Амортизатор задний KONI 80-2772SPORT для Lada Granta 11- — Тюнинг ВАЗ Лада VIN: 80 2772SPORT.

Амортизатор задний koni 80-2772sport для lada granta 11- — тюнинг ваз лада vin: 80 2772sport.

Каталожный номер детали: 80 2772SPORT. Гарантия качества и возврата на: Амортизатор задний KONI 80-2772SPORT для Lada Granta 11-.
Подходит для: ВАЗ. Модель/Модели: Granta, Kalina 2. Чтобы купить Амортизатор задний KONI 80-2772SPORT для Lada Granta 11- — достаточно оформить заказ на нашем сайте lada-granta-fanclub.ru.

Марка автомобиля: ВАЗ. Модель автомобиля ВАЗ: Granta, Kalina 2. По типу установки: Задние. Регулировка амортизаторов: Регулировка со снятием. Производитель: KONI. Категория товара: ПОДВЕСКА и РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.

Амортизаторы и пружины KONI производятся в Нидерландах, KONI зарекомендовали себя как наиболее качественные и надежные амортизаторы среди многих, часто стоимость этих амортизаторов ниже чем оригинальных, при этом качество у KONI заметно выше. Стоит так же добавить, что в отличии от многих других производителей, KONI предлагает различные серии, такие как SPORT, STR.T, SPECIAL, FSD… Таким образом Вы можете подобрать именно те характеристики, которые вам больше по нраву. Обратите внимание, один артикул амортизаторов может подходить к разным автомобилям, поэтому при поиске определенного номера амортизатора вы можете обнаружить несколько для разных автомобилей, ориентируйтесь по номеру, номер можно найти в каталоге KONI или попросите нас подобрать для вас амортизаторы. Так же вы можете воспользоваться фильтром, расположенным справа в категории амортизаторов.

Амортизаторы koni для легковых автомобилей || официальный сайт-магазин || сделано в голландии

Array
(
[ID] => 10602
[~ID] => 10602
[IBLOCK_ID] => 9
[~IBLOCK_ID] => 9
[IBLOCK_SECTION_ID] =>
[~IBLOCK_SECTION_ID] =>
[NAME] => Опыт эксплуатации
[~NAME] => Опыт эксплуатации
[ACTIVE_FROM] =>
[~ACTIVE_FROM] =>
[TIMESTAMP_X] => 24.07.2022 14:49:02
[~TIMESTAMP_X] => 24.07.2022 14:49:02
[DETAIL_PAGE_URL] => /kompaniya/otzyvy/opyt-ekspluatatsii/
[~DETAIL_PAGE_URL] => /kompaniya/otzyvy/opyt-ekspluatatsii/
[LIST_PAGE_URL] => /kompaniya/otzyvy/
[~LIST_PAGE_URL] => /kompaniya/otzyvy/
[DETAIL_TEXT] => Доброго времени дня!
Вот уже порядка восьми лет я езжу на Range Rover Classic и чаще всего в условиях достаточно далёких от комфортных. За это время было опробовано много амортизаторов различных уважаемых фирм — это Monroe, Bilstein, Sachs, De Carbon, Old Man Emu, а на первую «боевую» машину лет пять назад (уже и не помню, знаю только, что Ваша фирма только появилась и было маленькое окошечко в автосервисе на втором этаже гаражных боксов) поставил «Koni».
Амортизаторы повели себя очень хорошо, так хорошо, что я про них забыл. Два года автомобиль исправно служил, успешно участвовал во многих трофи-рейдах и трофи-марафонах, а после очередного марафона «Арктик-трофи» после похода по побережью Белого моря от соли начались чудеса в электрике и автомобиль был поставлен к забору. На последующих машинах исторически и по материальным факторам стояли многие модели амортизаторов, но всех их ждала одна и та же судьба — выдерживали не больше года. Перед очередным походом я вспомнил о «конях», стоявших на старой машине и переставил, поменяв Old Man Emu (австралийская система подвески, которую распространяет уважаемая компания ARB). Машина преобразилась: колёса заметно лучше стали отслеживать ямы на бездорожье, проглатывать камни (хорошие надо сказать камешки) на дорогах и «правильно» управляться. Так прошло ещё года два.
Конечно всему есть предел, на очередных покатушках на танкодроме «душа не выдержала» и тяжёлый автомобиль немного попрыгал (ну метров на десять в длину и метра на два в высоту, а волны для танков приличные — прыжок с одной заканчивается ударом в упор в другую, но машина прыгала как резиновый мячик — прикольно говорят было со стороны смотреть), а так как подготовка «трофическая», то ограничители хода подвески конечно же не стояли. После очередного прыжка (наверное двадцатого по счёту) машина «просела» — «умерли» два передних и погнулся один задний амортизатор. Однако «бес» скорости уже сидел и механики заменили амортизаторы на «Bilstein» (справедливости ради надо отметить, что тоже не новые). Но факт таков — «Bilstein» кончился, притом «умерли» одновременно на третьем прыжке ВСЕ четыре амортизатора. Это уже медицинский факт.
На очередную машину, которая сейчас в процессе постройки — обязательно буду ставить только «Koni».
Большая просьба передать производителям амортизаторов благодарность.
С уважением.
Президент Национальной Ассоциации Трофи Клубов России.
Начальник городского Совета РОСТО Московской области «Офф-клуб п.Черноголовка».
А.А.Трушников.

Про Гранту:  Оживите внешний вид вашего Lada Grantas с помощью наших услуг по полировке кузова

www.offclub.ruwww.off-road.org.ru

[~DETAIL_TEXT] => Доброго времени дня!
Вот уже порядка восьми лет я езжу на Range Rover Classic и чаще всего в условиях достаточно далёких от комфортных. За это время было опробовано много амортизаторов различных уважаемых фирм — это Monroe, Bilstein, Sachs, De Carbon, Old Man Emu, а на первую «боевую» машину лет пять назад (уже и не помню, знаю только, что Ваша фирма только появилась и было маленькое окошечко в автосервисе на втором этаже гаражных боксов) поставил «Koni».
Амортизаторы повели себя очень хорошо, так хорошо, что я про них забыл. Два года автомобиль исправно служил, успешно участвовал во многих трофи-рейдах и трофи-марафонах, а после очередного марафона «Арктик-трофи» после похода по побережью Белого моря от соли начались чудеса в электрике и автомобиль был поставлен к забору. На последующих машинах исторически и по материальным факторам стояли многие модели амортизаторов, но всех их ждала одна и та же судьба — выдерживали не больше года. Перед очередным походом я вспомнил о «конях», стоявших на старой машине и переставил, поменяв Old Man Emu (австралийская система подвески, которую распространяет уважаемая компания ARB). Машина преобразилась: колёса заметно лучше стали отслеживать ямы на бездорожье, проглатывать камни (хорошие надо сказать камешки) на дорогах и «правильно» управляться. Так прошло ещё года два.
Конечно всему есть предел, на очередных покатушках на танкодроме «душа не выдержала» и тяжёлый автомобиль немного попрыгал (ну метров на десять в длину и метра на два в высоту, а волны для танков приличные — прыжок с одной заканчивается ударом в упор в другую, но машина прыгала как резиновый мячик — прикольно говорят было со стороны смотреть), а так как подготовка «трофическая», то ограничители хода подвески конечно же не стояли. После очередного прыжка (наверное двадцатого по счёту) машина «просела» — «умерли» два передних и погнулся один задний амортизатор. Однако «бес» скорости уже сидел и механики заменили амортизаторы на «Bilstein» (справедливости ради надо отметить, что тоже не новые). Но факт таков — «Bilstein» кончился, притом «умерли» одновременно на третьем прыжке ВСЕ четыре амортизатора. Это уже медицинский факт.
На очередную машину, которая сейчас в процессе постройки — обязательно буду ставить только «Koni».
Большая просьба передать производителям амортизаторов благодарность.
С уважением.
Президент Национальной Ассоциации Трофи Клубов России.
Начальник городского Совета РОСТО Московской области «Офф-клуб п.Черноголовка».
А.А.Трушников.

Про Гранту:  Как заменить печку на Ладе Гранте — как сделать всё правильно. Как самостоятельно заменить радиатор печки на Ладе Гранте

www.offclub.ruwww.off-road.org.ru

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[PREVIEW_TEXT] => Вот уже порядка восьми лет я езжу на Range Rover Classic…
[~PREVIEW_TEXT] => Вот уже порядка восьми лет я езжу на Range Rover Classic…
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[PREVIEW_PICTURE] =>
[~PREVIEW_PICTURE] =>
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[CODE] => opyt-ekspluatatsii
[~CODE] => opyt-ekspluatatsii
[EXTERNAL_ID] => 10602
[~EXTERNAL_ID] => 10602
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[IBLOCK_CODE] => REVIEWS
[~IBLOCK_CODE] => REVIEWS
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[LID] => s1
[~LID] => s1
[EDIT_LINK] =>
[DELETE_LINK] =>
[DISPLAY_ACTIVE_FROM] =>
[FIELDS] => Array
(
)

[PROPERTIES] => Array
(
[SERIES] => Array
(
[ID] => 51
[TIMESTAMP_X] => 2022-11-28 00:30:28
[IBLOCK_ID] => 9
[NAME] => Серия
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => SERIES
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => E
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => Y
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 7
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] => EAutocomplete
[USER_TYPE_SETTINGS] => Array
(
[VIEW] => T
[SHOW_ADD] => N
[MAX_WIDTH] => 0
[MIN_HEIGHT] => 24
[MAX_HEIGHT] => 1000
[BAN_SYM] => ,;
[REP_SYM] =>
[OTHER_REP_SYM] =>
[IBLOCK_MESS] => N
)

[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] => Array
(
[0] => 123266
)

[VALUE] => Array
(
[0] => 10524
)

[DESCRIPTION] => Array
(
[0] =>
)

[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] => Array
(
[0] => 10524
)

[~DESCRIPTION] => Array
(
[0] =>
)

[~NAME] => Серия
[~DEFAULT_VALUE] =>
)

[SOURCE] => Array
(
[ID] => 52
[TIMESTAMP_X] => 2022-11-24 16:11:49
[IBLOCK_ID] => 9
[NAME] => Источник
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => SOURCE
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[VALUE] =>
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Источник
[~DEFAULT_VALUE] =>
)

Про Гранту:  Ощутите мощь Lada Granta Comfort: полные технические характеристики

[SOURCE_LINK] => Array
(
[ID] => 55
[TIMESTAMP_X] => 2022-11-24 11:50:26
[IBLOCK_ID] => 9
[NAME] => Ссылка на источник
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => SOURCE_LINK
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[VALUE] =>
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Ссылка на источник
[~DEFAULT_VALUE] =>
)

[AUTHOR] => Array
(
[ID] => 67
[TIMESTAMP_X] => 2022-11-24 16:09:48
[IBLOCK_ID] => 9
[NAME] => Автор
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => AUTHOR
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[VALUE] =>
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Автор
[~DEFAULT_VALUE] =>
)

[SHOW_AT_HOME] => Array
(
[ID] => 195
[TIMESTAMP_X] => 2022-12-21 15:46:33
[IBLOCK_ID] => 9
[NAME] => Выводить на главной
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => SHOW_AT_HOME
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => L
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[VALUE] =>
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[VALUE_ENUM_ID] =>
[~VALUE] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Выводить на главной
[~DEFAULT_VALUE] =>
)

)

[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
)

[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
)

)

Все амортизаторы koni | легранд, официальный дистрибьютор koni b.v. |

С середины прошлого века голландская фирма Koni является
известнейшим
производителем мирового уровня в производстве
амортизаторов и реализует свою продукцию в 90 странах мира.

Koni — специалист в области высококачественных
амортизаторов для легковых автомобилей и внедорожников, автобусов, грузовиков, прицепов, железнодорожного транспорта и скоростных поездов,
военной техники, и спортивных кольцевых автомобилей.

Неизменное качество характеристик и изготовления амортизаторов обеспечивается
многолетним опытом и традициями, передовыми технологиями, современным оборудованием, высококачественными материалами и отточенным технологическим
циклом производства, расположенного на одном заводе с инженерным комплексом в Голландии на протяжении всей историей фирмы.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб