- Лада Гранта Спорт возвращается
- Рекомендованные статьи
- Что нового?
- Как едет?
- Кому нужна Granta Sport в 2023 году?
- Lada Granta Sport
- Подробные технические характеристики
- MOTORSPORT IS CLOSER THAN IT SEEMS
- Аэродинамичный
- Диски c хищным дизайном
- Choose your car
- COLOR SPECTRUM
- Заряжена спортом
- 1.6 л
- SPECIFICATIONS
- Practicality and comfort
- ТЕСТ-ДРАЙВ 7D
Лада Гранта Спорт возвращается
После пятилетнего перерыва в модельный ряд АВТОВАЗа вернулась Лада Гранта в «заряженной» версии Спорт. Такие машины выпускали с 2013 по 2018 год, но после рестайлинга Гранты этот проект закрыли, отдав предпочтение Весте Спорт. Однако планы снова поменялись, и еще весной этого года вазовцы показали опытные образцы возрожденной Лады Гранты Спорт, а теперь объявили о старте продаж. Причем теперь предложен не только седан, но и лифтбек. Ранее пятидверки делали исключительно на заказ: например, в 2014 году два Спорт-лифтбека были построены для Управления делами президента Республики Татарстан.
Как и прежде, главной особенностью версии Спорт стали двигатель и подвеска. Под капотом установлен форсированный шестнадцатиклапанный двигатель 1.6: у него изменены системы впуска и выпуска, доработаны ГРМ и топливная система, подготовлена новая прошивка блока управления. Максимальная мощность — те же 118 л.с., что и до 2018 года. В подвеске — оригинальные пружины и амортизаторы. Это позволило уменьшить клиренс на 20 мм (у стандартной Гранты он составляет 180 мм). На обеих осях установлены дисковые тормоза. Также для такой Гранты омологированы специальные мягкие шины.
Снаружи Гранту Спорт можно отличить от стандартной по измененным бамперам, накладкам порогов и спойлеру на корме. Этот обвес имеет аэродинамическую проработку: АВТОВАЗ обещает снижение подъемной силы и улучшение ее распределения по осям. В салоне — двухцветные спортивные кресла с увеличенной боковой поддержкой, а также руль с кожаной оплеткой и красной нулевой меткой на ободе. Шкалы на приборной панели имеют красную окантовку вместо стандартной оранжевой.
Уже объявлены цены. Седан Лада Гранта Спорт будет стоить 1 млн 250 тысяч рублей, а лифтбек на 40 тысяч дороже: 1 млн 290 тысяч рублей. Оснащение включает две подушки безопасности, АБС, кондиционер, подогрев передних сидений и зеркал, аудиосистему и передние электрические стеклоподъемники. Машины уже начали приходить к дилерам Лады, но появились еще не везде. Мы обратились в несколько московских автосалонов, и один продавец сообщил, что информации о точной дате начала поставок пока нет. Хотя в другом месте нам заявили, что машины пришли на склад и готовы к выдаче. Кстати, мы уже познакомились с возрожденной Грантой Спорт — и скоро расскажем о ней подробно.
Рекомендованные статьи
Что нового?
Главная новая возможность для владельцев Granta Sport — это беспроблемная доставка «боевого» комплекта колёс к месту соревнований. Потому что в практичном кузове лифтбэк с 760-литровым багажником спортивная Гранта предлагается впервые. Пятидверка стоит на 40 тысяч рублей больше, чем седан, и выглядит позадиристее. Такой эффект создаётся из-за более агрессивной «посадки» кузова, где задние пружины как будто подпилены на лишний виток. На самом деле подвеска и клиренс у двух вариантов кузова одинаковые, просто занижение на 25 мм даёт разный визуальный эффект в области задних арок.
По части непосредственно «спорта» здесь всё то же самое, что было больше десяти лет назад, когда такая Granta была представлена. Это двигатель увеличенной до 118 л.с. мощности, 5 передач с главной парой 3.9, дисковые тормоза 284 мм спереди и 240 сзади, колёса 16 дюймов, дорожный просвет 160 мм, более жёсткие пружины (на 15%) и амортизаторы (на 20%). Блокировки как не было, так и нет, потому что она создавала бы дополнительную нагрузку на корпус коробки передач.
За увеличенную отдачу старого доброго «шестнаря» отвечает более агрессивная геометрия распредвалов, иной ресивер, более производительная топливная система и соответствующая этому «железу» программа управления. Двигатель Granta Sport крутится до 6900 оборотов в минуту против 6000 у обычной 106-сильной версии этого агрегата. И как раз всю эту последнюю тысячу мотор выдаёт почти ровную полку максимальной мощности, поэтому докручивать до отсечки смысл есть.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
Из мелких изменений в версии 2023 года — «импортозамещённая» АБС, задние суппорты от Lada Vesta и корейские шины Marshal MU12 (это дочерняя марка Kumho). Салон, несмотря на знакомые руль, приборку, сиденья и красную строчку, по меркам версии Sport можно считать обновлённым.
Но точно такой мы уже видели в Drive Active — с этим откровенно дешёвым декором в виде «карбонового» узора. Куда солиднее накладки выглядели бы под тёмным лаком, как сделано на дверных ручках. А с тёмным потолком, как в новых Вестах, даже этот скромный интерьер мог бы смотреться намного дороже.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
Но главная беда салона — это посадка. Она далека не то, что от спортивной, а даже от просто комфортной и эргономичной. Профиль кресел неплох, но пилот сидит в них высоко и не глубоко. Последнее усугубляется тем, что к рулю нужно буквально тянуться. Да и ход рычага требует размашистых движений рукой. В итоге водитель постоянно перемещается в кресле, и развитые валики боковой поддержки почти не работают.
Поэтому, если регулярно ездить на трек, то руль и кресло придётся менять. А вот на обычных дорогах нет таких больших боковых перегрузок, и там улучшенная в сравнении с простой Грантой эргономика приходится в самый раз. Правда, всё это есть и в более доступной версии Drive Active.
Как едет?
Конечно, модификацию Sport есть смысл выбирать ради двигателя и тормозов. Вот только чудес ждать не стоит: выехать даже из 10 секунд в разгоне до 100 км/ч крайне сложно. Замеры дали результат 10,4, а с пассажиром, на неидеальном покрытии и без насилия над автомобилем получалось ближе к 12. Спортивно это или не очень — каждый решит сам. Но целевая аудитория этой модели отличается от обычных водителей тем, что понимает, в чём сила оборотистого мотора, установленного в лёгком кузове.
Секрет активной езды в том, чтобы набрать хороший ход и держать высокие обороты. Не бояться докручивать двигатель до отсечки и проносить максимум скорости через повороты за счёт возможностей шасси и умений пилота. Тогда мотор будет бесперебойно отдавать свои почти 120 сил, что вполне достаточно для энергичного ускорения тонны с небольшим массы.
У стандартной 106-сильной Гранты крутящий момент пикирует вниз уже с отметки 4500 оборотов в минуту, а двигатель версии Sport наращивает свою тягу вплоть до 5100, затем следует почти ровная полка, а обрушение графика происходит только с отметки 5900. При этом мощность в верхней зоне оборотов (с 6000 до 6900) падает незначительно и даже у самой отсечки остаётся близкой к максимальной.
Столь широкий эффективный диапазон оборотов даёт возможность реже переключаться и сделать время круга лучше и стабильнее. Например, на старт-финишной прямой Нижегородского кольца я с приятным удивлением обнаружил возможность оставаться на четвертой передаче вместо включения на пару секунд пятой.
А вот в городских условиях форсированный мотор катастрофически неудобен. Плавно тронуться очень сложно: приходится либо бросать, либо поджигать сцепление. Либо терпеть рывки. Похожие сложности водитель испытывает и в переходных режимах, когда нужно двигаться на небольшой скорости с незначительным открытием дросселя.
Плавное изменение подачи топлива в пробке на 1-2 передачах вызывает дёргание автомобиля, и для компенсации этого эффекта приходится «подтравливать» педалью сцепления. Но эта давняя проблема Гранты Спорт решается сторонними прошивками ЭБУ — на форумах владельцев есть немало успешных примеров.
Шасси в городе тоже расстраивает: огромный радиус разворота и очень жёсткая работа подвески, особенно задней. На стыках и люках сильно трясёт, а сопровождается это громкими звуками из-под днища. Но есть категория водителей, которым нравятся эти постоянные напоминания о том, что их автомобиль не простой, а спортивный. Такие ездят на «койловерах» круглый год и совершенно не переживают по поводу 35-го профиля шин. «Зато как держит дорогу!»
Granta Sport действительно кое-что знает о сцеплении колёс с покрытием. На треке жёсткая подвеска минимально разгружает внутреннее колесо, что позволяет «открываться» из поворотов раньше и глубже. А значит, и ехать быстрее. Шины Marshal — умеренно цепкие, хорошо сопротивляются перегреву, понятно скользят в пределе. Маломощному и лёгкому спорткару и не нужны слишком «держаковые» шины, потому что это сделает автомобиль скучным для искушённого водителя и опасным для малоопытного.
В остальном версия Sport без сюрпризов для тех, кто с ней знаком: рулевое управление вполне понятное, хоть и не блещет остротой и обратной связью. Тормоза тоже достойные — сильного снижения эффективности не случалось даже при сессиях на треке одна за другой. Разве что АБС однажды заставила уехать далеко за точку входа в поворот на том же участке, где до этого работала стабильно. Такая Granta к треку готова! Но с оговорками.
Кому нужна Granta Sport в 2023 году?
Здесь всё как и раньше — энтузиастам, ограниченным в средствах. Как бы странно это ни звучало при цене в 1,3 миллиона. Но ключевое — это понятный в плане надёжности и при этом нескучный в управлении автомобиль. Его недостатки исправляются доступными доработками, объём которых каждый определит для себя сам. Блокировка дифференциала, турбокит, спортивный руль, гоночный ковш — всё это есть и стоит относительно дёшево.
Но почему производитель не может отполировать хотя бы программу управления двигателем, которая превращает городскую езду в мучение? Да и к качеству изготовления много вопросов: в разных машинах мне встретился хрустящий передний стеклоподъёмник, отказавшая система АБС, оплавившийся фальшпатрубок глушителя (обещали доработать конструкцию), стрёкот гидрокомпенсаторов.
Получается, больше чем за десять лет прогресса не случилось ни по конструкции, ни по качеству. Конечно, эти известные «грантоводам» проблемы — решаемые. Но всё равно неприятные: ведь лучше те же силы направить на тюнинг, чем на ремонт и исправление заводских косяков. Миллион триста — немалая сумма. Но, с другой стороны, никаких альтернатив на рынке новых машин нет ни за полтора, ни даже за два миллиона.
Granta Sport выступает в своей уникальной нише и адресована тем, у кого нет желания или ресурсов возиться со стареньким спортивным японцем, отжатым «турбо-вагом» или многократно переваренной BMW с работающим в основном на масле «легендарным M50». Все эти варианты будут динамичнее и управляемее — но только когда они на хорошем ходу.
А постройка таких машин под любительские покатушки вообще будет кратно дороже. Поэтому Granta Sport — практически единственный вариант, для тех, кто хочет гонять прямо здесь и сейчас, летом и зимой. Пусть и небыстро, но зато много и с удовольствием. Это лучше, чем годами копить деньги, силы, запчасти — и в итоге никуда не поехать.
Lada Granta Sport
Сам факт существования версии Sport, дизайн снаружи и внутри, тяга мотора на верхах
Отсутствие новизны и прогресса, качество изготовления, управление тягой в городе
1596 см³, бензиновый L4, 118 л.с., 151 Нм
Подробные технические характеристики
Lada Granta Sport | |
---|---|
Тип двигателя | бензиновый L4 |
Рабочий объем, см³ | 1596 |
Макс. мощность, л.с. /об/мин | 118/5900 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 151/5000 |
Тип привода | передний |
Коробка передач | механическая 5-ступенчатая |
Передняя подвеска | пружинная McPherson |
Задняя подвеска | пружинная полузависимая |
Габариты (ДхШхВ), мм | 4286х1700х1450 |
Колесная база, мм | 2482 |
Снаряженная масса, кг | 1090 (лифтбэк 1115) |
Объем багажника, л | 520 (лифтбэк 440/750) |
Разгон 0–100 км/ч, с | 9,8 |
Макс. скорость, км/ч | 195 |
Расход топлива (комб.), л/100 км | 7 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Цена, руб. | от 1 249 900 |
LADA Granta Sport
MOTORSPORT IS CLOSER THAN IT SEEMS
from 1 405 000 ₽from 19 291 ₽ / month
LADA Granta Sport снова на трассе. Конструкция и стиль, воплотившие опыт побед LADA в шоссейно-кольцевых гонках.
Аэродинамичный
Дизайн LADA Granta Sport продиктован гоночными амбициями автомобиля. Специальный аэродинамический обвес позволяет снизить подъемную силу на 45%. Подвеска со спортивными характеристиками обеспечивает заниженный силуэт автомобиля, к которому идеально подходят 16-дюймовые колеса – самые крупные в семействе Granta!
Диски c хищным дизайном
Стиль, получивший название «Ястреб»: эксклюзивно для LADA Granta Sport.
Choose your car
- Boosted engine 118 hp.
- High-efficiency brakes
- Aerodynamic body kit
- Sport — adjusted suspension
COLOR SPECTRUM
Silver dark gray «Borneo» (633) — metallic
Заряжена спортом
Мощность двигателя LADA Granta Sport стала выше на 11% и достигла 118 л.с. Новые характеристики мотора получены по отработанной годами и гонками формуле LADA Sport: облегчен впуск и выпуск, установлен спортивный распредвал и специальная прошивка контроллера.
1.6 л
151 Нм при 5000 об/мин
118 л.с. (86,6 кВт) при 5900 об/мин
SPECIFICATIONS
(118 л.с.), 5МТ | ||||
text | ||||
Body | ||||
Length / width / height, mm | 4286 / 1700 / 1450 | |||
text | ||||
Engine | ||||
Maximum brake power, hp / kW / r.p.m. | 86,6 (118) / 5900 | |||
Peak torque, Nm / r.p.m. | 151 / 5000 | |||
text | ||||
Transmission | ||||
text | ||||
Dynamic characteristics | ||||
Maximum speed, km/h | ||||
Acceleration time 0-100 km/h, sec | ||||
text | ||||
Fuel consumption | ||||
Combined cycle, l/100km | ||||
text | ||||
Tires | ||||
text |
Fuel consumption data was determined under standardized conditions using special measuring equipment in accordance with the requirements of GOST R41.101–99 (UNECE Regulation No. 101). Used to compare vehicles from different car manufacturers. They are not operational standards.
Practicality and comfort
- carpet in the trunk
- hood dampers
- door deflectors
- windshield deflectors
Как мы сообщали 24 мая, Lada Granta Sport проходит настройку на шоссейно-кольцевой трассе под Казанью. Полотно трека уже готово, но спортивный комплекс еще закрыт, строители достраивают паддок и прокладывают коммуникации.
Машину на технологических колесах и без пластикового «обвеса» привезли в тесном закрытом прицепе. Через час Granta приобрела боевое состояние. Быстросъемный обвес — хорошее решение. Бамперы, крылья можно поменять за короткое время, если они пострадают в контактной борьбе.
Инженеры и механики ТМС-Спорт тщательно проверили все узлы и агрегаты, прогрели мотор и отправили на трек. Ярко-красная Lada Granta Sport, благодаря хорошо настроенной подвеске и «туринговым» семнадцатидюймовым сликам, буквально липнет к асфальту, красиво пишет повороты трассы на Высокой Горе. Отличный ход, хорошее время круга.
Жаль. Поэтому передаю слово пилоту «Гранты», уже катавшему ее на кольце, Виктору Шаповалову — профессиональному гонщику, за плечами которого пилотирование Lada Priora WTCC.
Настройка и тестирование некоторых агрегатов еще продолжается, а первая гонка уже не за горами и пройдет в Мячково 11-12 июня. В следующий вторник 31 мая Lada Granta Sport вновь выведут на трек для доводочных работ и я, наконец, смогу занять место пилота и оттуда рассказать о Lada Granta Sport на кольце.
Следите за нашими сообщениями.
О презентации общедоступной версии читайте в нашем материале «Все тайны Lada Granta»!
ТЕСТ-ДРАЙВ 7D
ТЕСТ-ДРАЙВ LADA GRANTA SPORT: ЖИВЧИК НА ВСЕ СТО
В модельном ряду автомобилей «Лада» прибавление: стартовали продажи «Гранты Спорт». Во время двухдневного тест-драйва по дорогам Нижегородской области и на трассе «Нижегородское кольцо» я убедился, что приставка «Спорт» — не ради красного словца.
НЕ ТОЛЬКО КРАСИВО!
Думаю, такой порыв бывает в жизни любого мужчины, обладающего водительскими правами, но не всякий его может воплотить в жизнь. У кого-то нет таких денег, а кто-то должен ежедневно возить семью – какой тут, простите, спорткар? Инженеры и конструкторы компании «Лада Спорт» решили превратить в спортивную машину обычный семейный седан, при этом сохранив (по возможности) его потребительские качества. В итоге получилась «Лада-Гранта Спорт» — самый дорогой, но, возможно, самый интересный автомобиль в бюджетной линейке АВТОВАЗа.
Единую стилистическую концепцию постарались выдержать и при разработке интерьера. Красно-черная обивка сидений, вышитые логотипы Lada Sport, красные же шкалы приборной панели, руль с качественной кожаной оплеткой и алой меткой нулевого положения, вставки под углепластик — все это традиционно для спортивного стиля. И очень порадовали новые кресла водителя и переднего пассажира — с выраженной боковой поддержкой.
В остальном комплектация довольно скромная: «Комфорт». Простой кондиционер, простая аудиосистема без лишних изысков, задние стеклоподъемники – ручные. Разве что обязательные две передние подушки безопасности. Но что еще надо для спорткара?..
Доработанный 16-клапанный мотор объемом 1,6 л развивает 118 л.с. И даже, как нас уверяют, 122 л.с., если заправлять «сотым» бензином. Машину специально не облегчали, передаточные числа трансмиссии тоже не трогали. И разгон 9,8 с до «сотни» вроде бы не поражает воображение, но все-таки это на секунду быстрее, чем у стандартной машины. Максимальная скорость тоже выросла – со 180 до 195 км/час.
Куда серьезнее доработали шасси: машине не только расширили колею, но и увеличили колесную базу на 6 мм (ради лучшей устойчивости на прямой). Уменьшили клиренс на 25 мм, причем осталось все равно немало — 160 мм. Вместе с аэродинамическим обвесом это позволило значительно снизить коэффициент подъемной силы. А благодаря коротким и жестким пружинам — уменьшить крены и увеличить максимальную скорость на дуге.
Машине специально подобрали шины Marshal от известной компании «Кумхо» — мягкие, но износостойкие. И с рисунком протектора, эффективно отводящим воду из пятна контакта. Новая выпускная система радует грозным выхлопом. Тормоза теперь дисковые по кругу. Диаметр передних увеличили, а вместо задних барабанов — диски от «Весты». А благодаря новому блоку ABS торможение стало более эффективным. Процентов на 30, между прочим!
Рекордный (для своего класса) объем багажника при этом не пострадал: 520 л у седана, 440/760 л у лифтбека. И задний диван — разрезной.
Впрочем, как говорил один киногерой, «к черту подробности»! Пора и за руль.
НЕ ТРЕКОМ ЕДИНЫМ
Для того, чтобы показать уровень доводки мотора и шасси, нам позволили вдоволь погонять по Нижегородскому кольцу. Сначала под присмотром опытных пилотов команды «Лада Спорт Роснефть», а потом – самостоятельно, причем на время. Победителям обещали серьезные призы. Смелое решение, особенно с учетом отсутствия системы стабилизации у машины и гоночного опыта у многих участников тест-драйва.
Но перед инженерами стояла и другая задача: сделать машину универсальной. Чтобы спортивные амбиции не мешали ежедневному использованию, ведь для многих эта «Гранта» станет не только первым спортивным болидом, но и единственным автомобилем. Похоже, эту задачу решить удалось. Трогается «Гранта Спорт» уверенно, а умение быстро ускориться подходит и для старта на светофорах, и для трассы — при обгонах. Расход бензина вырос, но совсем незаметно (особенно если держать себя в руках и двигаться спокойно). За пределами гоночного трека мотор в среднем просит на каждые 100 километров 8 литров горючего. Кормить же «Гранту Спорт» рекомендуют бензином не ниже 95-го.
Да, машина чуть более шумная, чем базовый седан или хэтч. Однако спортивный звук мотора не утомляет в дороге, а скорее бодрит.
Приятно, что «Гранта Спорт» не сильно уступает по проходимости обычному седану или лифтбеку. В первый же день теста навигатор вывел на лесную дорогу – сплошные, знаете ли, ямы да канавы. И что же? Спокойно себе и проехал, ни разу на брюхо не сел. Но жесткая подвеска на плохой дороге все-таки сказывается — машина становится тряской и шумной, особенно это чувствуется на втором ряду.
БИЛЕТ НА СТАДИОН
Продажи «Лада-Гранта Спорт» стартовали в конце сентября. Причем на «АВТОВАЗе» уверены в своем продукте и рассчитывают до конца года продать больше тысячи машин. Основания для оптимизма действительно есть: иные спортивные и при этом доступные машины на нашем рынке просто отсутствуют. «Спорт» в кузове седан оценили в 1 249 900 рублей, в кузове лифтбек – в 1 289 900 рублей.
Но на АВТОВАЗе, кажется, и не сомневаются в успехе своей спорт-версии, и рассчитывают на хороший интерес со стороны покупателей. Своего клиента они видят так: мужчина в возрасте от 25 до 40 лет, со средним или чуть выше среднего доходом, который все понимает в устройстве автомобиля и даже иногда участвует в любительских автогонках. Почему он выберет себе в качестве спутницы жизни именно «Гранту Спорт»? Потому что ему наверняка понравится энергичный, спортивный дизайн; потому что он ценит уверенность в любой ситуации, а также высокий уровень безопасности.
Главное достоинство «Гранты Спорт» в том, что новичкам она позволяет безопасно оттачивать водительские (и гоночные!) навыки, а опытным пилотам — получать удовольствие за рулем и бороться, например, за призы в любительских сериях. Дорого? Но сегодня ни один новый автомобиль за эти деньги не предложит сопоставимую с «Гранта Спорт» динамику и управляемость.
Lada Granta Sport
Длина х ширина х высота, мм 4285 x 1700 x 1450
Объем двигателя, см3 1599
Мощность, л.с. 118
Крутящий момент, Н.м 151
Тип привода передний
Трансмиссия М5
Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, с 9,8
Расход топлива, л/100 км:
— в городском цикле — 8,7
— в загородном цикле — 6,0
— в смешанном цикле — 7,0
Подкаст «Свободный поток» о Lada Granta Sport:послушать и посмотреть
Оставьте Ваши контактные данные и наш специалист свяжется с Вами в самое ближайшее время
* — поля, обязательные для заполнения
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю АО «Питер-Лада» обработку моих персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование в целях, связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах ПАО “АВТОВАЗ” и АО “Питер-Лада”, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Оставьте Ваши контактные данные и наш специалист свяжется с Вами в самое ближайшее время
* — поля, обязательные для заполнения
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю АО «Питер-Лада» обработку моих персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование в целях, связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах ПАО “АВТОВАЗ” и АО “Питер-Лада”, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Оставьте Ваши контактные данные и наш специалист свяжется с Вами в самое ближайшее время
Удобные дата и время звонка
* — поля, обязательные для заполнения
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю АО «Питер-Лада» обработку моих персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование в целях, связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах ПАО “АВТОВАЗ” и АО “Питер-Лада”, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Оставьте Ваши контактные данные и наш специалист свяжется с Вами в самое ближайшее время
* — поля, обязательные для заполнения
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю АО «Питер-Лада» обработку моих персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование в целях, связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах ПАО “АВТОВАЗ” и АО “Питер-Лада”, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Укажите данные по автомобилю с пробегом
Оставьте Ваши контактные данные и наш специалист свяжется с Вами в самое ближайшее время
* — поля, обязательные для заполнения
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю АО «Питер-Лада» обработку моих персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование в целях, связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах ПАО “АВТОВАЗ” и АО “Питер-Лада”, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
* — поля, обязательные для заполнения
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю АО «Питер-Лада» обработку моих персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование в целях, связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах ПАО “АВТОВАЗ” и АО “Питер-Лада”, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.