Лада гранта прошивка блока srs

Лада гранта прошивка блока srs Гранта
Содержание
  1. Как работают подушки безопасности
  2. Прошивка блоков SRS Airbag Kia
  3. Прошивка блока SRS 95910-H0130 Kia Rio
  4. Ремонт блока SRS Airbag 95910-D4250 Kia Optima
  5. Ремонт блока SRS Kia Sorento 95910-2P400
  6. Прошивка блока SRS Kia Ceed 95910-A2650
  7. Ремонт блока SRS Kia Sorento 95910-2P580
  8. Ремонт блока SRS Kia Venga 95910-1P000
  9. Ремонт блока SRS Airbag 95910-4Y100 Kia Rio
  10. Ремонт блока SRS Kia Venga 95910-1P100
  11. Прошивка блоков SRS Airbag Honda
  12. Прошивка блока SRS 77960-T1G-R930-M4 Honda CR-V
  13. Стоимость ремонта блоков SRS Airbag ВАЗ
  14. Блоки SRS с внешним EEPROM
  15. Блоки SRS с процессором SPC560P34
  16. Блоки SRS с процессором SPC560P50
  17. Что понадобиться для прошивки
  18. Перепрошивка ЭБУ своими руками
  19. Прошивка ЭБУ — улучшаем динамику автомобиля надежно
  20. Восстановление AIRBAG SRS своими руками
  21. Процесс прошивки
  22. Подводные камни
  23. Рекомендации
  24. Вывод
  25. Варианты прошивки ЭБУ
  26. Прошивка блоков SRS Airbag Citroen
  27. Ремонт блока SRS 626-18-10-00 Citroen C5
  28. Прошивка блоков SRS Airbag Audi
  29. Прошивка блока SRS 8K0 959 655 B Audi A4 B8
  30. Прошивка блоков SRS Airbag Volkswagen
  31. Прошивка блока SRS 7P0-959-655-D VW Touareg
  32. Прошивка блоков SRS Airbag Mazda
  33. Прошивка блока SRS BHS2-57K30A Mazda 3
  34. Ремонт блока SRS GHR1-57K30 Mazda 6
  35. Прошивка блока SRS KD45-57K30B Mazda CX5
  36. Ремонт блока SRS Mazda CX7 EG23-57-K30A
  37. Восстановление торпедо после срабатывания подушки безопасности
  38. Прошивка блоков SRS Airbag Ford
  39. Прошивка блока SRS GU51-14B321-AA Ford Transit
  40. Прошивка блока SRS BM5T-14B321-CF Ford Focus 3
  41. Прошивка блока SRS CN15-14B321-CE Ford Ecosport
  42. 3 Что дает перепрошивка ЭБУ?
  43. Прошивка блоков SRS Airbag Renault
  44. Прошивка блока SRS 985103868R Renault Duster
  45. Зачем нужно перепрошивать блок управления SRS
  46. Восстановление подушек безопасности
  47. Если выстрелила подушка безопасности
  48. Немного истории
  49. Поколения развития блоков управления
  50. Прошивка блоков SRS Airbag ВАЗ
  51. Прошивка блока SRS 2180-3824010-10 8450007028 Лада Веста
  52. Прошивка блоков SRS Airbag Chevrolet
  53. Прошивка блока SRS 13592405 Chevrolet Aveo T300
  54. Ремонт блока SRS 96-806-962 Chevrolet Aveo T250
  55. Прошивка блоков SRS Airbag Nissan
  56. Ремонт блока SRS 98820-4EH0B Nissan Qashqai
  57. Прошивка блока SRS 98820-4CM0A Nissan X-Trail
  58. Ремонт блока SRS 98820-1SZ0A Nissan Murano
  59. Прошивка блока SRS 98820-5X10A Nissan Pathfinder
  60. Ремонт блока SRS 98820-3TT0A Nissan Teana
  61. Прошивка блока SRS Nissan Tiida 98820-EM10A
  62. Как ремонтируется подушка безопасности водителя
  63. Прошивка блоков SRS Airbag Hyundai
  64. Прошивка блока SRS 95910-H5000 Hyundai Solaris 2
  65. Прошивка блока SRS 95910-1R050 Hyundai Solaris
  66. Прошивка блока SRS Hyundai Santa Fe 95910-2W300
  67. Прошивка блока SRS 95910-2E310 Hyundai Tucson
  68. Ремонт блока SRS 95910-1K100 Hyundai IX20
  69. Прошивка блоков SRS Airbag Land Rover
  70. Ремонт блока SRS 9H52-14D374-AC Land Rover Freelander 2
  71. Прошивка блока SRS AH22-14D374-AG Land Rover Discovery 4
  72. Как ремонтируют подушки безопасности
  73. Прошивка блоков SRS Airbag SsangYong
  74. Прошивка блока SRS 86250-08141 SsangYong Rexton
  75. Рекомендованные сообщения
  76. Прошивка блока SRS 3Q0959655BE Skoda Kodiaq
  77. Ремонт блока SRS 3Q0-959-655-AD Skoda Octavia A7
  78. Зачем восстанавливать подушки безопасности
  79. Просто о строении
  80. Как отремонтировать — восстановить?
  81. Опять же есть правильное восстановление, а есть просто преступное!
Про Гранту:  Купить LADA Granta Cross 2022, 7 авто в наличии в Москве - Официальный дилер “АвтоГЕРМЕС”

Как работают подушки безопасности

Большинство автолюбителей знают, что на их автомобиле есть подушки безопасности, но не все до конца понимают, для чего они предназначены. А между тем, это одна из основных систем пассивной безопасности, позволяющая минимизировать риск получения травм при аварии для водителя и пассажиров.

В случае ДТП подушки безопасности мгновенно раскрываются и помогают предотвратить жесткий контакт человека с деталями интерьера автомобиля, исключая опасные перегрузки. Правда, это справедливо лишь при авариях на средних скоростях — в ДТП на высоких скоростях рассчитывать можно лишь на удачу.

Среди автолюбителей активно культивируется миф о том, что подушка безопасности может сработать, даже если просто пнуть по бамперу. Но это не имеет ничего общего с реальностью. Большинство автомобилей запрограммированы на срабатывание подушек безопасности на определенной скорости. Например, при столкновении с жестким препятствием они раскрываются на скорости более 30 км/ч. А при ударе о деформируемое препятствие, то есть о другой автомобиль, подушки срабатывают на скорости около 50 км/ч.

Принцип работы этой системы довольно прост. Само столкновение, то есть получение автомобилем резкого отрицательного ускорения, фиксируется датчиком. Если сила удара превышает пороговое значение, датчик замыкается. Получив от него сигнал, блок управления дает команду на раскрытие подушек безопасности.

Сами подушки безопасности представляют собой прочные тканевые мешки со специальной пропиткой. Они раскрываются при помощи газов, выделяемых при сгорании встроенных в их основание пиропатронов. Весь процесс от фиксации удара, до срабатывания подушек безопасности занимает доли секунды.

Прошивка блоков SRS Airbag Kia

Лада гранта прошивка блока srs

Прошивка блока SRS 95910-H0130 Kia Rio

Восстанавливаем блок SRS Kia Rio в новом кузове. Автомобиль после аварии,
на приборной панели постоянно горит индикатор Airbag, на компьютерной диагностике
выявили постоянную ошибку B1650 — зарегистрировано столкновение (Crash Data).
В машине установлен блок SRS 95910-H0130 нового образца с процессором Renesas RH850 R7F7010193
и внешним Eeprom внутри.
Подробнее

Про Гранту:  Оригинальный кнопочный радиоприемник 8450101427-a для Grant FL

Лада гранта прошивка блока srs

Ремонт блока SRS Airbag 95910-D4250 Kia Optima

Прошивка блока SRS Kia Optima 2018 года. Автомобиль после аварии,
подключили диагностику к блоку управления SRS Airbag, выявили Crash — ошибки
B1651 и B1676 — зарегистрировано столкновение с водительской стороны.
Прошивка блока СРС Киа Оптима позволяет полностью восстановить работоспособность
электронного модуля. В машине установлен блок SRS 95910D4250
с процессором SPC560. В зависимости от комплектации авто попадаются
модули с номерами 95910-D4000 95910-D4150 95910-D4200 95910-D4650 95910-D4750.
Подробнее

Лада гранта прошивка блока srs

Ремонт блока SRS Kia Sorento 95910-2P400

Сегодня к нам обратился владелец автомобиля Kia Sorento 2010 года выпуска
с горящим индикатором Airbag на приборной панели. При подключении диагностического
сканера выявили код неисправности
B1620 — внутренняя неисправность блока, требуется замена SRSCM.
За работу подушек безопасности и преднатяжителей ремней
отвечает электронный модуль производства AUTOLIV 959102P400 с процессором MAC7242.
Данный модуль SRS можно прошить на автомобиле через диагностический разъем или
«на столе».
Подробнее

Лада гранта прошивка блока srs

Прошивка блока SRS Kia Ceed 95910-A2650

Ремонтируем блок SRS 95910-A2650 Kia Ceed 2017 года.
Машина после ДТП, на панели приборов постоянно горит индикатор Airbag.
После подключения диагностического оборудования к авто, была выявлена ошибка
B1650 — Crash recorded in 1st stage only. Код неисправности указывает
на программную неисправность блока управления подушками безопасности. Поэтому,
достаточно удалить данные о
столкновении из блока SRS, после чего, вся система безопасности начнет работать
в штатном режиме.
Подробнее

Лада гранта прошивка блока srs

Ремонт блока SRS Kia Sorento 95910-2P580

Прошиваем блок SRS от Kia Sorento после ДТП.
Подключили диагностическое оборудование к автомобилю, выявили ошибку B1650
— обнаружение столкновения в модуле SRSCM. Наша задача — удалить данные о столкновении
и вернуть блок в исходное состояние, как было до аварии. Таким образом, можно обойтись
без замены дорогостоящей детали. На данном автомобиле установлен модуль управления
подушками безопасности 959102P580 с процессором Infineon XC23xx.
Блок можно восстановить через диагностический разъем автомобиля.
Подробнее

Лада гранта прошивка блока srs

Ремонт блока SRS Kia Venga 95910-1P000

Мы уже писали ранее о перепрошивке аварийного блока SRS 95910-1P100 от автомобиля Киа Венга
с двумя фронтальными подушками безопасности. Сегодня к нам в ремонт попал очень редкий блок SRS
с номером 959101P000. с четырьмя подушками безопасности в комплектации.
Как и на других автомобилях Kia Hyundai, здесь установлен блок
управления подушками безопасности производства AUTOLIV с процессором MAC7242.
Прошить блок SRS 95910-1P000 можно через диагностический
разъем автомобиля или «на столе».
Подробнее

Лада гранта прошивка блока srs

Ремонт блока SRS Airbag 95910-4Y100 Kia Rio

Прошивка блока SRS Kia Rio 2016 года выпуска. Автомобиль после аварии,
в сервисе заменили подушки безопасности, но лампа Airbag все равно не гасла.
Сделали компьютерную диагностику, выяснили, что в блоке SRS записан код неисправности
B1650 — зарегистрировано столкновение только на 1-й ступени, замените
блок SRSCM. Ошибка означает, что в блоке СРС Киа Рио сохранены данные о столкновении
— Крэш дата. В машине установлен блок SRS фирмы Mobis 959104Y100.
Подробнее

Лада гранта прошивка блока srs

Ремонт блока SRS Kia Venga 95910-1P100

Прошивка блока SRS Kia Venga с двумя фронтальными подушками безопасности.
Машина приехала к нам с горящим индикатором Airbag на щитке приборов.
Диагностика показала ошибку в модуле SRSCM B1650 — crash recorded in 1st stage only.
На автомобиле Киа Венга установлен блок управления подушками безопасности производства Autoliv
959101P100 с процессором MAC7242. Данный модуль можно восстановить не снимая с автомобиля,
через диагностический разъем OBD2.
Подробнее

Прошивка блоков SRS Airbag Honda

Лада гранта прошивка блока srs

Прошивка блока SRS 77960-T1G-R930-M4 Honda CR-V

Ремонт блока SRS 77960T1GR930 Honda CRV после аварии.
Удаление из блока Airbag данных о столкновении — Crash Data.
Прошивка блока управления подушками безопасности Хонда ЦРВ
нового поколения с процессором SPC560, оригинальный номер
77960T1GR930M4.
Подробнее

Стоимость ремонта блоков SRS Airbag ВАЗ

— Блоки управления с внешним EEPROM 2500 рублей
— Блоки TAKATA с процессором SPC560P34L1 3000 рублей
— Блоки CONTINENTAL с процессором SPC560P50L1 2500 рублей

Перепрошивка блока SRS ВАЗ осуществляется как через
диагностический разъем автомобиля, так и «на столе».
Прошивка блока SRS ВАЗ осуществляется «на столе»,
т.е. необходимо предварительно снять блок с автомобиля.
Скидки АВТОСЕРВИСАМ и СТОА на условиях постоянного сотрудничества.
Работаем со всеми регионами России через транспортные компании и почту РФ.

Блоки SRS с внешним EEPROM

Lada Granta 2190-3824010-00
Lada Granta 2190-3824010-10
Lada Kalina 1118-3824010-00
Lada Largus 8201-163-278
Lada Largus 8201-163-282
Lada Priora 2170-3824010-01
Lada Priora 2170-3824010-02
Lada Priora 2170-3824010-11

Блоки SRS с процессором SPC560P34

Lada Vesta 2180-3824010-00 8450007027
Lada Vesta 2180-3824010-10 8450007028
отчет + фото
Lada Vesta 2180-3824010-20 8450007029

Блоки SRS с процессором SPC560P50

A2C80613911 985101389R
A2C84855000 985108115R
A2C85841703 985105129R
A2C85841502 985103868R
A2C85841702 985106190R
A2C97219701 985106185R
A2C80612810 285584207R
A2C85839702 985102122R
A2C80612912 985103207R
A2C80612912 985103207R
A2C80764302 985100858R

Ремонт блоков SRS Airbag ВАЗ осуществляется по адресу:
г. Москва, ул. Плеханова, д.10. Ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов,
Перово, Новогиреево.

Что понадобиться для прошивки

Для того чтобы прошить электронный блок управления двигателем понадобиться несколько неотъемлемых вещей.

Внимание: если автолюбитель никогда не проводил операции прошивки «мозгов» то, не рекомендуется это делать самостоятельно. Поскольку неправильно сделанная процедура может привести к катастрофическим последствиям, таким как выход ЭБУ со строя, что автомобиль не заведется, или вообще электронная деталь выйдет со строя, и будет требовать замены, что в некоторых вариантах значительно ударит по кошельку владельца.

Самостоятельная перепрошивка ЭБУ потребует следующих ресурсов:

Лада гранта прошивка блока srs

Перепрошивка ЭБУ своими руками

Перепрошивку ЭБУ лучше делать в специализированных СТО. Там есть все необходимое оборудование для проведения подобных операций. Но если доверия к специалистам нет, или просто не хочется тратить лишние деньги — всё делаем сами.

Установка ноутбука для прошивки прямо на двигатель — не лучшая идея

Прошивка ЭБУ — улучшаем динамику автомобиля надежно

https://youtube.com/watch?v=A_U5w9ju8oc%3Fautoplay%3D0%26controls%3D2%26showinfo%3D0%26rel%3D0%26iv_load_policy%3D3

Восстановление AIRBAG SRS своими руками

Если автовладелец собирается продавать машину, побывавшую в ДТП, устанавливать муляжи вместо ПБ ему как минимум нечестно. Продавая такую машину, он подвергает опасности покупателя, так как без пассивной системы безопасности при ДТП пассажиры автомобиля могут серьезно пострадать.

Если авто не новый, можно попробовать восстановить SRS, купив все необходимые детали с подержанных автомобилей, но здесь необходимо, чтобы «донорская» машина была не битая. Потребуется купить:

Все детали можно поменять самостоятельно, но настраивать или перепрошивать блок управления SRS обязательно должны специалисты. Еще не стоит доверять работу сомнительным конторам – пусть ремонт обойдется немного дороже, зато автовладелец будет уверен, что его машина в полном порядке.

Процесс прошивки

Теперь, когда все собрано, можно преступить непосредственно к процессу прошивки «мозгов». Рассмотрим последовательность действий направленных на совершения данного процесса:

Лада гранта прошивка блока srs

Подводные камни

Единственным подводным камнем, который может случиться на всем пути, когда идет программирование ЭБУ двигателя станет неправильно выбранное программное обеспечение. Именно оно определяет порядок работы блока управления. Поэтому, перед тем как совершать данный процесс самостоятельно необходимо посоветоваться с профессиональными электриками или мастерами тюнинга, которые умеют совершать процесс правильно.

Рекомендации

Перед совершением процесса стоит посоветоваться с профессионалами. Заводы изготовители не рекомендуют вмешиваться в электрическую, а тем более электронную часть автомобиля. Это может повлечь за собой рад проблем и неисправностей, а также полный выход со строя автомобильного двигателя, особенно на новых моделях.

Такие автопроизводители, как GM, BMW и Honda выложили на своих официальных сайтах целый ряд оригинальных прошивок для своих автомобиль. Там, можно найти не только программное обеспечение, но подробную инструкцию с картинками по установке.

Так что если автомобилист решился все-таки совершить процесс самостоятельно, необходимо ознакомиться со всеми за и против, а также с рекомендациями изготовителя.

Лада гранта прошивка блока srs

Вывод

Прошить «мозги» силового агрегата достаточно просто, поскольку в глобальной сети можно найти подробные инструкции к каждому мотору. Самое тяжелое — это правильно подобрать прошивку и соблюдение всех условий проводимого процесса.

На каждом современном автомобиле есть электронный блок управления двигателем. Он отвечает за корректную работу мотора и его систем. Без исправного блока управления невозможна эксплуатация автомобиля в нормальном режиме. Каждый блок управления имеет определенную программную прошивку, которую устанавливает производитель автомобиля.

Варианты прошивки ЭБУ

Многие задавались вопросом, а зачем вообще проводить прошивку электронного блока управления «мозгами». Ответ на вопрос достаточно простой:

Лада гранта прошивка блока srs

Прошивка блоков SRS Airbag Citroen

Лада гранта прошивка блока srs

Ремонт блока SRS 626-18-10-00 Citroen C5

Восстанавливаем аварийный блок SRS Citroen C5. После ДТП, в электронный модуль
была произведена запись о столкновении — Crash Data и на приборной панели загорелась лампа
Airbag. Неисправность указывает на программную блокировку
модуля SRS, поэтому, нет необходимости покупать новую деталь.
В этой ситуации нужно прошить блок SRS Citroen C5, после чего, вся система начнет работать
в штатном режиме. В машине установлен блок SRS 626181000 / 9803844280 производства Autoliv.
Подробнее

Прошивка блоков SRS Airbag Audi

Лада гранта прошивка блока srs

Прошивка блока SRS 8K0 959 655 B Audi A4 B8

Перепрошиваем блок SRS Audi A4 после попыток завестись на разряженном аккумуляторе.
Очень распространенная ситуация на автомобилях VAG концерна: после разрядки АКБ может слететь
прошивка блока управления подушками безопасности. При этом, появится ошибка ошибка 65535
и лампа Airbag будет постоянно гореть на приборной панели. На машине установлен блок SRS
8K0959655B. Похожие электронные блоки, которые устанавливались на Ауди А4: 8K0959655F,
8K0959655G, 8K0959655J, 8K0959655K, 8K0959655R, 8K0959655.
Подробнее

Прошивка блоков SRS Airbag Volkswagen

Лада гранта прошивка блока srs

Прошивка блока SRS 7P0-959-655-D VW Touareg

Ремонт блока SRS Airbag 7P0959655 Volkswagen Touareg 2013 года.
После ДТП стерли все ошибки сканером, но в разделе диагностики «измеряемые
величины» было видно что удар все таки зарегистрирован: счетчик столкновений
= 1. Обнулить счетчик ударов нельзя с помощью авто сканеров через
диагностический разъем OBD2. Чтобы полностью стереть данные о столкновении,
нужно снять блок SRS.
Подробнее

Прошивка блоков SRS Airbag Mazda

Лада гранта прошивка блока srs

Прошивка блока SRS BHS2-57K30A Mazda 3

Восстанавливаем блок SRS Mazda 3 2017 года выпуска. На диагностике
выявили ошибку B1193 — память
сведений о столкновениях заполнена и заблокирована. С 2013 года на автомобили Мазда 3
стали устанавливать блоки SRS BHS2-57K30A с процессором Infineon XC23xx.
Наше современное оборудование позволяет прошить блок СРС Мазда 3 не снимая с
машины, через диагностический разъем OBD2. То есть нет никакой необходимости снимать модуль
с авто и перепрошивать его «на столе».
Подробнее

Лада гранта прошивка блока srs

Ремонт блока SRS GHR1-57K30 Mazda 6

К нам обратился владелец автомобиля Mazda 6 2016 года с проблемой по системе
безопасности. Со слов клиента, автомобиль был в ДТП и после замены подушек и преднатяжителей
ремней на панели приборов продолжает моргать индикатор Airbag. При проведении компьютерной
диагностики выявили код неисправности B1193.
В автомобиле установлен блок управления подушками безопасности
GHR1-57K30. С 2012 года, на автомобилях Mazda 6 также можно встретить
блоки SRS с номерами BRE7-57K30, GHP9-57K30A, GMC8-57K30 и GRT6-57K30.
Подробнее

Лада гранта прошивка блока srs

Прошивка блока SRS KD45-57K30B Mazda CX5

Восстанавливаем блок SRS Mazda CX5 после аварии. После замены подушек безопасности,
на панели приборов продолжал моргать индикатор Airbag. Подключили сканер к машине,
выявили ошибку B1193 — память сведений о столкновениях заполнена и заблокирована
(Crash Event Storage Full and Locked). Чтобы вся система безопасности начала работать в штатном,
режиме нужно прошить блок SRS. На автомобиле Mazda CX 5 установлен блок SRS
KD45-57K30B с процессором Infineon XC2361A-56 внутри.
Подробнее

Лада гранта прошивка блока srs

Ремонт блока SRS Mazda CX7 EG23-57-K30A

Ремонтируем блок SRS Mazda CX7 после ДТП. Подключаем диагностическое оборудование к автомобилю:
в блоке сохранена не стираемая ошибка B1342 — неисправен блок SRS. За работу подушек безопасности
и преднатяжителей ремней отвечает блок управления с номером EG23-57-K30A.
Данные модули устанавливались на автомобили Mazda CX7 с 2007 до 2013
года выпуска. Вся необходимая информация для работы системы безопасности
хранится во внешнем Eeprom.
Подробнее

Восстановление торпедо после срабатывания подушки безопасности

Ремонт панели приборов после аварии – одна из самых трудоемких работ в системе пассивной безопасности SRS. Чтобы заменить аэрбег и «зашить» торпедо, требуется снятие приборной панели полностью. Самое сложное в работе – восстановить внешний вид накладки со стороны пассажира – если пластик заклеить или обшить материалом неаккуратно, это будет заметно.

Лада гранта прошивка блока srs

Восстановление панели после срабатывания подушек безопасности производится в следующей последовательности:

При этом необходимо от торпедо отсоединить все провода, которые мешают снятию, вынуть из панели кнопки, дефлекторы и т. д. Полное восстановление торпеды с установкой новых аэрбегов обходится порой не в один десяток тысяч рублей, поэтому автовладельцам часто предлагается только восстановить обшивку, без ремонта и монтажа подушек безопасности. Но даже такая работа обходится недешево, многие хозяева автомашин стараются по возможности найти панель приборов б/у на авторазборках. Как правило, установка «бэушных» деталей обходится дешевле полного ремонта, к тому же родная панель смотрится натуральнее – если торпедо восстановлена, при внимательном рассмотрении все равно это заметно. Восстановлением панель приборов после ДТП занимаются ателье тюнинга, работа делится на несколько этапов:

По желанию хозяина машины панель приборов украшается декоративными хромированными элементами или вставками из натурального дерева, монтируется дополнительная акустическая система. Тюнингованная панель выглядит очень эффектно, при этом скрываются все дефекты, которые имелись раньше на торпедо.

Прошивка блоков SRS Airbag Ford

Лада гранта прошивка блока srs

Прошивка блока SRS GU51-14B321-AA Ford Transit

емонтируем блок SRS Ford Transit 2017 года выпуска.
После аварии, в модуле RCM появилась не стираемая ошибка B1193
— Crash Event Storage Full and Locked. Код неисправности означает программную
блокировку электронного модуля. В автомобиле стоит блок SRS GU51-14B321-AA,
внутри процессор Infineon XC2336A. Современное оборудование позволяет
восстанавливать блоки с таким процессором через диагностический разъем, без
снятия с машины. Также возможна прошивка блока «на столе».
Подробнее

Лада гранта прошивка блока srs

Прошивка блока SRS BM5T-14B321-CF Ford Focus 3

Восстанавливаем аварийный блок SRS Ford Focus 3. Провели компьютерную диагностику
автомобиля, выявили ошибку В1206 — произошло столкновение. Неисправность указывает
на программную блокировку электронного модуля RCM и не имеет ничего общего с
механической поломкой.
В данной ситуации нужна прошивка блока СРС Форд Фокус 3. Автомобиль укомплектован модулем
RCM BM5T14B321CF, внутри процессор Infineon XC23xx.
Ремонт такого блока осуществляется через диагностический разъем OBD2.
Подробнее

Лада гранта прошивка блока srs

Прошивка блока SRS CN15-14B321-CE Ford Ecosport

Ремонтируем блок SRS Ford Ecosport 2016 года. Автомобиль побывал в аварии, после замены
ремней и подушек безопасности на панели приборов продолжал мигать индикатор Airbag.
Подключились авто тестером к машине, увидели ошибки по блоку В1206 — произошло
столкновение и B1193 — память сведений о столкновениях заполнена и заблокирована.
Оригинальный номер блока CN1514B321CE процессор Infineon XC23xx.
Модуль можно прошить не снимая с автомобиля, через диагностический разъем OBD2.
Подробнее

3 Что дает перепрошивка ЭБУ?

Что касается изменений в работе двигателя и других систем автомобиля после вмешательства в заводской процессор и установки новой прошивки, то при грамотном подходе тюнеров изменения будут заметны уже с первой поездки. Чип-тюнинг помогает достигнуть более ровной и плавной работы двигателя, что повышает комфорт вождения. Кроме того, можно увеличить мощность и крутящий момент на несколько процентов. Соответственно, будет улучшена динамика автомобиля и снижен расход топлива для некоторых моделей автомобилей. Однако не стоит гнаться за высокой мощностью и перекраивать процессор ЭБУ до неузнаваемости, это может дать и обратный эффект. И, конечно, не следует проводить изменения в программе своими руками, это верный шаг к выходу из строя всего блока управления.

Лада гранта прошивка блока srs

При процедуре программного тюнинга специалисты меняют различные калибровки, от которых зависит работа мотора, в зависимости от марки автомобиля и типа двигателя. Изменениям могут подвергаться от 30 до 1000 калибровок. В основном меняются параметры УОЗ, подачи топливной смеси, запуска двигателя и т. д. Изменение прошивки происходит с помощью диагностического модуля с разъемом, при этом не требуется выпаивание микросхемы ЭБУ. Но на некоторых новых моделях автомобилей добиться улучшения показателей невозможно лишь с помощью диагностического разъема.

Лада гранта прошивка блока srs

При прошивке электронного блока заводская программа сохраняется в базе компьютера, поэтому, при качественном чип-тюнинге, можно в любой момент вернуться к базовым настройкам. Как правило, тюнеры предлагают месяц тестирования, чтобы водитель ощутил все преимущества чип-тюнинга. Использовать для перепрошивки ЭБУ необходимо только программные продукты от известных производителей, в этом случае водитель получает гарантию на весь срок службы автомобиля, блок управления которого был зачипован по-новому.

Прошивка блоков SRS Airbag Renault

Лада гранта прошивка блока srs

Прошивка блока SRS 985103868R Renault Duster

Восстанавливаем блок SRS Continental A2C85841502 985103868R после аварии на автомобиле Рено Дастер 2016 года.
После ДТП, в автомобиле сработала подушка безопасности водителя,
на приборной панели загорелся индикатор Airbag и компьютер заблокировал запуск двигателя.
На компьютерной диагностике выявили не стираемую ошибку
DF194 — замените блок управления после столкновения.
За работу модуля SRS Renault Duster отвечает процессор SPC560. Аналогичные блоки
устанавливаются на автомобили Renault Clio IV, Logan, Sandero, Twingo 3.
Подробнее

Зачем нужно перепрошивать блок управления SRS

В блоке управления подушками безопасности зашита специальная программа, при срабатывании датчика удара она изменяется. Если полностью восстановить систему пассивной безопасности, а блок управление SRS при этом не трогать, на панели приборов будет загораться индикатор, свидетельствующий об ошибке ПБ, и в случае ДТП аэрбеги не сработают. Перепрошивают ЭБУ во многих специализированных автосервисах, но следует учесть, что не все блоки подлежат восстановлению. При перепрошивке сбрасываются данные, производится их возврат в исходное состояние.

На многих машинах блок SRS находится под панелью приборов, рядом с рычагом КПП. Обычно он закрывается пластмассовой панелью, снять ЭБУ очень просто, это можно сделать самостоятельно. На Infiniti FX блок управления подушками безопасности демонтируется следующим образом:

Лада гранта прошивка блока srs

Сборка производится в обратной последовательности.

Восстановление подушек безопасности

Чтобы вернуть работоспособность подушке безопасности, необходимо:

Самостоятельно выполнить весь комплекс работ по восстановлению автовладельцу вряд ли получится – есть большой риск, что при ДТП система не сработает. Ремонтом аэбэгов занимаются специализированные автосервисы, и работа стоит достаточно дорого. Например, в Москве замена пиропатрона водительской ПБ обойдется в среднем от 4 до 5 тысяч рублей, цена ремонта торпедо после аварии – в районе 10-12 тысяч рублей, стоимость работ зависит от конкретной модели автомобиля. Перепрошивка (ремонт) блока SRS также стоит недешево – от 3 до 5 тыс. руб. При срабатывании ПБ в сиденье приходится полностью разбирать кресло, делать перетяжку обшивки.

Если выстрелила подушка безопасности

На современных автомобилях даже в базовой комплектации обычно предусматривается установка двух аэрбегов – переднего пассажира и водителя. Когда происходит авария, по команде датчика удара подушки безопасности (ПБ) срабатывают, при этом на руле и на панели приборов рвется обшивка, тканью со специальной пропиткой заполняется салонное пространство. Airbag надувается как парашют, смягчая силу удара при дорожно-транспортном происшествии, тем самым спасая пассажиров в салоне.

Лада гранта прошивка блока srs

После того как подушки сработали, с ними необходимо что-то делать, так как ездить с раскрывшимися аэрбегами невозможно. Есть несколько способов устранения неисправности:

Далеко не всегда система безопасности после ДТП на автомобиле восстанавливается полностью – такая работа требует немало финансовых затрат, достаточно много времени, высокой квалификации работников.

Немного истории

Наверное, многие автомобилисты помнят старые автомобили, где все управления осуществлялось при помощи механики, но с развитием автомобилестроения и компьютеризации, эти две промышленности все больше начали соприкасаться и соединяться.

Не все знают, что автомобильные блоки управления появились еще в далеких 80-х годах в Японии. Первыми в массовое производство их внедрили в грузовики Mitsubishi и отвечали они за безопасное торможение. Это были обычные коробочки с микросхемой, которые в зависимости от того, как тормозит колесо, меняли эти режимы.

В средине 80-х годов завод General Motors впервые на ряд своих мускул-каров устанавливает первые электронные блоки управления мотором. На то время — это считался прорыв в двигателестроении, но уже вначале 90-х многие автопроизводители стали комплектовать машины данным устройством. Так, многие автомобилисты СНГ помнят BMW и Mersedes-Benz с кучей электроники под капотом.

Современное автопроизводство уже невозможно представить без применения ЭБУ. Этот механизм контролирует работу силового агрегата, а также часть бортовых систем, предупреждает и указывает на поломки, но и сам может сломаться и потребует ремонтно-восстановительных работ.

Лада гранта прошивка блока srs

Поколения развития блоков управления

В мировой практике разделяют несколько поколений электронных блоков управления, рассмотрим основные из них:

Прошивка блоков SRS Airbag ВАЗ

Лада гранта прошивка блока srs

Прошивка блока SRS 2180-3824010-10 8450007028 Лада Веста

Восстанавливаем блок SRS Лада Веста после аварии. Подключаем диагностику к автомобилю,
в блоке две нестираемые ошибки: 1013 — лимит использований превышен и 1014 —
запись столкновения в памяти. Соответственно, на панели приборов постоянно горит лампа Airbag.
На автомобиях Lada Vesta устанавливаются блоки блоки SRS с процессором SPC560P34.
В зависимости от комплектации можно встретить 3 типа блоков: 2180382401000 8450007027,
2180382401010 8450007028 и 2180382401020 8450007029.
Подробнее

Прошивка блоков SRS Airbag Chevrolet

Лада гранта прошивка блока srs

Прошивка блока SRS 13592405 Chevrolet Aveo T300

Ремонт блока СРС Шевроле Авео Т300 2014 года выпуска. Автомобиль после
ДТП. В сервисе заменили сработавшие подушки безопасности, ошибки стерли диагностическим
сканером. После всех этих действий лампа Airbag начала гаснуть как положено,
но данные об аварии в блоке SRS остались. Проявилось это следующим образом: при включении
зажигания срабатывает центральный замок, замки дверей щелкают 3 раза.
В машине установлен блок SRS с номером 13592405,
вся информация хранится в процессоре Motorola 9S12XEG384.
Подробнее

Лада гранта прошивка блока srs

Ремонт блока SRS 96-806-962 Chevrolet Aveo T250

Прошивка блока SRS Chevrolet Aveo T250 после аварии. Автомобиль попал к нам после ДТП,
на панели приборов постоянно моргает индикатор Airbag. Подключили сканер к машине,
выявили ошибки b1620 — внутренняя неисправность модуля SDM и b1650 — зарегистрировано
столкновение. Коды указывают не на механическую поломку блока SDM, а на
его программную блокировку. В автомобиле установлен электронный модуль с номером
96806962 (Siemens 5WY6-7081). Информация об аварии содержится в микросхеме eeprom 95160.
Подробнее

Прошивка блоков SRS Airbag Nissan

Лада гранта прошивка блока srs

Ремонт блока SRS 98820-4EH0B Nissan Qashqai

Прошивка блока SRS Nissan Qashqai 2016 года. Автомобиль после аварии,
в модуль записалась ошибка B1421 — обнаружен лобовой удар.
В машине установлен блок SRS нового поколения с процессором Infineon XC2336B внутри,
номер по оригинальному каталогу 988204EH0B.
Суть ремонта блока с такой неисправностью сводится к его перепрошивке.
После прошивки, система безопасности начнет работать в штатном режиме, как было до столкновения.
Подробнее

Лада гранта прошивка блока srs

Прошивка блока SRS 98820-4CM0A Nissan X-Trail

Восстанавливаем электронный блок управления подушками безопасности Nissan X-Trail T32.
Автомобиль после в ДТП, в блоке SRS нестираемая ошибка B1139
На ремонтируемом автомобиле установлен модуль SRS
98820-4CM0A, внутри процессор Infineon XC23xx. Такие блоки без проблем поддаются
перепрошивке как через диагностический разъем автомобиля, так и «на столе». В последнее время мы очень
часто сталкиваемся с ремонтом блоков SRS на процессоре Infineon XC23xx.
Подробнее

Лада гранта прошивка блока srs

Ремонт блока SRS 98820-1SZ0A Nissan Murano

Прошиваем блок SRS Nissan Murano 2010 года.
После попыток завести машину на разряженном аккумуляторе на панели приборов выскочила
ошибка Airbag. Компьютерная диагностика показала ошибку B1015 — Неисправность блока
SRS (Fault SRS Control Unit). Для устанения неисправности
достаточно прошить блок СРС Ниссан Мурано, после чего, система безопасности
будет работать в штатном режиме. На автомобиле установлен блок SRS 988201SZ0A,
внутри микросхема памяти 93c56.
Подробнее

Лада гранта прошивка блока srs

Прошивка блока SRS 98820-5X10A Nissan Pathfinder

Ремонтируем блок SRS Nissan Pathfinder после попытки запуска двигателя
на разряженном АКБ. Подключаем диагностику к машине, выявляем ошибку B1019 — неисправность
блока SRS. Код неисправности указывает не на физическую поломку блока управления, а на его
программную блокировку, т.е. блок нужно прошивать, а не менять на новый.
На автомобилях Ниссан Патфайндер 2010 года выпуска устанавливались модули SRS с заводским номером 988205X10A,
артикул по каталогу Bosch 0285010820 с процессором Motorola MC68HC912D60 внутри.
Подробнее

Лада гранта прошивка блока srs

Ремонт блока SRS 98820-3TT0A Nissan Teana

Восстанавливаем блок SRS Nissan Teana после аварии. Подключили сканер к автомобилю,
диагностика показала код неисправности B1139. Ошибка
указывает не на механическую поломку модуля, а на программную неисправность. Для ее устранения
достаточно прошить блок SRS Nissan Teana, после чего, вся система начнет заново работать
в штатном режиме. Оригинальный номер блока
988203TT0A, внутри процессор Infineon XC23xx. Такой модуль можно прошить
двумя способами: через диагностический разъем машины или «на столе».
Подробнее

Лада гранта прошивка блока srs

Прошивка блока SRS Nissan Tiida 98820-EM10A

Ремонт модуля управления подушками безопасности Nissan Tiida после аварии.
На автомобиле установлен блок SRS с заводским номером 98820EM10A.
Подключили автосканер к машине, выявили код неисправности В1015.
Данная ошибка указывает на то, что модуль следует заменить на новый или перепрошить.
Решили обойтись без замены дорогостоящей детали и удалить данные о столкновении из
аварийного блока.
Подробнее

Как ремонтируется подушка безопасности водителя

Рассмотрим принцип восстановления водительского аэрбега:

Как правило, новые подушки безопасности стоят очень дорого, поэтому восстановление аэрбегов пользуется популярностью.

Airbag – подушка безопасности, элемент, без которого сложно назвать автомобиль по-настоящему безопасным. После попадания в ДТП и срабатывания подушки появляется необходимость в ремонте приборной панели. Эту процедуру профессионально выполнят специалисты нашего сервиса. Мы проводим ремонт приборной панели любого уровня сложности, предлагаем привлекательную стоимость услуг, делаем работу максимально быстро!

Лада гранта прошивка блока srs

Лада гранта прошивка блока srs

Лада гранта прошивка блока srs

Прошивка блоков SRS Airbag Hyundai

Лада гранта прошивка блока srs

Прошивка блока SRS 95910-H5000 Hyundai Solaris 2

Сегодня отремонтировали блок SRS 95910-H5000 Hyundai Solaris после аварии.
В автомобиле сработали передние подушки безопасности и на приборной панели загорелась
лампа Airbag. Провели компьютерную диагностику модуля, выявили не стираемую
ошибку b1650 — Crash recorded in 1st stage only, Frontal-Replace SRSCM.
При выявлении кодов неисправностей b1650 или b1620 нужна прошивка блока SRS
Хендай Солярис. С 2017 года начали устанавливать
блоки SRS с номером 95910H5000, внутри процессор Infineon XC2361A-72.
Подробнее

Лада гранта прошивка блока srs

Прошивка блока SRS 95910-1R050 Hyundai Solaris

К нам обратился владелец автомобиля Hyundai Solaris 2016 года выпуска.
Автомобиль побывал в аварии, после чего, в блоке SRS Airbag появилась не стираемая
ошибка B1650 — обнаружение столкновения. Код неисправности указывает на то,
требуется прошивка блока SRS. Стоит отметить, что с 2014 года,
на все автомобили Хендай Солярис начали устанавливать электронные блоки c
номерами 959101R050 и 959101R150. Такие модули оснащены процессором
NEC uPD70F3628, перепрошивка блока осуществляется «на столе».
Подробнее

Лада гранта прошивка блока srs

Прошивка блока SRS Hyundai Santa Fe 95910-2W300

Сегодня восстановили модуль SRS 959102W300 от Hyundai Santa Fe 2014 года выпуска.
Автомобиль приехал к нам после аварии, подключили автосканер к машине, выявили код неисправности
B1650 — обнаружение столкновения.
С 2012 года на автомобили Hyundai Santa Fe начали устанавливать электронные блоки 95910-2w000,
95910-2w300, 95910-2w500, 95910-B8500, 95910-4Z000 с процессором Infineon XC23xx внутри.
Модуль можно прошить через диагностический разъем, не снимая с машины.
Подробнее

Лада гранта прошивка блока srs

Прошивка блока SRS 95910-2E310 Hyundai Tucson

Привезли с сервиса блок SRS Hyundai Tucson 2008 года. Машина после ДТП,
в модуле управления подушками безопасности появилась нестираемая ошибка B1650,
а на щитке приборов перестал гаснуть индикатор Airbag. В автомобиле стоит
блок SRS 959102E310 с процессором Motorola MC9S12DG128 внутри.
Схожие по конструкции модули: 95910-2E000 95910-2E100 95910-2E210 95910-2E300
95910-2E400 95910-2E410 95910-2E600 95910-2E610 95910-2E710 95910-1F110 95910-1F200
95910-1F300.
Подробнее

Лада гранта прошивка блока srs

Ремонт блока SRS 95910-1K100 Hyundai IX20

Прошиваем блок SRS от Hyundai IX20 2012 года. Автомобиль попал к нам после ДТП
с горящей лампой Airbag на щитке приборов. Подключаем диагностику к машине, выявили не стираемую
ошибку B1650 — Crash Data в блоке SRSCM. На автомобилях Hyundai IX20 установлен
блок управления подушками безопасности AUTOLIV 959101K100 с процессором MAC7242 внутри.
Перепрошивку такого блока можно выполнить как через диагностическим разъем автомобиля, так и
«на столе».
Подробнее

Прошивка блоков SRS Airbag Land Rover

Лада гранта прошивка блока srs

Ремонт блока SRS 9H52-14D374-AC Land Rover Freelander 2

Прошиваем блок SRS Land Rover Freelander 2 после аварии. Компьютерная диагностика показала,
ошибку b1193 — блокировка модуля. Неисправность означает, что в модуль была произведена запись
о столкновении. В данной ситуации будет достаточно прошить блок SRS. В машине установлен блок
SRS с оригинальным номером 9H52-14D374-AC (номер по каталогу Bosch 0 285 010 523).
Информация об аварии содержится в eeprom 25320.
Подробнее

Лада гранта прошивка блока srs

Прошивка блока SRS AH22-14D374-AG Land Rover Discovery 4

Восстанавливаем блок управления подушками безопасности Land Rover Discovery 4 после ДТП.
После подключения компьютера к автомобилю был выявлен код неисправности B1193 — память сведений
о столкновениях заполнена и заблокирована. Делаем вывод: в блок SRS была произведена запись об аварии
и его нужно перепрограммировать. Замену модуля RCM стали рассматривать, т.к. в нем прописан VIN код
автомобиля. На машине установлен блок SRS AH22-14D374-AG с закрытым процессором
Motorola 9S12H128.
Подробнее

Как ремонтируют подушки безопасности

Следует отметить, что самостоятельное восстановление подушек безопасности — предприятие довольно рискованное. И дело даже не в том, что в случае аварии они не раскроются, а в том, что они могут сработать самопроизвольно, во время движения. Последствия в этом случае могут быть плачевными. Поэтому эту работу лучше доверить официальному дилеру.

Но если вы все же решились на самостоятельный ремонт этой системы, то следует знать с чего начинать в первую очередь.

Подушки безопасности выполнены в виде единого с пиропатроном узла. Чаще всего приходится покупать новые подушки, хотя некоторые предпочитают сэкономить и приобретают их на автомобильных разборках. Экономия может оказаться существенной, правда есть риск нарваться на неисправную, давшую осечку подушку. Также есть фирмы, которые готовы восстановить старую, уже сработавшую подушку, снабдив ее новым пиропатроном. Но такая затея выглядит крайне сомнительной.

Кроме самих подушек безопасности, в некоторых случаях может потребоваться замена блока управления Airbag. Но чаще всего удается обойтись лишь его перепрошивкой. Дело в том, что при срабатывании подушек безопасности в его памяти прописываются данные о том, что система уже сработала и простая замена подушек не восстановит работоспособность всей системы. Поэтому без перепрошивки или замены блока обойтись не получится.

Помимо этих элементов потребуется замена преднатяжителей ремней безопасности. Это устройство, которое в момент удара сильнее натягивает ремень, выбирая слабину и компенсируя его растяжение.

Завершающим этапом ремонта становится ремонт крышек подушек безопасности. При установке новых запчастей, как правило, они идут в комплекте и все ограничивается лишь монтажом нового элемента.

Но во многих современных авто пассажирская подушка безопасности не имеет отдельной крышки. Официальный дилер в этом случае будет рекомендовать только замену всей передней панели. Но стоимость этой детали, как правило, очень высока, поэтому чаще всего автолюбители предпочитают произвести ремонт старой. Самый распространенный способ ее восстановления – обтяжка торпедо со стороны пассажира кожей или дерматином. Такой ремонт дешев, но смотрится не эстетично. Другой вариант – запаивание места разрыва с последующим нанесением текстуры на сварной шов. Это способ более трудоемкий и, как следствие, более затратный.

При ремонте крышек Airbag важно учитывать, чтобы восстановленный элемент не мешал свободному раскрытию подушки безопасности в случае ДТП.

Ремонт подушек безопасности — удовольствие не из дешевых. Особенно на автомобилях, где этих подушек около десятка

При восстановлении системы подушек безопасности важно соблюдать меры предосторожности. Во-первых, нужно обязательно снять минусовую клемму с аккумулятора. После этого необходимо выждать 5-10 минут, чтобы автономный источник питания, встроенный в блок управления Airbag, разрядился и исключил случайное срабатывание системы в процессе ремонта.

Во-вторых, новую подушку безопасности следует всегда держать кожухом к себе. Риск ее произвольного срабатывания невелик, но меры предосторожности будут не лишними, учитывая, что скорость раскрытия подушки безопасности около 300 км/ч.

Прошивка блоков SRS Airbag SsangYong

Лада гранта прошивка блока srs

Прошивка блока SRS 86250-08141 SsangYong Rexton

Восстанавливаем блок SRS 8625008141 от автомобиля SsangYong Rexton 2008 года.
В машине был разряжен аккумулятор и ее прикурили от другого авто. После этого, на щитке приборов
загорелась лампа Airbag. Подключили авто сканер, выявили не стираемую ошибку B1620
— неисправность блока SRS. Для устранения проблемы требуется прошивка блока SRS SsangYong
Rexton. После перепрошивки, вся системы безопасности начнет работать как раньше в штатном режиме.
Подробнее

Рекомендованные сообщения

Вообщем гранта сделала кульбит в кювет, подушки не сработали. Но горит ошибка, внутри ошибки превышен лимит запроса замените блок. И ошибки по преднатяжителям.

Блок вскрыл внутри 2 8ми ногих микры, сделать можно?

Читал что его лучше заменить на новый, но я просто хочу с этим потренироваться.

Ссылка на комментарий

микросхема закрыта. я менял микру. потом прописывал вин

все краш почистил все отлично.

теперь только ошибки по преднатяжителям

доверять жизнь китайским такатам! толку от такого блока, не сработала , но ошибка есть . последнее время на приорах эти блоки не с того ни с чего мрут.

все все все тему под снос,

еепромку прошил чистым дампом скачанным с другого сайта

преднатяги обманул все работет отлично

Недавно калина приезжала прописать новый блок. Клиент озвучил стоимость — Новый блок стоит 1300р. ДУмается нет смысла чистить епром))

там вместо вина любые какие в голову цифры вписывай и вперед! блок походу только лампочки включает для красоты на щитке:)

ничего не прописывал все и так работает

Если залили чистый дамп с интернета, то там скорее всего ВИН с предыдущей машины. Если вогнать совсем чистый дамп, то будет ошибка по ВИНу.

А сколько Ом водительская падуха должна показывать в переменных данных?

Если непутаю 2.5-3 Ом. Иногда шлейфы дурят и ошибку заносит.

А на Datsun On-Do где блок Airbag? Снял консоль между передними седеньями, где ручка переключения скоростей на коробке не видно, только коврики.

Под ковриками смотри . Там вроде воздуханы поднимать надо как на Грантах .

На калине 2 разрезал коврик и откручивал, воздуханы не трогал.

Спасибо!
А фото есть, где точно он стоит, в инете не могу найти, чтоб понять что лучше откручивать и снимать?

Лада гранта прошивка блока srs

Прошивка блока SRS 3Q0959655BE Skoda Kodiaq

Ремонт блока SRS Skoda Kodiaq после ДТП. Сброс счетчика ударов — Crash Data.
Удаление ошибки SRS Airbag B2000 — Internar Module Memory Check Sum Error.
В автомобиле установлен блок управления подушками безопасности 3Q0959655BE (3Q0-959-655-BE)
с процессором RH850 R7F7010713 внутри. Прошивка блока СРС Шкода Кодиак позволяет
обнулить счетчик столкновений и обойтись без замены дорогостоящей детали.
Подробнее

Лада гранта прошивка блока srs

Ремонт блока SRS 3Q0-959-655-AD Skoda Octavia A7

Прошивка блока SRS Skoda Octavia A7. После замены сработавших подушек
безопасности и удаления ошибок автосканером, лампа Airbag погасла.
Но детальный просмотр данных в реальном времени показал, что в блоке SRS
включен счетчик ударов. В машине установлен блок SRS 3Q0959655AD
с процессором MPC5604. Счетчик столкновений
нельзя обнулить через диагностическое оборудование. Для удаления
записей о ДТП требуется прошивка блока СРС Шкода Октавия А7.
Подробнее

Зачем восстанавливать подушки безопасности

Ремонт подушек безопасности — удовольствие не из дешевых. Особенно на автомобилях, где этих подушек около или более десяти.

Многие автолюбители оставляют затею с ремонтом, ограничившись лишь ремонтом кожухов подушек безопасности. А лампочку на панели приборов, сигнализирующую о неисправности, просто вытаскивают или ставят «обманку».

Восстанавливать систему Airbag у официального дилера или самостоятельно и ремонтировать ли ее вообще, каждый решает сам, но безопасность – это не тот случай где стоит экономить.

Лада гранта прошивка блока srs

Если не вдаваться в глубокие технические подробности, то подушка безопасности это элемент активной безопасности автомобиля. При столкновении, основываясь на данных специальных датчиков подушки безопасности выстреливают, таким образом, защищая водителя и пассажиров от инерции столкновения с другим автомобилем или препятствием. Нужно отметить, что защищают очень эффективно (тяжелые увечья или смерть снижаются в десятки раз), но работает такая защита на определенных скоростях.

Информация к размышлению: — Не нужно обольщаться, подушки безопасности эффективны на скоростях до 60 – 70 км/ч, после этого рубежа эффективность снижается в квадратичной прогрессии с каждым превышенным километром. Как говорят эксперты по активной безопасности, подушки практически бесполезны при скоростях от 100 — 120 км/ч. Так что думайте!

Ну да ладно сегодня не об этом, что же с восстановлением или ремонтом подушек безопасности? Ребята тут также не все просто!

Просто о строении

Как я уже писал вверху, подробно будет целая статья, а сейчас небольшое пояснение.

Сама подушка состоит из нескольких частей.

Лада гранта прошивка блока srs

Лада гранта прошивка блока srs

Лада гранта прошивка блока srs

подушка в сборе

Первое – это лицевая сторона, обычно это пластиковая облицовка руля или передней панели приборов, также могут быть и тканевые «облицовки» например в сидениях.

Второе – это сама подушка, которая находится в сложенном состоянии, и при столкновении открывается – надувается.

Третье – это пиропатрон, сложное устройство которое несет в своем строении заряд и твердое топлива. При столкновении – заряд выстреливает в топливо и под высоким давлением образуется газ (обычно это азот или аргон), который за считанные секунды надувает подушку безопасности. Скорость открытия превышает 300 км/ч.

ТО есть если сказать просто — это однозарядное устройство, чем-то похожее на обычный патрон от огнестрельного оружия, выстрелил и все! Надеюсь, принцип немного понятен.

Как отремонтировать — восстановить?

Да никак! Если выстрелила, то попросту нужно менять. Мы же не ремонтируем обычный патрон от оружия, так же и с подушкой.

Лада гранта прошивка блока srs

В идеале ребята меняется полностью вся система (лицевая сторона – подушка — пиропатрон). Но стоит это ой как не мало! На иномарках дорогих брендов, замена может достигать нескольких десятков тысяч рублей. А теперь представьте что у вас таких подушек шесть или восемь, и половина из них выстрелили. По цене это может быть как бюджетный автомобиль. Поэтому и «измудряются» наши умельцы и восстанавливают подушки.

Опять же есть правильное восстановление, а есть просто преступное!

Правильное восстановление – это когда меняют пиропатрон и ставят новый блок подушки, а пластиковую облицовку правильно восстанавливают. Конечно такой ремонт не такой дешевый, но все же он несколько дешевле полностью нового блока. Опять же это дело нужно доверить профессионалам, ведь неправильно настроенный блок, может сработать в любой момент и спровоцировать аварию.

Неправильное или преступное восстановление – это когда выкидывают все сработанные подушки и наполняют это место ватой – монтажной пеной и т.д. Пластиковую крышку восстановить не сложно, поэтом ее приделывают сверху. Конечно это позволяет избежать очень больших расходов по покупке нового блока, однако такая экономия при серьезной аварии может стоить вам жизни. Не экономьте на безопасности ведь практически всегда это ваша жизнь.

Выкладываю небольшое видео, покажу подушки безопасности, и небольшое видео как их правильно восстанавливают.

В заключении хочется сказать, если попали в аварию и подушки сработали, есть несколько правильных выходов. Продайте автомобиль в таком состоянии — не обманывая покупателей (можно и на запчасти), восстановите все полностью, в том числе и блок подушек, и ездите сами или продайте автомобиль. Других вариантов быть не должно, не берите грех на душу!

На этом все, читайте наш АВТОСАЙТ

(6 голосов, средний: 5,00 из 5)

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб