Дифференциал lada granta 2190 (lada-granta-2190-differencial-116) — автопитер
- Дело до ВАЗ, ГАЗ, Камаз осв. Нелле ВАЗ и ЛАДА Гранта 2190 — Распродажа
Ремонт дифференциала коробки передач на автомобиле лада гранта ваз 2190
1. Выньте дифференциал (рис. 6.8) из коробки передач (см. «Разборка, сборка и ремонт коробки передач и дефектовка ее деталей»).
2. Повернув на 90° вокруг оси сателлитов, выньте полуосевые шестерни из корпуса дифференциала.
3. Снимите стопорное кольцо с оси сателлитов.
4. Выньте из корпуса дифференциала ось сателлитов и два сателлита.
5. Выверните болты крепления ведомой шестерни к корпусу дифференциала.
6. Вставив зубило в зазор между торцом внутреннего кольца подшипника и коробкой дифференциала, спрессуйте ведомую шестерню с корпуса дифференциала.
7. Осмотрите рабочие поверхности сателлитов, оси сателлитов, полуосевых шестерен и соприкасающиеся с ними сферические поверхности корпуса дифференциала. Мелкие неровности устраните мелкозернистой шкуркой. Детали со значительными дефектами замените.
8. Проверьте состояние ведомой шестерни коробки передач. При наличии сколов, выкрашиваний и значительной выработки зубьев замените шестерню коробки передач. На автомобиль Лада Гранта ВАЗ 2190 могут быть установлены шестерни главной передачи с различным передаточным отношением. На ведомой шестерне коробки передач выбито число зубьев ведущей А и ведомой Б шестерен.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
На заводе-изготовителе шестерни главной передачи подбирают попарно по шуму и пятну контакта, поэтому при замене ведомой шестерни замените и ведущую (они продаются в магазинах автозапчастей парой). Для проверки подсчитайте количество зубьев ведущей шестерни кпп.
9. Проверьте места установки подшипников корпуса дифференциала. Замените корпус дифференциала, если в этих местах имеется значительный износ. Замените дорожки качения, элементы качения и подшипники, если они имеют точечную коррозию или утонение.
10. Для замены подшипников коробки передач спрессуйте их с дифференциала с помощью съемника. При этом подшипники разрушаются. Затем…
11. …выпрессуйте наружные кольца из картеров коробки передач и сцепления специальным съемником. Если съемника нет, выпрессуйте сначала сальники полуосей коробки передач. Учтите, что при этом сальники повреждаются и их надо заменить (см. «Замена сальников коробки передач»). С наружной стороны картеров коробки передач выпрессуйте бородком кольца подшипников.
12. Обратите внимание на то, что под кольцом, установленным в картере коробки передач, может находиться регулировочное кольцо, которое перед запрессовкой новых колец надо заново подобрать (см. «Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала»).
13. Соберите дифференциал коробки передач в порядке, обратном снятию, предварительно смазав все детали трансмиссионным маслом. Ведомая шестерня коробки передач должна быть установлена маркировкой зубьев наружу.