Аудиоподготовка лада гранта стандарт что входит

Аудиоподготовка лада гранта стандарт что входит Гранта

Что такое твитеры?

На Renault Arkana, как и на большинство машин данного класса, установлена компонентная система. В нашем случае — фирмы Bose. В передних дверях расположены мидбасы, а на передней панели — высокочастотные твитеры (в простонародье — «пищалки»). Фактически это один динамик, разнесенный в два места.

В нашем редакционном автомобиле «пищалка» расположена классическим образом — с отражением звука от лобового стекла. То есть воспроизводимый высокочастотным твитером звук отправляется вверх, ударяется о наклонное стекло и улетает в салон. Иногда твитеры размещают в стойках.

Как правило, звук в этом случае направляется перекрестно: с левой стойки — в правого пассажира, а с правой — в сторону водителя. Специалист рекомендует заменить корпусы штатных «пищалок», потому что сетка не пропускает много частот и они остаются в передней торпеде. А чтобы увеличить «звуковую прозрачность», необходимо поменять крышку твитера.

— Раньше, когда музыку слушали с обычных компакт-дисков, там композиции были записаны полностью, без искажений и вырезания якобы «неслышимого» сектора звучания, без каких-либо преобразований. А в формате MP3 все сжато, и теперь ты не можешь «развернуть» композицию на качественную акустику.

Хороший звук в автомобиле нужно слушать с закрытыми глазами. Включил симфонию и показал пальцем, где играет скрипка, а где — валторна. С MP3 такого не сделаешь. Именно поэтому сейчас люди чаще делают «шумку» для себя, чтобы комфортнее было ездить, нежели для качественного звучания.

Про Гранту:  Lada Granta Промтоварный фургон LADA Grandа

Что есть штатная аудиосистема?

Будем реалистами – в бюджетном сегменте нам вряд ли предложат что-то хорошее. Возьмем, например, всем знакомый Renault Logan 2 в комплектации Privilege: • Головное устройство (ГУ) – либо двухдиновая магнитола, знакомая еще по «Дастерам», либо сенсорный мультимедиа-центр LG, успевший прославиться «глюками», зависаниями и отсутствием реакции сенсора на холоде (причем за это еще и придется доплатить).

Возможность настройки звука в них минимальная, качество – на уровне обычной бюджетки типа Prology. • Передние динамики – бумажные, типоразмера 16 см, с фирменным разъемом и креплением на клепках. Задние – 13 см, и на этом отличия заканчиваются. Магниты у обоих достойны «пищалок», но никак не широкополосных динамиков, диффузор напоминает советские динамики из радиол низшего класса. • Проводка – тонкие провода в жесткой изоляции, которые при приличной мощности уже дадут серьезные просадки.

В итоге вся эта система удовлетворит по звучанию разве что человека, крутящего радио для фона. В комплектации Confort нам предложат штатную аудиосистему как дополнительный пакет – 10990 рублей за все те же примитивные динамики и 1-диновую магнитолу, которая раньше была штатной для максимальной комплектации предыдущего поколения.

Ту же ситуацию можно увидеть и на других бюджетных автомобилях – штатная аудиосистема в лучшем случае будет иметь мультимедийное головное устройство (возможно, и с навигацией), но качеству звука в нем будет уделяться наименьшее внимание. Дело здесь в том, что научить «голову» распознавать разные форматы или принимать звонки по Bluetooth нетрудно, а вот заставить ее звучать – это и качественный декодер, и сложный код программной обработки звука (эквалайзер и звуковые эффекты), и оконечный усилитель высокого класса

А это совсем другая стоимость проектирования и производства, что в бюджетном сегменте критично.

Что делать?

Алгоритм работы такой. Для начала включите режим «solo» на треке, с которым вы работаете. Большинство звукорежиссёров начинают строить свой микс на основе ударных и постепенно идут снизу вверх по частотному диапазону (бочка, малый, томы, хай-хэт, оверхэды).

Настройте оптимальный низ и переходите к атаке. Очень часто после настройки звучания бочки выползают какие-то паразитные призвуки типа звона или гула, даже несмотря на то что низ у вас отличный и атака — шикарная. Ваш следующий шаг — вырезать паразитов узкочастотным фильтром. Как только вы понимаете, что звук бас-бочки вас устраивает, глушите этот трек и переходите к следующему инструменту.

Не торопитесь с эквализацией. Кропотливая работа даст свои плоды, звучание станет более разборчивым и более ясным. Каждый инструмент займёт своё место и засияет в миксе. Вот еще несколько полезных советов:

  • Помните, что общая картина важнее отдельных инструментов. Ваша цель — не заставить каждый трек звучать как можно лучше, а сделать общее звучание максимально убедительным. Не каждому инструменту нужна яркая атака и объёмный низ. Если вы будете бомбить все треки с одними и теми же настройками, инструменты только потеряют в звуке. Стремитесь к совершенству общего звучания
  • Отдохните от сведения. Ваши уши устают точно так же как и все тело. Если вы долгое время работаете с одним и тем же инструментом, ваши уши постепенно становятся неразборчивыми и практически невосприимчивыми к конкретному диапазону частот. Отдыхайте!
  • Всегда сравнивайте. Не надейтесь на вашу память. Часто бывает так, что вы потратили 15 минут на настройки эквалайзера а звук в итоге стал хуже чем до обработки. Будьте честны сами с собой, отказывайтесь от неверных решений быстро и без раздумий и начинайте снова.
  • Не бойтесь рисковать. Самые лучшие трюки с эквалайзером придумали те, кто не боялся сумасшедших экспериментов. Поиграйте с частотами, ведь вы такой же музыкант как и те, с чьими партиями вы работаете на сведении.

Где провода на задние колонки в гранте

Когда будильник установлен мастера предложили немедленно разместите динамики в передней двери. «Темп» Это было сказано со знаком ТОЛЬКО МЕТАЛЛ.

колонны привинчены к обивке

Естественно, этот результат меня не устроил. Не долго думая, колонки решили переставить металл «рубашки»,

Как известно, стандартный размер колонок в Grant составляет 13см. Я заранее знал, что 16-сантиметровые колонны подходят без проблем, и я заранее знал, что мне придется шлифовать металл. Итак, посмотрите до вмешательства: Удалить сетку и столбец:

Как видим, размер посадочной площадки невелик и, более того, он не совпадает с маркировкой сети обсадных труб. Снимите кожу, отметьте соответствующий размер:

разметка для колонн 16 см

Возьмите лобзик с металлической пилкой

Затем мы помещаем колонку в нужное место и закрываем все трещины вибрирующим слоем. Таким образом, создается ящик, в который будет играть динамик.

вставить столбец, удалить отверстия

Затем поместите подкладку на место и посмотрите, сколько там места.

Вам понадобится это место, если у вас есть обычные колонки с огромным магнитом. В этом случае под колонкой располагаются кольца, чтобы магнит не препятствовал падению стекла. На фото вы можете убедиться сами, но на самом деле есть более 1 см места для кольца.

Если кольца маслянистые, вам необходимо надежно зафиксировать кожу и шуметь. В моем случае магниты были узкими, а кольца бесполезными. Точки нарезки должны быть обработаны с некоторой химией: все еще открытый металл будет ржаветь. Я сильно посыпал Мовилом.

Итог: звук чище. Раньше даже при среднем объеме были небольшие посторонние шумы от небольших участков кожи. В настоящее время они недоступны. Бас стал мягче. факт, что колонки теперь сложнее починить и, по крайней мере, «игры»но объем.

READ Как Разобрать Фару На Гранте

Как подключить телефон к магнитоле через usb кабель

Самый распространенный способ подключения телефона к магнитоле – это использование USB-разъема. Ни одна современная магнитола уже не выпускается без стандартного USB-выхода на панели. Такой выход позволяет использовать в качестве носителя музыки обычную компьютерную флеш-карту. Но к нему можно запросто и подключить мобильный телефон через шнур подключения к компьютеру

Стрелками обозначен USB кабель подключения магнитолы к телефону

Такой шнур на одном конце имеет стандартный USB-штекер, а с другой – выход для подключения к смартфону. Простые магнитолы не способны интегрироваться с телефоном, и в таком случае последний выступает только как носитель информации, то есть в качестве обычной флешки.

Для воспроизведения музыки достаточно подключить шнур к смартфону и к выходу магнитолы, а после в настройках телефона в пункте «USB-подключение» выбрать «Передача данных», после чего магнитола сможет считывать все музыкальные файлы. При этом управление музыкальными файлами будет осуществляться только с магнитолы.

Как подключить телефон к магнитоле через USB

Подключение через USB-шнур – вполне удобное, оно позволяет управлять файлами непосредственно с магнитолы, к тому же многие смартфоны при таком соединении подзаряжаются, хоть и не так быстро, как от обычного зарядного устройства. И все же получается двойная выгода – и музыка звучит, и телефон хотя бы не разряжается от этого.

Как установить головное устройство на автомобиль, имеющий базовую комплектацию?

Поскольку Лада Гранта в базе не оснащена музыкальной аппаратурой, а на борту установлена лишь кнопочная магнитола, обоснованно возникает вопрос: как штатная магнитола монтируется в салон? В действительности это более простая процедура, чем может показаться сразу.

Приобрести устройство можно в торговой сети или на интернет-сайте, где реально отыскать улучшенную версию, оснащенную навигационным комплексом с подробной картой РФ. Не забываем дополнительно купить люкс-панель. Хотя мультимедиа без проблем встанет и в штатную панель, но внешний облик будет не так красив. Цена на данный девайс достигает 2,5 тыс. руб.

Далее следует установка магнитолы. Конструктивная особенность посадочной ниши в панели Гранты не предусматривает необходимости прокладки дополнительной проводки.

  1. Первым действием будет снятие пластикового кармана в проеме аудиосистемы. Выполняется это с помощью плоско-профильной отвертки. Открывается доступ к нескольким разъемам, которые подразумевают подключение магнитолы.
  2. С головного устройства демонтируем рамку и фиксируем ее в месте расположения кармана.
  3. Далее переходим к подключению. Для этого соединяем пару разъемов и устанавливаем устройство в посадочную нишу.
  4. После этого можно установить громкоговорители в передние дверные карты. Процедура предполагает необходимость демонтажа дверных обивок с ручками отпирания и регулировки положения стекол. Используя специальный шаблон, приступаем к выпиливанию посадочных отверстий.

Крепление динамиков к картам выполняем посредством саморезов. Кабели от громкоговорителей вставляем в предназначенные для этого входные разъемы на тыльной панели авто-магнитолы. Декоративные дверные панели устанавливаем на прежние места и оцениваем звучание, предоставляемое штатным головным устройством. Таким образом, происходит подключение магнитолы.

Внимание! Все манипуляции производим при отключенном от бортовой сети аккумуляторе!

Каков функционал магнитолы?

То, что присутствует штатная магнитола в отечественной машине Лада Гранта Люкс и в Калине-2, причем устройства непрерывно совершенствуются. Особенностью магнитолы является ее глубокая посадка в штатное место, что сопровождается незначительными трудностями при ее извлечении. На большом монохромном дисплее отображается удобный интерфейс.

Отзывы владельцев свидетельствуют о наличии в качестве софта операционной системы на базе легендарной «Windows», потенциальные возможности которой увеличиваются путем прошивки. Доступно создание рабочего стола по образу бытового компьютера и подключение паутины интернета. Для этого следует применить 3g-модем.

Если потребуется ввести данные, то манипуляция может быть реализована посредством экранной клавиатуры. Собственной памяти недостаточно, поэтому для удовлетворения постоянно растущих запросов владельцев рекомендуется воспользоваться в качестве носителя SD-картой.

Для магнитолы Лада Гранта доступна удобная опция коммутации с мобильным телефоном. Это позволяет совершать звонки без необходимости доставать телефон из кармана. Требуется только активировать конкретную кнопку на дисплее устройства. Это своего рода расширенна функция «hands-free».

Не лишен приятных особенностей и радиоприемник. Если запрограммировать новостную волну, то устройство автоматически переключится на нее с любого другого канала во время начала вещания программы обозначенной тематики.

В стандарте LADA Granta магнитола с интегрированным в нее ЖК-дисплеем, способна поддерживать такие форматы файлов, как:

  • устаревший «MP3»;
  • «WMA»;
  • «WAV»;
  • видео-файлы, поддерживающие расширение «WMV».

Лада гранта норма

Это средняя комплектация, а производитель предлагает три вида технического оснащения –комплектация Классик, Классик , а также SE. Обзор цен на Ладу Гранту в исполнении «Норма» — 369 000 р, 391 700 р. и 401 100 р.

Двигатель здесь – бензиновый, объемом 1,6 л (8 клапанов). Мощность его составляет 87 лошадей. Трансмиссия – это 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Седан в исполнении «Норма» имеет подголовники сзади на пассажирском ряду кресел, электронный советчик для своевременного переключения передач и бортовой компьютер в комбинации приборов на приборной панели.

Также в комплекте есть электрический усилитель рулевого колеса, электрические стеклоподъемники, а рулевая колонка получила регулировку по высоте.

Машина укомплектована обычными 14 дюймовыми дисками с декоративными колпаками, а также полноразмерной запаской.

В версии «Классик » ко всему этому добавляются наружные зеркала с электрообогревом, а также кондиционер. В модификации SE добавлен козырек от солнца на стороне пассажира, передний ряд кресел с подогревом. Установлена магнитола и четыре динамика к ней.

Следующая модификация седана Лада Гранта – это SE с АКПП, цена комплектаций 2022 года сейчас у официального дилера составляет 455 000 р.

В этой модификации производитель приготовил 4х ступенчатый автомат Jatco, а также другой двигатель – 98 сильный 1,6 литровый 16 клапанный мотор. Он встречается только в этом авто.

Что касается всех дополнительных опций, то эта версия фактически ничем не отличается от SE с 87 сильным двигателем.

Далее – еще одна “Норма”. Это новая Лада Гранта с 106-сильным мотором и механической КПП, цена – 417 000 рублей. Это единственная версия – «SE ». Уровень оснащения отличается от всех прочих только наличием системы обогрева лобового стекла.

И следующая версия «Нормы» — это набор дополнительных опций «Классик » и «SE ». Продается Лада Гранта в этих модификациях по цене 423 600 и 437 000 р.

Здесь производитель оснастил автомобиль уже знакомым бензиновым силовым агрегатом мощностью в 106 лошадей, а в качестве трансмиссии предлагается 5-ти ступенчатая роботизированная трансмиссия.

Кроме трансмиссии, эти версии вообще ничем не отличаются от тех же версий, но с механическими КПП.

Лада гранта стандарт › бортжурнал › устанавливаем недорогую музыку в гранту.

В комплектации стандарт автомобиля Ваз Гранта с завода не заявлена такая вещь, как аудиоподготовка, да и автомобиль выбирался как раз из расчета того, что-бы ее не было. В процессе работы с автомобилем, а процесс я описываю задним числом, было проделано много работы, которое помогло приятно провести кучу времени занимаясь любимым делом 🙂 примерный список я составлю со временем в описании автомобиля.

Сейчас хочу рассказать о том как я подошел на автомобиле к выбору музыки и как в итоге получилось. Забегая вперед могу сказать, что после последней доработки в виде установки акустической полки с овалными колонками и подключением их к усилителю я посчитал, что на какое-то время я музыкой доволен на все 110% в моем авто, но начнем с начала…

Головное устройство — он же мафон.

Установку 1 DIN устройства я отмел практически сразу, рассматривая цену от 3000р (хоть как-то играющих) и дающих функционал гарнитуры для телефона, USB (начинаются примерно от 6000р) Да и по профилю работы сталкиваясь с автозвуком и установкой магнитол могу сказать, что смотрятся они как инородное устройство в автомобиле, которое в данном ценовом диапазоне имеет съемные панели, которые нужно постоянно где-то хранить и вообще об этом думать. Не мое.

Решился в сторону 2 DIN.Перерыв «кучу» возможных вариантов — их примерно 2 под штат 🙂 и немыслимое количество 2DIN магнитол, установка которых была связана переделкой под данное посадочное место штатной панели, а как следствие ту-же неоднородность, скорее всего щели т.п. переходных рамок я не встретил.

Так- не маловажным фактором была цена. Функциональная магнитола 2DIN начинается от 18000р и чем больше в них начинаешь всматриваться, тем страшнее цена.На мой взгляд внешним требованиям отвечала обычная штатная магнитола ММС 2190, которая устанавливается с завода на люксовые версии, начал узнавать что с ней и как.

Брат у меня работает на дилере ВАЗ, через него данная магнитола обходилась примерно в 13000р, что с текущим заводским функционалом казалось мне черезчур дорого, там более по его отзыву и отзывам в интернете магнитола выдает звук мягко говоря не самый хороший, но…

В итоге была выбрана именно ММС 2190. Как оказалось достаточно давно ее модернизируют программно грамотные специалисты, т.к. заложенный в нее функционал с завода практически не реализован в вазовском исполнении. Пишутся альтернативные меню управления, позволяющие задействовать вход видеокамеры, подключить к шине CAN для вывода диагностических данных, прочтения и сброса ошибок, ну и выходы на усилитель тоже имеются, хоть все это требует приобретения разъема мини ISO к магнитоле.

Обошлась эта магнитола в 6500р доставка прим 300р (Не помню) из Перми. Mini ISO для видеовхода 500р и 500р выход на усилитель. Разъема CAN небыло в наличии, поэтому я просто вставил 2 провода в магнитолу, клеммочки нашел на работе, и сэкономил 700р.

Так-же понадобилась, ну или мне захотелось, что-бы появилось 2 дополнительных места под штатные кнопки в панели под магнитолой — панель магнитолы от Люкс. Стоила она 1800р и ее я купил у себя в Питере. Магнитолу доброжелательный продавец уже прошил и установил на нее алтернативное меню со всякими плюшками, за что ему низкий поклон.

Долго думал насчет того какой размер выбрать 13 или 16. Для передних и задних дверей были куплены штатные решетки для динамиков 650р за 4 шт вместе со вставками под задние динамики и 2 кольца для динамиков за 300р.Послушав как спереди играет динамик на 13 расстройству не было предела.

Выбор был сделан в сторону каоксиалных (разнесенных) динамиков на 17. Что-бы красиво их поставить, развернув хоть немного в сторону слушателя, потребовались подиумы. Подиумы были приобретены за 1100р для лада Гранта. (Цена оптовая и может отличаться от розничной, буду отмечать такие цены отдельно как опт.)

Колонки были выбраны бюджетные Pioneer TS-G173CI (165mm) в районе 1200р (опт) Твиттер размещен в центральных частях стоек лобового стекла. Решетки от передних колонок не были задействованы, но деньги потрачены, поэтому вписываем в общий расход за задние динамики, на которые пошла решетка и крепление. Подключены как передние колонки на ММС2190Итог: 2600р.

Колонки назад были сняты с предыдущей машины и поставлены в приобретенные штатные решетку и посадочное место. Тоже бюджетные пионеры, наверное в пределах 1000р обошлись-бы сейчас. Установка решетки со сверлением не доставили хлопот, примерно 1 час неспешной работы и они на месте.

Посадочное место под задние колонки имеет ограничение по глубине и 13 колонки в задние двери с глубоким или чрезмерно широким магнитом не встанут. Мне повезло и колонки подошли как родные. Подключены как задние колонки на магнитолу ММС 2190.Итог: 650р.

Колонки в заднюю полкуОписывая уже третью пару колонок у многих наверняка не создастся впечатление о бюджетности данного мероприятия, а ведь мы еще не поговорили про шумоизоляцию, которая предшествовала установке музыки 🙂 Именно для эту группу людей я еще раз прошу обратить внимание на название данной записи — недорогая музыка :).

И так, колонки в заднюю полку. В качестве колонок для задней полки были выбраны уже менее бюджетные колонки марки Morel модель MaximoCoax 6х9″. Не самые клевые в своей линейке, но ценакачество порадовало. 3100р колонки (опт) и 1100р (опт) задняя полка акустическая для Гранта. Подключены на усилитель.Итог: 4200р.

Подключение магнитолы

Исходя из вашего случая, могут потребоваться разные действия. Рассмотрим суть процесса, чтобы Вы могли при любом раскладе понять, что нужно сделать. Подключение автомагнитолы в целом представляет собой:

  • Подключение питания и цепи управления питанием.
  • Подключение радиоантенны.
  • Подключение динамиков или внешнего усилителя (при наличии).
  • В продвинутых системах возможно также подключение камеры заднего вида, сигнальных линий для неё, соединения с головным устройством автомобиля, кнопками на руле.

Схема многое сделает понятным:

Практически все модели подключаются одинаково, при этом различия могут быть только в том, какие кабели будут использованы для этого

Цвета на этой схеме стандартизированы, поэтому если в вашем авто используются именно они, это упростит процедуру.

Основные правила, которые следует соблюдать в любом случае:

  • Всегда используйте качественные провода с подходящим сечением. Усилители, особенно большой мощности, потребляют высокие токи. Например, усилитель 4х100 Вт на максимальной мощности может потреблять более 30 А. В случае с тонкими проводами такой ток может привести к ощутимому нагреву и, в худшем случае, возгоранию проводки. В лучшем случае, вы получите большие просадки по напряжению и плохой звук при повышении громкости. Рекомендуемое сечение по питанию — 3–4 «квадрата» (мм2), для акустики — от 2 мм2.
  • Для подключения динамиков старайтесь использовать специальные акустические провода. Они изготавливаются из бескислородной меди, обладают минимальным сопротивлением и частотно-фазовыми искажениями.
  • Делайте надёжные скрутки и не жалейте изоленты, а лучше воспользоваться клеммными соединениями или пайкой, изолировав её термоусадочной трубкой. Поскольку автомобиль при движении испытывает большие механические нагрузки, некачественно сделанные соединения могут «плохо контачить» или вообще развалиться в дороге.

Пошаговая инструкция по установке головного устройства

  1. узкая плоская отвертка либо пластиковая лопатка для монтажа акустики;
  2. 1-din магнитола с рамкой.

Аудиоподготовка лада гранта стандарт что входит
Посадочное место в Гранте рассчитано на 1 din. Для работы с большими размерами на 2 дин потребуется выпилить перегородку и поставить декоративную рамку.
Шаг 1. С помощью плоской отвертки демонтируем пластиковую заглушку места магнитолы. Для этого аккуратно поддеваем ее по краям и тянем на себя.Аудиоподготовка лада гранта стандарт что входит
Посадочное место в Гранте рассчитано на 1 din. Для работы с большими размерами на 2 дин потребуется выпилить перегородку и поставить декоративную рамку.
Шаг 1. С помощью плоской отвертки демонтируем пластиковую заглушку места магнитолы. Для этого аккуратно поддеваем ее по краям и тянем на себя.Аудиоподготовка лада гранта стандарт что входит

Заглушка места для магнитолы, установленная с завода.

Шаг 2. С обратной стороны заглушки есть крепление для разъемов ISO. Там две колодки: питание музыки и провода на динамики.

Шаг 3. Если нужно, подключите к ISO переходник для вашей магнитолы. Обычно он идет в комплекте.

Если переходник не нужен, переходим к шагу 4.

Аудиоподготовка лада гранта стандарт что входит
Если для акустики нужен переходник, он идет в комплекте. Пример на картинке.

Шаг 4. Снимаем бардачок. Придерживая зажимы для бардачка в верхнем положении, с усилием опускаем бардачок вниз.

Преодолевая сопротивление, тянем крышку на себя – бардачок снят.

Аудиоподготовка лада гранта стандарт что входит
Снять перчаточный ящик на Гранте просто, когда знаешь, где находятся его фиксаторы.

Шаг 5. Лезем с фонариком под панель в районе ног переднего правого пассажира. За войлоком сверху находим толстый черный провод – на его конце штекер заводской антенны.

Протягиваем штекер к месту установки магнитолы.

Аудиоподготовка лада гранта стандарт что входит
Здесь ищем провод антенны.

Шаг 6. Устанавливаем металлические салазки для магнитолы. Отверткой загибаем крепления салазок сверху и снизу для надежности крепления.

Аудиоподготовка лада гранта стандарт что входит
Эти крепежи фиксируют салазки в проеме панели.

Шаг 7. Подсоединяем разъемы питания, динамиков, антенны к магнитоле. Вставляем ее в салазки до конца. Крепим декоративную пластиковую рамку.

Рестайлинговая лада гранта: объявлены все цены

АвтоВАЗ опубликовал полные прайс-листы на все модели обновленного семейства Лада Гранта, вобравшего теперь в себя также хэтчбеки и универсалы, прежде именовавшиеся Калинами.

Как и было объявлено ранее, самая доступная Гранта оценена в 419900 рублей — на десять тысяч дороже дореформенной модели. Столько стоит седан с восьмиклапанным мотором 1.6 (87 л.с.) и механической коробкой передач в комплектации Standard: это одна подушка безопасности, крепления Isofix, аудиоподготовка, 14-дюймовые стальные колеса и система ЭРА-ГЛОНАСС (теперь ее устанавливают на все Гранты без исключения).

Поскольку все четыре типа кузова отныне в одном семействе, то и набор комплектаций у них абсолютно одинаковый. Хэтчбек и лифтбек при прочих равных дороже седана на 15—17 тысяч рублей, универсал — на 25—27 тысяч. Причем бывшие Калины со сменой имени обзавелись более простыми комплектациями и подешевели! Хэтчбек — на 23700 рублей, а универсал — на 28300.

Лада Гранта Седан1.6 (87 л.с.) MT51.6 (106 л.с.) MT51.6 (106 л.с.) АMT51.6 (98 л.с.) АT4

Standard419 900 руб.
Classic455 500 руб.
Classic Optima481 500 руб.521 500 руб.
Comfort501 500 руб.516 500 руб.541 500 руб.581 500 руб.
Luxe538 800 руб.553 800 руб.578 800 руб.608 800 руб.
Luxe Prestige572 800 руб.597 800 руб.

Лада Гранта Лифтбек1.6 (87 л.с.) MT51.6 (106 л.с.) MT51.6 (106 л.с.) АMT51.6 (98 л.с.) АT4

Standard436 900 руб.
Classic470 500 руб.
Classic Optima496 500 руб.536 500 руб.
Comfort516 500 руб.531 500 руб.556 500 руб.596 500 руб.
Luxe553 800 руб.568 800 руб.593 800 руб.623 800 руб.
Luxe Prestige587 800 руб.612 800 руб.

Лада Гранта Хэтчбек1.6 (87 л.с.) MT51.6 (106 л.с.) MT51.6 (106 л.с.) АMT51.6 (98 л.с.) АT4

Standard436 900 руб.
Classic470 500 руб.
Classic Optima496 500 руб.536 500 руб.
Comfort516 500 руб.531 500 руб.556 500 руб.596 500 руб.
Luxe553 800 руб.568 800 руб.593 800 руб.623 800 руб.
Luxe Prestige587 800 руб.612 800 руб.

Лада Гранта Универсал1.6 (87 л.с.) MT51.6 (106 л.с.) MT51.6 (106 л.с.) АMT51.6 (98 л.с.) АT4

Standard446 900 руб.
Classic480 500 руб.
Classic Optima506 500 руб.546 500 руб.
Comfort526 500 руб.541 500 руб.566 500 руб.606 500 руб.
Luxe563 800 руб.578 800 руб.603 800 руб.633 800 руб.
Luxe Prestige597 800 руб.622 800 руб.

В исполнении Classic к начальному набору оборудования добавлены два задних подголовника, электроусилитель руля, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, передние стеклоподъемники, центральный замок, бортовой компьютер и индикатор-подсказчик моментов переключения передач.

Гранту в исполнении Comfort с двумя подушками безопасности, электроприводом наружных зеркал и встроенными в них поворотниками, подогревом передних сидений и аудиосистемой не купить дешевле 501500 рублей.

Наконец, топ-версия Luxe c обогревом лобового стекла, климат-контролем, регулировкой водительского сиденья и креплений ремней безопасности по высоте, полным электропакетом, противотуманными фарами, заводской сигнализацией, раскладывающимся в соотношении 60/40 задним диваном, дистанционным центральным замком и 15-дюймовыми легкосплавными колесами оценивается минимум в 538800 рублей.

Производство обновленного семейства Гранты началось еще 13 августа, сразу после выхода персонала АвтоВАЗа из корпоративного отпуска. А официальное начало продаж назначено на 1 сентября: по идее, с первого дня осени рестайлинговые машины должны появиться во всех дилерских центрах Лады.

Установка акустики на гранту

Колонка в двери авто

В первую очередь потребуется провести демонтаж пластмассового кармана, который прикрывает отсек для стереосистемы. Используйте шуруповерт для винтов плоского типа. Когда карман будет снят, вы увидите, что за ним располагаются специальные гнезда, куда будут размещены ISO штекеры от будущей акустической системы.

После этого необходимо снять с магнитолы защитную рамку из металла. Устанавливаем ее в освободившийся проем под пластмассовым карманом. Успешная фиксация оборудования обычно сопровождается характерным щелчком.

Теперь потребуется присоединить штекеры в соответствии с существующим ISO стандартом, которому отвечает электропроводка всех магнитол международного формата. Неправильное подключение разъемов аудиосистемы может привести к неисправности всех электроприборов автомобиля, включая магнитолу.

Стоит отметить, что многие производители автомагнитол делают для них индивидуальные разъемы. При этом в комплекте практически всегда имеется специальный переходник для штекеров ISO стандарта. Если ваша магнитола не соответствует ISO стандарту и к ней не прилагается переходник, можно рассмотреть вариант обрезания проводов от штекеров магнитолы или от электропроводки автомобиля. После этого потребуется качественно припаять провода в соответствии с цветовой распиновкой.

Категорически не рекомендуется прибегать к простому закручиванию проводов клейкой изоляционной лентой. Такой вид соединения нецелесообразен, поскольку в зимний период лента смерзается и трескается, из-за чего проводку может закоротить, и электроприборы выйдут из строя. Для качественного соединения можно применить клеммы, которые предназначены для зажимания проводов.

Подготовка разъемов стандарта ISO проводится всего 1 раз. После этого вам не придется заниматься подбором штекеров и распиновкой при монтировании новой магнитолы. На эту процедуру нужно потратить не более 3 минут.

В стандарте ISO используются 2 типа разъемов: коричневый и черный. Первый предназначается для обеспечения работы всей акустики машины. Второй — для специальных функций стереосистемы и ее электроподпитки. Схема распиновки контактов для ISO изображена на рисунке.

Схема распиновки контактов для ISO

Отзывы

Положительные
1.Кирилл, 33 года: штатных передних динамиков мне вполне достаточно. Для придания объемности звука установил парочку на заднюю полку.
2.Василий, 44 года: штатная магнитола на Lada Granta Liftback неплохая, звучание хорошее. На заднем ряду нехватка колонок. Не стал заморачиваться, установил динамики на «13».
3.Виталий, 33 года: после покупки Lada Granta Liftback штатную аудио систему дополнил лишь двумя задними колонками, мне достаточно.
4.Геннадий, 41 год: для увеличения объемности звучания добавил по две колонки в задние боковые двери, заднюю полку. Штатная магнитола тянет, проблем нет.
5.Михаил, 35 лет: слышал много нареканий на штатную систему, у меня отзыв положительный. Да, она не сверхмощная, но для среднестатистического водителя достаточно.
6.Геннадий, 29 лет: штатной магнитолы на Lada Granta Liftback размера 2-DIMM вполне достаточно для хорошего звучания. Кто желает концертный зал — пусть покупает отдельно.
7.Вячеслав, 38 лет: слышал, что устанавливают на Гранту задние динамики на «16», но заморачиваться не стал. Купил на «13», доволен, нареканий на звучание нет, не идеально, но мне достаточно.
Отрицательные
1.Василий, 28 лет: не верил отрицательным отзывам, пока не купил Lada Granta Liftback. Слабо и ужасно. Меняйте динамики и магнитолу.
2.Кирилл, 33 года: машину брал с рук, была магнитола штатная, заменил новой от Пионер. Совсем другое дело.
3.Георгий, 41 год: при покупке Гранты заранее знал о проблемах с акустикой. Купил коаксильные колонки, хорошую магнитолу.
Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб