Два икса: суммируем впечатления после первого месяца ресурсного теста Лады Весты и Лады XRAY — Авторевю

Два икса: суммируем впечатления после первого месяца ресурсного теста Лады Весты и Лады XRAY — Авторевю Гранта

Что выбрать

Лада Веста использует более широкую гамму моторов

По сравнению с другими автомобилями X Ray предлагает больше вариантов двигателей.

Кто решает, что покупать, решает сам владелец. Кстати, у XRay есть еще одна привлекательная особенность. Опустив спинку сиденья, можно сложить правое переднее сиденье.

Это компенсирует небольшие размеры автомобиля по сравнению с Vesta. Есть некоторая длина, перевод которой требует наименьших усилий. Вы можете использовать его для перемещения в машине, вместо столика.

Если вам нужен большой дом для вашей семьи, выбор должен пасть на Lada Vesta. Если вас двое, и вам нужно показать себя на бездорожье чуть лучше — Lada X Ray. Каждый должен решить для себя, что ему больше нравится. Оба автомобиля стоят того, чтобы их купить. Дешевле машины с такими параметрами вы не найдете.

А может лучше «дастер»? кроссовые vesta, granta и xray: что купить, на что – забить?

Российские автомобили с конструкцией Cross имеют те же ходовые качества, что и автомобили с трансмиссией.

Два икса: суммируем впечатления после первого месяца ресурсного теста Лады Весты и Лады XRAY — Авторевю

Сопоставимые модели Vestas SW и XRay вышли на наш рынок гораздо раньше, чем L ADA Granta Cross.

Тот факт, что вездеход «Granta» является наименее дорогим из всех конкурентов, работает в его пользу. В России нет ни одного другого автомобиля с автоматической коробкой передач, способного работать на высоком уровне в условиях легкого бездорожья.

L ADA Vesta SW Cross — пример того, как относительно недорогой автомобиль оснащается просторным салоном. Является ли это важным показателем для оценки автомобиля в классе по данному показателю? «Веста» опережает Granta по управляемости, но это неудивительно — все как на стоковых версиях.

Хотя он существует, L ADA Vesta SW Cross — это недостаток. Не стоит даже рассматривать покупку LADA XRay cross в топе «АвтоВАЗа» с мыслью, что Renault Duster может быть лучшим вариантом.

Два икса: суммируем впечатления после первого месяца ресурсного теста Лады Весты и Лады XRAY — Авторевю

Несмотря на меньший вес, чем Vesta, Grundik имеет более привлекательный общий дизайн, чем Gupta и Vesta SW. Автомобиль более экономичен, чем Vesta, а его единственный недостаток — меньшая высота сидений — компенсируется возможностью складывать задний ряд.

(бензин аи-95), л/100 км

Vesta тоже скрипит приборной панелью, крышкой бардачка и дефлекторами вентиляции при «булыжной» езде. Однако в салоне тише. Подвеска более деликатная, руль не беспокоит, а зеркало заднего вида трясется меньше.

Как изменится характер Vesta после загрузки? В конце концов, хотя обе «Лады» едут налегке, они не несут ничего тяжелее 50-килограммового груза. Теперь два, а затем три манекена с водной нагрузкой весом 70 кг каждый проведут с нами половину пробега.

Я был самым больным человеком во время ускоренного ресурсного теста при росте 186 см. — Была проблема с удобством сидений. В этой машине Лады очень разные.

Vesta имеет длинное, удобное сиденье с регулируемым рулем, который можно поворачивать в обоих направлениях. Вы практически не чувствуете усталости в конце дня. Отличный комфорт! Жаль только, что руль немного закрывает верхнюю часть приборов.

X RAS — это совсем другая история. Нет возможности отрегулировать вылет рулевого колеса, поэтому приходится сидеть, прижав ноги к сиденью, чтобы дотянуться до руля. Через несколько часов вам приснится сон о массаже.

Ограничителем скорости» Ixray на булыжной дороге является не подвеска (она только бронированная), а руль, который передает удары на руки со слишком большим рвением.

А Vesta удивила меня на скоростном кольце. Если до 160 км/ч все хорошо, то в пределе держитесь крепче за руль! Если машина будет реагировать слишком резко, вы не уснете. Крайне неоправданная оговорка в оценке действительно очень достойной управляемости.

Оба автомобиля одинаково экономичны в управлении. Но если Vesta является полноценным продуктом и доставляет удовольствие как на мощеных дорогах, так и на скоростных участках.

Несмотря на то, что это «робот», новый двигатель 1.8 также хорош для тяги на низких оборотах. Autocar напоминает человеку с замедленной реакцией либо заставить себя смириться с его характером, либо научиться водить в ручном режиме, потому что селектор удобно лежит в руке американского гонщика, а время переключения передач заметно сокращается, о чем говорится в его Twitter-аккаунте.

А на булыжниках руль выглядит как влитой: он трясется, и мои руки чувствуют каждую кочку.

Пока что мне больше нравится Веста.

Необычный дизайн, идентичные элементы интерьера и похожее рулевое колесо — единственное сходство между этими двумя автомобилями.

По результатам первых ста километров, самыми сильными сторонами хэтчбека XRAI являются вместительная подвеска и мощный двигатель 1.8 (хорошо справляется с булыжными дорогами) — его должно хватать в любых ситуациях.

Слишком «живой» руль и спинка сиденья, которую нельзя установить ближе к вертикальному положению, раздражают. Лопатки не выдерживают, спина проседает. А вот поясничная поддержка, увы.

Я боялся за бампер и днище. Но подвеска этого автомобиля также эффективно преодолевает неровности. Большой диапазон регулировки высоты позволяет найти более удобную посадку, несмотря на более жесткие сиденья и ту же проблему с неудобной поясничной поддержкой. После рентгена вы расслабляетесь в Vesta.

Некоторые результаты измерений Авторевю
АвтомобилиЛада ВестаЛада XRAY
Максимальная скорость, км/ч178,5182,4
Время разгона, с0—50 км/ч 3,84,5
0—100 км/ч11,312,5
0—150 км/ч29,431,1
на пути 400 м17,918,4
на пути 1000 м33,133,8
60—100 км/ч (III)7,8
60—100 км/ч (IV)12,6
80—120 км/ч (V)21,3
60—100 км/ч (D)6,9
80—120 км/ч (D)8,1
Выбег, мС 50 км/ч765703
130—80 км/ч1006881
160—80 км/ч15011299
Торможение со скорости 100 км/чпуть, м40,139,4
замедление, м/с29,69,8

Багажник

Vesta wagon имеет большой багажник с удобной системой хранения. В боковые ниши можно положить всевозможные мелочи.

В комнатах присутствуют светильники, розетка и полка для мелких вещей.

Под ковриком находятся два органайзера. Вы можете использовать вместительную нишу для хранения других предметов вместо запасных.

В багажнике можно установить специальную сетку для поддержания порядка во время движения. Если рассматривать кузов седан, то здесь больше места в багажнике и меньше органайзеров.

На рентгеновском снимке багажник заметно меньше.

В вещах есть потайные отделения. В них можно вставить домкрат. Он пригодится, если у вас прокололась шина. Как и в случае с Vesta, спрячьте его внизу возле запасного колеса. Однако лучше проявить осторожность, если в багажнике находится множество предметов. Освещение, розетка и крючки для крепления второй сетки.

Под ковром находится фальш-пол.

Под ним можно разместить предметы, которыми вы не пользуетесь каждый день. Под приподнятым полом находится ниша для запасного колеса.

Элементарная вещь может быть вложенной.

Внешние данные

Для них имеется большой дорожный просвет. Только два автомобиля могут испытывать проблемы на незначительном бездорожье. Они оба имеют систему стабилизации в самой базовой комплектации, которая функционирует хорошо и поможет новичкам в тяжелых обстоятельствах.

Разница в дорожном просвете между двумя автомобилями незначительна. Автомобиль меньше. С точки зрения скорости XRay превосходит. Свес сзади больше, чем спереди. Короткий свес является преимуществом при езде по неровностям.

Эти автомобили не предназначены для езды по бездорожью. Это компактные, гражданские автомобили с большим количеством функций, чем у типичного «легкового автомобиля».

Интерьер лада икс рей и лада веста

Внешний вид моделей производит приятное первое впечатление. Автомобиль выглядит совершенно потрясающе, и сходство между моделями заслуживает внимания. Общие черты дизайна торпедо включают центральную панель, длинные воздушные дефлекторы и плюшевые сиденья.

салон икс рей
салон икс рей

Автомобиль обладает отличной обзорностью. Благодаря большим боковым зеркалам вы можете четко видеть ситуацию позади вас.

Помните, что Vesta — это седан с просторным салоном. Но не так быстро, Икс Рей одерживает верх.

Как едет икс рей

Вождение по сельским дорогам на Lada XRay дает вам уверенность в том, что вы можете делать это без опасения застрять в чем-либо. Оба автомобиля способны на легкое бездорожье. На трассе XRay едет довольно забито. Очень полезная фишка, кнопка «Sport», не дает оборотам упасть слишком сильно. Шасси на удивление хорошо настроено, но машина начала «подруливать» с большим азартом.

На Lada Ride Select есть интригующая функция. На приборной панели при выборе положения «снег-грязь» появляется соответствующий значок. Я попытался проехать по грязи, снегу и лужам. Во время движения автомобиль не становится чистым. Как только я переключился в режим «спорт» во время движения по шоссе, автомобиль перешел в другое положение. Sport сначала придал спортивный вид. В этом режиме расход топлива будет немного выше.

Комплектация и цены моделей лада веста и лада икс рей

Lada X Ray стоит дороже, если сравнивать цены на базовую комплектацию-589 тысяч рублей против 429. Цены отличаются, если смотреть сверху: Lada X Ray стоит 742 тысячи рублей, а Vesta — 672 тысячи.

Если покупатель хочет цвет металлик, то доплата такая же — 10 000 рублей. Но Vesta предлагает фирменный цвет Lime за 30 тысяч рублей.

Что касается оборудования, то здесь «Веста» выигрывает больше всех. Она предлагает семь видов рентгена

Lada Vesta доминирует в списке альтернатив, и каждая комплектация дополнена определенным набором функций или услуг. В каждой опции есть две подушки безопасности, замок задней двери и т.д. Кроме того, в качестве опции добавляются колеса с ручками.

Это огромный плюс, если вы считаете Lada X Ray хорошим автомобилем. Двигатель мощностью 122 лошадиные силы, который не может предоставить Lada Vesta, можно приобрести всего за 70 тысяч рублей. Доплатив, покупатель получает двигатель со значительно большей мощностью и улучшенной проходимостью. Большинство россиян высоко ценят эти качества.

Однако будущий владелец и предполагаемые цели использования будут влиять на выбор автомобиля.

Лада веста в движении

Вначале я попытался сесть за руль Lada Vesta. Лада весит меньше. Никакого дискомфорта, так как я ехал на ней по той же дороге. Стойки Vesta немного стучат на небольших неровностях, и это единственный недостаток. К сожалению, это болезнь, характерная для автомобилей.

Шасси Vesta Cross более жесткое, чем у стандартной модели.

Лада веста х рей фото цены характеристики

Покупатель в первую очередь обращает внимание на внешний вид автомобиля. Поэтому необходимо сравнить кузова и интерьеры двух автомобилей. Lada Vesta выпускается в кузове седан. Версия хэтчбек для Lada X Ray не производится. Перед выбором кузова обязательно примите во внимание предназначение автомобиля.

Если рассматривать размеры моделей, то ситуация выглядит следующим образом:

  1. Длина кабины. Для Vesta длина составляет 4 410 мм, для X-ray — 4 165 мм. Разница совсем небольшая — 25 см, но она имеет важный момент в определении внешнего вида автомобиля.
  2. Ширина автомобиля. По ширине обе модели идентичны — 1 764 мм.
  3. Высота автомобиля. Стоит отметить, что xRay на 8 см выше, чем Vesta, а ширина моделей составляет 1 570 мм и 1 497 мм соответственно. Колесная база. В этом случае утилитарный автомобиль отстает от седана на 4 см: 2 592 мм и 2 635 мм соответственно.
  4. Пространство для головы. В этом отношении xRay опережает Vesta: 195 мм против 178 мм.
  5. Объем загрузки: 480 л в Vesta и 361 л в xRay.
  6. Мес. Следует отметить, что xRay имеет меньшую массу: 1 190 кг, в отличие от Vesta: 1 230 кг.

Вы должны решить, какие из перечисленных качеств наиболее значимы для покупателя при приобретении автомобиля. Предпочтительнее выбрать Vesta, если есть пространство в салоне, длина и колесная база.

Место в салоне

Я вожу X Ray, сидя за рулем, потому что мой рост 177 см и я хочу чувствовать себя комфортно. Спереди в машине не тесно. Расположение сидений в автомобиле такое же, как и в джипе. Вы сидите выше, создавая впечатление внедорожника. У меня уже есть место для ног, если я решил сесть сзади. Однако его нет!

У Lada Vesta более удобная посадка, когда сиденье полностью поднято. Те, кто любит ездить по бездорожью, имеют преимущество перед Lada XRay. При движении назад места для ног в два раза больше, чем при движении вперед. В чем же его недостаток? Ведь многие люди специально выбирают компактный автомобиль. Он более удобен в городе.

Программа испытаний

За исключением французской пятиступенчатой механической Renault JH3 и двигателя ВАЗ 1.6 мощностью 106 лошадиных сил, Lada Vesta все еще остается темной лошадкой.

Во-вторых, даже автомобили на одной платформе имели свои отличительные особенности. Седан Almera, например, оказался слишком тяжелым для этой «тележки»; точно так же новые пружины или амортизаторы XRAI могут таить в себе сюрпризы.

Тайну завершает вазовская роботизированная коробка передач с одним сцеплением. Но больше всего нас интересует новый двигатель объемом 1,8 л (122 л.с.). Он создан на базе известного шестнадцатиклапанного двигателя Калины и Приоры 1.

Двигатель 6-й серии 21126 стал длиннее, но конструкция практически не изменилась. Цифра в 200 «кубиков» была добавлена для улучшения смазки и теплообмена на коленчатом валу. А главное отличие — в системе изменяемого фаз газораспределения на выхлопе.

Продажи обоих автомобилей были оживленными, несмотря на отсутствие очередей. Спрос на Vesta утроился с начала года: 1 643 седана было продано в январе, а на сегодняшний день продано 4 595. 9 193 из них приходится на Solaris и Kia Rio (шестое место). 1 518 хэтчбеков XRA поступят в продажу в марте.

Седан Vesta Comfort Optima стоимостью 585 000 рублей пополнил нашу статистику в апреле. В нашем автомобиле есть магнитола, кондиционер и передние датчики парковки.

» Просто» Optima версии хэтчбек XRA стоит 653 тысячи рублей. Вы останетесь без кондиционера, противотуманных фар и камеры заднего вида, а зеркала придется регулировать вручную.

Кроме того, мы не стали снижать цены на расходные материалы (напомним, что все техническое обслуживание мы проводим своими силами в нашем техническом центре) и, как всегда, приобрели все необходимое у дилеров. Цены на салонные фильтры не удалось узнать в фирменных магазинах. Воздушные фильтры легко доступны, что делает их одинаковыми в обоих автомобилях.

Однако в этот раз, поскольку наши запасы были предоставлены нашим партнером по тестированию ресурсов компанией Total, мы уехали без канистры нефти. Однако при подведении финансовых итогов мы, безусловно, учтем цену на нефть.

Для заправки двигателей используется Total 9000 с вязкостью 5W-40. Мы будем обновлять его дважды во время планового технического обслуживания (расстояние между обслуживаниями составит 1400 км, а межсервисный интервал — 12000 км, исходя из условий испытаний).

Лаборатория ANAC будет получать образцы моторного и трансмиссионного масла от компании Total для проведения испытаний на состав или количество продуктов износа.

X RA потребовала несколько дополнительных масел, в отличие от Vesta, которая при первом обслуживании не использует ни капли масла, ни фильтра на расходных материалах. После второго обслуживания Lada дяде Ване приходится еще раз менять свечи зажигания.

Но как только мы выехали из ворот салона, XRA тут же запросил непредвиденную услугу! Никогда еще ни одна машина не ломалась так внезапно. даже УАЗ Патриот, чемпион по неожиданностям. На нем десятки резьбовых соединений и колесных гаек требовали немедленной подтяжки;

Произвело ли что-то шум, звучащий так же громко, как если бы сломалась самая последняя 1.8 Four? Нет, она продолжала двигаться. А заглушив его и открыв капот, мы обнаружили, что вирус «слабости резьбы» бродит не только по Ульяновску.

Ремень привода сместился вместе с ремнем после того, как гайка на валу генератора открутилась и потеряла натяжение. Однако самым удивительным аспектом является то, что мы даже не знали о проблеме, пока не услышали, как шкив врезался в защиту моторного отсека. Индикатор зарядки не знал о причине своего неведения, поскольку исследующее устройство находилось во власти неопределенного чувства беспокойства за запас хода автомобиля; однако этот сигнализатор продолжал молчать.

Нам пришлось провести много времени дома после того, как эвакуатор доставил нас туда. Нам пришлось заменить генератор переменного тока, потому что шкив повредил резьбу вала.

Со второй попытки XRAs удалось вернуться на полигон и пройти 2 000 км щадящей обкатки. Но в первый же день тестового заезда он сделал два колена!

Проехав около 100 километров с максимальной скоростью 182 км/ч (более 20 тысяч метров), я начал ехать на 10 тысяч километров быстрее, чем нужно для бегового упражнения.

Затем коробка передач начала раскачиваться между четвертой и пятой передачами, и вскоре загорелась лампочка неисправности двигателя. Перезапуск автомобиля не помог, и мы поплелись в ремонтную мастерскую, пока двигатель бешено дергался. Диагностический компьютер сообщил нам о пропуске зажигания, но чудесным образом лампочка check engine загорелась сама собой, а двигатель и коробка передач еще не были обмануты. Продолжим расследование.

На второй день испытаний XRA OUD нанес много грязи. Через щель в шве мы могли видеть, как громко ревел расширительный бачок охлаждающей жидкости, когда он бил по бачкам. К сожалению, мы были не единственными людьми с персональным фонтаном — их количество растет с каждым годом. Учитывая, что в системе охлаждения XRAO отсутствует указатель температуры, это особенно неприятно.

Дядя Ваня начал паять старый бак, пока мы ждали новый (который стоит 400 рублей), а мы продолжали долбить булыжную дорогу с помощью «Весты». Самая длинная и сложная часть испытания — «Булава», которая должна пройти 5 600 километров.

Подвески устраняют любые сомнения в способностях Лады в плане мощности, позволяя ей легко продолжать движение со скоростью 50 км/ч, несмотря на трудности, с которыми она сталкивалась до сих пор. Ощущения, однако, отличаются. Рулевое колесо в Иксрее (фамильная черта платформы 0) безжалостно принимает все удары рук, а также дребезжит при торможении.

От тряски заедает ремень безопасности, поэтому приходится сразу же наклоняться вперед, чтобы его расстегнуть. А колония сверчков быстро разрастается! Если поначалу голос доносился только с приборной панели, на козырьке которой появились трещины, и кнопки на руле (в салоне), то вскоре начали дребезжать боковые дефлекторы вентиляции и панели багажника.

Проходимость лада веста и икс рей

Обе модели, по словам производителей, полностью легальны и подходят для наших дорог. Даже на самых неровных дорогах жесткая подвеска и упругая задняя балка гарантируют комфортную езду.

Салон lada xray

Я думаю о покупке этого автомобиля с двухцветным интерьером и пакетом «люкс».

Он выглядит фантастически. Климат-контроль и подогрев передних и задних сидений входят в стандартную комплектацию. Однако сзади нет подлокотника. Мне не нравится, что флешка находится спереди, когда речь идет о мультимедиа. Ее можно сломать рукой, если она длинная! Навигация в стоковой версии ужасная. Хотя формально она присутствует, но на самом деле ее нет. Никаких домов, только улицы.

Имеется подогрев рулевого колеса, которое с завода обшито кожей. Vesta также имеет шайбу переключения режимов — Lada Ride Select, которой нет и не предвидится. Перчаточный ящик большой, с подсветкой. На рулевом колесе расположены органы управления стереосистемой, громкой связью и круиз-контролем.

Вариатор — главный недостаток в комплектации с механическим приводом. Органы управления находятся не на руле, а внизу справа под панелью приборов

На экране отображается камера заднего вида, но линии статичны. Правое зеркало на козырьках закрыто.

Я не думаю, что у обоих автомобилей есть какие-то серьезные проблемы. Недостатки продукции АвтоВАЗа устраняются по мере ее постоянного совершенствования.

Салон весты

В люксовой комплектации есть мультимедийная система с камерой заднего вида и динамичные линии. Они хорошо показывают все.

В «люксе», помимо прочих удобств, есть подогрев и складывающиеся зеркала. Есть климат-контроль и USB-зарядка. Все выглядит очень просто. Мне нравится, что в мультируле расположены органы управления радио и круиз-контролем. Сиденья и лобовое стекло подогреваются. Есть три температурных режима для постельных принадлежностей.

Большой перчаточный отсек оснащен функцией охлаждения. Задние подлокотники и подогрев сидений — особенности более дорогих моделей Vesta. Естественно, для изготовления интерьера использовались некачественные материалы. Как и все автомобили Lada Vesta, он соответствует этому классу. Пластик жесткий, материалы не вызывают отторжения. Однако спать или лежать на нем не стоит.

Стилизация в салоне вполне современная и яркая, придает комфорт. Все кнопки на своих местах. Первый раз, садясь в этот автомобиль — просто автоматическое управление. Из приятных мелочей — зеркала на козырьках, на правом очечнике. Боковые поручни с микролифтом.

Советы после покупки

После покупки автомобиля стоит сделать следующее:

  1. Проведите антикоррозийную обработку.
  2. Установите решетку воздухозаборника. Вентилятор расположен перед воздушным фильтром салона, поэтому внутрь может попадать мусор, листья и т.д. Если этого не сделать, появятся неприятные звуки и запахи.

Таблица сравнения характеристик автомобилей:

АвтомобильЛада ВестаЛада х Рей
Средняя цена новой машины

~ 554 900

~ 599 900
Тип топлива

Гаулин IS-92

Топливо AI-95: бензин и дизель

Тип кузова

Седан

Хэтчбек

Тип трансмиссии

МКПП 5

МКПП 5

Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Нагнетатель
Объемдвигателя, куб.см15961596
Мощность106 л.с.106 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.148 (15) / 4200148 (15) / 4200
Объем топливного бака, л

55

50
Число дверей4

5

Вместимость багажника, л

480

361
Время разгона 0-100 км/ч, с11.8

11.4

Масса, кг1230

1190

Длина кузова44104165
Высота кузова14971570
Колесная база, мм26352592
Клиренс (высота дорожного просвета), мм178

195

Расход топлива, л/100 км

6.9

7.2

Предпочтительнее остановиться только на X Ray, если объем багажника и дорожный просвет являются важными факторами. Важно помнить, что при складывании переднего сиденья пространство багажника X Ray увеличивается. К сожалению, седан не может этого сделать.

При изучении общего дизайна автомобиля можно выделить множество повторяющихся элементов. Они были созданы с использованием новой стилистики АвтоВАЗа. Передняя и передняя часть автомобиля практически идентичны.

  • Круглые противотуманные фары;
  • Линии, изображающие букву X;
  • Решетка радиатора, которая сливается в единое целое с воздухозаборником бампера;
  • Покатый капот;
  • Элегантный, современный внешний вид.
х рей или веста сравнение
лада х рей и лада веста фото

Передняя часть Lada X Ray кажется более приплюснутой при взгляде сбоку.

Фирменные линии в форме буквы X сразу бросаются в глаза. Благодаря им автомобиль кажется короче, но на самом деле он кажется длиннее.

Важно помнить, что у X Ray есть недостаток: маленькие колеса. Для 15-дюймовых дисков слишком большие арки — не идеальный вариант для покупателей. После покупки многие из нас меняют их на 17-дюймовые диски. Lada Vesta в этом отношении выглядит намного лучше.

[ads1]

Технические характеристики моделей лада веста и лада икс рей

Хотя внешний вид автомобиля важен, настоящих автолюбителей больше волнуют его технические характеристики.

Характеристика двигателей

Lada X Ray торжествует в отделе двигателей. Lada Vesta не предлагает сразу три двигателя, в то время как производитель предлагает.

Если говорить конкретно, то оба автомобиля оснащены отечественными двигателями серии ВАЗ-21129. Мощность двигателя составляет 106 лошадиных сил. Двигатель имеет простую компоновку с 4 цилиндрами, 16 клапанами и системой впрыска топлива.

  • Lada Vesta может разогнаться со 100 км/ч за 11,2 секунды, X Ray — за 11,4 секунды, несмотря на такую низкую мощность.
  • С точки зрения максимальной скорости разница незначительна. X Ray опережает Vesta на 1 км/ч (176 против 175 км/ч).
  • Расход топлива также немного отличается: Vesta — 9,3/6,9/5,5 л, XRay — 9,3/7,2/5,9 л.

Lada X Ray, однако, в конечном итоге может предложить своим клиентам другие двигатели мощностью 110 или 122 лошадиные силы. Первая версия имеет объем 1,6 литра и может развивать максимальную скорость 184 км/ч. Первый двигатель более мощный, его максимальная скорость составляет 186 км/ч, а объем — 12,5 литров. Что касается расхода топлива, то оба автомобиля расходуют его практически одинаково.

Статьи по этой теме:

По сравнению с обычными кораблями, lada x ray.

Характеристика коробок передач

Трансмиссии в этих двух автомобилях одинаковые. Обе модели поставляются с двумя пятиступенчатыми механическими и роботизированной коробкой передач AMT. Для Vesta можно выбрать отечественную или французскую трансмиссию. Для X-Ray — французскую.

В целом, трансмиссии работают так, как и должны. Без вылетов и неприятных шумов Вы не найдете ни в одной модели классической автоматической коробки передач. В целях экономии в автомобиль была установлена роботизированная трансмиссия. Но к ней можно привыкнуть.

Характеристика подвески моделей

Передние колеса обеих моделей являются ведущими. Несмотря на то, что некоторые называют его кроссовером, он не имеет полного привода. Его конструкция идентична конструкции других моделей, как и шасси. Его передняя подвеска представляет собой пружинную систему со стабилизаторами поперечной устойчивости и стойками McPherson. Задняя балка без многорычажки состоит только из торсионных балок.

Про Гранту:  Lada XRAY 2022 купить в Москве, комплектации и цены Лада Икс Рей 2021 | Major Lada — официальный дилер ВАЗ в Москве
Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб