Замена переднего крыла на гранте своими руками

Замена переднего крыла на гранте своими руками Гранта
Содержание
  1. Чтобы снять крыло на гранте вам необходимо иметь:
  2. Артикул
  3. Артикулы и цена штатных подкрылков
  4. Ваз 2110 замена заднего крыла , задней панели.
  5. Выбор типа подкрылков
  6. Где купить? цена и артикулы
  7. Жидкие
  8. Замена заднего крыла 2110
  9. Заменить заднее крыло на ваз-2110 своими руками
  10. Как демонтировать переднее крыло lada granta
  11. Как поменять заднее крыло (инструкция)
  12. Когда крыло ваз 2110 требует замены
  13. Лада гранта ♪♫леди♪♫29🇷🇺✅ › бортжурнал › установка переднего бампера эстет и крыльев гранта
  14. Лада гранта лифтбек (сердолик) › бортжурнал › передние крылья. вынужденная доработка.
  15. Нужно ли устанавливать подкрылки на ладу гранту?
  16. Особенные характеристики
  17. Пластиковые
  18. Пошаговая инструкция
  19. Причины снятия
  20. Рекомендации профессионалов
  21. С шумоизоляцией и без
  22. Снимаем переднее крыло лада гранта — пошаговая инструкция
  23. Снятие и установка накладки арки заднего колеса
  24. Установка переднего локера (подкрылка ) на автомобиль лада гранта
  25. Цена и артикулы альтернативных вариантов

Чтобы снять крыло на гранте вам необходимо иметь:

  1. Пару отверток (плоская и крестовая);
  2. Ключ «8»;
  3. TORX «Т20»;
  4. Головка на «10»;
  5. Домкрат;
  6. Ключ на «19» для снятия колеса.

Артикул

Маркировка деталей у ВАЗ-2110 делится на правую и левую часть. Чтобы правильно подобрать крыло, необходимо иметь каталожный номер, поскольку его можно перепутать с другой моделью. Артикулы детали выглядят следующим образом:

  • 2110-8404014 – заднее правое крыло ВАЗ-2110;
  • 2110-8404015 – крыло заднее левое ВАЗ-2110.

Также существуют маркировки, в которых вместо дефиса ставится ноль, а в конце добавляются цифры: -10 или 77.

Артикулы и цена штатных подкрылков

*В таблице указаны рекомендуемые цены у официальных дилеров.

Ваз 2110 замена заднего крыла , задней панели.

ВАЗ 2110 замена заднего крыла

,заднейпанели. Покраска будет производиться позднее. Сори за длинноватое видео.

Про Гранту:  Новая лада гранта в тольятти 2019 года

Выбор типа подкрылков

Колесные арки автомобиля, пожалуй, самое уязвимое место кузова, подверженное коррозии. И если кузов Lada Granta обрабатывается специальным антикоррозийным составом, для защиты от агрессивной среды современных городов, а дно кузова имеет защитные накладки, то вот арки авто ничем не защищаются.

Они постоянно подвергаются механическому повреждению, находятся в прямом контакте с водой, что в совокупности с перепадами температур оказывает разрушительное влияние и на крылья, и на кузов авто в целом. Давайте же разберемся с тем, какие подкрылки выбрать и как их правильно установить.

Где купить? цена и артикулы

Купить защитные подкрылки для Гранты можно у официальных дилеров, в любом специализирующемся магазине вашего города, а также в интернет-магазинах, например таких как Exist или Emex. У дилеров как правило они будут стоить дороже, но она всегда есть в наличии, поэтому если вы хотите сэкономить время то это ваш вариант, в противном случае лучше чуть подождать и сделать заказ в другом месте.

Жидкие

Жидкие подкрылки представляют собой специальный состав, который наносится на поверхность колесной арки. Универсальность этого материала позволяет обрабатывать им не только внутреннюю часть крыльев, но и другие части кузова подверженные воздействию агрессивной внешней среды и механическим повреждениям.

Этот материал обладает отличными звукоизоляционными характеристиками и отлично защищает кузов от мелкодисперсной водяной пыли и мелкой щебёнки. Не лишены жидкие локеры и недостатков, дабы не расписывать — рассмотрим только основные преимущества и недостатки.

Плюсы использования жидких локеров

  • Удары камней о пластичный материал гасятся лучше, чем в случае с пластиком;
  • Для установки этих локеров на Lada Granta кузов сверлить не понадобится;
  • Площадь поверхности защиты не ограничивается колесными арками;
  • Материал универсален, и может быть использован практически на любом авто.

Недостатки использования жидких локеров

  • Требовательность к чистоте поверхности (перед тем, как нанести состав — придётся очистить поверхность до блеска, иначе не закрепится);
  • Для нанесения состава понадобится компрессор с распылителем, что практически в 100 % случаях отсекает возможность самостоятельного нанесения;
  • Материал очень пластичный, из — за чего придётся часто осматривать целостность слоя в колесных арках. Если этого не делать, ситуация может усугубиться;
  • Практичность использования жидких локеров в зимнее время года под большим вопросом: арка забивается снегом, слой обмерзает льдом, что оказывает негативное влияние для подвески.

Замена заднего крыла 2110

Выведя аккуратненько крыло из-за паза фары .

Устанавливаем новое крыло, собираем всё в оборотной последовательности.

Одним из ненадежных мест кузова ВАЗ 2110, являются крылья автомобиля. Обратившись за помощью в автомастерскую, многие автомобилисты к собственному огорчению обнаруживают, что подмена крыла для собственного любимчика стоит дорого. Например, подмена переднего крыла на 100 стоит 400 рублей, а подмена заднего 3200 рублей.

Заменить заднее крыло на ваз-2110 своими руками

Для начала стоит понимать, что непосредственно сам процесс имеет много тонкостей и нюансов. С другой стороны, необходимо иметь запас инструментария и оборудования для проведения кузовных работ, а также обладать специальными навыками и знаниями.

В первую очередь, стоит определить причины, по которым необходимо заменить заднее крыло ВАЗ-2110:

  • Дорожно-транспортное происшествие, которое привело к деформации общей площади более 70%, складки, затяжки и разрывы металла. В остальных случаях можно не менять деталь, а отремонтировать.
  • Коррозийное повреждение кузовного элемента, которое имеет обширную полость или сквозные дыры.
  • Тюнинг автомобиля, который потребует вырезания части заднего крыла.

Собственно, других причин, по которым автолюбитель согласится резать кузовную деталь, не существует.

Рассмотрим краткий процесс замены заднего крыла:

  1. Отключаем электропитание транспортного средства, сняв АКБ.
  2. Расчерчиваем по кузову метки для вырезки. Ориентируемся на новое крыло, оставив небольшой зазор для сварки.
  3. Отрезаем заднее крыло от кузова.
  4. Привариваем новую деталь вместо старой.
  5. Проводим шлифовку сварочного шва.
  6. Зачищаем поверхность. Грунтуем поверхность. Для выравнивания поверхности накладываем шпаклевку.
  7. Крыло готово для покраски.

В работе из инструментария потребуется сварочный аппарат и болгарка.

Как демонтировать переднее крыло lada granta

Лада Гранта – это современное популярное транспортное средство, которое впервые было выпущено в 2022 году. Автомобиль пользуется широким спектром преимуществ и востребованностью среди покупателей. Это связано с тем, что он не только имеет привлекательный эстетичный внешний вид и умеренную ценовую категорию, но и отличается достойными ходовыми характеристиками.

Опыт эксплуатации такого автомобиля говорит о том, что он является неплохим вариантом для передвижения в городской среде. В то же время, такой агрегат обладает высокими эксплуатационными качествами, что позволяет водителю чувствовать себя удобно и комфортно в любых дорожных ситуациях.

Как поменять заднее крыло (инструкция)

Замена заднего крыла – это довольно трудоемкий процесс, но при наличии необходимого инструмента можно справиться, следуя инструкции:

  1. Освобождаем багажник от ненужных и легковоспламеняющихся вещей, а также коврика багажника.
  2. Откручиваем и снимаем бампер.
  3. Снимаем фары.
  4. Демонтируем бак для топлива.
  5. Аккуратными движениями тонким зубилом нужно слегка выдавить заднее крыло, но при этом постараться не повредить кузов автомобиля.
  6. Высверливаем заклёпки в местах соединения крыла с поперечной рамой.
  7. Снимаем заднее крыло.
  8. При помощи кусачек и зубила избавляемся от полосок металла, которые остались на крыле.
  9. Рихтуем и шлифуем кромки крыла.
  10. Грунтуем реактивным грунтом.
  11. Грунтуем обычным грунтом.
  12. Зачищаем до металла сварочные точки.
  13. Прикрепляем новое крыло с помощью сварки.
  14. Красим новое крыло в цвет кузова.

Снимаем передний бампер и, если есть, подкрылок колесной арки.

Подмена крыла ВАЗ 2110

Снимаем передний бампер и, если есть, подкрылок колесной арки.

Ключом с головкой «на 10» отворачиваем задний (нижний) шуруп крепления крыла.

Потом этой же головкой «на 10» отворачиваем фронтальный (нижний) шуруп к кронштейну.

Сдвигаем боковой указатель поворота незначительно вперед и оттягиваем его заднюю часть.

Дальше головкой «на 10» отвинчиваем два шурупа крепления к фронтальной стойке (под крылом).

Примерно они находятся тут, только с оборотной стороны.

Ключом «на 10» отворачиваем четыре верхних шурупа крепления крыла к кузову.

На сто процентов снимаем боковой указатель поворота. Потянув, отсоединяем патрон с лампой от плафона указателя поворота.

Когда крыло ваз 2110 требует замены

  1. Крылья ВАЗ 2110 подвержены коррозии, вследствие чего они ржавеют и разрушаются. В основном из-за того, что именно эта часть автомобиля подвергается воздействию влаги и других агрессивных факторов окружающей среды, таких как реагенты и соль, которыми в гололёд посыпают дороги.

В этих случаях необходимость поменять крыло становится очевидной. Для выполнения данной процедуры понадобится такой инструмент:

  • ключ с головкой на 8 и 13 мм;
  • удлинитель и трещотка;
  • отвертка плоская и крестообразная;
  • новое левое крыло ВАЗ 2110.

К слову, цена от производителя ВАЗ на оригинальное переднее левое крыло с артикулом 21100840301500 или переднее правое крыло с артикулом 21100840301400 составит около 1550 рублей. Заднее левое крыло с артикулом 21100840401500 или заднее правое крыло с артикулом 21100840401400 стоит около 3080 рублей.

Средняя стоимость указана на весну 2022 года по Москве и области.

Лада гранта ♪♫леди♪♫29🇷🇺✅ › бортжурнал › установка переднего бампера эстет и крыльев гранта

Цена вопроса: 1 900 ₽ Пробег: 243 000 км

Лада гранта лифтбек (сердолик) › бортжурнал › передние крылья. вынужденная доработка.

Рассказ будет коротким, надеюсь. Исключительно ознакомительным. Мне активно не нравится эта затея к которой меня вынудили. Я посвятил этой теме уже не один рассказ и не стану сейчас вновь погружать себя в повтор.

Кто-то случайно прочитает мои мысли впервые по поводу этих крыльев, кто-то уже знаком с моими впечатлениями, я скажу следующее: если задумали поменять родные крылья на а-ля тюнинг, независимо кто будет являться их производителем, то это ваше дело. Ни супер плюсов, ни супер минусов в них нет.

Вот вопросы которые я поставил перед собой сейчас, уже являясь счастливым обладателем невообразимо офигенного комплекта передних крыльев, и ответы на них.

Вопрос — раз: поменял бы я заводские крылья на эти, не будь у меня вынужденной ситуации по замене крыла? Ответ: будучи в светлой памяти и трезвом уме — нет!

Вопрос — два: возможно стоило отреставрировать родное крыло, либо заказать аналогичное одно? Ответ: нет! Раз сложилась такая ситуация, то я не мог не попробовать что-то новое. Тем более по цене выходило примерно одинаково.

Последний вопрос: поступил бы я также сейчас, если бы моя история имела обратный ход? Ответ: да! Я все сделал бы один-в-один как есть сейчас.

И все же, мне это все активно не нравится и вот почему, мне по сердцу была-бы другая доработка — глубокий стайлинг родных крыльев с вырезами в них вент отверстий облагороженных сетками, со сложными вставками и светящимися накладками и прочим… Вот это была бы доработка.

Я хотел отложить публикацию рассказа на следующий день, чтобы подкрепить свои слова более наглядными фотографиями, а затем отмахнулся от этой затеи. Конечно качественные фотографии делают восприятие моих доработок более реалистичными, это есть хорошо и правильно. Но суть не в этом, поэтому я могу себе позволить немного расслабиться. А вскоре я сделаю фотоотчет.

Что касается технических моментов установки крыла и все решения по его подгону и так далее, это не ко мне. Уроки труда, были на уроках труда. Я показываю исключительно свои реализованные идеи для любого кто умеет управлять своими руками не только под одеялом в темноте. Хотя это тоже надо уметь.

Что касается отличия свежепокрашенного крыла от других частей машины. Честно говоря есть небольшое отличие которое не получилось у меня передать с помощью фотографии. Крыло выглядит немного… свежее, краснее, но это вскоре пройдет. Я думаю солнечная нагрузка быстро сравняет эту разницу.

На замену крыльев, я потратил два выходных подгоняя все зазоры. Все происходило неспеша, так как дело было на улице перед домом и моя машина избавлена от блох, как и я, поэтому спешка мне не интересна. Проблема была в том, что я так же снял фары на доработку и мне не к чему было «привязаться» при установке крыльев. Это я потом понял. Пришлось дождаться установки фар и окончательно уже все подогнать на свои места.

Но, даже в этом случае зазоры плавают. Если, скажем так, по вертикальным зазорам мне удалось добиться определенных успехов, то по плоскостям кузова есть места которые предпочли жить своей жизнью. Не очень критично, потому то я и забил на них… но по сравнению с родными крыльями, это конкретная инвалидность!

Обратите внимание, что крылья покрашены без выделения, не как предлагают производители, а полностью в цвет. Причина простая, когда мне понадобиться что-то выделить, то я это сделаю сам. Потому, что в этом случае выделение будет гораздо четче и не хуже по качеству покраски, чем мне изготовят по старой доброй традиции в формате — на отвались!

Я хотел чтобы крылья были «чистыми», они и так визуально усложнены прорезью, для якобы отвода горячего воздуха от тормозных дисков. А еще, как мне видится, однотонно выкрашенное крыло воспринимается более цельным и не таким рубленным. Это мое мнение.

Эти крылья с выделением мне прислали в первый раз, перепутав мой заказ с другим. Я думаю эти черные выделения (пипец как неоднозначно звучит!) немного «утяжелило» бы вид машины. Но это тоже мое мнение.

Ну не та эта машинка, ни по размерам, ни по дизайну, ни по своим ТТХ, чтобы ее так бессовестно подчеркивать и позиционировать как нечто умеющее разгоняться быстро и устремляться в точку.

Конечно я не мог обойти стороной тему с подсвеченным логотипом. Кстати, как раз он в темное время суток очень удивляет некоторых и привлекает внимание.

Прежде чем перейти к рассказу про логотип и устройство его подсветки, посмотрите на это:

Таким образом, после снятия крыльев, бампера и фар все было помыто с «мылом». На самом деле грязи там оказалось мало. Очень мало.

А потом я отогнал машину во двор и тщательно протер все куда смог засунуть свой нос. Кстати, мне очень понравился такой вид машины, это напомнило мото тему и стиль который именуют — нейкед:

Это к теме не относится, но где я еще смогу выразить свои латентные фантазии по такому поводу… мне очень симпатичны подобные мото «голыши»:

Да, логотип! Да — ВАЗ! И конечно он подсвечен! Я впервые увидел такое решение на BMW Z, какой точно Z я не скажу сейчас, что и не важно, и это врезалось мне в память навсегда. А сейчас, просматривая в сети фото в поисках подходящего примера, я смог найти только эти обои:

Хорошо. Пускай будут обои. Может я не умею искать? Они мне и не надо особо, так как все необходимое давно отпечатано в моем мозгу. Вот собственно откуда возникла у меня идея установить логотип машины на крыло и сделать его подсвеченным. На родном крыле оно бы никуда не встало.

(Совсем забыл! С заменой крыльев я с удовольствием избавился от вечно потеющих и ломающихся повторителей.)

Работает подсветка логотипа в двух режимах.

Первый режим, включается с габаритными огнями и светит синим светом:

Второй режим, активируется вместе с включением любого поворотника и светит красным светом:

Аналогичный принцип конструкции «бутерброда» и выбор источника света были мной описаны в двух рассказах: Подсветка заднего логотипа Гранта лифтбек и 5020-10RGB1

Я покажу только этапы крепления «бутерброда» к самому крылу. Уточняю, конструкцию подсветки логотипа я для своего удобства назвал — бутерброд, и просто не хочу терять время на повторный рассказ о его устройстве еще раз. Ссылки на эту тему я обозначил выше.

Первое. Выбор места установки логотипа, изготовление шаблона, его примерка и сверление отверстий под установку бутерброда:

Второе. Оклейка логотипа и вокруг него, нанесение герметика на тыльную сторону бутерброда с последующей установкой его на крыло:

Третье. Наплавление, расплавление, сварка… как вам будет удобно назвать этот процесс, короче фиксация бутерброда с обратной стороны крыла. Усики логотипа были расплавлены вместе с частью крыла в одну массу и сверху залиты горячим клеем:

Четвертое. Снятие укрывного и очистка от излишков герметика по стыку:

Светодиоды я подключил через переходники к проводам повторителей, а габарит взял от фар протянув к ним провода с каждой стороны свои.

В общем, это все чем я хотел поделиться. Теперь я могу поставить точку в рассказе про злосчастные пластиковые крылья которые я купил в «Деталькар». Ссылки на эти рассказы я не даю, т.к. они относятся к теме доработок условно. Все это есть на моей странице в открытом доступе для всех интересующихся этим в данный момент. А для меня эта тема теперь закрыта. Надеюсь.

Источник

Нужно ли устанавливать подкрылки на ладу гранту?

От установки локеров зачастую отказываются потому, что способ их крепления (на саморезы) отрицательно влияет на поверхность крыла (появляется ржавчина). Еще одной проблемой является то, что под ними скапливается влага — это очень негативно влияет на состояние кузова.

К сожалению штатных локеров для Гранты на рынках автозапчастей сейчас практически не найти, но если вдруг вам повезёт, и заметите в автомагазине — покупайте не раздумывая. Перед тем как их установить, придётся подвергнуть кузов обработке антикоррозионным составом для защиты.

Особенные характеристики

Владельцы автомобиля LADA Granta выделяют некоторые критерии, которые привлекают особое внимание, как производителей, так и пользователей. Данные критерии сложно назвать положительными или отрицательными сторонами транспортного средства. Именно поэтому представлен перечень некоторых особенных характеристик, исходя из которых, каждый потенциальный покупатель или владелец может сделать самостоятельные выводы:

  1. Салон автомобиля выполнен в стиле минимализма. Он имеет достаточно простенький вид, оснащен качественной тканевой обивкой. Многие детали выполнены из высококачественного жесткого и плотного пластика.
  2. Повышенный уровень обзорности, что позволяет водителю видеть достаточно полную картину. Без особого труда можно адекватно оценить различные ситуации в ходе осуществления движения.
  3. Нечеткое переключение коробки передач. Владельцы автомобиля неоднократно замечают, что в различные периоды рычаг скоростей перестает действовать, что усложняет вождение.
  4. Мощный высококачественный двигатель.
  5. Специфический звук функционирования коробки передач, который вызывает удивление от первых моментов использования агрегата.
  6. Доступная ценовая категория.
  7. Умеренные по цене комплектующие, которые можно приобрести на любом авторынке или в магазине.
  8. Удобный вместительный багажник.

Данный автомобиль считается не просто идеальным решением для крупных мегаполисов, но и прекрасным семейным автомобилем. Именно поэтому многие отечественные автолюбители останавливают свой выбор на автомобиле Лада Гранта.

Так выглядит современная Гранта

Пластиковые

В продаже есть немалое количество изделий заводского производства для Лады Гранты, причем как седана, так и лифтбека, потому что они одинаковые. Их изготавливают из качественного и надежного материала (пластик или полиэтилен повышенной прочности). Но нередко можно наткнуться и на поддельные элементы защиты, которые производят из вторичного сырья — они дешевле, но очень быстро изнашиваются, часто отваливаются от креплений и не справляются со своей основной задачей.

Отличить их можно по жесткости (некачественную продукцию можно определить буквально на ощупь — материал очень мягкий). Сэкономив на локерах, вы скорее всего, столкнетесь с тем, что на морозе установленный комплект начнет трескаться и разрушаться, а в теплое время года от них появится очень неприятный запах: что свидетельствует о дешевизне пластика, из которого они изготовлены.

Качественные подкрылки для Лады Гранты изготавливаются из термоупрочненного пластика и стоят чуть дороже безымянного комплекта по рынку. Продаются они парами или комплектом на все 4 колесных арки автомобиля. Существует еще одна разновидность колесных арок — жидкие. О них и расскажем далее.

Пошаговая инструкция

Владельцы автомобилей Lada Granta должны знать, что для осуществления демонтажа переднего крыла необходимо подготовить следующие инструменты:

  • несколько видов отверток;
  • широкий спектр автомобильных ключей;
  • отвертка торкс;
  • домкрат;
  • головка;
  • специализированные ключи и домкрат для осуществления демонтажа переднего колеса.

После таких подготовительных мероприятий, можно приступать к непосредственному выполнению действий:

  • Осуществить демонтаж колеса и подкрылок (если он есть);
  • При помощи инструментов снимаем специализированный боковой указатель поворота, расположенный на переднем крыле;
  • Осуществляем демонтаж фары;
  • Снимаем крепления крыла с нижней части кузова;
  • Демонтируем болты, расположенные на стыке между передним бампером и крылом.

После осуществления таких манипуляций, действия, связанные со снятием переднего крыла автомобиля LADA Granta считаются законченными. Теперь можно проводить различные работы по ремонту или реконструкции данного элемента.

Несмотря на то, что инструкция выглядит достаточно просто, все же компетентные профессионалы сервисных центров рекомендуют не осуществлять такое действие самостоятельно без наличия определенного опыта.

Причины снятия

Как уже говорилось выше, замена переднего крыла – это мероприятие, которое рядовой автовладелец с успехом сможет произвести даже в условиях собственного гаража. Очевидно, что замена крыла, прежде всего, предполагает его снятие.

Снятие детали также будет необходимо, если:

  • крыло демонтировано, необходима рихтовка;
  • необходим демонтаж с целью покраски;
  • необходима замена переднего крыла;
  • необходим доступ к узлам автомобиля;
  • имел место зажим постороннего объекта между прокладками колесной базы;
  • имело место возникновение ржавчины.

Рекомендации профессионалов

Опытные эксперты сервисных центров рекомендуют при возникновении каких-либо неисправностей или вопросов, связанных с Лада Гранта, обращаться непосредственно к профессионалу. Однако отечественные владельцы придерживаются иного мнения, вследствие чего, неоднократно проводит самостоятельное снятие переднего крыла авто. Нередко это впоследствии вызывает некоторые трудности в связи с тем, что владельцы автомобилей не обладают опытом.

Демонтаж переднего крыла Лада Гранта, необходим в следующих ситуациях:

  • полная замена детали;
  • рихтовка крыла;
  • при осуществлении кузовных работ.

Опытные эксперты сервисных центров рекомендуют владельцам обратить пристальное внимание на соблюдение пропорций в ходе установки или же демонтажа переднего крыла автомобиля. По сути, именно осуществление таких действий является гарантией правильно выполненных работ.

С шумоизоляцией и без

Тут думаем все и так понятно, первые защищают исключительно кузов от различных воздействий, в то время как вторые также обладают шумоизоляцией, что позволяет значительно снизить уровень шума, особенно при езде по плохой дороге.

Снимаем переднее крыло лада гранта — пошаговая инструкция

После всех вышеописанных манипуляций переднее крыло можно будет полностью снять и произвести дальнейшие необходимые работы. Таким образом, соблюдая последовательность, вы можете без труда заменить крыло Лада Гранта своими силами даже у себя в гараже.

После замены, следует учесть тот факт, что новое крыло будет отличаться по тону от всего кузова. Попасть, как говорят маляры, «в тон» бу деталью или даже новой, очень сложно, это возможно лишь в случае индивидуального подбора краски и окрашивания донорского крыла. Во всех остальных случаях готовые детали или бу всегда отличаются по тону от тона всего кузова.

На этом буду заканчивать, спасибо за внимание! Пишите в комментариях сколько времени у вас ушло на эту работу и с какими сложностями во время ее выполнения вам пришлось столкнуться. Также буду весьма признателен каждому, кто поделится ссылкой на эту статью со своими близкими в соц. сетях, для этого достаточно скопировать ссылку или воспользоваться специальными кнопками, расположенными ниже.

Замена переднего крыла на Лада Гранта делается в течении нескольких часов. Замена заднего крыла Лада Гранта работа более трудоемкая и зависит от типа кузова. В большинстве случаев, для замены заднего крыла, его высверливают, срезают и вваривают новое крыло с помощью точечной сварки.

При замене крыла на Лада Гранта могут понадобиться накладки крыла, крепление крыла к кузову или бамперу автомобиля. Также понадобятся крепежные элементы («клопы»). После замены переднего или заднего крыла, мы подготовим крылья и покрасим их точно в цвет кузова автомобиля. На наших СТО установлены современные покрасочные камеры и компьютерный подбор краски.

Стоимость замены крыла на Лада Гранта:

Варианты заменыСтоимость замены
Замена переднего крыла Лада Гранта, без снятия бампераот 800 руб.
Замена переднего крыла Лада Гранта, со снятием бампераот 1 500 руб.
Замена заднего крыла Лада Гранта, до стойкиот 2 500 руб.
Замена заднего крыла Лада Гранта, со стойкойот 3 000 руб.

Если это возможно, мы можем сделать ремонт заднего крыла. Стоимость и возможность такого ремонта, можно оценить на СТО.

Сроки замены переднего и заднего крыла: – замена переднего крыла – от 2 до 5 часов– замена заднего крыла – от 1 до 2 дней.

Когда делать замену заднего крыла Лада Гранта:– ремонт крыла сделать невозможно;– сломаны крепления крыла;– деформация крыла после ДТП.

Гарантия на замена крыла Лада Гранта – 3 года.

Адреса в Санкт-Петербурге:СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10 до 18, т. 8 (812) 701-02-01, сб, вскр – вых.СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

В случае повреждения переднего крыла Вы можете его заменить самостоятельно. Ниже показан пример снятия переднего крыла с левой стороны автомобиля. С правой стороны оно снимается аналогично. Для проведения работ Вам потребуется крестообразная отвертка, ключ «на 8», спец. отвертка TORX T20 и торцевая головка «на 10». Последовательность выполнения работ

1.Перед началом работ отключите аккумулятор от бортовой сети автомобиля.

Установка крыла производится в обратном снятию порядке. Новое крыло лучше использовать окрашенное.

Источник

Снятие и установка накладки арки заднего колеса

Накладка арки заднего колеса крепится к кузову автомобиля при помощи пластмассовых пистонов, двусторонней липкой ленты по верхнему краю и гайками в нижней части.

Снятие

Отвернуть гайку 2, рисунок 3-1, и гайку 3 крепления накладки к порогу кузова (ключ гаечный 10).

Отсоединить верхний край накладки (зона крепления на двустороннюю липкую ленту) от кузова. Преодолевая сопротивление держателей, отсоединить накладку от кузова.

Рисунок 3-1 — Крепление накладки арки заднего колеса: 1 – накладка арки заднего колеса; 2 – гайка крепления обтекателя порога и накладки; 3 – гайка крепления накладки

Установка

Установить пластмассовые пистоны крепления накладки, снять защитный лайнер с липкой ленты, аккуратно завести край накладки под обтекатель порога (в случае если обтекатель порога не демонтировался) и, совместив держатели (пистоны) накладки с отверстиями в крыле, плотно прижать накладку к поверхности крыла для обеспечения надежного контакта клеящей ленты с поверхностью крыла.

Установить и завернуть гайки креплении накладки к порогу кузова (ключ гаечный 10).

При повторной установке снятой накладки, подготовить поверхность накладки в месте приклеивания липкой ленты. Наклеить новую липкую ленту шириной 6 мм и длиной 1027 мм (по всей длине верхнего наружного края накладки), установить пластмассовые пистоны на накладку, накладку установить на кузов (лента липкая двусторонняя типа 3М).

ПРИМЕЧАНИЕ

: В запасные части накладки поставляются с наклеенной липкой лентой.

Установка переднего локера (подкрылка ) на автомобиль лада гранта

— на примере левого локера (подкрылка )

1. Поднимаем домкратом автомобиль и демонтируем колесо;

2. Выкручиваем 4 самореза из арки крыла (TORX T20) и один винт — головкой «на 8» из брызговика моторного отсека (зелёные стрелки);

3. Берём соответствующий локер (подкрылок ), помещаем его внутрь колёсной арки и фиксируем штатным крепежом (надев на саморезы шайбы), ориентируясь на равномерность прилегания кромки локера (подкрылка) к крылу автомобиля;

4. Сверлом диаметром 3 мм через метку на локере (красная стрелка) сверлим отверстие в брызговике моторного отсека и дополнительно закрепляем локер саморезом.

Цена и артикулы альтернативных вариантов

Производством подкрылков также занимаются различные альтернативные компании, одной из самых популярных среди которых является Novline, именно их артикулы будут представлены в таблице ниже.

АртикулНаименованиеЦена* (руб)
99999219001616Задние717
99999219001086Комплект передних и задних подкрылков с шумоизоляцией3 172
АртикулНаименованиеЦена* (руб)
NLL.52.25.004Задний / правый700 — 900
NLL.52.25.003Задний / левый700 — 900
NLS.52.25.001Передний / левый (с шумоизоляцией)1 000 — 1 500
NLS.52.25.002Передний / правый (с шумоизоляцией)1 000 — 1 500
NLS.52.25.003Задний/ левый (с шумоизоляцией)1 000 — 1 500
NLS.52.25.004Задний/ правый (с шумоизоляцией)1 000 — 1 500

*В таблице указаны средние цены, так как они могут отличаться в зависимости от региона и непосредственно торговой точки.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб