В азербайджане начали собирать гранты

В азербайджане начали собирать гранты Гранта

Дилеры рассказали про первые Lada Granta с автоматическими коробками передач

В российских дилерских центрах начали продавать Lada Granta и Vesta c автоматической коробкой передач. Разбираемся в ценах на двухпедальные модели

Весной 2024 года АвтоВАЗ смог возобновить выпуск сразу двух популярных автомобилей с автоматической коробкой передач. Речь идет о Lada Granta и Lada Vesta. В первом случае машину оборудовали классическим четырехступенчатым «автоматом». В свою очередь «Веста» получила вариатор. Корреспондент Autonews.ru под видом потенциального клиента решил посетить крупнейшие российские дилерские центры, чтобы узнать можно ли уже купить эти двухпедальные модели, а также проверить, не отличаются ли цены в автосалонах от заявленных производителем.

В азербайджане начали собирать гранты

9 апреля 2024 г.

АВТОВАЗ объявляет о старте продаж автомобилей LADA Granta, оснащенных классической автоматической трансмиссией.

Автоматическая трансмиссия устанавливается на автомобили с типом кузова седан и лифтбек.

Стоимость седана с АТ – от 1176900 рублей, лифтбека – от 1 247900 рублей.

Седаны с АТ выпускаются в комплектации Comfort Plus, которая включает две фронтальные подушки безопасности, АБС, кондиционер, обогрев передних сидений, электрорегулировку и обогрев наружных зеркал, аудиосистему, 15-дюймовые легкосплавные диски.

Лифтбеки с АТ производятся в версии #CLUB, в которую дополнительно установлены обогрев ветрового стекла и парктроник. Внешне автомобиль отличается черными корпусами зеркал и двухцветными легкосплавными дисками; на сиденьях вышит логотип комплектации.

Четырёхступенчатая автоматическая трансмиссия агрегатируется с 16-клапанным мотором мощностью 98 л.с. Аналогичный силовой агрегат ранее уже применялся на семействе LADA Granta. Максимальная скорость автомобиля составляет 176 км/час, разгон до 100 км/час – 13,3 сек, расход топлива в смешанном цикле – 7,4 л /100 км.

Часть автомобилей LADA Granta c АТ будет поставлена в рамках контракта с социальными службами для обеспечения транспортом людей с ограниченными возможностями.

Габаритные размеры авто составляют:

В азербайджане начали собирать гранты

В азербайджане начали собирать гранты

Длина кузова 4260/4268 мм

Ширина кузова 1700 мм

Высота кузова 1500 мм

Колесная база 2476 мм

Дорожный просвет 165/180 мм

Народный автомобиль Гранта с улучшенной аэродинамикой кузова стал еще ярче и привлекательнее. В усовершенствованном экстерьере седана выделяются такие элементы:

В просторном 5-местном салоне Granta с усиленной звукоизоляцией комфорт обеспечивают:

Для дополнительного комфорта продуманы места для хранения вещей: перчаточный ящик с полочкой, два подстаканника и две ниши на облицовке тоннеля.

Производство модели, по данным инсайдеров, уже началось

В азербайджане начали собирать гранты

Упрощенная «Гранта» выпускалась в 2022 году, но может вернуться в 2024-м

АВТОВАЗ начал пробный выпуск упрощенных Lada Granta, сообщает паблик Avtograd News. В комплектации нет кондиционера, усилителя руля, магнитолы, ряда интерьерных деталей, подогрева зеркал и сидений, части шумоизоляции. Из оборудования, по данным паблика, остались только передние электростеклоподъемники и обогрев заднего стекла. В конце прошлого года сообщалось о выпуске серии «Грант» с минимальной комплектацией, которая помимо перечисленных опций лишилась и подушки безопасности.

Во время пресс-конференции, посвященной итогам года, глава АВТОВАЗа Максим Соколов подтвердил, что упрощенные «Гранты» есть в повестке завода. Но если в 2022 году выпуск таких машин обуславливался санкционным дефицитом, то сейчас всё зависит от спроса. Если завод обнаружит потребность в автомобилях без дополнительных опций (например, со стороны жителей села), он предложит такие версии.

В прайс-листе АВТОВАЗа еще сохранились упрощенные версии автомобиля по цене от 699 тысяч рублей в комплектации Standart: у них нет АБС, подушек, кондиционера, подогрева сидений, а двигатели имеют экологический класс Евро-2. Но выпуск таких Lada Granta прекращен АВТОВАЗом ещё в сентябре 2023 года, так что цена актуальна для машин из старых партий. Что касается актуальной Lada Granta, ее стоимость начинается от 849 тысяч рублей, а с кондиционером — от 930 тысяч.

В азербайджане начали собирать гранты

По итогам 2023 года АВТОВАЗ выпустил 374 тысячи автомобилей при плане в 400 тысяч. Реально встало на учет 324 тысячи автомобилей. При этом Granta оказалась не только самой популярной моделью, но и установила личный рекорд — 196 тысяч проданных машин. До этого в среднем годовые продажи «Гранты» составляли 110–130 тысяч.

А Lada Vesta ощутимо подорожала за полгода: минимальная цена седана у дилеров составляет сейчас около 1,6 миллиона рублей, а максимальная в одном шаге от 2,4 миллиона.

В азербайджане начали собирать гранты

4 октября 2023 г.

По итогам сентября 2023 года в России продано 36 231 пассажирских и коммерческих автомобилей LADA, что на 8,7% выше августа 2023 года и является лучшим результатом за последние два года. Всего за 9 месяцев в РФ официальные дилеры LADA продали 242 552 новых автомобиля, что на 96% выше, чем аналогичный показатель 2022 года.

Свой максимум продаж с марта 2022 года обновила LADA Vesta: в течение сентября продан 7 301 автомобиль. Всего с начала продаж реализовано 24 381 LADA Vesta нового поколения.

LADA Granta, самая массовая и доступная модель бренда, была продана в количестве 19 913 единиц. Это новый рекорд продаж с момента старта производства (и на 48,4% выше, чем в сентябре 2022 года).

NIVA Legend в сентябре разошлась тиражом в 4070 автомобилей, что является лучшим показателем с 2014 года. Продажи NIVA Travel в сентябре 2023 года составили 4295 автомобилей.

Компания продолжает наращивать темпы производства новых автомобилей. Несмотря на возросшее санкционное давление, в третьем квартале 2023 года выпущено более 118 тысяч автомобилей, что в 1,7 раза выше объемов производства во втором квартале.

С сентября 2023 года все три производственные линии в Тольятти переведены на максимальный темп работы. По сравнению с августом, выпуск автомобилей в сентябре увеличился на 17% (с 39891 шт. до 46909 шт.). Текущий объем производства позволяет удовлетворять спрос на рынке и поддерживать наполненность складов дилерских центров.

Президент АО «АВТОВАЗ» Максим Соколов: «На сегодняшний день АВТОВАЗ готов поддерживать максимальный темп работы и непрерывность производства. Прямое попадание компании в санкционные списки в настоящее время не оказывает значительного влияния на нашу работу, хотя мы не можем исключить появления второстепенных факторов, на которые АВТОВАЗ не имеет влияния – к примеру, прохождение зарубежных платежей или регулярность поставок материалов или субкомпонентов в адрес наших прямых поставщиков. Мы прилагаем максимум усилий для купирования этих рисков в зоне своих компетенций».

В азербайджане начали собирать гранты

21 сентября 2023 г.

LADA объявляет о старте продаж «заряженных» автомобилей LADA Granta Sport. Автомобили с форсированным мотором и спортивными настройками шасси теперь предлагаются в двух типах кузова – седан и лифтбек.

LADA Granta Sport прекрасно адаптирована к повседневным поездкам, но в любой момент готова показать свои спортивные возможности. Двигатель, развивающий мощность 118 л.с., доработан по стандартам компании LADA Sport. Внесены изменения в системы впуска и выпуска, топливную систему, газораспределительный механизм, а также программу контроллера двигателя. Прямоточная система выпуска обеспечивает пониженное сопротивление и спортивный звук двигателя при динамичном ускорении.

Реализовать потенциал мотора помогает подвеска с занижением 20 мм и спортивными настройками. Снижение центра тяжести автомобиля позволяет увеличить максимальную скорость при движении по дуге. Настройка амортизаторов обеспечивает стабильный контакт колеса с дорожным покрытием и сохраняет комфорт при движении по дорогам общего пользования. На LADA Granta Sport применены специальные мягкие шины с технологиями, проверенными в автоспорте. Новые шины обеспечивают большее пятно контакта с дорогой, сохраняют управляемость на холодном и мокром асфальте. На обеих осях установлены дисковые тормоза повышенной эффективности, которые позволяют надежно замедляться с высоких скоростей и меньше склонны к перегреву.

Заниженный силуэт автомобиля выглядит динамично и узнаваемо. Бампера, пороги, крышка багажника – все работает на улучшение аэродинамики и подчеркивает боевой характер LADA Granta Sport. Обвес кузова, испытанный в аэротрубе АВТОВАЗа, позволяет оптимально распределить подъёмную силу по осям, а также снизить коэффициент подъемной силы на величину до 45%.

Интерьер LADA Granta Sport отличается специальной контрастной отделкой. Сиденья с выраженной боковой поддержкой обеспечивают комфорт водителя и пассажира при энергичном маневрировании. Кожаная оплетка руля помогает надежно удерживать обод при активном вождении, а красная нулевая отметка способствует более точному управлению на специальных трассах. Традиционный для автоспорта красный цвет применяется и в оформлении комбинации приборов, и на молдингах бамперов.

Рекомендованная розничная цена LADA Granta Sport в кузове седан составит 1 249 900 рублей, в кузове лифтбек – 1 289 900 рублей. Оба автомобиля оснащаются кондиционером, подогревом сидений и зеркал, АБС, фронтальными подушками безопасности, аудиосистемой и другими опциями.

4 тысячи грант это мощно👍👍👍Интересно насколько они будут дешевле чем у нас?

Класс! Надо и в Турции производство открывать!

Продам уши от мертвого осла.

В Азербайджане тепло и сухо. Меньше гнить будут.

Тарас Леонидович

На величину НДС и утильсбора как минимум

А если купить в Азербайджане и ввезти в РФ, то на сколько дороже интересно будет)

Ровно на столько, на сколько там дешевле бензин.

Захватываем новые рынки сбыта 😜

В Турции новый Логан продаётся на платформе CFM-B, со всеми плюшками и свистоперделками.
Веста сольёт продажи сразу же))

Интересненько, дирек одет с иголочки , на столь знаковое событие он на Лада Аура прикатил?))

По какой цене?

В Азербайджане логично было бы собирать Нивы Легенды учитывая их горный рельеф местности.

Там дорогие тачки. Веста мега доступной точно не была бы.
Кроме китайского варика, в арсенале против Логана у нее ничего почти и нет)).

Вначале прочёл гранаты, которые вкусные, спелые и сладкие, как первая любофф 🤣 Бери, брат, такой цена нигде больше нет.

Порадуемся за Азербайджанцев. У них лада наверняка будет дешевле, чем у нас.

Угу, автомобиль из прошлого века начали собираться х пойми для чего в Азербайджане. Прекрасная новость.

В Турции вообще знают что такое Логан ?

В Турции продукция рено довольна популярна ,там полным полно меганов 2/3/4,флюенсов,думаю и логаны тоже есть..

https://www.renault.com.tr/
Вообще да, они знают что такое Рено и Дачия)).

это чтобы англосаксы завидовали

А почему сарказм? Чем это плохо для нас?

Это какой такой они клепали? Тягач «Колхида»?))

Это не сарказм! Захватываем новые рынки сбыта — и это хорошо!
Надеюсь следующий шаг будет расширение модельного ряда до Нивы Легенды / Тревэла.

Машина интересная, ушла в историю стремительно.)) «Слезы водителя» как её прозвали в народе.
Эхх.. А ты ездил на нём, когда-нибудь?))

Да, и что такое Рено очень хорошо знают.

А еще су-25 и электровоз вл-11.

А че в России разучились что ли ведра делать?

Рено Талиант (Логан)
цены в Турции от 865 тыс лир
курс лиры 2,87 руб
в итоге турецкий Логан стоит от 2 482 000 рублей
это цена на авто с литровым двиглом
По мне, так Веста на варике за 2 млн гораздо более приятный вариант

там эта бричка называется Талиант

Думаю гранты азербайджанской сборки будут дешевле чем на автовазе. Кстати был в Египте, видел пару раз там ладу гранту.

Не разучились. Но, хотят научить еще и азербайджанцев.))

Конечно дешевле, у них же Мантурова нету. Они еще и в Турцию их будут загонять, потому что у них цены дикие на машины.

ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.

Масштабы конечно не впечатляют! Неужели спрос в России настолько упал, что образовались тысячи лишних автомобилей?
И сколько в рублях будут стоить Лады в солнечном Азербайджане?

Так я же написал выше. В Турции авто дорогие)) И Веста там стоить будет примерно как Логан. Чуть дешевле.
B класс везде в мире в принципе стоит одинаково!

Средняя зп в Азербайджане 55000р .Ставка налога на доходы физических лиц, получающих менее 2500 манатов, составляет 14%, если доход превышает 2500 манатов, то с доли, превышающей 2500 манатов, взимается налог в размере 25%. 1манат — 54руб.

Я спрашивал не про весту, я спрашивал по какой цене логаны

Это хорошо. Небогатым людям тоже нужно ездить.

2,5 млн ? Или я неправильно посчитал?
Как-то дороговато

Ой, ой, извините пожалуйста, отвлекся))
От 923.000 турецких лир, в рублях 2 миллиона 640 тысяч!
😊

Правильно. В Турции дико завышенные цены на авто, ноутбуки и телефоны.

Как-то дофига)
Смотрю в Азии цены на авто вкуснее чем в европейской части и соседних странах

Прямо как у нас 😁

Надо им таки Весту тогда продавать с грантой. Зайдут даже по российским ценам)

Даже относительно нас дороже в два, три раза.

Так там логан 3 на платформе CMF ,а у нас ларгус-логан первого поколения столько же стоит..🤣🤣🤣🤣

1.0 литровый от 27.000 долларов за базовый без плюшек. С «плюшками» легко перескакивает за 3 млн., тоже на литровом моторе. Купили бы себе?

Скорее всего. Зависит от комплектации и на какую длительность эксплуатации авто

они его там знают, но под именем Renault Symbol и Renault Taliant

Отличная работа проделана! Браво Автоваз! Успехов и удачи двум Дружественным народам!

так у нас грантам наверное утиль компенсируют. Так что мимо.

примерно +700к за растаможку

В Азербайджане ставка НДС- 18%, почти как у нас

Греки с итальянцами ездят и не жужжат. Нивок тамошних в rural е-нях очень много.

Mark II GX-71 / 1G-GEU
UAZ Patriot

А выход Весты с вариатором?

Не смешите, Веста гораздо приятнее в управлении,и подвеска более собранная,чем у второго логана.А третий на смf вряд-ли чем то лучше второго,это же дачия.А уж ублюдская эргономика логана это что-то..

тебе лучше жевать. типовая машина тех мест — литровый пыж или фольц на 60-70 лошадок.

Как только протестируешь третий Логан — поделись впечатлением, как оно? на фоне десятилетней устаревшей платформы Весточки.
😂
А пока что платформа CFM-B бьёт рекорды продаж в Европе.

Кстати а зачем вы опять убогую Дачию в модельный ряд АвтоВАЗа суёте?
Некая Лада Искра как раз будет построена на убогой логановской платформе CFM-B.

Это получается как плевок в самих себя?
Или писать против ветра. 🤣

не получится. прикол в том , что выпускать евро 0-2 у нас можно, а завозить ниже евро 4 нельзя. Вот такая вот байда.Такая же была с нивами, которые в усть- каменогорске выпускали 🙂 причем они там были слегка доработаны, лучше ,чем в гнилом вазе.

Белые Нивы очень любят в Азербайджане

логан этоже унылое како для дедов полирующих на иномарки, как его можно сравнивать

в турции полноценный сборочный завод рено продукцию которого завозили и в европу и по всему континенту и в Россию пока они не построили у нас тоже завод

Да потому что она была почти готова к началу сво,глупо уже от неё отказываться!А сунули её лягушатники,вообще-то.

Сколько стоит Lada c автоматом в регионах

В автосалоне Санкт-Петербурга заявил, что они получили информацию о старте производство Lada Granta с автоматической коробкой передач. Однако, по словам менеджера компании, новинку раньше лета 2024 года они не ждут.

Пока в автосалоне могут предложить только Lada Vesta с вариатором. Причем дилер готов продать двухпедальные машины не дороже РРЦ. Например, базовый седан с 1,8-литровым двигателем сейчас стоит в компании 1 588 000 руб.

Что касается универсалов, то они также есть в наличии. Однако продавец сразу же пожаловался на их дефицит в шоу-руме. Возможно, именно нехватка автомобилей повлияла на цену автомобиля. Так, Lada Vesta SW с вариатором в автосалоне стоит минимум 1 740 000 руб. (1 718 900 руб. на официальном сайте).

В крупном дилерский сети Казани также подтвердили скорое прибытие к ним «Грант» с автоматической коробкой передач. Однако точные сроки старта продаж двухпедальных моделей в их шоу-румах назвать затруднились.

«Пока точную дату назвать не можем. Надеемся до начала лета. Вы не первый кто интересуется машиной, желающих уже очень много», — объясняет продавец.

Также у дилера представлены Lada Vesta во всех комплектациях и версиях. Причем цены на эти машины ничем не отличаются от официальной стоимости, указанной на сайте АвтоВАЗа.

В крупном автосалоне в Тольятти Lada Granta с автоматом ждут также только в мае-июне. Сейчас менеджер дилерского центра смог предложить нам только двухпедальный универсал Lada Vesta SW Cross в топовой комплектации Techno. Цена — 2 130 000 руб. На официальном сайте такая модель стоит немного дешевле — 2 127 000 руб.

«Все остальные варианты автомобилей — только с механической коробкой передач», — резюмировал продавец.

В азербайджане начали собирать гранты

Никаких внешних изменений

У их коллег Lada Granta с «автоматом» также не оказалось. Более того, менеджер торговой компании, во всяком случае по его словам, оказался в неведении относительно старта производства таких машин. При этом продавец сразу предложил приобрести Lada Vesta с вариатором, недостатка в которых автосалон явно не испытывает. Базовый двухпедальный седан сотрудник шоу-рума оценил 1 620 000 руб.

«Внешних изменений у двухпедальной Lada Vesta никаких нет. Все тоже самое что и у машины с механикой. Под капотом — сильно модернизированный атмосферник ВАЗ-21179. Заправлять можно АИ-92, но лучше все же 95-м», — поясняет сотрудник дилерского центра.

Одновременно универсалы «Веста» в начальной комплектации оказались в автосалоне в дефиците. По словам менеджера у них остался один Lada Vesta SW с бесступенчатой коробкой передач за 1 770 000 руб. На официальном сайте АвтоВАЗа рекомендуемые розничные цены на эту модель стартуют от 1 718 900 руб.

В другом столичном шоу-руме и вовсе заявили, что двухпедальных «Грант» в свободной продаже не будет. Как заверил корреспондента Autonews.ru сотрудник автосалона, такие машины были выпущены ограниченной партией и все должны разойтись по госучреждениям.

В азербайджане начали собирать гранты

В качестве альтернативы он предложил рассмотреть покупку Lada Vesta с вариатором причем во «внедорожной» Cross-модификации. Модель в кузове седан в этом дилерском центре сейчас стоит минимум 1 818 000 руб. Это оказалось даже дешевле, чем на официальном сайте, где модель с «автоматом» стоит минимум 1 820 900 руб. При этом топовая Lada Vesta Cross у дилера оказалась чуть дороже РРЦ (рекомендованных розничных цен) — 2 014 000 против 2 007 900 руб. Однако в этом случае менеджер сразу же предложил сделать «хорошую скидку». Правда ее точный размер он согласился обговорить непосредственно при покупке машины.

Что касается двухпедального универсала Lada Vesta SW Cross, то он у дилера стоит минимум 1 940 900 руб. (такая же цена указана и на официальном сайте АвтоВАЗа).

«Готовы отдать по рекомендуемым ценам»

В третье крупной московский дилерской сети нам наконец удалось отыскать Lada Granta c четырехступенчатым «автоматом». Автомобиль в дилерском центре представлен в кузове седан и лифтбек, а цены на машины ничем не отличаются от официальных. Так, стоимость моделей составляет 1 176 900 и 1 247 900 руб. соответственно. На все машины предоставляется гарантия три года. Также в компании обещают предоставить клиентам скидки в случае оформления кредита и сдаче старой машины в трейд-ин.

«Смотрите, седан с автоматической коробкой передач выпустили только в комплектации Сomfort Plus. Тут у нас есть электрозеркала, АБС, кондиционер, подогрев передних кресел и аудиосистема. Лифтбек можно купить в версии Club, которая дополнительно получила пактроник и обогрев лобового стекла. Как видите набор опций достаточно широк, наконец-то время так называемых «упрощенок» прошло», — рассказывает продавец.

Заранее бронировать машину менеджер автосалона не стал. По его словам, необходимое количество двухпедальных «Грант» у них есть.

«Спрос на машины будет это 100%. Автомобиль только привезли, а уже шквал звонков», — похвастался сотрудник шоу-рума.

В азербайджане начали собирать гранты

Топовые Lada только по предзаказу

В крупный московский дилерский центр двухпедальные Lada Granta пока не завезли. По словам менеджера автосалона, первые машины они ожидают не раньше мая-июня. Также пока нельзя забронировать такую модель.

«Эти «Гранты» только начали выпускать. Автомобилей у нас пока нет, поэтому по ценникам говорить пока сложно», — подчеркнул продавец.

Если в планы клиента не входит долгое ожидание Lada Granta с вариатором, он может рассмотреть вариант с покупкой двухпедальной Lada Vesta. В дилерском центре эти автомобили представлены в разных комплектация и версиях.

К примеру, самым доступным вариантом станет покупка седана в версии Comfort 24 за 1 650 000 руб. Эта сумма немного больше официальной цены — 1 588 900 руб. Эту разницу сотрудник автосалона объяснил наличием дополнительного оборудования.

«Веста» с вариатором получила 1,8-литровый мотор мощностью 122 л.с. «Это российская разработка с очень высокой надежностью. Что касается вариатора, то его поставляет партнер из дружественной страны», — откровенничает продавец.

В азербайджане начали собирать гранты

Самой дорогой Lada Vesta с вариатором стала комплектация Techno 24. На официальном сайте она стоит минимум 1 885 900 руб. В автосалоне ее можно получить только по предзаказу. Для этого надо оставить залог в 5 тыс. руб и ждать примерно месяц. Точную сумму на машину при этом продавец не назвал. По его словам, покупка топового седана обойдется «примерно в 2 млн руб.».

Про Гранту:  Как Включить Фары На Ладе Гранта? - АвтоЭксперт
Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб