Гарантия на автомобили Лада

Гарантия на автомобили Лада Гранта
Содержание
  1. Что в итоге?
  2. В каких случаях прекращается гарантийное обслуживание?
  3. Великолепная пятёрка
  4. Вопрос:
  5. Гарантийный ремонт машин lada
  6. Гарантийный сервис у дилеров лада
  7. Гарантия 1 год или 35 тыс. км.
  8. Гарантия 2 года
  9. Гарантия 2 года или 35 тыс. км.
  10. Гарантия 3 года или 50 тыс. км
  11. Гарантия на переднеприводные модели лада (гранта, калина, приора)
  12. Гарантия на полноприводные автомобили лада
  13. Гарантия не распространяется
  14. Защита прав потребителей
  15. Куда обращаться?
  16. Лада веста срок гарантии
  17. Любые изменения технических характеристик
  18. На автомобили семейства лада веста производитель…
  19. Необходимые документы
  20. Ответ:
  21. Отсутствие отметок о прохождении планового технического обслуживания
  22. Ремонт не у официального дилера
  23. Сроки
  24. Условия, которые должны быть соблюдены для проведения
  25. Установка дополнительного оборудования или его монтаж не в компании lada
  26. Эксплуатация автомобиля не по правилам изготовителя

Что в итоге?

Практически все гарантийные обязательства перечисленных брендов содержат противоречия ФЗоЗПП. В частности, все производители фактически заявляют об отказе в гарантийном ремонте в случае, если вы не проходили ТО у официалов. В то время как на самом деле, с точки зрения закона, этот факт сам по себе никоим образом не лишает вас гарантии.

А может ли гарантийный срок, описанный в законе через слово «период» трактоваться как количество пройденных километров, ведь период – это чаще всего время? Но эти противоречия – тема отдельной статьи, а сейчас лишь посоветуем заглянуть в ФЗоЗПП (статьи 5, 16, 18), Кодекс РФ об административных правонарушениях (статья 14.8) и Гражданский кодекс РФ (статья 476).

Что же касается описанных автомобилей, то все они в той или иной степени подвержены поломкам. Китайские бренды тут пока в роли догоняющих – то же самое справедливо и в отношении качества сервиса, и в отношении добросовестного отношения к клиентам этого сервиса. Догонят ли? Впрочем, неприятные «перегибы» на местах случаются и в сервисах Lada, Datsun и Renault.

В следующем материале мы собираемся развить некоторые из тезисов, обозначенных в этой статье, ответить на ваши вопросы и поговорить о чуть более крупных и дорогих автомобилях, представляющих класс В или претендующих на С-класс: Lada Vesta, Kia Rio, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Geely Emgrand… А там и до непрерывно набирающего популярность сегмента кроссоверов доберёмся.

В каких случаях прекращается гарантийное обслуживание?

Существует ряд ошибок, из-за которых автомобили автоматически снимаются с гарантии.

Великолепная пятёрка

«Бюджетники» ломаются довольно часто, дилеры не всегда добросовестно устраняют поломки, и сами владельцы таких машин – пожалуй, наиболее уязвимая для подобных неприятностей группа автовладельцев. Поэтому в качестве первых «подопытных» мы выбрали пять седанов, относящихся к «чистому» В-классу или стремящихся к недорогому B , с ценой базовой версии до 500 000 рублей.

С трудом укладывается под эту планку Lifan Solano, ведь только на машины 2022 года выпуска минимальная цена сейчас составляет 499 900 рублей, а «свежак» дороже на без малого 25 000. Однако вряд ли кто-то будет спорить с тем, что Солано «бюджетником» можно считать без какой-либо натяжки – у него всего пара комплектаций, не кардинально разнящихся по цене.

А вот Geely GC6 продаётся, судя по всему, неважно – на сайте опубликованы цены на машины… 2022 года! Что ж, тем интереснее будет спектр нашего исследования. Мы перечислим гарантийные обязательства, которые даёт каждый бренд, соотнесём их с действующим законодательством, найдём отзывы владельцев и на основе их анализа попробуем сделать выводы о реальном положении вещей. Вот наши пять автомобилей. Цены с официальных сайтов, без учёта спецпредложений:

  • Lada Granta, от 389 000 рублей;
  • Datsun on-DO, от 436 000 рублей;
  • Renault Logan, от 469 000 (2022) и от 479 000 (2022);
  • Lifan Solano, от 499 900 (2022) и от 524 900 (2022);
  • Geely GC6, от 419 000 (2022).

Вопрос:

Добрый день! 12.11.2020г мною был куплен автомобиль лада веста 1.6. После прохождения т/о1 при пробеге14500км усилился стук в двигателе. Почти сразу обратился к дилеру был выявлен брак большое линейное перемещение выпускного распредвала 0.28мм. По гарантии была заменена по гарантии ГБЦ распредвалы, остальное переставлено с родной головки, машина пробыла в ремонте 17 дней и 7 декабря 21 года я ее забрал.

После трех дней эксплуатации обнаружил большрй расход масла. 4.01.2022 обратился к дилеру, мотор опломбировали. 31.01 22 приехал снова проехав 988км,замер масла показал расход 0.931л. ГБЦ была заменена повторно, от другого поставщика «Лада имидж». 10.02.

22 машину из ремонта забрал, но наученный горьким опытом стал контролировать масло каждый день и когда уровень с max упал наполовину при пробеге 450км обратился к дилеру опять. Вчера опять опломбировали и долили масла 0.38л. У меня вопрос при контрольном замере после 1000км(конечно если будет повышенный расход, в чем я не сомневаюсь) могу ли я требовать замены ДВС?

При неоднократном демонтаже гбц, в блоке цилиндров неизбежно потянута резьба и средний диаметр ее уже вряд ли соответсвует ГОСТу. И как мне быть забирать машину из сервиса или оставить там до решения моего вопроса. Извините за много слов, очень уж наболело. Вторую машину новую купить уже нет возможности, я пенсионер.

Гарантийный ремонт машин lada

  1. Если поломка произошла во время движения, то первым делом необходимо остановиться, заглушить автомобиль и визуально осмотреть его для выявления причины. Лучшим решением будет эвакуация машины сразу в дилерский центр, чтобы у его работников не возникало никаких лишних вопросов и претензий.
    Но, дилерский центр Lada организует ряд мероприятий, направленных на исправление появившихся неполадок прямо на месте происшествия или на эвакуацию автомобиля прямо в сервисный центр.

    Справка. Эвакуация будет производиться после обнаружения проблем специалистом за счёт сервиса.

  2. Если поломка произошла не во время движения(автомобиль перестал заводиться, загорелась лампочка «Check Engine» и т.д.), то следует поступить так же, как и в предыдущем случае.
    Не нужно самостоятельно пытаться что-то исправить, дотянуть машину в центр обслуживания при помощи другого автомобиля и троса. Всё это может привести к отказу дилера в предоставлении гарантийного ремонта. Далее, необходимо проверить, не истекла ли гарантия по дате или пробегу автомобиля.

Гарантийный сервис у дилеров лада

С виду все хорошо, вежливо и участливо (раньше и на три буквы могли послать), но это до тех пор пока не узнаешь некоторые подробности внутренней кухни. Сегодня я приоткрою некоторые секреты взаимодействия дистрибьютора (АвтоВАЗ) и дилера.

Про Гранту:  Лада гранта хруст при повороте руля — АвтоТоп

Приведу пример: Порвалась резиновая крышка фары на нашей Lada Kalina Cross.

Как, к примеру, в условном «инобренде» выглядит процесс замены детали по гарантии:

Клиент приехал с жалобами или выяснилась в ходе обслуживания проблема. Мастер показал инженеру по гарантии, тот увидел трещины, принял решение менять (так как имеет полномочия принимать по множеству вопросов единоличное решение, в соответствии с гарантийной политикой бренда), заказали (если нет в наличии), поменяли. Мастер забил информацию в дилерский портал. Все.

Как выглядит процесс дилер Лада — АвтоВАЗ:

Клиент приехал с жалобами. Мастер показал инженеру (если он, конечно, на месте, ведь он постоянно в разъездах на АвтоВАЗ, завален кучей работы и, вообще, загнанный ишак), тот побежал фотографировать, заполнил кучу бумаг (любая оплошность — автоматом отказ), забил в дилерский портал запрос, так как не имеет по подавляющему большинству вопросов права решения, так как все вопросы по гарантийному случаю принимаются в ручном режиме инженерами АвтоВАЗа, написал кучу писем, приложил фотки и документы и, через две недели после ругани и повторной отправки, с помощью руководства, он смог выбить таки замену злосчастных резинок.

Детали эти заказали через неудобную форму заказа. На центральном складе их нет и когда будут неизвестно, что говорить клиенту он не знает, но говорить что то надо. А время идет, клиент волнуется, прошла куча времени, скоро будут санкции по закону (45 дней).

Прошло с момента обращения месяц — полтора, клиент к ним ездил раза три.

Да, эти резинки через полгода снова потрескаются. А когда клиент уехал еще ничего не кончилось: гарантийщик собирает кучу бумаг, едет лично сдавать на ВАЗ, на завод, документы и снятые запчасти, где его пропесочат еще не раз. Через ругань и нервы эти резинки через три месяца автосалону таки оплатят, причем работы оплатят в таком объеме, что это составит треть себестоимости работ.

В итоге, из-за этих резинок ценой сто рублей за килограмм, несколько человек работали жопа в мыле, все поимели убытки и колоссальную потерю времени. Как вы думаете что будет во второй раз? Будут ли менять эту запчасть по гарантии? Да все сотрудники будут делать все чтобы не повторять этот лютый ад.

И так все процессы, связанные с запчастями, гарантией, сервисом, да и частично с продажами. Все делается очень неэффективно, не логично, не удобно, с большим количеством ручной работы и потерянным временем. Любому сотруднику дилерского центра сразу становится понятно сколько бардака творится на заводе ВАЗ.

Все это, конечно, сказывается на клиентах.

Гарантия 1 год или 35 тыс. км.

Гарантия 1 год или 35 тыс. км. пробега действует на амортизаторы, подшипники качения и элементы системы выпуска

Гарантия 2 года

 Двухлетняя гарантия действует на аккумуляторную батарею, независимо от пробега.

Гарантия 2 года или 35 тыс. км.

Распространяется на:

Гарантия 3 года или 50 тыс. км

Она распространяется на следующие элементы:

То есть, гарантия, к примеру, на фары или электробензонасос закончится уже через 50 тыс. км.

Гарантия на переднеприводные модели лада (гранта, калина, приора)

На переднеприводные модели Лада действует гарантия 3 года или 100 тыс. км. Однако, эта гарантия не распространяется на многие элементы автомобиля.

Гарантия на полноприводные автомобили лада

Гарантия на полноприводные автомобили Лада составляет 2 года или 50 тыс. км. Однако, эта гарантия не распространяется на многие элементы автомобиля.

Гарантия не распространяется

Гарантия вовсе не действует на все расходные материалы: горюче-смазочные материалы, эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, шины, тормозные колодки, диски и барабаны, выжимной подшипник и диски сцепления.

Защита прав потребителей

Прежде чем мы углубимся в нюансы, имеющие отношение к конкретной марке, нужно сказать несколько важных вещей. Большинство из них проистекают из Федерального закона о защите прав потребителей (далее ФЗоЗПП).

  • Даже полный отказ от прохождения ТО у официального дилера не лишает вас гарантии. Вы вправе проходить ТО, равно как и приобретать иные услуги или товары (например, осуществить установку сигнализации) там, где вам дешевле и/или ближе. Сохраняйте сертификаты качества, заказ-наряды и акты выполненных работ.
  • Если даже вы вовсе не проходили ТО, на основании только этого факта вам не могут отказать в гарантийном ремонте. Дилер (или производитель) должен организовать независимую экспертизу, чтобы доказать причинно-следственную связь между несоблюдением условий ТО и выходом детали из строя.
  • Любые положения о гарантии, опубликованные производителем, но противоречащие ФЗоЗПП, незаконны.

Бытует мнение, что лучше «не париться», проходить ТО у официалов и не ступать на тонкий лёд противостояния с дилерским центром и производителем. И в целом это мнение верное. Однако бывают случаи, когда вышеперечисленное, равно как и знание ФЗоЗПП, оказываются очень кстати. И ещё значение имеет то, каким именно автомобилем владеешь – многие моменты сходны, но и нюансы имеются.

Lada Granta

Гранта продолжает удерживаться в топ-3 продаж не только в силу невысокой цены, а ещё и потому, что избавилась от наиболее характерных «детских болезней»: например, ушли в прошлое очереди на гарантийный ремонт из-за отсутствия механизма натяжения ремня генератора. Но гарантийные вопросы, как мы выясним чуть ниже, продолжают возникать.

Сама же гарантия у Гранты – такая же, как у большинства других моделей АВТОВАЗа (специфика здесь наблюдается только у Lada 4×4): 3 года или 100 000 километров, а на кузов автомобиля даётся гарантия от сквозной коррозии в 6 лет – мы уже рассказывали, как сохранить гарантию от сквозной коррозии в течение этого срока.

Но на многие компоненты ходовой части, а также на светотехнику, переключатели, тросы, шланги, водяной насос, бензонасос и расширительный бачок гарантия составляет только 50 000 километров при том же временном промежутке в 3 года (36 месяцев). А на амортизаторы, подшипники, каталитический нейтрализатор и датчик кислорода – всего год. Приятным бонусом в этом свете может служить гарантия на АКБ – два года.

Одно из больных мест Гранты – стойки передней подвески. Стук стоек сопровождал машины даже сравнительно недавних годов выпуска – 2022 и 2022. Не все дилеры спешат менять стойки по гарантии – иногда, чтобы доказать правоту, владельцам приходится самостоятельно снимать видео, иллюстрирующее дефект.

Про Гранту:  Нужно ли делать то у официального дилера - Все о Лада Гранта

Способ «засекания» стука, показанный в подобных видео, прост: завесить машину на домкрат, поднять до отрыва колеса от поверхности, подсунуть доску под колесо и немного покачать вверх-вниз. Другой неприятный момент – шум резонатора выхлопной системы.

Datsun on-DO

Соплатформенный брат-близнец Гранты, как бы ни старались маркетологи, остаётся похожим на прародительницу в очень многих аспектах. Он не избежал и детских болезней, свойственным многим моделям российского (да и не только) автопрома. В частности, шестерни в коробках передач на некоторых ранних машинах буквально рассыпались в труху, и не оскандалиться тогда «японскому» автомобилю помогли разве что довольно скромные объёмы продаж.

Но вот гарантия у Datsun более лояльная к покупателю – по крайней мере, на первый взгляд: 3 года или 100 000 километров на весь автомобиль, безо всяких оговорок об амортизаторах и прочем, и 6 лет гарантии от сквозной коррозии без ограничения пробега.

Однако список «на что не распространяется» тоже довольно внушителен: тут, помимо уже известных нам по статье «Ржа на Lada…» потёртостей и выцветшей краски, есть, например, пункт «Эксплуатация автомобиля вне дорог общего пользования…», а также удивительная формулировка «…приводные ремни, диски сцепления, тормозные колодки и накладки, тормозные барабаны и диски, щетки стеклоочистителя, элементы питания и т.п.». Кто же будет определять это загадочное «т.п.»?

А как с реальными случаями применения гарантии? Случается, что на машинах 2022 года выпуска по гарантии меняется коробка передач целиком. На ряде автомобилей попадают под гарантийную замену трубки кондиционера – в ранней версии кондиционер сильно шумел (что само по себе, кстати, дефектом не является) и не всегда хорошо охлаждал салон.

Поначалу дилеры шли на замену неохотно, клиентам приходилось доказывать правоту, ссылаться на звонки на горячую линию. Разумеется, такая же проблема была на Грантах и Калинах, но сейчас с завода и для «россиян», и для «японцев» идут правильные трубки кондиционера. Ещё одна общая проблема – истирание ЛКП в местах контакта с уплотнителями – тоже реально решается по гарантии.

Renault Logan

Компания Renault, в отличие от двух рассмотренных выше, не публикует развёрнутых гарантийных обязательств на своём официальном сайте. На дилерских сайтах обнаруживается лишь скупое и стандартное: «3 года или 100 000 пробега на автомобиль, 6 лет на кузов от сквозной коррозии». Однако на поверку выясняется, что уточнения внутри этой формулировки, конечно же, есть.

В частности, на ряд деталей ходовой части (стойки амортизаторов, подшипники ступицы, шаровые опоры) гарантия для Renault Logan обоих поколений составляет только 2 года или 60 000 км. Принимая во внимание стандартную фабулу «что наступит раньше», можно сказать, что если вы проехали всего 40 000 километров, но 2 года уже прошло, а стойки потекли, то в гарантийной замене вам откажут.

Меж тем, по гарантии чаще всего меняются именно эти части, и особенно много обращений по шаровым. Не то, чтобы это совсем опровергало «неубиваемость» подвески Логана – это просто к вопросу о том, что ломается всё. Но в любом случае, Логан тут выигрывает у Гранты с её одним-единственным годом гарантии на самые подверженные износу части шасси.

Из прочего по гарантии у Логанов меняются резонаторы (гул выхлопной системы), севшие АКБ (гарантия 2 года) и даже двигатели в сборе (неправильно установленные опорные подшипники коленвала – отзывная кампания). Как правило, клиентам не приходится доказывать свою правоту.

Geely GC6

Немного особняком стоят «китайцы» — у некоторых из них отношения с гарантийными обязательствами довольно сложные. Один из показательных примеров – седанчик Geely GC6. Для него (как, впрочем, и для других моделей Джили) в гарантийных обязательствах оговорены все возможные отклонения – прямо как у Lada и Datsun.

Прочитав длинный список ограничений и осознав практическую нереальность получения гарантийной помощи, а иногда и столкнувшись с некомпетентностью персонала в дилерских центрах, многие владельцы попросту выбирают «самообслуживание». В сети полно постов с заголовками, относящимися к указанному седану: «спрыгнул с гарантии после первого ТО», «как пройти ТО-2 самому», «к черту гарантию» и так далее…

Даже с типичными проблемами Geely GC6 вроде отклеивающегося заднего стекла владельцы предпочитают обращаться не в фирменную сеть, а к мультибрендовым сервисам или просто в гараж к «дяде Васе». Но российский сервис Geely, несмотря на несовершенство, вовсе не бесполезен, и есть немало очень разных по своей сути обращений, закончившихся заменой по гарантии: регулятор оборотов печки, компрессор кондиционера, генератор, муфта CVVT, рулевой вал, коробка передач… Хорошо, что всё это – не на одном автомобиле.

Lifan Solano

У Лифана на официальном сайте есть весь перечень гарантийных обязательств, и там наблюдаются те же оговорки и те же расхождения с ФЗоЗПП, что и у прочих рассмотренных нами брендов. Хотя правильнее будет сказать не «те же», а «похожие». Позитивный момент заключается в том, что с ноября 2022 года Lifan, гонясь за конкурентами, дал «расширенную» гарантию на свои автомобили в течение 5 лет или 150 000 км, подняв при этом основную гарантию до 3 лет и 100 000 км – ранее там было всего 2 года и 60 000 километров.

Но при внимательном прочтении, как всегда, вскрываются нюансы, и в случае с Lifan они меняют ситуацию даже более, чем в случае с остальными. Действительно, практически на весь двигатель, а также на корпуса МКПП и дифференциала теперь действует та самая расширенная гарантия. На «остальной» автомобиль – как бы 3 года или 100 000 км. Но есть ряд узлов, у которых гарантийный срок меньше.

Так, всего 2 года или 60 000 километров – на отдельные элементы ГУР, салона, рулевого управления, подвески, светотехники, системы охлаждения, механической коробки передач, а также на вариатор целиком. Еще меньше, 1 год и 30 000 километров – на сальники, амортизаторы, опоры, подшипники, сайлентблоки, аудиоаппаратуру, хромированные детали… И всего полгода или 15 000 км – на заправку кондиционера, каталитический нейтрализатор, датчик кислорода, стёкла, все РТИ (шланги, патрубки, пыльники, уплотнители) и приводные ремни.

При этом сервисная сеть Lifan так же далека от совершенства, как в предыдущем случае, а сам Solano – автомобиль далеко не беспроблемный. Некоторые клиенты жалуются на качество сервиса, на цены и на выставленные счета по работам, которые не согласованы с владельцем. Многие предпочитают сойти с гарантии потому, что на любое обращение следует дежурный ответ из разряда «не подлежит».

Про Гранту:  ➤ Количество лет гарантии на Лада Веста -

В начале 2022-х у почти новых Solano гремели стойки стабилизатора, звенели катушки ремней безопасности, от совершенно неогрунтованного кузова отслаивалась краска, на морозе деформировались бамперы…

Доставка некоторых гарантийных запчастей (в частности, крупных, вроде коробки передач) занимала многие месяцы. Запчасти от Toyota Corolla позапрошлого поколения, клоном которой является Solano, не являются для владельцев выходом, ибо стоят сравнительно дорого.

Тем не менее, гарантийные обязательства производителем в целом соблюдаются: по гарантии меняются стойки стабилизатора (стук), рабочие цилиндры сцепления, передние сиденья (подогрев), задние сиденья (фиксатор спинки), концевики дверей, рулевые рейки в сборе, а также устраняются мелкие недочёты сборки.

Куда обращаться?

Необходимо обращаться только в официальный сервис Lada. После передачи всех нужных документов, следует передать автомобиль для подтверждения поломок.

Лада веста срок гарантии

Период начала действия срока гарантии отсчитывается с момента передачи транспорта владельцу. В обязанности Автоваза входит устранение всех неполадок автомобиля, возникших в ходе использования. В обязанности автовладельца входит предоставление машины для осмотра.

Тем, кто приобретает автомобиль Лада Веста предоставляется обслуживание на протяжении:

трёх лет либо, либо сто тысяч километров;

Любые изменения технических характеристик

Это касается абсолютно любых изменений, которые не будут совпадать с технической документацией машины. Распространенные причины утраты гарантии автомобиля:

  • Любое изменение в штатной музыкальной системе.
  • Приобретение и установка колёс большего диаметра.
  • Прошивка компьютера для увеличения мощности.
  • Установка другой КПП, иного АКБ или даже замена ламп в фарах на, допустим, LED.

На автомобили семейства лада веста производитель…

…изначально планировал предоставлять более продолжительную и обширную гарантию, чем на Гранту и Калину. Но в конечном итоге она осталась такой же, как и у ее предшественников, и составляет 36 месяцев или 100 тыс. километров пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

Это означает, если вы активно используете машину, и можете проехать на ней 100 тысяч за год, ваша гарантия на этом закончится, хоть 36 месяцев еще и не прошло. В течение срока гарантии завод обязуется устранять возникшие неисправности за свой счет, если в этом возникнет необходимость.

Необходимые документы

Передача автомобиля в ремонт должна сопровождаться представлением всей нужной документации, а именно:

  1. Гарантийный талон.
  2. Сервисная книга.
  3. Свидетельство о регистрации транспортного средства(СТС).
  4. При необходимости может потребоваться документ, который подтверждает право на владение предоставленным в сервисный центр автомобилем.

Важно! После передачи машины в сервис, владельцу в обязательном порядке должны предоставить документы о приеме автомобиля. В нем должны быть указаны: дата, выявленные поломки и т.д.

Ответ:

Добрый день, Сергей! Если вы обращались в наш дилерский центр по адресу г.Красногорск, Красногорский р-он, вблизи дер.Михалково, а/д Балтия, 25км, просим Вас позвонить и уточнить причину отказа предоставив VIN номер автомобиля. Если обращались в другой дилерский центр то данную информацию Вы можете уточнить так же у ОД при предоставлении VIN номера. Отдел гарантии Major LADA.

Отсутствие отметок о прохождении планового технического обслуживания

Как было сказано ранее, данный пункт снимает гарантию с автомобилей Lada. Это может произойти если:

  • Владелец автомобиля просрочил срок прохождения планового ТО.
  • Превышение допустимого пробега.
  • Произошла потеря «Сервисной книжки» или «Гарантийного талона».
  • Самостоятельно выполнялись работы по осмотру или ремонту автомобиля.
  • Дилер забыл проставить штамп о прохождении планового технического осмотра. Но, в таком случае, потребитель вправе пожаловаться в суд по ч. 3 ст. 20 Закона «О защите прав потребителя».

Ремонт не у официального дилера

Никакой автомобильный изготовитель не будет нести ответственность за машину, которую ремонтировали не по заводским технологиям и с использованием неизвестного оборудования.

Владелец, автомобиль которого находится на гарантийном обслуживании не должен:

  1. Производить обслуживание деталей или ремонт любых поломок не у официального дилера, а на любой другой станции.
  2. Исправлять неполадки самостоятельно, даже если не было другого выхода.
  3. Приобретать запчасти и расходные материалы неофициального происхождения.
  4. Покупать запчасти или расходные материалы не у дилера, а в любом другом месте.

Сроки

От того, какой период времени будет длиться ремонт, влияют несколько факторов. Изначально, имеет особое значение установление срока устранения неполадок в ДКП, в заявке, в заказ-наряде и других документах. В таком случае ремонт может длиться максимум 45 дней.

Если не было никакого соглашения между сторонами, то исправление неполадок должно проводиться в кратчайший срок. Сервис может выдать документ о продлении времени ремонта автомобиля по причине отсутствия запчастей или иных. Затягивание ремонта из-за перечисленных причин считается незаконным (ч. 1 ст. 20 Закона).

В расположенном ниже видео рассказывается, как воспользоваться услугой гарантийного ремонта авто:

Условия, которые должны быть соблюдены для проведения

  1. Своевременное обязательное проведение ТО в сервисах официального дилера.
  2. Обязательное наличие сервисной книги и гарантийного талона на проведение осмотра или ремонта.
  3. Соблюдение руководства по эксплуатации.
  4. Не было внесено никаких изменений в конструкцию автомобиля, заводских настроек, параметров электронных блоков и т.д. не в сервисе дилера.
  5. Ремонты и обслуживания проводились только в официальном сервисе Lada.
  6. Использовался только качественный бензин, оригинальные расходные материалы.

Установка дополнительного оборудования или его монтаж не в компании lada

Компания Лада позволяет устанавливать некоторое дополнительное оборудование в собственных центрах, например, ГБО или элементы для ручного управления автомобилей. Помимо этого, производитель также даёт гарантию на эксплуатацию данных приспособлений.

  • Изменять подвеску путём дополнений.
  • Дополнять машину дополнительными реле или блоками управления.
  • Дополнять автомобиль декоративными деталями(клеить в плёнку, тонировать или красить фары, менять насадку глушителя и т.д).

Эксплуатация автомобиля не по правилам изготовителя

Это очень частая причина отказа дилера от гарантийного обслуживания. Он может доказать, что водитель эксплуатировал автомобиль неправильно. Какие аргументы может приводить дилер:

  • На роботизированной коробке при остановке водитель переводил рычаг КПП в положение нейтральной передачи, что стало причиной поломки коробки.
  • Во время стоянки владелец автомобиля с МКПП ставил машину на передачу для фиксации в неподвижном положении, а должен был использовать ручной тормоз.
  • При обнаружении любой ошибки, водитель не выполнил требования инструкции и не осмотрел автомобиль визуально, зафиксировав тем самым поломку.
  • Неправильная эксплуатация бензинового двигателя зимой. Недостаточный прогрев стал причиной поломки мотора.

Внимание! Помимо этого, если автомобиль сломался вследствие ДТП, то официальный дилер не обязан осуществлять ремонт машины по гарантии.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб