Где выпускают лада гранта лифтбек — Все о Лада Гранта

Где выпускают лада гранта лифтбек - Все о Лада Гранта Гранта

Что такое оцинковка кузова и зачем она нужна

Кузов авто

Оцинковка, а правильнее сказать, цинкование — это нанесение на поверхность кузова слоя цинка различными методами с целью защитить его от коррозии. Цинк используют, поскольку при взаимодействии с воздухом он окисляется и образовывает пленку, которая не дает кислороду окислять металл. Вот эта самая пленка и защищает кузов автомобиля от ржавчины и коррозии.

Кузов цинкуют первым делом для продления «жизни» автомобиля. Автомобильные компании пользуются разными методами оцинковки. Из-за того, что каждый метод требует разных затрат, цены на различные марки машин зависят от способа и качества обработки.

Срок эксплуатации хорошо оцинкованного автомобиля Лада Гранта увеличивается на десятки лет, и если за это время машина станет раритетом, ее можно будет продать втрое дороже. Или, на худой конец, передавать ее детям и внукам по наследству.

Но хорошо ли оцинковывают кузов Лады Гранта?

Lada granta лифтбек

Энергоемкость подвесок Лады вне всяческих похвал. С разбитым асфальтом и грунтовками под колесами Гранта справляется ничуть не хуже Логана, чьим подвескам поют дифирамбы с поразительной частотой. Жаль только, по части управляемости «россиянка» недотягивает до основных конкурентов.

Стоит ли такая Гранта своих денег? На этот вопрос каждый ответит для себя сам. Если длинный список опций греет вам душу, то почему бы и нет? Да — многие из них работают неидеально, но в целом такой автомобиль имеет право на существование. Если же вам интересно мое мнение, в свою семью такую машину я никогда не куплю — благо вариантов даже в этом бюджете более чем достаточно.

За те же деньги можно приобрести чуть более скромную по части опций Гранту (либо Datsun) с классическим автоматом Jatco. А можно отказаться от автоматической трансмиссии, доплатить около 50 тысяч рублей и купить что-нибудь из связки Volkswagen Polo — Hyundai Solaris — Kia Rio.

С механической коробкой передач, парой подушек безопасности, простым кондиционером и передними электростеклоподъемниками. Вся эта троица едет куда породистее, и каждый из этих автомобилей сделан с большим уважением к будущим владельцам. Лично для меня эти качества важнее навигационной системы и круиз-контроля. А для вас?

Видео lada granta лифтбек

Подробный видео обзор автомобиля в топовой комплектации “Люкс” с пакетом опций “Prestige”.

Вместо ваз-2107

Отечественный автогигант позиционирует новинку как «сменщицу» нынешних «классических» моделей, конструкция которых уходит «корнями» вглубь веков (точнее – в середину прошлого века), а также семейства Samara. Что предложат покупателям взамен?

Тип кузова останется прежним: седан. Модификации Lada Granta с кузовом хэтчбек появятся позже (когда именно – официально пока не сообщается). Построен автомобиль на платформе Lada Kalina, но в конструкции, как сообщает производитель, используется около 400 оригинальных компонентов, включая импортные.

Моторов для Лада Гранта предусмотрено три. Базовая версия автомобиля («Стандарт») оснащается 8-клапанным двигателем 1,6 л мощностью 84 л. с. от «Калины». Для исполнений «Норма» и «Люкс» штатным будет разработанный для «Гранты» 1,6-литровый 90-сильный «восьмиклапанник» с облегченной шатунно-поршневой группой.

Подвески и система рулевого управления были модернизированы, сварка и окраска кузовных деталей Granta осуществляются на немецком оборудовании Kuka и Eisenmann с применением технологии «химического менеджмента» от фирмы PPG Helios.

Среди преимуществ Granta по сравнению с «классикой», которую она должна сменить на рынке, вазовцы называют, прежде всего, современную (пусть и с натяжкой) платформу, передний привод, более вместительные салон и багажник, высокий уровень пассивной безопасности, более мощный мотор при меньшем расходе топлива, «кардинально» улучшенную эргономику, повысившуюся надежность узлов и агрегатов (в частности – их более высокую коррозийную стойкость), больший межсервисный интервал (15 000 км) и гарантийный срок (3 года).

Думается, примерно такими же преимуществами новая Lada Granta обладает и в сравнении с автомобилями семейства Samara. С поправкой на то, что последние разрабатывались в 80-е годы прошлого века, а не в 50-е, как «классические» модели и «124-й» Fiat, на основе которого они были созданы.

Золотая середина

Цена новой Лада Гранта в комплектации «Норма» — 256 000 рублей. На таком автомобиле появятся 14-дюймовые колесные диски (штампованные, но с колпаками), рулевая колонка с регулировкой по высоте, электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, воздушный фильтр салона, электропривод замка крышки багажника, центральный замок, бортовой компьютер.

Что у конкурентов?

Daewoo Nexia 1.5 SOHC с полным электропакетом, гидроусилителем руля, центральным замком оценивается в 308 000 рублей.

А вот ZAZ Chance в максимальной комплектации SX с гидроусилителем, центральным замком, электростеклоподъемниками и даже кондиционером (!) стоит 295 000 рублей.

В 309 900 рублей оценивается KIA Picanto в модификации 1.0 Classic, но это – модель ниже по классу и менее мощная: 62 л. с.

Про Гранту:  Уже не «народник»: Новая LADA Granta 2021 будет стоить как Hyundai Solaris — мнение | Пикабу

Среди других альтернативных вариантов остаются только «китайцы»: Chery Kimo 1.3 Comfort (83 л. с., 309 000 руб.), Geely MK 1.5 Base (94 л. с., 309 000 руб.), Lifan Breez 1.3 MT Base (89 л. с., 305 000 руб.).

Как определить, оцинкован ли кузов

Итак, если просто уверений в том, что кузов Лады Гранта, пусть и не полностью, но оцинкован, для покупателя недостаточно, все можно проверить. Однако сделать это не так уж просто. Чтобы узнать точный ответ на свой вопрос, придется хорошенько раскошелиться для проведения специальных исследований.

Но для начала все же следует заглянуть в документы на автомобиль, где черным по белому будет указано, что «кузов частично оцинкован». Но есть и особо недоверчивые граждане, которые хотят убедиться в этом сами. Такому человеку нужно будет найти лабораторию, специализирующуюся на проведении подобных экспертиз, и оплатить работникам их труд и использованные реагенты.

Единственный способ собственноручно выявить наличие или отсутствие обработки — это найти на кузове непрокрашенный участок и оценить его состояние. Легче всего это определить на автомобилях подержанных, которым больше 5 лет. Там можно будет просто обратить внимание на любую добротную царапину или скол краски.

Лада гранта отмечает 10 лет на конвейере

Ровно десять лет назад, 29 ноября 2022 года, АВТОВАЗ начал серийное производство автомобилей Лада Гранта. За прошедшее время выпущено более миллиона этих машин. Помимо головного завода в Тольятти, производство Гранты велось на предприятии «Лада Ижевск» (с 2022 по 2022 год), а локальная сборка автомобилей организована в Египте, Казахстане и Узбекистане. Изначально Гранта была только седаном, в 2022-м появился лифтбек, а одновременно с рестайлингом 2022 года в семейство Гранты перешли хэтчбек и универсал (бывшие Калины). Также к гамме Гранты относятся полурамные грузовички производства дочерней компании ВИС.

Где выпускают лада гранта лифтбек - Все о Лада Гранта

Лада Гранта остается самым доступным автомобилем на российском рынке: сейчас рекомендованные цены начинаются с 560 тысяч рублей. Гранта становилась самой продаваемой моделью в 2022, 2022, 2022, 2022 и 2020 годах, и по итогам десяти месяцев 2021 года она тоже занимает первую строчку рейтинга. Хотя из-за сбоев с поставками комплектующих и периодических остановок производства к концу года лидером может стать более дорогая Веста.

Методы оцинковки

  1. Термическое (горячее) цинкование. Сплав цинка наносят на лист еще в процессе его прокатки на конвейере либо лист просто окунают в емкость с соответствующим содержимым. Такой способ считается наиболее надежным и используется при изготовлении многих элитных иномарок.
  2. Цинкование путем гальванизации. Этот метод применяется при изготовлении автомобиля Лада Гранта. Суть его в том, что металл обрабатывают, окуная листы в ванну с электролитом, содержащим цинк, который налипает на поверхность материала благодаря воздействию электрического тока. Такой метод менее надежный, и применяют его в основном для цинкования отдельных частей кузова.
  3. Холодное цинкование. Метод, широко используемый производителями многих современных автомобилей, но наиболее сложный. Вначале поверхность обрабатывают солями марганца, цинка и железа, затем наносят грунтовку, а после этого — краску с мелкодисперсным цинком в своем составе. Другими словами, данный метод не является цинкованием в прямом смысле. Это, скорее, высококачественная покраска кузова с применением антикоррозийных добавок.
  4. Способ, популярный в начале 70-х годов прошлого века и по сей день являющийся наиболее качественным, — это использование цинкрометалла. Техника предусматривает обработку листов металла путем нанесения слоя эпоксидной краски на основе цинка и ингибитора коррозии. Преимущество метода в том, что даже при механических повреждениях металл не утратит антикоррозийных свойств. После такой обработки материалу можно придавать любую форму и не бояться ухудшить его качества.

Так как Лада Гранта подвергается менее эффективному методу цинкования кузова, выводы очевидны. А специалисты и автомобильные критики в один голос утверждают, что метод гальванической холодной оцинковки совсем не защищает металл от коррозии, а просто слегка отодвигает время появления первой ржавчины. Хотя в рекламных роликах факт оцинковки кузова стоит чуть ли не на первом месте.

Мнение дилеров

Единственным замечанием станет то, что некоторые столичные дилеры АвтоВАЗ честно заявляют, что их товар не располагает оцинковкой кузова вовсе. Это вызвано низкой ценой автомобиля. Поэтому, нужно с особой тщательностью подходить к выбору автомобиля, и проверять обещания производителя на практике.

Если оцинковки, как таковой, нет, то необходимо будет использовать дополнительные полужидкие средства защиты, которые наносятся на металлические поверхности автомобиля. Они значительно повышают коррозионную стойкость даже тех автомобилей, которые не были обработаны дополнительной антикорозийной обработке.

Особенности кузова лада гранта

Новый кузов Гранты, конечно, опережает по качеству и характеристикам другие модели и не может не радовать владельцев. Более современные технологии, оцинковка и качественное покрытие — это громкие слова, ласкающие слух любителя продукции отечественного автопрома.

Но при этом следует учитывать, что антикоррозийную обработку проходит не весь кузов, а лишь участки, наиболее подверженные разрушению. Причем производитель предупреждает, что гарантия на защиту кузова от ржавчины составляет 6 лет, а дальше машине, возможно, понадобится дополнительная обработка.

Устройство кузова Лады

Какие детали кузова Лады подвергаются оцинковке? В первую очередь это ниши для задних и передних колес, а также днище (с обеих сторон), пороги, крышка багажного отсека, дверки, стойки и капот.

Про Гранту:  Особенности конструкции задней подвески на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190 - схема, устройство, ремонт

Часто в автосалонах встречаются экземпляры автомобилей Лада Гранта, которые полностью схожи с другими серией и комплектацией, однако порядком дешевле. Хитрый ход многих дилеров — убедить покупателя в том, что эта машина просто участвует в акции и ничем не отличается от своих сородичей. На самом же деле некоторые партии с завода поступают без оцинковки кузова — это эконом-вариант.

Теперь вы легко ответите для себя на вопрос: оцинкован ли кузов автомобиля Лада Гранта.

Автозавод ВАЗ выпускает автомобили Лада Гранта, кузов которых может быть оцинкован, а может и не подвергаться обработке. Метод цинкования выбран не самый надежный, эффекта хватит всего на 6 лет. К тому же нужно учитывать, что оцинковке подвергаются только отдельные части кузова.

Особенности позиционирования

Разберемся, как сам «АвтоВАЗ» позиционирует новую Lada Granta. К слову, зарубежные партнеры (а также конкуренты) отечественного автогиганта в подавляющем большинстве случаев ясно представляют себе, для кого они выпускают ту или иную модель. Однако у России, кажется, и здесь пресловутый «особый путь».

Вот, что говорится в вазовском пресс-релизе, выпущенном к показу «Гранты» на съезде машиностроителей: «Потенциальные потребители Lada Granta – мужчины и женщины, холостые и семейные; молодые и среднего возраста, студенты и пенсионеры; рабочие и служащие; менеджеры и безнесмены.

Количество взаимоисключающих позиций в приведенной цитате бросается в глаза даже при беглом прочтении «с листа». Создается ощущение, что вазовцы либо не очень хорошо представляют себе портрет будущего среднестатистического покупателя новинки, либо пытались создать «автомобиль для всех».

Впрочем, в том же релизе представители завода уточняют, что новая Лада Гранта – «для тех, кто считает, что автомобиль – это, прежде всего, средство передвижения, а значит, он должен быть практичным, функциональным, вместительным и – что немаловажно – недорогим».

Концепцию воплотили довольно просто: взяли проверенную и недорогую платформу (от Лада Калина), сделали менее затратным и трудоемким процесс производства за счет радикального уменьшения количества деталей в различных узлах автомобиля (для примера: если панель приборов на Kalina собирается из 52 деталей, то на Granta – из 39-ти) и по максимуму упростили комплектацию в самой дешевой версии.

Особенности сборки

Особенности сборки Гранты в том, что едва ли не впервые за современную историю марки была использована полностью автоматизированная и роботизированная линия сборки, на которой от человека зависит мало. Линия была полностью оснащена современными сварочными роботами.

Отличительной особенностью является также высококачественная антикоррозийная обработка. Особенно хороша она на версии Спорт, которая, по заверениям производителя, отличается особой живучестью кузова.

Кроме того, в этой модели Лада используется большое количество высококачественных импортных комплектующих. За счет этого руководство предприятия смогло значительно повысить надежность готовых машин. К сожалению, такой подход не замедлил сказаться на стоимости. Так, комплектация Стандарт сегодня стоит практически 400 тысяч рублей, и стоимость традиционно продолжает повышаться.

Впрочем, качество автомобилей также растет, причем АвтоВАЗ (нечто невероятное!) уже несколько раз отзывал партии машин для устранения выявленных дефектов.

Самостоятельно защищаем кузов от коррозии

Заводская оцинковка авто

Для защиты днища кузова при взаимодействии с различными веществами (вода, химические реагенты) используют специальную мастику, перед применением которой поверхность тщательно отмывают от грязи и обрабатывают все трещины антикором.

Препарат «Мовиль» защищает металлические части кузова от влаги. Специальные добавки в составе препарата способствуют выталкиванию влаги с металлической поверхности. «Мовиль» следует применять с осторожностью возле резиновых предметов на кузове, так как он способен их разрушить.

Способ для тех, кто не успел защитить свой кузов, и первые признаки ржавчины уже появились на его поверхности. Сейчас важно не допустить ухудшения ситуации. Уместно использование средств с ортофосфорной кислотой, которая преобразует коррозию в грунтовую смесь. Такое средство можно применить даже перед покраской кузова автомобиля, без предварительной зачистки от ржавчины и грунтования поверхности.

Сварочный цех

В сварочном цехе до начала производства хэтча работало 350 человек. Сейчас кадровый состав расширяют до 668 человек. Имеется в виду только сварка Гранты, кузова Ниссанов будут «вариться» в другом корпусе, там как раз сейчас монтируется новое оборудование.

База автомобиля – его пол. На лифтбеке (будем называть Гранту-хэтч именно так, это её официальное обозначение) он состоит из трёх частей, передней, средней и задней. Собственно, процесс сварки кузова начинается с состыковки этих элементов.

На этом участке можно «варить» полы как седана, так и хэтча, достаточно заменить один стенд, где приваривается «панель задка» (по заводской терминологии).

Сварка происходит вручную, обычными клещами.

Получается, в итоге, вот такая деталь.

Потом её стыкуют с передней частью:

Получается вот что.

Это и есть основание пола будущего автомобиля. К нему последовательно пристыковывают пять деталей – арки задних колёс, усилители порогов и моторный отсек, подсобранный ранее.

Теперь нужно сделать надстройку. Для этого весь упомянутый комплект поступает в автоматическую линию сварки основания кузова.

Чуть правее от этого процесса находится участок сварки боковины, правой, конечно же. А левую делают слева.

Конфигурация цеха получается предельно рациональной: пока варится основание, параллельно изготавливают боковины. А потом они просто подносятся каждая со своей стороны.

Теперь основные делали кузова состыкованы:

Про Гранту:  Купить Лада Гранта Седан | В Наличии у Официального Дилера

И в дело вступают роботы.

Поставщик робототехники – Волжский машиностроительный завод, который раньше входил в структуру ВАЗа, но при Комарове обрёл самостоятельность. Но всё равно основным заказчиком ВМЗ остаются ВАЗовские подразделения. Ещё на Иж-Авто есть промышленные роботы фирмы Kuka, правда, немного.

Теперь кузов с напольного конвейера переезжает на подвесной. И проходит стадию доварки вручную. Это потому, что роботы не могут добраться до всех нужных мест. Плюс экономия на роботах; плюс некоторые операции человек делает быстрее. Используются и контактная, и дуговая сварки.

Дальше к передней части болтами крепятся некоторые детали.

Потом начинается линия комплектования кузова.

Привариваются двери и крышка капота….

Тут надо сделать небольшую паузу и пройти на участок сборки дверей.

Здесь подсобирают дверные половинки, наклеивают каучуковые демпферы.

Есть жалобы потребителей на то, что под демпфирующими накладками развивается коррозия. В принципе, если в цехе сухо, а материал хорошо прикатать, то коррозии там сто лет не будет. Но фольгированный каучук кладут просто так, без разогрева и прикатки – так положено.

Сейчас ВАЗовцы собираются перейти на более прогрессивный метод демпфирования, с введением в материал намагниченной металлической стружки, которая будет удерживать его на поверхности и при горячей сушке не даст «сползти». Такие нашлёки можно накладывать уже после катафорезного грунтования.

Потом скрепляют каркас и лицевую панель:

И отправляют дверь на завальцовку. Этим станком фирмы Kuka на заводе гордятся. Выглядит всё эффектно: автомат сам забирает дверь из ложемента, переносит на рабочий стол – и два манипулятора с роликами начинают «объезжать» дверь по периметру, уплотняя завальцовку. Давление в точке контакта – 130 кг!

Теперь возвращаемся на участок комплектования кузова. Петли, с одной стороны прикрученные к дверям, с другой стороны привариваются к нужному месту дверного проёма.

Я спрашивал, не проще ли сначала петлю приварить, а потом дверь к ней прикрутить? Нет, говорят, не проще, замучаешься «выставлять» дверь в проёме, с оптимальными зазорами.

Дверь на специальных приспособлениях…

…подводят к кузову…

…и прикручивают. Сначала задние боковые, потом передние. Теперь можно заняться их точной подгонкой…

…с использованием нехитрого инструментария…

…и ещё кое-что доработать молотком.

Можно ехать дальше.

Дальше – это на установку пятой двери, единственной оцинкованной детали кузова лифтбека.

Никаких тебе манипуляторов, всё вручную.

Кстати, к задней двери в скором времени добавятся и задние оцинкованные крылья. А вот в Гранта-седане ни одной оцинкованной детали нет.

Можно ставить последнюю деталь – крышку капота.

Порадовало, что заводчане не упрощают название этой детали и говорят именно «крышка капота». Ибо капот – это совсем другое.

Теперь кузов нужно протереть сухой ситцевой тряпочкой

– и отправить на рихтовку.

Потом его ещё раз протирают и пылесосят – нельзя, чтобы продукты абразивной рихтовки попали под лакокрасочный слой.

Кузов готов. Отправляемся вслед за ним в окрасочный цех.

Со всеми «наворотами»

Самая «навороченная» Lada Granta в исполнении «Люкс» (по неофициальным данным) будет стоить больше 330 000 рублей. В ней будут штатно установлены пассажирская подушка безопасности, ABS ( Brake Assist), литые колесные диски, задние электростеклоподъемники, кондиционер, обогрев зеркал и сидений, центральный замок с ДУ и аудиосистема.

Что у конкурентов?

Моделей ZAZ Chance дороже 295 000 рублей просто не существует, а вот Daewoo Nexia 1.5 SOHC с полным набором оснащения, включающим и электропакет, и кондиционер, стоит сравнимых денег: 334 000 руб. За 345 000 руб. можно приобрести версию в таком же исполнении, но с мотором мощностью 108 л. с.

В 349 900 рублей оценивается KIA Picanto 1.1 Classic с «автоматом». Европейские же конкуренты в лице Renault Logan, Fiat Albea, Citroen C1, Peugeot 107 предлагаются за сравнимую с Granta «Люкс» сумму только в базовых комплектациях.

В целом, у «АвтоВАЗа» получился весьма неоднозначный продукт. В качестве замены устаревшим семействам 2105, 2107 и Samara новая Лада Гранта, безусловно, хороша. Однако, если оценивать автомобиль по современным меркам, возникают вопросы.

Главный из них – зачем было разрабатывать новый автомобиль на базе старого («Калины»), если последний ради заявленной цели можно было, не мудрствуя лукаво, еще более упростить, выпустив самую дешевую версию под условным названием Low Cost? Самая дорогая Granta призвана сменить Kalina седан, но стоить новинка будет дороже, а в основе-то у нее – та же самая платформа. За что предлагается переплачивать покупателям?

Более-менее адекватно позиционирована «средняя» Granta в исполнении «Норма», но тот же Chance, у которого есть еще и «кондей», стоит даже дешевле. Получается, что потенциальные покупатели новинки – те, кто сейчас ездит на старенькой «классике». Но это – даже не бюджетный, а сверхбюджетный сегмент рынка.

Упрощенная лада гранта classic 2022-2023. фото. цена. комплектация

АвтоВАЗ начал сборку упрощенных версий Лада Гранта. Все подробности.

8 июня 2022 года на главном заводе «АвтоВАЗа» в Тольятти стартовала сборка первой упрощенной LADA Granta Classic 2022 года.

Как стало известно, всего за день будет собрано 68 товарных автомобиля. Такое малое количество экземпляров объяснятся изменившимся технологическим процессом и необходимостью перенастройки работы персонала сборочных постов.

Официальные продажи автомобиля в кузове седан начались 16 июня 2022 года.

Стартовало производство упрощенной Лада Гранта 2022
АвтоВАЗ начал производство упрощенной Лада Гранта Классик 2022 — 2023 года

В состав комплектации «Классик» входят: окрашенные молдинги дверей, дневные ходовые огни, электроусилитель руля, электростеклоподъемники передних боковых стекол, центральный замок, бортовой компьютер, аудиоподготовка с четырьмя динамиками, крепления ISOFIX для детских кресел и стальные 14-дюймовые колесные диски на колпаках. Опционально доступны 15-дюймовые литые колесные диски.

В тоже время в оснащение автомобиля не входят подушки безопасности, системы АБС и EBD, ЭРА-ГЛОНАСС, системы курсовой стабилизации, экстренного торможения, антипробуксовки, охранная система и иммобилайзер, преднатяжители ремней безопасности.

упрощенная Лада Гранта Classic 2022
фото модели

Технические характеристики Лада Гранта Классик 2022

Автомобиль оснащается младшим 90-сильным двигателем ВАЗ-11182 мощностью 90 л.с. и стандартной 5-ступенчатой механической КПП. Двигатель получил иной блок управления. Версий с карбюратором не будет.

Экологический класс мотора ВАЗ-11182 был снижен с «Евро-5» до «Евро-2».

салон упрощенной Лада Гранта Классик 2022 фото
фото салона

Цена и дата выхода

Официальная стоимость упрощенной LADA Granta Classic 2022 начинается от 678 300 рублей за вариант с кузовом седан. Лифтбэк оценен в 698 300 рублей, а универсал — 705 300 рублей. Продажи стартовали 16 июня 2022 года.

Автомобиль будет выпускаться в кузовах седан, лифтбек и универсал, а также в «заряженной» модификации Drive Active.

Характеристики lada granta лифтбек 2020 года

  • Длина кузова – 4246 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Снаряженная масса – от 1075 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • Колесная база – 2476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430/1414 мм соответственно
  • Объем багажника – 440 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 760 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет (клиренс) – 160 мм (с АКПП 145 мм)

Производитель обещает не останавливаться на достигнутом и после успеха Гранты в кузове лифтбек выпустить Lada Granta универсал! Скорее всего первые предсерийные прототипы более практичной и вместительной Гранты покажут публике уже в этом году.

Цена вопроса

Теперь – о главном: сколько все это «удовольствие» стоит? Базовая версия Granta оценена «АвтоВАЗом» в 229 000 рублей. По сравнению с «семеркой», за которую сейчас просят аж 199 900 руб., вроде, не так уж и дорого. Но! Комплектация «Стандарт» – это, как точно выражаются в народе, действительно, «голый» автомобиль, отличающийся по оснащению от Lada 2107 только наличием водительской подушкой безопасности.

Что у конкурентов?

За более-менее сравнимую цену из иномарок можно приобрести уже порядком устаревшую морально Daewoo Nexia с мотором 1.5 SOHC мощностью 80 л. с. в исполнении Low Cost. Как и у Granta, усилителя руля, кондиционера, стеклопакета в такой машине не будет. При этом цена – 242 000 рублей.

Еще один вариант – ZAZ Chance: осовремененная версия модели Lanos все той же марки Daewoo 20-летней давности в исполнении Запорожского автозавода. Автомобиль с мотором 1,3 л (70 л. с.) в базовой комплектации S стоит у нас дороже Nexia и Granta: 250 000 рублей.

Есть еще Daewoo Matiz по цене от 219 000 руб. в базовой комплектации. Но, помимо того, что за такие деньги он тоже «голый», он еще и классом ниже Granta (соответственно, менее вместительный), а мотор – 0,8 л, 51 л. с. Правда, за 237 000 руб. можно купить версию с кондиционером.

Подведем итоги

Многие спросят: планирует ли собирать Лада Веста Кросс где-то кроме Ижевска? Да! Налаживается сборочное производство на «ЧеченАвто». Предприятие расположено в г. Аргун. Также казахские коллеги скоро начнут сотрудничество с тольяттинцами, поскольку сборка скоро начнется в Усть-Каменогорске на мощностях «БипэкАвто», где производят и другие машины. Теперь вы ознакомились с тем, где собирают Весту.

Так что, сегодняшняя стратегия российского автогиганта по мнению экспертов верная, и неизвестно в каком городе еще в будущем будет сборка модели!

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб