- АВТОСПОРТ БЛИЖЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ
- Аэродинамичный
- Диски c хищным дизайном
- Выбери свой автомобиль
- Цветовая гамма
- Заряжена спортом
- 1.6 л
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Заявка на тест-драйв
- Практичность и комфорт
- Лада Гранта Спорт возвращается
- Рекомендованные статьи
- Результаты выступлений в чемпионате мира по автогонкам в классе Туринг
АВТОСПОРТ БЛИЖЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ
от 1 445 000 ₽от 19 848 ₽ / мес
LADA Granta Sport стала еще быстрее и современней. А еще к команде присоединился лифтбек – прирожденный спортсмен.
Аэродинамичный
Дизайн LADA Granta Sport продиктован гоночными амбициями автомобиля. Специальный аэродинамический обвес позволяет снизить подъемную силу на 45%. Подвеска со спортивными характеристиками обеспечивает заниженный силуэт автомобиля, к которому идеально подходят 16-дюймовые колеса – самые крупные в семействе Granta!
Диски c хищным дизайном
Стиль, получивший название «Ястреб»: эксклюзивно для LADA Granta Sport.
Выбери свой автомобиль
1.6 л (118 л.с.), 5МТ
- Форсированный двигатель 118 л.с.
- Тормоза повышенной эффективности
- Аэродинамический обвес
- Подвеска со спортивными настройками
Цветовая гамма
Серебристо-темно-серый «Борнео» (633) — металликДоплата: 15000 ₽
Заряжена спортом
Мощность двигателя LADA Granta Sport стала выше на 11% и достигла 118 л.с. Новые характеристики мотора получены по отработанной годами и гонками формуле LADA Sport: облегчен впуск и выпуск, установлен спортивный распредвал и специальная прошивка контроллера.
1.6 л
151 Нм при 5000 об/мин
118 л.с. (86,6 кВт) при 5900 об/мин
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
(118 л.с.), 5МТ | ||||
text | ||||
Кузов | ||||
Длина / ширина / высота, мм | 4286 / 1700 / 1450 | |||
text | ||||
Двигатель | ||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. | 86,6 (118) / 5900 | |||
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. | 151 / 5000 | |||
text | ||||
Трансмиссия | ||||
text | ||||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | ||||
Время разгона 0-100 км/ч, с | ||||
text | ||||
Расход топлива | ||||
Смешанный цикл, л/100 км | ||||
text | ||||
Шины | ||||
text |
Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН № 101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.
Заявка на тест-драйв
Практичность и комфорт
Опрятный и ухоженный автомобиль, в котором всегда уверен и которым приятно пользоваться. Для того, чтобы ваша LADA была именно такой, мы уже включили в состав аксессуары:
- ковер в багажник
- амортизаторы капота
- дефлекторы дверей
- дефлекторы ветрового стекла
*Расчет указанного ежемесячного платежа является предварительным и подлежит уточнению перед или непосредственно при заключении договоров кредитования/страхования, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО »АВТОВАЗ».
У этого термина существуют и другие значения, см. Granta.
Эта статья — о переименованном семействе моделей. О семействе с первоначальным названием см. LADA Kalina.
LADA Granta | |
---|---|
| |
Общие данные | |
Производитель | |
Годы производства | 2011 — настоящее время |
Дизайн и конструкция | |
Тип кузова | 4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. лифтбек (5‑мест.) 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) |
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная |
Массогабаритные характеристики | |
Ширина | |
На рынке | |
Связанные | Datsun on-DO, LADA Kalina |
Сегмент | B-сегмент |
Медиафайлы на Викискладе |
Изначально проект (внутризаводское обозначение автомобиля — ВАЗ-2190) имел рабочее название «Low cost» (низкая стоимость). Название для автомобиля было выбрано из нескольких тысяч вариантов, присланных в рамках объявленного АвтоВАЗом конкурса «Народному автомобилю — народное название». Победителем конкурса стал житель Красноярска Павел Захаров. В качестве награды автору названия LADA Granta в ходе Московского автосалона 2010 года была торжественно вручена LADA Kalina.
16 мая 2011 началось серийное производство автомобиля.
В 2015 году произошли небольшие изменения машины: заменён передний бампер, начали ставиться новые зеркала с повторителями, а шильдики переехали вверх.
LADA Granta | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общие данные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производитель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годы производства | 2011—2018 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сборка | АвтоВАЗ (Тольятти, Россия) ИжАвто (Ижевск, Россия) Чеченавто (Аргун, Россия) Азия Авто (Усть-Каменогорск, Казахстан) Al Amal (Каир, Египет) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизайн и конструкция | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформа | «Гамма» (ВАЗ-2108) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модификации кузова | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Массогабаритные характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Медиафайлы на Викискладе |
В ноябре 2015 года начался выпуск седанов LADA Granta в Чечне на предприятии «Чеченавто».
LADA Granta Sport была представлена в 2011 году одновременно со стартом гоночного Кубка LADA Granta. Из особенностей версии: 16-дюймовые литые диски, низкопрофильные шины «Yokohama», передние и задние тормозные диски увеличенного диаметра, уменьшенный на 20 мм дорожный просвет и газонаполненные амортизаторы.
Технические характеристики различных комплектаций приведены в таблице.
Стандарт | Норма | Люкс | |
Тип кузова | четырёхдверный седан | ||
Число мест | 5 | ||
Длина, мм | 4260 | ||
Ширина, мм | 1700 | ||
Высота, мм | 1500 | ||
База, мм | 2476 | ||
Колея (перед), мм | 1430 | ||
Колея (зад), мм | 1426 | ||
Передний свес, мм | 804 | ||
Задний свес, мм | 980 | ||
Объём багажника, л | 480 | ||
Снаряжённая масса, кг | 1040 | 1080 | 1100 |
Полная масса, кг | 1515 | 1555 | 1575 |
Масса буксируемого прицепа, кг* | 900 / 450 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cx | 0,367 | 0,367 | 0,353 |
Двигатель | бензиновый, с распределённым впрыском | ||
Обозначение двигателя | ВАЗ-11183 | ВАЗ-11186 21126 с АКПП,ВАЗ-21127 | ВАЗ-21126 |
Расположение | спереди, поперечно | ||
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | ||
Рабочий объём, см3 | 1597 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 82,0 / 75,6 | ||
Степень сжатия | 9,8 | 10,6 | 11,0 |
Число клапанов | 8 | 8 | 16 |
Макс. мощность, л. с./кВт/об./мин. | 82 / 60 / 5200 | 87 / 64 / 5100 | 98 / 72 / 5600 |
Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин. | 132 / 2700 | 140 / 3800 | 145 / 4000 |
Коробка передач | механическая 5-ст. | механическая 5-ст., автоматическая 4-ст. | механическая 5-ст., автоматическая 4-ст. |
Привод | передний | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | ||
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | ||
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | ||
Задние тормоза | барабанные | ||
Шины | 175 / 70 R13 | 175 / 65 R14 | 175 / 65 R14 185 / 55 R15 |
Максимальная скорость, км/ч | 178 | 188 | 192 (МКПП) / 187 (АКПП) |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 12,4 | 11 | 10,6 |
Расход топлива, л/100 км | |||
городской цикл | 9,8 | 8,5 | 8,7 |
загородный цикл | 6,1 | 5,7 | 5,8 |
смешанный цикл | 7,5 | 7,3 | 7,2 |
Выбросы CO2, г/км | |||
смешанный цикл | 177 | 164 | 164 |
Ёмкость топливного бака, л | 50 | ||
Топливо | бензин АИ-95 | ||
* С тормозами/без тормозов |
LADA Granta | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обновлённая LADA Granta | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общие данные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производитель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годы производства | 2018 — настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сборка | АвтоВАЗ (Тольятти, Россия) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизайн и конструкция | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | 4‑дв. седан (5‑мест.) 4‑дв. лифтбек (5‑мест.) 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформа | «Гамма» (ВАЗ-2108) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колёсная формула | 4 × 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модификации кузова | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Массогабаритные характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клиренс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колёсная база | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея задняя | 1414 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея передняя | 1430 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грузоподъёмность | 475 кг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Медиафайлы на Викискладе |
В 2019 году появилось несколько новых модификаций:
- Вседорожная версия Cross представляющая собой перелицованную Kalina Cross. Предлагается в трёх комплектациях: Classic, Comfort, Luxe.
- Drive Active — седан на основе комплектации Comfort, отличается от обычного седана этой комплектации улучшенной управляемостью за счёт доводки ходовой части отделением LADA Sport с использованием других пружин, передних стоек подвески и амортизаторов, дорожный просвет оказался занижен на 18 мм, присутствует ряд внутренних изменений: сиденья с усиленной боковой поддержкой и красными вставками, кожаный руль, прострочка чехла КПП и оплётки руля красной строчкой, вставки на панели приборов под карбон; а также внешних элементов стайлинга — аэродинамический обвес: спойлер на крышке багажника, «спортивные» бамперы с красными полосами, накладки на пороги, кроме того автомобиль отличается хромированным патрубком выхлопной трубы от Vesta Sport, дисками с особым рисунком и другое[49].
В 2020 году появилось также несколько новых спец-серий:
- #CLUB с улучшенной комплектацией и рядом небольших изменений в стайлинге[50].
- Cross Quest отличает от версии Cross крыша, окрашенная в цвет «Пантера» (чёрный), покрытие этого же цвета получили рейлинги, а также колёсные диски. Новая обивка сидений из специальной грязе- и водоотталкивающей ткани. На сиденьях нанесена вышивка с логотипом серии Quest, аналогичная надпись есть на кузове. В штатное оснащение Granta Cross Quest входит резиновый коврик багажника и две багажных сетки: одна фиксирует груз по горизонтали, а вторая выполнена в виде кармана на спинке заднего сиденья. Эта версия также оснащена такими опциями, как парктроник и подогрев лобового стекла[51].
- Обновлённый дизайн передней части автомобиля в фирменном X-образном стиле марки LADA. Автомобили семейства LADA Granta FL получили новый передний бампер с хромированными X-образными вставками, решётку радиатора, фары, изменена форма передних крыльев, капота[57].
- На седане изменена форма крышки багажника, на которую переехал регистрационный номерной знак.
- Изменены задние бамперы, которые теперь окрашиваются в цвет кузова во всех комплектациях.
- Установлен электромеханический привод замка крышки багажника и кнопка для отпирания.
- Установлена обновлённая передняя панель от LADA Kalina 2 с прямоугольными центральными дефлекторами.
- Установлена обновлённая комбинация приборов с другим дисплеем бортового компьютера, радиальной оцифровкой тахометра и спидометра.
- Двигатели комплектуются «безвтыковыми» поршнями с проточками, позволяющими избежать столкновения клапанов с поршнями при обрыве ремня ГРМ.
- Изменено передаточное число главной передачи: 3,940 вместо прежних 3,710[58].
- Обновлена роботизированная коробка АМТ: уменьшено время переключения передач, добавлены ползучий и спортивный режимы.
- Изменена форма дверных ручек в салоне автомобиля. На дорестайлинговой версии они были в форме прямых линий с закруглением с одной стороны и выемкой с другой, а на рестайлинговой версии они идут в форме кругов с отсечëными нижними частями и с отверстием внутри такой же контурной формы.
- В 2020 году обновилась головная оптика. Повышена надёжность рефлектора, снижен его износ. Также убрали толкатели из зоны посадочного места лампы, оптимизировали фотометрию.[59]
- По данным издания «За Рулём» новое поколение получит платформу CMF-B-LS, которая является «бюджетной модификацией» платформы Renault CMF-B[60]. Автомобиль будет унифицирован с Renault Logan третьего поколения, которое было представлено в конце 2020 года. При этом рыночное разделение Granta и Logan планируется осуществить посредством типов кузова и устанавливаемых двигателей. Так, хетчбэка у Granta не планируется, также на Granta не будет устанавливаться двигатель серии TCe, устанавливаемый на Logan. По информации издания перейти к серийному производству нового поколения Granta АвтоВАЗ должен в 2023 году[60]. При этом «Российская газета» приводит другие даты — конец 2021 года или в начало 2022-го[61]. АвтоВАЗ при этом должен окончательно перейти на французскую платформу. По сведениям издания «Колеса.ру», после этого отечественный инжиниринг останется только в Весте и моделях на ее платформе, которые будут производить исключительно в Ижевске[62].
В ноябре 2023 АвтоВАЗ заявил о абсолютном максимуме продаж своих автомобилей за последние 10 лет. При этом Granta стала самой популярной моделью. За неполный 2023 год было продано 20 928 автомобилей.
На сегодняшний день были проведены следующие краш-тесты:
- В лаборатории пассивной безопасности ОАО «АвтоВАЗ». Как заверяет ОАО «АвтоВАЗ», автомобиль Granta не планируется поставлять на экспорт, кроме как в страны СНГ, поэтому для первого тестирования автомобиля использовалась устаревшая методика, соответствующая требованиям ЕЭК ООН № 94-01, которая практически уже не применяется на Западе, так как в России не действуют жёсткие требования по автомобильной безопасности. Данная методика аналогична современной методике EuroNCAP, с разницей в скорости (меньшей на 8 км/ч) столкновения с деформируемым барьером. По результатам испытаний автомобиль прошёл краш-тест по всем параметрам.
- Журналом «Авторевю» по его собственной методике ARCAP (редакционная версия методики EuroNCAP, при котором оценивается только безопасность при фронтальном ударе) был проведён краш-тест Granta в базовой и максимальной комплектации.
ARCAP[65] | |||
8,4 из 16 | |||
Протестированная модель: Lada Granta, комплектация «Стандарт» (2012) |
ARCAP[67] | |||
10,7 из 16 | |||
Протестированная модель: Lada Granta, комплектация «Люкс» (2015) |
Коммерческая модификация в кузове «фургон», имеющая кодовое обозначение ВИС-2349, в 2020 году также прошла краш-тест по методике ARCAP. Результат оказался гораздо хуже, чем у пассажирской версии: всего 3,7 балла из 16 и всего одна звезда.
ARCAP[69] | |||
3,7 из 16 | |||
Протестированная модель: ВИС-2349 (2020) |
На автомобиль ставятся три типа двигателей в зависимости от исполнения (комплектации) машины:
- исполнение «Стандарт»: 1,6 литра 8-клапанный мощностью — 82 л. с., 132 Н·м;
- исполнение «Норма»: 1,6 литра 8-клапанный с облегченной шатунно-поршневой группой мощностью 87 л. с., 140 Н·м;
- исполнение «Норма +» с АКПП: 1,6 литра 16-клапанный с облегченной шатунно-поршневой группой мощностью 98 л. с., 145 Н·м.
- исполнение «Люкс»: 1,6 литра 16-клапанный с облегченной шатунно-поршневой группой мощностью 98 л. с., 145 Н·м.
- исполнение «Люкс»: 1,6 литра 16-клапанный с облегченной шатунно-поршневой группой и изменённым впускным коллектором мощностью 106 л. с., 148 Н·м.
- исполнение «Спорт»: 1,6 литра 16-клапанный с облегченной шатунно-поршневой группой и изменённой системой газораспределения мощностью 118 л. с., 154 Н·м.
Получил всероссийскую премию «Лучший автомобиль 2023 года в «Малом классе»
Отличия от версии Comfort:
- надписи «#CLUB», размещенные на багажной двери;
- новая обивка сидений с вышитым названием серии с оранжевым хэштегом;
- заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40;
- обогрев ветрового стекла;
- датчики парковки задние;
- наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета (а не в цвет кузова);
- 15»-е легкосплавные двухцветные колесные диски специального дизайна (вместо 14»-х стальных дисков);
- запасное стальное колесо временного использования 14» (вместо полноразмерного стального колеса 14»)
Фургон на базе Lada Granta.
Granta 1 поколения вид сбоку
Granta 1 поколения вид сзади
Granta 1 рестайлинга вид спереди
- LADA Granta на официальном сайте производителя Архивная копия от 2 ноября 2019 на Wayback Machine
- Лучший автомобиль 2023 года в России
Некоторые внешние ссылки в этой статье ведут на сайты, занесённые в спам-лист Эти сайты могут нарушать авторские права, быть признаны неавторитетными источниками или по другим причинам быть запрещены в Википедии. Редакторам следует заменить такие ссылки ссылками на соответствующие правилам сайты или библиографическими ссылками на печатные источники либо удалить их (возможно, вместе с подтверждаемым ими содержимым).
|
АвтоВАЗ собрал тестовые модели Lada Granta Sport
АвтоВАЗ пообещал начать серийный выпуск «заряженных» Lada Granta Sport в ближайшее время
Компания Lada Sport, которая является подразделением АвтоВАЗа, выпустила первые тестовые образцы «заряженной» Lada Granta с приставкой Sport. Об этом корреспонденту Autonews.ru рассказал представитель АвтоВАЗа. По его словам, серийное производство модели «планируется» начать в ближайшее время».
Все подробности об автомобиле пока держатся в секрете. По неофициальным данным, Lada Granta Sport оборудуют 1,6-литровым мотором мощностью 122 л.с. Также от обычной «Гранты» новинка будет отличаться спортивными настройками подвески и задними дисковыми тормозами. Цены на машину пока неизвестны.
В июле 2023 году компания АвтоВАЗ продала 29 378 автомобилей, что является лучшим результатом за прошедшие семь месяцев 2023 года и на 5,5% больше, чем июне. Всего за семь месяцев текущего года в России было продано 172 996 автомобилей Lada — в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года, когда автомобильный рынок в России переживал сильнейший кризис.
Лидером продаж осталось семейство Lada Granta, которое было продано в количестве 17 170 единиц (+162,5% относительно результатов июля 2022 года). На втором месте оказалась Lada Vesta с результатом 5133 реализованных автомобиля (+20,5%).
Лада Гранта Спорт возвращается
После пятилетнего перерыва в модельный ряд АВТОВАЗа вернулась Лада Гранта в «заряженной» версии Спорт. Такие машины выпускали с 2013 по 2018 год, но после рестайлинга Гранты этот проект закрыли, отдав предпочтение Весте Спорт. Однако планы снова поменялись, и еще весной этого года вазовцы показали опытные образцы возрожденной Лады Гранты Спорт, а теперь объявили о старте продаж. Причем теперь предложен не только седан, но и лифтбек. Ранее пятидверки делали исключительно на заказ: например, в 2014 году два Спорт-лифтбека были построены для Управления делами президента Республики Татарстан.
Как и прежде, главной особенностью версии Спорт стали двигатель и подвеска. Под капотом установлен форсированный шестнадцатиклапанный двигатель 1.6: у него изменены системы впуска и выпуска, доработаны ГРМ и топливная система, подготовлена новая прошивка блока управления. Максимальная мощность — те же 118 л.с., что и до 2018 года. В подвеске — оригинальные пружины и амортизаторы. Это позволило уменьшить клиренс на 20 мм (у стандартной Гранты он составляет 180 мм). На обеих осях установлены дисковые тормоза. Также для такой Гранты омологированы специальные мягкие шины.
Снаружи Гранту Спорт можно отличить от стандартной по измененным бамперам, накладкам порогов и спойлеру на корме. Этот обвес имеет аэродинамическую проработку: АВТОВАЗ обещает снижение подъемной силы и улучшение ее распределения по осям. В салоне — двухцветные спортивные кресла с увеличенной боковой поддержкой, а также руль с кожаной оплеткой и красной нулевой меткой на ободе. Шкалы на приборной панели имеют красную окантовку вместо стандартной оранжевой.
Уже объявлены цены. Седан Лада Гранта Спорт будет стоить 1 млн 250 тысяч рублей, а лифтбек на 40 тысяч дороже: 1 млн 290 тысяч рублей. Оснащение включает две подушки безопасности, АБС, кондиционер, подогрев передних сидений и зеркал, аудиосистему и передние электрические стеклоподъемники. Машины уже начали приходить к дилерам Лады, но появились еще не везде. Мы обратились в несколько московских автосалонов, и один продавец сообщил, что информации о точной дате начала поставок пока нет. Хотя в другом месте нам заявили, что машины пришли на склад и готовы к выдаче. Кстати, мы уже познакомились с возрожденной Грантой Спорт — и скоро расскажем о ней подробно.
Рекомендованные статьи
Lada Sport | |
---|---|
| |
Общая информация | |
Дебют | |
Страна | |
Руководители | Владислав Незванкин |
Статистика выступлений | |
Текущие пилоты | Кирилл Ладыгин, Владимир Шешенин, Михаил Митяев, Андрей Петухов, Леонид Панфилов, Дмитрий Воронов |
Сайт | |
Медиафайлы на Викискладе |
Lada Sport — подразделение российской автомобилестроительной компании АО «АвтоВА́З», занимающееся подготовкой и производством спортивных машин для участия в соревнованиях (как для нужд заводской команды, так и для всех желающих), а также мелкосерийным производством «заряженных» версий серийных моделей, предназначенных для дорог общего пользования.
Легенда к таблице | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Результаты выступлений в чемпионате мира по автогонкам в классе Туринг
Год | Команда | Автомобиль | Номер | Пилот | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | Место пилота | Очки | Место команды | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | Russian Bears Motorsport* | Lada 110 WTCC | 28 | Виктор Шаповалов | BRA 1 | BRA 2 | MEX 1 | MEX 2 | ESP 1 | ESP 2 | FRA 1 | FRA 2 | CZE 1 | CZE 2 | POR 1 | POR 2 | GBR 1 | GBR 2 | GER 1 | GER 2 | EUR 1 | EUR 2 | ITA 1 | ITA 2 | JPN 1 | JPN 2 | MAC 1 | MAC 2 | – | 0 | 6* | 46* |
29 | Яап ван Лаген | BRA 1 | BRA 2 | MEX 1 | MEX 2 | ESP 1 | ESP 2 | FRA 1 | FRA 2 | CZE 1 | CZE 2 | POR 1 | POR 2 | GBR 1 | GBR 2 | GER 1 | GER 2 | EUR 1 | EUR 2 | ITA 1 | ITA 2 | JPN 1 | JPN 2 | MAC 1 | MAC 2 | – | 0 | |||||
27 | Кирилл Ладыгин | BRA 1 | BRA 2 | MEX 1 | MEX 2 | ESP 1 | ESP 2 | FRA 1 | FRA 2 | CZE 1 | CZE 2 | POR 1 | POR 2 | GBR 1 | GBR 2 | GER 1 | GER 2 | EUR 1 | EUR 2 | ITA 1 | ITA 2 | JPN 1 | JPN 2 | MAC 1 | MAC 2 | – | 0 | |||||
2009 | LADA Sport | LADA 110 WTCC | 18 | Яап ван Лаген | BRA 1 | BRA 2 | MEX 1 | MEX 2 | MAR 1 | MAR 2 | FRA 1 | FRA 2 | ESP 1 | ESP 2 | CZE 1 | CZE 2 | POR 1 | POR 2 | GBR 1 | GBR 2 | – | 0 | 4 | 83 | ||||||||
LADA Priora WTCC | GER 1 | GER 2 | ITA 1 | ITA 2 | JPN 1 | JPN 2 | MAC 1 | MAC 2 | ||||||||||||||||||||||||
LADA 110 WTCC | 19 | Кирилл Ладыгин | BRA 1 | BRA 2 | MEX 1 | MEX 2 | MAR 1 | MAR 2 | FRA 1 | FRA 2 | ESP 1 | ESP 2 | CZE 1 | CZE 2 | POR 1 | POR 2 | GBR 1 | GBR 2 | – | 0 | ||||||||||||
LADA Priora WTCC | GER 1 | GER 2 | ITA 1 | ITA 2 | JPN 1 | JPN 2 | MAC 1 | MAC 2 | ||||||||||||||||||||||||
LADA 110 WTCC | 20 | Виктор Шаповалов | BRA 1 | BRA 2 | MEX 1 | MEX 2 | MAR 1 | MAR 2 | FRA 1 | FRA 2 | ESP 1 | ESP 2 | CZE 1 | CZE 2 | POR 1 | POR 2 | GBR 1 | GBR 2 | – | 0 | ||||||||||||
LADA Priora WTCC | GER 1 | GER 2 | ITA 1 | ITA 2 | JPN 1 | JPN 2 | MAC 1 | MAC 2 | ||||||||||||||||||||||||
36 | Джеймс Томпсон | BRA 1 | BRA 2 | MEX 1 | MEX 2 | MAR 1 | MAR 2 | FRA 1 | FRA 2 | ESP 1 | ESP 2 | CZE 1 | CZE 2 | POR 1 | | POR 2 | GBR 1 | GBR 2 | GER 1 | GER 2 | ITA 1 | ITA 2 | JPN 1 | JPN 2 | MAC 1 | MAC 2 | 17 | 6 | |||||
TMS Sport** | Lada Granta WTCC | 69 | Джеймс Томпсон | ITA 1 | ITA 2 | ESP 1 | ESP 2 | MAR 1 | MAR 2 | SVK 1 | SVK 2 | HUN 1 | HUN 2 | AUT 1 | AUT 2 | POR 1 | POR 2 | BRA 1 | BRA 2 | USA 1 | USA 2 | JPN 1 | JPN 2 | CHN 1 | CHN 2 | MAC 1 | MAC 2 | – | 0 | – | 0 | |
LADA Sport Lukoil | Lada Granta WTCC | 10 | Джеймс Томпсон | ITA 1 | ITA 2 | MAR 1 | MAR 2 | SVK 1 | SVK 2 | HUN 1 | HUN 2 | AUT 1 | AUT 2 | RUS 1 | RUS 2 | POR 1 | POR 2 | ARG 1 | ARG 2 | USA 1 | USA 2 | JPN 1 | JPN 2 | CHN 1 | CHN 2 | MAC 1 | MAC 2 | 14 | 41 | 2 | 601 | |
11 | Алексей Дудукало | ITA 1 | ITA 2 | MAR 1 | MAR 2 | SVK 1 | SVK 2 | HUN 1 | HUN 2 | AUT 1 | AUT 2 | RUS 1 | RUS 2 | POR 1 | POR 2 | ARG 1 | ARG 2 | USA 1 | USA 2 | JPN 1 | JPN 2 | CHN 1 | CHN 2 | MAC 1 | MAC 2 | – | 0 | |||||
8 | Михаил Козловский | ITA 1 | ITA 2 | MAR 1 | MAR 2 | SVK 1 | SVK 2 | HUN 1 | HUN 2 | AUT 1 | AUT 2 | RUS 1 | RUS 2 | POR 1 | POR 2 | ARG 1 | ARG 2 | USA 1 | USA 2 | JPN 1 | JPN 2 | CHN 1 | CHN 2 | MAC 1 | MAC 2 | – | 0 | |||||
2014 | LADA Sport Lukoil | Lada Granta WTCC 1.6T | 12 | Роберт Хафф | MAR 1 | MAR 2 | FRA 1 | FRA 2 | HUN 1 | HUN 2 | SVK 1 | SVK 2 | AUT 1 | AUT 2 | RUS 1 | RUS 2 | BEL 1 | BEL 2 | ARG 1 | ARG 2 | BEI 1 | BEI 2 | CHN 1 | CHN 2 | JPN 1 | JPN 2 | MAC 1 | MAC 2 | 10 | 93 | 3 | 425 |
11 | Джеймс Томпсон | MAR 1 | MAR 2 | FRA 1 | FRA 2 | SVK 2 | AUT 1 | AUT 2 | RUS 1 | RUS 2 | BEL 1 | BEL 2 | ARG 1 | ARG 2 | BEI 1 | BEI 2 | CHN 1 | CHN 2 | JPN 1 | JPN 2 | MAC 1 | MAC 2 | 15 | 22 | ||||||||
14 | Михаил Козловский | MAR 1 | MAR 2 | FRA 1 | FRA 2 | HUN 1 | HUN 2 | SVK 1 | SVK 2 | AUT 1 | AUT 2 | RUS 1 | RUS 2 | BEL 1 | BEL 2 | ARG 1 | ARG 2 | BEI 1 | BEI 2 | CHN 1 | CHN 2 | JPN 1 | JPN 2 | MAC 1 | MAC 2 | 16 | 11 | |||||
2015 | LADA Sport Rosneft | Lada Vesta WTCC | 12 | Роберт Хафф | ARG 1 | ARG 2 | MAR 1 | MAR 2 | HUN 1 | HUN 2 | GER 1 | GER 2 | RUS 1 | RUS 2 | SVK 1 | SVK 2 | FRA 1 | FRA 2 | POR 1 | POR 2 | JPN 1 | JPN 2 | CHN 1 | CHN 2 | THA 1 | THA 2 | QAT 1 | QAT 2 | 10 | 103 | 3 | 360 |
15 | Джеймс Томпсон | ARG 1 | ARG 2 | MAR 1 | MAR 2 | HUN 1 | HUN 2 | GER 1 | GER 2 | RUS 1 | RUS 2 | SVK 1 | SVK 2 | FRA 1 | FRA 2 | POR 1 | POR 2 | JPN 1 | JPN 2 | CHN 1 | CHN 2 | THA 1 | THA 2 | QAT 1 | QAT 2 | 17 | 6 | |||||
14 | Михаил Козловский | ARG 1 | ARG 2 | MAR 1 | MAR 2 | HUN 1 | HUN 2 | GER 1 | GER 2 | RUS 1 | RUS 2 | SVK 1 | SVK 2 | FRA 1 | FRA 2 | POR 1 | POR 2 | JPN 1 | JPN 2 | CHN 1 | CHN 2 | THA 1 | THA 2 | QAT 1 | QAT 2 | — | 0 | |||||
46 | Яап ван Лаген | ARG 1 | ARG 2 | MAR 1 | MAR 2 | HUN 1 | HUN 2 | GER 1 | GER 2 | RUS 1 | RUS 2 | SVK 1 | SVK 2 | FRA 1 | FRA 2 | POR 1 | POR 2 | JPN 1 | JPN 2 | CHN 1 | CHN 2 | THA 1 | THA 2 | QAT 1 | QAT 2 | 15 | 16 | |||||
10 | ARG 1 | ARG 2 | MAR 1 | MAR 2 | HUN 1 | HUN 2 | GER 1 | GER 2 | RUS 1 | RUS 2 | SVK 1 | SVK 2 | FRA 1 | FRA 2 | POR 1 | POR 2 | JPN 1 | JPN 2 | CHN 1 | CHN 2 | THA 1 | THA 2 | QAT 1 | QAT 2 | 12 | 41 | ||||||
47 | Николя Лапьер | ARG 1 | ARG 2 | MAR 1 | MAR 2 | HUN 1 | HUN 2 | GER 1 | GER 2 | RUS 1 | RUS 2 | SVK 1 | SVK 2 | FRA 1 | FRA 2 | POR 1 | POR 2 | JPN 1 | JPN 2 | CHN 2 | THA 1 | THA 2 | QAT 1 | QAT 2 | 16 | 8 | ||||||
2016 | LADA Sport Rosneft | Lada Vesta WTCC | 10 | FRA 1 | FRA 2 | SVK 1 | SVK 2 | HUN 1 | HUN 2 | MAR 1 | MAR 2 | GER 1 | GER 2 | RUS 1 | RUS 2 | POR 1 | POR 2 | ARG 1 | ARG 2 | JPN 1 | JPN 2 | CHN 1 | CHN 2 | QAT 1 | QAT 2 | 7 | 175 | 3 | 536 | |||
2 | Габриеле Тарквини | FRA 1 | FRA 2 | SVK 1 | SVK 2 | HUN 1 | HUN 2 | MAR 1 | MAR 2 | GER 1 | GER 2 | RUS 1 | RUS 2 | POR 1 | POR 2 | ARG 1 | ARG 2 | JPN 1 | JPN 2 | CHN 1 | CHN 2 | QAT 1 | QAT 2 | 9 | 147 | |||||||
7 | FRA 1 5 | FRA 2 7 | SVK 1 12 | SVK 2 Сход | HUN 1 6 | HUN 2 9 | MAR 1 Сход | MAR 2 4 | GER 1 6 | GER 2 10 | RUS 1 4 | RUS 2 7 | POR 1 Сход | POR 2 9 | ARG 1 Сход | ARG 2 Сход | JPN 1 Сход | JPN 2 13 | CHN 1 6 | CHN 2 12 | QAT 1 Сход | QAT 2 Сход | 12 | 78 | ||||||||
Год | Команда | Автомобиль | Номер | Пилот | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | Место пилота | Очки | Место команды | Очки |
* В 2008-м команда Russian Bears Motorsport выступала при технической поддержке LADA Sport. В таблице указано место занятое в Командном трофее Yokohama (Yokohama Teams’ Trophy).
** В 2012-м команда TMS Sport выступала при технической поддержке LADA Sport.
*** Пилоты не финишировали в заезде, но были классифицированы, т.к. преодолели более 90% дистанции гонки.
Условные обозначения | |
---|---|
Пример | Описание |
1 | Победитель |
2 | Второе место |
3 | Третье место |
11 | Финишировал в очковой зоне |
17 | Финишировал вне очковой зоны |
НКЛ | Финишировал, но не классифицирован |
21 | Не финишировал, но классифицирован |
Сход | Не финишировал и не классифицирован |
НКВ | Не квалифицирован |
ДСК | Дисквалифицирован |
НС | Участвовал в этапе, но не стартовал в гонке |
Т | Травмирован или болен |
ОТК | Отказ от участия |
НПР | Был заявлен в числе участников этапа, но не прибыл к началу соревнований |
О | Гонка отменена |
Не участвовал | |
Поул-позиция | |
Быстрый круг |
Год | Класс | Команда | Машина | Номер | Гонщик | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | НИЖ | СМО | СОЧ | КАЗ | СМО | МОС | КАЗ | Очки | Место | ||||||||||||
Туринг-Лайт | LADA Sport ROSNEFT | LADA Kalina NFR | 4 | Дмитрий Брагин | 1 | 3 | 2 | 9 | Сход | ДСК | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 6 | 10 | 215 | 1 | |
30 | Михаил Митяев | 5 | 1 | 6 | 6 | 6 | 6 | 2 | Сход | 10 | 1 | 2 | НС | 8 | 1 | 177,5 | 3 | ||||
Командный результат | 1 | 3 | 1 | 5 | 1 | 1 | 2 | 2442 | 1 | ||||||||||||
2016 | СМО | НИЖ | ГРО | СОЧ | МОС | СМО | КАЗ | Очки | Место | ||||||||||||
Туринг-Лайт | LADA Sport ROSNEFT | LADA Kalina NFR | 1 | Дмитрий Брагин | 1 | 3 | 5 | 1 | 3 | 3 | 7 | 9 | 2 | 7 | 1 | 5 | 1 | 1 | 1126 | 1 | |
3 | Михаил Митяев | 6 | 1 | 7 | Сход | 2 | 4 | 1 | 3 | 4 | 4 | 10 | 1 | 4 | 4 | 1090 | 2 | ||||
Командный результат | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2442 | 1 | ||||||||||||
2017 | ГРО | СМО | НИЖ | КАЗ | СМО | МОС | КАЗ | Очки | Место | ||||||||||||
Туринг | LADA Sport ROSNEFT | LADA Vesta TCR | 19 | Владимир Шешенин | 2 | 7 | Сход | 13 | 2 | 6 | 2 | 1 | 1 | 11 | 2 | 3 | 3 | 7 | 202 | 2 | |
11 | Кирилл Ладыгин | 1 | 6 | 15 | Сход | 4 | 4 | 1 | ДСК | 2 | 5 | 15 | Сход | 1 | 2 | 171 | 5 | ||||
Командный результат | 1 | 5 | 2 | 1 | 1 | 3 | 1 | 372 | 1 | ||||||||||||
Суперпродакшн | LADA Sport Rosneft | LADA Vesta 1.6T | 30 | Михаил Митяев | 13 | 1 | 1 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 1 | 4 | ДСК | 3 | Сход | 4 | 221 | 1 | |
50 | Владислав Незванкин | 3 | 2 | 8 | 3 | 7 | 3 | 8 | Сход | 5 | 6 | 7 | 1 | 4 | 5 | 172 | 4 | ||||
Командный результат | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 3 | 393 | 2 | ||||||||||||
Национальный | LADA Sport ROSNEFT | LADA Kalina NFR R1 | 20 | Егор Санин | 2 | 8 | 16 | 6 | 3 | 6 | 5 | 2 | 7 | 1 | 6 | 4 | 16 | 1 | 177 | 3 | |
10 | Андрей Петухов | 19 | ДСК | 1 | 3 | 9 | 5 | 2 | 1 | 4 | 3 | 4 | 5 | 6 | Сход | 172 | 4 | ||||
51 | Всеволод Гаген | 6 | 2 | 7 | 19 | Сход | 5 | 50 | 15 | ||||||||||||
19 | Владислав Устюгов | 10 | 10 | 8 | 5 | Сход | 7 | 9 | 18 | 47 | 16 | ||||||||||
Командный результат | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 274 | 2 | ||||||||||||
2018 | ГРО | СМО | НИЖ | КАЗ | МОС | СОЧ | ГРО | Очки | Место | ||||||||||||
Туринг | LADA Sport ROSNEFT | LADA Vesta TCR | 11 | Кирилл Ладыгин | 6 | 7 | 7 | 1 | 3 | 6 | 5 | 1 | 18 | 16 | 6 | 9 | 1 | 4 | 174 | 3 | |
27 | 2 | 10 | 12 | 7 | 11 | 5 | 8 | 10 | 11 | 7 | 9 | 8 | 2 | 3 | 138 | 7 | |||||
19 | Владимир Шешенин | 3 | 4 | 9 | 8 | 2 | 4 | 4 | 8 | Сход | 12 | 5 | 5 | 4 | Сход | 138 | 8 | ||||
Командный результат | 1 | 2 | 1 | 1 | 6 | 4 | 1 | 303 | 2 | ||||||||||||
Суперпродакшн | LADA Sport Rosneft | LADA Vesta 1.6T | 30 | Михаил Митяев | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | Сход | 2 | 310 | 1 | |
50 | Владислав Незванкин | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | Сход | 1 | 1 | 6 | НС | 2 | 2 | 1 | 3 | 256 | 2 | ||||
LADA Granta Cup | 45 | Евгений Мейтес | 3 | 6 | 144 | 5 | |||||||||||||||
Командный результат | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 566 | 1 | ||||||||||||
Национальный | LADA Sport ROSNEFT УГМК | LADA Kalina NFR R1 | 10 | Андрей Петухов | 7 | 1 | 8 | 1 | ДСК | 17 | 7 | 6 | 2 | 5 | 8 | 8 | 1 | 8 | 170 | 3 | |
77 | Ефим Гантмахер | Сход | 20 | 7 | ДСК | 19 | 12 | 13 | 23 | ||||||||||||
Командный результат | 4 | 1 | 8 | 4 | 4 | 6 | 4 | 183 | 6 | ||||||||||||
2019 | ГРО | НИЖ | СМО | КАЗ | АДМ | МОС | СОЧ | Очки | Место | ||||||||||||
Туринг | LADA Sport ROSNEFT | LADA Vesta TCR | 11 | Кирилл Ладыгин | 1 | 4 | 3 | 15 | 9 | 1 | 3 | 17 | 6 | 1 | 5 | 1 | 8 | 8 | 192 | 2 | |
27 | 2 | 3 | Сход | 16 | 20 | 13 | 9 | 1 | 7 | 2 | НС | НС | 102 | 9 | |||||||
30 | Михаил Митяев | 7 | 2 | 9 | 3 | 99 | 10 | ||||||||||||||
Командный результат | 1 | 5 | 4 | 3 | 1 | 2 | 4 | 346 | 3 | ||||||||||||
Суперпродакшн | LADA Sport Rosneft | LADA Vesta 1.6T | 10 | Андрей Петухов | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 3 | 6 | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | 4 | 281 | 1 | |
50 | Владислав Незванкин | 1 | 2 | 7 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 5 | Сход | 5 | ДСК | 6 | 5 | 201 | 3 | ||||
Командный результат | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 481 | 1 | ||||||||||||
S1600 | LADA Sport ROSNEFT | LADA Granta FL R1 | 30 | Михаил Митяев | ДСК | ДСК | 2 | Сход | 2 | 1 | 2 | 1 | 4 | 4 | 7 | 1 | 1 | 3 | 214 | 1 | |
19 | Владимир Шешенин | ДСК | ДСК | Сход | 5 | 1 | 2 | 1 | 2 | 8 | 5 | 6 | 2 | Сход | 1 | 181 | 5 | ||||
23 | Кирилл Ларин | 9 | 9 | 14 | 19 | ||||||||||||||||
99 | Вадим Гагарин | 14 | 7 | 11 | 21 | ||||||||||||||||
10 | Владимир Мельников | Сход | 5 | 11 | 22 | ||||||||||||||||
7 | Михаил Кульдяев | 13 | 9 | 10 | 23 | ||||||||||||||||
61 | Максим Кадаков | 13 | Сход | 3 | 25 | ||||||||||||||||
86 | Михаил Горбачёв | НКВ | НКВ | — | — | ||||||||||||||||
Командный результат | 4 | 4 | 1 | 1 | 4 | 2 | 1 | 183 | 1 | ||||||||||||
2020 | СМО | ИГО | КАЗ | МОС | СМО | НИЖ | ГРО | Очки | Место | ||||||||||||
Туринг | LADA Sport ROSNEFT | LADA Vesta TCR | 11 | Кирилл Ладыгин | 2 | 3 | 1 | Сход | 9 | 1 | 1 | 9 | 4 | 2 | 14 | 1 | 7 | 5 | 211 | 1 | |
30 | Михаил Митяев | 1 | 2 | 9 | Сход | 5 | 7 | 3 | 7 | 3 | 7 | 3 | 10 | 2 | 7 | 174 | 5 | ||||
Командный результат | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 3 | 2 | 385 | 1 | ||||||||||||
Суперпродакшн | LADA Sport Rosneft | LADA Vesta 1.6T | 50 | Владислав Незванкин | 1 | 4 | 2 | 2 | 5 | 3 | 6 | 3 | 1 | Сход | 2 | 3 | 1 | 6 | 233 | 1 | |
10 | Андрей Петухов | 3 | 7 | 1 | 3 | 4 | 5 | 1 | 4 | 3 | 4 | 8 | 4 | 3 | Сход | 198 | 4 | ||||
Командный результат | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 431 | 1 | ||||||||||||
Туринг-Лайт | LADA Sport ROSNEFT | LADA Granta FL R1 | 11 | Владимир Шешенин | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 11 | 2 | 1 | 306 | 1 | |
53 | Леонид Панфилов | 5 | 3 | 2 | 3 | 6 | 3 | 2 | 2 | 7 | 6 | 7 | 3 | 1 | 5 | 212 | 2 | ||||
Командный результат | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 518 | 1 | ||||||||||||
S1600 | LADA Sport ROSNEFT | LADA Granta FL | 99 | Вадим Гагарин | 8 | 7 | 19 | 19 | |||||||||||||
1 | Владимир Мельников | 4 | 3 | 29 | 18 | ||||||||||||||||
7 | Михаил Кульдяев | 12 | 11 | 9 | 25 | ||||||||||||||||
23 | Кирилл Ларин | 9 | 9 | 14 | 21 | ||||||||||||||||
11 | Максим Кадаков | 15 | 10 | 7 | 23 | ||||||||||||||||
71 | Дмитрий Семёнов | 14 | 11 | 7 | 28 | ||||||||||||||||
25 | Дмитрий Ласьков | Сход | 13 | 3 | 30 | ||||||||||||||||
Год | Класс | Команда | Машина | Номер | Гонщик | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Очки | Место |
- 1 В командном зачёте очки приносят только двое из заявленных на этап пилотов.
- 2 Евгений Мейтес выступил в 2018-м за LADA Sport ROSNEFT на 2-м этапе, остальные очки за сезон набраны им в другом коллективе.
- 3 В 2018-м в классе Национальный выступала совместная команда LADA Sport ROSNEFT УГМК.
- 4 В 2019-м в классе «Туринг» Михаил Митяев выступил за LADA Sport ROSNEFT на 6-м и 7-м этапах, остальные очки за сезон набраны им в другом коллективе.
- 5 В сезонах 2019 и 2020 команда LADA Sport ROSNEFT привлекала к заездам журналистов и блогеров для стартов на отдельных этапах, результаты которых не учитываются в командном зачёте.
Год | Команда | Машина | Пилоты | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Очки | Место |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 | LADA Sport ROSNEFT | LADA Kalina NFR | Дмитрий Воронов | КАР | ПЕН | БЕЛ 2 | ЭКО 3 | ГУК 1 | АДГ — | 47 | 4 | |
Евгений Суховенко | ||||||||||||
Василий Кричевский | ||||||||||||
2017 | LADA Sport ROSNEFT | LADA Kalina NFR | Евгений Суховенко | КАР 6 | ПЕН 1 | ПШГ 2 | ГУК — | БЕЛ 1 | ЭКО 2 | 70 | 2 | |
Юрий Аршанский | ||||||||||||
Денис Ростилов | ||||||||||||
Дмитрий Воронов | ||||||||||||
2018 | LADA Sport ROSNEFT | LADA Kalina NFR | Дмитрий Воронов | КАР (5) | ПЕН 1 | ПШГ 1 | БЕЛ 1 | ЭКО | ГУК 1 | ПГК (1) | 80 | 1 |
Юрий Аршанский | ||||||||||||
Павел Туфрин | ||||||||||||
2019 | LADA Sport ROSNEFT | LADA Granta R2 | Юрий Аршанский | КАР 4 | ПЕН | ПШГ | БЕЛ 1 | ЭКО 3 | ГУК | ПГК | 42 | 3 |
Анастасия Миронова | ||||||||||||
Павел Козлов | ||||||||||||
Павел Туфрин |
- 8 В командном зачёте чемпионатов России 2015-2019 годов учитывались 4 лучших результата сезона, они показаны в таблице без скобок.
- 9 Все экипажи в классе сошли.
Номер этапа | ||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Машина | Пилоты | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | Очки | Место |
2015 | LADA Sport ROSNEFT | LADA Kalina NFR | Владимир Шешенин | 1 | 1 | (2) | 1 | 1 | (1) | (1) | 2 | 95 | 2 | |||||||||||||||||||
Дмитрий Воронов | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Александр Осипов | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Евгений Суховенко | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Инесса Тушканова | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2016 | LADA Sport ROSNEFT | LADA Kalina NFR | Дмитрий Воронов | 2 | 1 | 1 | 2 | 70 | 5 | |||||||||||||||||||||||
Евгений Суховенко | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Инесса Тушканова | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2017 | LADA Sport ROSNEFT | LADA Kalina NFR | Евгений Суховенко | 1 | 2 | 2 | 50 | 6 | ||||||||||||||||||||||||
Юрий Аршанский | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Денис Ростилов | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Павел Туфрин | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2018 | LADA Sport ROSNEFT | LADA Kalina NFR | Дмитрий Воронов | 2 | 2 | (2) | 1 | (2) | 1 | 1 | 90 | 1 | ||||||||||||||||||||
Юрий Аршанский | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Анастасия Миронова | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Павел Туфрин | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2019 | LADA Sport ROSNEFT | LADA Granta R2 | Павел Козлов | 2 | 4 | 3 | — | 37 | 4 | |||||||||||||||||||||||
Дмитрий Горчаков | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Вадим Мещеряков | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Павел Туфрин | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2020* | LADA Sport ROSNEFT | LADA Granta R2 | Дмитрий Воронов | 1 | 20 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||
Вячеслав Никонов | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Павел Козлов |
* Сезон в процессе.
- 8 В командном зачёте кубков России 2015-2019 годов учитывались 4 лучших результата сезона (они показаны в таблице без скобок) + результат финального этапа.
- 9 Все экипажи в классе сошли.
- a Из-за недобора участников итоги чемпионата России по ралли 2010 года в данных классах позже признали неразыгранными[454].
- Иннокентий Кишкурно. История скорости. 1970-2020. — Тольятти: АО «АВТОВАЗ», 2020. — 280 с.
- Bill Tuckey. Wynn’s History Of Famous Australian Car Trials (англ.). — Сидней: Chevron Publishing Group, 1989. — 151 p.
- — официальный сайт Lada Sport
- Официальный сайт спортивной команды LADA Sport ROSNEFT
- Профиль на официальном сайте РСКГ
- Профиль на database.motorsportmagazine.com (англ.)