5 причин почему не работают поворотники в Лада Гранта

5 причин почему не работают поворотники в Лада Гранта Гранта

Почему мотор внезапно глохнет?

В числе возможных факторов, обуславливающих склонность мотора к остановке, если заводится и глохнет причина может быть в том, что произошло загрязнение заслонки в дроссельном узле. Проблема устраняется очисткой.

Также заставить глохнуть двигатель может засорившийся фильтр топливной системы. Этот симптом может заявить о себе спустя продолжительное время с момента попадания в бак некачественного топлива. Решение едино – слив некондиционного бензина и однозначная замена фильтрующего компонента в LADA Granta.

Стартер крутит но не схватывает или двигатель заглох, и отказывается поддаваться запуску? Возможно, пришел в негодность генератор или произошел несанкционированный обрыв ремня его привода.

Если досадная ситуация заимела место быть, то бортовая сеть не снабжается требуемой мощностью питания.

«Командование» на себя принимает аккумулятор, но заряд его иссякает, и стартер впоследствии не сможет вращать мотор.

Если невнимательный владелец оставил автомобиль LADA Granta на длительную стоянку, забыв выключить какой-то токоприемник (к примеру, аудио), то о запуске мотора не может быть и речи, поскольку АКБ разрядится. Придется «прикуривать».

Что делать, если лада гранта не заводится и как починить

Не заводится Лада Гранта: причины, как исправить

Правда, знакомая ситуация? Вы садитесь утром в свою машину, поворачиваете ключ в замке зажигания, и вот сюрприз – стартер не крутит! Вы пытаетесь завести автомобиль еще раз и еще, и еще – однако ваша верная Лада Гранта всего лишь несколько раз «чихает» и глохнет.

Как результат – вы опаздываете на работу, отменяете встречи, не можете выполнить другие запланированные на день дела, начинаете все больше и больше нервничать. На самом деле переживать нужно: есть шанс, что, обладая необходимыми знаниями и навыками, вы сможете найти причину того, что Лада Гранта заглохла, и попытаться устранить возможные неисправности.

В большинстве случаев вам придется, скорее всего, воспользоваться услугами автосервиса, но почему бы сначала не попытать счастья самому?

Итак, Лада Гранта не заводится. Как действовать в таком случае? Прежде всего, надо понимать, что «не заводится» – понятие растяжимое.

Почему Гранта не заводится и не крутит стартер

Сначала нужно уяснить, как именно «не заводится» ваш автомобиль и оценить условия, при которых это происходит. Здесь возможны пять различных ситуаций:

  • стартер крутит, но двигатель не заводится;
  • стартер изначально не крутит вообще;
  • автомобиль заводится, но двигатель сразу глохнет;
  • не заводится холодный двигатель;
  • машина не заводится «на горячую».

https://www.youtube.com/watch?v=OVm4Duwv794

Рассмотрим каждый из вариантов подробнее.

Не заводится лада гранта. что делать?

 на правах рекламы

Среди многих неисправностей этого автомобиля тот случай, когда машина вообще не заводится. Для этого есть немало причин, и надо знать, как их оперативно устранить.  Когда Лада Гранта не заводится, то или в баке нет бензина, или он не поступает в цилиндры, в противном случае – отсутствует искра.

Причин того, почему бензин не подается в цилиндры, может быть множество. И все  варианты нужно рассмотреть. Машина не заводится, значит, — сухие свечи. Их нужно выкрутить и внимательно осмотреть. Включив зажигание, надо послушать: функционирует ли топливный насос.

Если не работает однозначно, далее проверяем:  щёлкнуло ли, после того, как включили зажигание, реле включающее бензонасос. Если нет – вывод один:  на него не было подано напряжение. Искать надо или перегоревший  предохранитель, или проблемы с замком зажигания.

Второй вариант сразу исключается, частные случаи требуют рассмотрения в отдельном случае.

Далее следует целая последовательность действий, которые помогут докопаться до причины. Понадобится контрольная лампа или мультиметр, показывающий на выводах колодки напряжение 12 вольт. В противном случае, надо искать обрыв в системе.

5 причин почему не работают поворотники в лада гранта

Когда не моргают поворотники на Ладе Гранте, то может быть всего 5 причин:

  1. Сгорел предохранитель поворотников;
  2. Перегорели лампочки;
  3. Отказало реле;
  4. Вышел из строя подрулевой переключатель;
  5. Пропало питание или масса.

Для того чтобы определить, почему не работают поворотники на Лада Гранта проделайте следующее:

5 причин почему не работают поворотники в Лада Гранта

  • Проверьте сами лампочки. Если перегорела одна из ламп, то на панели приборов указатель поворота будет мигать в два раза быстрее с той стороны, где есть поломка. Для того чтобы наверняка убедится, что лампа перегорела, нужно снять ее и осмотреть. Как правило, в лампе накаливания отчетливо видно когда отгорит вольфрамовая нить.
  • Проверьте реле поворотников. Основной признак выхода из строя это когда после включения поворотника он моргает 1-2 раза и затем перестает или загорается, но не мигает. Для того чтобы убедится что проблема наверняка в реле, его нужно снять. Далее подайте на него 12В, если реле щелкает значит оно исправно. Обратите внимание, реле 1-2 раза может щелкать и затем перестать работать, проверьте чтобы оно срабатывало 10-15 раз подряд. Реле располагается в монтажном блоке в салоне под маркировкой К5. Ниже на фото оно отмечено.

5 причин почему не работают поворотники в Лада Гранта

  • При поломке подрулевого переключателя поворотники время от времени могут пропадать. К примеру, включили поворотник он работает 10 секунд, потом 3 секунды не работает (или постоянно горит) и затем дальше начинает работать. Вместе с поворотниками часто бывают проблемы с включением дальнего света. Обратите внимание, если у вас работает аварийка и при этом не работают указатели поворота, то наверняка проблема в переключателе. Также стоит отметить, что при поломке клавиши аварийки тоже могут не работать поворотники. При поломке подрулевой переключатель нужно менять в сборе, он не ремонтопригоден.
  • С помощью мультиметра проверьте питание и массу на разъемах приходящих на поворотники. Если питания или массы нет, нужно искать обрыв согласно схеме проводки. Также в редких случаях проблема может быть в монтажном блоке в контактах реле или предохранителя. Ниже схемы поворотников на Лада Гранта.

5 причин почему не работают поворотники в Лада Гранта

5 причин почему не работают поворотники в Лада Гранта

На заметку! На Лада Гранта (Люкс) поворотники могут не работать по причине выхода из строя блока ЦБКЭ.

5 причин почему не работают поворотники в Лада Гранта

Этот блок отвечает за целый ряд опций связанных с электроникой и поворотники также сюда входят. Как правило, неисправность блока проявляется в том, что на авто не работает только левый поворотник Гранта или не работает правый поворотник.

При такой неисправности чаще всего рекомендуют менять блок в сборе и цена его около 7000 рублей. В большинстве случаев выходит из строя не весь блок, а только сдвоенный ключ BTS 5242-2L. Ниже на фото отмечены два ключа которые отвечают за правый и левый поворотник и соответственно аварийку.

5 причин почему не работают поворотники в Лада Гранта

Для ремонта вам нужно приобрести ключи в радиомагазине и перепаять их. Блок будет работать не хуже нового. Цена ключей около 300 рублей. Вот только его тяжело найти в радиомагазине, я еще тяжелее перепаять, нужен фен либо паяльная станция.

Почему не заводится лада гранта, причины неисправностей

 26 ноября 2022 Лада.Онлайн  
 122 315  
  

 
 


Система зажигания автомобиля — это совокупность приборов и устройств, которые обеспечивают появление электрической искры, воспламеняющей топливовоздушную смесь в цилиндрах мотора в нужный момент. Проблемы с запуском двигателя возникают в случае выхода из строя одного или нескольких элементов системы. А Вы знаете, как определить, почему не заводится машина Лада Гранта?

В книге по ремонту Лада Гранта этой проблеме посвящено часть главы, которая называется «Диагностика неисправностей автомобиля и способы их устранения»:

Не заводится Гранта, стартер не крутит:

  1. Аккумулятор автомобиля разряжен. Зарядить ее или заменить на новую.
  2. Клеммы аккумулятора окислены или недостаточно затянуты. Зачистить и затянуть.
  3. Неисправности в электрической цепи стартера. Проверить цепь.
  4. Неисправны детали привода стартера. Проверить стартер и при необходимости отремонтировать.
  5. Неисправно тяговое реле стартера. Проверить стартер и при необходимости отремонтировать.
  6. Неисправен электродвигатель стартера (якорь, обмотки, щеточный узел). Проверить стартер и при необходимости отремонтировать.
  7. Неисправен замок зажигания. Проверить и при необходимости отремонтировать.
  8. Поврежден или изношен зубчатый венец маховика. Заменить маховик.

Не заводится Гранта, стартер крутит:

  1. В топливном баке нет бензина. Залейте бензин.
  2. Аккумулятор разряжен, коленвал вращается недостаточно быстро. Зарядить или заменить АКБ.
  3. Клеммы аккумулятора окислены или недостаточно затянуты. Зачистить и затянуть.
  4. Нет герметичности в системе питания двигателя, либо неисправен топливный насос или регулятор давления топлива. Проверить систему и заменить детали.
  5. Оборван ремень ГРМ (газораспределительного механизма). Заменить ремень.
  6. Неисправна система управления двигателем Лада Гранта. Выполнить диагностику.
  7. Неисправна электрическая цепь катушек зажигания. Проверить и заменить.
  8. Неисправен датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) или его цепь. Проверить и заменить.

Гранта не заводится, когда двигатель холодный:

  1. Аккумулятор разряжен, коленвал вращается недостаточно быстро. Зарядить или заменить АКБ.
  2. Неисправна система питания (топливная) автомобиля.
  3. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) системы управления двигателем.
  4. Негерметичны топливные форсунки. Проверить, при необходимости заменить.
  5. Низкая компрессия в цилиндрах.
  6. Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.

Лада Гранта не заводится на горячую:

  1. Воздушный фильтр засорен. Заменить новым.
  2. Неисправна система питания (топливная) автомобиля.
  3. Клеммы аккумулятора окислены или недостаточно затянуты. Зачистить и затянуть.
  4. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем.

Лада Гранта заводится и сразу глохнет:

  1. Ослабли или повреждены электрические соединения катушки зажигания.
  2. Недостаточное давление в топливной системе автомобиля.
  3. Негерметичны соединения деталей впускного тракта (каталитический коллектор или ресивер впускного трубопровода).
  4. Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.

Напомним, что исключить проблемы пуска двигателя поможет регулярное техническое обслуживание автомобиля.

Ключевые слова: двигатель лада гранта | система зажигания лада гранта | стартер лада гранта | система питания лада гранта | ЭСУД Лада Гранта

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Блок в салоне

Основной блок предохранителей и реле находится в салоне, под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.

Блок в салоне Лада гранта

Для того что бы её снять надо потянуть за её края.

Фото – пример исполнения

Расположение блока в салоне Лада Гранта

На обратной стороне которой должна быть нанесен актуальная схема для Вашей модели Гранта.

Схемы

Схема блока на крышке

Вариант 2

Фотография

Вариант 2 Фотография

Пример схемы с обратной стороны крышки

Общая схема гранта

Описание

F115А Катушки зажигания, Форсунки, Контроллер системы управления двигателем
F230А Норма, Люкс: Центральный блок кузовной электроники, Модуль двери водителя Стандарт: Дневные ходовые огни
F310А Аварийная сигнализация
F415А Контроллер системы надувных подушек безопасности
F57,5А Клемма 15 приборов
F67,5А Свет заднего хода, Контроллер управления автоматической коробкой переключения передач (Норма, Люкс)
F77,5А Клапан продувки адсорбера, Датчик массового расхода воздуха/ датчик давления, Датчик фаз, Датчики концентрации кислорода
F87,5АОбогрев заднего стекла
F95А Габаритные огни правого борта
F105А Габаритные огни левого борта, Подсветка приборов и клавиш, Фонари освещения номерного знака, Плафон освещения багажника, Плафон освещения вещевого ящика
F115А Задние противотуманные огни
F1210А Ближний свет, правая фара, Электро корректор правой фары
F1310А Ближний свет, левая фара, Электро корректор левой фары
F1415А Прикуриватель в багажнике
F1510А Очиститель заднего стекла, Омыватель заднего стекла
F16 Норма, Люкс: Модуль двери водителя, Стандарт: Резерв
F17Резерв
F18Резерв
F1920А Стандарт: Блокировка двери, Норма, Люкс: Резерв
F20Резерв
F2110А Дальний свет, правая фара
F2210А Дальний свет, левая фара
F2310А Норма, Люкс: Правая противотуманная фара Стандарт: Резерв
F2410А Норма, Люкс: Левая противотуманная фара Стандарт: Резерв
F2515А Обогрев передних сидений
F265А Блок управления АБС
F2715А Прикуриватель
F2815А Топливный насос
F2920А Центральный блок кузовной электроники (Норма, Люкс) Очиститель ветрового стекла, Омыватель ветрового стекла
F3010А ДХО
F317,5А Норма, Стандарт: Муфта компрессора кондиционера, Контроллер системы автоматического управления климатической установкой Стандарт: Резерв
F327,5А Сигнал торможения, Плафон освещения салона
F3325А Блок управления АБС
F345А Комбинация приборов, Диагностический разъем
F3510А Норма, Люкс: Центральный блок кузовной электроники Стандарт: Резерв
F3610А Звуковой сигнал
F3710А Мультимедийная система
F38Резерв
F39Резерв
F40Резерв
F41Резерв
F4230А Стандарт: Электро стеклоподъемники Норма, Люкс: Резерв
F4350А Норма, Люкс: Контроллер АМТ Стандарт: Резерв
F4430А Электро вентилятор отопителя, Контроллер системы автоматического управления климатической установкой (Норма, Люкс)
F4525А Обогреватель заднего стекла
F46Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 27 на 15А.

Подробное обозначение предохранителей для моделей с 2022 года

F115А Реле электро вентилятора радиатора минимальной скорости К18 (в исполнении с кондиционером или климатической установкой), Реле электро вентилятора радиатора максимальной скорости К4, Реле муфты компрессора кондиционера К10 (в исполнении с кондиционером или климатической установкой)
15А Контроллер системы управления двигателем
15А Форсунки цилиндров, Катушки зажигания 2×2 (для 8-клап. ДВС), Катушки зажигания (для 16-клап. ДВС)
F27,5А Клапан заслонки впускной трубы (для 16-клап. ДВС 21127), Клапан продува адсорбера
7,5А Датчики кислорода, Датчик фаз (для 16-клап. ДВС), Датчик массового расхода воздуха (для 8-клап. ДВС или 16-клап. ДВС 21126)
7,5А Селектор АМТ (в исполнении с контроллером АМТ)
7,5А Блок управления системой контроля давления в шинах (кл. 30) (РЕЗЕРВ)
F35А Контроллер анти блокировочной системы тормозов/ Контроллер системы курсовой устойчивости
F415А Контроллер управления системой надувных подушек безопасности
F57,5А Реле стартера К2/ Контроллер автоматической коробки передач, Разгрузочное реле выключателя зажигания К1,
7,5А Реле обогрева сидений К13 (в вариантном исполнении), Реле обогрева заднего стекла Кб, Реле обогрева ветрового стекла К14 (в вариантном исполнении)
7,5А Реле топливного насоса К12
7,5А Блок управления электро обогревом ветрового стекла
7,5А Контроллер системы управления двигателем
7,5A Аудиосистема
Контроллер электро усилителя рулевого управления
Переключатель стеклоочистителя
Центральный блок кузовной электроники (в вариантном исполнении)
Терминальный блок «ЭРА-ГЛОНАСС»
Выключатель педали сцепления (для механической коробки передач)
Выключатель педали тормоза
Комбинация приборов
Блок управления системой блокировки дверей (в вариантном исполнении)
Выключатель блокировки двери водителя
Выключатель кондиционера (в вариантном исполнении)
Датчик скорости автоматической коробки передач (в вариантном исполнении)
Переключатель режимов автоматической коробки передач (в вариантном исполнении)
Контроллер АМТ (в вариантном исполнении)
Блок управления системой контроля давления в шинах (РЕЗЕРВ)
F65A Обогрев зеркал
F710A Дальний свет правого борта
F810A Дальний свет левого борта
F95A Габаритные огни правого борта
F105A Габаритные огни левого борта,
5A Фонари освещения номерного знака, Плафон освещения багажника (в вариантном исполнении)
5A  Подсветка приборов и клавиш
F115A Задние противотуманные огни
F1210A Ближний свет правого борта
F1310A Ближний свет левого борта
F1420A Центральный блок кузовной электроники
20A Очиститель заднего стекла (в вариантном исполнении), Омыватель ветрового стекла, Очиститель ветрового стекла
20A Подрулевой переключатель стеклоочистителей
F1510A Очиститель заднего стекла, Омыватель заднего стекла
F167.5A Указатели поворота, Свет заднего хода, Блок управления системой парковки (в вариантном исполнении)
F175A Блок управления системой блокировки дверей
F185/15/20A Выключатель привода замка багажника, Реле управления приводом замка багажника, Освещение багажника, Блок управления системой блокировки дверей
F19РЕЗЕРВ
F20РЕЗЕРВ
F2115А Электродвигатель топливного насоса
F227,5А Выключатель сигнала торможения, Сигналы торможения, Дополнительный сигнал торможения
7,5А Контроллер анти блокировочной системы тормозов/ Контроллер системы курсовой устойчивости (ABS / ESP), Контроллер АМТ (в вариантном исполнении)
F235А Комбинация приборов
5А Диагностический разъем
F2410А Реле звукового сигнала К8
10А Звуковой сигнал
F2515А Патрон для подключения дополнительных потребителей в салоне/ Прикуриватель
F2610А Аудиосистема
10А Разгрузочное реле выключателя зажигания К1
F2710А Противотуманная фара правого борта
F2810А Противотуманная фара левого борта
F2915А Обогрев передних сидений
F3010А Дневные ходовые огни
F3110А Центральный блок кузовной электроники: указатели поворотов; питание блока кузовной электроники; дневные ходовые огни
F3230А Центральный блок кузовной электроники: электро стеклоподъемники; замки дверей и багажника; датчик дождя; плафон освещения вещевого ящика; плафон освещения багажника; блок освещения салона
F335А Модуль двери водителя
F347,5А Муфта компрессора кондиционера (в исполнении с кондиционером или климатической установкой)
7,5А Контроллер системы автоматического управления климатической установкой
F3515А Контроллер автоматической коробки передач
15А Привод управления автоматической коробкой передач
F3615А Аварийная сигнализация: реле К15; реле К16
F375/15/25A Выключатель привода замка багажника, Реле управления приводом замка багажника, Освещение багажника, Блок управления системой блокировки дверей
F3810А Дневные ходовые огни
F3915А Патрон для подключения дополнительных потребителей в багажнике (в вариантном исполнении)
F4010А К разъему светотехники прицепа
F4150А Обогрев ветрового стекла
F4230А Обогрев наружных зеркал
30А Обогрев заднего стекла
F4350А Контроллер АМТ
F4430А Электро вентилятор отопителя (в вариантном исполнении)
30А Контроллер системы автоматического управления климатической установкой (в вариантном исполне­нии)
F4530А Электро стеклоподъемники передних дверей
30А Управление наружными зеркалами (в вариантном исполнении)
F46РЕЗЕРВ

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 25 на 15А.

Расшифровка реле

К1Разгрузочное реле выключателя зажигания
К2Дополнительное реле стартера
КЗРеле очистителя ветрового стекла / Реле автозапуска (в вариантном исполнении)
К4Реле электро вентилятора радиатора максимальной скорости
К5Реле поворотов и аварийной сигнализации / Реле К15А (автозапуск) (в вариантном исполнении)
КбРеле обогрева заднего стекла / реле стеклоподъемников
К7Реле дальнего света фар
К8Реле звукового сигнала
К9Реле ближнего света фар
К10Реле муфты компрессора кондиционера (в исполнении с кондиционером или климатической установкой)
К11Главное реле ЭСУД
К12Реле топливного насоса
К13Реле обогрева сидений (в вариантном исполнении)
К14Реле обогрева ветрового стекла (в вариантном исполнении)
К15реле включения лампы заднего хода
К16Реле кондиционера
К17Реле вентилятора радиатора в режиме автозапуска
К18Реле электро вентилятора радиатора минимальной скорости

Втягивающее реле

Бывает и так, что внезапно «Лада-Гранта» не заводится — щелкает втягивающее реле под капотом и ничего не происходит. То, что реле щелкает, уже само по себе хорошо – это значит, что щетки внутри стартера находятся в рабочем состоянии. Но щелчки могут говорить о севшем АКБ или неисправном втягивающем реле.

Втягивающее реле представляет собой электромагнит с двумя обмотками. Одна из них втягивающая, другая — удерживающая. Внутри также имеется медная пластина, которая замыкает контакты. Если контакты внутри реле подгоревшие, то увеличивается сопротивление. Стартер может совсем не крутить или работать так, как будто аккумулятор умер.

Если слышатся щелчки, но стартер не подает никаких признаков жизни, то требуется замена реле. Этот элемент ремонту практически не поддается. Корпус его завальцован и если его развальцевать, то при помощи обычного инструмента в гараже собрать реле уже не получится.

Щелчки втягивающего могут также говорить о том, что проблемы заключаются внутри стартера. Так, перегорают плюсовые провода, которые подключены к обмотке элемента. Также щелчки могут быть при замыкании обмотки на корпус. Для проверки придется снимать стартер, разбирать его и проверять мультиметром.

Двигатель сразу глохнет

Не заводится Лада Гранта: причины, как исправить

  1. Первой причиной могут стать неполадки в катушках зажигания. Необходимо осмотреть все электрические соединения – там не исключены повреждения либо же они просто ослабли. Неисправность устраняется заменой вышедшей из строя детали.
  2. Причина номер два: низкое давление в топливной системе двигателя. В этом случае диагностировать и ремонтировать нужно ее. Процесс, к сожалению, может быть трудоемким и оказаться доступным только в автосервисе.
  3. В третьем случае наблюдается разгерметизация в соединениях узлов впускного тракта автомобиля. Следует осуществить проверку трубопровода, ресивера и каталитического коллектора, устранить поломку.
  4. Четвертый вариант – неисправность системы управления двигателя в целом либо отдельных ее агрегатов. Здесь поможет только диагностика у специалистов.

Лада гранта не заводится — свечи в бензине

Если выкрученные будут мокрыми, то логично предположить, что бензин в цилиндры поступает. Соответственно, надо копать в сторону искры. С ДПКВ точно все в порядке, потому что ЭБУ видит прокрутку и открывает форсунки.

На автомобиль с 8 клапанным двигателем, где устанавливается модуль зажигания, это процедура гораздо проще чем на автомобилях с 16 клапанным двигателем. Для начала, нам надо убедиться, что напряжение на модуль зажигания поступает, а именно, на первичную обмотку модуля.

Для этого снимаем фишку с модуля, после чего включаем зажигание. между центральным проводом и массой должно быть 12 Вольт. Если их нет, то проверяем всю проводку до блока управления. Если с ней всё в порядке, то с уверенностью 90% можно сказать, что проблема именно в ЭБУ.

Сопротивление должно составлять порядка 1,2 кОм. После этого проверяем сопротивление катушек вторичной обмотки. Для это она замеряется между выводами на высоковольтные провода 1 и 4, а также 2 и 3 цилиндров. У разных производителей это сопротивление может отличаться, поэтому здесь оно смотрится относительно друг друга.

Остается проверить высоковольтные провода, мультиметром замеряем их сопротивление, оно должно быть не более 5 кОм на самом коротком проводе, а также не более 10 кОм на самом длинном проводе соответственно. К сожалению, проверить на пробой высоковольтные провода в домашних условиях достаточно проблематично, для этого может потребоваться как минимум мегаомметр.

Многие при отсутствии искры и мокрых свечах сразу лезут проверять датчик положения коленчатого вала. Здесь надо сказать, что подача топлива в цилиндре уже говорит о том, что этот датчик работает.Но насколько достоверно он показывает положение коленчатого вала, сказать сложно. В домашних условиях проверить датчик положения коленвала проще с заменой на заведомо исправный.

Лада гранта, не заводится с утра на холодную. — автомастера.нет

  Отсутствует Возраст: 2022 лет

  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 4 раз

  RU

Отредактировано: Grinius в 10-6-2022 20:58   Клапана говорит регулировали неделю назад думали из-за них.Сегодня ночью она стояла у меня. Утром первый запуск завелась заглохла. Второй запуск вообще ноль. Ошибки 0, делаю сброс обучения она заводится, не слищком уверенно давлю на газ глохнет. завожу опять стоит на холостых молотит, перешла на газ и тут я её разгозавал. Давление в рампе 3.6    Ну вижу пока мыслей нет. Завтра опять приелет. Пока думаю что та форсунка что льёт и бенз попадает на лямбду и авто глохнет. Ну больше не знаю.

Ответ
Нравится
Не нравится Спасибо!1
Реквизит
Жалоба

  Отсутствует Возраст: 38 лет

  • Мне сказали 232 раз
  • Я сказал 112 раз

  RU

Сброс ЭБУ делали. Подсосы? шланги газовые от газовых форсунок на коллектор, бывало, трескались.  Качество топлива, которое, возможно, уже месяц болтается в баке и просто уже не горит? Клапан продувки адсорбера не пропускает? К-ты коррекции топливоподачи после сброса ЭБУ при работе на бензине?

Ответ
Нравится
Не нравится Спасибо!232
Реквизит
Жалоба

  • Мне сказали 46 раз
  • Я сказал 30 раз

  RU

бывало пару раз такое виной всему было очень низкое качество бензина, первый запуск делал  на жидкости для промывке Винкс

Ответ
Нравится
Не нравится Спасибо!46
Реквизит
Жалоба

  1.   Отсутствует 

Возраст: 49 лет

  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 4 раз

  RU

8#

Не заводится холодный двигатель

Чтобы помочь вашему железному коню завестись, обратите внимание на следующие причины:

  1. Первая причина – разряд АКБ и, как результат, недостаточная скорость вращения коленчатого вала. Здесь все ясно: аккумуляторная батарея требует подзарядки или замены.
  2. Второй фактор – отсутствие герметичности в форсунках системы подачи топлива. В таком случае нужно осуществить проверку форсунок и при необходимости заменить их.
  3. Третьей причиной может быть недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя. Тогда следует осуществить проверку компрессии и отрегулировать ее. Для этого существует специальная пошаговая последовательность действий, которая не является предметом данной статьи.
  4. Четвертая причина достаточно глобальна – любая неисправность в топливной системе автомобиля, либо же в системе управления двигателем, кроме вышеуказанных двух. Выход тут один – диагностировать, диагностировать и еще раз диагностировать! Конечно же, профессионально.
  5. Последняя вероятная причина, хотя и довольно нечастая – выход из строя ДТОЖ (датчика температуры охлаждающей жидкости). Поможет исключительно замена датчика.

Замена лампы ближнего света на Гранте

Прикуриваем правильно

«Прикуривание» еще один способ позволяющий завести авто

Проверенный водительским опытом способ запуска мотора в трудных ситуациях заключается в прикуривании, то есть в запитывании стартера от аккумулятора другого автомобиля.

Прежде всего, надо учесть, что провода для прикуривания должны иметь как можно большее сечение. Машины располагаются капотами друг к другу, но не соприкасаясь. Плюсовые клеммы обоих аккумуляторных батарей автомобилей соединяются одним проводом. Другой провод подводится на минус чужого аккумулятора, а вторым концом замыкается на массу.

Нельзя подводить провода к минусу севшего аккумулятора. Таким способом можно разве что зарядить аккумулятор, но не завести мотор, хотя в некоторых случаях и этого достаточно.

Если двигатель не запустился, на минусовую клемму севшего аккумулятора подведите крокодил напрямую от минуса рабочей батареи другого авто. Будьте осторожны, касание плюсового контакта вызовет короткое замыкание.

Запустившись, не спешите снимать провода, дайте двигателю некоторое время поработать. Запомните, снимается первым провод минуса, фары включать при этом нельзя, чтобы они не сгорели при скачке напряжения.

Что бы ни случилось, не впадайте в панику. Не заводится мотор Лады — ищите связанные с этим неисправности. Часть из них указана в руководстве по эксплуатации Лада Гранта. При любых затруднениях не медлите и отправляйтесь на СТО, особенно если машина еще на гарантии.

Схема предохранителей и реле

Старое семейство (до сентября 2022 года):

ПредохранительСила тока, АЗащищаемая цепь
F115— Реле включения вентилятора охлаждения двигателя
— КЗ 2х2
— Контроллер(блок управления двигателем)
— Форсунки
— Катушка зажигания
F230Электростеклоподъемники
F315Аварийная сигнализация
F420— Стеклоочиститель
— Подушка безопасности
F57,5Клемма 15 замка зажигания
F67,5Фонарь заднего хода
F77,5— Клапан адсорбера
— Датчик массового расхода воздуха
— Датчик кислорода 1/2
— Датчик скорости
F830Цепь обогрева заднего стекла
F95Габаритные огни по правому борту
F105Габаритные огни по левому борту
F115Задние противотуманные фары
F127,5Ближний свет по правому борту
F137,5Ближний свет по левому борту
F1410Дальний свет по правому борту
F1510Дальний свет по левому борту
F1610Передняя противотуманная фара по правому борту
F1710Передняя противотуманная фара по левому борту
F1815Обогрев передних сидений
F1910АБС (Антиблокировочная система тормозов)
F2015— Звуковой сигнальный прибор
— Замок багажника
— Коробка передач
— Прикуриватель
— Диагностический разъем
F2115Электробензонасос
F2215Центральный замок
F2310Дневные ходовые огни
F247,5Кондиционер
F2510— Плафон освещения салона
— Стоп-сигнал
F2625Антиблокировочная система тормозов
F27Резервный
F28Резервный
F29Резервный
F30Резервный
F3150Обогрев ветрового стекла
F3230— Отопитель
— Электроусилитель рулевого управления

Реле:

РелеОписание
K1Реле вентилятора отопителя.
K2Реле электростеклоподъемников
K3Реле стартера
K4Реле клеммы 15 замка зажигания
K5Реле указателей поворотов и аварийной сигнализации
K6Реле стеклоочистителя
K7Реле дальнего света фар
K8Реле звукового сигнала
K9Реле ближнего света фар
K10Реле обогрева заднего стекла
K11Реле контроллера(блока управления двигателем)
K12Реле электробензонасоса

Монтажный блок Лада Гранта под капотом:

F1, 50A Электроусилитель рулевого управления; 
F2, 30AВентилятор отопителя
F3, 60AГенератор
F4, 60AГенератор
F5, 30AБлижний свет фар.

Новое семейство (с сентября 2022 года):

Так в чем причина?

Что спровоцировало такое поведение Лада Гранта? Перечень причин может быть достаточно солиден, когда не крутит стартер. Наиболее распространенным вариантом отказа будет электрический фактор, а точнее – отсутствие массы на клемме стартера или недостаточный контакт на выводах или в разъемах.

После продолжительного простоя требуется проверка уровня заряда АКБ, поскольку если источник «посажен», то завести не получится не только Лада Гранта, но и любой иной автомобиль. В процессе проверки обращайте внимание на плотность посадки клемм. Когда машина достигла трехлетнего возраста, то возможен старт окислительных процессов на соединениях проводки.

Не забывайте, что холод запросто может «съесть» более 2/3 заряда АКБ. Если пришлось оставить авто на морозе, то следует позаботиться об укрытии его спец — чехлом. Перед этим рекомендуем очистить контакты клемм с выводами батареи.

Иногда Лада Гранта может отказать вам в запуске мотора, особенно когда не крутит стартер, по причине какого-то изъяна в топливной системе. Это проявляется на мгновенно глохнущем после пуска моторе. Наиболее распространенная причина – выход насоса из исправного состояния. Для поверки следует демонтировать узел и напрямую запитать его от АКБ.

Если компонент отказался работать, значит, меняем на новый аналог. Нельзя оставлять без внимания шланги и топливные трубопроводы, а внимательно их исследовать на предмет повреждения и разгерметизации. Процедура простейшая — осмотр магистралей под днищем и под капотом. Не забывайте о контроле состояния фильтра.

А если Стартер крутит но не схватывает то причины тут в другом.

Отработавшие свое свечи зажигания также способны огорчить владельца отказом мотора заводиться.

Иногда электроды свечей просто загрязняются ввиду кратковременных поездок, когда двигатель не успевает набрать рабочего температурного режима.

Такие компоненты подлежат очистке с помощью металлической щетки с последующим контролем зазора. Иногда помогает продувка камер сгорания, что лучше осуществить в сервисных условиях.

Цепь стартера: предохранители, реле и контакты

Здесь все очевидно. Если не подмигивает лампа иммобилайзера, ищем неприятности в цепи стартера. В том случае, когда бензонасос все же срабатывает. Начинаем с предохранителя и с реле:

Не заводится Лада Гранта: причины, как исправитьНе заводится Лада Гранта: причины, как исправить5 причин почему не работают поворотники в Лада Гранта

На всякий случай расположение реле и предохранителей продублировано на крышках монтажных блоков, а чтобы добраться до салонного блока, достаточно отстегнуть пластиковый кожух и преодолев усилие пяти фиксаторов. Крышка расположена слева от водителя.

Далее, если Гранта не заводится и стартер так и не начал крутить, открываем капот и находим стартер. Внимательно исследуем все подключенные к нему провода, в частности, силовые.

Если на задней части стартера слишком много грязи или ржавчины, есть вероятность, что контакты окислились.

Откручиваем клеммы стартера (предварительно сняв минусовую клемму с АКБ), зачищаем клеммы и собираем все по местам.

Заключение

Это список типичных неисправностей, при которых не заводится Lada Granta. Стоит отметить, что реальный список гораздо больше этого, поскольку каждый случай не может быть типичным. Бывает и так, что на холодную форсунки, например, ведут себя адекватно, но после прогрева начинают лить.

Такое направление работы требует как минимум трех элементов для работы.

Первое — это мотор-тестер. Достаточно обширные, поэтому рассматривать их нет смысла. Второе — это диагностический сканер. Зачастую найти мультимарочный сканер с хорошими функциями очень сложно, роме того, его стоимость переваливает все разумные рамки.

Третье — это газоанализатор. Только оборудование для работы по диагностике двигателя стоит как минимум 200 тысяч. Кроме того, обучение занимает достаточно длительное время. Поэтому диагностикой, если говорить о грамотной диагностике, очень мало кто занимается. Ну и еще один случай, почему может не заводиться Лада Гранта.

Видео — Лада Гранта не заводится:

ВАЗ

Про Гранту:  Замена задней стойки лада гранта своими руками
Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб