками, ума не приложу.
— Эргономика. Несмотря на то, что многим посадка нравится, у меня от сиденья быстро устает спина, в т.ч. из-за нехватки боковой поддержки. Да и подстаканники сделаны как-то неудачно – ими удобно пользоваться разве что на стоянке.
— Шумка. Если так разобраться, то ее нет вообще. Летом в салоне еще более-менее тихо, а вот зимой – можно оглохнуть, особенно при скорости 80+ км/ч.
Приветствую всех! Вот уже как два года владею хэтчем (но Калиной 2), поэтому данное обновление вызвало у меня особенный интерес. Скажу откровенно – машина итак спереди смотрелась неплохо, но новый X-дизайн реально приблизил ее к небольшим иномаркам. Жаль что сзади ничего особо не причесали, хотя корма тоже неплохо смотрится.
Вообще, выбрал именно Калину в кузове хэтчбек по нескольким причинам: во-первых, бюджет на покупку был установлен не более 550 тысяч рублей, во-вторых, хотел только новый автомобиль в нормальной комплектации, чтобы были хотя бы элементарные опции. Смотрел и универсал, и Гранту, но они тогда не зацепили жену, а она у меня часто садится за руль (еще один ощутимый плюс хэтчбека – ей на нем проще парковаться).
Хочу отметить несколько наиболее существенных минусов «второй» Калины: слабая шумка – пришлось дополнительно проклеивать двери, колесные арки и крышу; посредственное качество сборки – уже через несколько месяцев после покупки появились посторонние шумы в различных местах, причем очень надоедливые (все устранил разборкой и проклейкой); тесный второй ряди и небольшой багажник – но это даже не недостатки, а норма для столь небольшого автомобиля.
Больше всего радуют технические доработки – у меня 16-клапанным мотор, и езжу я на машине очень часто, поэтому пробег наматывается быстро. Отчего перестраховываюсь и меняю ремень ГРМ, ролики и помпу каждые 30-35 тысяч км, чтобы не встрять на капиталку. Как я понимаю, после обновления уже с завода будут ставить поршня с проточкой, и мотор перестанет загинать клапана при обрыве ремня или заклинивании помпы.
Хотя в целом, потенциал у двигателя итак неплохой, в целом его возможностей в паре с МКПП хватает и на трассе, и в городе. Хотя расход не всегда радует, у друга на 1.6-литровой Рио средний расход показывает минимум на литр меньше.
Расстроился потому, что автомобиль и правда улучшили, но при этом цены не сильно подскочили. Хоть на Калине езжу недолго, но на одометре уже 35 тысяч км, и за это время пока делал только плановое ТО!
Пока машина в целом только радует, даже при наличии ряда недостатков (но о них чуть позже).
Если сравнивать с моим универсалом, то вот какие для себя плюсы выделил у обновленного: спереди он действительно стал красивее и солиднее, очень похож на Весту; 16-клапанные двигатели наконец-то сделали «не гнущими», то есть при обрыве ремня не встрянешь на капитальный ремонт; перенастроили «механику», отчего по словам заводчан улучшилась динамику (тут вот не знай, как будет на деле).
Теперь о плюсах “исходной Калины” по личному опыту:
– Неплохая связка 106-сильного мотора и 5МКПП – автомобиль едет достаточно динамично, и в целом его возможностей мне пока хватает и на трассе при обгонах, и в городе.
– Обслуживание – вообще, машина пока не подводила, но если смотреть на стоимость запчастей, то она ниже, чем даже у бюджетных иномарок. Да и с ремонтом проще, так как многое могу сделать сам.
– Упругая подвеска – универсал не склонен к спортивной езде, но неровности поглощаются не плохо, и пока не было ни одного пробоя.
– Эффективная работа климатической установки – как будет зимой, пока не знаю, но даже в +30 и больше климат хорошо остужал салон.
Про минусы не буду расписывать так подробно, а просто их отмечу: невысокое качество сборки, слабая звукоизоляция, тесный задний диван, тонкий слой краски (на капоте уже начали появляться сколы, пришлось оклеить все защитной пленкой).
Если бы сейчас была возможность – сменил бы свою Калину на обновленную, но не хочется терять деньги (за 600 тысяч то я ее уже так и так не продам). Тем более сейчас, глядя на то, сколько стоят Рио, Солярис и Поло, вообще про покупку иномарки не задумываюсь.
Подскажите пожалуйста: купил Гранту Спорт 07.2018 года, когда стал менять свечи – то заметил, что свечи стоят глубже положенного! так и должно быть?
Месяц назад пересел с Логана ’07 г.в. на 5-дв. Гранту ’17 г.в. Брал в салоне – компл. Люкс, 8-кл. мотор (87 л.с.), МТ. Из допов: защита, ветровики, плюс, зимняя резина (колеса, кстати, на 15”). Проехал уже 3600 км.
Динамика не хуже, чем у моего прошлого Логана (а, может, даже и лучше). Такое ощущение, что под капотом не 87, а все 97 сил.
Да и ест движок в меру. В городе с прогревами выходит 8,8 л на 100 км, причем, это по чекам – комп вообще показывает 8,1 л (как я понял, ему доверять не стоит). Без прогревов же можно уложиться в 7,5-7,6 л.
Коробка в целом ничего так, нормальная. Единственное, что немного напрягает, так это вой, правда, чтобы его услышать, нужно прислушаться.
Подвеска чуть жестче, чем хотелось бы, но стуков, ударов и т.д. пока не замечал. С другой стороны, я и езжу-то всего ничего. В общем, посмотрим, что будет дальше.
А вот рулежка вообще никуда не годится. Руль пустой до безобразия – первое время даже боялся его двигать. Нуля тоже нет. Спрашивается, что за “специалист” занимался настройкой электроусилителя в Гранте? После этого его не мешало бы как минимум уволить!
По салону сказать особо нечего – все очень просто и максимально дешево. Зато печка стоит хорошая, жарит – будь здоров! Да и музыка неплохая (мне, как человеку, который никогда не был меломаном, хватает).
В целом пока впечатление двоякое – есть и плюсы, и минусы. Но найти что-то лучше за эти деньги (не б/у) сейчас очень трудно. Планы на будущее – поставить ГБО, т.к. экономия, думаю, никогда не будет лишней.
С 2015 г. владею 4-дв. “ Грантой”. Брал у дилера, правда, денег хватило только на “Стандарт” с МКПП. За руль сажусь редко – за 2,5 года намотал всего 15 т.км.
Салон просторный, для 4 человек места хватает с избытком. Ну а багажник – тот вообще огромный. В нем без проблем помещаются 4 колеса с дисками на 15.
Посадка нравится, удобная – сижу как влитой. На дальние расстояния не ездил, но за 1-1,5 часа спина не болит.
Печка греет просто шикарно. Салон прогревается достаточно быстро, даже когда на улице мороз -30.
А вот с шумкой беда. Не спорю, она лучше, чем у “классики”, но до иномарок еще очень далеко. Да и двигатель работает шумновато.
ЛКП плохое. Еще прошлой зимой на дверях стали появляться рыжики – в тех местах, где они касаются уплотнительных резинок. Капот, к слову, тоже ржавеет.
Двигатель слабый. Поначалу динамика показалась неплохой, но потом понял, что это не так. 82-х сил автомобилю явно не хватает.
Подвеска жесткая, даже на сравнительно небольших неровностях происходят сильные удары. Выход всего один – приходится сбрасывать скорость.
Зато рулежка на твердую 4-ку. Руль довольно-таки острый и в то же время не очень легкий. В общем, все как я люблю.
По расходу. Летом на трассе можно уложиться в 5 л на 100 км. В городе, с учетом пробок, получается не меньше 10 л (зимой и того больше – 12-14).
Уже 3 года езжу на Гранте – лифтбек, 2014 г.в., 98 л.с., 4-ст. автомат, к-ция “Люкс”. Взял под заказ, т.к. в наличии не было нужного мне авто (ждал около месяца). Пробег только-только перевалил за 40 000 км.
Мотор. Для города мощности хватает, а вот для трассы все-таки маловато. Но т.к. я езжу, в основном, на работу и с работы, меня динамика устраивает.
Автомат. Работает нормально, без нареканий. Не нравится только то, что он слишком рано переходит на последнюю передачу – уже при 1.500 об/мин.
Расход. Все зависит от конкретной ситуации. На трассе, например, получается от 5,5 до 8 л на 100 км. В городе летом укладываюсь в 8,5, а зимой доходит до 11 (правда, это с учетом прогревов, пробок и т.д.).
Кондей. Со своей задачей справляется. Единственное, через полгода после покупки он стал тарахтеть (звук, к слову, был прямо в салоне, а не в моторном отсеке). Съездил в сервис, поменяли трубку и все наладилось.
Багажник. Чего я только в нем не возил – начиная от мебели (разобранной) и заканчивая трубами по 3 м. Плюс, в него легко помещается комплект колес. Короче говоря, в плане грузоперевозок меня все устраивает.
Сборка. А вот с ней все очень плохо. Спустя год в салоне появились сверчки, причем с каждым годом их все больше и больше. Пока ничего не делал – спасаюсь музыкой.
Сегодня купил это “чудо” – динамика не радует. Пробег сегодня на вечер составил 60 км 🙂
Вот коробка воет – это не нравится (читал, что это болезнь, но все равно в понедельник поеду к официалам – по#бу им немного голову).
В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Lada Granta, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.