Семейство XRAY — Официальный сайт LADA

Семейство XRAY - Официальный сайт LADA Гранта

Есть ли что-то общее между ладой грантой и х рей

Сложно сказать, по каким принципам стоит сравнивать Ладу Гранту и Лада X-RAY, ведь это совершенно разные машины, каждая из которых представлена в своем рыночном сегменте. Можно только обобщить преимущества салона и технических характеристик, которыми обЛадают модели, а выбор всегда стоит за покупателем.

5 отличий lada xray и lada granta

Lada Granta и Lada Xray – 2 популярных отечественных автомобиля. Первый отстает от своего конкурента по развитию, как минимум, на 20 лет. И оценка такая определена не автолюбителями, а самим производителем — платформы, на которых построены модели, имеют большую разницу в возрасте. Тележку ВАЗ-2108 разработали еще в начале 80-х годов. Она была единственной, которую применяли доя переднеприводных автомобилей марки. После того, как АвтоВАЗ вступил в концерн Renault-Nissan, появилась еще одна платформа — В0. Рассмотрим 5 основных отличий Lada Xray и Lada Granta.

Кузов. Если рассматривать простор и удобство в салоне, то Granta уступает позиции, так как ее колесная база составляет всего 247.6 см. У Xray этот же параметр достигает 259.2 см. Передняя колея у последнего на 5 см шире, а задняя — на 10 см. Получается, что на заднем ряду у старичка пассажирам придется располагаться чуть ли не друг на друге. Xray сейчас можно назвать полноценным 5-местным автомобилем. Не менее важной фактор — применение новой платформы позволило увеличить безопасность в момент ДТП. На краш-тестах проводились фронтальные столкновения, при которых Granta получила всего 2 звезды, а Xray – 4.

Про Гранту:  Замена охлаждающей жидкости лада гранта 8 клапанная

Подвеска. Granta – последняя отечественная модель, которая выпускалась без подрамника. Когда начали проектировать первые восьмерки, кузов был несущим на 100%. К нему по отдельности закрепляли рычаги подвески, растяжки, стабилизатор поперечной устойчивости и рулевую систему. Тогда специалисты полагали, что жесткости кузова хватает для нормальной управляемости. На Lada Xray стоит жесткий подрамник, который крепится к лонжеронам в 4 местах и объединяет большое количество узлов в передней части. К подрамнику крепят рычаги подвески, рулевую, стабилизатор поперечной устойчивости и заднюю опору мотора. Подобная схема улучшает управляемость и повышает безопасность. В задней части у обеих моделей стоит полузависимая балка на скручивание. Однако, у Xray пружины и амортизаторы разнесены, а у Granta они установлены друг в друге.

Тормоза. Передняя тормозная система очень схожа по конструкции. Задняя на Granta выполнена по устаревшей схеме — без автоматического подвода ручника. А это аварийный тормоз, который тоже оказывает влияние на безопасность. В мировой автомобильной промышленности уже давно используется другая схема.

Рулевое управление. На обеих моделях установлен электроусилитель руля, однако есть различия в схеме рулевого управления. Рейка у Granta располагается в верхней части, а рулевые тяги поворачивают колеса за стойки амортизаторов. У Xray механизм закрепляется в нижней части, а рулевые тяги идут к поворотным кулакам. Автомобилем с новой конструкцией можно управлять более плавно и точно.

Электрика. Так как Granta – устаревший автомобиль, в нем применяется большое количество жгутов проводки, которые соединяются с блоками при помощи разъемов. Это позволяет проводить ремонт быстрее. Если же рассматривать автомобили на платформе В0, у них проводка закрепляется в огромные жгуты, которые входят в блоки без разъемов. При сборке автомобилей такой способ является более простым и дешевым, но при ремонте доставляет лишних проблем.

Про Гранту:  Как скоро может выйти лада гранта лайт?

Итог. Lada Xray и Lada Granta имеют мало схожих черт, так как строятся на принципиально различных платформах. Преимущества и недостатки есть как у первой модели, так и у второй.

Lada xray cross — официальный сайт lada

Отправляя сообщение, я соглашаюсь сполитикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ» осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, домашний или рабочий мобильный телефоны, адрес электронной почты), в том числе сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, обезличивание, уничтожение персональных данных, передачу третьим лицам – уполномоченным АО «АВТОВАЗ» на основании договоров организациям (перечень уполномоченных организаций размещен по ссылке: https://www.lada-granta-fanclub.ru/personal-data), в целях, связанных с продвижением товаров и услуг АО «АВТОВАЗ», включая: направление материалов рекламного характера, связанных с деятельностью АО «АВТОВАЗ», проведение статистических исследований и  маркетинговых программ (акций) и опросов (аудиты, анкетирования, исследования), в том числе с целью выяснения мнения пользователя относительно продукции АО «АВТОВАЗ». Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Безопасность и системы

    Подушка безопасности водителя Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения Подголовники задних сидений 2 шт. Крепления для детских сидений ISOFIX Блокировка задних дверей от открывания детьми Автоматическое запирание дверей при начале движения Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренномторможении Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализациипри столкновении Иммобилайзер Охранная сигнализация Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС Антиблокировочная система с электронным распределением тормозныхсил (ABS EBD) Система вспомогательного торможения (BAS) Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения Противобуксовочная система (TCS) Система помощи при трогании на подъеме (HSА) Гидроусилитель рулевого управления Центральный замок с дистанционным управлением

Внешние габариты

Конечно, Гранта значительно ниже и длиннее хэтчбека, но это и понятно, ведь позиционируются эти автомобили с разных сторон. Лада Гранта и X-RAY – машины разного качества жизни. В хэтчбеке основной акцент делается на проходимость машины, ее маневренность в городских условиях.

У Гранты длина 4246 миллиметров, 1700 мм ширина, а высота 1500 миллиметров. Колесная база находится на отметке в 2476 мм, а вот дорожный просвет без нагрузки составляет 180 мм.

Хэтчбек по длине меньше, всего 4150 мм, но шире на 20 мм и колесная база у него больше, она составляет 2588 мм. Что касается дорожного просвета, то в стандартном положении он 170 мм.

Внутренний облик

В Гранте новый салон обязательно привлечет автомобилистов своей цветовой гаммой, впрочем, и хэтчбек может похвастать идеальным сочетанием нескольких оттенков. Одно из основных преимуществ, которым обЛадает Лада Х Рей — это наличие в салоне огромного числа дополнительных отделений, которые помогают сохранить полезное пространство внутри машины.

Качество использованных материалов на достойном уровне, а в Гранте были переработки, и качество значительно повысили только в новых версиях.

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 106 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.7 сек. Максимальная скорость: 172 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 9.2 | 5.9 | 7.0 л.

Дизайн и внешнее оборудование

    Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова 15″ стальные диски Защита двигателя и подкапотного пространства Колпаки колес декоративные Запасное стальное колесо временного использования 15″ Легкая тонировка стекол LED-дневные ходовые огни

Интерьер и оборудование салона

    Бортовой компьютер Подсказчик переключения передач в комбинации приборов Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 Панель приборов, цвет черный Обивка сидений ткань, цвет черный Розетка 12V на центральной консоли Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте Регулируемая по высоте рулевая колонка Воздушный фильтр салона Складной ключ Электростеклоподъемники передних дверей Аудиоподготовка

Кузовная часть: простор и безопасность


По размерам и комфорту грантовский салон значительно уступает. Базовая часть составляет 247.6 см, тогда как у Иксрея этот параметр равен 159.2 см. Кроме того, передняя и задняя колеи у Иксрея шире на 5 и 10 см соответственно.

Это значит, что на втором ряду сидений в Гранте три пассажира будут располагаться довольно тесно по отношению друг к другу. В этом случае XRAY на платформе B0 представляет собой полноценное транспортное средство на пять человек.

Еще один немаловажный аспект: машины на базе В0 значительно лучше в момент аварий. Для подтверждения этого был проведен специальный краш-тест для обоих машин. После полученного столкновения Гранта стала обладателем двух звезд, потому что после аварии у водителя травмируются бедра и грудь, человек на пассажирском месте получает удар по голове. В таком же тесте XRAY получил в два раза больше звезд, что считается неплохим показателем.

Особенности рулевого: «нижняя» рейка

На обеих моделях машин установлен электрический рулевой усилитель, но управленческие схемы имеют существенные отличия. Рейка Гранты, имеющая некоторые нюансы в компоновке, располагается сверху, а рулевые тяги поворачивают колесную пару за счет стоек амортизаторов.

На Иксрее рулевое управление установлено на подрамной части, тяги проходят сразу на поворотные кулачки. Транспортное средство, имеющее подобную конструкцию, в управлении точнее.

Пакеты и дополнительное оборудование

    Защита заднего бампера 10 637 руб. Защита порогов от 14 961 руб. Защита переднего бампера от 10 863 руб. Диск литой R15 6J 5 804 руб. Диск колеса 6J 15 3 311 руб. Диск литой R16 6J 6 652 руб. Дефлектор капота 4 244 руб. Комплект дефлекторов дверей 3 017 руб. Комплект накладок на пороги 3 492 руб. Накладка на задний бампер 3 123 руб. Ковры салона от 2 718 руб. Ковер в багажник от 2 111 руб. Сетка в багажник 1 220 руб. Комплект накладок на педали от 2 886 руб. Светодиодный фонарь с логотипом LADA 592 руб. Комплект передних и задних подкрылок 5 346 руб. Система помощи при парковке от 2 485 руб. Накладка на задний бампер 1 072 руб. Накладка в проем багажника 1 257 руб. Рамка защиты радиатора 3 797 руб. Комплект чехлов для хранения колес R13-R16 3 971 руб. Экран двигателя 1 896 руб. Универсальный погрузочный ковер багажника 2 699 руб. Багажник в сборе 8 740 руб. Тягово-сцепное устройство 5 668 руб. Блок управления ТСУ 3 238 руб. Органайзер багажника со знаком аварийной остановки 1 917 руб. Автомобильный компрессор 1 567 руб. Охранно-телематическая система от 7 830 руб. Охранная система с двусторонней связью от 7 593 руб. МПУ Гарант Консул 13 496 руб. Блокиратор рулевого вала 13 896 руб. Набор автомобилиста от 2 041 руб. Телематическая система LADA Connect 25 000 руб. Мультимедийный центр 39 383 руб. Автомобильная магнитола от 9 241 руб. Пассивный корпусный сабвуфер 7 785 руб. Комбо-устройство 3 в 1: видеорегистратор антирадар GPS информатор о камерах 15 622 руб. Видеорегистратор скрытой установки 17 251 руб. Лакокрасочное покрытие «Металлик» 12 000 руб.

Реванш гранты

Настоящий возраст машины сложно спрятать. Гранту считают последовательницей главных традиций автомобильного строения сорокалетнего периода. Естественно, по безопасности и ощущениям удобства она значительно хуже современных моделей. Но главное ее достоинство заключено в приемлемой стоимости.

Для нового поколения Гранты планируется использовать платформу CMF-BLS, она будет общей для всех выпускаемых Лад. Такой вариант тележки современней рассмотренных выше, после этого можно будет судить о способностях обновленной Гранты.

Мы предлагаем квалифицированное техническое обслуживание и ремонт автомобилей Лада Гранта и Икс рей на выгодных условиях. Звоните и записывайтесь!

Семейство xray — официальный сайт lada

*Выгода от стоимости автомобиля в рамках государственной программы автокредитования может предоставляться гражданам Российской Федерации, которые имеют 1 или более несовершеннолетних детей (в том числе находящихся под опекой или под попечительством), либо до даты заключения кредитного договора не имели в собственности автомобиль, либо являются работниками образовательных или медицинских организаций государственной системы здравоохранения, либо в счет уплаты части первоначального взноса продают свое автотранспортное средство возрастом свыше 6 лет и не менее 1 года владения. Предложение ограничено. Не является офертой и действует на новые автомобили LADA 22 модельного года стоимостью до 2 млн. рублей. Подробности по телефону 8-800-700-52-32 и у банков-участников программы автокредитования с государственной поддержкой.

**Расчет указанного ежемесячного платежа является предварительным и подлежит уточнению перед или непосредственно при заключении договоров кредитования/страхования, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО »АВТОВАЗ».

Тормозная система: саморегулирующийся ручник

Конструкция передних тормозов в обеих машинах практически идентична. Зато задний тормоз для Гранты выполнен по старой схеме – цилиндры самоподводящего типа, «жигулевские», автоматического подвода ручника не имеют. Между тем, он считается аварийной тормозной системой, от которой так же зависит уровень безопасности.

Вся автомобильная промышленность пользуется другой конструкцией, представленной цилиндрами с поршнями свободного типа и автоустройством распорной планки, создающим зазор в колодках и самостоятельный подвод «ручника». Такие механизмы установлены и на Иксрей.

Электрика: сборка простая, в ремонте возникают сложности

Гранта отличается многочисленными жгутами проводком, расположенными по отдельности, подсоединенными к коммутационным блочкам с помощью специальных разъемов. Это облегчает процесс ремонта, связанного с проблемами проводки или кузова.


Провода в машинах на базе B0 собраны в большие жгуты, входящие в блоки без использования разъемов. Сборочный процесс машины упрощается, но в ремонте появляются определенные затруднения.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб