Установка сигнализации на lada granta

Установка сигнализации на lada granta Гранта

Из приложения модуль удалил, восстановить не смог. На данный момент работает через звонки и СМС. Получилось очень дорого. Купил ме

стную симку, вставил в свой телефон, настроить кабинет, пришли настройки для новой симки, применять не стал. После вытащил, но настройки APN в итоге вероломно подсунули всплывающее уведомление, применил получается для основной симки, не придал значения, оператор тот же.

На следующий день, когда я вышел из зоны домашнего вайфая, где-то через пять-десять минут интернет пропал, перезапустил мобильную связь, появился, но опять через то же время пропал, игрался я так где-то пару часов. Вспомнил про настройки APN, сравнил, в новом как оказалось тип APN другой.

Забыл написать, новая симка с тарифом для устройств, дороже конечно, но исходящие с основной симки будут бесплатными.

И теперь наконец-то вопрос. Тип APN, прописанный в модуле как-то можно подсмотреть? А ещё лучше прописать. Больно симптоматика похожая, в результате каких-то действий получаю один раз сообщение 27(G), через некоторое время все сообщения с 27(-), конечно числа плюс минус меняются. Хотя, с другой стороны, 00550 и 00551 не помогают.

И второй момент, наткнулся на такое сообщение на форуме, что после сообщения 00581, если не довести регистрацию до конца на какой-то версии прошивки, модуль нужно будет перерегистрировать на сервере, ведь 27(T) с момента отвала ни разу не получал. Это ко мне относится?

Планирую добавить в брелок функционал открытия/закрытия электронной двери, с отключением аккумулятора, перенастройкой пары выходов и сменой симки на местную. Хочется сделать всё один раз и не возвращатся к проблеме.

Установка сигнализации на lada granta

Как будет работать эта функция на комплектации #CLUB’22?

Ответ на этот вопрос можно получить только поставив эксперимент. Учитывая то, что блокировки по CAN рекомендуются только в качестве ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ (и «обходятся» такие «блокировки» втыканием скрепки  в гнездо диагностики), рекомендую  при установке сигнализации  предусмотреть и реализовать парочку обычных релейных блокировок. Возможно даже с использованием кодовых и/или радио-реле. А  если блокировка по CAN окажется работоспособной, то и относиться к ней, как к ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ.

и «обходятся» такие «блокировки» втыканием скрепки в гнездо диагностики

Так просто обходятся??? Ничего себе!!! Это только на Лада так, или на других марках авто тоже?

Сразу тут же ещё вопрос задам по поводу блокировки бензонасоса. Вы писали в этой ветке https://support.starline.ru/communities/10/topics/42802-podklyuchenie-rele-blokirovki-starline-a93

Пока охрана не включена — канал блокировки активен, катушка реле запитана

Тут я что-то не понял вас. Рассмотрим случай, когда режим работы блокировки нормально разомкнутый. Минус на катушку реле идёт от канала блокировки сигнализации, плюс идёт от разорванного серого провода бензонасоса. Как может катушка реле быть запитана, если машина стоит снятая с охраны 10 дней в гараже, замок зажигания выключен, соответственно и на бензонасос напряжение не подаётся. Да, минус от сигнализации активен, но плюса же нет, поэтому реле не высаживает аккумулятор. Если я неправ, то поправьте меня, мне этот вопрос действительно интересен.

И ещё по поводу подключения аналогом концевика двери водителя. Сейчас в прошивке это читается по CAN, какой смысл резать проводку, припаивать диод и тянуть лишний провод? Или просто мурзилку не обновили на сайте Старлайна, где указывается подключение к коричнево-красному проводу?

Модераторы усмотрели в вопросе желание  лезть в настройки сигнализации САМОСТОЯТЕЛЬНО. Отношение к САМОустановщикам и  САМОнастройщикам изложено  в правилах  https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma п.2.7.

С этого плюса НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ запитывать реле. Ибо во время работы мотора мозг мотора по подает плюс на насос, то не подает, если давление в топливной рампе достаточное и подкачивать топливо не надо.

Как может катушка реле быть запитана, если машина стоит снятая с охраны 10 дней в гараже, замок зажигания выключен, соответственно и на бензонасос напряжение не подаётся.

Читайте внимательно написанное мной — я писал про запитку С ПОСТОЯННОГО ПЛЮСА , мимо замка зажигания ( с плюса, НЕ ОТКЛЮЧАЕМОГО замком зажигания, тот который есть всегда пока аккумулятор подключен в машине)

Да, минус от сигнализации активен, но плюса же нет, поэтому реле не высаживает аккумулятор. Если я неправ, то поправьте меня, мне этот вопрос действительно интересен.

Если запитать с ЗАЖИГАНИЯ, то  так и будет —  зажигание выключено — катушка не запитана. И Именно С ЗАЖИГАНИЯ и надо запитывать катушки реле блокировок. Хоть НР, хоть НЗ.

И ещё по поводу подключения аналогом концевика двери водителя. Сейчас в прошивке это читается по CAN, какой смысл резать проводку, припаивать диод и тянуть лишний провод?

Если читается из CAN, то никакого смысла резать проводку нету. НО если CAN-адаптер зависнет, то сигнализация перестанет видеть что-либо из CAN. Почему  может виснуть адаптер — исписано много тем на это  форуме. Чаще всего — искрение клеммами при снятии/установке аккумулятора, на втором месте — плавная засада аккамуля «ниже плинтуса» — ниже 10 вольт.

Модераторы усмотрели в вопросе желание лезть в настройки сигнализации САМОСТОЯТЕЛЬНО.

А по мне так это больше неуважение к пользователю их продукции. Если человек выбирает себе охранный комплекс, интересуется нюансами, чтобы понять какой продукт выбрать, то он будет задавать вопросы официальным представителям. А они взяли и отправили к другим людям за ответами. Хорошо, что комьюнити выручает. Я спросил у установщиков, какую сигналку взять с CAN или без неё, на что мне ответили, что лучше с CAN. И это правильно, им же легче устанавливать. Но вы мне здесь о тонкостях поведали, теперь я знаю, чем ответить установщикам. А про то, что будет ли работать блокировка двигателя по CAN на комплектации #CLUB’22, где мне ещё спросить, как не у официальной поддержки? Установщик мне сможет точно сказать только после того, как я куплю и принесу ему сигнализацию, пригоню машину и оставлю её. Но мне-то надо это знать до покупки. У нас город небольшой, Грант комплектации #CLUB’22 я встречал очень мало, буквально по пальцам одной руки можно пересчитать. Поэтому вероятность того, что установщикам приходилось ставить E96 v2 на Гранту #CLUB’22 в последний месяц или два, просто равна нулю. Поддержка же могла просто ответить, что на машине указанной комплектации данный охранный комплекс не тестировался, поэтому мы просто не знаем.

С этого плюса НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ запитывать реле. Ибо во время работы мотора мозг мотора то подает плюс на насос, то не подает, если давление в топливной рампе достаточное и подкачивать топливо не надо.

Не рекомендуется только из-за того, что слишком часто реле будет щёлкать и быстрее износится? Или другие причины ещё есть?

Ясно, тогда вопрос снимается.

Почему может виснуть адаптер — исписано много тем на это форуме. Чаще всего — искрение клеммами при снятии/установке аккумулятора, на втором месте — плавная засада аккамуля «ниже плинтуса» — ниже 10 вольт.

То есть, если не баловаться с клеммами аккумулятора и следить за ним, то с зависанием CAN-адаптера в принципе можно и вовсе не столкнуться? Как зависший CAN-адаптер вернуть в работоспособное состояние?

Никакого неуважения. Ответы на вопросы по ЭКСПЛУАТАЦИИ и ответы ПО ВЫБОРУ техподдержка дает в полном объеме в соответствующих разделах. Но  она не готова  учить в режиме онлайн устанавливать сигнализации в машины. Поэтому пункт 2.7 правил.

Не рекомендуется только из-за того, что слишком часто реле будет щёлкать и быстрее износится?

То есть, если не баловаться с клеммами аккумулятора и следить за ним, то с зависанием CAN-адаптера в принципе можно и вовсе не столкнуться?

Как зависший CAN-адаптер вернуть в работоспособное состояние?

В 90% случаев достаточно снять клемму с аккумулятора (безопаснее — клемму минус), подождать пару минут и одеть клемму на место БЕЗ ИСКР-  в одно касание.

Но она не готова учить в режиме онлайн устанавливать сигнализации в машины.

Это правильно, потому я нигде в своих сообщениях об этом не просил.

Спасибо за подробные ответы!

P.S.: возвращаясь к вопросу о концевике двери водителя и возможности считывания его по CAN, всё же не ясно, из каких соображений разработчики в руководстве по установке оставили аналоговое подключение? Если они указали такой способ, значит для этого имеется какая-то причина, ведь ничего просто так не делается. Либо они просто поленились исправлять мурзилку или забыли это сделать.

Мурзилка — это не догма, а руководство к действию. Знания и опыт установщиков позволяют отклоняться от  варианта, озвученного в мурзилке в широких пределах в зависимости от комплектации машины, требований заказчика и возможностей сигнализации. Всё течет и всё изменяется. Прошивки CAN  обновляются. в них появляются новые возможности и мурзилки под эти  возможности корректируются не сразу/не мгновенно. А  на машины, уже снятые с производства могут и не откорректироваться вовсе. Как и на машины редкой комплектации не быть созданными никогда.

возвращаясь к вопросу о концевике двери водителя и возможности считывания его по CAN, всё же не ясно, из каких соображений разработчики в руководстве по установке оставили аналоговое подключение?

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное на стр 3 и 4)

Ещё вопрос появился, продолжу тут спрашивать. Не секрет, что автоваз постоянно меняет цветовую схему проводки, и вообще саму проводку в целом. Коснулось это и меня. Первое, с чем столкнулся, это серый разъём под блоком предохранителей. На странице с точками подключения во втором варианте указано следующее: «Серый разъём с красной защёлкой под блоком предохранителей». У меня же провода CAN находятся в соседнем чёрном разъёме, а в сером отсутствуют.

Ещё одним удивлением для меня было то, что за блоком предохранителей не оказалось разъёма, с которого я хотел взять провод концевика багажника, чтобы не тащить его через весь салон. Об этом проводе узнал из этого видео (тайминг 24 мин 09 сек).

А вопрос, собственно, такой: имеется ли на современных ревизиях Гранты аналог черно-синего провода где-нибудь в районе комбинации приборов? Или всё же придётся из багажника тянуть?

Ко мне в работу такие не заезжали — не подскажу.

Всё равно спасибо за ответ. Может быть кто-то ещё прочитает и ответит.

Концевик багажника только в люксе идёт до блока комфорта. Так что тянуть

Благодарю! Сине-чёрный провод в косе багажника надеюсь будет на своём месте )) На лифтбеке до этой косы сложно добраться? Много снимать пластика придётся? Или все на лампочку вешают? Хотя это неправильно на мой взгляд.

Чем не правильно в данном случае?

Лампочка в багажнике гаснет минут через 10. Что там с сигналом концевика в этот момент происходит — этого я не знаю, ещё не тестировал. А на сине-чёрном проводе, как я понимаю, сигнал стабильный при любом раскладе. Хотя если порассуждать, то минус на лампочке от концевика никуда не пропадает, когда она гаснет, там ведь плюс отключается в блоке комфорта. Поэтому, скорее всего, разницы нет. Я прав в этих рассуждениях?

У меня в плафон лампочки багажника заходят черно-белый и красно-белый провода.

Тогда откуда вы знаете что есть сине.черный)))

Я этого не знаю, я только предполагаю )) Я же выше написал:

гаснет по тому что пропадает плюс на красном-белом .

проведите такой эксперимент = открыли багажник и не закрываем , ждем погасания плафона , не закрывая багажник просто жмем кнопку открытия багажника и опа плафон опять горит .

Как раз об этом я выше и написал.

Получается искать сине-чёрный провод мне не надо, так как его просто нет, вместо него чёрно-белый?

да и он идет от концевика в замке до плафона .

Спасибо! А где коса проводов в багажнике лифтбека? Что-то мне думается, что вдоль неё проще будет провод протянуть.

а чем плафон не нравиться ?

Я только лишь предполагаю на данный момент, поэтому в своём ответе не уверен. Думаю, что там, где проходить коса через штатное место, будет меньше геморра с протягиванием провода. Но это не точно ))

ну геммор уже у Вас в виде гранты пустой .

Да только АБС нет, остальное вроде как есть.

а главное цена , по чем брали ?

Точно, про иммобилайзер забыл. А кнопка SOS рабочая, с диспетчером связь есть. Координаты не факт что передаёт, но сообщить о чем-то можно.

По цене чуть позже могу сказать, когда посчитаю по выписке из банка, сколько же в итоге вышло.

и вот после этого у Вас вопрос почему тема в самоустановке?:))))

Ответ на Ваши вопросы выше только один: нет провода в одном месте — подключаемся к нему в другом месте.

Так у меня этот вопрос был только лишь после моего первого сообщения, там не шла речь про самоустановку ))

Об этом никто не спорит. Но у опытных людей можно же поинтересоваться о возможном изменении цвета нужного провода, всё таки была небольшая надежда, что не придётся лезть в багажник.

У меня и раньше вопросов не было. Другое дело качество выполненных работ. У меня товарищу поставили сигнализацию, так она конфликтует со штатной.

А так при определённом навыке всё делается довольно спокойно, обычная работа, как и многие другие.

Это точно. Тут не поспоришь. Дерзайте, если интересно и спешить некуда.

Чтобы знания были близки ко всем, то это надо годик в подмастерьях посидеть )))

ошибся товарищ с выбором установщиков

Это официалы так поставили в салоне

Дерзайте, если интересно и спешить некуда.

Делаю, не тороплюсь никуда )))

Ещё один вопросик возник, но тут скорее всего просто дело вкуса. Тем не менее спрошу, может статистика какая имеется ))) Я устанавливаю комплекс E96v2, у него имеется кнопка совмещённая со светодиодом, так вот куда обычно её размещают? Или её прячут как кнопку Valet?

устанавливаю комплекс E96v2, у него имеется кнопка совмещённая со светодиодом, так вот куда обычно её размещают? Или её прячут как кнопку Valet?

Всё именно так — кто-то лепит на виду (чтобы видеть индикацию), кто-то прячет(чтобы  кнопку было не найти)..

Учитывая что код  аварийного снятия всегда индивидуален уже с завода — прятанье  — на любителя.

Спасибо за ответ, но не дождался я его )) Приклеил за стекло по центру.

Ещё одно несоответствие у меня в машине 🙂 Серый разъём имеет совсем другой порядок проводов. Стартер всегда на этом разъёме самый толстый провод красного цвета?

Установка сигнализации на lada granta

а) у меня есть основная работа, никого отношения к автотранспорту и установкам сигнализаций не имеющая.

б) «Иногда» я занят установкой сигнализаций в машины или ремонтом автоэлектрики.

Так я же без претензий это сказал, просто к тому, что очень уж хотелось поставить кнопку ))

Тем не менее ещё раз выражу благодарность за ответ, так как он всё равно полезный в любом случае.

Лично я ВСЕГДА ПЕРЕПРОВЕРЯЮ все провода

Тоже так делаю, но для перестраховки ещё на форуме спрашиваю. Если подскажут, то хуже не будет. Контролька показала, что красно-белый провод — это провод стартера, однако толщина и сплошной красный цвет другого провода внесли сомнение, поэтому тут поинтересовался. А так как вчера сил уже не было заниматься, то время позволяло отложить подключение провода стартера на сегодня. Осталось его припаять, и установка закончена.

авто с выжимом педали сцепы запускается ?

Авто запускается только с выжимом педали сцепления, иначе я подключился бы под замком зажигания с остальными проводами.

Боже ты мой! Как же вы далеки от этой темы и так уверенно проводите «идейную борьбу» с CAN шиной в пользу реле!Я понимаю, что вы просто ненавидите это. Но зачем писать чушь???

Если CAN шина такая не надежная и можно с ней вот так «скрепкой» и все будет работать, то почему она используется не только в автомобилях, но и на серьезных таких объектах, как в теплоэнергетике?

Взлом по CAN шине действительно возможен. Но при помощи спец. устройства размером с пачку сигарет. Угонщик втыкает его в ODB II и  перенастраивает блок управления двигателем. Причем, это вот все было давно описано в рекомендациях Старлайна. И для исключения подобного рекомендовалось отключать при помощи реле или секреток эти два легкодоступных контакта в диагностическом разъеме.

И ничего, что блоки «сами по себе» работать могут лишь условно?Ну  взять хотя бы связь блоков управления двигателем и АКПП. Она по CAN шине. Попробуйте нарушить их связь и завести двигатель. Опс! И (в Гранте) вылетает U0100. И заодно блокировка запуска двигателя. Вы же не сможете завести двигатель с АКПП НЕ в положении P. Здесь получится подобный эффект: нет сигнала, что положение P?  Блокировка запуска двигателя! И это лишь один пример. Тогда о чем речь? Какая скрепка?

Одним диагностическим разъёмом в Гранте не обойдёшься, есть и другие места с лёгким доступом.

Значит устанавливать блокировку бензонасоса можно простым способом, запитав реле от этого же самого серого провода бензонасоса, при этом не заморачиваясь с получением плюса от провода зажигания?

насчет плюса обдумайте хорошо. Я на ниве ошибку сделал и надо переделать. А то встречный плюс в одной системе дает.

Да, еще. Если пользуетесь ELM 327, не оставляете его в разъеме. Это точно не на пользу будет. Я много раз на парковке чужие ловил по wi-fi и блютуз

Дополню. В Гранте дв. ВАЗ21126 «обратка» идет не из моторного отсека. Регулятор находится в модуле электробензонасоса и излишек топлива сливается здесь же в бак.https://priora-vaz.ru/2170/5-18-1.htmlНо суть от этого не меняется.

На прошлой неделе закончил основной этап установки. Надо будет ещё реализовать кнопку взамен замка зажигания, кнопки открытия/закрытия ЦЗ на двери водителя, включение подогрева сидений и зеркал по определённым условиям при ДЗ, может быть ещё включение кондиционера.

Благодарю всех тех, кто оказывал помощь и подсказывал!

я внедрил таймер на подогрев зеркал и заднего стекла. Работает 14 минут. Кнопка теперь не фиксируется. Если раньше, чем 14 минут выключить зажигание или нажать на нее еще раз — выключается. Для включения надо завести двигатель и снова нажать.

Если интересно, потом в личку напишите

Точки подключения автосигнализации на Lada Granta, самая дешёвая комплектация

Замок зажигания:+12 – коричневыйign1 – синий/черныйстартер – красный

Панель приборов:повороты – синий и синий/черныйручник – коричневый/синий (в разрыв диод)

Порог водителя:концевик водителя – красный/зеленый, к нему же подключаем остальные двери

Под капотом:тахо – белый/черный на модуле зажиганияконцевик капота в штатное место

Концевик багажника – на багажник ставим разъем (концевик уже в замке есть).

Центральный замок ставим свой.

Точки подключения автосигнализации на Lada Granta 2017, комплектация с одним водительским концевиком

Замок зажигания:+12 – коричневыйзажигание – синий/черныйстартер – красный

Центральный замок (силовое управление) – вставить провода в pin 2 и pin 7 в разъём электропривода водительской двери.

Сигнализация Pandora DX50 по can – обход иммобилайзера, заведённый двигатель, ручник, тормоз.

Сигнализация Starline A93 2Can по can – то же самое, что и Пандора ДХ50 плюс блокировка двигателя.

Концевик водительской двери (-) – зелёный/красный в пороге водителя. К нему же подключаем все установленные концевики дверей. В разрыв зелёно/красного ставим диод. Сигналкой подключаемся в разрыв со стороны концевика.

Концевик багажника (-) – белый/чёрный на подсветке багажника. Ставим диод в разрыв и подключаемся сигнализацией в сторону концевика.

Открывание багажника (+) – замкнуть контакты на кнопке отпирания багажника с помощью нормально-разомкнутых контактов реле.

Концевик капота – устанавливаем свой.

Панель приборов:CAN – розовый/зелёный и жёлтый/синийповороты – синий и синий/чёрный

Бензонасос (+) – серый в пороге водителя

Точки подключения автосигнализации на Lada Granta Liftback 2019, МКПП с новой мордой, простая комплектация

Замок зажигания:+12 – черныйign 1 – синий/черныйстартер – красный

Панель приборов:повороты – синий и синий/черныйручник – коричневый/синий (диод в разрыв)

Тахометр – серый на блоке ЭУР справа от руля в малом разъеме, пин 2

Порог водителя: двери – коричневый/красный (диод в разрыв)концевик багажника – на плафоне багажника белый/черный (диод уже есть в плафоне)

Концевики на остальные двери и капот ставим свои.

Проход под капот – через резинку гидрокорректора.

Центральный замок – в водительской двери в разъем установить пины 2 и 7, управление по «силе». Так как при включенном зажигании цз не закрывается, то программируем на сигнализации «завершение программной нейтрали по закрытию последней двери». Тогда все корректно работает.

Обход иммо – стандартно. Делал кольцо на замок.

Точки подключения автосигнализации на Лада Гранта 2012

Замок зажигания:+ 12V – розовыйIGN_1 – синийStart – красный

Левый порог:Повороты – синий и синий/чёрныйБензонасос – серыйКонцевик водителя – красный/зелёныйРучник – коричневый/синий

Приборка:Концевик водителя – красный/зелёныйРучник – коричневый/синий

Центральный замок – установить электропривод в водительскую дверь, если нет электропривода в двериБагажник – белый/чёрный; жгут в багажнике (ставим диод)Тахометр – коричневый/красный; в комплектации норма можно взять на блоке электроусилителя руля

Если автомобиль с крашеными бамперами (комплектация норма), то дополнительный активатор ставить не надо, 2 и 7 контакт на замке двери подключаем по силовой схеме. Замки в дверях Калиновские, активатор встроен внутри, только провода не протянуты.

Концевик двери есть только водительский. Остальные нужно установить и подключить к водительскому концевику, т.е. к красному/зелёному в пороге. Концевики такие же, как подкапотный на Приоре. Концевики придётся брать с разъёмом и проводками.

Установка сигнализации StarLine A93 с автозапуском на Lada Granta — Защита, комфорт и надежность

Установка сигнализации StarLine A93 с автозапуском на Lada Granta предлагает надежную защиту и повышенный комфорт владельцам этого автомобиля. Наша команда профессиональных специалистов гарантирует качественную и надежную установку сигнализации, которая обеспечит защиту вашего автомобиля от кражи и несанкционированного доступа.

Сигнализация StarLine A93 имеет продвинутые функции, которые делают использование автомобиля еще более удобным и комфортным. Вы сможете контролировать автомобиль с помощью дистанционного управления, предпускового подогрева и функции автозапуска. Теперь вы сможете запускать двигатель заранее, чтобы автомобиль был уже подогрет или охлажден к моменту вашей поездки.

Профессиональная установка сигнализации StarLine A93 гарантирует безупречное качество и надежность ее работы. Наши специалисты имеют обширный опыт в установке автомобильных сигнализаций и будут заботливо обращаться с вашим автомобилем. Мы учтем все особенности Lada Granta и проведем установку с максимальной аккуратностью.

Выбирая установку сигнализации StarLine A93 с автозапуском на Lada Granta, вы получаете гарантированный результат и спокойствие, зная, что ваш автомобиль защищен. Надежность, комфорт и функциональность — вот то, что предлагает установка этой сигнализации. Закажите установку сегодня и наслаждайтесь безопасностью и комфортом, которые она обеспечивает.

Точки подключения автосигнализации на Lada Granta 2019, АКПП, Starline A93 2can2lin

Замок зажигания:+12 – коричневыйign 1 – синий/черныйacc – розовыйстартер – подключаем в сером разъеме снизу блока предохранителей, крайний красный

Из can двери, педаль тормоза, заведённый двигатель. При активации функции комфорт обязательно разрешаем управление штатной охранкой.

Панель приборов:повороты – синий и синий/черныйcan h – розовый/зеленыйcan l – желтый/синий

шина LIN – красный/зеленый в разрыв (белый/зеленый в сторону разъема, белый – в сторону авто) в жгуте из двери водителя

багажник – черный/синий из багажника, в разрыв диодкапот – штатный концевик белый/черный, диод в разрыв

Бесключевой обход прошел обучение не при включении зажигания, а именно при попытке запуска (до запуска оба способа обучения выдали ошибку). Двигатель был с ДМРВ.

Проход под капот через пластиковую заглушку педали сцепления.

Про Гранту:  Продажа новых лада гранта кросс в алтайском крае
Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб