Гранта Расход Топлива в Час на Холостом. Разрушение катализатора

Гранта Расход Топлива в Час на Холостом. Разрушение катализатора Гранта
Содержание
  1. Что влияет на расход газа. типичные неисправности
  2. Как не допускать высокого расхода горючего на дизельном моторе?
  3. Как определяются нормы расхода?
  4. Какая рабочая температура 8 клапанного двигателя лада гранта
  5. Какие факторы влияют на потребление горючего у лады гранты сколько расходует в час
  6. Какой расход бензина и дизеля на холостых оборотах в час? список факторов »
  7. Повышенный расход топлива на холостом ходу — все о лада гранта
  8. Расход топлива ваз (lada) granta седан 1.6 mt (82 л.с.)
  9. Расход топлива ваз (lada) granta седан 1.6 mt (87 л.с.)
  10. Расход топлива лады гранты с коробкой автомат. уменьшаем расход топлива автомобилем лада гранта: диагностируем возможные проблемы увеличенный расход топлива на гранте
  11. Реальный расход бензина лада гранта
  12. Рекомендованные сообщения
  13. Кирилл анатольевич
  14. Philipp
  15. P@vel2
  16. Iceman555
  17. Dimersp
  18. Greezzz
  19. Satch
  20. Сергей
  21. Артём
  22. Bredushii
  23. Philipp
  24. Max02
  25. Николай дм
  26. Macar
  27. Bredushii
  28. Philipp
  29. Graf_dex
  30. Lis
  31. Иванов и ю
  32. Maksway
  33. Graf_dex
  34. Alex24.73
  35. Graf_dex
  36. Артём
  37. Graf_dex

Что влияет на расход газа. типичные неисправности

В подобном случае объём потреблённого во время испытания горючего потребуется умножить на 3 данный коэффициент находится по формуле K 60 X, где X это время эксперимента в минутах. неадекватная работа датчиков, которые жизненно важны для вашего автомобиля, неправильные показатели на рабочей панели водителя, странные параметры работы устройств;.

#Населенный пунктРегионРасходКол-во
Нижний НовгородНижегородская область8.001
УльяновскУльяновская область8.033
ЕкатеринбургСвердловская область8.201
ЧебоксарыРеспублика Чувашия8.401
КемеровоКемеровская область8.501
ЕлецЛипецкая область8.601
РязаньРязанская область8.701
ВоронежВоронежская область9.001
МагнитогорскЧелябинская область9.001
МоскваМосква9.001
ОмскОмская область9.801
НовосибирскНовосибирская область10.001
ВолгоградВолгоградская область11.001
МихайловкаВолгоградская область11.501
НальчикРеспублика Кабардино-Балкария11.501

Как не допускать высокого расхода горючего на дизельном моторе?

  • Не забывать об особенной высокой требовательности современных дизельных двигателей к качеству горючего.
  • Следить за правильной регулировкой настроек топливной аппаратуры.

Дизельный двигатель в конструктивном смысле сложнее бензинового. Смесеобразование и впрыск здесь производится посредством ТНВД – топливного насоса высокого давления, оснащённого электронной системой управления. С солидным возрастом и эксплуатационным износом техники, прежде всего – тяжёлой, большегрузной, настройка важна особенно, поскольку возникают естественная разбалансировка; увеличение зазоров, снижающих качество смеси; нарушение угла опережения впрыска.

Гранта Расход Топлива в Час на Холостом. Разрушение катализатора
В частности, угол опережения впрыска имеет различные оптимальные значения при разных оборотах: 3° – 800 об/мин. (холостой ход), 4° – 1000 об/мин., 5° – 1500 об/мин., и т. д. Он зависит от давления дизтоплива внутри корпуса топливного насоса и от износа волнового профиля специальной шайбы. Для достижения оптимальных значений в корпусе ТНВД предусмотрен поршень (или, так называемый «таймер»), который посредством поводка разворачивает шайбу и устанавливает тем самым время начала подачи топлива к форсунке. Своевременная замена износившейся шайбы зачастую решает проблему с топливным потреблением и перерасход горючего. Кроме того, на экономию диз заметно повлияет своевременное корректирование цикловой подачи, которая должна соответствовать объему поступающего воздуха.

  • Любителям резкого и агрессивного стиля вождения сто́ит пересмотреть свои привычки, отказавшись от резкого «газования» с быстрыми наборами мощности и торможениями.

Лучше придерживаться оптимального для экономичного расхода горючего плавного и стабильного стиля управления техникой. Показатели оборотов дизельного двигателя должны быть в пределах 1600-2000 оборотов. Есть смысл также отказаться от переключений на повышенные передачи при разгазовке до больших оборотов.

  • Вовремя менять засорившиеся расходники – топливные и воздушные фильтры, не допуская значительного снижения их пропускной способности.
  • Выбирать оптимальное для дизельных двигателей моторное масло с показателями низкой вязкости. Не сто́ит экономить на масле: производить его замену нужно в установленный производителями срок, и проводить эту замену в полном соответствии с техническими параметрами трактора или автомобиля.
  • Не забывать регулярно контролировать уровень давления в шинах, подкачивая их по мере необходимости до установленных значений.

Гранта Расход Топлива в Час на Холостом. Разрушение катализатора
Итак, в большинстве случаев повышенный расход дизельного двигателя является первым серьёзным звонком о том, что в тракторе или грузовике имеет место неисправность. Выявить эту неисправность и устранить её нужно, по возможности, в сжатые сроки, не откладывая эти действия «в долгий ящик».

Как определяются нормы расхода?

Расход топлива, то есть количество израсходованного бензина на 100 км пути, во многих странах признается одной из самых важных характеристик двигателя машины. Масса автомобиля, эффективность двигателя, передаточные отношения трансмиссии, энергопотребление дополнительного оснащения, качество шин, работа топливного насоса, торможение и прочие факторы оказывают влияние на удельный расход топлива. Агрессивная, излишне активная езда также предполагает больший расход бензина.

В недалеком прошлом расчет расхода топлива определялся водителями-профессионалами при заводских испытаниях на специально оборудованных треках. В настоящий момент новый принцип подобных апробаций показывает высокую воспроизводимость результатов. Но при проведении стандартизированного теста в лаборатории для испытаний автомобиль исправен, заправлен эталонным топливом, все дополнительное электрооборудование, кондиционер и освещение отключены. На стенде в автоматическом режиме выполняются циклы равномерного движения и разгона-торможения.

Производителями публикуются данные, полученные на испытательном стенде, которые не являются нормой практического расхода бензина. Агрессивный стиль езды на машине и секундное ускорение, неполадки двигателя и системы дозирования топлива, низкое давление в шинах и загруженность авто, заклинившие тормоза и неисправность трансмиссии — это далеко не все причины неполного сгорания топлива и, как следствие, существенного повышения расхода бензина.

Следует знать, что расход топлива увеличивается в зимнее время, на горных дорогах, при перевозке крупногабаритного груза. Автомобили с конвейера, при работающем кондиционере, а также двигатели после капитального ремонта расходуют топлива больше.

Какая рабочая температура 8 клапанного двигателя лада гранта

Многие бывшие владельцы автомобилей Лада Приора, Самара или Лада Калина пересели на более новые модели АвтоВАЗа Лада Гранта и Лада Калина 2 поколения. В ходе эксплуатации они стали замечать, что рабочая температура двигателя Лада Гранта и Лада Калина 2 на 7 – 10 градусов ниже, чем на машинах прошлых лет.

По идее происходит «недогрев» двигателя, что может вызвать повышенный расход топлива и износ деталей двигателя. Так ли это на самом деле? Если сравнивать систему охлаждения Лада Гранта/Лада Калина 2 с системой охлаждения автомобилей ВАЗ прошлого поколения, то можно заметить ряд отличий:

  • используется одноходовой (а не двухходовый, как раньше) радиатор отопителя с пониженным гидравлическим сопротивлением и тепловой эффективностью. Радиатор встроен последовательно (а не параллельно, как раньше) в «малый контур» системы охлаждения;
  • термостат 2190-1306010 имеет один (а не два клапана, как раньше) и управляет только потоком охлаждающей жидкости через радиатор системы охлаждения;

Все эти изменения позволили получить автомобилям нового поколения ряд преимуществ:

  • за счет снятия большего количества тепла с радиатора отопителя удалось улучшить производительность печки;
  • удалось достичь более точного регулирования температуры двигателя;
  • уменьшился расход топлива и улучшилась динамика автомобиля, достичь это получилось за счет увеличения углов опережения зажигания.

https://www.youtube.com/watch?v=DoqRPsusnX4

Эти улучшения обуславливают более низкую среднюю температуру двигателей Лада Гранта и Лада Калина 2. Такой «недогрев» не приводит к повышенному расходу топлива, износу деталей двигателя или другим негативным последствиям. Официальные дилеры готовы фиксировать претензии по «недогреву» двигателя только в том случае, если наряду с этим есть какое-либо дополнительное сопутствующее негативное проявление.

Какие факторы влияют на потребление горючего у лады гранты сколько расходует в час

Реальный расход топлива ВАЗ (Lada) Granta Седан 1. 6 MT (82 л. с. ) на 100 км.
От нашего качественного топлива, свечи быстро умирают, в среднем на одном комплекте я вам советую ездить 20 30 000 километров, если у вас стоят , то пробег немного увеличивается до 30 45000 километров. Существует и противоположное мнение, которое говорит о том, что при повторном запуске мотора мгновенный расход горючего будет большим, потому глушить и запускать повторно нерационально.
Про Гранту:  Чертеж багажника на крышу лада гранта

Характеристики автомобиля Отзывы собственников Поломки двигателя Поломки датчиков Признаки поломки Сгорел предохранитель Система зажигания Сгорела лампочка Причины выхода из строя

Какой расход бензина и дизеля на холостых оборотах в час? список факторов »

Какой расход бензина и дизеля на холостых оборотах в час? Список факторов

Часто водители интересуются, каков расход бензина и дизеля на холостых оборотах в час. Ведь довольно часто приходится держать работающий автомобиль именно в таком режиме. Зимой, это прогрев перед поездкой. Также не стоит забывать об остановках на светофорах и в пробках.

Все это заставляет задуматься о том, насколько экономичен мотор вашего авто при работе в холостом режиме. Причем этим вопросом задаются владельцы любых моделей машин, вне зависимости от заявленного производителем расхода топлива. Знание среднего расхода позволит более точно рассчитывать количество горючего при заправке.

Каков расход бензина и дизеля на холостых оборотах в час, зависит от нескольких факторов. Важно учитывать тип топлива, особенности конкретного двигателя, исправность всех элементов силового агрегата. Только учет всех этих нюансов позволит вам приблизительно рассчитать потребление топлива.

  • IV (2022) с объемом двигателя 1,4 потребляет в городском режиме – 7,6 литра на сотню. Соответственно, на холостом ходу он будет потреблять 0,76 л/час;
  • по документам потребляет 8,7 л/100 км. В холостом режиме она будет «кушать» — 0,85 литра за час;
  • Land Rover Freelander (2001 года), на 100 километров потребляет 12,3 литра. Расход за час будет 1,23 л;Отдельно имеет смысл посмотреть на дизельные машины:
  • IV, оснащенный дизельным агрегатом, потребляет порядка 7,5 л/100 км. При этом за час на холостых он съедает 0,75 литра;
  • III (1,4 D) потребляет всего 4,9 л/100. Поэтому, за час в холостом режиме будет тратить 0,49 литра топлива.

Повышенный расход топлива на холостом ходу — все о лада гранта

Гранта Расход Топлива в Час на Холостом. Разрушение катализатора

Гранта Расход Топлива в Час на Холостом. Разрушение катализатора

Всех приветствую.
Пишу о своей проблеме, потому что устал искать и гадать, зашёл в тупик и без свежих идей мне не справится…
Суть дела, около 3000 тыс км назад я заметил существенно подросший расход топлива (литров 18 город), списал на зиму, долгие прогревы, сейчас уже 10, сделал т.о. нет никаких ошибок вообще по диагностике

1) все фильтра новые
2) свежее масло
3) Проверил давление в топливной системе, РДТ и бензонасос давление держат положенное
4) Лямбда зонд и ДМРВ проверены, показатели в допуске, правильно сказать отличные наверное
(проверен выпуск от коллектора до лямбды на предмет герметичности — всё хорошо)
5) ДТОЖ работает корректно — проверен
6) В бензин сейчас заливаю присадку долговременного очистителя инжектора Liqui Moly в качестве профилактики, 10 месяцев назад делал промывку инжектора и раскоксовку двигателя автохимией LAVR, форсунки не снимались на стенде не были

Если что-то ещё забыл, дополню

Бортовой ещё совсем недавно мне чётко показывал расход 0.6 л/ч, и по факту в городском цикле расход был литра на 4 меньше чем сейчас. Нет признаков «троения», потерю тяги не замечаю. Сервисники разводят руками, но мне кажется что причина уже вот вот методом исключения должна быть обнаружена. Я сам против гадания, но мне ничего не остаётся, советуйте, я буду проверять, мне кажется мест осталось мало.

Высокие холостые обороты — повышенный расход топлива

Даже новички знают: если двигатель работает на повышенных холостых оборотах, то потребление топлива увеличивается. В этом подразделе рассказывается о том, как самостоятельно выполнять регулировку холостого хода на карбюраторных машинах. Отмечу, что если вы не являетесь большим специалистом в автоделе — лучше поручить эту работу механикам СТО.

Регулировка холостого хода осуществляется с помощью регулировочных винтов качества и количества состава рабочей смеси, подаваемой в цилиндры двигателя.

Регулировку холостого хода необходимо выполнять на предварительно прогретом двигателе (то есть температура охлаждающей жидкости должна быть примерно 90 °C) при полностью открытой воздушной заслонке карбюратора. Нормальная регулировка возможна только при правильно установленном моменте зажигания. Свечи зажигания должны быть полностью исправными и работоспособными, а все зазоры в механизме газораспределения — должным образом отрегулированы.

Автомобилисты с многолетним опытом без особых затруднений умеют регулировать холостой ход на слух, руководствуясь тем, как работает двигатель. Однако лучше это делать с помощью тахометра. На старых автомобилях штатные тахометры отсутствуют, поэтому их владельцам приходится подключать внешние измерительные приборы (помните, что делать это можно лишь при выключенном зажигании). Затем с помощью винта, предназначенного для регулировки количества состава горючей смеси, установите требуемую частоту вращения коленчатого вала, ориентируясь по показаниям тахометра. После этого винтом, предназначенным для регулировки качества горючей смеси, выставите содержание угарного газа в выхлопных газах автомобиля (в некоторых машинах можно выставить и степень открытия актюатора холостого хода).

Если же под рукой необходимые приборы отсутствуют, то можно обойтись и без них. В данном случае регулировка холостого хода осуществляется следующим образом.

Закрутите до предела винт, предназначенный для регулировки качества состава горючей смеси, после чего открутите его примерно на 1,5–2,5 оборота. Винт, который предназначен для регулировки количества состава горючей смеси, следует вкрутить на 1,5–2 оборота от того положения, при котором он начинает поворачивать рычаг, находящийся на оси дроссельной заслонки (рис. 4.3).

Гранта Расход Топлива в Час на Холостом. Разрушение катализатора

Рис. 4.3. Винты регулировки холостого хода

При нормальной, стабильной работе двигателя, когда винт регулировки качества состава горючей смеси находится в первоначальном положении, выворачивая его, следует поймать и зафиксировать минимально возможную частоту вращения коленчатого вала.

При регулировке винтом качества состава горючей смеси в одну или другую сторону (без изменения при этом положения дроссельной заслонки) необходимо выставить максимальную частоту вращения коленчатого вала. После этого путем вращения упорного винта дроссельной заслонки опять ловится и выставляется минимально возможная, но в то же время стабильная частота вращения коленчатого вала.

Как правило, эти манипуляции достаточно провести пару-тройку раз, чтобы найти оптимальное рабочее положение регулировочных винтов, при котором достигается максимально экономичная и в то же время стабильная работа двигателя.

Окончательная проверка правильности выставления холостого хода выполняется следующим образом: при прогретом двигателе резко и до упора нажмите педаль газа, а затем так же резко полностью отпустите ее. При нажатии педали мотор должен ровно, без рывков и дерганий увеличить обороты, а когда вы полностью отпустите педаль газа, он должен не глохнуть, а стабильно продолжать работу на минимальных оборотах.

При проведении такой проверки следите за тем, чтобы рукоятка подсоса была полностью задвинута, то есть подсос должен быть выключен.

Если вы не обладаете достаточными навыками и опытом для того, чтобы самостоятельно отрегулировать холостой ход, — обращайтесь к специалистам СТО. Неумелыми действиями вы только ухудшите ситуацию.

Гранта Расход Топлива в Час на Холостом. Разрушение катализатора

Гранта Расход Топлива в Час на Холостом. Разрушение катализатора

Итак, пытаясь решить проблему проблему с повышенным расходом топлива на холостом ходу, решил пробежаться по различным датчикам и почитать симптомы их неисправностей. Остановился на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе. Симптомы его неисправности:
— Заметное повышение расходования топлива. Датчик сигнализирует в блок управления, что в системе полный порядок, а на самом деле оно очень маленькое. Из-за этого блок управления направляет в цилиндры практически одно топливо — ПРИСУТСТВОВАЛО! (На первых передачах стрелка моментального расхода топлива не уходила из зоны «За 20»);
— Ухудшаются динамические показатели автомобиля, которые не исчезают при прогреве мотора — ПРИСУТСТВОВАЛО! (Опять же на первых передачах машина часто жутко тупила, вела себя как овощ, отказывалась разгоняться, секунду-две не подумав);
— Во время работы двигателя в районе выхлопной трубы ощущается весьма сильный запах топлива — ощущал, но буквально пару раз, особо не принюхивался;
— На моторе в рабочем режиме даже в тёплое время года виден выхлоп белого дыма — ПРИСУТСТВОВАЛО! Но, списывал на мороз, т.к. зимой он у всех машин виден;
— При работе на холостых оборотах при прогреве силового агрегата, длительное время не происходит сброс оборотов двигателя — Обороты всегда были завышенные, но стабильные, скачков не замечал;
— При попытках переключить передачи происходят рывки машины — ПРИСУТСТВОВАЛО! Но, списывал все на коробку передач, а как оказалось — это всего лишь из-за малюсенького датчика;
— Нестабильность работы мотора на любых режимах, появление посторонних шумов, часто переходящих в гул — Незначительно, но моментами ПРИСУТСТВОВАЛО небольшое потраивание! .

Про Гранту:  Распиновка магнитолы Лада Гранта 2017 и подключение усилителя и сабвуфера к головному устройству Лада Гранта, Калина, Приора или Веста

Итак, полезли разбирать впускной коллектор. 30 минут и мы добрались до этого датчика.
Достал, осмотрел и…все понятно. Маленькое отверстие было все забито основательно. Попробовал сфоткать.

Гранта Расход Топлива в Час на Холостом. Разрушение катализатора

Еще час чистили сам впускной коллектор от чачи.

Гранта Расход Топлива в Час на Холостом. Разрушение катализатора

Гранта Расход Топлива в Час на Холостом. Разрушение катализатора

30 минут, все собрали, завели и я поехал тестировать машину.

РЕЗУЛЬТАТЫ:
— динамика стала лучше и это чувствуется;
— исчезли пинки при переключении передач, машинка теперь едет очень плавно, переключения передач не чувствуются;
— расход по трассе, как и был прежде — в районе 5 л/100; а вот по городу ушел из зоны «за 20». Теперь он быстро возвращается к минимуму на первых передачах;
— на трассе звук мотора теперь вообще не слышен, едешь в тишине;
— результат по белому дыму оценить не смог, т.к. было уже темно.

НО! САМОЕ ГЛАВНОЕ, РАДИ ЧЕГО ВСЕ ЗАТЕВАЛОСЬ, ОСТАЛОСЬ…Моментальный расход на холостом ходу — 0,9 л/час, обороты — 830. Короче, пора на диагностику ставить диагноз…

Гранта Расход Топлива в Час на Холостом. Разрушение катализатора

Гранта Расход Топлива в Час на Холостом. Разрушение катализатора

Через пару дней, после активной езди по городу, отпишусь, как изменится средний расход. До этого он был — 10 л/100 (На текущий момент он упал до 8.2).

Расход топлива ваз (lada) granta седан 1.6 mt (82 л.с.)

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля ВАЗ (Lada) Granta Седан 1.6 MT (82 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля ВАЗ (Lada) Granta Седан 1.6 MT (82 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля ВАЗ (Lada) Granta Седан 1.6 MT (82 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для ВАЗ (Lada) Granta Седан 1.6 MT (82 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

× Знаете ли вы? На расход топлива автомобиля ВАЗ (Lada) Granta Седан 1.6 MT (82 л.с.) в городском цикле также влияет место передвижения, поскольку в населенных пунктах разная загруженность дорожного движения, также отличается состояние дорог, количество светофоров, температура окружающей среды и многие другие факторы.

#Населенный пунктРегионРасходКол-во
Нижний НовгородНижегородская область7.001
РязаньРязанская область8.001
ТулаТульская область10.501
ВоронежВоронежская область11.001
ПетрозаводскРеспублика Карелия11.001
ЧебоксарыРеспублика Чувашия12.001

× Знаете ли вы? На расход топлива ВАЗ (Lada) Granta Седан 1.6 MT (82 л.с.) в загородном цикле также влияет скорость автомобиля, поскольку необходимо преодолевать силу сопротивления воздуха и направленность ветра. Чем выше скорость, тем больше усилий необходимо потратить двигателю автомобиля ВАЗ (Lada) Granta Седан 1.6 MT (82 л.с.).

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля ВАЗ (Lada) Granta Седан 1.6 MT (82 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива.

Индекс популярности автомобиля ВАЗ (Lada) Granta Седан 1.6 MT (82 л.с.)

Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива ВАЗ (Lada) Granta Седан 1.6 MT (82 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.

Расход топлива ваз (lada) granta седан 1.6 mt (87 л.с.)

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля ВАЗ (Lada) Granta Седан 1.6 MT (87 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля ВАЗ (Lada) Granta Седан 1.6 MT (87 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля ВАЗ (Lada) Granta Седан 1.6 MT (87 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для ВАЗ (Lada) Granta Седан 1.6 MT (87 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

× Знаете ли вы? На расход топлива автомобиля ВАЗ (Lada) Granta Седан 1.6 MT (87 л.с.) в городском цикле также влияет место передвижения, поскольку в населенных пунктах разная загруженность дорожного движения, также отличается состояние дорог, количество светофоров, температура окружающей среды и многие другие факторы.

#Населенный пунктРегионРасходКол-во
Нижний НовгородНижегородская область8.001
УльяновскУльяновская область8.033
ЕкатеринбургСвердловская область8.201
ЧебоксарыРеспублика Чувашия8.401
КемеровоКемеровская область8.501
ЕлецЛипецкая область8.601
РязаньРязанская область8.701
ВоронежВоронежская область9.001
МагнитогорскЧелябинская область9.001
МоскваМосква9.001
ОмскОмская область9.801
НовосибирскНовосибирская область10.001
ВолгоградВолгоградская область11.001
МихайловкаВолгоградская область11.501
НальчикРеспублика Кабардино-Балкария11.501

× Знаете ли вы? На расход топлива ВАЗ (Lada) Granta Седан 1.6 MT (87 л.с.) в загородном цикле также влияет скорость автомобиля, поскольку необходимо преодолевать силу сопротивления воздуха и направленность ветра. Чем выше скорость, тем больше усилий необходимо потратить двигателю автомобиля ВАЗ (Lada) Granta Седан 1.6 MT (87 л.с.).

Расход топлива лады гранты с коробкой автомат. уменьшаем расход топлива автомобилем лада гранта: диагностируем возможные проблемы увеличенный расход топлива на гранте

Гранта изначально задумывался как автомобиль для народа. Очередной «народный автомобиль» должен был отличаться хорошими показателями комфорта, безопасности, управляемости и всё это по привлекательной для российского середняка цене. Даже первое рабочее название проекта звучало как «Low cost», что в переводе означает «низкая стоимость» Большое внимание при разработке уделялось вопросу экономичности автомобиля при эксплуатации.

Про Гранту:  Лада Гранта опорный подшипник передней стойки

Казалось, такой показатель, как расход топлива, у Лады Гранта практически не отличается от показателей её предшественницы «Лады Калины», хотя по размерам автомобиль отнесён к классу «С». Но, как свидетельствуют отзывы владельцев этого автомобиля, у многих наблюдается значительное отклонение от цифр, заявленных производителем. В чём причины перерасхода топлива? Давайте попробуем разобраться вместе.

«Народный автомобиль» с хорошим аппетитом

Во многом величина расхода топлива зависит от конструктивных особенностей автомобиля и, в частности, от мощности и объёма двигателя. Но, как показывает пример зарубежных производителей, это далеко не решающий фактор. Так, при проведении тест-драйв с бензиновым двигателем большей мощности и объёма, чем у Лады Гранта, средний показатель расхода топлива был ниже на 10 – 15 %.

https://www.youtube.com/watch?v=1ikfA2UHt4Q

Объективные причины перерасхода топлива можно условно разделить на такие, которые вызваны неисправностями отдельных подсистем автомобиля и внешними факторами.

Реальный расход бензина лада гранта

Итак, изучая технические характеристики подопытного автомобиля мы выяснили, что «Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км» заявлен следующий: 6,8л, 7л, 7,4л, 7,8л в зависимости от комплектации Гранты. Сразу возникает вопрос, что такое ездовой цикл.

Ездовой цикл – это виртуальный маршрут, для которого строго прописаны все разгоны и торможения, их интенсивность и продолжительность, максимальная и минимальная скорость. Вдобавок для машины с механической коробкой оговорена даже передача, которая должна быть включена в каждый момент времени. По сути, это имитация движения в городах и на магистралях, характерных для той или иной местности. Другими словами можно сказать, что это расход в смешанном цикле.

Анализируя множество отзывов Гранты (более 30), была составлена таблица расхода бензина по которой можно сказать, что:

  • Расход по городу колеблется от 7,1л/100км, до 19,6л/100км. Средний показатель 11,8л/100км.
  • Расход по трассе колеблется от 6л/100км, до 10,2л/100км. Средний показатель 7,6л/100км.
  • Средний расход колеблется от 7,2л/100км, до 14,8л/100км. Средний показатель 10,3л/100км.

расход грантарасход грантаГранта Расход Топлива в Час на Холостом. Разрушение катализаторарасход гранта
Почему у одних автолюбителей эти цифры не большие, а у других такой большой расход бензина ? Такой разброс цифр из-за ряда причин:

  1. Сезонность. Все замечали, что зимой расход бензина на много больше, чем летом. Связано это из-за скользкой дороги, шин, прогревов и т.д. Из наблюдений было отмечено, что прогрев Гранты в зимний период увеличивает расход топлива на 2л.
  2. Качество бензина. На расход бензина влияет не только октановое число (кстати, АвтоВАЗ рекомендует заправлять Гранту только 95АИ), но и качество бензина. Из расчетов владельцев Гранты было сделано заключение, что средний расход на 95 бензине меньше, чем на 92, и при подсчетах выяснилось, что дешевле ездить именно на 95АИ.
  3. Пробки. Если один живет в небольшом городе и не знает, что такое пробки, а другой в мегаполисе часами простаивает в них, то расход Лада Гранта в городском режиме у этих двух автовладельцев будет совершенно разный. Для справки: даже небольшая пробка способна увеличить расход бензина на 2л.
  4. Стиль вождения. Если спокойный характер езды сдерживает цифры расхода бензина в пределах нормы, то активная езда с резкими торможениями и разгонами способна увеличить расход в разы!
  5. Кондиционер. Опыт автолюбителей Гранты говорит о том, что летом при включенном кондиционере расход Гранты увеличивается на 1л.
  6. Неисправности Гранты. Ну и конечно же, причиной большого расхода бензина может быть проблемы в самом автомобиле. В этом случае следует сделать диагностику и устранить неисправность.

В комментариях можно оставлять свои данные по расходу бензина на Лада Гранта (Город/Траса/Смешанный/Бензин/Сезон/Стиль Езды):

Источник фото:


Рекомендованные сообщения

Кирилл анатольевич

Вобщем тема такова У кого какой расход на холостых в час???

первая машина инжекторная машина у меня кушала 0.8-0.9 после замены свеч на нжека расход упал до 0.7-0.8

вот и сейчас у машины на новой ниже 0.8 в час расход не падает старый хозяин говарит свечи менял месяц назад

а у друга на машинки вобще 0.6 расход

от чего это зависит от свечей всётаки или от мозгов (ЭБУ)

Philipp

P@vel2

У меня 0,9-1,0 на прогретой машине. По трассе если не гнать больше 110, в безветренную погоду, 6,5-6,8. Расход проверялся заливеой под горловину. Это много, или норма?

Iceman555

Dimersp

У меня при температуре двигла 90 гр. расход на холостом 0,8-0,7 , а воздуха 10,5-11 кг.

Greezzz

у МЕНЯ 0.7 ЛИТРА/ЧАС при прогретом движке. Раньше было 0.9

0.7 столо после того как я промыл форсунки, поменял датчики Дросельно заслонки и РХХ и промыл дроссельный узел (снял всё помыл жидкостью и собрал)

вот после таких не хитрых манипуляций стало 0.7 литрачас

да масло esso 10w40

Satch

Я пока не куплю бортовой компьютер, не смогу сказать ((( А ведь и самому хочется знать и удобная штука. Но денег хоть и небольших стоит но не так важен как родители говорят и согласен, есть вещи для авто моей ща и поважнее, так что появится отпишусь 🙂

Сергей

Артём

У меня на прогретую 0.7-0.6 Масло синька залита.

Bredushii

У меня 0.9 стабильно. Думаю ещё надо дроссельную заслонку почистить, расход меньше станет.

Philipp

Max02

0,9-1.Фосунки мыты,свечи меняны,датчики тоже-движка в идеальном состоянии.Правда прогу изменял,поэтому расход может чуть завышенный.Но 0,6 ни разу не видел ни у кого!

Николай дм

У меня 0,9-1,1, я так понял – многовато.

Замена ДПДЗ, РХХ, воздушного фильтра уменьшит эти значения?

И попутно вопрос – 900 оборотов ХХ на прогретой это нормально?

Macar

Bredushii

Philipp

Graf_dex

Друзья, у меня расход по бортачу Штат Х23 1,3-1,5 на холостых, почему так?? просто я никада не заморачивался по расходу, мне главное надежность и drive. прочитал ваши высказывания – был шокирован. свечи бош 4-х контакнтные – состояние внешне нормальные. в чем причина, может в модуле зажигания??

Lis

Иванов и ю

Ваз-2115…

расход на холостых 0.8-0.9…

Воздушный фильтр и свечи новые.

Maksway

0.8-0.9 л/час без потребителей (без фар, музыки, обогрева заднего стекла итд).

Graf_dex

Друзья, у меня расход по бортачу Штат Х23 1,3-1,5 на холостых, почему так?? просто я никада не заморачивался по расходу, мне главное надежность и drive. прочитал ваши высказывания – был шокирован. свечи бош 4-х контакнтные – состояние внешне нормальные. в чем причина, может в модуле зажигания??

заменил свечи – Бош, масло – Ликви Молли, масляный и воздушный фильтра – mann, расход остался прежним. может динамика чуть возросла.. машина ваз 2115i, двигло 2111, ЭБУ ителма 1.5.4 (аналог бош). единственно нету гофра, который в воздухан засовывается….

Alex24.73

заменил свечи – Бош, масло – Ликви Молли, масляный и воздушный фильтра – mann, расход остался прежним. может динамика чуть возросла.. машина ваз 2115i, двигло 2111, ЭБУ ителма 1.5.4 (аналог бош). единственно нету гофра, который в воздухан засовывается….

1,3-1,5 конечно многовато. Но вот твою фразу “ЭБУ ителма 1.5.4 (аналог бош)” я не понят. Это типа машина красная, аналог зеленой??? 🙂

На расход на ХХ может много что влиять: Система зажигания, компрессия, состояние ДМРВ, да и просто регулировка СО.

Graf_dex

Артём

Graf_dex

обороты в норме примерно 870 оборотов. как ведет?? рвет как обычно..

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб