Устройство блока предохранителей лада калина 2 поколения

Устройство блока предохранителей лада калина 2 поколения Гранта

Блок реле и предохранителей также называют монтажным блоком или черным ящиком. В случае выявления неисправности автомобиля связанной с электрооборудованием, в первую очередь проверяют предохранители и реле. Если предохранитель перегорел, то перед его заменой следует сначала определить причину его перегорания.

Где находятся предохранители Лада Калина 2

Блок предохранителей располагается возле левой ноги водителя. Потяните за нижний левый угол крышки (№1) и освободите левую точку запирания, затем среднюю (№2) и две правые точки запирания (№3 и 6). После чего освободите верхние точки запирания (№4 и 5) и снимите крышку.

Где находятся предохранители Лада Калина 2

Установка крышки блока предохранителей производится в следующем порядке: сначала защелкиваете правые элементы крепления, затем нижние, после чего верхние. Следите за точным совпадением крепежный элементов крышки в металлические фиксаторы.

Где находятся предохранители Лада Калина 2

На пластиковой крышке монтажного блока есть обозначения, которые указывают, за что отвечает каждый предохранитель (F) и реле (K), а также их нумерация.

Схема предохранителей Лада Калина 2

Схема предохранителей Лада Калина 2

Номер и сила тока*Комплектация �Стандарт�Комплектация �Норма� и �Люкс�
F1 (15А)Катушки зажигания, Форсунки, Контроллер системы управления двигателем
F2 (10/30А)Дневные ходовые огниПитание центрального блока кузовной электроники, Модуль двери водителя.
F3 (10/15А)Аварийная сигнализацияПитание контроллера АКП, Привод управления АКП.
F4 (15А)Контроллер системы надувных подушек безопасности
F5 (7,5А)Клемма 15 приборов
F6 (7,5А)Свет заднего ходаСвет заднего хода, Контроллер управления автоматической коробкой переключения передач
F7 (7,5А)Клапан продувки адсорбера, ДМРВ/Датчик давления, ДККлапан продувки адсорбера, ДМРВ/Датчик давления, Датчик фаз, ДК.
F8 (7,5А/-)Указатели поворотаРезерв
F9 (5А)Габаритные огни правого борта.
F10 (5А)Габаритные огни левого борта, Подсветка приборов и клавиш, Фонари освещения номерного знака, Плафон освещения багажника и вещевого ящика.
F11 (5А)Задние ПТФ.
F12 (10А)Ближний свет и питание электрокорректора правого борта.
F13 (10А)Ближний свет и питание электрокорректора левого борта.
F14Резерв
F15 (10А)Омыватель заднего стекла, Очиститель заднего стекла
F16 (-/5А)РезервМодуль двери водителя
F17РезервРезерв
F18РезервРезерв
F19 (20А/-)Блокировка двериРезерв
F20Резерв
F21 (10А)Дальний свет, правая фара
F22 (10А)Дальний свет, левая фара
F23 (-/10А)РезервПравая противотуманная фара
F24 (-/10А)РезервЛевая противотуманная фара
F25 (15А)Обогрев передних сидений
F26 (5А)Блок управления антиблокировочной системой тормозов
F27 (15А)Прикуриватель
F28 (15А)Топливный насос
F29 (20А)Омыватель ветрового стеклаОмыватель ветрового стекла, Центральный блок кузовной электроники
F30Резерв
F31 (-/7,2А)РезервМуфта компрессора кондиционера, Контроллер системы автоматического управления климатической установкой
F32 (7,5А)Сигналы торможения, Плафон освещения салона
F33 (25А)Блок управления антиблокировочной системой тормозов
F34 (5А)Комбинация приборов, Диагностический разъем
F35 (-/10А)РезервЦентральный блок кузовной электроники
F36 (10А)Звуковой сигнал
F37 (10А)Радиоаппарат/Мультимедийная система
F38Резерв
F39Резерв
F40Резерв
F41Резерв
F42 (30А/-)ЭлектростеклоподъемникиРезерв
F43 (-/50А)РезервКонтроллер АМТ
F44 (30А)Электровентилятор отопителяЭлектровентилятор отопителя, Контроллер системы автоматического управления климатической установкой
F45 (25А)Обогрев заднего стекла
F46Резерв
Про Гранту:  Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
Сила токаЗащищаемые цепи
F1�����15A�����Реле электровентилятора радиатора минимальной скорости К18 (в исполнении с кондиционером
или климатической установкой)
Реле электровентилятора радиатора максимальной скорости К4
Реле муфты компрессора кондиционера К10 (в исполнении с кондиционером или климатической установкой)
Контроллер системы управления двигателем
Форсунки цилиндров
Катушки зажигания (для 16-клап. ДВС)
F2������7.5A������Клапан заслонки впускной трубы (для 16-клап. ДВС 21127)
Клапан продува адсорбера
Датчики кислорода
Датчик фаз (для 16-клап. ДВС)
Датчик массового расхода воздуха (для 8-клап. ДВС или 16-клап. ДВС 21126)
Селектор АМТ (в исполнении с контроллером АМТ)
Блок управления системой контроля давления в шинах (кл. 30) (для а/м ЕВРО-6)
F35AКонтроллер антиблокировочной системы тормозов / Контроллер системы курсовой устойчивости
F415AКонтроллер управления системой надувных подушек безопасности
F5���������������������7.5A���������������������Реле стартера К2 / Контроллер автоматической коробки передач
Разгрузочное реле выключателя зажигания К1
Реле обогрева заднего стекла К6
Реле обогрева сидений К13 (в вариантном исполнении)
Реле обогрева ветрового стекла К14 (в вариантном исполнении)
Реле топливного насоса К12
Контроллер системы управления двигателем
Аудиосистема
Контроллер электроусилителя рулевого управления
Переключатель стеклоочистителя
Центральный блок кузовной электроники (в вариантном исполнении)
Терминальный блок �ЭРА-ГЛОНАСС�
Выключатель педали сцепления (для механической коробки передач)
Выключатель педали тормоза
Комбинация приборов
Блок управления системой блокировки дверей (в вариантном исполнении)
Выключатель блокировки двери водителя
Выключатель кондиционера (в вариантном исполнении)
Датчик скорости автоматической коробки передач (в вариантном исполнении)
Переключатель режимов автоматической коробки передач (в вариантном исполнении)
Контроллер АМТ (в вариантном исполнении)
Блок управления системой контроля давления в шинах (для а/м ЕВРО-6)
F6��7.5A��Свет заднего хода
Указатели поворота
Блок управления системой парковки (в вариантном исполнении)
F710AДальний свет правого борта
F810AДальний свет левого борта
F95AГабаритные огни правого борта
F10���5A���Габаритные огни левого борта
Фонари освещения номерного знака
Плафон освещения багажника
Подсветка приборов и клавиш
F115AЗадние противотуманные огни
F1210AБлижний свет правого борта
F13�10A�Ближний свет левого борта
Регулятор электрокорректора фар (в вариантном исполнении)
F14����20A����Центральный блок кузовной электроники:
(Очиститель ветрового стекла) (в вариантном исполнении)
Омыватель ветрового стекла
Очиститель ветрового стекла
Подрулевой переключатель стеклоочистителей
F15�10A�Очиститель заднего стекла
Омыватель заднего стекла
F16РЕЗЕРВ
F17РЕЗЕРВ
F18РЕЗЕРВ
F19РЕЗЕРВ
F20РЕЗЕРВ
F2115AЭлектродвигатель топливного насоса
F22����7.5A����Выключатель сигнала торможения
Сигналы торможения
Дополнительный сигнал торможения
Контроллер антиблокировочной системы тормозов/ Контроллер системы курсовой устойчивости
Контроллер АМТ (в вариантном исполнении)
F23�5A�Комбинация приборов
Диагностический разъем
F24�10A�Реле звукового сигнала К8
Звуковой сигнал
F2515AПатрон для подключения дополнительных потребителей в салоне
F265AТерминальный блок �ЭРА-ГЛОНАСС�
F2710AПротивотуманная фара правого борта (в вариантном исполнении)
F2810AПротивотуманная фара левого борта (в вариантном исполнении)
F2915AОбогрев передних сидений (в вариантном исполнении)
F3010AАудиосистема
F3110AЦентральный блок кузовной электроники:
(Указатели поворотов; Питание блока кузовной электроники) (в вариантном исполнении)
F3230AЦентральный блок кузовной электроники:�(Электростеклоподъемники; Замки дверей и багажника;
Датчик дождя; Плафон освещения вещевого ящика; Плафон освещения багажника; Блок освещения
салона; Дневные ходовые огни) (в вариантном исполнении)
F335AМодуль двери водителя
F34�7.5A�Муфта компрессора кондиционера (в исполнении с кондиционером или климатической установкой)
Контроллер системы автоматического управления климатической установкой
(в вариантном исполнении)
F3515AКонтроллер автоматической коробки передач (в вариантном исполнении)
Привод управления автоматической коробкой передач (в вариантном исполнении)
F3615AАварийная сигнализация
F37��15A�Выключатель привода замка багажника
Блок управления системой блокировки дверей
5AВыключатель привода замка багажника
F3810AДневные ходовые огни
F3915AПатрон для подключения дополнительных потребителей в багажнике
F4010AК разъему светотехники прицепа
F4150AОбогрев ветрового стекла (в вариантном исполнении)
F42�30A�Обогрев наружных зеркал (в вариантном исполнении)
Обогрев заднего стекла
F4350AКонтроллер АМТ (в вариантном исполнении)
F44�30A�Электровентилятор отопителя
Контроллер системы автоматического управления климатической установкой
(в вариантном исполнении)
F4530AЭлектростеклоподъемники передних дверей
F46РЕЗЕРВ
Про Гранту:  Как сделать обогрев руля своими руками - Все о Лада Гранта

Схема реле Лада Калина 2

НомерСила тока*Комплектация �Стандарт�Комплектация �Норма� и �Люкс�
К150АРазгрузочное реле
К230АДополнительное реле стартера
К330/40АРеле стеклоочистителяРеле электровентилятора охлаждения радиатора
К430АРеле электровентилятора охлаждения радиатора
К530АРеле указателей поворотаРеле муфты компрессора кондиционера
К630АРеле электростеклоподъемниковРеле обогрева заднего стекла
К720АРеле дальнего света фар
К820АРеле звукового сигнала
К920АРеле ближнего света фар
К10-/20АРезервРеле света заднего хода (в комплектациях с АКПП)
К1120АГлавное реле ЭСУД
К1220АРеле топливного насоса
К1320АРеле обогрева сидений
К1430/70АРеле аварийной сигнализацииРеле обогрева ветрового стекла
К1530А/-Реле обогрева заднего стекла
К1630А/-Реле аварийной сигнализации дополнительное
#НоминалНазначение реле
K150AРазгрузочное реле выключателя зажигания
K230AДополнительное реле стартера
K330AРеле очистителя ветрового стекла (в вариантном исполнении) / Реле автозапуска
K430AРеле электровентилятора радиатора максимальной скорости (в вариантном исполнении)
K530AРеле поворотов и аварийной сигнализации (в вариантном исполнении)
K630AРеле обогрева заднего стекла
K720AРеле дальнего света фар
K820AРеле звукового сигнала
K920AРеле ближнего света фар
K1020AРеле муфты компрессора кондиционера (в исполнении с кондиционером или климатической установкой)
K1120AГлавное реле ЭСУД
K1220AРеле топливного насоса
K1320AРеле обогрева сидений (в вариантном исполнении)
K1470AРеле обогрева ветрового стекла (в вариантном исполнении)
K1520АРеле включения аварийной сигнализации
K1630АРеле питания аварийной сигнализации/реле включения лампы заднего хода (в вариантном исполнении)
K1730АРеле питания электростеклоподъемников/реле вентилятора радиатора в режиме автозапуска
K1830АРеле электровентилятора радиатора минимальной скорости (в вариантном исполнении)
Про Гранту:  Честный и очень подробный отзыв владельца

Монтажный блок в моторном отсеке

предохранители в моторном отсеке Лада Калина 2

№ предохранителяСила токаЗащищаемые цепи
FF150АОбогреватель ветрового стекла
FF260АГенератор
FF360АГенератор
FF440А (без климатической установки — 30А)Электровентилятор охлаждения радиатора
FF550АЭлектромеханический усилитель рулевого управления
FF640АБлок управления антиблокировочной системой тормозов
#НоминалЗащищаемая цепь
FF160AГенератор
FF260AГенератор
FF330АЭлектровентилятор охлаждения радиатора
40AЭлектровентилятор охлаждения радиатора (в исполнении с кондиционером или климатической установкой)
FF440AКонтроллер антиблокировочной системы тормозов / Контроллер системы курсовой устойчивости
FF525АКонтроллер антиблокировочной системы тормозов / Контроллер системы курсовой устойчивости
FF650АКонтроллер электроусилителя рулевого управления

Где купить: в нашем интернет-магазине (категория Реле и предохранители Lada Kalina-2).


Старый
07.02.2024, 18:36

 
#361

 


Я смотрю многие (в т.ч. и я) не понимают как работает кондей на гранте.

Полез смотреть схемы и показания OpenDiag.
Рассмотрим на примере гранты компл. норма.

Если я правильно понял — кондиционером на 100% управляет ЭБУ.

У ЭБУ есть два датчика:

  • — датчик давления фреона;
  • — датчик температуры испарителя.

И два исполнительных механизма, которые участвуют при работе кондиционера:

  • — Реле включения муфты компрессора кондиционера;
  • — Реле вентилятора охлаждения;

В диагностике нашел 4 параметра:

  • — Запрос на включения кондиционера (да/нет)
  • — Реле кондиционера (да/нет)
  • — Реле вентилятора охл. 1 (да/нет)
  • — АЦП Датчик давления фреона(В)

Пошел изучать схему:
Из понятного:
— с датчиком давления фреона все предельно просто: идет к ЭБУ и в параметрах АЦП видно напряжение на нем. Вопросов нет.
— понятно как ЭБУ управляет через реле муфтой кондиционера

Из не понятного:
— как ЭБУ понимает, что включен вентилятор отопителя? Никакой взаимосвязи не нашел.
— как ЭБУ понимает температуру: нет никаких данных в диагностике.
К датчику температуры идут 3 провода: масса, один провод к ЭБУ и один к кнопке кондиционера. Совершенно не понятно как это работает! Может кто объяснит?


Последний раз редактировалось isavik; 07.02.2024 в .


isavik вне форума

 

Ответить с цитированием


Вверх


Старый
07.02.2024, 19:22

 
#362

 

Аватар для www-shurik

 


Сообщение от isavik
Посмотреть сообщение

Из не понятного:
— как ЭБУ понимает, что включен вентилятор отопителя? Никакой взаимосвязи не нашел.
— как ЭБУ понимает температуру: нет никаких данных в диагностике.
К датчику температуры идут 3 провода: масса, один провод к ЭБУ и один к кнопке кондиционера. Совершенно не понятно как это работает! Может кто объяснит?

ЭБУ всё равно какая скорость вент.отопителя. Когда кондиционер охладит испаритель до некоторой минимальной температуры, в нём престанет кипеть хлад агент, то ЭБУ разомкнёт муфту. А зимой эта температура испарителя и так становится ниже минимально-допустимой.
В итоге ЭБУ видит запрос на включение (а может и не видит, см. ниже жирным), но осуществит его только тогда, когда температура испарителя будет выше минимальной и давление выше /ниже допустимого.

— температура воздуха для включения кондея /ЭБУ не нужна, ему важно состояние испарителя и давление фреона.

— если речь про датчик температуры испарителя, то возможно для экономии проводников так проще, зачем в ЭБУ тащить кнопку и датчик разными проводами. А так от кнопки до испарителя один провод, от датчика второй до разъёма ЭБУ. Может там ещё и подтягивающий резистор на массу стоит для АЦП. Нет питания от кнопки, там будет ноль.
Есть питание через резистивный делитель, будет напряжение, зависящее от температуры. Видимо чем холоднее, тем ближе к нулю. И вероятно при очень холодном состоянии даже запрос на включение не появится (надо будет глянуть по БК, видит ли запрос ЭБУ в мороз).

упрощённая схема, не для люкса

Устройство блока предохранителей лада калина 2 поколения


Последний раз редактировалось www-shurik; 07.02.2024 в .


www-shurik вне форума

 

Ответить с цитированием


Вверх


Старый
07.02.2024, 20:03

 
#363

 

Аватар для Ярослав02

 


Меня интересует критерий того, что пошёл разгон масла по системе, которое типа требуется, чтобы там ничего не застаивалось.

1. Достаточно ли включенной лампочки в кнопке и/или включения вентилятора двигателя ?
2. Или нужно обязательно убедиться, что пошла нагрузка на мотор(резкое увеличение расхода топлива на ХХ) а значит включился компрессор ?

Наверное нужен второй пункт, как гарантия разгона масла по системе(чего и добиваюсь).
Но просто если он не включается, то, выходит, я и масло не смогу разогнать.

__________________
Слова «ничего», «нигде», «никак», «никто», «никогда» — пишутся слитно !


Ярослав02 вне форума

 

Ответить с цитированием


Вверх


Старый
07.02.2024, 21:56

 
#364

 


Сообщение от www-shurik
Посмотреть сообщение

И вероятно при очень холодном состоянии даже запрос на включение не появится (надо будет глянуть по БК, видит ли запрос ЭБУ в мороз).

ты похоже прав! На драйве пишут что кондер запускается без включения вентилятора. Правда у него климат.
В любом случае, когда наступят холода — постараюсь проверить. А то у нас тут +2 в феврале)

Ярослав02

разумеется масло гоняет компрессор.


isavik вне форума

 

Ответить с цитированием


Вверх


Старый
07.02.2024, 23:46

 
#365

 


Сообщение от www-shurik
Посмотреть сообщение

А если включен режим обдува на стёкла? На иномарках (например на КИА) при включении обдува стёкол в тёплое время года кондей сам включается. Вдруг на гранте что то подобное реализовано?

Мощность кондея слабее отопителя, но я именно догревом мощности ослабляю холодный поток, в принципе хватает регулировки в синей зоне. У кого климат, там видимо автоматика считает, что дальше проще воздух дуть с улицы как есть, он будет холоднее, чем кондей+отопитель в красной зоне.
А вот реализовать режим осушки, может в инструкции чего сказано? Или попробовать (как выше написал) напрваление потока на стёкла например.

Я конечно проверю, когда спадут морозы, но само по себе управление заслонками механическое. Т. Е. Есть характерное сопротивление на ручке управления при переклчении.

Скрытый текст


Последний раз редактировалось pssergey; 07.02.2024 в .


pssergey вне форума

 

Ответить с цитированием


Вверх


Старый
08.02.2024, 02:25

 
#366

 

Аватар для Lexa68

 


Сообщение от isavik
Посмотреть сообщение

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от Ярослав02
Посмотреть сообщение

Меня интересует критерий того, что пошёл разгон масла по системе, которое типа требуется, чтобы там ничего не застаивалось.

1. Достаточно ли включенной лампочки в кнопке и/или включения вентилятора двигателя ?
2. Или нужно обязательно убедиться, что пошла нагрузка на мотор(резкое увеличение расхода топлива на ХХ) а значит включился компрессор ?

Наверное нужен второй пункт, как гарантия разгона масла по системе(чего и добиваюсь).
Но просто если он не включается, то, выходит, я и масло не смогу разогнать.

Лампочки точно не достаточно.
Второй пункт: там и обороты чуть поднимаются за пару секунд до включения муфты кондея, да и включение муфты явно чувствуется, по крайней мере, если на месте стоишь.

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от pssergey
Посмотреть сообщение

Я конечно проверю, когда спадут морозы, но само по себе управление заслонками механическое. Т. Е. Есть характерное сопротивление на ручке управления при переклчении.

Чёт мне кажется, на крутилке заслонок кроме подсветки, больше ни чего «электрического» нет.
Обычно «ноги — лобовое» стоит. Кондей, если ему «разрешено» включиться , включается и в этом положении.


Lexa68 вне форума

 

Ответить с цитированием


Вверх


Старый
08.02.2024, 16:37

 
#367

 



isavik вне форума

 

Ответить с цитированием


Вверх


Старый
08.02.2024, 16:53

 
#368

 

Аватар для Ky.

 


Сообщение от Ky.
Посмотреть сообщение

Странно.
Это на Гранте ФЛ так?
У меня правда К2, но с тем самым климатом халла вистеон. Вполне работает одновременно и то и другое.
Более того, регулировка температуры выполняется подмесом горячего воздуха, а не изменением скважности работы кондея. По крайней мере, не в авто режиме.
В прохладную сырую погоду просто задаю +22-24 и кондей. И салон сушит и тепло одновременно.

Ошибся. Эра Автомотив климат.
Но на ФЛ он же

Добавлено через 6 минут
И да. ДТИ находится до печки. Ему поровну на температуру салона, если рециркуляция не включена.


Последний раз редактировалось Ky.; 08.02.2024 в .


Ky. вне форума

 

Ответить с цитированием


Вверх


Старый
08.02.2024, 16:59

 
#369

 

Аватар для www-shurik

 


Сообщение от isavik
Посмотреть сообщение

Сегодня проверил.
Двигатель заводить не стал — времени не было.
Включил зажигание, включил кондер — зеленая лампочка загорелась.
Подключился к ЭБУ: действительно ЭБУ не видит запрос на включение кондиционера.

Тоже проверил, но я прогревал ДВС утром, на моей так же, ЭБУ запрос на включение не видит, но лампочка зелёная все равно горит. Наверное могли бы как то иначе сделать, раз на люксе как то климат её отключает.


www-shurik вне форума

 

Ответить с цитированием


Вверх


Старый
08.02.2024, 17:25

 
#370

 

Аватар для Ky.

 


Не, на люксе так же.
Лампочка индицирует только желание юзера охладиться, но включение тоже завязано на температуру.


Ky. вне форума

 

Ответить с цитированием


Вверх

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб