Сцепление лада гранта с тросовым приводом какое лучше

Сцепление лада гранта с тросовым приводом какое лучше Гранта

1 место: hola

При наличии автомобиля Шевроле Нива, какое сцепление лучше поставить, можно понять, обратившись к нидерландскому молодому бренду. Товары компании производятся на 15 фабриках по всему миру с учетом требований стандартов ISO.

Благодаря грамотному подходу к процессу производства, компании удалось достичь хороших результатов в восточной Европе и СНГ. Особенностью конструкции считается достаточная защита сцепления от ударов и отсутствие прижимного кольца.

  • повышенная прочность оборудования;
  • хорошая устойчивость к коррозии;
  • в комплекте имеется направляющая при установке.
  • требуется длительная притирка;
  • редко, но встречается брак.

Покупая сцепление на ВАЗ, какое лучше поставить, определить поможет указанный рейтинг. Список составлен из самых популярных и надежных брендов. Много компаний не вошло в обзор по причине малого содержания положительных отзывов или наличия серьезных дефектов.

Источник

2 место: valeo

Следующая компания приходит на ум при вопросе, какое сцепление поставить на ВАЗ 2114 или другие подобные автомобили. Достаточная дороговизна оборудования полностью компенсируется его долговечностью. В норме комплекты выхаживают до 120000 километров пробега.

При этом известны случаи, когда диски выживали и до 200000 км, что недостижимо для большинства аналогов. Также выделяется устойчивость оборудования к перегревам и передерживаниям на выжатой педали. Согласно отзывам пользователей, диски способны выдерживать критические нагревы, что актуально для южных регионов.

Высоко в рейтинге производитель поднялся благодаря отличному запасу прочности – стандартный комплект, рассчитанный на частоту оборотов 6000 об/мин, будет стабильно работать и при 9000. Подобный запас актуален при вопросе, какое сцепление на ВАЗ 2112 или тюнингованные машины лучше поставить. Также выделяется способность механизма стабильно работать при езде на высоких скоростях или резком разгоне.

  • улучшенная надежность при критических перегрузках;
  • большой запас прочности;
  • отличный выбор модификаций;
  • достаточно мягкая работа педали.
  • большая цена;
  • тяжело самостоятельно установить на машину;
  • на рынке присутствует большое количество поддельной продукции.

3 место: kraft

Следующий в рейтинге, молодой, турецкий производитель компания Крафт Теч. Относительно новая компания быстро набрала обороты на территории стран СНГ благодаря умеренной стоимости и неплохому качеству. Блоки поставляются на рынок комплектами и упаковываются в прочные картонные коробки, что обеспечивает высокую сохранность оборудования при небрежной транспортировке.

В обычном ассортименте производителя насчитывается 70 моделей сцеплений для разных автомобилей. Важным фактом является то, что в России компания прошла сертификацию Госстандарта, следовательно, оборудование может устанавливаться на машины госпредприятий и учувствовать в тендерных процедурах.

На каждой модели дисков присутствует индивидуальная маркировка, свидетельствующая о прохождении всех необходимых испытаний и процедур проверок. При этом молодая компания редко подделывается. Дешевые агрегаты невыгодно копировать.

Последним положительным фактором является широкое распространение. Детали можно купить во всех городах или интернет магазинах, не волнуясь о качестве изделия. Таким образом, при вопросе какое сцепление на ВАЗ 2114 лучше поставить – можно обратить внимание на товары Крафт.

  • качественная упаковка выдерживает небрежные транспортировки;
  • достаточно мягкая работа сцепления;
  • наличие обязательной заводской гарантии;
  • достаточный выбор моделей;
  • широкое распространение.
  • на некоторых моделях наблюдается пробуксовка;
  • может возникать небольшая вибрация.

4 место: luk

При наличии вопроса, какое поставить сцепление на ВАЗ можно обратиться к именитой компании, широко распространенной по всей территории стран СНГ. Широкая популярность бренда обусловлена несколькими технологическими решениями и достаточным качеством производства.

Особенностью комплектов сцепления является наличие узких лепестков на корзине, что существенно облегчает выжим педали. Подобный плюс актуален на классике и некоторых современных версиях. Следовательно, имея вопрос какое сцепление на ВАЗ 2109 и старшие модели поставить лучше, можно смело покупать продукты указанного бренда.

Также выделяется усиленная конструкция пружин фрикционной муфты, что продлевает срок эксплуатации диска и минимизирует время притирки. Отдельно следует выделить присутствие большого количества смазки в подшипниках – после покупки, устройство можно сразу монтировать, не волнуясь о лубрикантах. При этом гарантированное время работы достигает 125000 километров пробега, что недостижимо для более дешевых аналогов.

Логическим завершением является то, что высокое качество хвалят некоторые автопроизводители и устанавливают их на свои машины на конвейере.

  • плавное страгивание на старте;
  • повышенная надежность конструкции;
  • широкий ассортимент модификаций;
  • четко и быстро включаются передачи;
  • ставятся на некоторые машины с завода.
  • обилие поддельной продукции на рынке;
  • стоимость комплекта выше, чем у конкурентов;
  • присутствуют пластиковые детали;
  • некоторые позиции могут быстро снять с производства.

5 место: sachs

Выбрать лучшее сцепление на ВАЗ можно и у немецкого производителя. Компания является настоящим старожилом, ее история началась еще в 1987 году. Изначально фирма выступала в роли основного поставщика расходных материалов на соревнования формулы 1 по всему миру.

Производитель заявляет, что момент страгивания автомобиля подгоняется под гоночные болиды. Иными словами – машина трогается раньше, чем обычно. Следовательно, не нужно передерживать педаль зажатой, что уменьшает износ фрикционных накладок.

Пользователи хвалят отличную геометрию диска и корзины. Благодаря этому, их не нужно притирать – нормальная работа начинается сразу после установки.

В рейтинг компания попала благодаря высокой степени защиты от подделок. На заводе детали упаковываются в фирменную коробку, где продублирован серийный номер детали. Также присутствует специальная лента с голографическим покрытием. Отдельно выделяется работа компании исключительно с официальными дилерами.

Достоинства:

  • надежная конструкция не ломается быстро;
  • крутящий момент передается максимально плавно;
  • ненужно передерживать педаль – заточено под гоночный режим;
  • ровные накладки не требуют притирки;
  • качественная упаковка препятствует ржавлению деталей при длительном хранении.
  • полный комплект стоит достаточно дорого;
  • не смотря на старания изготовителя, встречается большое количество подделок.

6 комментариев

найдешь не подделку — будет счастье

Про Гранту:  Можно ли заливать 92 бензин в Лада Гранта? - Авто-мастерская онлайн

Хорошее сцепление, еще могу порекомендовать сакс

За валеоСцепление лада гранта с тросовым приводом какое лучше

Luk ставь. Правда оно дороже. У меня валео стояло с завода поменял на luk небо и земля. На много мягче педаль ходит

6 место: amd

Следующий представитель рейтинга родом из Азии. Бренд организован японскими корпорациями для создания расходников к собственным автомобилям. Благодаря грамотному подходу, организации получилось добиться широкого распространения продукции далеко за пределами континента.

После обновления ассортимента, здесь проявились детали для отечественных машин – комплекты сцепления, подшипники, фильтры и прочее. Главным преимуществом компании является то, что ее работа максимально проста и понятна – покупатель может заказать детали через интернет магазин, не ожидая заказа в физических торговых точках.

Среди минусов, значительным недостатком считается возможность напороться на изделие низкого качества. Производитель имеет несколько производственных площадок в Южной Корее, Китае и Тайване. Самое негативное то, что в посылке автомобилист может получить низкосортный товар из поднебесной с самой скудной долговечностью.

  • легко включаются передачи;
  • посторонние звуки при работе отсутствуют;
  • отличная геометрия диска;
  • оптимальная стоимость;
  • имеется в доступе в интернете.
  • часть производственных площадок находится в Китае;
  • много противоречивых отзывов.

7 место: starco

Открывает рейтинг лучших предложений рынка компания, представляющая собой продукт, объединяющий наработки инженеров США и Турции. В принципе, компания представлена на российском рынке как турецкий бренд, но технологические наработки собраны со всего мира.

Изначально, компания организована в 2005 году в результате подписания договора между несколькими брендами, находящимися в Германии, Турции и США. В начале работы, компания производила достаточно скудный ассортимент деталей, что отпугивало покупателей.

Производитель ориентирован больше на грузовую технику. Выбор легковых модификаций скудноват, но купить сцепление на ВАЗ можно.

  • достаточно прочные корзины сцепления выдерживают неумелую эксплуатацию;
  • умеренная стоимость;
  • достаточное качество упаковки;
  • на фрикционных колодках присутствует защита от подделок.
  • быстро стирается диск сцепления;
  • фрикционные накладки быстро разбалтываются или слетают с заклепок;
  • демпферные пружины недостаточного качества быстро просаживаются или ломаются;
  • выжимной подшипник практически сразу после установки начинает свистеть.

Возможные неисправности

Как устранить

Причина неисправности
Сцепление ведёт (скорости переключаются с трудом)
Не хватает хода педалиОтрегулировать натяжение тросика
Повреждение (искривление) ведомого дискаЗаменить ведомый диск
Ступица диска сцепления клинит на первичном валуОчистка шлицов, при сильном износе заменить первичный вал и ведомый диск
Искривление нажимного дискаЗамена нажимного диска корзины
Повреждения фрикционных накладок ведомого дискаЗаменить диск и проверить наличие торцевого биения
Неисправность механизма натяжения тросикаЗаменить тросик
Пробуксовка сцепления (автомобиль не двигается при повышении оборотов и включенной передаче)
Пригорание или частичный (полный) износ трущихся накладокЗаменить диск
Замасленные фрикционные накладкиОчистить накладки, заменить изношенные детали, ликвидировать причину подтекания масла
Заклинил приводЗаменить неисправные элементы
Резкие рывки при включении передачи
Накладки диска замасленныеОчистить накладки, заменить изношенные детали, ликвидировать причину подтекания масла
Клинит приводСменить изношенные детали
Искривление или повреждение нажимного дискаЗамена корзины
Посторонние звуки при включении скорости
Износ или повреждение пружин демпфера дискаЗамена диска
Свист при включении скорости
Изношен или поврежден выжимной подшипникЗамена детали

Перечислены только основные причины неисправности механизма, следует также учитывать множество косвенных факторов, указывающих на те же узлы и агрегаты.

Замена троса

Чтобы поменять трос, необходимо провести ряд несложных операций:

  • в салоне автомобиля (под панелью) откручивается гайка, которая крепит трос к педальному узлу;
  • со шпильки снимается стопор оплётки;
  • с помощью плоскогубцев снимается стопорная скоба;
  • извлекается ось педали;
  • пружина кронштейна педали также демонтируется;
  • плоскогубцами вытягивается на себя и демонтируется упор наконечника;
  • педаль освобождается от наконечника тросика;
  • извлекается уплотнитель оплётки троса (в моторном отсеке);
  • наконечник тросика, соединённый с вилкой, нужно потянуть вперёд на себя и вытащить его из паза;
  • демонтировать поводок наконечника;
  • демонтировать направляющую втулку;
  • протащить тросик сцепления Лада Гранта через отверстие между моторным отсеком и салоном автомобиля.

Перед тем как установить новый трос, его необходимо смазать. Для этого между ним и его оболочкой заливается немного машинного масла. Устанавливается новый тросик в обратной последовательности. Нельзя не обратить внимание на несовершенство механизма натяжения тросика. Причиной его скрипа может стать:

  • пластиковая втулка на педали;
  • пластмассовый поводок;
  • тросик (трос и его оболочка);
  • первичный вал КПП.

Большая часть причин устраняется очень просто – нужно смазать трущиеся детали, например, литолом. То же касается и первичного вала – скрип возникает из-за нехватки смазки подшипника. Чтобы его смазать, необходимо добраться до пыльника вилки и, оттянув его, обильно закачать внутрь графитовую смазку.

Сцепление Лада Гранта остаётся все тем же, что и раньше. Точно такие же однодисковые механизмы устанавливались на предыдущие модели – Приору, Калину первого поколения, ВАЗ 2110, 2109, 2108. Завод лишь частично доработал конструкцию, снабдив ее более качественными деталями.

Дополнительно появился автоматический натяжитель тросика, который сам по себе является дополнительным источником неисправностей. Это довольно старая разработка, и за время ее использования не было принято мер по устранению самых распространенных неполадок.

Напротив, инженеры усложнили конструкцию добавлением дополнительных элементов. С другой стороны, сцепление Лада Гранта недорогое в обслуживании, и купить все необходимые запчасти можно в каждом автомагазине. Любой автовладелец может заменить сцепление Лада Гранта своими руками. Доступность и простота конструкции остаются приоритетом «АвтоВАЗа», хотя качество при этом и не на первом месте.

Добрый вечер. Какое сцепления поставить на тросовую каробку? Мастер рекамендует Valeo

Как правильно выбрать

Грамотный подбор в 2020 году начинается с изучения предложений производителей. Определить какое сцепление лучше поставить на ВАЗ поможет знание нескольких факторов.

  1. Точная модификация автомобиля. От разновидности машины зависит комплектация набора сцепления и его физические параметры.
  2. Предполагаемый ценовой диапазон. В зависимости от желаемой стоимости, пользователь может сориентироваться по фирмам. Важным фактором считается конечный ценник – не стоит рассчитывать на самую дешевую модель.
  3. Способ эксплуатации машины. При умеренной езде в нормальных условиях, даже простая модификация диска и приводов будет служить достаточно долго. Если же авто применяется в гоночном режиме или при критических перегрузках с частыми переключениями (также сюда относятся учебные машины) – следует покупать высококачественные изделия с большим запасом прочности.

При учете всех параметров, автомобилист может правильно выбрать необходимую модель сцепления и установить ее на свой автомобиль.

Про Гранту:  Инструкция по установке локеров на автомобиль Лада Гранта - Установка подкрылков (локеров) - Азбука покупателя

Какое сцепление лучше поставить на гранту — авто журнал карлазарт

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Сцепление лада гранта с тросовым приводом какое лучше

Я поставил себе, посмотрим сколько проходит:

Сцепление лада гранта с тросовым приводом какое лучше
Сцепление лада гранта с тросовым приводом какое лучше
Сцепление лада гранта с тросовым приводом какое лучше

А вот что осталось от родного.

Сцепление лада гранта с тросовым приводом какое лучше

Я поставил себе, посмотрим сколько проходит:

как ощущения в плане «мягкости»? Жестче штатного?

После регулировки, педаль сцепления стала чуть жестче чем педаль газа.
Это сцепление мягче штатного.

радует. спасибо за ответ!

а это кто производитель

Поставил тысячи3 назад LUK, поначалу был ужасно доволен! Как слон, как здесь кто то выразился. Педаль была мягкой, схватывало тоже отлично! Но через 1000км, стал шуметь выжимной, потом педаль снова стала жёсткой, как и было раньше при стандартном сцеплении, а так нареканий на работу нет, схватывает мягко, не ведет, не буксует (после установки не регулировал ни разу).

Поставил тысячи3 назад LUK, поначалу был ужасно доволен! Как слон, как здесь кто то выразился. Педаль была мягкой, схватывало тоже отлично! Но через 1000км, стал шуметь выжимной, потом педаль снова стала жёсткой, как и было раньше при стандартном сцеплении, а так нареканий на работу нет, схватывает мягко, не ведет, не буксует (после установки не регулировал ни разу).

очень много подделок, НО это самое мягкое сцепление, напоминающее иномарочное!

_________________
худшее что внедрил ТАЗ- инжектора, остальное ездит, но зачастую на вас.

Превед криворуким сборщикам!

чисто по виду нравится Sachs. Как то оно презентабельно смотрится. Мне не нужно спортивное сцепление. В Luk не нравится пластиковая вставка в выжимном подшипнике на месте опоры вилки переключения передач ( вилка поджимается двумя усиками). Valeo — много жалоб на шум самого выжимного. Kraft — как повезет.
У кого Luk, какие отзывы/нарекания?

Сцепление лада гранта с тросовым приводом какое лучшеСцепление лада гранта с тросовым приводом какое лучше

Но через 1000км, стал шуметь выжимной, потом педаль снова стала жёсткой, как и было раньше при стандартном сцеплении, а так нареканий на работу нет, схватывает мягко, не ведет, не буксует (после установки не регулировал ни разу).

LUK надо регулировать так, чтоб шток выжимного цилиндра только касался вилки, иначе угробите выжимной. Впрочем, это применительно и к другим сцепам. А то делают на сервисах вплотняк, на глазок, без замеров, и дохнут потом выжимные от постоянного перегрева от трения повышенного.
Я у себя на 21113 регулировал так, чтоб небыло никакого напряжения на вилку сцепления, чтоб подшипник выжимной только чутка был в натяге, чтоб двумя пальцами можно было туда-сюда вилочку водить.

За Валео не знаю, дохнут они быстро по статье «выжимной», может палево в России продается, может просто сам выжимной гумно.

За Валео не знаю, дохнут они быстро по статье «выжимной», может палево в России продается, может просто сам выжимной гумно

За Валео не знаю, дохнут они быстро по статье «выжимной», может палево в России продается, может просто сам выжимной гумно.

Задрало меня штатное сцепление, как по-пробкам минут 15-20 «потыркаешься» — первую то не воткнуть, то не выдернуть. Заднюю уж не пытался впихнуть, чего народ пугать

Сцепление лада гранта с тросовым приводом какое лучше

Хотел или Пиленгу взять или Валео, начитавшись про «мягкость необыкновенную» после замены педальки сцепления.

Пришел в солидный магазин, смотрю сцепления в сборе, етить. у Валео и у Крафта на выжимном какие-то пластиковые хреновины, это мне сразу не понравилось. Рядом лежал Sashs, про который писали что «дубовый но неубиваемый». На заклёпочках диска выбиты буквы, аккуратно всё сделано, клёпки не рваные и т.п. Решил его взять. Вчера мне его в сервисе и инсталировали.

Машину не узнал, как подменили, педалька мягчайшая стала. Сцепление берёт мягко, чуть ниже центра хода педали. Лично проследил, чтобы во время замены были смазаны шлицы первичного вала и выжимной (смазка прилагалась в комплекте сцепы)

ps у штатного был дефект корзины, по словам сервисменов. Жалею, что раньше не заменил сцепу, дважды ездил регулироватьпрокачиватьсмазывать. нафиг. я понял, что сцепление по московским пробкам нынче это «расходник»

Лучшее сцепление на гранту с тросовым приводом

Сцепление предназначено для соединения и разъединения коробки передач и маховика двигателя, сглаживания резких перепадов нагрузок вращательного момента. Фрикционная муфта позволяет автомобилю плавно трогаться и останавливаться с работающим силовым агрегатом.

Новое сцепление — лада гранта спорт, 1.6 л., 2022 года на drive2

Всем привет! Давненько меня мучало сцепление, а конкретно то, что первая передача очень плохо включалась, третья на высоких оборотах хрустела, регулировки троса не хватало уже, сцепление схватывало очень рано, хоть в каком положение, ну и педаль была тугая.

Многие ставят другой выжимной, номер не помню, но делает INA, цена его почти тысячу рублей, не стал уже тратиться, оставил тот, что в комплекте, тем более он массивнее моего, что стоял с завода.Уже на месте.Ну а причиной было вот это:

Корзина, такая корзина)В добавок выжимной был внутри уже прилично изношен и закусывал, подшипник тугой.В общем на новом сцеплении я сел будто в новую машину, аж на поверил, кайф, мягко, цепляет теперь, как надо)Ну и ещё момент, вернул сток кулису. На к/х стингер посадочное отверстие было большого даиметра, я этого не увидел, когда ставил:( в итоге, когда очень быстро переключаешь передачи в заезде, кулиса смещалась и пропадала чёткость… на сток кулисе комфортнее ездить конечно, но ходы большие, придётся привыкнуть к этому.

P.S. Теперь я готов к реваншу Саня, в пятницу ast1m :)))

Цена вопроса: 6 350 ₽ Пробег: 55400 км

Потроха кпп, сцепления, приводов после 55 тыс. км — лада гранта, 1.6 л., 2022 года на drive2

Наконец. Получил последние фотки разобранной КПП.В процессе установки самоблокирующего дифференциала (подробности тут), решил исследовать КПП, сцепление и привода после пробега 55 тыс. км чтоб определить в каком состоянии находятся агрегаты и предполагаемый запас работы.Сцепление.

На гранте комплектации люкс стоит сцепление от приоромотора 2170 Luk.

Корзина сцепления в полном порядке. Лепестки все на месте, выработки от диска сцепления нет, на кончиках лепестков имеется выработка от выжимного подшипника не более 0,5 мм.

Диск сцепления имеет выработку 40%. Так что менять не вижу смыла.

Выжимной подшипник внешних повреждений нет, люфта нет, как будто только что с завода. А это самая слабая часть агрегата.

Про Гранту:  Лада гранта автомат технические характеристики

КПП 2181 тросиковая:После снятия коробки выявилось небольшие подтеки в месте соединения корпуса и крышки КПП. Масло с коробки было слито около 2,5 литров. Многовато. Масло в идеальном состоянии светлое, посторонних примесей нет. Могу рекомендовать его.

Нутро коробки чистое, на магнитах стружки было минимум. Синхронизаторы в полном порядке зубья острые.

Если кому интересно главная пара стоит 3.7. Заводской дифференциал мне кажется имеет небольшой люфт, точно не могу сказать (не хватает отсутствует опыт). Обнаружил на дифференциале посторонние механические следы. Может кто подскажет от чего они могли появится.

Привода внешних повреждений не имеют, гранаты в полном порядке. Если держаться одной рукой за привод другой стараться крутить гранты в разные стороны есть небольшой люфт, как внешних так и внутренних гранат. Если держаться за внешнюю гранату приводов и постараться крутить 22-х зубый шлиц подвижек никаких нет.

внешняя гранта правого привода

внутренняя граната правого привода

внешняя граната левого привода

внутренняя граната левого привода

После установки самоблокирующего дифференциала пришлось заливать масло в КПП для агрегатов повышенного трения.

Ну и на всякий случай. Если кому интересно фото стартера. На фото есть артикул. Может кому понадобится.

Ребят подскажите какое сцепление ставить на гранту 2022 года — lada kalina wagon, 1.6 liter, 2022 year on drive2

Ставил валио, прошел почти 70т км все отлично, кроме выжимного, чуть, еле слышно начал похрустывать, а так сцепление очень мягкое, я доволен, цена была 1,5 года назад 3200 в сборе.

Регулировка тросика сцепления

Регулировка сцепления Лады Гранты начинается нужно с вытягивания наконечника троса по направлению его движения, учитывая тот факт, что пружина будет создавать усилие. Следует зафиксировать трос в таком положении и начинать измерение от переднего края пластикового поводка до рычага вилки сцепления.

Для настройки натяжения вращается поводок. После того как трос сцепления будет отпущен, нужно устранить зазоры между поводком и рычагом вилки. Далее педаль фрикционной муфты выжимается несколько раз – так механизм авторегулировки занимает рабочее положение – педаль не должна быть тугой или проваливаться.

Судя по отзывам владельцев Лады Гранты, данный механизм далек от идеала и издает различные посторонние звуки при нажатии на педаль – начинает хрустеть или щелкать. Можно попробовать избавиться от них путем увеличения или уменьшения расстояния в 27 мм. Подбирать размер нужно в каждом конкретном случае индивидуально.

Рейтинг сцеплений ваз

Существующие предложения на рынке можно разделить на несколько групп. Самые лучшие производители и модификации сцеплений на ВАЗ представлены далее.

Способы регулировки сцепления

Все работы по диагностике и регулировке проводятся только на заглушенном двигателе. Чтобы выявить необходимость корректировки фрикционной муфты, следует выполнить несколько несложных действий. Нужно нажать два-три раза на педаль – не должно доноситься никаких стуков, скрипов и других посторонних шумов.

  • выжать педаль рукой до конца;
  • отпустить педаль, но сделать это так, чтобы рука находилась на ней, тем самым можно было чувствовать ее движение, но не мешать ее ходу.

Рукой можно почувствовать даже малейшие заедания или рывки при возвращении педали в своё начальное положение. Если наблюдаются характерные подёргивания, необходимо произвести регулировку.

С помощью линейки измеряется расстояние от пола до выступающей наружу части педали. Нужно нажать на нее до конца так, чтобы она упёрлась в пол, затем отпустить. Проводится повторный замер расстояния. Если на линейке будет более 145 мм, в таком случае требуется регулировка свободного хода педали до нормальных значений.

Расстояние полного хода педали должно быть не более 146 мм, допускается меньше. Поводок тросика должен двигаться относительно рычага вилки не более 27 мм. В норме биение фрикционных накладок диска не должно превышать 0,5 мм. Между заклёпкой, удерживающей накладку, и самой накладкой должно быть расстояние не менее 0,2 мм, меньше не допускается.

На автомобиле Лада Гранта устанавливается обычный трос сцепления, ничем не отличающийся от троса, устанавливаемого на предыдущие модели ВАЗ. Разница лишь в том, что на современных авто трос оснащается наконечником авторегулировки натяжения. Механизм удобен тем, что по мере износа деталей сцепления и вытягивания троса, автоматически регулирует натяжение.

Топ 7 лучших сцеплений для ваз(лада)

Современный рынок наполнен автомобильной продукцией разных компаний и изготовителей. В такой обстановке определить какое сцепление на ВАЗ лучше поставить сложно. Среди обилия предложений попадается большое количество подделок или не очень удачных решений. Последствием ошибки выбора могут стать следующие проблемы:

  • непредсказуемое поведение педали;
  • более жесткая реакция на манипуляции водителя;
  • сложность монтажа;
  • выбивание передачи при разгоне;
  • быстрый износ диска;
  • повышенная вибрация.

Здесь описаны только самые распространенные проблемы, возникающие при неправильном выборе или покупке подделки.

Устройство и способы регулировки сцепления лады гранты

Сцепление предназначено для соединения и разъединения коробки передач и маховика двигателя, сглаживания резких перепадов нагрузок вращательного момента. Фрикционная муфта позволяет автомобилю плавно трогаться и останавливаться с работающим силовым агрегатом.

Устройство фрикционной муфты

На Ладу Гранту завод-изготовитель устанавливает такое же сцепление, что и на Ладу Калину. Механизм представляет собой маховик с закреплённой на нем корзиной. Задача последней – непрерывно прижимать диск с накладками из фрикционного материала – так крутящий момент от двигателя передается на трансмиссию.

Сцепление на Гранте имеет один диск, оно фрикционное с центральной пружиной в виде диафрагмы. Располагается в специальном картере из алюминия и объединено с коробкой передач в одном корпусе, прикрепляется непосредственно к блоку цилиндров. Для наглядности можно познакомиться с подробным рисунком устройства.

Устройство сцепления Лада Гранта

  1. Трос привода.
  2. Наружная оплётка троса.
  3. Наконечник оплётки тросика нижний.
  4. Чехол-пыльник.
  5. Металлический поводок.
  6. Кронштейн вилки.
  7. Втулка подшипника.
  8. Выжимной подшипник.
  9. Кожух.
  10. Диафрагменная пружина.
  11. Диск (ведущий).
  12. Маховик.
  13. Накладки из фрикционного материала на диске.
  14. Диск (ведомый).
  15. Демпферная пружина.
  16. Демпфер колебаний вращения.
  17. Ступица диска (ведомого).
  18. Центральная пружина.
  19. Наконечник троса.
  20. Корпус автоматического натяжителя троса.
  21. Втулка.
  22. Крепление оплётки троса.
  23. Поддон (картер).
  24. Первичный вал коробки передач.

https://www.youtube.com/watch?v=JLkMQY2Rh2s

На Ладе Гранте сцепление не нуждается в дополнительной регулировке в течение всего срока службы – так написано в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб