- Покупаем гранту с пробегом: на что обратить внимание
- Покупать новую lada granta — деньги на ветер. рассказываю почему
- 10 причин купить lada granta classic 2022 по версии автоваза
- Abs больше нет?
- Антитюнинг
- Десять причин купить lada granta вместо иномарки
- И всё-таки она ездит!
- Кузов
- Почти удалось
- Салон и электрика
- Силовой агрегат
- Технические характеристики
- Уступает конкурентам по многим показателям
- Ходовая часть
- Подводя итоги
- Выводы
Покупаем гранту с пробегом: на что обратить внимание
Первым делом обратите внимание на то, что Lada Granta совсем недавно пережила долгожданное обновление, так что на старую модификацию цена должна немного упасть. Правда, и под вас мина замедленного действия заложена: когда вы через некоторое время соберетесь продавать своего коня, он будет выглядеть уже совсем беззубым.
Покупать новую lada granta — деньги на ветер. рассказываю почему
Каждый раз, когда смотрю на самые продаваемые новые автомобили — удивляюсь. Как в 2020 году Lada Granta остается в лидерах продаж. Да еще и с отрывом тысяч в 20 от Lada Vesta.
Напомню, что Гранта стоит от 435 тысяч! За новую машину такого качества и абсолютно непрезентабельного вида.
Итак, давайте разберем подробнее, почему покупать новую гранту глупо:
Как я уже написал выше, основная проблема, почему не стоит покупать данный автомобиль это цена. Да, безусловно на рынке вы вряд ли найдете новый автомобиль дешевле. Но стоит ли Гранта своих денег? Вот это уже совсем другой вопрос.
Если уж и брать гранту, то стоит рассмотреть Б/у вариант. При этом вы сэкономите порядком 100 тысяч. Согласитесь, неплохой бонус. Причем скорее всего вы возьмете уже не самую бюджетную модель. Что тоже можно посчитать выгодным вложением.
10 причин купить lada granta classic 2022 по версии автоваза

Издание «Лада.Онлайн», которое благодаря многочисленным контактам на заводе АвтоВАЗ часто выкладывает инсайдерскую информацию, опубликовало 10 официальных причин, по версии АвтоВАЗа, для приобретения нового автомобиля Lada Granta Classic 2022.
Две недели назад с конвейера АвтоВАЗа после длительного простоя снова начали сходить автомобили. Ими стали Lada Granta Classic 2022, самые дешёвые авто на российском рынке. Седан Lada Granta Classic 2022 оценили минимум в 678 300 рублей, лифтбэк — в 698 300 рублей, а универсал — в 705 300 рублей без учёта возможной скидки за «Трейд-ин» и участие в кредитной программе LADA Finance в размере 20 000 рублей (акции не суммируются).
АвтоВАЗ заявил, что эта модель разработана с целью обеспечить максимально возможную локализацию автомобиля и исключить влияние дефицита импортируемых компонентов.
Также на АвтоВАЗе называют следующие причины, делающие Lada Granta Classic 2022 привлекательной покупкой:
- Наличие автомобилей в продаже.
- Выгодное ценовое предложение на рынке.
- Гарантия 3 года / 100 000 км.
- Доступная стоимость техобслуживания.
- Широкая дилерская сеть.
- Современный и актуальный дизайн.
- Экономичный и тяговитый двигатель с МТ.
- Три типа кузова (седан, универсал, лифтбэк).
- Специальная версия Drive Active и Cross.
- Вместительность и трансформация салона.
Напомним, известный автоблогер высказался о новой Lada Granta Classic’22, заявив, что такие машины нельзя выпускать. Он вторит председателю «Движения автомобилистов России» Виктору Похмелкину, назвавшему упрощённую Lada Granta «машиной-убийцей». При этом АвтоВАЗ уже начал выпуск этих автомобилей для медиков.
Abs больше нет?
Судя по опубликованному на сайте АвтоВАЗа прайс-листу, прямо сейчас антиблокировочной системы нет только у версии Classic’22. Однако пока предприятие выпускает исключительно такую версию Гранты. Да и компания Bosch, которая поставляла блоки ABS для Гранты, прекратила отгрузки в РФ ещё в марте 2022-го.
Антитюнинг
Гранту не все считали простой рабочей лошадкой. Часть владельцев тюнинговали автомобиль, причем этому потворствовали относительно невысокие цены на элементы обвеса. Также недороги и различные растяжки, подрамники, измененные опоры и амортизаторы. С двигателями вытворяли всевозможные тюнинговые экзерсисы.
Я могу сказать только одно. Если ваши устремления не соответствуют вкусам прежнего владельца, то тюнинговую Гранту брать не следует. Гарантированы неприятности при получении диагностической карты, а то и просто претензии со стороны инспекторов ДПС на дороге.
Десять причин купить lada granta вместо иномарки
Коллектив Autonews.ru, как и большинство его читателей, трудно заподозрить в симпатиях к отечественному автопрому. Тем не менее, наша задача – быть максимально объективными. И в стремлении к идеалу мы под угрозой пыток заставили одного из сотрудников объяснить, почему нужно покупать потенциальный бестселлер российского авторынка – Lada Granta. И вот что из этого получилось.
Причина первая: низкая цена
Безусловно, главная причина покупки Lada Granta – доступная цена. Какой новый автомобиль можно купить за 269, пусть даже за 300 тысяч рублей (плюс магнитола, сигнализация и антикоррозийная обработка)? Тот же популярный у россиян Hyundai Solaris обойдется покупателю гораздо дороже — в 443 тысяч рублей за «базу». Конечно, есть опасение, что стоимость отечественного автомобиля будет повышаться, но до «иномарочного» ценника в любом случае не доберется. Хотя за последние несколько месяцев Lada Granta в комплектации «Норма» подорожала с 256 000 до 269 000 — на 13 тысяч рублей…
Разумеется, не посмотрят в сторону «жигулей», но основная масса автолюбителей, что живет за МКАДом, является потенциальными покупателями Lada Granta. Все-таки для многих 150 тысяч рублей разницы в цене с самой доступной иномаркой весьма ощутимы. Вот смотрите, если брать автомобиль в кредит, то Solaris в базовой комплектации нанесет урон семейному бюджету в 12 961 рублей в месяц, а Granta – всего в 7 870 (кредит на 36 месяцев, первый взнос 15%). При среднем заработке, скажем, в 22 тысячи рублей это весьма и весьма существенная разница.
Причина вторая: объем багажника
Владимир Путин во время в Тольятти в 2022 году на глазок оценил объем багажника машины в «два мешка картошки». Однако, как позже выяснил журналист Autonews.ru, в багажное отделение помещается никак различных овощных культур. Так что новый вазовский автомобиль является настоящей находкой для дачников и для тех, кто любит по осени впрок запастись картошкой на рынке. Но не подумайте, что багажник Lada Granta годен исключительно для капусты и свеклы — можно встретить любимую женщину, вернувшуюся из отпуска, в аэропорту с несколькими чемоданами, под завязку набитыми дешевыми турецкими вещами.
Чем еще хорошо иметь большой багажник, так это тем, что все самое необходимое всегда с собой: домкрат, футбольный мяч, палатка, резиновые сапоги, лопата, книги… Другими словами, все, что может пригодиться на непредсказуемой российской дороге.
Причина третья: новый автомобиль
Чем заменить хороший, но морально устаревший отечественный автомобиль ВАЗ 2107? . Если только из старых дилерских запасов попробовать раздобыть или в Египет за этой моделью съездить (там производство «семерки» идет полным ходом). Lada Granta позиционируется как заменитель древнего классического семейства 05/07. Вероятнее всего, почитатели прямоугольных вазовских форм будут пересаживаться как раз на новый переднеприводный автомобиль Волжского завода.
И это правильно. Granta всем лучше «классики»: она безопаснее, комфортнее, быстрее и экономичнее; багажное отделение щедрое. Дизайн, конечно, немного подкачал, но к внешнему виду вазовских новинок привыкаешь со временем: так было и с «десяткой», и с «Калиной». Глядишь, через пару лет Lada Granta будет восприниматься как образец безупречного стиля в автомобильном дизайне.
Причина четвертая: патриотизм
(Здесь наш сотрудник окончательно мутировал под воздействием ТВ-рекламы, и мы ничего не смогли с этим поделать – прим.ред.) Конечно, можно купить старую 10-летнюю иномарку за 269 тысяч рублей и первую неделю радоваться ей, хвастаясь перед коллегами своей обновкой. Но потом начнется головная боль с поиском запасных частей и сервисных центров, где из вас будут вытягивать две месячные зарплаты за замену сцепления. К слову, чтобы выбрать хороший , нужно произвести комплексную диагностику выбранной машины, что недешево, и не везде ее могут сделать качественно.
Да и зачем покупать иномарку, когда можно купить хороший отечественный современный автомобиль (Lada Granta как раз таковым является, сомнений нет). Даже французы из Renault высоко оценили его конструкцию, справедливо посчитав, что машина более технологична, чем их морально устаревший Logan. Да и вообще, патриотизм — хорошее чувство! (!!! – прим.ред.) Надо любить свою страну и продукцию, которую она выпускает.
Причина пятая: доступное техобслуживание
Как правило, нормо-час у вазовских дилеров стоит куда меньше, чем на . Стоимость запчастей также в разы меньше на Granta, чем на любые другие зарубежные модели. Современный потребитель не всегда задумывается о стоимости содержания свой «ласточки», и только после первого заезда в сервис, где ему обнулят зарплатную карту, до него доходит, что с выбором автомобиля вышла промашка.
Однако есть небольшая проблема — стоимость обслуживания автомобилей Lada разнится от сервиса к сервису. АвтоВАЗ пока не сумел обязать своих дилеров и фирменные СТО работать по единому прайсу. Получается, что цена на услуги таких центров меняется не только от города к городу, но и в одном населенном пункте: у разных дилеров цены на техобслуживание отличаются, иногда в разы.
Причина шестая: АКПП
Впервые за всю историю Волжского автозавода начинается массовое производство машин с автоматической коробкой передач — до конца года вазовцы обещают . Именно отсутствие «автомата» является одной из основных причин, по которой жители мегаполисов отказываются от покупки отечественного автомобиля. Теперь все должно измениться, и необычная Lada Granta, несомненно, заполонит и без того забитые до предела улицы Москвы и Санкт-Петербурга.
Как и ожидалось, коробки передач будут японского производства, а конкретнее – фирмы Jatco, принадлежащей альянсу Renault-Nissan, который, в свою очередь, владеет блок-пакетом акций Волжского предприятия. Ничего нового и неожиданного в конструкции коробки нет, это обыкновенные «четырехступки» (сейчас такими АКП оснащают Logan и Sandero). Что характерно, потом такие же АКП будут устанавливать и на второе поколение Lada Kalina.
Пожалуй, самый важный вопрос, который беспокоит тех, кому интересна новинка из Тольятти с автоматической коробкой передач, — это вопрос цены. Здесь оптимистичных прогнозов, к сожалению, быть не может. Granta с японской АКП будет стоить ощутимо дороже, чем обыкновенная версия – приблизительно 350 тысяч рублей.
Причина седьмая: подстаканники
Пожалуй, к основным преимуществам новой отечественной машины можно отнести просторный салон с современной передней панелью от Renault Logan (слегка изменен дизайн). Даже рослому водителю сидеть в Lada Granta очень комфортно – до потолка сантиметров 20, да и до боковой двери места достаточно. Посадка, как и у Lada Kalina, вертикальная, обзор вперед отличный. Сиденья стали лучше как по форме, так и по внешнему виду – безумные цветные закорючки на светлом фоне теперь в прошлом.
Что еще хорошего в интерьере – панели дверей. Они теперь цельные и так же, как и передняя панель, имеют осмысленный дизайн. Кроме того, ручки открывания дверей стали похожи на ручки, а не на заусенцы, как в «Калине». Боковые зеркала огромные – видно все, даже больше, чем нужно. Обзор гораздо лучше, чем у большинства автомобилей иностранных брендов такого же класса.
Но самое поразительное нововведение в салоне вазовской новинки – появление двух подстаканников: невиданный прогресс для отечественного автопроизводителя. Кроме шуток, Lada Granta – первая модель ОАО «АВТОВАЗ» со специализированными местами под стаканы или небольшие бутылки. До этого напитки валялись в кармашках боковых дверей или на заднем сиденье, что делало утоление жажды за рулем весьма опасным занятием.
Причина восьмая: работа
Lada Granta хорошо подойдет для : автомобиль просторный, комфортный и с большим багажником. Хочется отметить, что выпуск Granta с шашечками на бортах наладят на одном из дочерних предприятий ВАЗа. Малолитражка будет доукомплектована стандартным для такси набором гаджетов: видеорегистратором, GPS/ГЛОНАСС-навигатором, таксометром, радиостанцией, устройством для считывания кредитных карт и, что очень важно, преобразователем напряжения 220 вольт. Стоимость такого автомобиля пока не известна. Можно только предположить, что производитель набросит еще тысяч 50-100 к базовой цене, ведь надо же как-то оправдать затраты на крайне сложное дополнительное оборудование. Конечно, можно купить шашечки на крышу за 800 рублей и без всяких там таксометров и ГЛОНАСС-навигаторов!
В чем еще машина хороша для таксистов — умеренный расход топлива. Посмотрите, в городе Lada Granta потребляет всего 8,5 л. бензина, а вкупе с недорогим содержанием и обслуживанием данный автомобиль и вовсе выглядит идеальным для таксиста. Купил машину за 269 тысяч рублей – и сразу работать, отбивать вложения.
Причина девятая: первый автомобиль
– крайне ответственное мероприятие. Машина должна быть такой, чтобы ее не жалко было поцарапать о дверь гаража, притереть о забор или слегка ударить о внезапно остановившийся впереди автомобиль. Представьте, сколько проблем доставит, скажем, новый BMW X1 с разбитым о цветочную клумбу бампером? Вряд ли страховая компания выплатит всю сумму в качестве компенсации, да и новую деталь придется подождать. А Lada разбить будет не так обидно и накладно. Можно даже не ремонтировать, а отъездить год и продать как есть. К тому времени опыт вождения будет достаточный.
Вывод
Как уже отмечали многие журналисты, Lada Granta стала похожа на современный автомобиль. По крайней мере, значительно улучшились потребительские характеристики машины: удобный просторный салон с новой комбинацией приборов, новые кресла и вместительный багажник. Но вот технически автомобилю по-прежнему далеко до совершенства, и это понятно – мировое автомобилестроение уже далеко впереди и гнаться за ним в инженерном плане просто неразумно. Важно было очень быстро сделать новый доступный продукт, который отвечал хотя бы минимальным запросам современных покупателей. И вазовцам это, по всей видимости, удалось.
P.S. А на десятую причину нас не хватило. Предлагайте в комментариях.
И всё-таки она ездит!
Следующий автомобиль был выпущен в 2022 году, пробег (в объявлении) — 69 тысяч, просят за него 230 тысяч рублей. И как только мы его видим, у нас сразу зарождается тысяча подозрений.
Обратите внимание на зазоры капота, фар и передних крыльев.
Замечаете, что крыло выступает вперёд, а фары и бампер выглядят будто вдавленными в машину? Вот это — типичные последствия низкокачественной попытки вытянуть лонжероны после фронтального удара. Тут даже не нужен толщиномер, достаточно открыть капот.
Тут видны незаводские соединения кузовного железа и фары. Если не знаете, как они выглядят с завода, перед просмотром поглядите на заведомо не битой машине.
Ну а на лонжеронах очень хорошо заметны попытки их выпрямить. И попытки, надо сказать, не слишком удачные.
Кроме того, стоит новый вентилятор охлаждения. Его меняют после сильного фронтального удара. Как, собственно, и сам радиатор.
Теперь смотрим остальной кузов. Вмятина на двери — это не так страшно, как то, что мы уже увидели, но тоже неприятно.
Ещё одна, но чуть меньше, есть на крышке багажника.
В общем-то, тут толщиномер уже не нужен, но ради интереса промеряем всю машину. Перекрашены оба передних крыла и капот.
В салоне машина тоже ничем хорошим похвастаться не может. Гранта не может похвастаться им в принципе, а тут он ещё и грязный с какими-то очень уж неприятными чехлами.
Уборку тут не проводили, наверное, с самого рождения. Или с момента ДТП. Хорошо, это можно всё отчистить и привести в порядок. Но после пуска мотора к автомобилю возникает ещё один вопрос: почему горит “чек”?
Владелец говорит, что он стал гореть почти сразу после покупки. Как показала диагностика, “не работает какой-то датчик, но на скорость не влияет”. Если немного проехаться и увидеть, что не работает ещё и спидометр, то можно предположить, что не работает как раз-таки датчик скорости.
И ещё посмотрите на одометр. В объявлении указаны 69 тысяч, тут — почти 75. Объявление подали 19 июня, смотрели машину 19 июля. То есть, ровно за месяц машина прошла шесть тысяч. В год получим 72 тысячи. За четыре года (учитывая 2022 год выпуска) — 288 тысяч.
С учётом всего увиденного можно сказать, что нам эта машина не подойдёт. Тут много чего нужно доводить до ума, пробег вызывает сомнения, а продать потом битую машину с таким весьма средненьким восстановлением будет трудно. Хотя, конечно, покупатель найдётся на всё, было бы время и терпение.
Тут экономили на всём. Ездили несколько лет с “висящей” ошибкой, плохо восстановили после ДТП, даже мойкой эту Гранту обделили. А ещё обратите внимание на колёса.
Когда-то это была “шиповка”. А ведь на улице сейчас — плюс тридцать…
Кузов
Как и любую другую машину, подержанную Гранту следует оценивать перво-наперво по сохранности кузова. На момент написания материала Гранты предлагались только в кузовах седан и лифтбек (отныне к ним добавятся хэтчбеки и универсалы, в прошлом — Калины).
Если вы хотите, чтобы машина служила вам долго верой и правдой, постарайтесь подобрать экземпляр с небитым кузовом. Проверка включает в себя осмотр зазоров между кузовными элементами, наличие незаводских сварочных швов, отсутствие разнотона в окраске.
Ранее мой коллега Станислав Панин подробно рассказывал, как не нарваться на перекрашенный кузов. Задачу облегчает тот факт, что недорогие автомобили отечественного производства мало кто стремится восстановить «в ноль», чтобы следы ремонта абсолютно не были видны.
Почти удалось
Честно говоря, не знаю, что сказать про следующую машину. Вроде бы, прекрасный вариант — 2022 год с пробегом всего 14 800 км. Цена выглядит очень заманчивой — 255 тысяч (пять тысяч сразу отбросим на торг, так что нам, скорее всего, на неё денег хватит).
Абсолютно вся машина в родной краске.
Единственный “косячок” ЛКП виден на передней левой стойке.
Салон чистый, на педалях нет даже следов износа. На руле стоит какая-то оплётка. Давайте попробуем её снять.
Вот это — пробег в 15 тысяч? Умоляю! Это — ближе к ста минимум. Впрочем, это была последняя фотография, которую я успел сделать. Далее продавец решил, что “кина не будет” и попросил меня покинуть салон и идти куда-нибудь подальше. Наверное, я зря улыбался.
Конечно, было бы неплохо сфотографировать VIN и потом проверить его по какой-нибудь открытой базе. Так можно увидеть много интересного, и что-то мне подсказывает, что история этой Гранты драматичнее российского периода первой половины ХХ века. Но продавец уже начал угрожать, а так как потасовка с суровым продаваном в мои планы не входила, пришлось поспешно ретироваться.
Честно говоря, я не встречал такого, чтобы кто-то так мудрил с отечественными машинами. Очень хорошо восстановленные иномарки видел, но с ними действительно есть смысл возиться: какой-нибудь свежий «перевёртыш» можно купить за копейки, поставить новую жестянку и перепродать с хорошим наваром.
Но Гранта… Может, она действительно просто ездила в такси, после чего внутри навели марафет и пытаются продать слепому покупателю. Накладки на педали стоят копейки, но почему бы тогда не заменить и руль? Он здесь тоже недорогой. Одним словом, я уверен, что под видом этой машины пытаются продать машину с гораздо большим пробегом и тёмной историей. И этого достаточно, чтобы отказаться от покупки.
Салон и электрика
Эти элементы автомобиля люди могут и любят тюнинговать. Кто меняет большую часть ламп на светодиодные или ксеноновые, кто обшивает и делает обогреваемым рулевое колесо. Есть любители музыки покруче, а кто-то на все сиденья надевает чехлы из экокожи.
Здесь необходимо проследить, чтобы весь этот тюнинг не скрывал дефектов автомобиля — чехлы не маскировали просиженные и прожжённые сиденья, бухающая музыка не прятала тревожные сигналы из двигателя и ходовой части. И еще важно, чтобы вы не получили на свежекупленной машине неприятностей со стороны ДПС за тонировку или, скажем, ксенон.
Еще возможна плохая работа отопительной установки. Проверьте ее особенно тщательно, если покупаете машину зимой. На незнакомой машине можно и до дома не доехать, если печка не обеспечит обзор.
Силовой агрегат
Как и во всем мировом автомобилестроении, в конструкции Гранты действует правило: чем агрегат проще, тем он надежнее. Хотя, к сожалению, восьмиклапанные двигатели Гранты уже успели хлебнуть плодов модернизации. Это и снижение ширины приводного ремня до 17 мм вместо прежних 19 мм, и облегченная поршневая группа с узкими шатунами, свободно болтающимися по оси коленчатого вала, и встречающиеся с клапанами при обрыве ремня поршни.
Это все веяния нового времени, а также уход от действительно старого доброго и надежного мотора ВАЗ-21083. Но шестнадцатиклапанники, будучи лишь ненамного более мощными, имеют сложную конструкцию с единственным преимуществом, заключающемся в наличии гидротолкателей клапанов. Это исключило необходимость их регулировки. Однако нагрузки на облегченную поршневую группу возросли.
При осмотре конкретных автомобилей предпочтение лучше отдать тому мотору, который ровно работает на холостом ходу, хорошо набирает обороты при нажатии на педаль газа, ровно и без провалов принимает нагрузку и обеспечивает приемлемую динамику. Мотор не должен истекать маслом, а из выхлопной трубы нежелательно лицезреть заметное дымление.
Коробки передач на автомобиль устанавливались двух модификаций — с тяговым приводом и тросовым. Привод тягой — это прошлый век. Нечеткое включение, болтающийся при колебаниях силового агрегата рычаг, трудная и мало что дающая регулировка. Коробка передач с тросовым управлением — это уже почти иномарка.
Общение водителя с коробкой (по крайней мере, с исправной) стало как на нормальном автомобиле. При пробной поездке оцените полноту выжима сцепления (задний ход должен включаться без треска) и работу синхронизаторов передач переднего хода. Особое внимание — синхронизатору второй передачи: это извечно слабое место вазовских переднеприводных коробок.
Технические характеристики
Конечно люди которые покупают данный автомобиль, вряд ли рассчитывают на что-то невероятное. Оно и понятно, машина за такую цену и не может быть чем-то невероятным. Но 87 л.с. в 2020 году, вы серьезно?
Не тянет эта машина, абсолютно не тянет. За то она не убиваемая. На ней вы можете хоть 200 хоть 300 тысяч проехать и ни о чем не переживать. А деже если что-то случится, то вы легко все приведете в порядок.
Но если вы в любом случае не застрахованы от поломок, да и гранты имеют довольно долгий срок эксплуатации, то почему бы не рассмотреть вариант Б/у. Явная же экономия средств.
Просто брать кредит, на новую гранту, ну это странно. С мизерными нашими зарплатами вы будете выплачивать эти 435 тысяч лет 10.
Можно рассмотреть вариант б/у иномарок за те же деньги. Так вы хоть и поездите с удовольствием. Но переубеждать конечно глупо, каждый выбирает то, что ему по душе.
Уступает конкурентам по многим показателям
Машина дешевого сегмента, поэтому опять же ничего ждать не приходится. Но ближайшие конкуренты, которые будут чуть выше в цене, просто на голову опережают данный автомобиль. Ну серьезно, 435 тысяч рублей, 87 л.с. и полное отсутствие безопасности.
P.s. да, если вы не знали, то гранта в этом компоненте одна из худших на нашем рынке. Уже множество обзоров есть, которые подтверждают мои слова.
Я уже и не говорю о внешнем виде. Абсолютно не презентабельный вид. В 2020 году штамповать такие банки уже не актуально. Да, сейчас Гранта обзавелась современным дизайном, по типу Весты. Но выглядит это как дешевая копия Весты.
Стоит так же отметить, что в максимальной комплектации Гранта будет стоить порядка 680 тысяч! А это уже цена Весты.
Насчет комплектации вообще спорный момент. Дешевейший пластик, абсолютная простота салона. В любой комплектации.
Да, во внешнем виде со временем гранта вообще мало, что теряет. Дешевый и грубый пластик наверное переживет не одного хозяина, поэтому даже через 100 и 200 тысяч км, машина будет выглядеть почти так же.
Правда ощущаться будет будто бы вы ездите на тракторе, но это уже другой вопрос. Как по мне она и новая не сильно отличается.
Что хотелось бы сказать в итоге? Нет, это не простой негатив в сторону Автоваза. Просто хочется, что бы люди инвестировали свои деньги более осознанно что ли.
От 435 тысяч до 680 тысяч рублей за новую Гранту, ну это смешно просто. Поэтому лично я считаю, что лучше вложиться в Б/у иномарку. Ну или на крайняк Весту. Гранта свое отжила и точно не стоит своих денег. Но как говорится сколько людей, столько и мнений.
Источник
Ходовая часть
Многие элементы ходовой части автомобиля можно осмотреть даже не прибегая к помощи сервиса и подъемника. Все подвески настолько просты, что небольшие недостатки не должны становиться препятствием к покупке: починить их можно быстро и недорого. Надо лишь удостовериться, что, например, сильно и неравномерно лысеющая шина не была следствием серьезной аварии с деформацией мест крепления деталей подвески.
Я бы посоветовал выбирать модификацию автомобиля с АБС. Конечно, без неё в современном плотном движении обходиться можно, но расширение ОСАГО больно дорогое, а въехать в филейную часть впереди идущего автомобиля и не уложиться в лимит обычной «автогражданки» можно запросто.
Подводя итоги
Быстро найти достойную Гранту у нас не получилось. Уж очень они популярны у любителей колхозного “тюнинга”, у тех, кто на этой машине учится ездить или в принципе делает это крайне плохо, а также у таксистов. Мы в Automama с этим автомобилем встречаемся регулярно, особенно в Краснодаре и Ростове-на-Дону.
Машина нам интересна, поэтому повидали практически все — от откровенного хлама до очень приличных автомобилей. Вот недавно к нам приехал парень, который продавал Гранту 2022 года и хотел выручить за нее 280 тысяч. Проводим осмотр — и понимаем, что продавец запросил очень оптимистичную сумму.
Тут достаточно было открыть водительскую дверь. По периметру дверной арки нет резинки, дверной проем и стойка какие-то кривые, будто все это пытались вытянуть, но дело быстро наскучило.
Заглядываем внутрь: ну и руль… Типичные последствия от оплетки. Тут пробегом в 157 тысяч километров и не пахнет. А пахнет чем-то другим. Например, стреляной подушкой безопасности.
А вот и еще одна интересная особенность этого автомобиля. Обратите внимание на коврик под водительским сидением. Он сдвинут вправо, а сам выступ под левую ногу выглядит странно. Еще немного покопавшись, понимаем, что это как раз то место, где Гранту собирали после ДТП. Тут энтузиазм продавца с 280 тысяч резко падает до 220. Но мы все равно не стали это брать.
Конечно, это не значит, что хороших машин нет. Просто к выбору бюджетной Гранты нужно подходить не менее серьезно, чем к выбору популярной иномарки. Возможно, даже увеличить бюджет. Так, например, недавно в Москве у нас продавалась Гранта 2022 года с двигателем 1,6 (98 л.с.) на автомате.
Пробег родной — 72 тысячи, неплохая комплектация со стеклоподъемниками, легкосплавными дисками и магнитолой. Из повреждений — только сколы на порогах. Машину выставили за 285 тысяч рублей. Ушла она быстро, так как действительно была в хорошем состоянии.
Выводы
Желательно искать Гранту с кузовом лифтбек, потому что их меньше используют в такси. Пробег, по-хорошему, не должен превышать 60–80 тыс. км и, самое главное, должен быть честным! Тюнингованных экземпляров, как и в случае с любой другой моделью, лучше держаться подальше: можно нарваться на проблемы с законом и технические неисправности.
https://www.youtube.com/watch?v=8pZXQpuKuiI#
Источник