Все минусы недостатки плюсы

Все минусы недостатки плюсы Гранта

Три мудреца в одном тазу
Пустились по морю в грозу.
Будь попрочнее старый таз,
Длиннее был бы мой рассказ.

ТАЗик — народное сокращение от выражения «Тольяттинский Автомобильный Завод», как бы он должен был называться в реалиях той страны.

Первоначально тазиками в народе прозвали рестайлинг автомобиля FIAT-124, находившийся на конвейере АвтоВАЗа больше 40 лет с периодическими апгрейдами. Однако, ввиду морального устаревания уже к моменту начала производства в той стране, паршивого качества комплектующих и сборки армейским способом, к тазикам относят и остальную продукцию под маркой завода.

Один из самых пафосных заводов мира, так как тестирует продукцию сам Крабе лично!

Телеги на Руси делают очень неудобными и неудачными.

— Юрий Крижанич (1618—1683)

Любим следующими владельцами:

Всем привет!
Поведаю всем желающим про Волгу.
Газ 3110, 2000г.в. Сборка — КрымАвтоГаз. Цвет — Мурена. (Мерзотнейший цвет, что я когда либо видел!)
Всю свою сознательную автомобильную жизнь, я считал, что Волга это круто.
Дед вселил мне такую мысль, так как его ГАЗ-2401, был с нашей семьей почти всю жизнь.
Поэтому, я трезво не мог оценивать другие машины.  
Но потом, я понял, что это настоящая шайтан-машина, которой место на свалке истории или просто во дворе ближайшей металлобазы.
Купив в апреле 15го года 3110 за 50т.р, я понял со временем, во что вляпался.
От былой советской надежности не осталось и следа.
А теперь по порядку!
1.
МОТОР.
   ЗМЗ-402 — никуда не едущий, жрущий бензин (масло кстати ел всего лишь 1л на 8000км) кусок дерьма. Не крутится, обогнать кого то со 110-120км.ч почти нереально. Дерьмовое качество изготовления самого двигателя. Управлялся он карбюратором К-151С. Который кстати не был таким уж плохим.
Постоянно требовал контроля зазоров клапанов, хочешь что то открутить — пожалуйста вместе с резьбой со шпильки. Один раз лопнуло ухо бензонасоса, благо, была ночь и я не мешал движению. Друг помог — притянул на галстуке.
Венцом проблем стало выпавшее седло впускного клапана 3го цилиндра. Случилось это на кладбище, приехал помянуть своих покойничков и на тебе. Заменив голову, поставив новую стандартную поршневую, я твердо решил — в аду я тебя видел! Ремонт кстати потянул на 13К.
2.
Трансмиссия.
    Сцепление — в принципе без проблемное, если стоит толковый комплект. У меня стоял TRIALLI. А вот гидропривод сцепления — это пипец ребята! ГЦС — это просто ад. Постояно течет. хапает воздух, за месяц прокачать мог 2-3 раза. Новую деталь ставишь — такое же дерьмо! Пусть горят в аду те, кто их производит!
    КПП — в принципе, плохого не скажу. Проблем не было.
    Задний мост — не выл на удивление и проблем с ним тоже не было.
3.
Ходовка, рулевое и тормоза.
    Ходовка — стояли шкворня, это жесть, гробу опять таки я их видел. Перебрать передок — получи нервный срыв.
За 12к купил на разборке «шаровую» балку в сборе. Это другое дело! Рулиться стало тяжелее, но радиус разворота стал меньше и управляться машина стала несоизмеримо лучше. В целом по ходовке проблем не было.
    Тормоза — они никакие. Но для никчемной динамики Волги — их хватало.
    Рулевое — без ГУРа. 6 рулевых наконечников — это нечто! Постоянно какой то делал мозг. Рулилась не плохо, но не более.
    4. Салон.
Он типа просторный. Но для тачки габаритов волги он никчемный! Тот же VW PASSAT B3 хоть и короче этого корыта, но дарит комфорт не соизмеримо лучший чем это ведро.
В дальняках, постоянно ныла спина. Поясничный упор, куда то в лопатки упирал, а не в поясницу. Руль стоял слишком высоко, постоянно затекали руки. Колонка нерегулируемая.
В салоне, даже мобилку не куда положить. Минимум ниш и бардачков! Посадка никакая! Педали торчат высоко. Ступни отваливались после получаса управления авто. За движение в пробках, вообще молчу. Дворники почти не чистят стекло. Печка тоже не айс была. Замок багажника ломался постоянно. Позже поставил соленоид и забыл о нём.
   Багажник. Он тоже ниочем, как и вся машина! Типа большой, но спинки не сложить, пол не ровный, запаска, которая летает по всему багажнику. Лопнули торсионы, а заменить их, можно и без пальцев остаться. Весь это букет, просто нивелировал его объем.
    Короче, динамики нет, экономичности нет, по мелочам, постоянно что то делало мозг. Кусок дерьма а не машина. Откатав год, в апреле 16го выставил её на продажу.
Поставил на неё ценник в 100к, хотя готов был отдать и за 70, лишь бы её не видеть больше.
ушла аш за 95К!!! Я сам охерел. И на работе коллеги тоже.
Потом я купил Мазду 6 2006 года, двухлитровую на мехле. 6-ти ступке.
И я до сих пор испытываю удовольствие от этой малышки.
Хочешь 160 — на тебе 160, хочешь двести  на тебе 200. Кожа, климат, мизерный расход.
И именно эта красавица помогла мне окончательно вытеснить из головы этот металлолом.
Ты просто её заводишь и едешь, куда надо и сколько надо.
Капот открываешь только чтобы масло глянуть и омывайки долить — ВСЁ!!!
А на Волге и дня не было почти, чтоб я капот не открывал! Не с*ебалось ли что то куда то или не накрылось!
Короче, если хотите купить этот хлам — 10 раз подумай, а надо оно вам?
Лучше древний Пассат или Мондео, чем это гавно.
Надеюсь — отзыв будёт полезным для вас.
Спасибо, что читали. Всем удачи на дорогах.

Про Гранту:  Руководство LADA Granta (2014) в настоящее время

Все минусы недостатки плюсы

Лада — ежедневно на улицах города!

На Ладах зачастую ездят начинающие водители, и, пересев на автомобиль другой фирмы (который обычно не требует подобного постоянного ухода), они начинают ВАЗы презирать, стыдливо и неохотно вспоминая те времена, когда приделали на свою тарантайку синие писалки, красные клоунские шкалы, а также здоровенную скамЭйку на крышку багажника, чтобы присесть на неё с братком или бабой сЭмачки пощЭлкать.

Кроме начинающих водителей, на «джигулях» (в основном 2105 или 2106) часто ездят «джигиты» (по очевидной причине отсутствия денег и невысокой стоимости автомобилей ВАЗ Классика), нередко с отделкой салона ковром брестского производства 70-х годов выпуска. Аравай-вай, вай-вай-вай-вай!

Также данное «авто» повсеместно встречается и у людей, годовой пробег которых редко превышает 5-8 тысяч километров, когда покупка кредитопомойки не принесёт абсолютно никакого профита, а разница в цене будет окупаться годами. Не следует забывать и финансовый фактор: как ни крути, а вёдра с болтами — одни из самых дешёвых автомобилей в этой стране. И, если в восточной части страны б/у-шные японки легко поддерживаются в жизнеспособном состоянии на любой разборке, то такая же японка в центральной или даже европейской части может обречь владельца на долгие недели поиска и заказа запчастей по наиболее разорительным для нищебродского бюджета ценам.

Кроме того, на вазиках ездят гопники, которые, приобретя своё первое в жизни авто, резво принимаются люто обсирать бюджетные иномарки, особенно китайские. Типичные примеры можно найти практически на любом вазовском форуме, в коих гопоты чуть больше, чем половина.

В дополнение к предыдущему можно отметить следующее. Поскольку ТАЗовские изделия выглядят весьма ущербно на фоне иномарок — молодые начинающие ч0ткие тазоводы стараются «облагородить» своё изделие, в том числе и музыкой. Соображения такие: если тарантайка отстаёт от иномарок по части технического прогресса — надо добавить музыки, современной, клубной, ШТОП КАЧАЛО!!! Ну или «шансон» тюремной тематики, дабы самоутвердиться в глазах окружающих. И при этом — не понимают, что в первом случае они просто похожи на идиотов, готовых лоб расшибить в пословице про дурака и молитву, во втором же реально отсидевшие люди смотрят на них как на говно и смеются в глубине души — тоже мне, «блатные» нашлись, даже на шестёрок не тянут.

https://youtube.com/watch?v=8DDyX3fxGiw

В спорах с дальневосточниками-прулями «риальные потсоны» на ТАЗах иногда даже выдают такие аргументы: мол машина дело мужское, соответственно надо не нежиться в салоне, наслаждаясь ходом подвески, а «быть мужиком», соответственно и погибнуть «достойно по-мужски», если вдруг придётся. То есть — с колесом в салоне, рулём в морде и движком на коленях, коих после удара не останется, если уж судьба попасться навстречу пьяному «пидору» или оборотню. Самые упёртые возят своих трёхлетних птенцов непристёгнутыми на передних сидениях ржавых «копеек», в особо тяжёлых случаях сажают туда жену/тёщу (нужное подчеркнуть), а малолетнего спиногрыза ей на колени. При столкновении с неподвижным тяжёлым препятствием на скорости 30 км/ч смерть дитёнка под мамой/бабушкой гарантирована, если последняя не пристёгнута. А даже если и пристёгнута, то она не сможет удержать ребёнка, и тот улетит в стекло, так-то! Недавний случай, коих даже во втором десятилетии 21 века происходит в ближнем и дальнем Поволжье ровно в семнадцать с половиной раз больше чем дохуя.

Вазы любимы водилами околомосковных такси за стартовую дешевизну и убиваемость в пределах окупаемости (даже если они таких словей не знают). Ну да, и самое дорогое в такой шайтан-арбе это радиостанция, бормочущая голосом мамки из борделя, телевизор, ни фига не показывающий и мобильник пассажира. Хотя при правильной мотивации может почти бесплатно доставить аж за 200 километров в любую опасную сторону от МКАДа. Минус — Радио Шансон или диск с выдержками из него же.

Заметная часть зубильщиков и антилопщиков, поднявшихся в последнее время по деньгам, пересела на форды фокусы и прочие мазды-трёшки, разномастных китайцев, лоханы и пежопки, тем самым, во-первых, привнеся в стереотипный портрет «бюджетного иномарочника» жирный мазок невменяемого долбоебизма, сракерства и колхозного понторезания, а с другой — освободив место (и свои проданные подешёвке убитые помойки) для ещё более невменяемой публики, у которой даже на новое зупло денег не хватало. Получилось повторение той же самой ситуации, что и с миграцией поляков в Америку в XIX веке, которая сильно понизила средний IQ в обеих странах.

Также существует особая эволюция тазика — понторез (арамобиль, хачмобиль, амер. расов. shawerma shuttle). Обычно это чОрная 2112 баклажановая 2107/синяя/зелёная 2109/99 с тонировкой «в ноль», блестящими турецкими дисками, самолетным крылом на заднице, колхозным ксеноном, гремящим от двух сабвуферов салоном и соответственно пердящим на весь район глушителем.

И, всё-таки, в чём профит???

Toyota — управляй мечтой; VAZ — не ссы, доедем!

Toyota — управляй мечтой; ВАЗ — управляй тем, что досталось!

— Нианегдот, а пичальные реалии)

В первую очередь, конечно же, в конских таможенных поборах, как официальных, так и представляемых в виде сусанистических услуг по обходу кафкианского таможенного законодательства, многократно увеличивающих цену на всё автомобильное, что хотя бы частично делается за бугром. Ну и по мелочи:

Алсо, эти ваши вазы даже экспортировались в некоторые другие страны и их можно встретить по всему миру. Правда, ходят упорные слухи, что экспортные варианты лучше «внутренних». Но после распада совка, мильоны этих ведер со всего мира прибыло под гордым именем реэкспорт просто дохрена да и стоили даже у нас тоже дорого, ведь продавцы нагло пиздели о «лучшем качестве», вовсе нихуя.

Типичное объявление о продаже ТАЗа

«Лада» — это практически «Смарт». Тюнинг поневоле.

Машина в поряде!!! Цвет Зелёный Серебристый Белый!!! Магнитка MP3 держит!!! Был седан и есть!! Замена белорусского стартёра!!!! Марта 2006 года новая новая!!! Объём двигателя 1.5!!!!!! Скоро затанирую на Литых КОточках!!! Сигнализация имабыдлайзер (не знаю что такое!!!) цетральный Замок!!! Кузов во Отличном Састаянии!!! Цена-180000!!!!! Торг У местных! Мобтел!!!! 8908284XXXX!!!!!

Бодрый авто когда едет не гримит не дымит прёт по полной прогграме!!музыка четыре колонки Деревяная полка Сигналка Тонировка Колпаки!Инжектор! ходовка в идеале !!движка тоже!!!багажник открываеться с кнопки!!!ПТС родной!!тех осмотр до 2012 года

Объявление от чОткого поцика (Ваз 2108 1993 год):

Вариант объявления с акцЭнтом:

Продаю ВаЗ2109 кароче длиний кырыло, высокий панел! салон Зима бампер глазок железо по кругу много нового!

Продают 21063 с разбитой мордой:

МАШИНА ТРЕБУЕТ РЕМОНТА:

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО КРЫЛА
ОТСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА И ЗАЖИГАНИЯ

Ты купил ТАЗ

Ремонт на коленке табуретке.

Надёжная противоугонка — такая противоугонка.

Прежде всего учти, что покупать машину из последних денег недопустимо. Как минимум 10 % наличкой от цены покупки у тебя должно быть в виде резерва. Вообще, покупка машины тащит за собой кучу сопутствующих трат — постановка на учёт, техосмотр, ОСАГО, штрафы, расходники, первые въезжания, обслуживание, всякие улучшения, устранение неявных и мелких поломок. Всё это очень ощутимо суммируется. Покупать Renault Logan на последние деньги вместо б/ушной десятки за полцены может оказаться довольно хуёвым решением. Не, ну шансы не 100 %, но немаленькие, я гарантирую это.

Если купил б/у машину

Основные объекты обожания автоворов — аккумуляторы и бензин. Для защиты аккумулятора неплохо будет огородить чем-нибудь трос капота (например, закрыть железным листом, но так, чтобы его можно было без проблем снять ибо нередки случаи обрыва троса), крепко зафиксировать пластмассовые решётки капота на 2103/06 (потому что их выламывают в первую очередь), также запили клеммы с гайкой и болтом да затяни покрепче (но не переусердствуй ибо свинцовые клеммы от малейшего усилия лопаются), поставь на аккумулятор заводскую планку со шпильками. Чтобы не слили бензин, если есть сигнализация, поставь геркон с магнитом на лючок бензобака и подцепи к концевику багажника, на лючок воткни пружину, чтобы он закрывался сам. Заводские крышки с замком (даже кодовым) малоэффективны, поскольку легко ломаются отвёрткой. Также некоторые умельцы ставят в горловину половинку амортизатора с просверленными отверстиями, чтобы шланг в бензобак не залез.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб