«руль не очень. едет — и ладно. вместо подушек, нужно понимать, три иконки?» первое фото салона новейшей lada granta вызвало бурное обсуждение
Паблик Avtograd News в социальной сети «ВКонтакте» опубликовал первое фото салона новейшей версии автомобиля Lada Granta, которая была запущена в производство на заводе «АвтоВАЗ» несколько дней назад.
Судя по всему, «ободранная» Lada Granta действительно получила руль от оригинальной Lada Kalina, которая была снята с производства девять лет назад. Автомобиль сохранил бортовой компьютер, но при этом у него нет ни магнитолы (её нужно покупать и ставить отдельно), ни кондиционера, ни подушек безопасности. Надпись Airbag на руле заменили на надпись Lada.
Вот некоторые комментарии пользователей:
Прогресс, рули на складах завалялись?
Без подушек безопасности, выезд за границу запрещен на ней )
Руль не очень
Едет — и ладно
Едет и точка
Вместо подушек нужно понимать три иконки?
Продажи «упрощённых» LADA Granta Classic’22 стартовали по цене от 678 300 рублей. Лифтбэк стоит от 698 300 рублей, а универсал — 705 300 рублей без учёта возможной скидки за «Трейд-ин» и участие в кредитной программе LADA Finance в размере 20 000 рублей.
Комплектация Classic’22 оказалась на 103 200 рублей дешевле аналогичного исполнения предыдущего модельного года. При этом экологический класс двигателя снизили с «Евро-5» до «Евро-2», отказались от единственной подушки безопасности, систем ABS, ESC и ESP, блока «ЭРА-ГЛОНАСС», преднатяжителей ремней безопасности и иммобилайзера.
Автоваз планирует начать выпуск праворульных lada
ОАО «АвтоВАЗ» намерено поставить на конвейер праворульные модели своих автомобилей. Этой возможностью заинтересовались в ЮАР. Советник по экономическим вопросам посла этой страны в РФ Вуси Мвели собирается лично познакомиться с процессом производства. ЮАР, где действует левостороннее движение, очень заинтересовано в импорте из России автомобилей для собственного рынка.
Сергей Гюрджиан, глава управления экспортных продаж ВАЗ, подтвердил, что в случае, если будет достигнута договорённость по объёму поставок и по цене, поставки «Жигулей» в ЮАР в вполне возможны. Правда, в случае достижения соглашения, Волжскому автомобильному заводу необходимо будет позаботиться о внесении серьёзных изменений в технический процесс производства авто для южноафриканского рынка. Для ЮАР планирую выпускать Лада Гранта, Лада Калина и другие популярные на российском рынке модели.
Стоит отметить, что первые праворульные ВАЗ-2101 с конвейера российского предприятия вышли в 1974 году. Автомобили предназначались первоначально для рынка Великобритании, а позже начались поставки и в ряд других страны с левосторонним движением. На «АвтоВАЗе» собирали праворульные модели внедорожника «Нива» и практически всех классических моделей. Праворульный российский внедорожник пользовался огромной популярностью в Японии и Австралии. В этих странах, кстати, и сегодня есть клубы поклонников автомобилей Волжского завода.
Несколько лет назад в СМИ сообщали, что «АвтоВАЗ» совместно с Renault выведет на британский рынок усовершенствованную модель «Лады», которая станет «кризисным джипом» — такой автомобиль будет стоить всего около $8 тыс.
«АвтоВАЗ» является крупнейшим в России и в Восточной Европе предприятием по производству легковых машин. Материнская компания «АвтоВАЗ» объединяет порядка 270 дочерних предприятий, которые работают в 17 странах мира.
Понравилась эта новость? Тогда жми:
Отечественные праворульные автомобили
Мы привыкли, что если речь идет о праворульных машинах, то они должны носить японские шильдики. На худой конец – британские. Самые эрудированные вспомнят про Австралию и Индию. А ведь были праворульные машины и в ассортименте отечественных производителей.
Советские автомобили с правым расположением рулевого управления для стран с левосторонним движением выпускались еще в «дожигулевскую» эпоху. К примеру, в 1965 году началось производство ГАЗ-21П – экспортного варианта с правым рулем для Великобритании и остальных стран с левосторонним движением. Выпускались и праворульные Москвичи, часть из которых вместо сладкой жизни за рубежом работала в СССР в роли почтовых фургонов.
Итальянский Fiat 124, ставший основой для ВАЗ-2101, выпускался, в том числе, и в исполнении для английского рынка, и продавался на экспорт. Практически сразу было принято решение о выпуске Жигулей с правым расположением рулевого колеса – опять же, для Англии. Ведь продажа «прулей» с ладьей на решетке радиатора могла бы принести не меньше валюты, чем в случае реализации в Западной Европе обычных автомобилей с левым рулем.
Однако первые серийные автомобили с «зеркальным» расположением органов управления начали выпускаться лишь в 1974 году. Новые модификации получили индекс ВАЗ-21012 и ВАЗ-21014 в зависимости от рабочего объема двигателя (1,2 либо 1,3 литра).
Затем появились праворульные «двойки», «трёшки», «шестёрки», «пятерки», «семёрки», «четвёрки» и даже Нивы! Не обошла участь «прулей» и переднеприводное семейство – для рынков Великобритании и Австралии выпускались как трех- и пятидверные хэтчбеки с двигателями объемом от 1,1 до 1,5 литра (21086, 21087, 21088, 21096, 21097, 21098), так и четырехдверный седан 210996.
Разумеется, справа перед водителем появилась рулевая колонка со всем набором органов управления, а в ногах – педальный узел с обычным расположением педалей (сцепление слева, акселератор – справа). Интересно, что комбинация приборов на «трешках» и «шестерках» также установлена зеркально, а вот ключ зажигания остался на привычном месте рулевой колонки – слева.
Потребовала разворота на 180 градусов по горизонтали и трапеция стеклоочистителей – для того, чтобы сохранить перед водителем нужный угол очистки и обзора, «дворники» развернули в другую сторону. Еще одно отличие праворульных ВАЗов – комбинация приборов, размеченная не в километрах, а в милях.
Интересно, что первые Нивы появились в Англии уже в 1978 году, но… это были автомобили с левым расположением руля! Праворульная версия ВАЗ-21212 появилась лишь в 1983-м. Сейчас с уверенностью судить сложно, но очевидно, что маркетинг в данном случае шел впереди инженерной мысли. Нива в то время была знаковым автомобилем даже по европейским меркам, поэтому и спрос на нее был немалый. А значит, продажи нужно было начинать быстрее, даже если не готова адаптированная для местного рынка версия. Правда, точных данных об объеме продаж леворульных ВАЗ-2121 в Англии не сохранилось. Брали ли местные жители диковинные во всех отношениях советские джипы, остается только догадываться.