Форум chrysler 300 c датчик неисправности тормазов подскажите плиз

Форум chrysler 300 c датчик неисправности тормазов подскажите плиз Гранта

Расшифровка значков на приборной панели: какие индикаторы сообщают о поломке

Расшифровка значков на приборной панели

Индикаторы на приборной панели автомобиля используются для уведомления водителя о разнообразных поломках. Они загораются в тот момент, когда наблюдаются сложности с определенной системой. Не всегда у водителей, особенно начинающих, получается интуитивно расшифровать значок. К тому же та или иная система может по-разному обозначаться в зависимости от марки ТС. Если загорается лампочка, это не всегда говорит о сложной и опасной поломке.

Важно понимать, что индикация бывает разных оттенков – всего их три. Значки красного цвета оповещают об опасности, поэтому их нельзя игнорировать. Понадобится сразу принять меры и устранить неисправности. В некоторых случаях они не являются критичными, поэтому разрешено дальше ехать на авто до СТО, чтобы получить профессиональную помощь. В других ситуациях нельзя продолжать движение, поэтому придется вызвать эвакуатор.

Желтые индикаторы указывают на различные неполадки. Также они способны обозначать, что нужно выполнить определенные действия по управлению транспортным средством. Возможно, следует обратиться в сервис за обслуживанием автомобиля.

Форум chrysler 300 c датчик неисправности тормазов подскажите плиз

Значки зеленого цвета говорят хозяину машины о сервисных опциях ТС, а также об их активности.

Форум chrysler 300 c датчик неисправности тормазов подскажите плиз

Следует ознакомиться с теми индикаторами, которые наиболее часто видят водители. Также рекомендуется разобраться со значением знаков на панели приборов, чтобы понимать, какие действия необходимо предпринять.

Про Гранту:  Лада гранта седан цвет кориандр 790 и все цвета лада гранта

Информационные индикаторы

Расшифровка знаков на приборной панели позволит водителю принять решение, как следует поступить в конкретной ситуации.

Когда наблюдается этот индикатор, он указывает на то, что есть некоторые трудности с двигателем. Чаще всего наблюдается сбой в функционировании одного из датчиков. Также могут появляться неисправности, которые связаны с электронной частью коробки передач. Чтобы уточнить характер поломки, после появления значка машины с ключиком потребуется выполнить диагностику.

Если водитель неожиданно заметил данный индикатор, это может указывать на неполадки в функционировании встроенной системы, препятствующей угону. Значок машины с замком сообщает, что ТС не распознает ключ иммобилайзера. Если причина в этом, то не удастся запустить мотор. Бывает такое, что данный значок мигает после запирания авто. Эта ситуация считается нормальной и не требует исправления.

Знак, указанный на этой картинке, говорит о том, что в транспортном средстве с гибридным мотором случилась поломка электропривода. Чтобы устранить эту неполадку, недостаточно выполнить скидывание клеммы аккумулятора. Придется обязательно проводить диагностику.

Этот графический символ обозначает открытую дверь. Обычно его можно увидеть, если кто-то не закрыл дверь или крышку багажного отделения. Если же все захлопнуто, а лампочка не исчезает, то это может говорить о неполадках с проводной системой, ведущей к дверям. Знак красный автомобиль, как на картинке выше, горящий постоянно, служит поводом для обращения к мастеру.

Данный символ уведомляет, что дорога скользкая. Он мерцает, когда система стабилизации обнаруживает проблемные области на пути. Она запускается, чтобы предупредить пробуксовку благодаря уменьшению мощности мотора и подтормаживанию буксующего колеса. В данной ситуации хозяину ТС не о чем волноваться. Другое дело, если рядом с машинкой возникнет фигура треугольной формы, ключ или линия, перечеркивающая знак. Это говорит о том, что система стабилизации неправильно работает.

Данный инструмент отображается, когда нужно провести техобслуживание транспортного средства. Когда ТО будет пройдено, данный индикатор сбросят.

Предупреждающие значки

Существует ряд индикаторов, способных изменять цвет или характер проявления в зависимости от того, какая ситуация наблюдается в системах автомобиля. Рассмотрим основные значения значков подобного типа на панели приборов.

Эмблема руля бывает окрашена в один из двух оттенков. Если она желтая, то необходима адаптация. Когда оттенок алый, а также присутствует восклицательный знак, можно предположить отказ ЭУР или ГУР. Если происходит подобная ситуация, обычно руль тяжело поворачивать.

Это индикатор иммобилайзера, который мерцает, когда ТС закрыто. В нормальном режиме работы при зажигании значок-машинка зажигается и гаснет. Если она горит непрерывно, либо система противоугона не функционирует и иммобилайзер сломан, либо транспортное средство не распознает ключ. В случае если запасной ключ также не срабатывает, следует обратиться к ремонтникам.

Этот индикатор относится к ручнику. Он появляется, когда рычаг стояночного тормоза активирован. Также подобное бывает при изнашивании тормозных колодок. Возможно, что водителю нужно долить или полностью поменять тормозную жидкость. Когда у авто ручник электронного типа, то данный индикатор может загореться в случае неисправности датчика или концевика.

Такие картинки обозначают охлаждающую жидкость. Если будет высвечиваться красная лампа, где отображается шкала градусника, это укажет на повышенный температурный показатель в моторе. Желтый бачок уведомляет, что жидкости в системе охлаждения недостаточно. Важно понимать, что есть еще одна причина – возник сбой датчика или поплавка, находящегося в расширительном бачке.

Этот индикатор используется для обозначения омывателя. Его можно увидеть, если в соответствующей емкости жидкость почти закончилась. Бывает и такое, что значок может появиться, если засорился датчик уровня – он может покрыться налетом, если водитель использует некачественную жидкость. Из-за этого будет поступать неправильный сигнал. Также данный индикатор способен отображаться в ТС, когда жидкость в омывателе не соответствует спецификации.

ASR – это индикатор антипробуксовочной системы. Она функционирует вместе с датчиками ABS. Неприятной будет ситуация, когда такая лампочка «не хочет» гаснуть. Это значит, что антипробуксовочная система не функционирует. На различных транспортных средствах этот значок будет иметь различный вид. В большинстве случаев он выглядит как «!» в фигуре треугольной формы, рядом с которой находится надпись или стрелка.

Такая картинка используется для обозначения катализатора. Если каталитический элемент перегревается, появляется данное уведомление. Нередко его сопровождает внезапное падение мощности мотора. Перегрев способен появляться не только из-за недостаточной пропускной способности сот. Еще одна возможная причина – это неисправности в системе зажигания. Когда ломается катализатор, водитель замечает значительное повышение расхода горючего.

Данное обозначение связано с выхлопной системой. Оно может указывать на то, что с ней возникли некоторые трудности. Обычно такое уведомление появляется из-за нехорошей заправки, а также из-за того, что возникла ошибка по датчику лямбда зонда. Данная система отмечает пропуски зажигания, из-за чего повышается концентрация нежелательных компонентов в отходящих газах. Как итог, у водителя возникнет индикатор «выхлопные газы». Данная проблема не является критичной, но при этом важно провести диагностику.

Значки, которые сообщают о поломке

Некоторые индикаторы требуют особого внимания, поскольку информируют о неисправностях, препятствующих нормальному движению автомобиля, а иногда и создающих опасность для водителя.

Символ батареи загорится, если упадет напряжение в бортовой сети. На данный момент проблема нередко имеет связь с тем, что аккумулятор перестает подзаряжаться. Если у транспортного средства гибридный мотор, то значок будет дополнен обозначением «MAIN» внизу.

Если появляется индикатор в виде масленки красного цвета, он это говорит о о падении давления или уровня масла в моторе. Он появляется, когда водитель заводит машину, но всего через 2–3 секунды тухнет. Также значок может возникнуть во время езды – это говорит, что есть некоторые неисправности в системе смазки. Данный значок бывает как с каплей, так и с волнами, которые находятся внизу. Иногда также присутствуют слова oil level или min. Также могут появиться обычные буквы H и L, которые характеризуют большой и маленький показатель масла.

Значок подушки безопасности бывает разных видов. Он может выглядеть как человек с красным кружочком, а также обозначаться словами Airbag или SRS. Когда один из них загорается, тем самым бортовой компьютер информирует человека о том, что появилась серьезная неисправность. Если произойдет авария, то подушки не смягчат удар.

Если появляется красный «!» в круге, это говорит о поломке тормозной системы, в этом случае рекомендуется немедленно прекратить движение и доставить ТС в сервис для диагностики. Также «!» бывает дополнен словом Brake. Типичные причины возникновения такого символа – снижение объема тормозной жидкости, ухудшение состояния колодок, активация ручного тормоза. Если объем тормозной жидкости на минимальном уровне, это способно привести к негативным последствиям. Причиной этому будут не только сильно стертые колодки. При зажатии педали жидкость распространяется по системе, и поплавок дает сигнал о снижении объема. В определенных ситуациях наблюдается повреждение тормозного шланга. Нередко восклицательный знак появляется, если датчик уровня сломался или закоротил. В таком случае от него поступает неправильная информация.Если появляется индикатор в форме треугольника, водитель должен сразу насторожиться. Когда он на желтом фоне, это говорит о появившейся проблеме с системой стабилизации. Если оттенок алый, то это является критическим предупреждением для хозяина машины. Чаще всего на панели присутствует пояснение или еще одно информативное обозначение, проясняющее характер неисправности.

Значок АБС может по-разному отображается на панели. При этом смысл у него одинаковый – данный символ сообщает человеку, что ABS неправильно работает. Важно понять, с чем именно это связано. Продолжать движение можно, тормоза будут функционировать в обычном режиме.

Индикатор ESP способен отображаться постоянно или периодически возникать на панели. Данная лампочка указывает на то, что сломался датчик угла поворота или активации стоп-сигнала. Также знак ESP может появляться и в более серьезных ситуациях, например, при неисправности датчика давления тормозной системы. Чтобы точно понять, с чем приходится иметь дело, нужно обратиться к мастеру.

Этот значок знаком большинству владельцев машин. Его называют индикатором мотора или check. Данный символ горит желтым, когда мотор функционирует, но сообщает о том, что есть ошибки двигателя. Иногда этот значок появляется, если наблюдается поломка электроники. Чтобы определить причину его возникновения, нужно выполнить считывание кодов ошибок. В таком случае удастся точно узнать, с какой неисправностью приходится иметь дело.

Это символ свечей накала. Он появляется на панели дизельного транспортного средства и значит то же самое, что и check. Если в памяти блока отсутствуют ошибки, картинка спирали пропадет после нагрева мотора до нормальной температуры. В таком случае отключаются свечи накала. Если индикатор не гаснет, это считается поводом для обращения к мастеру.

Таков перечень основных значков на приборной панели, с которыми могут столкнуться многие водители. Во многих случаях приходится сразу или через какое-то время обращаться в СТО для устранения проблемы, иногда необходимо даже доставлять машину на эвакуаторе. Помимо тех, что указаны выше, могут встречаться и другие значки. В любом случае всегда следует выяснять, почему горит индикатор в машине, чтобы вовремя провести ремонт и избежать опасных ситуаций на дороге.

18 июля 2023

Вернуться к списку

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Контрольная лампа тормозной системы может загораться по следующим причинам:1. Низкий уровень тормозной жидкости в бачке гидроприводов тормозной системы и сцепления. Надо проверить:1.1. Толщину колодок.1.2. Течь тормозной жидкости.2. Включенный ручной / стояночный тормоз.

Всем доброе утро!В воскресенье вечером заехал на мойку. Помыл, вытер, сел, завожусь, на панели горит лампочка ручного тормоза. Выключил зажигание, включил еще раз — горит. Выключил опять, поднял и опустил ручник, завелся опять — горит. Попробовал тронуться — без проблем, ничего не мешает ехать. В итоге — лампочка в движении то горит, то гаснет, то моргает на кочках. Если чуть надавить на рычаг, гаснет, чуть поднять — гаснет. В обычном положении почти всегда горит. Думаю, что мойка, конечно ни при чем. Ехать ничего не мешает, но горящая лампочка раздражает. К дилеру?

Контрольная лампа тормозной системы. (Р)

Привет народ! Кто знает, от чего лампочка «!» горит в движении??? при включении зажигания все в порядке, снимаю ручник, еду — порядок. даже когда на тормоза жму — все путем. а потом раз и загорается!!! и не гаснет, пока не заглушишь.  Добавлю: слева передний датчик отцепил после установки подшипника без магнитного кольца, задний давно неисправен. действительно ли она должна гореть если 2 и более датчика неисправны?

У меня не работает АБС,лампа абс горит постоянно,лампа ручника после заводки заснет при снятии с ручника,но загорается после набора 20 км/ч и горит до того пока не заглушишь двиг.

привет всем!я разобрался в своей проблеме!(см-выше) оказывается у меня износились передние колодки и требовалась их замена!после их замены лампа стояночного тормоза перестала беспокоить!

ToLibрешил проблему с тусклой лампой?

Johnnie WalkerКонтакт на крышке бачка с тормозухой у меня был мокрый. Подсушил и через пару дней проблема ушла.

а еще лучше разобрать эту крышку и почистить контакты натфилем, наверняка они там «зеленые». У меня так и было.

andvnзнаешь из электрики понял одну вещь, если контакты не зеленые и выглядят как новые это не значит что они хорошие)стопы глючили, разобрал посмотрел все чистенько, но почистил на всяк.случай и все ок стало, правда один на сл.день опять глючить начал

Всем привет!Подскажите может было у кого:на ходу при разгоне загорается лампочка износа тормозных колодок при этом происходит резкое но не сильное торможение и сразу же резкий

и еще вопрос — может ли из-за износа колодок загореться лампа abs?

про 2 датчика авс правда. проверил на себе

!!!сама вода оттуда год будет высыхать из-за резинового уплотнителя — так,что тока самим продувать и сушить !!! обычно это все после моек двигателя или долгих поездок в сильный дождь !!!

Машиной владею всего ничего, несколько месяцев, купил перед зимой.Подошел срок замены масла в двигателе, купил оригинал 5W-30, как положено масляный фильтр.т.к. старый хозяин заливал это

Форум chrysler 300 c датчик неисправности тормазов подскажите плиз

то купил и промывочное масло для двигателя

Форум chrysler 300 c датчик неисправности тормазов подскажите плиз

Приехал к знакомому на сервис, на улице еще грязно самому менять, подняли на подъемнике.Вырезали дыру в защите, чтобы каждый раз не снимать ее, стоит от другой машины, под сливную пробку.Слили старое масло, по ощущениям времени сливания показалось мало стекло.Залили промывочное, по уровню чуть выше мах получилась вся канистра.Как в инструкции завели двигатель, горит лампа тормозной системы, заглушил завел опять, все равно горит, подергал ручник, ноль реакции. Машина висит на подъемнике. Отработал двигатель положенные 15мин. Слили промывку, здесь уже текло как положено долго и толстой струей.Сменили фильтр. Залили масло нормальное.Завели на новом масле завели на 5 мин, а лампа уже не горит и больше не загоралась.Собственно вопрос какое отношение имеет масло к лампе тормозной системы.Т.к. заезжая на поъемник лампа не горела, и потухла при заливке нормального масла.Колодки менялись сразу после покупки машины. пробег с новыми около 3тыщ.Во время работы не касался тормазной системы не каким боком.

в резльтате дискусии в другой ветке по замене масла было принято решение, это было кратковременное помутненеие рассудка машиныдругих причин не нашли

Доброе утро форумчане, подскажите плиз после чистки барабанов было все собрано как описано в профильной теме но возникла проблема, не смог натянуть трос на ручник, пришлось открутить сам ручник натянуть на него трос и прикрутить обратно, теперь в нижнем положении колодки разведены колеса заблокированые, в добавок к это загорелась лампа ручника. В чем может быть проблема.

попробуй ослабить натяжение ручника, регулировочный болт возле самого ручника если снять кожух то идешь. еще как вариант где то клинанул сам трос, может под днищем где разводка от троса ручник на тросы на колеса

Купил подержанный FF1 2001 года (Европеец), через пару дней обратил внимание на горящую лампу стояночного тормоза: при включенном зажигании горит, после заводки гаснет, после трогания с места через метров 500 загорается и уже не гаснет до тех пор пока не заглушишь машину. Подскажите где искать причину, тормоза работают замечательно, уровень тормозной жидкости чуть ниже MAX?

Причин много датчик абс, контроль включения стояночного тормоза или коротыш.Покури хорошо тему может сам найдёшь решение проблемы.

Не с того не с сего загорелась эта злосчастная лампочка.Выехал из деревни, не горит, проехал км 7-8, заехал на заправку, заглушил пистолет в бак, и к кассиру, даю карту по безналу заправиться хотел меня вежливо послали, типа не заправляем (подобрал челюсть, сам на прошлой неделе там же заправлялся с этой же карты, но это другая история), ну нет так нет, вернулся к машине, спросил денег у тех с кем ехал, не у кого не оказалось, вынул пистолет закрыл бак, сел за руль, завел, лампочка горит.Сразу тормоза проверил работают, аккуратно до дома доехал.Проверил уровень жидкости МАХ подергал ручник, как не работал так и не работает, яркость лампочки не меняется.Съездил на заправку, заправился, доехал до гаража, проверил еще раз ручник уровень тормозной, разогнался — от тормозился АБС работает. Но по ощущениям срабатывает как то не так. То ли тише, то ли в педаль отдает меньше.Где искать с чего начинать капать?

Датчик уровня тормозной жидкости почистил контакты были окислившиеся, почистил замыкание проводов в разъеме не помогает, датчик видимо исправен, где еще копать

Откопал оказался предохранитель прикуривателя сгорел, сам знаю каке тут отношение к тормозной системе, но у меня на него накинут какой то проводок, видимо и что-то от-тудава

Лампа моргает при разгоне. На кочках на скорости. При торможении иногда. С чего начать ?

с уровня тормозухи

ну вот такаяже проблема и у меня сеичас

Был на автомойке, (мойка щетками) когда вышел загорелась лампа ручника

вы решили свою проблему???

что там было???

Всем добрый вечер!Столкнулся с такой ситуацией. Сегодня, когда ехал по трассе заметил, что в пол силы горит лампа стояночного тормоза. Практически все время пути шел сильный мокрый снег. Остановился, заглянул в бачок тормозной жидкости, там на MAX, при торможении машину никуда не тянет. Ручку стояночного проверял, в понятом состоянии лампа горит ярко, в опущенном — тускло в пол силы, но не тухнет. Такое впечатление, что контакт переключателя лампы до конца не размыкается.Поделитесь мыслями, что это может быть.

Каким образом решилась проблема?

FedorychКоординально)))Продал автомобиль)))Сколько не искал все сходилось на том что неисправны 2 или более датчиков АБС.У меня не работали 2 передних датчика по диагностике.

Спасибо всем прочитал и нашел проблему

уровень тормозной жидкости был на минимум а я думал что проблема в электронике раз это произошло после моики

В четверг, 03.02.05 позвонил в Превокс. Описал свою проблему. Мастер по телефону вынес предварительный вердикт: «у вас скорее всего стерлись колодки. из-за этого произошла то ли утечка, то ли испарение (!) тормозной жидкости. вот лампочка и загорелась. приезжайте, посмотрим.» На мое возражение, что я проходил ТО-1 с пробегом 17785 км с износом колодок 50% и как же за 1515 км (сейчас 19300) колодки износились еще на 50%, мужчина по телефону сказал — «все может быть.» Хорошо, что приехать можно было в любое время. Приезжаю на следующий день в пятницу в 16.00. Мастер-приемщик слесарного цеха Евгений Назаров. Выслушал, сделал звонок на охрану и сказал мне заезжать. Заехал в ремзону, машину отогнали на мойку. 16.10 — машина моется, я смотрю сквозь окошко кафе. 16.20 — машину выкатили и к ней подошли двое сервисменов. Сняли обшивку в районе ручного тормоза, подключили какой-то тестер. Тут я не выдержал и пошел к ним. Поздоровался, сказал, как появился глюк, спросил, может дело в тормозной жидкости? Вместе с мастером открыли бачок, жидкость в норме. Оставив их наедине с Федей, пошел опять в кафе. Купив мороженое, уселся опять к окну, глядь, а Федор мой уже весь закрыт и никого рядом с ним нету. Смотрю на часы — 16.35. Иду к Евгению, он говорит, надо еще подождать. Жду. Федю не трогают. Сходил купил 250 мл тормозухи за 105,60 руб на всякий пожарный — вдруг испарится!

Вернулся. Жду. В 16.55 подзывает. Говорит, что вышел из строя то ли датчик, то ли разъем, отвечающий за включение лампочки на приборке при поднятии ручника. Замена по гарантии. Деталюхи в наличии нет. Поставка — 10-14 дней. С этим и уехал.Резюме. Что понравилось: быстро приняли машину, быстро поставили диагноз, развода на колодки не было.Что не понравилось: время ожидания деталюхи могло бы быть и поменьше, Евгений Назаров очень уж суров и неприветлив как-то, ждал лишних 25 минут, пока меня отпустили. Бумажки, кстати, никакой не дали. Сказали звонить. Или позвонят сами, правда телефон не спросили.

В целом, все минусы незначительны.ЗЫ. На следующий день ехать в гости. На улице — 20С, ночью было -23С. Федя завелся с пол-оборота, издавая ужасные рычаще-клокочущие звуки, а дверь не закрывается — замок замерз! Открыться открылся, а закрываться не хочет. Пока поливал его ВэДэ и он оттаивал, прошло минут 15. Часто мою Федю сам, пока замок ни разу не замерзал. Видать мощная струя на мойке у Превокса — всюду проникает!

Замок пассажирской двери чувствовал себя нормуль.

такие дела. О замене разъема сообщу дополнительно.

Что произойдет, если на полном ходу нажать кнопку электронного ручника

Водителей часто пугают, что в этом случае аварии и поломки не избежать. Techinsider усомнился и проверил, что происходит на самом деле, если использовать электронный ручник на ходу.

Нажав кнопку электронного ручного тормоза на шоссе, вы подвергаете себя опасности – такое предупреждение можно нередко встретить в Интернете.

Звучит, надо сказать, сомнительно. Электроника современных автомобилей довольно хорошо продумана с точки зрения «защиты от дурака». Кнопка, включающая стояночный тормоз, находится на торпедо, ничем не защищенная от случайных нажатий. Ну не может быть, чтобы конструкторы создали такую мину замедленного действия и не учли возможный риск. Так что будет, если нажать кнопку электронного ручника во время движения автомобиля?

Особенности электронного ручника

Ручник в легковом автомобиле представляет собой рычаг между передними сиденьями. Когда водитель поднимает его, трос, прикреплённый к нижнему концу рычага, натягивается. Другой конец троса соединён с механизмом, который раздвигает колодки задних барабанных тормозов или поворачивает толкатель, зажимающий колодки дискового тормоза. Со временем колодки изнашиваются, и трос растягивается, что приводит к увеличению хода рычага. Поэтому ручник необходимо периодически регулировать.

С развитием технологий электронный стояночный тормоз стал альтернативой механическому ручнику. Разные производители используют различные подходы к его конструкции, поэтому сегодня существует несколько вариантов электрического ручника. Водитель может использовать кнопку для активации и деактивации стояночного тормоза независимо от того, включено или выключено зажигание. Однако для снятия автомобиля с ручного тормоза требуется включённое зажигание.

Электронная система стояночного тормоза может работать автоматически в зависимости от модели автомобиля. Обычно электронный стояночный тормоз невозможно задействовать на скорости выше 8–10 км/ч. В некоторых автомобилях бортовой компьютер контролирует процесс, чтобы водитель не начал движение без предварительного использования ремня безопасности.

Электрический стояночный тормоз — это тормоз с электронным управлением, при помощи которого водитель активирует удерживающий механизм с помощью кнопки. Затем тормозные колодки приводятся в действие электрически на задних колёсах

Достоинства и недостатки электронного ручника

Электронный стояночный тормоз облегчает управление автомобилем и повышает уровень комфорта: нажатие кнопки намного удобнее, чем использование рычага, особенно учитывая, что умная автоматика часто «нажимает кнопку» самостоятельно. Рассмотрим плюсы и минусы этого устройства.

Что будет если нажать кнопку электронного ручника на ходу

Чтобы это выяснить даже не пришлось спускаться к машине и заводить двигатель – достаточно оказалось прошерстить Youtube и я легко нашел несколько каналов, выполнивших тесты на реальной дороге с автомобилями разных марок.

Alfa Romeo Giulia

Канал Born to Drive начал с изучения инструкции, которая заявила: «Никогда не используйте электронный ручной тормоз на ходу». Далее мануал объяснил, что на скорости выше 3 км/ч электроника не включает стояночный тормоз, но дает команду на остановку штатной тормозной системе. И лишь когда машина достаточно замедлится, сработает стояночный тормоз.

Chevrolet Corvette

Видеоблогер Клитус Макфарлэнд получил те же результаты. На снятом им видеоролике отчетливо видно, что электроника не только остановила машину, но и включила тормозные огни, хотя тормозную педаль водитель не нажимал.

BMW X5

Канал ExoticCar PlayPlace провел зимний тест внедорожника. В отличие от двух предыдущих, электроника BMW задействовала при торможении все четыре колеса, причем отчетливо заметно, что у машины сработала ABS.

Если вам стало любопытно, как система работает на вашей машине, выбирайте для теста свободный участок дороги, вдали от деревьев, дренажных каналов и случайных прохожих. Мало ли что.

Вы не готовы! Ни вы, ни ваша «ласточка»!

Составили для вас чек-лист ответственного водителя, без которого в теплое время на дорогу лучше не соваться. Хотите? Оставьте свой почтовый адрес и сразу получите памятку в подарок

Правила использования электронного стояночного тормоза

Конечно, не стоит нажимать электронный ручник на ходу. Даже если вы не собираетесь испытывать свой автомобиль на надежность, стоит знать о некоторых особенностях использования электронного стояночного тормоза.

Сегодня в 15:49:19Scarface-91,Нет, у нашего сальник тек. Сегодня в 14:50:52 Сегодня в 13:58:37 Сегодня в 08:43:47Здравствуйте . На дорейсталл 3.5 возможно поставить компрессор кондёра от рейстала? Вчера в 15:36:30 Вчера в 14:54:13aleks423,И вторичные признаки, приличный разбег меток ГРМ и вытянутый шток натяжителя. Вчера в 14:39:27Newhren,Должен, но не обязан )) Вчера в 14:39:11aleks423,Спорить не буду, но изгиба на ролике хватает, что бы увидеть трещины, плюс он стоит в натяжку. Вчера в 14:10:29ремень ГРМ на 3,5 должен по 160 000 ходить. Вчера в 11:12:20era124,Трещины у основания зубьев не увидишь.Они видны только тогда, когда ремень выгнут в обратную сторону (наизнанку). Вчера в 10:37:48aleks423,На натяжном ролике вроде все видно, крутишь колено и смотришь Вчера в 07:07:50era124,Не сняв ремень и не вывернув его наизнанку, ты ничего не увидишь. Вчера в 03:46:54MAGNUM200,Хых, такой шедевр чтобы поставить нужен полноценный донор и пару месяцев работы. Мой то вообще голый, даже АБС нету. Вчера в 03:45:19era124,Может и имело смысл, но тогда я почему-то грезил именно капиталкой своего двигала. Оглянувшись сейчас назад, я бы с удовольствием те деньги потратил на свап 3.5. Натяжитель малой цепи уже менял, это было первым действием. Так шо, пока ездию, оглядываюсь Вчера в 02:09:50 Вчера в 02:08:32 19 июня 2024Лично я, при нынешнем непредсказуемом качестве и ресурсе запчастей, езжу и очкую.Чего очковать? ))Можно состояние ремня раз в год проверять, снимать переднюю верхнюю крышку ГРМ или эндоскопом через отверстие датчика распредвала, так наверное спокойнее будет. 19 июня 2024Red_Jetstream,Ахах, смотрел про твой авто на его youtube канале ))Может имело смысл тогда сразу свапать на 3.5, а не вкладывать в капиталку?На 2.7 был такое, гидрик с новья стучать начал после замены, вроде ajusa был. Как вариант, если остался старый натяжитель малой цепи, попробуй поменять на него, что бы исключить его из возможных причин стука.Ремень ГРМ Gates кстати в оригинале идет. 19 июня 2024Red_Jetstream,Благодарю за ценный совет. 19 июня 2024aleks423,Ну дак, меняй через 10 и ок все будет 19 июня 2024 19 июня 2024aleks423,Ну взял бы наверное, из самой попсы — gates и менял бы каждые 50 т. км, и в ус не дул 19 июня 2024Red_Jetstream,Ну и какой же ты порекомендуешь интервал? И какой нормальный ремешок? 19 июня 2024aleks423,Дак на 3.5 он меняется без особых проблем, в отличие от 2.7.Просто уменьшить интервал замены, да и думаю, можно найти нормальный ремешок. 19 июня 2024Red_Jetstream,На мой взгляд, есть один, но весьма существенный, камень — возможность обрыва ремня ГРМ.Лично я, при нынешнем непредсказуемом качестве и ресурсе запчастей, езжу и очкую. 19 июня 2024Эдсон,Ну 3.5 вроде бы не настолько безнадёжен,Или уже появились какие-то подводные камни? 19 июня 2024подумываю свапнуться на 3.5 одно говно на другое гавно -если смысл??? 18 июня 2024era124,Дак что он на расстоянии может сказать, я сам из Карелии, ездил к нему в Московскую область на капиталку. Он отсылал уже ме и гидронатяжитель грм и натяжитель малых цепей ( к слову, стук у меня идёт с левой головы, по ходу движения). Ездил и местному мотористу, говорит грм, и в принципе похоже. Я сегодня опять часа 2 лежал слушал двигатель стетоскопом, но все отдается таким эхом, что не понять без вскрытия. Вроде в сам блок звук не отдает, а под клапанными крышками и поддоном — отчётливо. Чудеса. Двигатель вроде простой как пять копеек, а мозги делает как бывшая Уже подумываю свапнуться на 3.5 . Мастер из Москвы сказал 250 к.р. под ключ. Уот думаю 18 июня 2024Red_Jetstream,А что сам FML-auto говорит по этому поводу?Хочу проверить у себя, возможно стучит и распред, так как у него такой достаточно приличный осевой люфт. На 3.5 у нас стоят сзади ГБЦ крышки, попробую подложить тонкие капролоновые шайбы. 18 июня 2024Red_Jetstream,Это в оригинальном комплекте идет поршень, шатун, палец и вкладыши, а в аналогах, может, и по-отдельности.Я когда-то давно на Мазду брал, так там все было «россыпью». 18 июня 2024aleks423,Дак уж наверняка моторист менял. Они же в комплекте должны идти. Отдавал в FML-auto. Разочарован 18 июня 2024Red_Jetstream,А поршневые пальцы менял? 18 июня 2024 18 июня 2024 18 июня 2024Red_Jetstream,А что это? 18 июня 2024 18 июня 2024 18 июня 2024aleks423,Да, поршни, шатуны, выпускные клапана, вкладыши, гидрики. В общем, все новое, кроме колена и распредов 18 июня 2024Red_Jetstream,А при переборке движка поршни менял? 17 июня 2024Доброго всем. Никто не подскажет где 2 диска перехромировать можно? На авито какая-то лажа. Знаю, стоит дорого. НадоТолько зарегистрированные посетители могут писать в чате.

Датчик неисправности тормазов, подскажите плизMukha 12 апреля 2012 09:55
Репутация:
Группа:
Сообщений: 16
Город: —
Машина: 3.5
Регистрация: 27.03.2012В общем проблема в следующем, после замены всех тормозных дисков и колодок загорелся датчик неисправности тормозной системы. И самое противное, что он пикает при начале движения каждый раз. Может кто сталкивался с такой проблемой, знает как это исправить или хоть подскажите место где сделают сброс. Просто раздражает при езде его пикание Заранее спасибо за любые подсказки. Скидывание клеймы не помогло, скажу сразу так как у меня такая же проблема как и у многих, после того как не езжу 2-3 дня, аккумулятор садится полностью, но это уже следующая проблема, поеду к электрику. Мишаня 12 апреля 2012 10:07
Репутация:
Группа:
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010может лампочка в стопах перегорела?а вообще кататься с неисправной тормозной системой это надо быть как минимум камикадзеyury 12 апреля 2012 10:10
Репутация:
Группа:
Сообщений: 5018
Город: —
Машина:
Регистрация: 2.04.2009загорелся датчик неисправности тормозной системыА как он выглядит?Вы лично проверяли уровень тормозной жидкости, после замены дисков и колодок?
———————
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!Mukha 12 апреля 2012 10:19
Репутация:
Группа:
Сообщений: 16
Город: —
Машина: 3.5
Регистрация: 27.03.2012Мишаня,Нет, горит все отлично. Если бы не горело было бы легче)yury,Ну в общем картинку я не нашел. Но я точно знаю что это тот самый На сервисе должны были долить после замены всего добра. Но на всякий случай проверю. И давайте не на Вы, а на ты Даже как-то стыдно, что сам не проверил первым делом уровень тормозной жидкости, даже и не подумал о нем, т.к. это уж они на сервисе должны были сделать, если не забыли.yury 12 апреля 2012 10:36
Репутация:
Группа:
Сообщений: 5018
Город: —
Машина:
Регистрация: 2.04.2009Если горит восклицательный знак brake, то это или уровень тормозной жидкости или отключен разъем от датчика уровня жидкости в бачке. На бачке есть min и max, вот между этими надписями и должен уровень находиться, гляньте.Либо что-то с ручником намудрили.
———————
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!Mukha 12 апреля 2012 11:54
Репутация:
Группа:
Сообщений: 16
Город: —
Машина: 3.5
Регистрация: 27.03.2012Картмэн 12 апреля 2012 11:54
Репутация:
Группа:
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009тоже не видел никаких датчиков ))) и уж тем более на торпедо.99.99% что то с тормозухой
———————
априориyury 12 апреля 2012 11:57
Репутация:
Группа:
Сообщений: 5018
Город: —
Машина:
Регистрация: 2.04.2009 Не глюк, а просто был немного нажат. Удачи на дорогах и подругах!
———————
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!Oligarh_Lights 12 апреля 2012 11:58
Репутация:
Группа:
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
———————
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения.Пусть он спалит вас до тла, суки!Мишаня 12 апреля 2012 12:20
Репутация:
Группа:
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010а у нас есть такая хрень, когда лампа в стопах перегорает загорается на приборке этот значок с восклицательным знаком или нет?Картмэн 12 апреля 2012 12:24
Репутация:
Группа:
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009а у нас есть такая хрень, когда лампа в стопах перегорает загорается на приборке этот значок с восклицательным знаком или нет?нее у нас с лампочками ничего не связано, а то б давно уже ругался комп на наши ксеноны по всюду )))
———————
априориМежик 12 апреля 2012 13:08
Репутация:
Группа:
Сообщений: 1447
Город: СедойКавказ
Машина:
Регистрация: 4.07.2010просто чуть педальку ручника зацепили Мишаня 12 апреля 2012 13:20
Репутация:
Группа:
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010Картмэн,а я где то на форуме читал что ругается на ксенон?! может приснилось мне?а по поводу ламочек, у меня в камри 92 г.в. если перегарала лампа стопа, то сразу на приборке загоралась лампочка красная с восклицательным знаком. Когда в первый раз загорелась прочитал в книге, что неисправность и что надо обратиться в сервисный центр. В общем в тот же день заметил что не горит 1 стоп, перегорела лампочка сволочь, за 15 лет, что за сборка такая, 15 лет с трудом выдержала! Япошки походу раслабились тогда Чебурашка 12 апреля 2012 13:21
Репутация:
Группа:
Сообщений: 2035
Город: Днепропетровск,Украина
Машина: 300C Европа 2.7 V6 2005г,300С Европа 2.7 2008г.
Регистрация: 31.03.2011просто чуть педальку ручника зацепили А у меня и без цепляния педальки иногда такое бывает.Я уже не заморачиваюсь.Просто дергаю ручку ножника еще раз и все.
———————http://vk.com/prokat_arenda_avtomobilyahttp://crasya.dp.ua/http://crasya.at.ua/Картмэн 12 апреля 2012 13:26
Репутация:
Группа:
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009а я где то на форуме читал что ругается на ксенон?! может приснилось мне?неее, точно приснилось ))) мы же ксеноны и прочее без обманок ставим.у меня в ТАЗу тоже ругалось ))) причём постоянно, т.к. платы на задних фонарях — самое больное место.
———————
априориyury 12 апреля 2012 13:32
Репутация:
Группа:
Сообщений: 5018
Город: —
Машина:
Регистрация: 2.04.2009Мишаня,У нас нет системы самодиагностики перегоревших ламп. Очень не удобно, странно что не внедрили разработчики, система простая.. Как правильно заметил картмен, даже на тазах есть. Считаю минусом.
———————
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!Мишаня 12 апреля 2012 13:39
Репутация:
Группа:
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010yury,вообще эта хрень, особенно по лампам стопа и поворотников должна быть в базе у всех машин, почему на законодательном уровне не приняли закона об обязательной установке подобной системы самодиагностики.yury 12 апреля 2012 14:00
Репутация:
Группа:
Сообщений: 5018
Город: —
Машина:
Регистрация: 2.04.2009Предлагаю вынести этот вопрос на всероссийский референдум!)
———————
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!1чел. читают эту тему (гостей: 1)

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб