Lada granta с автоматической трансмиссией уже в салонах дилеров

Lada granta с автоматической трансмиссией уже в салонах дилеров Гранта

Lada granta с автоматической трансмиссией уже в салонах дилеров

9 апреля 2024 г.

АВТОВАЗ объявляет о старте продаж автомобилей LADA Granta, оснащенных классической автоматической трансмиссией.

Автоматическая трансмиссия устанавливается на автомобили с типом кузова седан и лифтбек.

Стоимость седана с АТ – от 1176900 рублей, лифтбека – от 1 247900 рублей.

Седаны с АТ выпускаются в комплектации Comfort Plus, которая включает две фронтальные подушки безопасности, АБС, кондиционер, обогрев передних сидений, электрорегулировку и обогрев наружных зеркал, аудиосистему, 15-дюймовые легкосплавные диски.

Лифтбеки с АТ производятся в версии #CLUB, в которую дополнительно установлены обогрев ветрового стекла и парктроник. Внешне автомобиль отличается черными корпусами зеркал и двухцветными легкосплавными дисками; на сиденьях вышит логотип комплектации.

Четырёхступенчатая автоматическая трансмиссия агрегатируется с 16-клапанным мотором мощностью 98 л.с. Аналогичный силовой агрегат ранее уже применялся на семействе LADA Granta. Максимальная скорость автомобиля составляет 176 км/час, разгон до 100 км/час – 13,3 сек, расход топлива в смешанном цикле – 7,4 л /100 км.

Часть автомобилей LADA Granta c АТ будет поставлена в рамках контракта с социальными службами для обеспечения транспортом людей с ограниченными возможностями.

Мощность двигателя л.с. при об/мин

Колея передняя, мм

Колея задняя, мм

Колесная база, мм

Дорожный просвет, мм

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона, с

Расход топлива (смешанный цикл), л/км

Расход топлива (городской цикл), л/км

Расход топлива (загородный цикл), л/км

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Объем багажника, л

2 дня назад

комплектация: 1.6 AMT SE+

3 дня назад

5 дней назад

Внешний вид. Простота в использовании. Бюджетное обслуживание

6 дней назад

1 неделю назад

комплектация: 1.6 AT Comfort

Экономичная, в управлении лёгкая, юркая, послушная. Автомат хороший, реагирует быстро. Не тормозит.

Через три года начали потихоньку греметь стекла. На трассе сильно не разгонишься. Более 120 км/ч уже страшно.

Поломок за 3.5 года владения не было ни разу.

комплектация: 1.6 AMT Luxe + Prestige

Резвая, хорошая подвеска.

Мало места задним пассажирам, неудобная задняя дверь, под ней собирается много снега, льда, листьев, которые потом попадают в салон

Замена компрессора кондиционера на 40т.км., поклейка ГБЦ

комплектация: 1.6 AT 024

2 недели назад

комплектация: 1.6 AT 011

Ничего почти, только расходники

Экономичный, не дорогой в обслуживании, надежный!

Маневренная, салон люкс, ничего кроме магнитолы менять не нужно

Кузовня, плакать хочется, 2013 год, а машина в труху
Без гбо дорого на автомате обходится бензин

3 недели назад

комплектация: 1.6 AT Luxe

Старый добрый чугунный двигатель, энергоемкая подвеска

1 месяц назад

Компактная, аккуратная, но выносливая

За три года ни одной поломки, только лампочка ДХО.

комплектация: 1.6 AMT +

КЛАСНОЕ СОЧЕТАНИЕ МОТОР И КОРОБКА.

Нормальная машина которая прошла срок две тысячи

К сожалению была немного битая Но это крыло капот и фара всё съёмное

Хорошая машина , очень практичная, теплая ,, и ремонт дешой , запчасти все есть

Протически нет недостатков , для своей комплектации хорошая машина

2 месяца назад

АКПП идеально сочетается с двигателем

Мало места в салоне, клиренс

Доступные запчасти, прост в обслуживании

Не ломается, от слова вообще

Хорошая крепкая, быстрая, не дорогая в обслуживание.

Малый расход, доступности запчастей ,

Кузов если не обработать до гниет

Коробка надёжная. Подогрев лобового стекла очень пригодился. Климат система тоже сбоев не давала. В целом комплектация люкс вполне устроила. Расходники вполне экономичны.

Если следить и всё вовремя делать, то будет бегать. Ну пороги и сколы ни куда не делись и 3-4 года начинают давать знать.

