Lada granta седан — официальный сайт lada
Отправляя сообщение, я соглашаюсь сполитикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ» осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, домашний или рабочий мобильный телефоны, адрес электронной почты), в том числе сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, обезличивание, уничтожение персональных данных, передачу третьим лицам – уполномоченным АО «АВТОВАЗ» на основании договоров организациям (перечень уполномоченных организаций размещен по ссылке: https://www.lada-granta-fanclub.ru/personal-data), в целях, связанных с продвижением товаров и услуг АО «АВТОВАЗ», включая: направление материалов рекламного характера, связанных с деятельностью АО «АВТОВАЗ», проведение статистических исследований и маркетинговых программ (акций) и опросов (аудиты, анкетирования, исследования), в том числе с целью выяснения мнения пользователя относительно продукции АО «АВТОВАЗ». Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Полный привод и турбомотор
Модульная платформа CMF-B предусматривает модификации как с передним, так и с полным приводом. Кроме того, гибкая архитектура позволит интегрировать нынешние атмосферные двигатели АвтоВАЗа рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра. Предположительно, базовая Lada Coupe Cross получит 1,8-литровый безнаддувный двигатель, который, скажем, на Lada Vesta Sport развивает 145 лошадиных сил.
В качестве топового агрегата наиболее вероятным представляется вариант с новой 1,3-литровой «турбочетверкой» совместной разработки Renault и Daimler. Этот двигатель уже хорошо знаком в России по кроссоверам Arkana и Duster второго поколения, где он развивает 150 л.с.
Современный салон с сенсорными поверхностями
Рендеров салона пока нет. Ожидается, что Lada Coupe Cross получит один из самых современных интерьеров в линейке отечественной марки. К примеру, для купе-кроссовера будет доступна модернизированная виртуальная приборная панель, которая в качестве опции впервые станет доступна для обновленной Lada Vesta.
Он имеет поддержку интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистему от Arkamys, камеру заднего вида с динамической разметкой, режим hands-free, микрофон с функцией подавления шума. Кроме того, у комплекса будет интегрированная платформа «Яндекс.Авто», предусматривающая доступ к «Навигатору», «Заправкам» и другим фирменным сервисам.
Сроки появления и цены
Сначала АвтоВАЗ должен выпустить наиболее важные для себя модели, в том числе преемника Lada Granta, а также новые поколения Niva и Largus. Поэтому, как ожидается, Lada Coupe Cross встанет на конвейер не раньше 2025 года. Выпуск машин наладят на главном предприятии Волжского автозавода в Тольятти — именно там ведут переоборудование части производственных мощностей для сборки машин на новой европейской масштабируемой платформе.
По своей стоимости новый купе-кроссовер должен получиться дороже «высокого» универсала Vesta SW Cross, но дешевле кроссовера Renault Arkana, цены на которые сейчас начинаются от 1 069 000 руб. и 1 367 000 руб. соответственно. Таким образом, можно предположить, что самая стильная модель Lada будет стоить примерно от 1,2 млн руб.
Стремительный силуэт и x-стиль
На данный момент в России купе-кроссоверы в массовом сегменте пока еще редки. Подобные автомобили сейчас предлагает только Renault и китайский Haval, поэтому выпуск кросс-купе Lada будет выглядеть вполне оправданно. По общему силуэту кузова с ниспадающей линией крыши в задней части новинка будет походить на Arkana, но в то же время будет от нее существенно отличаться деталями экстерьера в фирменном стиле Lada.
Так, на бортах появятся фирменные X-образные выштамповки, которые были придуманы знаменитым Стивом Маттином и стали одной из главных визитных карточек всех новых автомобилей АвтоВАЗа. Плюс ко всему купе-кроссовер обзаведется «X-лицом» с характерными хромированными элементами, визуально объединенными с узкой светодиодной оптикой с С-образными блоками дневных ходовых огней, а также радиаторной решеткой с ячеистым узором.
Трёхдверная lada granta: какой она может быть — колеса.ру – автомобильный журнал
На сегодняшний момент в гамме АВТОВАЗа нет легковых трёхдверных моделей, хотя за историю отечественной компании их было несколько. Как мог бы выглядеть такой автомобиль на базе обновлённой Гранты?
Месяц назад мы выпустили рендеры кросс-лифтбека Granta, и читатели в комментариях заинтересовались, какой могла бы получиться трёхдверная версия автомобиля, поэтому мы решили пофантазировать на заданную тему. Самой известной и популярной отечественной «трёхдверкой» является, безусловно, ВАЗ-2108, появившийся в 1983 году. Об успешности автомобиля можно судить по цифрам статистики: за период до 1994 года было произведено почти 900 тысяч «восьмёрок». Ему на смену в 2004 году пришла модель ВАЗ-2113 с новой передней частью, пластиковым обвесом и другим салоном. Была трёхдверная модель и у «десятого» семейства – Lada 112 Coupe, производившаяся с 2002 по 2009 год. Наследником этого автомобиля стала Priora Coupe, продержавшаяся на конвейере до конца 2022 года. Стоит отметить, что более поздним трёхдверкам не удалось достичь уровня популярности «восьмёрки», и это неудивительно: конкуренция на рынке несравнимо выше, чем была в 80-х и начале 90-х, да и покупатели всё сильнее тяготеют к практичности. То есть, трезво говоря, появление новой ВАЗовской «трёхдверки» маловероятно. Но вдруг?
За основу для рендеров мы взяли рестайлинговый лифтбек Гранта. Колёсная база осталась прежней, а центральная стойка заметно переместилась назад. Теперь у автомобиля есть широкие двери, облегчающие посадку на задний ряд сидений. Подоконная линия сделана более восходящей в задней части хэтчбека, также чуть выше теперь расположены ручки боковых дверей.
Представленная в августе обновлённая Гранта предлагается в четырёх вариантах кузова, самым доступным из которых является седан – от 419 900 рублей (1.6 МТ, 87 л.с.). На 17 тысяч дороже оцениваются базовые версии хэтчбека и лифтбека в том же исполнении, и ещё на 10 тысяч больше придётся отдать за универсал.
Кстати, в начале месяца был опубликован список бестселлеров российского рынка, Гранта – на первом месте. Также на днях стали известны цены модели Lada Xray Cross.