Где находится датчик
Чаще всего его можно найти возле масляного фильтра, в верхней части двигателя под блоком распределительного вала или насосами.
Что касается конкретных моделей, давайте посмотрим на модели, которые мы рассмотрели в этом разделе:
- ВАЗ 2108/09/099. Расположен сверху в правой части двигателя (если смотреть по ходу движения) рядом с крышкой ремня ГРМ. От него отходит только один провод. Такое расположение характерно и для 8-клапанных двигателей на ВАЗ 2110/11.
- ВАЗ 2110/11 16 клапанный двигатель. Расположен слева на двигателе (если смотреть по ходу движения) со стороны водителя на блоке распредвала между воздушным фильтром, модулем зажигания и масло заливной горловиной.
- ВАЗ 2112, 16-клапанный двигатель. Находится сверху с левого торца (смотреть по ходу). Чтобы его найти нужно снять воздушный фильтр.
- ВАЗ 2114. Находится справой внутренней стороне двигателя на головке блока цилиндров рядом с ремнем ГРМ. Сверху его хорошо видно
. Для его демонтажа, снимите защитный колпачок, клемму и выверните ключом на 21. - Лада Калина. Расположен справа сзади двигателя возле ремня ГРМ, от него отходит один провод
. Чтобы до него добраться нужно снять пластиковую крышку блока цилиндров. - Лада Приора. Расположен слева (если смотреть по ходу) сверху на блоке цилиндров под впускным воздушным коллектором. Чтобы его демонтировать необходимо сначала снять защитную пластиковую крышку двигателя, отодвинуть воздушный коллектор и торцовым ключом на 21 выкрутить его. Сидит он очень туго.
- Лада Гранта 8 и 16 клапанный двигатель. Расположен сверху с правой стороны двигателя возле крышки ремня ГРМ
. Чтобы его снять можно использовать свечной ключ или рожковый на 21. - ГАЗ «Газель» (двигатель ЗМЗ-405). Находится на БЦ, сверху с права. От него отходит только один провод.
Для снятия датчиков чаще всего используется ключ размера 21. Для свечей зажигания можно использовать свечной ключ.
После снятия датчик давления следует аккуратно засунуть в посадочное место с помощью чистой ветоши, чтобы сохранить его чистым во время возможной работы двигателя.
Не помешает провести измерения давления масла в системе на холостом ходу, средних и высоких оборотах. Для этого используйте манометр, который вкручивается вместо ДДМ. Для снятия показаний важно обеспечить герметичность соединения.
Значения могут отличаться в зависимости от типа автомобиля. Информация о них содержится в руководстве пользователя.
Давление масла в 16-клапанном двигателе ВАЗ 2112
- на холостых оборотах 2 БАРа.
- на 5 тысячах оборотов от 4,5 до 6,5 БАР.
Если все показания в норме, а лампочка горит постоянно, информация не поступает в ЭБУ. Причиной может быть датчик, который следует проверить.
Что делать, если пропало давление масла в двигателе.
Датчик абсолютного давления (map-sensor) на ваз
Идея использовать ДАД (датчик абсолютного давления, он же MAP-сенсор) для оценки количества потребляемого двигателем воздуха вместо привычного MAF в российской системе впрыска Январь 5 возникла давно. Основной причиной стал кризис ПМР 2003 года, когда мошенники начали скупать «трупы» автосервисами и выбрасывать на рынок огромное количество контрафактной продукции.
По всей стране прокатилась волна краж автомобилей DMRV. Некоторые еще помнят специальный замок для ДМРВ, который появился на рынке несколько лет назад. В то время началась масштабная разработка аппаратных и программно-аппаратных решений для «вживления» ДАД в отечественную систему впрыска.
Преимущества установки DAD — высокая скорость работы, надежность и неприхотливость MAP-датчика делают модификацию очень привлекательной. Тем более что многие иномарки уже в стандартной комплектации оснащены такими системами. Забегая вперед, скажу, что система с MAF на атмосферном двигателе более предпочтительна.
Тюнинг — это другое дело. Особенно это касается системы впуска, например, выхлопа 4х дроссельной заслонки. В России впервые применен впрыск без ДМРВ. UncleSam еще в 90-х годах прошлого века на базе серийного блока Январь 5 разработал собственную систему подачи топлива.
Попытки модифицировать серийное программное обеспечение для работы в DAD предпринимались и раньше, но в настоящее время интерес представляет только разработка J 7 SPT 0005 (J7 SMS-Software). Это единственная разработка, которая была создана с нуля и включает в себя правильный алгоритм усреднения (разрежения).
В качестве опоры для устройства был выбран датчик TDO производства Siemens, маркировка VW AG 03 D 906 051 (SME 5 WK946930) В принципе, датчик не случаен — во-первых, он крепится непосредственно к впуску и без подводящих трубок; но в третьих.
В прошивке нет привязки к конкретному типу используемых датчиков, пользователи ChipTuning Pro смогут модифицировать ее для любой пары датчиков.
Теоретически, физически установить DAD на автомобиль не должно быть сложно (как оказалось или нет); все, что вам нужно сделать, это выбрать место для датчика и просверлить два отверстия для его крепления. Датчик, который мы выбрали, имеет собственное уплотнительное кольцо, что обеспечивает герметичность системы.
Что касается того, что использование конкретного датчика не является необходимым для работы системы, пожалуйста, читайте дальше. Достаточно знать наклон и калибровку DAD.
Установка ДТВ из дтож и датчика ГМ от моновпрыска Нивы показана на фотографиях. Датчик температуры воздуха установлен на месте бывшего ДМРВ, а датчик абсолютного давления подключен через трубку. Изображения, снятые датчиком GM Maximus, следующие: изображение 1 изображение 2.
Читайте далее, чтобы узнать, как переоборудовать ВАЗ ДТАЗ в ДТЗ.
Для этого устройства подходит любой уровень форсирования автомобиля.
Несколько цифровых и механических датчиков на модели Lada Granta liftback передают данные в ЭБУ.
Во время работы двигателя информация обрабатывается в цифровом виде, и ЭБУ принимает решение по каждому индикатору.
Общее количество датчиков — более десяти. Они установлены по периметру автомобиля. Львиная доля находится в моторном отсеке, передней части салона.
Водитель может самостоятельно заменить сканер при наличии практики. Для устранения критической неисправности требуется вызов сервисной службы.
Первый признак неисправности автомобиля или отказа сканера — «Check Engine». О том, как заменить датчики на автомобиле Lada Granta Liftback, рассказывается в статье.
Диагностика прибора
Для проверки вашего Hyundai Accent вы можете воспользоваться одним из приведенных ниже методов. Первый шаг — установить какой-либо диагностический сканер OBDII. Он покажет ошибку, поможет стереть ее после замены устройства. Но можно обойтись и без него, вам понадобится инструмент.
- Тахометр.
- Вольтметр.
- Вакуумметр (вакуумметр обязателен, компрессоры не подходят).
- Вакуумный насос.
На фото показана схема подключения устройств и график линейной зависимости между давлением и напряжением.
Как выглядит диагностика датчика абсолютного давления аналогового типа
- Необходимо соединить переходник между KS и коллектором со шлангом. Вакуумметр должен быть подключен к тому же адаптеру.
- После запуска двигателя дайте ему поработать на холостом ходу. Когда вакуум внутри коллектора составляет 529 мм рт. ст., проверьте, не поврежден ли вакуумный шланг.
- Обратите внимание на мембрану DAD автомобиля Hyundai Accent: на ней также могут быть обнаружены повреждения и дефекты.
- Снимите манометр и замените его на насос. Используйте его для создания вакуума 55 мм рт. ст. Остановите насос и проверьте время — если манометр исправен, вакуум не изменится в течение 25-30 секунд. Но если давление падает сразу или не исчезает даже через полминуты, датчик необходимо заменить.
- Переведите мультиметр в режим измерения напряжения.
- Включите питание и проверьте питание датчика — оно должно быть 5 В.
- Напряжение на выходе сигнала должно составлять половину напряжения питания — около 2,5 В.
- Теперь вам нужен тахометр (спидометр). Положительный вывод устройства должен быть подключен к сигнальному выходу, а отрицательный — к общему. Если датчик исправен, тахометр покажет 4400…4850 оборотов в минуту.
- Подключите насос и создайте вакуум. Если ДАД Hyundai Accent исправен, давление будет меняться в зависимости от числа оборотов.
- Число оборотов стабилизируется после остановки насоса, значение должно составлять 4400…4900 об/мин.
- Откройте корпус с помощью ножа.
- Очистите контакты от скопившейся грязи и пыли, ржавчины.
- После очистки ДАД Hyundai Accent заполните все герметиком и соберите устройство.
- Установите его в автомобиль и проверьте, правильно ли работает система. Если его нельзя отремонтировать, скорее всего, неисправность в датчиках напряжения, вряд ли она подлежит ремонту.
Как работает датчик давления
Одна из технологий позволяет идентифицировать объект измерения.
Вторая технология является самой современной и эффективной, с ее помощью можно добиться самой высокой точности измерений. Если вы устанавливаете на автомобиль турбокомпрессор, то между турбокомпрессором и впускным коллектором необходимо установить еще один датчик. Он позволит вам регулировать давление, создаваемое турбиной.
Конструкция DAD состоит из:
- Атмосферная камера, подключенная к коллектору.
- Вакуумная камера.
- Вакуумная камера содержит четырехкомпонентные тензодатчики, соединенные в мостовую схему. Мембрана механически соединена с тензометрическими датчиками.
- Чип.
Операция выполняется следующим образом:
- На диафрагму начинает воздействовать давление воздуха.
- Тензодатчики перемещаются.
- Сопротивление тензодатчиков изменяется.
- Уровень сигнала на выходе микросхемы изменяется.
- Блок управления двигателем получает и обрабатывает сигнал, регулирует работу системы впрыска Hyundai Accent производства ТагАЗ.
Естественно, на холостом ходу все параметры измеряются и регулируются. Сигнал в ЭБУ изменяется в зависимости от уровня давления. Третий регулирует положение клапана холостого хода (регулятора холостого хода). Если этого не происходит, можно говорить о неисправности топливной системы.
Значение напряжения регистрируется электронным блоком управления, который затем использует его для расчета давления внутри коллектора. Давление увеличивается по мере увеличения выходного напряжения. Как цифровые, так и аналоговые датчики могут быть неканальными или цифровыми. Однако микроконтроллер ЭБУ не сможет распознать чисто цифровой сигнал во втором случае, когда установлены аналого-цифровые преобразователи.
Лампочка давления масла загорается на холостых: способы проверки
Теперь поговорим о том, как может загораться предупреждающая лампа низкого давления масла во время работы двигателя на холостом ходу. Ниже мы приведем способы обнаружения неисправности, которые в целом помогут диагностировать состояние системы смазки двигателя и давление масла.
- Если загорелась лампочка давления масла, проверьте уровень и состояние моторного масла. Если уровень понизится, долейте масло. Подозрительное масло (черный цвет, чрезмерная густота) потребует полной промывки масляной системы и последующей замены масла. Запах бензина/соли, эмульсия на крышке маслозаливной горловины или сильное разбавление моторного масла указывает на проблемы с головкой блока цилиндров или трещины в блоке цилиндров/головке. В здоровом двигателе камеры сгорания должны быть герметичными, а топливо или антифриз из системы охлаждения не должны попадать в систему смазки.
- Сразу после замены масла при первом запуске на холостом ходу может загореться сигнальная лампа давления масла. В этом случае предупреждающая лампочка может загореться на 10, 15 или даже 20 секунд. Если по истечении этого времени сигнальная лампа низкого давления масла не погаснет, следует проверить масляный фильтр. Он может быть плохого качества, плохо прикручен (видно, как масло просачивается в зону крепления фильтра) или неисправен.
- Проверьте манометр давления масла. Уровень давления масла на холостом ходу при примерно 800 — 900 об/мин должен быть не менее 0,5 кгс/см2. Также следует учитывать, что аварийные датчики давления масла в разных двигателях могут иметь разный диапазон срабатывания, в среднем от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Это означает, что если у вас есть датчик, рассчитанный на срабатывание при 0,7 кгс/см2, то уже при падении давления до 0,6 кгс/см2 датчик включит сигнальную лампу давления масла. Это делается для условного оповещения о падении давления в магистрали системы смазки двигателя внутреннего сгорания.
При первой проверке датчика стоит немного увеличить скорость вращения коленчатого вала (1000-1100 об/мин). При нажатии кнопки давления масла возможны следующие варианты, если загорается лампочка давления масла:
- Слишком низкие обороты холостого хода (лампочка мигает на холостом ходу);
- Низкое давление масла в системе смазки;
- Неисправность датчика давления масла;
- Неисправности двигателя;
Для точного измерения давления масла в двигателе необходимо выкрутить датчик и установить на его место манометр. Также следует избегать ложных срабатываний датчика давления масла на холостом ходу, которые могут происходить из-за загрязнения самого прибора и масляных каналов двигателя. В этом случае необходимо очистить датчик и прочистить каналы системы смазки.
Увеличение выбросов бензиновых газов в атмосферу является косвенным признаком неисправностей двигателя, которые приводят к снижению давления масла или увеличению расхода топлива и двигателя. В этих условиях, с учетом прогретого двигателя, лампа давления масла включается на холостом ходу.
На холостом ходу частота вращения коленчатого вала очень низкая. В этой ситуации масляный насос производит мало давления. В результате относительно незначительное отклонение может привести к тому, что лампа давления масла будет гореть на холостом ходу, в то время как проблема роста давления масла в системе смазки останется скрытой.
Как правильно измерить давление масла в двигателе? В чем разница между давлением масла на холостом ходу и под нагрузкой?
Почему лампочка давления масла мигает на холостом ходу при низком давлении масла? Поиск и устранение неисправностей.
Почему топливо попадает в моторное масло и каковы последствия для двигателя внутреннего сгорания. Бензин попадает в масло. Диагностика и ремонт
Как возникает явление вспенивания моторного масла в двигателе? Диагностика и причины неисправности.
Какова функция системы смазки дизельного двигателя. компоненты, эффективность масляного насоса и работа системы охлаждения. неисправные системы и плановое техническое обслуживание.
Утечки масла под корпусом, через разъем и другие сценарии являются причинами утечек масла в непосредственной близости от масляного фильтра.
Источник
Назначение и принцип работы
D AD и TV объединены в одном корпусе, который устанавливается на приемный модуль розеточного модуля.
Давление во впускных трубах автомобиля регулируется выходным сигналом DAD — постоянным напряжением в диапазоне 0,15-4,6 В. По этому сигналу ЭБУ определяет, какое количество воздуха всасывается во впускной трубопровод каждый цикл.
Э БУ подает сигнал тревоги при отказе цепи датчика. Блок управления определяет количество всасываемого воздуха в данной ситуации на основании частоты и угла открытия дроссельной заслонки.
Чувствительным компонентом входной трубы является термистор.
Температура Воздух, C | Сопротивление, Ом | Температура воздуха, °С | Сопротивление, Ом |
---|---|---|---|
-40 | 42661-54224 | 40 | 1113-1291 |
-30 | 23970-30015 | 50 | 792-913 |
-20 | 14039-17333 | 60 | 572-655 |
-10 | 8529,5-10399 | 70 | 418-476 |
0 | 5358-6458 | 80 | 310-350 |
5 | 4296-5150 | 90 | 232-261 |
10 | 3469-4137 | 100 | 176-197 |
20 | 2309-2727 | 110 | 134-150 |
30 | 1586-1853 | 120 | 103-116 |
Выходной сигнал датчика, который представляет собой постоянное напряжение в диапазоне 0,3.4,9 В и зависит от температуры проходящего через него воздуха, подключается к блоку управления.
В случае отказа электрической цепи ЭБУ сохраняет в памяти код этой цепи и включает аварийную сигнализацию. В этом сценарии блок управления заменит фиксированную температуру воздуха (32 oC) на показания датчика.
Принцип работы электронного и механического датчиков давления масла
Если датчик давления масла имеет другую конструкцию, то принцип его работы можно разложить на отдельные операции. Например, вероятность неисправности цифрового регулятора ниже, поскольку электронный ДПМ имеет более простую конструкцию.
По своей конструкции цифровой DDM, который находится в двигателе и является цифровым ddm, состоит из таких компонентов:
- Корпус;
- Мембрана;
- Контакты;
- И толкатель.
Снятый электронный контроллер
Бортовая сеть автомобиля должна быть подключена к цифровому датчику давления масла. Это относится именно к тому участку цепи, где расположен индикатор аварийной сигнализации. Если двигатель выключен, мембрана натянута, а толкатель находится в положении «домой», цифровой датчик давления масла не будет работать.
В результате лампочка всегда включается в начале запуска. При запуске двигателя внутреннего сгорания давление рабочей жидкости поступает в систему и начинает оказывать давление на мембрану. Контакты размыкаются в результате взаимодействия этого компонента с толкателем.
В том случае, если параметр падает или снижается в пределах допустимого значения контактов цифрового ДДМ вновь замкнутся — этот момент на панели приборов горит аварийная лампа. При поломке лампочки она моргает, мигает или просто горит.
Если говорить о двухконтактном аналоговом механическом устройстве, то оно имеет более сложную конструкцию. Механический датчик давления масла помимо мембраны, корпуса и толкателя имеет ползунок.
Кроме того, его конструкция включает в себя несколько компонентов. Необходимо учитывать, что в случае выхода из строя этих компонентов или их неправильной работы регулятор будет отображать искаженную информацию на приборной панели автомобиля.
Конструкция датчиков давления жидкости в двигателе
Если мы говорим о принципе работы двухконтактного или любого другого механического устройства, то он несколько иной. Данные на указатель поступают в зависимости от того, в каком положении находится ползунок на пластине нейрометра.
В этом случае толкающее устройство будет активировано жидкостью двигателя, действующей под давлением на мембрану. Узел изменения уровня сопротивления получает данные от этого компонента в конце, и давление передается непосредственно на циферблатный индикатор на плате управления.
Прочее лада веста
Товары, доступные на Dustershop77, связанные с:
Изображение | Артикул | Наименование | Производитель | Цена | Наличие | В корзину |
DC060 | Фильтр-сетка на воздухозаборник салона (с шагренью) | 900 / 700 р. Дисконт: 500 р. | >10 | |||
intro iso ant-1 | Переходник антенный Intro iso ant-1 | INTRO | 500 / 350 р. Дисконт: 300 р. | 2 | ||
DC307-ASAM.30587 | Бесшумный болт (бесшумный замок) ASAM 30587 | ASAM | 700 / 500 р. Дисконт: 350 р. | 9 | ||
OBD-BT01 | Bluetooth OBDII — адаптер для диагностики | Китай | 1500 / 1000 р. Дисконт: 900 р. | 2 | ||
DC169 | Дефлектор-отсекатель воды на лобовое стекло (комплект 2шт) | Стрелка11 | 1900 / 1500 р. Дисконт: 1399 р. | >10 | ||
multi-vc731 | Бортовой компьютер Multitronics vc731 | Multitronics | 8500 / 7900 р. Дисконт: 7600 р. | 1 | ||
DC909 | Съемник-чашка масляного фильтра | Аналог | 500 / 450 р. Дисконт: 400 р. | 5 | ||
multi-c590 | Бортовой компьютер Multitronics C590 | Multitronics | 7500 / 6600 р. Дисконт: 6200 р. | 1 | ||
DC303 | Ключ Г-образный грань 8мм для масляной пробки Рено | 200 / 100 р. Дисконт: 70 р. | >10 | |||
DC304 | Ключ-переходник для масляной пробки Рено, 4 грани 8мм, 4 грани 13мм | 400 / 300 р. Дисконт: 250 р. | 3 | |||
multi-vc730 | Бортовой компьютер Multitronics vc730 | Multitronics | 7500 / 6500 р. Дисконт: 5500 р. | 2 | ||
DC1711 | Датчик температуры двигателя Рено Дастер индикатор цифровой с экраном | 1900 / 1500 р. Дисконт: 1200 р. | >10 | |||
DC314 | Футляр для очков (очечник) с кронштейном и деталями для установки (оригинал) | Оригинал | 2300 / 1900 р. Дисконт: 1500 р. | 2 | ||
DC452-07445 | Антенна наружная Рено Дастер ASAM 07445 аналог 7700773864 | ASAM | 500 / 300 р. Дисконт: 250 р. | 1 | ||
DC691-LA6-V003 | Противоугонная защита электронного блока управления (ЭБУ) для Duster 2022, Largus, Logan 2, Sandero 2, Vesta, Xray, Arkana | 4900 / 3900 р. Дисконт: 3400 р. | 5 | |||
DC1250 | Набор флажковых предохранителей малый (10шт) | Аналог | 200 / 150 р. Дисконт: 100 р. | 3 | ||
PU-4TC-BLACK | Парктроник Multitronics PU-4TC для бортовых компьютеров (цвет датчиков-черный) | Multitronics | 4000 / 3500 р. Дисконт: 3200 р. | 2 | ||
DC1610 | Крышка-заглушка чашки опоры амортизатора большая красная (Спорт) | Аналог | 350 / 200 р. Дисконт: 100 р. | >10 | ||
DC494-8200826850 | Футляр для очков (очечник) без кронштейна оригинал 8200826850 | Оригинал | 1200 / 900 р. Дисконт: 700 р. | 5 | ||
DC689 | Противоугонная защита с замком для разъёма OBD2 | 5000 / 4000 р. Дисконт: 3500 р. | 1 | |||
DC1164-243454838R | Крышка плюсовой клеммы АКБ оригинал 243454838R | Оригинал | 800 / 600 р. Дисконт: 450 р. | 4 | ||
DC456-8200684863 | Основание антенны 8200684863 оригинал | Оригинал | 1200 / 900 р. Дисконт: 600 р. | 4 | ||
DC190 | Монитор для камеры заднего вида, складной | Китай | 2500 / 2000 р. Дисконт: 1700 р. | 1 | ||
DC313-8200741954 | Ручка поручень потолка Renault оригинал | Оригинал | 2500 / 1900 р. Дисконт: 1700 р. | 1 | ||
DC533-7703072424 | Заклёпка крепления кронштейна бампера D=4,8мм (цена за 1шт) оригинал арт. 7703072424 | Оригинал | 300 / 250 р. Дисконт: 200 р. | 7 | ||
DC1134-7700427640 | Концевик на двери (выключатель) оригинал 7700427640 | Оригинал | 800 / 500 р. Дисконт: 400 р. | 2 | ||
DC455-200910477R | Насадка на выхлопную трубу (глушитель) (диаметр 50мм) 200910477R оригинал | Оригинал | 3500 / 2900 р. Дисконт: 2400 р. | 1 | ||
DC1466-30539 | Крышка бензобака с замком | ASAM | 800 / 600 р. Дисконт: 500 р. | 3 | ||
DC1195 | Набор предохранителей 180шт в пластиковой коробке | Китай | 1000 / 800 р. Дисконт: 700 р. | 1 | ||
DC1751-21121008658 | Опора экрана (крышки) двигателя Лада Веста оригинал 21121008658 | Оригинал | 60 / 40 р. Дисконт: 20 р. | 6 | ||
DC305 | Шильд знак Рено эмблема оригинал арт. 908894785R | Оригинал | 3900 / 3300 р. Дисконт: 3100 р. | 1 | ||
DC1734 | Приспособление для фиксации распредвалов и фазовращателя Рено / Лада / Ниссан 2.0 F4R и др. | 3900 / 3200 р. Дисконт: 3100 р. | 4 | |||
DC438-32006 | Прокладка насоса стеклоомывателя ASAM-SA 32006 (аналог 289215361R) | ASAM | 300 / 200 р. Дисконт: 150 р. | 7 | ||
DC948-7700424981 | Держатель солнцезащитного козырька оригинал 7700424981 | Оригинал | 500 / 350 р. Дисконт: 300 р. | 8 | ||
DC1166 | Крышка-заглушка чашки опоры амортизатора малая | Оригинал | 700 / 500 р. Дисконт: 350 р. | 2 | ||
DC990-8200060049 | Выключатель обогрева сидения оригинал 8200060049 | Оригинал | 800 / 700 р. Дисконт: 600 р. | 3 | ||
DC1143 | Кнопка (джойстик) управления зеркалами Рено | Оригинал | 700 / 500 р. Дисконт: 450 р. | 3 | ||
DC1163 | Козырёк противосолнечный (солнцезащитный) с зеркалом, правый | Оригинал | 1500 / 1300 р. Дисконт: 1100 р. | 6 | ||
DC485-497612479R | Датчик давления жидкости ГУР оригинал Рено 497612479R | Оригинал | 1800 / 1400 р. Дисконт: 1200 р. | 1 | ||
DC997-255678753R | Переключатель подрулевой правый артикул 255678753R | Оригинал | 2800 / 2700 р. Дисконт: 2700 р. | 1 | ||
DC1360-7711238598 | Аккумуляторная батарея АКБ оригинал Рено 7711238598 | Оригинал | 15000 / 12000 р. Дисконт: 10900 р. | 1 | ||
V091 | Ветровики дверей LADA Vesta (classic полупрозрачный) | Продефлектор | 2000 / 1950 р. Дисконт: 1950 р. | 4 | ||
PU-4TC-GREY | Парктроник Multitronics PU-4TC для бортовых компьютеров (цвет датчиков-серый) | Multitronics | 4000 / 3500 р. Дисконт: 3200 р. | 2 | ||
DC1718 | Приспособление для фиксации распредвалов Рено / Лада / Ниссан K4M, F4R и др. | Аналог | 1300 / 1000 р. Дисконт: 800 р. | 2 | ||
DC1728 | Гудок от Волги — звуковой сигнал (комплект 2 тона) | 1600 / 1200 р. Дисконт: 900 р. | 2 | |||
DC1027-8202267988 | Переключатель подрулевой левый с ПТФ артикул 8202267988 / 255400337R | Оригинал | 6000 / 4700 р. Дисконт: 4000 р. | 1 | ||
DC657-6001548677 | Болт замка двери (стандарт) Рено 6001548677 | Оригинал | 400 / 300 р. Дисконт: 250 р. | 6 | ||
DC1745-788276143R | Замок лючка бензобака Рено Дастер, Каптур, Террано и др. оригинал 788276143R | Оригинал | 2200 / 1900 р. Дисконт: 1500 р. | 1 | ||
DC1736 | Гнездо прикуривателя дополнительное с крышкой | 800 / 500 р. Дисконт: 300 р. | 1 | |||
DC1750 | Насос для замены масла через щуп | 2800 / 2100 р. Дисконт: 1800 р. | 1 | |||
DC1754-104035756 | Концевик двери Лада Веста HANS PRIES TOPRAN (1шт.) 104035756 | Аналог | 300 / 200 р. Дисконт: 100 р. | 4 | ||
DC1949 | Датчик уровня топлива Дастер, Ларгус, Логан и др. | ASAM | 1300 / 1000 р. Дисконт: 900 р. | 1 | ||
V095 | Ветровики дверей LADA Vesta (ART чёрная) | Продефлектор | 2100 / 1900 р. Дисконт: 1900 р. | 5 | ||
DC454-200910184R | Насадка на выхлопную трубу (глушитель) (диаметр 45мм) 200910184R оригинал | Оригинал | 3500 / 2500 р. Дисконт: 1900 р. | 2 | ||
DC1717 | Съемник крышки бензонасоса 3-х лапый | Аналог | 1500 / 1100 р. Дисконт: 900 р. | 1 | ||
DC1776 | Съемник рычагов стеклоочистителей и клемм аккумуляторов | Аналог | 1000 / 700 р. Дисконт: 500 р. | 2 | ||
DC1815-846107688R | Ручка открывания лючка бензобака 846107688r оригинал | Оригинал | 2200 / 1800 р. Дисконт: 1400 р. | 2 | ||
DC1404 | Активатор замка крышки багажника и дверей (Asam/MANOVER аналог 7700712901) | Аналог | 1400 / 900 р. Дисконт: 700 р. | 1 | ||
DC1828-35372203 | Предохранитель штыревой 15А 35.3722-03 (1шт.) | Оригинал | 10 / 7 р. Дисконт: 5 р. | 3 | ||
DC1881 | Колодка-разъем фары Н4 с проводами Дастер, Веста, Террано, Логан и др. универсальный (1шт.) | Аналог | 100 / 60 р. Дисконт: 50 р. | 6 | ||
DC1945 | Смазка для электроконтактов и клемм АКБ Liqui Moly | Аналог | 600 / 400 р. Дисконт: 300 р. | 1 | ||
35025 | Книга по ремонту ВАЗ LADA Vesta | 1500 / 1300 р. Дисконт: 1200 р. | 1 | |||
V092 | Ветровики дверей LADA Vesta (шелкография белая) | Продефлектор | 2100 / 1900 р. Дисконт: 1900 р. | 4 | ||
V096 | Ветровики дверей LADA Vesta (ART графит) | Продефлектор | 2100 / 1900 р. Дисконт: 1900 р. | 1 | ||
DC1144-7700413867 | Зеркало салонное Рено оригинал 7700413867 | Оригинал | 2400 / 2200 р. Дисконт: 1500 р. | 1 | ||
DC1637-112381035R | Опора двигателя нижняя оригинал 112381035R Дастер, Веста, Террано, Каптур, Логан и др. | Оригинал | 1800 / 1400 р. Дисконт: 1100 р. | 1 | ||
DC1748-8450039689Р | Кольцо на горловину бензобака Веста оригинал 8450039689Р | Оригинал | 250 / 150 р. Дисконт: 100 р. | 1 | ||
DC1742-723377705 | Реле стеклоочистителя с регулировкой паузы с датчиком дождя (723.3777-05 с датчиком дождя) | 2300 / 2000 р. Дисконт: 1700 р. | 2 | |||
DC634-601986892R | Датчик скорости (заглушка) для машин с АБС оригинал 601986892R | Оригинал | 1900 / 1650 р. Дисконт: 1450 р. | 1 | ||
DC996-255675128R | Переключатель подрулевой левый артикул 255675128R | Оригинал | 4700 / 4300 р. Дисконт: 3800 р. | 2 | ||
DC1520 | Втягивающее реле 1.6 H4M | Аналог | 1900 / 1600 р. Дисконт: 1400 р. | 1 | ||
DC1793 | Разъем катушки зажигания Дастер, Террано, Каптур | Оригинал | 600 / 500 р. Дисконт: 450 р. | 1 | ||
DC1812-6001547488 | Резистор печки Дастер, Логан, Террано, Сандеро, Каптур и др. оригинал 6001547488 | Оригинал | 1500 / 1000 р. Дисконт: 800 р. | 1 | ||
DC1998 | Кольца контактные для генератора VALEO (1 шт) | Аналог | 800 / 600 р. Дисконт: 400 р. | 6 | ||
35026 | Книга по ремонту ВАЗ LADA Xray | 1700 / 1500 р. Дисконт: 1300 р. | 1 | |||
V108-REL082600 | Комплект для самостоятельного изготовления ресничек на передние фары (под покраску) LADA Vesta 2022 | Русская Артель | 1600 / 1300 р. Дисконт: 1100 р. | 2 | ||
V093 | Ветровики дверей LADA Vesta (шелкография черная) | Продефлектор | 2100 / 1900 р. Дисконт: 1900 р. | 3 | ||
V094 | Ветровики дверей LADA Vesta (шелкография серебро) | Продефлектор | 2100 / 1900 р. Дисконт: 1900 р. | 1 | ||
V097 | Ветровики дверей LADA Vesta (ART серебро) | Продефлектор | 2100 / 1900 р. Дисконт: 1900 р. | 2 | ||
DC1517-8200674121 | Вал привода спидометра 8200674121 | Оригинал | 700 / 500 р. Дисконт: 400 р. | 1 | ||
DC1617 | Демпфер в бардачок (для плавного открывания) универсальный | Аналог | 1800 / 1500 р. Дисконт: 1300 р. | 1 | ||
V160-234000 | Очечник (футляр для очков) | Оригинал | 800 / 600 р. Дисконт: 600 р. | 1 | ||
DC1749-8450031788 | Ограничитель двери Лада Веста нового образца с усиленной фиксацией пер. дверь 8450031788 | Оригинал | 2000 / 1500 р. Дисконт: 1300 р. | 2 | ||
DC1753-8450031789 | Ограничитель двери Лада Веста (нового образца с усиленной фиксацией) зад. дверь 8450031789 (1шт.) | Оригинал | 2000 / 1500 р. Дисконт: 1300 р. | 2 | ||
DC1905-21803504048 | Накладка педали сцепления и тормоза Веста 21803504048 | Оригинал | 80 / 60 р. Дисконт: 50 р. | 2 | ||
DC1934-8450032770 | Уплотнитель антенны Веста 8450032770 оригинал | Оригинал | 150 / 120 р. Дисконт: 100 р. | 1 | ||
DC2022-21950370312200 | Планка крепления АКБ нового образца Lada 21950370312200 | Оригинал | 300 / 150 р. Дисконт: 100 р. | 1 | ||
DC1729 | Пневмогудок — звуковой сигнал пневматический (комплект) | 2200 / 1800 р. Дисконт: 1500 р. | 1 | |||
DC1739 | Мультиметр цифровой с прозвонкой (инструмент) | 800 / 600 р. Дисконт: 450 р. | 1 | |||
DC1737 | Звуковой сигнал 2 тона (комплект Airline) | 1600 / 1200 р. Дисконт: 900 р. | 1 | |||
DC1743-75377710 | Реле автомобильное 12V дополнительное 75.3777-10 | 250 / 150 р. Дисконт: 100 р. | 2 | |||
DC1773-983747 | Реле автомобильное 12V 5-ти контактное 98.3747 | 250 / 180 р. Дисконт: 120 р. | 2 | |||
DC623-8200547283 | Датчик скорости оригинал Рено 8200547283 / 6001548870 (без АБС) | Оригинал | 1600 / 1100 р. Дисконт: 900 р. | 1 | ||
DC1665-21800141301000 | Датчик абсолютного давления и температуры в коллекторе МАП-сенсор 1,6л ВАЗ 21129 оригинал 21800141301000 | Оригинал | 2800 / 2200 р. Дисконт: 1900 р. | 1 | ||
DC1816-284375765R | Датчик парктроника 284375765R оригинал (1шт.) | Оригинал | 1200 / 800 р. Дисконт: 550 р. | 1 | ||
DC1825-353722 | Предохранитель штыревой 5А 35.3722 (1шт.) | Оригинал | 10 / 7 р. Дисконт: 5 р. | 5 | ||
DC1826-35372201 | Предохранитель штыревой 7,5А 35.3722-01 (1шт.) | Оригинал | 10 / 7 р. Дисконт: 5 р. | 5 | ||
DC1827-35372202 | Предохранитель штыревой 10А 35.3722-02 (1шт.) | Оригинал | 10 / 7 р. Дисконт: 5 р. | 5 | ||
DC1829-35372204 | Предохранитель штыревой 20А 35.3722-04 (1шт.) | Оригинал | 10 / 7 р. Дисконт: 5 р. | 5 | ||
DC1830-35372205 | Предохранитель штыревой 25А 35.3722-05 (1шт.) | Оригинал | 10 / 7 р. Дисконт: 5 р. | 5 | ||
DC1831-35372206 | Предохранитель штыревой 30А 35.3722-06 (1шт.) | Оригинал | 10 / 7 р. Дисконт: 5 р. | 5 | ||
DC1832 | Наконечник гнездовой серии 6,3 с фиксацией (обжатый с проводом) | 15 / 10 р. Дисконт: 8 р. | >10 | |||
DC1833 | Наконечник гнездовой серии 6,3 с фиксацией (без провода) | 10 / 7 р. Дисконт: 5 р. | >10 | |||
DC1841 | Наконечник кольцевой 8,2мм (без провода под обжим) | 10 / 7 р. Дисконт: 5 р. | 5 | |||
DC1844 | Наконечник штыревой серии 6,3 с фиксацией (без провода под обжим) | 20 / 10 р. Дисконт: 6 р. | >10 | |||
DC1842 | Наконечник кольцевой 8,2мм (с проводом) | 45 / 30 р. Дисконт: 20 р. | 3 | |||
DC1843 | Наконечник штыревой серии 6,3 с фиксацией (обжатый с проводом) | 45 / 30 р. Дисконт: 15 р. | >10 | |||
DC1847 | Гофра для кабеля разрезная диаметром 6.8 мм (трубка гофрированная с разрезом) цена за 1 метр | 50 / 30 р. Дисконт: 25 р. | >10 | |||
DC1848 | Гофра для кабеля разрезная диаметром 11.5 мм (трубка гофрированная с разрезом) цена за 1 метр | 50 / 30 р. Дисконт: 25 р. | >10 | |||
DC1850 | Гофра для кабеля разрезная диаметром 9.4-9.8 мм (трубка гофрированная с разрезом) цена за 1 метр | 50 / 30 р. Дисконт: 25 р. | >10 | |||
DC1867 | Разъем подключения спинки обогревателя сидения для Ларгус, Веста, X-Ray | Аналог | 100 / 60 р. Дисконт: 45 р. | 1 | ||
DC1892 | Разъем датчика коленвала Веста, компрессора, поворотников Рено, Лада, Ниссан | Аналог | 100 / 70 р. Дисконт: 50 р. | 2 | ||
DC1900 | Разъем обогрева сиденья Веста, Ларгус, Икс-Рей и др. Рено, Лада, Ниссан | Аналог | 110 / 80 р. Дисконт: 70 р. | 2 | ||
DC1913 | Разъем подогрева сидений (колодка 4-х контактная штыревая аналог 98822-1045 Molex с проводами) | Аналог | 110 / 100 р. Дисконт: 80 р. | 2 | ||
DC1914 | Разъем кнопки подогрева сидений аналог 98172-1003 Molex с проводами с проводами | Аналог | 110 / 80 р. Дисконт: 70 р. | 2 | ||
DC1915 | Колодка разъем держатель предохранителя с проводами | Аналог | 110 / 80 р. Дисконт: 60 р. | 2 | ||
DC1916 | Колодка подключения 5-ти контактного реле с проводами | Аналог | 110 / 80 р. Дисконт: 60 р. | 2 | ||
DC1917 | Провод автомобильный ПВАМ 1,0 кв.мм, 5м. | Аналог | 190 / 130 р. Дисконт: 100 р. | 1 | ||
DC1918 | Разъем лямбда-зонда, датчика кислорода, топливного насоса | Аналог | 300 / 240 р. Дисконт: 200 р. | 1 | ||
DC1919 | Концевик двери Лада Веста, ВАЗ 2190, 1118, 2123 оригинал | Оригинал | 150 / 80 р. Дисконт: 60 р. | 4 | ||
DC1927 | Разъем патрон для бесцокольной лампы Т10 W5W с проводами | Аналог | 120 / 80 р. Дисконт: 60 р. | 3 | ||
DC1933 | Держатель предохранителя плоского с крышкой и проводом от 1 до 30А | Аналог | 190 / 120 р. Дисконт: 90 р. | 1 | ||
DC1935-255404709R | Переключатель подрулевой левый (без пер ПТФ, гудок на руле 2022-) оригинал 255404709R | Оригинал | 8500 / 6500 р. Дисконт: 4900 р. | 1 | ||
DC1943 | Клемма аккумуляторная быстросъемная плюсовая с зажимом (1шт.) | Аналог | 900 / 700 р. Дисконт: 550 р. | 1 | ||
DC1944 | Клемма аккумуляторная быстросъемная минусовая с зажимом (1шт.) | Аналог | 700 / 500 р. Дисконт: 350 р. | 1 | ||
DC1946 | Смазка защита клемм и контактов 210 мл LAVR аэрозоль в баллоне | Аналог | 600 / 400 р. Дисконт: 300 р. | 1 | ||
DC1947 | Очиститель электрических контактов аэрозоль 0.2L | Аналог | 500 / 300 р. Дисконт: 200 р. | 1 | ||
DC1950-172024388R | Бензонасос Ларгус, Логан и др. (один штуцер) 172024388R оригинал | Оригинал | 2500 / 2100 р. Дисконт: 1800 р. | 2 | ||
DC1958-793710 | Концевик бардачка 1118,2170,2180 Веста, Ручника 2123 — 79.3710 оригинал | Оригинал | 200 / 120 р. Дисконт: 80 р. | 1 | ||
DC1959 | Разъем прикуривателя Ларгус и др. | Аналог | 300 / 200 р. Дисконт: 150 р. | 1 | ||
DC1960 | Поддон под аккумулятор (коврик лоток под АКБ) Ларгус, Веста и др. | Оригинал | 300 / 200 р. Дисконт: 150 р. | 1 | ||
DC1999 | Щетки для генератора VALEO | Аналог | 300 / 150 р. Дисконт: 100 р. | 1 | ||
DC1996 | Козырёк противосолнечный (солнцезащитный) с зеркалом и шторкой водительский | Оригинал | 3800 / 3200 р. Дисконт: 2700 р. | 1 | ||
intro iso fr-12 | Переходник для подключения магнитолы | INTRO | 500 / 450 р. Дисконт: 400 р. | 0 | ||
DC1167 | Крышка-заглушка чашки опоры амортизатора большая | Аналог | 1000 / 700 р. Дисконт: 600 р. | 0 | ||
multi-cl590 | Бортовой компьютер Multitronics CL590 (без голосового синтезатора) | Multitronics | 6500 / 5800 р. Дисконт: 5400 р. | 0 | ||
DC565 | Антенна наружная малая (универсальная) | Китай | 700 / 600 р. Дисконт: 400 р. | 0 | ||
OBD-WF01 | Wi-Fi OBDII ELM327 — адаптер для диагностики | Китай | 1700 / 1500 р. Дисконт: 1300 р. | 0 | ||
DC911 | Пробка (крышка) топливного бака с ключом Дастер/Логан/Сандеро/Ларгус/Клио | Аналог | 1000 / 700 р. Дисконт: 500 р. | 0 | ||
DC954-8200719629 | Датчик абсолютного давления в коллекторе МАП-сенсор на двиг 2,0 и 1,6 — F4R/K4M оригинал 8200719629 | Оригинал | 2500 / 1900 р. Дисконт: 1700 р. | 0 | ||
INTRO-PT-04 | Парктроник с камерой заднего вида в комплекте (черный) | INTRO | 5200 Дисконт: 5200 р. | 0 | ||
Incar-VDR | Зеркало заднего вида с видеорегистратором и монитором | INTRO | 25000 / 19900 р. Дисконт: 19000 р. | 0 | ||
INTRO-PT-05 | Парктроник с камерой заднего вида в комплекте (серый) | INTRO | 5200 Дисконт: 5200 р. | 0 | ||
VR-518 | Видеорегистратор VR-518 | INTRO | 3600 Дисконт: 3600 р. | 0 | ||
DC129 | Зеркало заднего вида с видеорегистратором и камерой заднего вида в комплекте | Китай | 8500 Дисконт: 8500 р. | 0 | ||
DC1775-VDC118 | Камера заднего вида SWAT VDC-118 /в штатное место LADA Vesta, X-Ray, Калина | 3000 / 2700 р. Дисконт: 2500 р. | 0 | |||
DC1821 | Адаптер кнопок руля и джойстика для Лада/Рено и магнитол со встроенным рулевым интерфейсом | 2300 / 1800 р. Дисконт: 1400 р. | 0 | |||
DC2022 | Гофрированная трубка для модуля бензонасоса д=8мм длина=220мм | Оригинал | 350 / 250 р. Дисконт: 200 р. | 0 | ||
DC1721 | Набор для замены болтов катушек зажигания на шпильки и гайки (комплект на 4 катушки) | 1200 / 900 р. Дисконт: 800 р. | 0 | |||
DC1907-12022996 | Разъем втягивающего реле Веста 12022996 | Аналог | 110 / 80 р. Дисконт: 70 р. | 0 | ||
DC2002-8200194414 | Насос стеклоомывателя Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус оригинал 8200194414 | Оригинал | 1500 / 1100 р. Дисконт: 800 р. | 0 | ||
DC059 | Фильтр-сетка на воздухозаборник салона (гладкая) | 600 / 600 р. Дисконт: 300 р. | 0 | |||
DC306-6001548677 | Бесшумный болт (бесшумный замок) Рено оригинал арт. 6001548677 | Оригинал | 1500 / 900 р. Дисконт: 700 р. | 0 | ||
DC653 | Бортовой компьютер Ancel (Анкель) | Китай | 3800 / 3200 р. Дисконт: 2700 р. | 0 | ||
DC642 | 2.4G Беспроводной RCA Видео Передатчик-Приемник (Комплект для подключения камеры к монитору) | Китай | 1700 / 1300 р. Дисконт: 1000 р. | 0 | ||
VCO-2-02 | Подголовник с монитором для Рено Дастер (черный) | 8800 Дисконт: 8800 р. | 0 | |||
VCO-1-02 | Видеорегистратор VICO-TF2 PREMIUM для Рено Дастер | VICO | 5900 Дисконт: 5900 р. | 0 | ||
VCO-1-01 | Видеорегистратор VICO-SF2 для Рено Дастер | VICO | 4700 Дисконт: 4700 р. | 0 | ||
VCO-1-03 | Видеорегистратор VICO-TF2 PREMIUM для Рено Дастер | VICO | 6700 Дисконт: 6700 р. | 0 | ||
VCO-1-04 | Видеорегистратор VICO-WF1 для Рено Дастер | VICO | 8000 Дисконт: 8000 р. | 0 | ||
VCO-2-01 | Подголовник с монитором для Рено Дастер (серый) | 7800 Дисконт: 7800 р. | 0 |
Отзывы
№ | Положительные |
1. | Владимир: за полтора года эксплуатации Гранты проблем с работоспособностью датчиков не возникало. Все в исправном состоянии. |
2. | Кирилл: единожды поправил контакт на ДМРВ. Причина не в измерителе, просто во время замены воздушного фильтра зацепил рукой колодку с проводами. Нареканий нет, качество хорошее. |
3. | Василий: за два года использования Гранты один раз заменил измеритель температуры антифриза. Во всем остальном без замечаний, качеством доволен. |
4. | Григорий: после покупки машины с салона самостоятельно проверил все колодки с проводами. Некоторые поджал, теперь машина работает словно часики. |
5. | Вячеслав: к заводским «измерителям» у меня претензий нет, три года автомобилю, никаких вложений не делал. Считаю, что систематический техосмотр помогает предотвратить масштабные поломки. |
6. | Владимир: электронный блок управления работает исправно, замечаний нет. Цифровые датчики своевременно и в полном объеме передают информацию. |
Отрицательные | |
1. | Александр: не могу положительно высказаться о заводских приборах, так как за два года заменил три штуки. Летят, словно воздух. |
2. | Игнат: чтобы я не делал, а датчик топлива некорректно отображает информацию о количестве бензина. Буду покупать другой. |
3. | Иван: качество изготовления цифрового оборудования слабое, сыпется через каждые полгода. |
Цифровые датчики Lada Granta Liftback, как видно из отзывов владельцев, отличаются высоким качеством, нареканий к ним нет. Срок службы машины превышает гарантийный период при условии регулярного технического осмотра и бережной эксплуатации.
Преждевременный износ цифрового оборудования может быть вызван коротким замыканием, повреждением изоляционного слоя кабеля и другими факторами. Но это не свидетельствует о дефекте или плохом качестве изготовления сканеров.
Датчик абсолютного давления (AP) используется блоком управления двигателем для расчета нагрузки двигателя. Датчик посылает сигнал, который пропорционален давлению во впускном коллекторе. ЭБУ использует этот входной сигнал, наряду с несколькими другими, для расчета необходимого количества топлива в цилиндрах.