Клиренс, большой багажник, маневренность, АКПП, шумоизоляция, хороший обзор, большие зеркала, не гнёт клапана. В комплектации комфорт есть все для комфортной езды!

Шумоизоляция, мало места на заднем диване.

Офигенная машина, особенно на автомате, экономичная, по городу особенно удобно передвигаться не говоря про расход бензина, багажник просторный четыре колеса входит свободно.

Был кап ремонт двигателя на 97000 пробега, так как порвался ремень ГРМ и загнуло клапана, остальное по мелочи, тормозные колодки, тормозной шланг, датчик педали тормоза и т.д.

Подвеска, мотор, коробка.

3 месяца назад

комплектация: 1.6 AMT Comfort

Расход топлива,цена запчастей.

Компактный, экономичный, легкоуправляемый городской автомобиль. Кузов лифтбек очень удобен для перевозки и детской коляски и 200 литровой бочки на дачу.

Слабая шумоизоляция. Для высоких людей салон маловат, но это объяснимо размерами машины.

За 43000 км пробега неисправностей не было. Меняли только масло и колодки.

Наджная, дешвая в обслуживании, запчасти можно купить везде на не, экономичный расход, наджный автомат. Огромный багажник.

4 месяца назад

Отличный, экономичный автомобиль

Высокий клиренс, хорошая подвеска, тяговитый мотор

Мягкая подвеска, хорошая динамика

Слабый ближний свет, низкого качества пластик

За 20тыс. пробега не было неисправностей

Простая, на удивления надежная машина с вместительным багажником

Замена по гарантии амортизатора, и упора багажника

5 месяцев назад

Цена обслуживания, расход.

Качество запчастей, комфорта нет( при росте в 187см), тяжко делать сход развал, шумная, надо уметь ездить на роботе

Хороший автомобиль за свои деньги, работает без нареканий, при своевременном обслуживании

Слабое лакокрасочное, слабая оцинковка крыльев, ржавеют арки на 8-м году эксплуатации

Робот,но нужно привыкнуть. Резвая, быстро ездит. Большой клиренс и багажник. Надежный 16кл мотор. Расход трасса 4.5-5.5 литра, город 7-9.

Мало места сзади(это свойственно для машин подобного класса), зимой скрипит пластик на передней панели.

Поломок не было за 95тыс. Машина была куплена новой с салона. Простое регулярное ТО: масло, фильтра каждые 8тыс, свечки 30тыс, сцепление 60тыс(на машине с роботом оно ходит дольше)

Стоимость обслуживания, дорожный просвет

Опорный подшипник, катушки зажигания

Высокий клиренс, мощный мотор, надежный авто, простой и дешевый в обслуживании, ликвидный!

Большой расход топлива на АТ КПП
Неустойчив на большей скорости.

В гору делает иномары,теплая бесшумная.Минусы стекла дребезжат(устранил сам ,заводу —
Слежу,вливание масло ,торм,ож новое.Вполне для двоих с женой.
Не думаю,что иномара древняя лучше моей ласточки.Обгоняют
Ее только крузак в гору и навороченые,которые в цене не сопоставимы.Брал за 540 рупий.Просто повезло наверное.Мотор не слышу(16)

Кондюк морозит лучше чем в иномарках

Берёшься ремонтировать , всё через одно место сконцтруировано. Сидухи передние не удобные.

На пробеге за 200 тыщ сыпется вся ! Плюс гниёт местами сильно.

6 месяцев назад

Хорошая управляемость на скорости выше 120 на щебенке. Абсолютно ничего не ломается.

Не ломается вообще ничего

Шумный салон
Отсутствие нормальной мультимедийной системы
Сиденья жестковатые
Двери и замки дубовые
Слабое лакокрасочное покрытие
Жёсткая подвеска
Втыковая поршневая
Помпа висит на ремне ГРМ

комплектация: 1.6 AT 021

Клиренс,
В моем случае комплектация luxe
Мотора хватает
Подвеска для плохих дорог
Теплая печка, холодный кондиционер

Расход на автомате jatko (по городу меньше 10 было не реально, зимой может и до 15 доходить)
Мало сервисов берутся за диагностику и вообще ремонт
Запчасти нужно мерить, смотреть, сравнивать
Коррозирует,
Ошибки сами иногда выскакивают, ни с того ни с сего

Глохла на ходу, ступечный подшипник, крепление дворника возле моторчика

Высокая, проходимая, шустрая, очень большой багажник

Гремучй пластик, некомфортная

Быстрый. Надежный. Вместительный

Надежный Автомат, доступность запчастей

7 месяцев назад

127 форсированный мотор — это пушка
Клиренс — на отлично.
Проходимость — 10/10

Металлические детали кузова — фольга.

Ненадолго хватает сцепления

Доступность. В случае поломки, которых не было с запчастями проблем нет

Без поломок, хороший автомобиль, надёжный

комплектация: 1.6 AT 012

Резвая даже на автомате с 87лс

Вибрации электроусилитель тормоза

Высокий клиренс, большой багажник, малый расход топлива, недорогое обслуживание

Подвержена коррозии, парусность на больших скоростях

Практически всё кроме колёс и мотора.
Салон гадский, не удобный. Всё сделано неэргономично и туго, а при долгой езде начинает болеть всё тело и все суставы.
Места в салоне мало, сзади чисто для детей.
Шумно как в самолёте.
Вгрызается в колею и не хочет выезжать.
Неинформативное управление.
Отсутствие логики в комплектациях.
Регулятор наклона спинки со стороны РУЧНИКА!
Барабанные тормоза сзади.
Даже на авто с АКПП барабаны сзади!
Фары просто светятся а не светят
Маленькие зеркала в которые ничего не видно.
Вечные скрипы от приборной панели и торпедо.
Постоянно скрипящие и звенящие двери.
Регулярно отваливающиеся датчики открытия дверей.
Ужасная Магнитола автоваза с кучей проблем, ошибками и гадским звуком.
Ремень ГРМ

на 78 т.км. поменял катушку первого цилиндра
на 81,5 т.км. заменил катушку второго цилинда
на 83 т.км. заменил аккумулятор
на 84,2 т.км. заменил тросы ручника
на 86 т.км замена ремня ГРМ с роликом

8 месяцев назад

комплектация: 1.6 AT Club

Хороший клиренс, акпп, неплохой мотор.

Хотелось бы больше места для задних пассажиров

Все есть и все недорого:) найти любую деталь легко

Простая в обслуживании запчасти копеечные под капотом разберётся любой садовник клиренс достаточно высокий что неплохо в эксплуатации по поселку в деревне экономичный

Дорогой актуатор при поломке
Слабая КПП особенно 2 скорость гудят подшипники КПП быстро покрывается рыжиками слабая защита металла большие передние стекла на дверях болтаются задние арки колес быстро покрывается ржавчиной

Выходят из строя регулировка фар из салона

комплектация: 1.6 AT Comfort Light

9 месяцев назад

Много места в салоне, быстрая для 1.6, автомат

Копеечные запчасти пошёл за хлебом, а на сдачу дали запчастей. У

В зимний период часто залипает дроссельная заслонка.

98 л.с, передний, бензин

Цена за наличные

В кредит до 1 Июля

Платеж по кредиту

Платеж по кредиту: от
/мес

Защита от угона

Специальное предложение на автомобили, при участии в программе Trade-in**

Специальное предложение, при участии в программе утилизации**

LADA (ВАЗ) Finance**

Скрывать идентичные опции

Характеристика
1.6 AT Бензин Передний 98 л.с.

Объем

1596

Объем в литрах

1.6

Тип двигателя

Бензин

Привод

Передний

Трансмиссия

Автомат

Кол-во передач

4

Мощность л.с.

98

Мощность кВт.

72

Страна

Россия

Количество мест

4

Тип наддува

Нет

Система питания двигателя

Распределенный впрыск (многоточечный)

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Количество цилиндров

4

Число клапанов на цилиндр

4

Диаметр цилиндра

82

Ход поршня

75.6

Степень сжатия

11

Максимальный крутящий момент

145

Обороты максимального крутящего момента

4000

Максимальная скорость

176

Разгон до 100 км/ч

13.1

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

7.2

Расход топлива на трассе на 100 км

6.1

Расход топлива в городе на 100 км

9.9

Марка топлива

АИ-95

Экологический класс

euro 5

Объём и масса

Снаряженная масса

1125

Полная масса

1560

Объем багажника мин

360

Объем багажника макс

675

Колёсная база

2476

Клиренс

175

Размер колёс

175/65/R14, 185/60/R14, 185/55/R15

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

барабанные

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

Извините, сравнение комплектаций недоступно.

Про Гранту:  Передняя подвеска ваз лада гранта
Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб