С «автоматом» и без тормозов. Первый тест-драйв Lada Granta
На минуту мне показалось, что я в иномарке: под ногами всего две педали, а под рукой – рычаг автоматической коробки передач. Такого раньше на отечественных моделях не встречалось. Завожу двигатель, несильно нажимаю на педаль газа, и машина начинает движение, плавно набирая скорость и без рывков переключая передачи. Фантастика! И это Lada Granta! Неужели АвтоВАЗу наконец удалось сделать автомобиль с АКП, да еще и по уровню комфорта не уступающий моделям иностранных брендов такого класса?
Первую серийную модель Волжского автозавода с АКП официально представили журналистам в минувшие выходные. Трансмиссия – классический 4-ступенчатый гидротрансформатор фирмы Jatco. Однако в отличие от «автомата», который устанавливается на Nissan Note или Renault Logan (Sandero), коробка была значительно доработана специально для «Гранты».
Автоматическая коробка передач в Lada Granta устанавливается в паре с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л мощностью 98 л. с., знакомым еще по модели Priora. По словам инженеров АвтоВАЗа, на то, чтобы «подружить» японскую трансмиссию с тольяттинским мотором, ушло 1,5 года, при этом пришлось вносить изменения и в работу самого силового агрегата. В комплектацию с «автоматом» входят кондиционер, вторая подушка безопасности (переднего пассажира) и антиблокировочная система тормозов. Модификация под названием «Норма плюс» оценивается в 373 200 рублей.
На первый взгляд цена может показаться завышенной, но в действительности конкурентов у Lada с АКП сейчас нет – ближайшая по стоимости модель с «автоматом», ZAZ Chance, стоит уже 420 тысяч рублей. Кстати, Granta с механической коробкой, одной подушкой, без кондиционера и менее мощным 8-клапанным двигателем стоит 291 000 рублей, так что разница в прайсе между машиной с «механикой» и автомобилем с «автоматом» вполне адекватна.
Вот Lada Granta набрала скорость, и пришло время тормозить перед первым препятствием. Жму левую педаль – ничего не происходит, давлю сильнее – автомобиль клюет «носом» и нехотя замедляется перед крутым поворотом. Рано я посчитал Granta иномаркой. Конечно, нельзя сказать, что тормозов нет совсем, но информативности и четкости им явно не хватает. «Здесь слабый вакуумный усилитель, — подтвердил мое мнение Александр – водитель Lada Granta, который подвозил меня вечером до гостиницы. – А еще хуже – тормозные колодки. Я их первым делом поменял, как приобрел автомобиль – заводские «свистели» громко».
Действительно, после иномарок тормоза у Granta кажутся «ватными». В отечественной малолитражке у педали есть заметный люфт: чтобы эффективно тормозить, надо прилагать значительные усилия, продавливая «пустую» зону. Кроме того, как показали заезды по картинговой трассе, тормоза на Granta достаточно быстро «устают».
А вот претензий к самой 4-ступенчатой автоматической коробке не возникло: переключения передач происходит достаточно быстро и при этом плавно. В режиме «кик-даун» коробка также достаточно шустро реагирует на желание водителя немного ускориться. Немного – потому что динамика Granta с АКП никак не ураганная. Но и «овощем» автомобиль язык не поворачивается назвать: бодрый старт с места сможет удивить многих, а обгонять грузовики и другие тихоходные транспортные средства можно вполне уверенно.
Коробка Jatco, устанавливаемая на Granta, не имеет ручного переключения передач, однако у нее, кроме «драйва», «нейтрали» и заднего хода, есть режимы «1», «2» и «овердрайв». Соответственно, при выборе «1» скорость не переключается выше первой, при выборе «2» — выше второй, а при активации функции «овердрайв» — выше третей ступени. Например, при затяжном подъеме можно, в зависимости от скорости движения, выставить нужный режим, чтобы коробка не пыталась переключаться на следующую передачу, на которой машина будет терять динамику.
Кстати, «автомат» «Гранты» отлично зарекомендовал себя на бездорожье. Мы отклонились от заданного маршрута и решили проехать от Прибрежного до Тольятти не по скучной федеральной трассе, а проселочными дорогами вдоль Мастрюковских озер и Федоровских лугов. Я не принял во внимание тот факт, что накануне здесь прошел сильный дождь, и то, что раньше проезжалось на легковой машине, теперь представляло страшную картину: глубокие грязевые колеи, лужи и буераки – отличный тест на проходимость.
«Автомат» оказался в этих условиях лучше «механики». Дело в том, что на машине с механической коробкой передач приходилось бы постоянно работать сцеплением, пытаться найти оптимальную тягу для преодоления препятствий на малом ходу. Так можно и заглохнуть, недоработав сцеплением, или зарыться, переусердствовав с газом. С АКП же ничего подобного не происходит: «автомат» все делает сам, поэтому проблем с прохождением «убойного» отрезка пути не возникло. К тому же мы еще раз убедились в хорошей геометрической проходимости Granta – спокойно шли в колее УАЗа, ни разу не задев днищем землю. Перебираться из колеи в колею тоже оказалось «Гранте» вполне по силам.
В смешанном цикле «небольшой город + пустая трасса» расход топлива составил 10 литров бензина на 100 километров пути – при включенном кондиционере. Это больше, чем у Granta с механической коробкой, однако того стоит: ездить в плотном потоке на «автомате» значительно приятнее.
В крупных городах к Lada Granta с «автоматом» наверняка проявят интерес. Зачем переплачивать, скажем, за Hyundai Solaris, когда можно купить отечественный автомобиль за более скромные деньги? Для первой машины Granta с АКП, на мой взгляд, вполне достойный вариант. Опять-таки, шесть мешков картошки в багажник влезает – проверено лично. Только привычка устранять после покупки собственными силами ряд недостатков по-прежнему небесполезна.
За 6 месяцев АвтоВАЗ планирует выпустить около 10 тысяч Granta с автоматической коробкой передач – на конвейере их уже вовсю собирают. На установку 16-клапанного двигателя с АКП уходит чуть больше времени, чем на мотор с механической трансмиссией. А в следующем году объем составит уже 70 тысяч штук. Однако главным потребителем автоматической трансмиссии будет не Granta, а обновленная Kalina, которую покажут в августе на Московском международном автосалоне.
Lada Granta | ||||
Тип кузова | Седан | |||
Размеры (длина / ширина / высота), мм | 4260 / 1700 / 1500 | |||
Колесная база, мм | 2476 | |||
Дорожный просвет, мм | н.д. | |||
Снаряженная масса, кг | 1060 | |||
Тип двигателя | Бензиновый, R4 | |||
Рабочий объем, куб. см. | 1596 | |||
Макс. мощность, л.с.(при об/мин) | 98 / 5600 | |||
Макс. крут. момент, Нм (при об/мин) | 145 / 4000 | |||
Тип привода, трансмиссия | Передний, 4-АКП | |||
Макс. скорость, км/ч | 170 | |||
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 13,5 | |||
Расход топлива, л/100 км (трасса/город) | 6,2 / 10,6 | |||
Объем багажника, л | 480 | |||
Цена от, руб. | 373 200 |
- Точки подключения автосигнализации на Lada Granta, самая дешёвая комплектация
- Точки подключения автосигнализации на Лада Гранта 2012
- Точки подключения автосигнализации на Lada Granta 2017, комплектация с одним водительским концевиком
- Точки подключения автосигнализации на Lada Granta Liftback 2019, МКПП с новой мордой, простая комплектация
- Точки подключения автосигнализации на Lada Granta 2019, АКПП, Starline A93 2can2lin
Точки подключения автосигнализации на Lada Granta, самая дешёвая комплектация
Замок зажигания:
+12 – коричневый
ign1 – синий/черный
стартер – красный
Панель приборов:
повороты – синий и синий/черный
ручник – коричневый/синий (в разрыв диод)
Порог водителя:
концевик водителя – красный/зеленый, к нему же подключаем остальные двери
Под капотом:
тахо – белый/черный на модуле зажигания
концевик капота в штатное место
Концевик багажника – на багажник ставим разъем (концевик уже в замке есть).
Центральный замок ставим свой.
Точки подключения автосигнализации на Лада Гранта 2012
Замок зажигания:
+ 12V – розовый
IGN_1 – синий
Start – красный
Левый порог:
Повороты – синий и синий/чёрный
Бензонасос – серый
Концевик водителя – красный/зелёный
Ручник – коричневый/синий
Приборка:
Концевик водителя – красный/зелёный
Ручник – коричневый/синий
Центральный замок – установить электропривод в водительскую дверь, если нет электропривода в двери
Багажник – белый/чёрный; жгут в багажнике (ставим диод)
Тахометр – коричневый/красный; в комплектации норма можно взять на блоке электроусилителя руля
Если автомобиль с крашеными бамперами (комплектация норма), то дополнительный активатор ставить не надо, 2 и 7 контакт на замке двери подключаем по силовой схеме. Замки в дверях Калиновские, активатор встроен внутри, только провода не протянуты.
Концевик двери есть только водительский. Остальные нужно установить и подключить к водительскому концевику, т.е. к красному/зелёному в пороге. Концевики такие же, как подкапотный на Приоре. Концевики придётся брать с разъёмом и проводками.
Точки подключения автосигнализации на Lada Granta 2017, комплектация с одним водительским концевиком
Замок зажигания:
+12 – коричневый
зажигание – синий/черный
стартер – красный
Центральный замок (силовое управление) – вставить провода в pin 2 и pin 7 в разъём электропривода водительской двери.
Сигнализация Pandora DX50 по can – обход иммобилайзера, заведённый двигатель, ручник, тормоз.
Сигнализация Starline A93 2Can по can – то же самое, что и Пандора ДХ50 плюс блокировка двигателя.
Концевик водительской двери (-) – зелёный/красный в пороге водителя. К нему же подключаем все установленные концевики дверей. В разрыв зелёно/красного ставим диод. Сигналкой подключаемся в разрыв со стороны концевика.
Концевик багажника (-) – белый/чёрный на подсветке багажника. Ставим диод в разрыв и подключаемся сигнализацией в сторону концевика.
Открывание багажника (+) – замкнуть контакты на кнопке отпирания багажника с помощью нормально-разомкнутых контактов реле.
Концевик капота – устанавливаем свой.
Панель приборов:
CAN – розовый/зелёный и жёлтый/синий
повороты – синий и синий/чёрный
Бензонасос (+) – серый в пороге водителя
Точки подключения автосигнализации на Lada Granta Liftback 2019, МКПП с новой мордой, простая комплектация
Замок зажигания:
+12 – черный
ign 1 – синий/черный
стартер – красный
Панель приборов:
повороты – синий и синий/черный
ручник – коричневый/синий (диод в разрыв)
Тахометр – серый на блоке ЭУР справа от руля в малом разъеме, пин 2
Порог водителя:
двери – коричневый/красный (диод в разрыв)
концевик багажника – на плафоне багажника белый/черный (диод уже есть в плафоне)
Концевики на остальные двери и капот ставим свои.
Проход под капот – через резинку гидрокорректора.
Центральный замок – в водительской двери в разъем установить пины 2 и 7, управление по «силе». Так как при включенном зажигании цз не закрывается, то программируем на сигнализации «завершение программной нейтрали по закрытию последней двери». Тогда все корректно работает.
Обход иммо – стандартно. Делал кольцо на замок.
Точки подключения автосигнализации на Lada Granta 2019, АКПП, Starline A93 2can2lin
Замок зажигания:
+12 – коричневый
ign 1 – синий/черный
acc – розовый
стартер – подключаем в сером разъеме снизу блока предохранителей, крайний красный
Из can двери, педаль тормоза, заведённый двигатель. При активации функции комфорт обязательно разрешаем управление штатной охранкой.
Панель приборов:
повороты – синий и синий/черный
can h – розовый/зеленый
can l – желтый/синий
шина LIN – красный/зеленый в разрыв (белый/зеленый в сторону разъема, белый – в сторону авто) в жгуте из двери водителя
багажник – черный/синий из багажника, в разрыв диод
капот – штатный концевик белый/черный, диод в разрыв
Бесключевой обход прошел обучение не при включении зажигания, а именно при попытке запуска (до запуска оба способа обучения выдали ошибку). Двигатель был с ДМРВ.
Проход под капот через пластиковую заглушку педали сцепления.
Вот если честно, то я всегда думал что его нет в таком ключе, думал есть только с центральным замком
На Вашем фото из ключа выдернута заглушка. Под ней полость, если в ней виднеется КАМЕННАЯ «семечка», то это и есть ЧИП (и тогда и иммобилайзер есть и обход иммо так или инваче сделан), а вот если там ПУСТОЙ КОЛОДЕЦ , то тогда реально мистика какая-то.
видимо обходчик иммо слетел или что то подобное,
не подскажите как починить?
И еще — при запусках через сигналку реле в обходчике должно щелкать. Если не щелкает — ищите обрыв розового провода сигнализации и провода, по которму на обходчик подается плюс.
Если не справитесь сами или сделаете еще хуже — никогда не поздно обратитьс к установщикам ВЖИВУЮ.
2 дня назад
, л
комплектация: 1.6 AMT SE+
3 дня назад
, л
5 дней назад
, л
комплектация: 1.6 AMT SE+
Внешний вид. Простота в использовании. Бюджетное обслуживание
6 дней назад
, л
1 неделю назад
, л
1 неделю назад
, л
комплектация: 1.6 AT Comfort
Экономичная, в управлении лёгкая, юркая, послушная. Автомат хороший, реагирует быстро. Не тормозит.
Через три года начали потихоньку греметь стекла. На трассе сильно не разгонишься. Более 120 км/ч уже страшно.
Поломок за 3.5 года владения не было ни разу.
1 неделю назад
, л
комплектация: 1.6 AMT Luxe + Prestige
Резвая, хорошая подвеска.
Мало места задним пассажирам, неудобная задняя дверь, под ней собирается много снега, льда, листьев, которые потом попадают в салон
Замена компрессора кондиционера на 40т.км., поклейка ГБЦ
1 неделю назад
, л
комплектация: 1.6 AT 024
1 неделю назад
, л
1 неделю назад
, л
комплектация: 1.6 AT Comfort
2 недели назад
, л
комплектация: 1.6 AT 011
2 недели назад
, л
Ничего почти, только расходники
2 недели назад
, л
2 недели назад
, л
комплектация: 1.6 AT 011
2 недели назад
, л
Экономичный, не дорогой в обслуживании, надежный!
2 недели назад
, л
Маневренная, салон люкс, ничего кроме магнитолы менять не нужно
Кузовня, плакать хочется, 2013 год, а машина в труху
Без гбо дорого на автомате обходится бензин
3 недели назад
, л
комплектация: 1.6 AT Luxe
Старый добрый чугунный двигатель, энергоемкая подвеска
1 месяц назад
, л
Компактная, аккуратная, но выносливая
1 месяц назад
, л
комплектация: 1.6 AT Comfort
За три года ни одной поломки, только лампочка ДХО.
1 месяц назад
, л
1 месяц назад
, л
комплектация: 1.6 AT Luxe
1 месяц назад
, л
комплектация: 1.6 AMT
1 месяц назад
, л
комплектация: 1.6 AMT +
1 месяц назад
, л
КЛАСНОЕ СОЧЕТАНИЕ МОТОР И КОРОБКА.
1 месяц назад
, л
1 месяц назад
, л
комплектация: 1.6 AT Comfort
Нормальная машина которая прошла срок две тысячи
К сожалению была немного битая Но это крыло капот и фара всё съёмное
1 месяц назад
, л
Хорошая машина , очень практичная, теплая ,, и ремонт дешой , запчасти все есть
Протически нет недостатков , для своей комплектации хорошая машина
2 месяца назад
, л
комплектация: 1.6 AT Comfort
АКПП идеально сочетается с двигателем
Мало места в салоне, клиренс
2 месяца назад
, л
2 месяца назад
, л
Доступные запчасти, прост в обслуживании
2 месяца назад
, л
2 месяца назад
, л
2 месяца назад
, л
комплектация: 1.6 AT 011
2 месяца назад
, л
комплектация: 1.6 AT Comfort
Не ломается, от слова вообще
2 месяца назад
, л
Хорошая крепкая, быстрая, не дорогая в обслуживание.
2 месяца назад
, л
Малый расход, доступности запчастей ,
Кузов если не обработать до гниет
2 месяца назад
, л
комплектация: 1.6 AT Luxe
Коробка надёжная. Подогрев лобового стекла очень пригодился. Климат система тоже сбоев не давала. В целом комплектация люкс вполне устроила. Расходники вполне экономичны.
Если следить и всё вовремя делать, то будет бегать. Ну пороги и сколы ни куда не делись и 3-4 года начинают давать знать.
2 месяца назад
, л
комплектация: 1.6 AT Comfort
Клиренс, большой багажник, маневренность, АКПП, шумоизоляция, хороший обзор, большие зеркала, не гнёт клапана. В комплектации комфорт есть все для комфортной езды!
2 месяца назад
, л
комплектация: 1.6 AT Luxe
Шумоизоляция, мало места на заднем диване.
2 месяца назад
, л
комплектация: 1.6 AT 011
Офигенная машина, особенно на автомате, экономичная, по городу особенно удобно передвигаться не говоря про расход бензина, багажник просторный четыре колеса входит свободно.
Был кап ремонт двигателя на 97000 пробега, так как порвался ремень ГРМ и загнуло клапана, остальное по мелочи, тормозные колодки, тормозной шланг, датчик педали тормоза и т.д.
2 месяца назад
, л
комплектация: 1.6 AT Comfort
Подвеска, мотор, коробка.
3 месяца назад
, л
3 месяца назад
, л
комплектация: 1.6 AT Luxe
3 месяца назад
, л
комплектация: 1.6 AMT Luxe + Prestige
3 месяца назад
, л
комплектация: 1.6 AMT Comfort
Расход топлива,цена запчастей.
3 месяца назад
, л
3 месяца назад
, л
комплектация: 1.6 AT Luxe
Компактный, экономичный, легкоуправляемый городской автомобиль. Кузов лифтбек очень удобен для перевозки и детской коляски и 200 литровой бочки на дачу.
Слабая шумоизоляция. Для высоких людей салон маловат, но это объяснимо размерами машины.
За 43000 км пробега неисправностей не было. Меняли только масло и колодки.
3 месяца назад
, л
Наджная, дешвая в обслуживании, запчасти можно купить везде на не, экономичный расход, наджный автомат. Огромный багажник.
3 месяца назад
, л
комплектация: 1.6 AT Comfort
4 месяца назад
, л
Отличный, экономичный автомобиль
4 месяца назад
, л
комплектация: 1.6 AT Comfort
4 месяца назад
, л
комплектация: 1.6 AT 011
4 месяца назад
, л
4 месяца назад
, л
комплектация: 1.6 AMT Comfort
Высокий клиренс, хорошая подвеска, тяговитый мотор
4 месяца назад
, л
комплектация: 1.6 AT Luxe
Мягкая подвеска, хорошая динамика
Слабый ближний свет, низкого качества пластик
За 20тыс. пробега не было неисправностей
4 месяца назад
, л
комплектация: 1.6 AT Comfort
Простая, на удивления надежная машина с вместительным багажником
Замена по гарантии амортизатора, и упора багажника
5 месяцев назад
, л
комплектация: 1.6 AMT Comfort
5 месяцев назад
, л
5 месяцев назад
, л
комплектация: 1.6 AMT SE+
Цена обслуживания, расход.
Качество запчастей, комфорта нет( при росте в 187см), тяжко делать сход развал, шумная, надо уметь ездить на роботе
5 месяцев назад
, л
комплектация: 1.6 AT Luxe
5 месяцев назад
, л
Хороший автомобиль за свои деньги, работает без нареканий, при своевременном обслуживании
Слабое лакокрасочное, слабая оцинковка крыльев, ржавеют арки на 8-м году эксплуатации
5 месяцев назад
, л
комплектация: 1.6 AMT Comfort
Робот,но нужно привыкнуть. Резвая, быстро ездит. Большой клиренс и багажник. Надежный 16кл мотор. Расход трасса 4.5-5.5 литра, город 7-9.
Мало места сзади(это свойственно для машин подобного класса), зимой скрипит пластик на передней панели.
Поломок не было за 95тыс. Машина была куплена новой с салона. Простое регулярное ТО: масло, фильтра каждые 8тыс, свечки 30тыс, сцепление 60тыс(на машине с роботом оно ходит дольше)
5 месяцев назад
, л
Стоимость обслуживания, дорожный просвет
Опорный подшипник, катушки зажигания
5 месяцев назад
, л
комплектация: 1.6 AT Luxe
Высокий клиренс, мощный мотор, надежный авто, простой и дешевый в обслуживании, ликвидный!
Большой расход топлива на АТ КПП
Неустойчив на большей скорости.
В гору делает иномары,теплая бесшумная.Минусы стекла дребезжат(устранил сам ,заводу —
Слежу,вливание масло ,торм,ож новое.Вполне для двоих с женой.
Не думаю,что иномара древняя лучше моей ласточки.Обгоняют
Ее только крузак в гору и навороченые,которые в цене не сопоставимы.Брал за 540 рупий.Просто повезло наверное.Мотор не слышу(16)
5 месяцев назад
, л
Кондюк морозит лучше чем в иномарках
Берёшься ремонтировать , всё через одно место сконцтруировано. Сидухи передние не удобные.
На пробеге за 200 тыщ сыпется вся ! Плюс гниёт местами сильно.
6 месяцев назад
, л
комплектация: 1.6 AT 011
6 месяцев назад
, л
комплектация: 1.6 AT Comfort
Хорошая управляемость на скорости выше 120 на щебенке. Абсолютно ничего не ломается.
Не ломается вообще ничего
6 месяцев назад
, л
Шумный салон
Отсутствие нормальной мультимедийной системы
Сиденья жестковатые
Двери и замки дубовые
Слабое лакокрасочное покрытие
Жёсткая подвеска
Втыковая поршневая
Помпа висит на ремне ГРМ
6 месяцев назад
, л
комплектация: 1.6 AT Luxe
6 месяцев назад
, л
комплектация: 1.6 AT 021
Клиренс,
В моем случае комплектация luxe
Мотора хватает
Подвеска для плохих дорог
Теплая печка, холодный кондиционер
Расход на автомате jatko (по городу меньше 10 было не реально, зимой может и до 15 доходить)
Мало сервисов берутся за диагностику и вообще ремонт
Запчасти нужно мерить, смотреть, сравнивать
Коррозирует,
Ошибки сами иногда выскакивают, ни с того ни с сего
Глохла на ходу, ступечный подшипник, крепление дворника возле моторчика
6 месяцев назад
, л
6 месяцев назад
, л
комплектация: 1.6 AT Comfort
6 месяцев назад
, л
Высокая, проходимая, шустрая, очень большой багажник
Гремучй пластик, некомфортная
6 месяцев назад
, л
комплектация: 1.6 AMT Luxe + Prestige
6 месяцев назад
, л
комплектация: 1.6 AT 024
Быстрый. Надежный. Вместительный
6 месяцев назад
, л
комплектация: 1.6 AT 011
Надежный Автомат, доступность запчастей
7 месяцев назад
, л
7 месяцев назад
, л
комплектация: 1.6 AT Comfort
7 месяцев назад
, л
127 форсированный мотор — это пушка
Клиренс — на отлично.
Проходимость — 10/10
Металлические детали кузова — фольга.
Ненадолго хватает сцепления
7 месяцев назад
, л
комплектация: 1.6 AT Luxe
Доступность. В случае поломки, которых не было с запчастями проблем нет
Без поломок, хороший автомобиль, надёжный
7 месяцев назад
, л
7 месяцев назад
, л
7 месяцев назад
, л
комплектация: 1.6 AT 012
Резвая даже на автомате с 87лс
Вибрации электроусилитель тормоза
7 месяцев назад
, л
Высокий клиренс, большой багажник, малый расход топлива, недорогое обслуживание
Подвержена коррозии, парусность на больших скоростях
7 месяцев назад
, л
комплектация: 1.6 AT Comfort
Практически всё кроме колёс и мотора.
Салон гадский, не удобный. Всё сделано неэргономично и туго, а при долгой езде начинает болеть всё тело и все суставы.
Места в салоне мало, сзади чисто для детей.
Шумно как в самолёте.
Вгрызается в колею и не хочет выезжать.
Неинформативное управление.
Отсутствие логики в комплектациях.
Регулятор наклона спинки со стороны РУЧНИКА!
Барабанные тормоза сзади.
Даже на авто с АКПП барабаны сзади!
Фары просто светятся а не светят
Маленькие зеркала в которые ничего не видно.
Вечные скрипы от приборной панели и торпедо.
Постоянно скрипящие и звенящие двери.
Регулярно отваливающиеся датчики открытия дверей.
Ужасная Магнитола автоваза с кучей проблем, ошибками и гадским звуком.
Ремень ГРМ
на 78 т.км. поменял катушку первого цилиндра
на 81,5 т.км. заменил катушку второго цилинда
на 83 т.км. заменил аккумулятор
на 84,2 т.км. заменил тросы ручника
на 86 т.км замена ремня ГРМ с роликом
8 месяцев назад
, л
8 месяцев назад
, л
8 месяцев назад
, л
комплектация: 1.6 AT Comfort
8 месяцев назад
, л
комплектация: 1.6 AT Club
Хороший клиренс, акпп, неплохой мотор.
Хотелось бы больше места для задних пассажиров
8 месяцев назад
, л
8 месяцев назад
, л
комплектация: 1.6 AT 011
8 месяцев назад
, л
Все есть и все недорого:) найти любую деталь легко
8 месяцев назад
, л
Простая в обслуживании запчасти копеечные под капотом разберётся любой садовник клиренс достаточно высокий что неплохо в эксплуатации по поселку в деревне экономичный
Дорогой актуатор при поломке
Слабая КПП особенно 2 скорость гудят подшипники КПП быстро покрывается рыжиками слабая защита металла большие передние стекла на дверях болтаются задние арки колес быстро покрывается ржавчиной
Выходят из строя регулировка фар из салона
8 месяцев назад
, л
комплектация: 1.6 AT Comfort Light
8 месяцев назад
, л
комплектация: 1.6 AMT Luxe + Prestige
9 месяцев назад
, л
Много места в салоне, быстрая для 1.6, автомат
9 месяцев назад
, л
комплектация: 1.6 AT 011
9 месяцев назад
, л
комплектация: 1.6 AT 011
9 месяцев назад
, л
комплектация: 1.6 AT Comfort
Копеечные запчасти пошёл за хлебом, а на сдачу дали запчастей. У
В зимний период часто залипает дроссельная заслонка.