127 мотор расход масла

127 мотор расход масла Гранта

Нормы расхода масла после 2020 года

АвтоВАЗ направил в дилерскую сеть информационное письмо №23-20 по вопросу жалоб потребителей с дефектом «повышенный расход масла» двигателей LADA. В документе говорится, что при эксплуатации автомобилей могут поступать жалобы на синий дым из выхлопной системы и повышенный расход масла.

В гарантийный период для оценки необходимости диагностики двигателя и определения степени его надежности устанавливается или вносится для утверждения в руководство по эксплуатации автомобилей LADA контрольное значение расхода масла. Оно составляет не более 0,5 л/100 км пробега автомобиля (в зависимости от модификации).

Существует утверждение, что номера IP № 48-17 и 62-12 являются недействительными.

В руководство по эксплуатации автомобиля были добавлены изменения

Какой объем масла расходуется? Двигатель не может работать при нулевом расходе масла, иначе он сгорит. Поршневые кольца и уплотнения клапанов, которые не используются для абсолютного уплотнения или смазки, потребляют большую часть масла.

  • Соблюдение владельцем условий эксплуатации в период обкатки и, следовательно, качество поверхности трения двигателя при обкатке;
  • Вязкость и температурные характеристики используемого масла;
  • Качество используемого масла;
  • Интервал замены масла;
  • Температура окружающей среды;
  • Количество (уровень) масла в двигателе, поддерживаемое владельцем;
  • Стиль вождения владельца (режимы работы двигателя);
  • Маршруты движения владельца.

Рекомендации по снижению расхода масла:

  • Тщательно соблюдайте рекомендации по обкатке автомобиля и двигателя (см. «Эксплуатация нового автомобиля» в главе «Вождение»), чтобы обеспечить оптимальную обкатку деталей цилиндра и поршня, качество поверхности которых оказывает значительное влияние на расход масла.
  • Используйте высококачественное топливо, которое защищает детали цилиндра с поршнем.
  • Используйте высококачественные моторные масла, которые надежно смазывают, охлаждают и удаляют естественные продукты износа с поверхностей трения без ненужных отложений, лака или шлама.
  • Следуйте рекомендациям по соответствию вязкости и температурных характеристик масла условиям окружающей среды для поддержания оптимальных условий смазки.
  • Поддерживайте уровень масла между отметками MIN и MAX.
  • Соблюдайте интервалы замены масла.
  • Регулярно проверяйте двигатель.
  • Эксплуатируйте автомобиль при умеренных оборотах двигателя с плавным ускорением на допустимых скоростях.
  • Расход масла тем больше, чем выше нагрузка и частота вращения двигателя.
  • По возможности минимизируйте частоту торможения двигателем (движение с отпущенной педалью акселератора и пониженной скоростью трансмиссии, когда колеса вращаются двигателем через трансмиссию).

Особенности конструкции

По умолчанию двигатель 11186 сохраняет все элементы оригинального дизайна 21114, от которого он произошел:

  • Объем 1,6 л;
  • Высота блока на 2,3 мм больше, чем у 2110;
  • Радиус коленвала аналогично увеличен на 2,3 мм (ход поршня 75,6 мм, соответственно);
  • Рама, маховик и кольцевая шестерня 2110.

Кроме того, двигатель 11186 отличается тем, что при выходе из строя ремня ГРМ клапаны поршней гнутся:

  • Юбка поршня здесь уменьшена, чтобы сделать его легче;
  • Физически невозможно сделать глубокий клапанный колодец внутри поршня.

Двигатель 11183, который наиболее похож на двигатель 11338 по узлам и параметрам, описан в руководстве производителя. Основные различия между силовыми приводами, изготовленными одним и тем же производителем, следующие:

  • Крутящий момент выше на 15 Нм;
  • 87 л.с. вместо 82 л.с.
  • Двигатель 11186 выпускается с 2022 года, а его предшественник 11183 с 2004 года;
  • Облегченная версия 21116 240 г используется вместо стандартных поршней 2110;
  • Длина шатуна увеличивается с 121 мм до 133. 32 мм;
  • Юбка поршня имеет графитовое покрытие, металл в области первого кольца анодирован;
  • Камера сгорания составляет 30 см3 вместо 26 см3;
  • Степень сжатия увеличивается с 9,6 до 10,5;
  • Прокладка головки полностью металлическая, ее толщина уменьшена с 1,2 мм до 0,43 мм;
  • Головка цилиндра составляет 1. на 2 мм выше, чтобы компенсировать увеличенную камеру сгорания;
  • Диаметр болтов уменьшен с M12 до M10, чтобы уменьшить деформацию цилиндра при затяжке;
  • Каналы головки блока цилиндров увеличены в диаметре, установлены форсунки для охлаждения головок поршней;
  • Рабочая фаска под клапанами сохраняется дольше за счет закалки алюминиевого сплава по специальной технологии;
  • Поршневые колодцы недостаточны для обеспечения безопасности клапанов, используется сверхпрочный зубчатый ремень Gates;
  • Клиновой ремень распределительного вала имеет автоматический натяжитель, ранее не применявшийся на двигателях ВАЗ;
  • Поршневая система защищена от внешнего перегрева охлаждающей рубашкой, встроенной в блок цилиндров;
  • Увеличена длина впускных каналов, характеристики двигателя близки к характеристикам 16-клапанного двигателя;
  • Катализатор сплющил блок, что позволило разделить каналы и избавиться от потерь мощности и завихрений;
  • Генератор установлен на кронштейне, поэтому его приводной ремень не слишком натянут, как в модели 11183, и служит дольше;
  • Теплообменник кабины и расширительный бак включены в термостат параллельно, погрешность работы снижена до 2 градусов вместо 5 градусов.

127 мотор расход масла

Granta Lada (2022). повышенный расход масла в двигателе

Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулокОсмотр деталей при разборке двигателяЗамените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндровОсмотр и промер деталей после разборки двигателяЗамените изношенные поршни и кольца. Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкостиЗамените масло
Засорена система вентиляции картераОсмотрПрочистите систему вентиляции
Про Гранту:  Резисторы электронного вентилятора отопителя Лада Гранта, Гранта FL | Интернет-магазин Motorring

В чем причина высокого расхода масла?

Двигатель любого автомобиля полностью расходует смазочные материалы и не оставляет после себя никаких остатков. По этой причине они неизменно поступают из камер сгорания, стенок цилиндров или картерных газов. Расход масла зависит от конструкции автомобиля.

Норма расхода масла в традиционных двигателях должна составлять от 0,1 до 0,3% от общего расхода топлива Если расход топлива составляет 10 литров, то оптимальным уровнем потребления смазочных материалов будет 30 грамм масла на 100 км пути. Следовательно, потребление 3 литров на 10 000 км пути не может превышать 2 литров воды в день

Допустимый диапазон расхода масла для двигателей с турбонаддувом и несколькими турбинами составляет от 0,8 до 3%. Количество потребляемого масла определяется оборотами, на которых работает двигатель. Количество потребляемого топлива и масла увеличивается с ростом оборотов. Каждый владелец автомобиля сам решает, что считать повышенным расходом масла.

Ожог масла может быть вызван внутренними утечками и неправильной вязкостью масла.

Иногда повышенному расходу масла способствует наличие следующих факторов:

Внутренняя утечка воздуха в масло; внешняя утечка масла, под которой подразумевается угарный газ. Любая сложность утечек должна быть устранена как можно скорее из соображений эксплуатационной безопасности.

Наружные утечки. Как их обнаружить и что это такое?

Как правило, масляные лужи под автомобилем указывают на внешнюю утечку.

Внешние источники утечки :

Прокладка нижней части клапанной крышки. Этот тип утечки является одним из наиболее типичных. Верхняя часть двигателя — это место, где он нагревается сильнее всего, и материалы прокладок очень быстро разрушаются. Во время технического обслуживания можно повредить клапанный механизм или повредить его.

Снятие и замена клапанной крышки отрицательно сказывается на долговечности прокладок. В редких случаях протекает прокладка под головкой блока цилиндров. уплотнение поддона картера. Этот тип утечки является наиболее сложным для ремонта, поскольку к нему приводят изношенные крепежные детали и старые прокладки.

Прокладка крышки спереди. редкий тип утечки, который неприятен из-за тесного пространства моторного отсека современного автомобиля. Этот факт делает замену прокладки в некотором смысле более сложной. Сальники. В переднем и заднем коленчатых валах, а также в подшипниках также может происходить утечка через сальники.

Вследствие нормального износа происходит утечка сальников. Сальники следует проверять особенно тщательно, если пробег превышает 150 000. Масло ремня ГРМ может попасть в передний сальник. Задний сальник способствует смазке.

Оба варианта неуместны. Вопрос о том, откуда идет утечка, возникает, если утечка происходит на стыке двигателя и трансмиссии. Нанесение капли вытекающего масла на поверхность воды быстро покажет это.

Коробка передач протекает, если капля оставляет на поверхности пленку радужного цвета. прокладка масляного фильтра При запуске двигателя прокладка фильтра картриджного типа может быть пробита. Некачественный фильтр или сломанный перепускной клапан в масляной магистрали — вот две единственные возможные причины.

Иногда может наблюдаться незначительная утечка одновременно из всех сальников и соединений двигателя. Это часто является причиной «потения» двигателя и больших утечек масла.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это признак того, что давление в картере слишком высокое. Компоненты двигателя испытывают внутреннее давление. Повышенное давление в картере определяется по активному дымлению из трубки вентиляции картера.

В некоторых обстоятельствах при слишком тонком или толстом уровне масла на маслосъемном кольце образуются тонкая и толстая масляная пленка.

Капли масла попадают в камеру сгорания вместе с картерными газами из-за недостаточной пленки, которая препятствует герметизации камеры сгорания. Масло сгорает, что объясняет более высокий расход. Слишком высокая вязкость вызывает большее количество «хлопаний» поршневых колец и приводит к чрезмерному расходу.

Внутренняя утечка масла из-за колпачков уплотнения масла

Сальники клапанов, или маслосъемные колпачки, являются местом, где чаще всего происходят внутренние утечки моторного масла.

Маслосъемные колпачки становятся более прочными с возрастом и температурой.

Изношенные клапаны приводят к еще большему разрушению сальников, позволяя клапанам шататься. Масло попадает в камеру сгорания, несмотря на сопротивление сальников клапанов. Количество дыма в воздухе увеличивается при работе двигателя.

Если резьба свечи зажигания смазана жиром, сальниковые колпачки могут испортиться.

Рассмотрим внутренние утечки, вызванные скребковыми и компрессионными кольцами. Кольцевые утечки возникают в результате износа колец, потери подвижности колец (нагара), разрушения канавок поршневых колец и трещин в стенках цилиндра.

Прогорание колец сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или голубоватый дым, запах которого неприятен. Он особенно заметен при начале движения или остановке дроссельной заслонки. На автомобилях с каталитическими нейтрализаторами нового поколения дым может быть малозаметен, так как резина успевает сгореть от остатков масел.

Про Гранту:  Все, что вам нужно знать о ценах на Lada Granta Standard Jack

Что произойдет, если повышенный расход масла сохранится

В некоторых случаях двигатель может испытывать недостаток смазки при расходе, превышающем или превышающем на порядок по объему.

Потеря смазки приводит к падению давления масла, ускорению износа и выходу двигателя из строя. Чтобы не разориться на новом двигателе, следует как можно скорее прекратить использовать слишком много смазки.

Почему важно решить проблему чрезмерного потребления

Важно сразу отметить, что вам потребуется ремонт, если ваш двигатель сильно изношен и пропускает много смазки. Иногда существуют более быстрые и менее дорогостоящие решения проблем с распределением масла, особенно на ранних стадиях проблемы.

. 33 34 35 36

Расход масла лада гранта 8 клапанная

На обкатке из салона масло татнефть 10w40 минеральное вышло на уровень пробег был около 8000км, поменял на такую же мнимую полусинтетику проехал 7700км. В общем компрессия 11 — не ниже 10. Не кажется ли мне что масло так испаряется?

И каким маслам можно доверять в нашей стране А еще почитайте про базовые масла Татнефти и попробуйте найти их продукцию (синтетику) в продаже.

Приора ест поршень от Приоры, вот почему она ест. Я тоже ем, если нажать на акселератор.

У меня двигатель 8v, но он расходует около 0,3 л масла в день, от замены до замены.

А ускоряющий компонент масла, который всегда пролетает через вентиляционный шланг (если бы он только был в нем), — это еще одна проблема. Расход масла уменьшится, если вы будете ползать как пенсионер. После 4000 об/мин масло вытекает медленнее. Но хотя я еще не пенсионер, я всегда падаю на землю.

Ты просто крут, твоя машина. Я вас с этим поздравляю, но она в принципе жрет масло. Я работаю на замене масла, ко мне часто приходят люди, которые хотят залить в 8кл двигатель последние разработки автоваза. Если у вас чего-то нет, это не значит, что у других этого нет. Это удачная сборка, которая у вас есть.

Я думаю, это вопрос везения. Когда на заводе плохо подбирают детали и собирают, это просто ошибка конструкторов или что-то другое. Можно собрать «Приоропорни» так, как задумано.

Твоя машина в отличной форме, и ты крут. Я рад за вас, но большую часть времени она потребляет масло у всех. Я работаю на замене масла, и часто клиенты приходят доливать в двигатели 8кл по новейшей технологии автоваза. Людей, которым чего-то не хватает, может быть больше только потому, что у вас этого нет. Вы очень хорошо сложены.

186 Не потребляет масло. Масла, рекомендуемые мурзилкой, также рекомендуются в муравьиной книге.

Если вы хотите сэкономить, вложите деньги в хорошую пару кроссовок и отправляйтесь на прогулку вместо того, чтобы использовать масла «Татнефти», «Лукойла» и «Роснефти».

В бочках также используется Castrol. Но избежать подделок важнее, чем бренд. А наши масла достойные, на самом деле очень хорошие.

Вы уверены, что это была минералка, добытая на заводе? Роснефть обычно добывает полусинтетику.

На щупе от 0 до 2 можно найти все необходимое для оценки плотности.

Масло заливается туда, и компрессия не слишком низка.

Компрессия после богена!

Степень сжатия не упоминается в книге.

Хорошая номинальная степень сжатия, в общем, все ровно

По мере того, как вливается масло,

И даже больше

Иногда бывает больше 16

Даже чуть больше

Три эффективных способа устранения масложора на двигателе lada 1.8 л. (21179).

АвтоВАЗ направил «информационное письмо», информирующее дилерские центры Lada об увеличении расхода масла на 1000 км в феврале 2020 года. Письму предшествовали шаги по снижению расхода, так что оно не совсем оригинально. К сожалению, повышенный расход масла на новых автомобилях продолжает оставаться проблемой для автовладельцев.

Проблема носит массовый характер, если принять во внимание объем ежегодно выпускаемых автомобилей с двигателем 1,8 л (21179) и объем автомобилей, выпускаемых с одним двигателем (21077). Даже при небольшом проценте некачественных автомобилей (по расчетам 7-10%), сотни или даже тысячи автовладельцев сталкивались с проблемой расхода масла. Естественно, никто не хотел мириться с такой ситуацией, поэтому кто-то в конце концов принял решение бороться в одиночку.

Многим это удалось, хотя некоторые продолжают ездить в состоянии алкогольного опьянения. Расход больше этой цифры уже вызывает массу неудобств, если с ним можно мириться при дозаправке 4,5 л (1 стандартная канистра) на 15000 км (а это 0,3 л на 1000 км).

Моторное масло необходимо менять, поскольку это самое простое и доступное решение проблемы низкого уровня масла. Автоваз объявил о переходе с 5w30 на 4W40. В результате расход будет ниже. Это масло имеет более вязкие характеристики и будет хуже проходить в небольшие зазоры.

Про Гранту:  Акпп не дает двигателю набирать обороты

Многие автолюбители изучили множество вариантов; масло разных производителей и с одинаковой маркировкой ведет себя по-разному.

Ремонт головки блока цилиндров — это второй метод устранения утечек масла. В этой конструкции сложно изолировать какой-либо один элемент; скорее всего, вам потребуется комплексная стратегия. Второй вариант — замена клапанов, которые до 2022 года изготавливались из хрома и тем самым в некоторой степени решали эту проблему.

Маслосъемные колпачки требуют особого внимания, поскольку они часто ломаются или повреждаются во время установки и обкатки двигателя. Автопроизводитель изменил настройку фаз газораспределения, разрешив выполнять эту процедуру на новых автомобилях до 2022 года.

Конструкция масляного дефлектора и давление в картере — два дополнительных момента, на которые следует обратить внимание. В 2022 году завод внедрит новый тип масляного дефлектора, что благоприятно и не повлияет на расход масла. Давление картерных газов в 2022 году будет немного выше, чем в прошлом, что является скорее следствием, чем причиной повышенного расхода масла.

Третий способ устранения расхода масла — ремонт шатунно-поршневой группы (ШПГ). Это самый сложный и дорогостоящий метод ремонта. В некоторых случаях дилеры не берутся за ремонт, а устанавливают новый двигатель на заводе.

Я уже обсуждал основные причины этой проблемы в других статьях (выборочная сборка, на мой взгляд), поэтому не буду повторяться здесь.

Характеристики мотора 11186

Выпуск автомобиля не мог быть гарантирован народным автомобилем по доступной цене для типичного пользователя LowCost. Технические характеристики существующего двигателя 11183 соответствовали стандарту Lada Granta.

Руководство АвтоВАЗа выбрало этот вариант, поскольку для конфигураций «Норма» и «Люкс» был необходим более мощный двигатель.

  • ICE 11186 был основан на существующей версии 21114;
  • Для снижения стоимости поршни американского производителя Federal Mogul были заменены на отечественные изделия соответствующих размеров;
  • Производитель изменил обозначение двигателя, но никаких дальнейших изменений в конструкцию не вносилось.

Поршень двигателя 11086 не разрушается при неисправности ремня ГРМ, в отличие от 11183.

ИзготовительАвтоВАЗ
Марка ДВС11186
Годы производства2022 – …
Объем1598 см 3 (1,6 л)
Мощность64,2 кВт (87 л. с.)
Момент крутящий140 Нм (на 3800 об/мин)
Вес140 кг
Степень сжатия10,5
Питаниеинжектор
Тип моторарядный
Впрыскэлектронный многоточечный
Зажиганиеэлектронный блок
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллекторпластиковый ресивер, дроссельная заслонка электронного типа
Выпускной коллекторобъединен с катализатором
Распредвалот 11183
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра82
Поршниоблегченные
Коленвалвысокопрочный чугун, масляные каналы
Количество подшипников коренных5
Ход поршня75,6 мм
ГорючееАИ-95
Нормативы экологииЕвро-4
Расход топливатрасса – 5,7 л/100 км

7,3 л/100 км в смешанном цикле движения

Город – 8,5 л/100 км

Расход масламаксимум 1 л/1000 кмМоторное масло для 111865W-30 и 10W-30Объем масла моторного3,5 лТемпература рабочая95°Ресурс моторазаявленный 150000 км

Альтернатива 300000 км.

Регулировка клапановшайбы между кулачками распредвала и толкателямиСистема охлажденияпринудительная, антифриз/тосолКоличество ОЖ7,8 лПомпакрыльчатка из полимераСвечи на 11186BPR6ES, А17ДВРМЗазор между электродами свечи1,1 ммРемень ГРМ163 зуба, шаг 8 мм, ширина ремня 26,7 ммПорядок работы цилиндров1-3-4-2Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, HengstМасляный фильтрномер по каталогу 90915-10001

Замена 90915-10003, с обратным клапаном

Маховикот 2110, стальной венец, надетый на чугунное телоБолты крепления маховикакоробка МТ – М10х1,25 мм, длина 26 мм, проточка 11 мм

Без канавки, T-M10x1,25 мм (длина: 26 см)

Маслосъемные колпачкикод 90913-02090 впускные светлые

код 90913-02088 выпускные темные

Компрессия13 барОбороты ХХ650 – 750 мин -1Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 18 Нм

Маховик — 62 –87 Нм

19 Нм болт сцепления

53 «кривошипных» фактора и 76 Нм (корень) присутствуют в крышке подшипника.

На головке цилиндра имеется три ступени: 29, 49 и 90 Нм.

В этом случае двигатель не имеет гидрокомпенсаторов зазоров клапанов, для пользователя практически не имеет значения, какое масло выбрать по производителю ГСМ. Назовите компании, которые имеют отечественные и зарубежные названия. С другой стороны, информация о вязкости масла в двигателе актуальна:

  • Для российских регионов производитель рекомендует всесезонные масла 10W40, 5W40 и 15W30;
  • Допускается применение синтетических и полусинтетических смазочных материалов;
  • Минеральное масло использовать нельзя.

Для снижения температурных напряжений на клапанах в схеме двигателя предусмотрены форсунки с впрыском масла. В отличие от самодельных каналов, форсунки работают только при повышении давления, то есть во время нагрева смазки. Масло не попадает в картер, а только из прокладок.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб