Двигатель 21127: устройство и технические характеристики

Двигатель 21127: устройство и технические характеристики Гранта
Содержание
  1. Все шаги по замене
  2. Гнёт ли клапана
  3. Двигатели лада гранта — подробные характеристики | .
  4. Изменения в конструкции
  5. Минусы и плюсы мотора
  6. Мотор 126 и 127: рабочий ресурс, отличия
  7. На заметку владельцам автомобиля лада гранта
  8. Особенности
  9. Особенности конструкции двигателя лада 21127 16 клапанов
  10. 126 и 127 двигатель на приору (16 клапанов): ресурс, признаки поломки
  11. Мотор 126 и 127: рабочий ресурс, отличия
  12. Гнет ли клапана
  13. Сколько стоит двигатель 126 и 127
  14. Как узнать какой мотор стоит на приоре
  15. Признаки необходимости ремонта двс
  16. Снижение компрессии
  17. Стуки в двигателе
  18. Сизый дым с выхлопной трубы
  19. Троит мотор
  20. Сколько стоит капитальный ремонт двигателя приора — средняя цена
  21. Двигатель ваз 21127 1,6 л
  22. Характеристики двигателя 21127
  23. Изменения в конструкции
  24. Минусы и плюсы мотора
  25. Какие авто комплектуются двс 21127?
  26. Техобслуживание
  27. Характерные поломки, причины, устранение
  28. Тюнинг мотора
  29. Отличия моторов ваз-21127 и ваз-21129
  30. Преимущества
  31. Проблемы
  32. Ремонт гбц
  33. Список деталей и оборудования
  34. Техническое обслуживание
  35. Тюнинг ваз 21127
  36. Характеристики двигателя 21127

Все шаги по замене

Казалось бы, поменять масло в двигателе будет просто – достаточно открыть горловину и выкрутить сливную пробку. Но владельцев машин с МКП ждёт сюрприз в виде щитка, закрывающего двигатель снизу. Смысл этих слов понятен по фото.

Защита картера в Гранте с МКП

Винты 7 откручивают в первую очередь. Для этого нужен ключ «на 10». А для саморезов подходит накидной ключ «на 8». Кстати, число саморезов равно 9-ти.

Менять масло нужно только на прогретом двигателе. А если фильтр заменяется тоже, отключают датчик давления (см. выше). Но сначала отсоединяют клемму «Минус»: взяв ключ «на 10», ослабляют крепление.

Отключаем одну из клемм АКБ

И понятно, что нужно сделать дальше. Просто, сеть автомобиля должна быть обесточена.

Третьим подготовительным шагом будет открывание «верхней», то есть наливной пробки. Просто выкрутите её. Автомобиль с МКП в данном случае должен находиться на яме. Для машин с «автоматикой» кто-то применяет подъёмник.

Пробка наливной горловины

Осталось выполнить не так много шагов:

  1. Убедитесь, что горловина открыта;
  2. Накидным ключом «на 12» (МКП) либо стержневым шестигранником «на 8» ослабьте крепление сливной пробки ( рис. 1 и рис. 2 );

Основной этап замены масла, рис. 3

Так начинают откручивать фильтр, рис. 4

Готовим к установке новый фильтр, рис. 5

На последнем этапе закручивают сливную пробку и заливают масло через горловину. Для пробки картера завод ВАЗ не нормирует крутящий момент, зато для фильтра значение должно быть равно 40-80 Н*м. Речь идёт о разбросе в два раза, но уплотнительное кольцо всё равно скомпенсирует ошибку.

Нужно помнить: температура отработанного масла может достигать 70-80 Гр. Ц. Поэтому его попадание на кожу вызывает ожог! Кстати, полость фильтра будет заполнена остывшей отработкой, которая вытекает из корпуса, если фильтр заменяют.

Гнёт ли клапана

Поскольку мотор 21127 построен на базе 21126 агрегата, то ситуация с загибанием клапанов одинаковая. Проблема возникла во времена использования облегченных поршней без глубоких выточек на днищах. В результате обрыва ремня ГРМ распредвал останавливается, а коленвал продолжает вращаться по инерции, выталкивая поршни вверх. От столкновения с поршнями стержни клапанов загибает, и заменить детали можно только при капитальном ремонте.

Зная о недостатке двигателя 21127, завод изначально давал рекомендации по регламенту обслуживания. Несмотря на заявленный ресурс ремня ГРМ в 200 000 км и автоматический натяжитель, проверять целостность привода и качество натяжения необходимо каждое ТО.

С осени 2021 года вопрос «гнёт ли клапана у двигателя» снят. Federal Mogul выпустил новые невтыковые поршни с выточками на полный ход клапанов. Теперь владельцы автомобилей с критичными моторами могут поменять поршневую группу и забыть о проблеме с обрывом ремня.

Двигатели лада гранта — подробные характеристики | .

Иконка двигателя VAZ 11186

Данный агрегат является усовершенствованной версией предыдущего. Тут уже облегченная поршневая с антифрикционными вставками, ремень ГРМ от Gates с ресурсом в 180 тысяч км, электронная дроссельная заслонка, развитая рубашка охлаждения и много других доработок, благодаря которым удалось вписать этот довольно старый мотор в строгие эконормы ЕВРО 4. Из-за новых поршней без лунок в днище, при обрыве ремня клапана практически всегда гнет. Обновление: в середине 2022 года производитель оснастил агрегат безвтыковыми поршнями.

Мотор ВАЗ 11186 под капотом Гранта.

Список характерных неисправностей данного силового агрегата довольно велик. Владельцы авто с таким мотором регулярно сталкиваются с прогаром клапанов по вине плохого бензина, перегревами, течами масла, отказами всевозможных датчиков, а еще глюками системы Е-газ.

Изменения в конструкции

Создавался двигатель 21127 из предыдущей модификации 21126 мотора 2112, поэтому основной конструктив остался прежним:

  • головка блока цилиндров – использована от первой версии 21124;
  • механизм газораспределения – схема DOHC, два распредвала, фазированный впрыск;
  • блок цилиндров – высокого типа от 11183, поверхности цилиндров хонингованные;
  • шатунно-поршневая группа – облегченная иностранного производства;
  • привод ГРМ – ременный, профиль зуба скруглен;
  • выпускной тракт – катколлектор с большим посадочным размером нейтрализатора;
  • коленвал – с «длинным» кривошипным радиусом, от 11183;
  • маховик – имеет фаску для демпфера большого диаметра;
  • система зажигания – для каждой свечи отдельная катушка, высоковольтных проводов нет;
  • топливная система – рампа с форсунками импортного производства (Siemens, Bosch);
  • электронная система управления мотором – контроллеры М7.9.7 либо Январь 7.2;
  • навесное оборудование – помпа с металлической крыльчаткой обладает высоким ресурсом.

«В наследство» мотор 21127 получил сверхнизкий расход масла – всего 0,1% от количества используемого системой масла . Однако для работоспособности системы охлаждения клапанов и гидротолкателей руководство по эксплуатации производителя АвтоВАЗ рекомендует покупать исключительно качественную смазку, что обходится на 10% дороже.

Минусы и плюсы мотора

Главной особенностью ДВС 21127 остается недостаточная безопасность клапанов, которые могут погнуться поршнями при обрыве ремня ГРМ. Вторым недостатком является дорогостоящий капитальный ремонт, даже если его проводить своими руками:

  • ремень ГРМ в комплекте с автоматическим натяжителем и роликом стоит дорого, так как производится иностранной компанией Gates;
  • комплект ШПГ тоже имеет высокую цену, поскольку изготавливается другим иностранным производителем Federal Mogul.

Преимуществами конструкции являются:

  • навесное оборудование расположено удобно, что позволяет снизить трудозатраты обслуживания и ремонта;
  • увеличен крутящий момент и мощность ДВС.

С одной стороны, производитель АвтоВАЗ расширил линейку моторов версией 21127. С другой стороны, обеспечил новой запчастью – ресивером улучшенной конструкции с системой инерционного наддува, что является несомненным плюсом:

  • владельцы Грант, Приор и Калин второго поколения, укомплектованных движками 21126, могут купить этот узел;
  • установить его самостоятельно вместо штатного ресивера предыдущей конфигурации;
  • убрать ДМРВ, поставить датчики ДАД и ДТВ, чтобы получить мощность 106 л. с. вместо заводской 98 л. с.

Других изменений в конструкции ДВС нет, переоформлять машину в ГИБДД не нужно. Транспортный налог и страховка будут обходиться дешевле, поскольку в паспорте ТС завода указана меньшая мощность.

Мотор 126 и 127: рабочий ресурс, отличия

Это моторы на Приоре обладали рабочим объемом 1,6 л (или 1596 см куб). Оптимальный для городских седанов, объем двигателя на Лада Приора дал хорошее сочетание «динамика-расход»: вместе с очень приличным разгоном расход топлива не превышает заоблачные числа. Оба мотора получили хорошие оценки, потому что машина в городе и на трассе вела себя отлично.

Фактически 126 двигатель Приора стал первым «шестнадцатиклапанником» для этой модели, а 127 – это доработанная версия, «разогнанная» конструкторами автоВАЗа. Помимо одного рабочего объема мотора они обладают другими идентичными характеристиками. Рядный тип расположения четырех цилиндров дает упрощенную конструкцию, доступную для ремонта собственными силами.

Система распределенного многоточечного впрыска участвует в создании хорошей, насыщенной топливо-воздушной смеси (обедненная смесь может привести к поломкам). Диаметр цилиндра – 82 мм, ход поршня составляет 75,6 мм, степень сжатия равна 11. «Движки» попали под стандарт Euro 4, питаются они бензином с октановым числом 95.

126 двигатель для Приоры получил следующие характеристики: 98 л.с. (72 Квт при 5600 оборотов в минуту), разгон до «сотки» за 11,5 сек (с МКПП), расход по городу 9,1 л — 100 км (МКПП), максимальный крутящий момент – 145 Нм.

127 мотор для Приоры был модернизирован до таких показателей: 106 л.с. (78 Квт при 5800 оборотов в минуту), разгон до «сотки» за 11,5 секунд (с МКПП), расход по городу 8,9 л на 100 км (с МКПП), максимальный крутящий момент – 148 Нм.

Разница может показаться не такой заметной, но это очень маленький, но сильный шаг в проектировании со стороны автоВАЗа (на этом закончилось изменение шестнадцатиклапанных«движков» с объемом 1,6 л). Для машины класса Лада Приора мощность двигателя была достаточной.

В том же блоке необходимо сказать про рабочую температуру. Абсолютно нормальной, рабочей температурой считается диапазон от 90 до 95 градусов по Цельсию. Дальше, когда автомобиль толкается в пробке, греется на солнце, или по иной причине, но все еще может работать – от 97 до 110 градусов.

Мотор«тупит» местами, сильно изнашивается, но доехать до места назначения все-таки можно. Температура ниже 90 градусов – это прямой знак, указывающий на то, что машина еще не прогрелась, и лучше подождать на месте, пока стрелка не укажет на заветную отметку 80-90.

Эксплуатация автомобиля при температуре выше 110 градусов опасна тем, что ресурс работы мотора заметно снижается – горячие детали проходят очень сильный износ, преодолевая силу трения.

Вообще ресурс двигателя Лада Приора при нормальном стиле езды и бережном отношении составляет 200 000 км – после этой отметки наступает время, когда «движку» требуется капитальный ремонт. Про ремень ГРМ в рекомендательном характере автоВАЗ упомянул отдельно, сказав, что его нужно проверять каждые 100 000 км (многие автолюбители говорят о цифре 50 000 км).

Во всех двигателях Лада есть проблема, и она связана с клапанами, о чем и пойдет речь дальше.

На заметку владельцам автомобиля лада гранта

  1. Естественно, фильтр масляный рекомендуется ставить оригинальный. Однако, чтобы не переплатить свои кровные, можно приобрести фильтр, используемый для легенды российского автопрома ВАЗа-2108.
  2. Чтобы определиться, какое масло лучше заливать в двигатель Лада Гранта 16 клапанов 106 л.с следует спросить и у бывалых владельцев данной модели. Многие владельцы скажут Вам, что «шестнадцатиклапанник» от Лады Гранта отлично принимает как полусинтетику, так и непосредственно саму синтетику. У прежних автомобилей ВАЗ характерной была проблема с выгораниями и подтекающими сальниками. Здесь же таких вопросов не будет. При этом мотор отлично будет работать, как в сильный мороз, так и большую жару.

    Лада Гранта 16 клапанов 106

  3. Для обоих модификаций двигателей (первый двигатель выпускался в 2007 году, а второй в 2022 году) может использоваться одно и тоже автомобильное масло. Это утверждает производитель, а также это рекомендовано API.
  4. Определившись с тем, какое масло лучше заливать в двигатель Лада Гранта 16 клапанов 106 л.с, нужно помнить, что этот «котел» весьма чувствителен к количеству жидкости. Важно четко соблюдать уровни. Если масла будет очень много, щуп будет показывать выше, чем максимальная отметка, то очень высоки риски поломки катализатора либо сенсора, который контролирует воздушный массовый расход.
  5. В Ладах Гранта стоят двигатели шестнадцатиклапанные, которые очень чувствительные к тому качеству масла, которое в нем находится. По этой причине следует руководствоваться рекомендациям изготовителя. По этим рекомендациям замена в моторе масла должно производится чаще чем один раз в 15 тысяч километров. А именно, если автомобиль эксплуатируется на дорогах, где преобладает грунт, то период до замены должен составлять не более 10 000 километров. Если же эксплуатация производится в очень сложных условиях, то замену лучше сделать по истечении 7 000 километров.
Про Гранту:  ОКОФ 310.29.10.2 Автомобили легковые на 2021 год | Портал основных средств

Особенности

Силовой агрегат был разработан в 2022 году, и в этот же период поставлен на конвейер. Общественность также смогла увидеть его в этом же году. Премьера состоялась на международной презентации, организаторами которой был концерн АвтоВАЗ.

Согласно заявлениям инженеров это двигатель являет собой ничто другое, как дальнейшее усовершенствование уже популярного силового агрегата 21126 (тот самый, легендарный 126 мотор). Новая модель ДВС отличалась наличием ряда небольших изменений, которые несколько способствовали изменению качественного состояния двигателя.

Технические характеристики двигателя ВАЗ 21127 обеспечиваются четырьмя цилиндрами, установленными в ряд. На моторе не предусмотрена турбина, а его рабочий объем составляет 1.6 литра. Такое решение позволило получить пиковую отдачу в 106 лошадиных сил, при максимальном крутящем моменте в 148 Нм.

Основные отличия, которые имел силовой агрегат от своего предшественника, заключались в следующем:

  1. Мощность и крутящий момент были увеличены до 106 лошадей и 148 Нм соответственно.
  2. Система впуска подверглась доработкам. Теперь начали устанавливать впускной коллектор с системой регулировки подачи воздуха в цилиндры для того, чтобы достичь оптимального сгорания смеси. Это повлекло за собой прибавку к мощности вместе со снижением потребления топлива.
  3. Датчик массового расхода воздуха не использовался, а вместо него начали применять датчик температуры воздуха и датчик атмосферного давления. Данное решение позволило избавиться от постоянной проблемы с плавающими оборотами на холостом.
  4. Привод газораспределительного механизма также был усовершенствован. Теперь в конструкции начали использовать автоматический натяжитель ремня.
  5. Производители установили водяной насос, оснащенный металлической крыльчаткой. Данное решение позволило повысить надежность, а также положительно сказалось на ресурсе элемента.
  6. В системе выпуска двигателя ВАЗ 21127 106 л. с. начали использовать более совершенный катализатор.

В результате внесения данных изменений в конструкцию силового агрегата производителям удалось достичь получения лучших технических характеристик. Помимо этого, вместе с уменьшением расхода топлива также изменилось и количество вредных веществ, выбрасываемых в окружающую среду.

Особенности конструкции двигателя лада 21127 16 клапанов

Донором для нового силового агрегата послужил уже хорошо известный двигатель ВАЗ 21126. Главным отличием от предшественника является применение современной впускной системы с заслонками. Опишем принцип её работы покороче. Воздух в цилиндры попадает по-разному: на высоких оборотах направляется по длинному пути, а на низких — через резонансную камеру. Таким образом увеличивается полнота сгорания топлива: т.е. мощность растет — расход падает.

Другим его отличием является отказ от датчика массового расхода воздуха в пользу ДАД ДТВ. Установка комбинации датчиков абсолютного давления и температуры воздуха вместо ДМРВ избавило владельцев от распространенной проблемы плавающих оборотов на холостом ходу.

А в остальном это типичный инжекторный 16-клапанный агрегат ВАЗ, в основе которого лежит чугунный блок цилиндров. Как и на большинстве современных тольяттинских моделей, здесь облегченная ШПГ Federal Mogul, а ремень ГРМ от Gates оснащен автоматическим натяжителем.

В сюжете канала ТВЦ подробно рассказали о новинке вазовского двигателестроения.

  • Двигатель 21127: устройство и технические характеристики

    126 и 127 двигатель на приору (16 клапанов): ресурс, признаки поломки

    Мотор это основа любого автомобиля — без него нет движения и Драйва! Двигатель на Приору бывает 2 модификаций 21126 и 21127, второй по сути это модифицированный 126 мотор, который ставится на Лады Приоры с 2022г. после рестайлинга модели автомобиля Лада Приора.

    126 двигатели (16 клапанов) — тяговиты после 1000 оборотов, и до 4000 — это максимум момента, после 4 тыс. идет затухание момента. 127 мотор, за счет распределительного впуска воздуха, хорошо тянет и снизу, затухая в моменте примерно так же, как и собрат. Если обкатка проходила должным образом, то ресурс двигателя — будет близок к 200 тыс.км. Капитальный ремонт двигателя автомобиля Приора, как и весь ряд автоваза, подвластен гаражу — ничего сверхестественного в нем нет. Цена на запчасти дороже десяточных, но дешевле иномарочных. Мощность двигателя в 98 и 106 л.с позволяет уверенно чувствовать себя в дороге — ну уж точно, не овощем. Главными 2 минусами мотора, считаю узел: помпа ролик, ремень грм. При выходе из строя одной из этих запчастей — гнет клапана. 2 минус — заглушки распредвалов: эти резинки когда рассыхаются, при низкой температуре, их выдавливает вместе с маслом. Если вовремя не увидеть этого — будет беда! То что стучат гидрокомпенсаторы на холодную считается нормой — на это можно закрыть глаза, вреда не будет.

    На машины Лада Приора ставится в подавляющем большинстве случаев 16 клапанный двигатель (8 клапанный перешел «по наследству» от «десятки» и не был тепло воспринят автолюбителями из за своей вялости, но у него есть огромный плюс перед 16 кл мотором — на нем не гнет клапана).

    Первый 16 клапанный мотор получил номер 126, второй – 127. Характеристики мотора Приоры №126 оказались настолько хороши и оптимальны, что автомобиль с этим двигателем продавался чаще всего. Ремонт двигателя Приоры с 16 клапанами проводится не так часто, но вот заглядывать в него придется, хотя бы раз в полгода – для того, чтобы своими глазами убедиться, что с ним все в порядке. Помимо этого нужно следить за ремнем ГРМ — проворонив этот узел, можно попасть на большие деньги. Читайте статью до конца, а мы расскажем про 2 эти агрегата.

    Двигатель 21127: устройство и технические характеристики

    Мотор 126 и 127: рабочий ресурс, отличия

    Это моторы на Приоре обладали рабочим объемом 1,6 л (или 1596 см куб). Оптимальный для городских седанов, объем двигателя на Лада Приора дал хорошее сочетание «динамика-расход»: вместе с очень приличным разгоном расход топлива не превышает заоблачные числа. Оба мотора получили хорошие оценки, потому что машина в городе и на трассе вела себя отлично.

    Двигатель 21127: устройство и технические характеристики

    Фактически 126 двигатель Приора стал первым «шестнадцатиклапанником» для этой модели, а 127 – это доработанная версия, «разогнанная» конструкторами автоВАЗа. Помимо одного рабочего объема мотора они обладают другими идентичными характеристиками. Рядный тип расположения четырех цилиндров дает упрощенную конструкцию, доступную для ремонта собственными силами.

    Система распределенного многоточечного впрыска участвует в создании хорошей, насыщенной топливо-воздушной смеси (обедненная смесь может привести к поломкам). Диаметр цилиндра – 82 мм, ход поршня составляет 75,6 мм, степень сжатия равна 11. «Движки» попали под стандарт Euro 4, питаются они бензином с октановым числом 95.

    126 двигатель для Приоры получил следующие характеристики: 98 л.с. (72 Квт при 5600 оборотов в минуту), разгон до «сотки» за 11,5 сек (с МКПП), расход по городу 9,1 л — 100 км (МКПП), максимальный крутящий момент – 145 Нм.

    127 мотор для Приоры был модернизирован до таких показателей: 106 л.с. (78 Квт при 5800 оборотов в минуту), разгон до «сотки» за 11,5 секунд (с МКПП), расход по городу 8,9 л на 100 км (с МКПП), максимальный крутящий момент – 148 Нм.

    Разница может показаться не такой заметной, но это очень маленький, но сильный шаг в проектировании со стороны автоВАЗа (на этом закончилось изменение шестнадцатиклапанных«движков» с объемом 1,6 л). Для машины класса Лада Приора мощность двигателя была достаточной.

    В том же блоке необходимо сказать про рабочую температуру. Абсолютно нормальной, рабочей температурой считается диапазон от 90 до 95 градусов по Цельсию. Дальше, когда автомобиль толкается в пробке, греется на солнце, или по иной причине, но все еще может работать – от 97 до 110 градусов. Мотор«тупит» местами, сильно изнашивается, но доехать до места назначения все-таки можно. Температура ниже 90 градусов – это прямой знак, указывающий на то, что машина еще не прогрелась, и лучше подождать на месте, пока стрелка не укажет на заветную отметку 80-90.

    Эксплуатация автомобиля при температуре выше 110 градусов опасна тем, что ресурс работы мотора заметно снижается – горячие детали проходят очень сильный износ, преодолевая силу трения.

    Вообще ресурс двигателя Лада Приора при нормальном стиле езды и бережном отношении составляет 200 000 км – после этой отметки наступает время, когда «движку» требуется капитальный ремонт. Про ремень ГРМ в рекомендательном характере автоВАЗ упомянул отдельно, сказав, что его нужно проверять каждые 100 000 км (многие автолюбители говорят о цифре 50 000 км).

    Во всех двигателях Лада есть проблема, и она связана с клапанами, о чем и пойдет речь дальше.

    Гнет ли клапана

    Когда на Приоре срывает ремень ГРМ, клапана погнет. Именно поэтому выше было сказано о том, как часто нужно проверять его на наличие повреждений. Любая трещина или надрыв может стать началом очень веселого приключения: когда ремень сорвет, машина не поедет своим ходом и ее придется вызволять с места поломки.

    Сколько стоит двигатель 126 и 127

    Двигатель 126 имеет каталожный номер 21126100026030, продается по цене около 107 000 рублей, 127-ой, соответственно, имеет каталожный номер 21127100026030, его цена – чуть выше на 3-5 тысяч рублей. Цена вторичного рынка, будет значительно ниже (вплоть до 20-25 тысяч рублей), но экономия не окупится – б/у «движок» может прослужить не больше 1000 км, это – настоящая лотерея.

    Как узнать какой мотор стоит на приоре

    Узнать это можно по табличке на левом стакане стойки, там на краю написан номер мотора. По нему можно понять 8-ми клаппанный агрегат, или 16. Так же узнать модификацию 21126 или 21127.

    Признаки необходимости ремонта двс

    Причины, по которым работа мотора, нарушаются, выстраиваются в небольшой список, начиная с отказа запускаться и заканчивая плавающими оборотами на холостом ходу (на 127 «движке» эту проблему убрали). Не все поломки заканчиваются капиталкой – когда-то достаточно долить масла, когда-то – подправить настройки ЭБУ.

    Снижение компрессии

    Снижение компрессии в цилиндрах ниже отметки в 16 атмосфер – плохой знак. Такая высокая граница соответствует степени сжатия – 11.

    Если компрессия снижается (или наоборот увеличивается), то «движок» придется перебирать.

    Стуки в двигателе

    Стуки в двигателе могут доноситься с нескольких точек. Это могут быть гидрокомпрессоры, ролики ремня ГРМ или пальцы. А еще причиной стука может быть низкий уровень масла. Ответ на вопрос даст тщательный детальный осмотр всех деталей агрегата и проверка уровня масла.

    Про Гранту:  Провода под капотом гранта

    Сизый дым с выхлопной трубы

    Сизый дым, который идет из выхлопной трубы, появляется, если в камеру сгорания попадает масло. Оно может протечь либо с клапанов, либо из-под поршня. Результат один: масло съедается, из трубы валит сизый дым. Когда место утечки будет локализовано, половина проблемы уже будет решена.

    Троит мотор

    Иногда на морозе мотор может затроить — не пугайтесь этого, потому что это может просто не пробивает одна из свечей. В этом случае советуем просто перезавести мотор и он перестанет троить.

    Сколько стоит капитальный ремонт двигателя приора — средняя цена

    Самостоятельный ремонт двигателя Приора 16 клапанов обходится в среднем в 16-20 тысяч рублей. Величина расходов зависит от серьезности поломки и может быть ниже или выше этого среднего диапазона. Ремонт двигателя Приора можно доверить в чужие руки, но тогда за работу придется заплатить – иногда стоимость ремонта доходит аж до 40 тысяч рублей.

    Это неоправданно завышенная цифра, потому что, как показывает практика, перебрать «движок» на Приоре, работая в умеренном темпе, можно всего за три дня – а три дня работы точно не стоят таких денег. Не бойтесь не справиться – Ваша Лада проста в ремонте, и, воспользовавшись советами и «обучалками», Вам покорится даже такая непосильная с первого взгляда задача.

    Двигатель ваз 21127 1,6 л

    Возник двигатель ВАЗ 21127 в 2022 году из мотора 21126, полностью сохранив его конструкцию. Изменения внесены в конструкцию впускного коллектора – в объединенный с ресивером узел, который уже использовался в предыдущей версии, разработчики установили заслонки для регулировки воздушных потоков.

    Двигатель 21127: устройство и технические характеристики

    Это в свою очередь потребовало отказаться от датчика ДМВР, вместо него используются ДТВ и ДАД (температуры воздуха и абсолютного давления, соответственно). Другими словами, конструкторы произвели бюджетный тюнинг, который обычно используется владельцами для самостоятельного увеличения мощности мотора.

    Характеристики двигателя 21127

    Никаких кардинальных изменений в двигателе не планировалось изначально, поэтому схема двигателя (блок, ГБЦ, ГРМ и выпускной коллектор) осталась прежней. Чтобы увеличить мощность мотора, конструкторы использовали бюджетную схему тюнинга:

      отказались от датчика массового расхода воздуха;

    Двигатель 21127: устройство и технические характеристики

    Двигатель 21127: устройство и технические характеристики

    Двигатель 21127: устройство и технические характеристики

    В мануал добавлено описание работы системы инерционного механического наддува, и параметров ДВС. Два новых датчика считывают показания воздушного потока, подают сигнал в бортовую систему ЭБС, которая регулирует впуск воздуха для обогащения/обеднения топливной смеси.

    Двигатель 21127: устройство и технические характеристики

    После того, как изготовителем мотора 21127 была произведена промышленная форсировка предыдущей версии 21126, технические характеристики силового привода изменились в лучшую сторону:

    ИзготовительАвтоВАЗ
    Марка ДВС21127
    Годы производства2022 – …
    Объем1597 см 3 (1,6 л)
    Мощность78 кВт (106 л. с.)
    Момент крутящий148 Нм (на 5800 об/мин)
    Вес116 кг
    Степень сжатия11
    Питаниеинжектор
    Тип моторарядный
    Впрыскраспределенный с электронным управлением
    Зажиганиекатушка для каждой свечи
    Число цилиндров4
    Местонахождение первого цилиндраТВЕ
    Число клапанов на каждом цилиндре4
    Материал ГБЦсплав алюминиевый
    Впускной коллекторобъединен с ресивером, полимерный, встроенная заслонка, датчики ДТВ и ДАД
    Выпускной коллекторкатализатор
    Распредвал2 шт., метки на шкивах смещены на 2 градуса
    Материал блока цилиндровчугун
    Диаметр цилиндра82 мм
    Поршниоблегченные, производитель Federal Mogul
    Коленвалот 11183
    Ход поршня75,6 мм
    ГорючееАИ-95
    Нормативы экологииЕвро-4/5
    Расход топливатрасса – 5,8 л/100 км

    смешанный цикл 7 л/100 км

    город – 9,6 л/100 км

    Расход масламаксимум 0,1 л/1000 км
    Какое масло лить в двигатель по вязкости5W-30 и 10W-40
    Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, ЛукОйл, Роснефть, Mannol
    Масло для 21127 по составусинтетика, полусинтетика
    Объем масла моторного3,5 л
    Температура рабочая95°
    Ресурс моторазаявленный 200000 км

    реальный 300000 км

    Регулировка клапановгидрокомпенсаторы
    Система охлажденияпринудительная, антифриз
    Количество ОЖ7,8 л
    Помпас металлической крыльчаткой
    Свечи на 21127BCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМ
    Зазор между электродами свечи1,1 мм
    Ремень ГРМGates, ширина 22 мм, ресурс 200000 км пробега
    Порядок работы цилиндров1-3-4-2
    Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
    Масляный фильтрномер по каталогу 90915-10001

    замена 90915-10003, с обратным клапаном

    Маховикувеличенный размер демпфера
    Болты крепления маховикакоробка МТ – М10х1,25 мм, длина 26 мм, проточка 11 мм

    коробка АТ – М10х1,25 мм, длина 26 мм без проточки

    Маслосъемные колпачкикод 90913-02090 впускные светлые

    код 90913-02088 выпускные темные

    Компрессияот 12 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
    Обороты ХХ800 – 850 мин -1
    Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 39 Нм

    маховик – 62 – 87 Нм

    болт сцепления – 19 – 30 Нм

    крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

    головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм 90° 90°

    Поскольку мощность движков превышает 100 л. с., увеличилась стоимость страховки и сумма транспортного налога.

    Изменения в конструкции

    Создавался двигатель 21127 из предыдущей модификации 21126 мотора 2112, поэтому основной конструктив остался прежним:

    • головка блока цилиндров – использована от первой версии 21124;
    • механизм газораспределения – схема DOHC, два распредвала, фазированный впрыск;
    • блок цилиндров – высокого типа от 11183, поверхности цилиндров хонингованные;
    • шатунно-поршневая группа – облегченная иностранного производства;
    • привод ГРМ – ременный, профиль зуба скруглен;
    • выпускной тракт – катколлектор с большим посадочным размером нейтрализатора;
    • коленвал – с «длинным» кривошипным радиусом, от 11183;
    • маховик – имеет фаску для демпфера большого диаметра;
    • система зажигания – для каждой свечи отдельная катушка, высоковольтных проводов нет;
    • топливная система – рампа с форсунками импортного производства (Siemens, Bosch);
    • электронная система управления мотором – контроллеры М7.9.7 либо Январь 7.2;
    • навесное оборудование – помпа с металлической крыльчаткой обладает высоким ресурсом.

    Двигатель 21127: устройство и технические характеристики

    Двигатель 21127: устройство и технические характеристики

    «В наследство» мотор 21127 получил сверхнизкий расход масла – всего 0,1% от количества используемого системой масла . Однако для работоспособности системы охлаждения клапанов и гидротолкателей руководство по эксплуатации производителя АвтоВАЗ рекомендует покупать исключительно качественную смазку, что обходится на 10% дороже.

    Минусы и плюсы мотора

    Главной особенностью ДВС 21127 остается недостаточная безопасность клапанов, которые могут погнуться поршнями при обрыве ремня ГРМ. Вторым недостатком является дорогостоящий капитальный ремонт, даже если его проводить своими руками:

    • ремень ГРМ в комплекте с автоматическим натяжителем и роликом стоит дорого, так как производится иностранной компанией Gates;
    • комплект ШПГ тоже имеет высокую цену, поскольку изготавливается другим иностранным производителем Federal Mogul.

    Двигатель 21127: устройство и технические характеристики

    Преимуществами конструкции являются:

    • навесное оборудование расположено удобно, что позволяет снизить трудозатраты обслуживания и ремонта;
    • увеличен крутящий момент и мощность ДВС.

    С одной стороны, производитель АвтоВАЗ расширил линейку моторов версией 21127. С другой стороны, обеспечил новой запчастью – ресивером улучшенной конструкции с системой инерционного наддува, что является несомненным плюсом:

    • владельцы Грант, Приор и Калин второго поколения, укомплектованных движками 21126, могут купить этот узел;
    • установить его самостоятельно вместо штатного ресивера предыдущей конфигурации;
    • убрать ДМРВ, поставить датчики ДАД и ДТВ, чтобы получить мощность 106 л. с. вместо заводской 98 л. с.

    Других изменений в конструкции ДВС нет, переоформлять машину в ГИБДД не нужно. Транспортный налог и страховка будут обходиться дешевле, поскольку в паспорте ТС завода указана меньшая мощность.

    Какие авто комплектуются двс 21127?

    Сразу после разработки мотор 21127 рекомендовано устанавливать на автомобили производителя АвтоВАЗ:

    • Лада Гранта – с 2022 года, комплектации Люкс и Норма;
    • Лада Калина-2 – с 2022 года, только с механической коробкой, преимущественно на седанах и хетчбэках;
    • Лада Приора – с 2022 года, комплектация Люкс.

    Двигатель 21127: устройство и технические характеристики

    В принципе, достаточно высокие эксплуатационные характеристики двигателя позволяли монтировать его на Ладу Ларгус, Весту и X-Ray. Однако к моменту их серийного выпуска произошла модернизация ДВС 21127 до следующей версии 21129 с блоком управления, соответствующим стандартам Евро-5, поэтому руководство завода ограничилось указанными модификациями, оставив объемы прежними.

    Двигатель 21127: устройство и технические характеристики

    Техобслуживание

    Чтобы производить капремонт как можно реже, двигатель 21127 рекомендуется обслуживать, согласно регламенту:

    • ремень привода шкивов ГРМ ходит 20 – 50 тысяч км, но осматривать его нужно втрое чаще;
    • чуть меньше ресурс у кислородного датчика– 10 тысяч моточасов;
    • эксплуатацию 40 тысяч км выдерживает система охлаждения и сам антифриз, фильтры и крышка топливного бака;
    • порог 25 тысяч пробега не могут преодолеть свечи, ремни и ремни навесного;
    • фильтр вместе с маслом меняют каждые 10 тысяч км.

    Для экономии бюджета устройство ДВС позволяет выполнить все указанные операции ТО в гараже, не посещая сервисные СТО.

    Характерные поломки, причины, устранение

    Поскольку мотор 21127 использует облегченную ШПГ, в результате внезапного обрыва ремня поршень со 100% гарантией гнет клапана. Помимо этого, присутствуют «болезни», характерные для этого мотора:

    Снижение мощности1)прогоревшие клапаны

    2)засор воздушного фильтра

    3)неисправность топливной системы

    5)износ кулачков распредвала

    1)замена клапанов

    2)очистка или замена расходника

    3)прочистка и ремонт

    5)установка нового распредвала

    ДВС работает после выключения зажигания1)нагар внутри камер сгорания и на клапанах

    2)Проблемы с замком зажигания

    1)промывка чистящим средством

    2)замена замка зажигания

    Загоревшаяся лампа аварийного давления1)износ маслонасоса либо коренных подшипников

    2)замыкание в цепи

    3)низкий уровень масла

    1)замена деталей

    3)добавление смазки до уровня

    В принципе, особых нареканий ДВС 21127 не замечено, этот силовой привод считается надежным и экономичным в эксплуатации.

    Тюнинг мотора

    Изначально двигатель 21127 уже получил заводской тюнинг, но возможности для дальнейшего повышения мощности все же остались:

    • в дополнение к штатному ресиверу монтируется заслонка диаметром 54 мм для достижения характеристики около 110 л. с.;
    • еще 10 л. с. добавит замена выпускного катколлектора «пауком»;
    • распредвал Стольникова модификации 8.9 придаст мощности в верхнем диапазоне оборотов.

    Двигатель 21127: устройство и технические характеристики

    Возможен комплексный тюнинг за счет установки распредвала Стольников 9.15 с фазовым смещением 316 градусов, заменой форсунок на Бош 431 360 (более производительные в сравнении с штатными) и фрезеровкой ступеней седла клапана. В этом случае ДВС получит около 150 л. с.

    Таким образом, мотор 21127 является тюнингованной в промышленных условиях версией предыдущего ДВС 21126. Характеристики улучшены только за счет модификации впускной воздушной системы (заслонка внутри ресивера плюс ДАД, ДТВ).

  • Отличия моторов ваз-21127 и ваз-21129

    Двигатель ВАЗ-21127 дебютировал в 2022 году на моделях Приора 2, Гранта, Калина 2. Мощность двигателя: 106 крепко сбитых лошадок при 5800 об/мин. Крутящий момент: 148 Нм при 4800 об/мин. Топливо : АИ-95

    Лично мое мнение: этот двигатель слишком мощный для шасси приоры и гранты/калины. Динамика впечатляет, Гранта (вес 1100 кг) набирает 100 км/ч за 10.5 сек.
    Для сравнения, новый Киа Рио 1.6 МКПП на 123 л.с. (вес 1160 кг) с двумя фазиками на впуске и выпуске набирает «сотку» за 10.3 сек.

    Про Гранту:  С каким усилием затягивать колесные гайки таблица – Все о Лада Гранта - МотоТехника Онлайн

    В декабре 2022 года начинаются продажи Lada Vesta с «новым» двигателем ВАЗ-21129. Мощность и крутящий момент не изменились. Основных отличий два, технические и програмные.

    Первое отличие: это компоновка двигателя. Новая платформа Весты (c подрамником) потребовала новые опоры двигателя, новый радиатор и патрубки охлаждения, новое крепление генератора и сам генератор, новый выпускной коллектор с другим катализатором, адаптация к коробке передач Рено JH3 .

    Второе отличие: Это блок управления двигателем М86. Новое програмное обеспечение двигателя допускает использование бензина АИ-92. Это скорее маркетинговый ход, который увеличил продажи автомобиля. По сложившейся традиции вазовские машины владельцы не балуют 95-м бензином. Так как эксплуатация на 92-м не влияет пагубно на ресурс двигателя.

    Преимущества

    Отзывы владельцев двигателя ВАЗ 21127 действительно свидетельствуют о том, что производителям удалось сделать достаточно интересный силовой агрегат. Из положительных качеств владельцы данного мотора отмечают следующие факторы:

    • Производителями заявлен ресурс двигателя ВАЗ 21127 в 200 тысяч километров, что уже является достаточно большим показателем для силовых агрегатов отечественной компании. Но на практике можно проехать и больше 300 тысяч, только стоит обратить внимание на надлежащее обслуживание мотора.
    • Импортные детали. В конструкции силового агрегата производители решили использовать достаточно большое количество деталей от сторонних производителей, которые отличаются повышенной надежностью, что положительно сказывается на ресурсе.
    • Потенциал для тюнинга. Несмотря на то, что производители уже внесли определенные доработки в конструкции ДВС, в основных узлах еще остался достаточно большой запас прочности. Можно без особых проблем увеличить мощность с помощью тюнинга без ущерба для ресурса мотора.
    • Отсутствие проблем с ДМРВ. Производители изъяли из конструкции двигателя датчик массового расхода воздуха, который был заменен на ДАД и ДТВ. Это позволило исключить возможность возникновения проблем с плавающими холостыми оборотами.
    • Повышенная мощность. Благодаря внесению изменений в конструкции силового агрегата производителям удалось получить большие показатели мощности, при этом данное решение только положительно сказалось на потреблении топлива.

    Проблемы

    Но несмотря на достаточно большое количество положительных факторов, двигатель ВАЗ 21127 16 клапанов имеет и ряд недостатков, с которыми нередко сталкиваются владельцы автомобилей с данным ДВС под капотом. В основном поломки следующие:

    • Мотор может попросту начать работать на трех цилиндрах, причиной чему становятся неисправные свечи или забитые форсунки. Как правило, если промыть их, то проблема быстро устраняется.
    • Нередко могут возникнуть проблемы в электрической части, которая начинает сбоить. Зачастую глючить начинают катушки, стартер и ЭБУ 1411020. Нередко также могут неправильно работать регуляторы давления топлива и холостого хода.
    • Производители заявляют ресурс ремня привода газораспределительного механизма в 200 тысяч километров, но на практике это не всегда правда. Чаще всего обводной ролик клинит, что влечет за собой обрыв ремня, а дальше двигатель ВАЗ 21127 гнет клапана. После июля 2022 года производители побороли эту проблему путем использования безвтыковых поршней.
    • Многие также сталкиваются с перегревом силового агрегата, поскольку качество изготовления отечественных термостатов не слишком выросло, поэтому они постоянно выходят из строя. Помимо этого, большие морозы являются большой неприятностью для этого мотора, поэтому большинство владельцев вставляют картонки перед радиатором.
    • Часто могут возникнуть посторонние стуки в силовом агрегате, и в этом случае нужно сначала обратить внимание на гидравлические компенсаторы. Но если это не помогает, то стоит рассчитывать на дорогостоящий ремонт, поскольку стучать мотор может из-за износа ШПГ.

    Ремонт гбц

    Все гидрокомпенсаторы маркируем цифрами при помощи обыкновенного канцелярского штриха и убираем подальше. Вытащить их поможет обыкновенный магнит. Рассухариваем клапана и снимаем маслосъемные колпачки (сальники клапанов), клапана в металлолом, сальники в мусор.

    Свежекупленные клапана расставляем в последовательности, в которой они будут стоять в ГБЦ и по очереди начинаем притирать. Стержень клапана смазываем чистым маслом, а на кромку наносим притирочную пасту.

    Вставляем клапан на свое место и надеваем на стержень клапана приспособление для притирки клапанов. В магазинах продается приспособление для ручной притирки, но поскольку на дворе двадцать первый век механизируем процесс. Берем старый клапан и отрезаем от него стержень, на него подбираем резиновую трубку такого диаметра, что бы одевалась с натягом.

    Стержень в реверсивную дрель, один конец трубки на него, другой на притираемый клапан. На малых оборотах начинаем притирать клапан, постоянно меняем направление вращение и периодически то прижимаем его к седлу то ослабляем усилие. В среднем на клапан уходит секунд двадцать.

    Такая же полоска должна появится на седле клапана.

    Список деталей и оборудования

    Чтобы просто заменить моторное масло, владельцу авто с коробкой-автоматом понадобится стержневой ключ. Подходит типоразмер «6 граней на 8 мм». Больше, в принципе, не нужно ничего за исключением плоского ключа «на 10». Им откручивают клемму АКБ.

    Ключ под пробку для всех комплектаций с АКП

    Тем, у кого коробка – механическая, проще использовать набор накидных ключей. Нужны типоразмеры 8, 10 и 12 мм. На этом – всё.

    Укажем, как в каталоге АвтоВАЗа обозначены сливные пробки:

    • 21120-1011061-00 – пробка для комплектаций с АКП;
    • 21080-1011062-00 – шайба для пробки (только АКП);
    • 21080-1009156-00 – вариант для авто с МКП.

    Наливную пробку обозначают цифрами 11190-1009146-00. А контрольный щуп – это деталь из каталога ВАЗ с номером 21120-1009045-00.

    Чтобы выкрутить корпус маслофильтра, используют съёмник. В продаже есть универсальные съёмники, а ещё подойдёт съёмник-чашка (Renault 7711381992). Выбор делают, исходя из стандартных параметров: диаметр равен 76 мм, число граней – 12.

    Съёмник в виде чашки

    Если говорить о самом маслофильтре, с завода установлена деталь 21080-1012005-08. Это – фильтр, выпущенный в городе Ливны. Можете поискать ему импортную замену, но учитывайте, что высота корпуса не должна быть меньше 70 мм. Иначе масло будет охлаждаться плохо.

    Техническое обслуживание

    Если вовремя проводить техническое обслуживание автомобиля, шансы на то, что вы избежите капитального ремонта двигателя, высоки. Лучше перестраховаться и избежать высоких затрат не только финансовых, но и временных. Нервов тоже будет потрачено немало.

    Поэтому необходимо придерживаться следующего регламента:

    • Ремень ГРМ может прослужить и 180, и все 200 тысяч километров, но осматривать его необходимо гораздо чаще.
    • Кислородный датчик отличается немного меньшим ресурсом – не более 100 тысяч км.
    • Вся система охлаждения, как и сама жидкость, исправно прослужит в течение 40 тысяч километров пробега.
    • Свечи зажигания рекомендуется менять каждые 20 тысяч километров.
    • Масляный фильтр вместе со смазкой необходимо менять еще чаще – не реже чем через каждые 10000 километров пробега.

    Чтобы выполнить все перечисленные процедуры, необязательно обращаться к мастерам СТО. В отношении двигателя ВАЗ-21127 (106 л. с.) все эти работы можно выполнить самостоятельно в своем гараже, что позволит сохранить семейный бюджет.

    Что касается топлива, то производитель в лице «АвтоВАЗа» рекомендует заливать в бак бензин не ниже марки АИ-95. И тогда двигатель будет работать уверенно, исправно и долго.

    Тюнинг ваз 21127

    Изначально двигатель 21127 уже получил заводской тюнинг, но возможности для дальнейшего повышения мощности все же остались: • в дополнение к штатному ресиверу монтируется заслонка диаметром 54 мм для достижения характеристики около 110 л. с.; • еще 10 л. с. добавит замена выпускного катколлектора «пауком»; • распредвал Стольникова модификации 8.9 придаст мощности в верхнем диапазоне оборотов.

    Двигатель 21127: устройство и технические характеристики
    Возможен комплексный тюнинг за счет установки распредвала Стольников 9.15 с фазовым смещением 316 градусов, заменой форсунок на Бош 431 360 (более производительные в сравнении с штатными) и фрезеровкой ступеней седла клапана. В этом случае ДВС получит около 150 л. с. Таким образом, мотор 21127 является тюнингованной в промышленных условиях версией предыдущего ДВС 21126. Характеристики улучшены только за счет модификации впускной воздушной системы (заслонка внутри ресивера плюс ДАД, ДТВ).

    Характеристики двигателя 21127

    Никаких кардинальных изменений в двигателе не планировалось изначально, поэтому схема двигателя (блок, ГБЦ, ГРМ и выпускной коллектор) осталась прежней. Чтобы увеличить мощность мотора, конструкторы использовали бюджетную схему тюнинга:

      отказались от датчика массового расхода воздуха;

    В мануал добавлено описание работы системы инерционного механического наддува, и параметров ДВС. Два новых датчика считывают показания воздушного потока, подают сигнал в бортовую систему ЭБС, которая регулирует впуск воздуха для обогащения/обеднения топливной смеси.

    После того, как изготовителем мотора 21127 была произведена промышленная форсировка предыдущей версии 21126, технические характеристики силового привода изменились в лучшую сторону:

    ИзготовительАвтоВАЗ
    Марка ДВС21127
    Годы производства2022 – …
    Объем1597 см 3 (1,6 л)
    Мощность78 кВт (106 л. с.)
    Момент крутящий148 Нм (на 5800 об/мин)
    Вес116 кг
    Степень сжатия11
    Питаниеинжектор
    Тип моторарядный
    Впрыскраспределенный с электронным управлением
    Зажиганиекатушка для каждой свечи
    Число цилиндров4
    Местонахождение первого цилиндраТВЕ
    Число клапанов на каждом цилиндре4
    Материал ГБЦсплав алюминиевый
    Впускной коллекторобъединен с ресивером, полимерный, встроенная заслонка, датчики ДТВ и ДАД
    Выпускной коллекторкатализатор
    Распредвал2 шт., метки на шкивах смещены на 2 градуса
    Материал блока цилиндровчугун
    Диаметр цилиндра82 мм
    Поршниоблегченные, производитель Federal Mogul
    Коленвалот 11183
    Ход поршня75,6 мм
    ГорючееАИ-95
    Нормативы экологииЕвро-4/5
    Расход топливатрасса – 5,8 л/100 км

    смешанный цикл 7 л/100 км

    город – 9,6 л/100 км

    Расход масламаксимум 0,1 л/1000 км
    Какое масло лить в двигатель по вязкости5W-30 и 10W-40
    Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, ЛукОйл, Роснефть, Mannol
    Масло для 21127 по составусинтетика, полусинтетика
    Объем масла моторного3,5 л
    Температура рабочая95°
    Ресурс моторазаявленный 200000 км

    реальный 300000 км

    Регулировка клапановгидрокомпенсаторы
    Система охлажденияпринудительная, антифриз
    Количество ОЖ7,8 л
    Помпас металлической крыльчаткой
    Свечи на 21127BCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМ
    Зазор между электродами свечи1,1 мм
    Ремень ГРМGates, ширина 22 мм, ресурс 200000 км пробега
    Порядок работы цилиндров1-3-4-2
    Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
    Масляный фильтрномер по каталогу 90915-10001

    замена 90915-10003, с обратным клапаном

    Маховикувеличенный размер демпфера
    Болты крепления маховикакоробка МТ – М10х1,25 мм, длина 26 мм, проточка 11 мм

    коробка АТ – М10х1,25 мм, длина 26 мм без проточки

    Маслосъемные колпачкикод 90913-02090 впускные светлые

    код 90913-02088 выпускные темные

    Компрессияот 12 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
    Обороты ХХ800 – 850 мин -1
    Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 39 Нм

    маховик – 62 – 87 Нм

    болт сцепления – 19 – 30 Нм

    крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

    головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм 90° 90°

    Поскольку мощность движков превышает 100 л. с., увеличилась стоимость страховки и сумма транспортного налога.

    Оцените статью
    Лада Гранта Фан-клуб