Гранта с автоматом какое масло лить в двигатель — Автомобильный журнал

Гранта с автоматом какое масло лить в двигатель - Автомобильный журнал Гранта

Акпп (nissan matic fluid s)

Гранта с автоматом какое масло лить в двигатель - Автомобильный журнал

С завода в АКПП автомобиля Лада Гранта заливают масло Nissan (NISSAN Matic Fluid S). При проверке уровня на новом автомобиле — цвет масла будет прозрачным, тогда как в продаже — цвет красный, но иногда может быть и жёлтого цвета.

Гранта с автоматом какое масло лить в двигатель - Автомобильный журнал

Масло NISSAN Matic Fluid S в АКПП Лада Гранта залито с завода такое

Гранта с автоматом какое масло лить в двигатель - Автомобильный журнал

Единственный аналог, на который можно его можно заменить — это NISSANFluid Matic J (это масло стоит дешевле). Эта замена рекомендована самим Ниссаном.

NISSAN Matic D заливать не рекомендуется, можно сломать коробку, был печальный опыт у членов нашего клуба.

Акпп jatco jf414e на лада гранта. особенности и ресурс

Многие считают, что инженеры нашли для Гранты старую и невостребованную АКПП, что в корне противоречит действительности. Да, это не суперсовременный автомат, но коробка вышла в производство только в 2022 году и уже успела отлично показать себя на Ниссан Микра, Альмера, Geely MK, Datsun ON-Do, ME-Do, а также на ВАЗовских Гранте и Калине.

Гранта с автоматом какое масло лить в двигатель - Автомобильный журнал

АКПП Лада Гранта Jatco JF414E

В качестве конкурента 4-ступенчатой АКПП Jatco JF414E рассматривалась айсиновская коробка AW60-40, но в силу ее относительной дороговизны инженеры сделали выбор в пользу Джатко. Коробка рассчитана на передний привод и на работу с моторами объемом до 1,6 л.

Имеет электронное управление переключением передач, которое управляет гидроблоком и гидротрансформатором, соленоидами-электрорегуляторами для плавной работы и безразрывной передачей крутящего момента. Ресурс АКПП до полного капремонта составляет 300-400 тысяч км . И это очень хороший показатель для автомата в сегменте мини и микро.

Алгоритм: как менять

Масло в Гранте для двигателя положено менять каждые 15-20 тыс. км пробега. Диапазон определяется степенью нагрузок на авто. Чем они выше, тем чаще следует менять смазку.Объем, необходимый для замены, разнится в зависимости от типа коробки передач. Для системы с автоматом требуется 4,4 л масла, для машины с механикой – 3,2.

Масло в двигателе можно поменять своими силами. Поэтапно он выглядит следующим образом.

  • Прогрев мотора до рабочих температур.
  • Установка авто на эстакаду либо смотровую яму.
  • Отключение силовой установки.
  • Демонтаж картерной защиты (если у вас модель на 16 клапанов).
  • Снятие пробки с горловины для заполнения.
  • Очистка сливного отверстия по периметру.
  • Снятие заглушки на поддоне (понадобится ключ на 17 или шестигранник).
  • Слив отработанного масла.
  • Возврат пробки на место.
  • Очистка гнезда под фильтр.
  • Заполнение маслом нового фильтра на половину объема. Смазка уплотнительного кольца.
  • Монтаж нового фильтра.
  • Долив масла через верхнюю горловину. Общий объем – на 0,5 л ниже нормы.
  • Проверка уровня смазки щупом. Проводится не раньше, чем спустя 3 минуты после заполнения.
  • Проверочный старт двигателя, контроль над отсутствием протечек, повторная проверка уровня смазочной жидкости, при надобности – ее долив.

Манипуляции следует проводить в защитных рукавицах – сливаемое масло характеризуется высокой температурой.

Аналоги масел для лада гранта

Для Гранты можно подобрать соответствующее масло Лукойл или продукцию от других производителей.

Одобренные аналоги по допуску

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Гранта с автоматом какое масло лить в двигатель - Автомобильный журнал

4литраАртикул: 1539424

Стоимость: 2000 руб.

Гранта с автоматом какое масло лить в двигатель - Автомобильный журнал

4 литра Артикул: 196256

Shell Helix HX7 5W-40

Гранта с автоматом какое масло лить в двигатель - Автомобильный журнал

4литрАртикул: 550021779

Стоимость: 1400 руб.

Гранта с автоматом какое масло лить в двигатель - Автомобильный журнал

4 литра Артикул: 162620

Как выбрать моторное масло для ваз

Каждый знает, насколько важно заливать хорошее масло. От качества масла напрямую зависит износ двигателя, чем масло хуже – тем более подвержены износу движущиеся детали мотора. На рынке много предложений разных моторных масел от большого количества брендов.

Кроме производителя каждое масло обладает характеристиками вязкости, которые влияют на его эксплуатационные свойства. Также существуют три типа масел – минеральные (нафтеновые), полусинтетические и синтетические.

Минеральные масла изготавливаются путем перегонки и рафинирования нефти. Они характеризуются высокой вязкостью и применяются в основном на старых моделях автомобилей и изношенных двигателях.

Синтетические моторные масла изготавливаются с помощью химического синтеза молекулярных соединений. Они имеют более высокую температуру испарения, что позволяет сохранять свои качества в то время, когда двигатель испытывает экстремальные нагрузки. И, наконец, существуют полусинтетические масла, которые являются смесью минеральных и синтетических масел.

При выборе того или иного типа масла для ВАЗ в первую очередь стоит ориентироваться на рекомендации производителя. Также стоит учитывать тот факт, что в составе синтетических и полусинтетических моторных масел могут присутствовать активные присадки.

Эти присадки могут разрушительным образом действовать на прокладки и сальники старых автомобилей, так как при их изготовлении могут использоваться материалы с низкой химической стойкостью. Соответственно, заливать в двигатель старенькой «копейки» синтетическое масло не только невыгодно, но и опасно.

Немного о вязкости.

Вязкость моторного масла характеризуется двумя показателями, которые выглядят следующим образом: 5W-50, 10W-40 и т.д. Первая цифра характеризует вязкость масла при минусовых температурах. При этом, чем меньше показатель, тем лучшей вязкостью обладает масло. Соответственно, с наступлением холодов нужно заливать масло с лучшей вязкостью – двигатель будет хорошо заводиться.

Второй показатель характеризует вязкость моторного масла при высокой температуре. Чем он выше, тем больше вязкость масла при больших нагрузках на двигатель. Как мы помним, при большой температуре любая жидкость разжижается. Соответственно, масло с низкой вязкостью не сможет создать пленку и может произойти прямое соприкосновение движущихся частей. В свою очередь это приведет к их износу.

Про Гранту:  Дверь передняя левая lada granta

Как же выбрать масло?

В первую очередь стоит напрочь отметать предложения «качественных» дешевых масел. Низкая стоимость моторного масла сигнализирует о том, что производитель не может позволить себе потратить средства на производство хорошего масла. Моторное масло для ВАЗ должно находиться как минимум в средней ценовой категории.

Лучше всего заливать тип масла, который рекомендован производителем. Если производитель рекомендует заливать полусинтетику, то, заливая минеральное масло, можно существенно навредить двигателю, а использование синтетики буде пустой тратой денег.

С другой стороны, если пробег двигателя более 100 тыс. км., то можно смело переходить с синтетического на полусинтетическое масло. Но стоит учесть, что перевод автомобиля с полусинтетического на минеральное масло чреват неприятностями.

Если вы предпочитаете быструю езду и двигатель вашего автомобиля часто испытывает повышенные нагрузки, лучше покупать масло с классом 0W-50, 5W-50, 10W-50 и так далее, то есть с большой вязкостью при высоких рабочих температурах. Если же более предпочтителен умеренный стиль вождения, то оптимально будет использовать масло, у которого второй показатель равен 40.

Зимой нужно заливать масло в мотор ВАЗ с меньшим первым показателем, который должен равняться 5-ти или 10-ти. При этом стоит учитывать климатические особенности вашего региона. Естественно, нет смысла покупать масло с вязкостью 0W-40, если зимой температура не опускается ниже -10. Для таких условий вполне подойдет моторное масло с вязкостью 10W-40.

Как заменить моторное масло и фильтр на гранта с акпп — пошаговая инструкция

1. Первым делом необходимо заехать на эстакаду (яму или то что вы найдете вместо. ), поставить машин на ручник, установить противооткатные упоры под колеса. 2. Далее для удобства выворачиваем руль максимально влево, это обеспечит доступ к сливной пробке. 3.

Открутите пробку заливной горловины. 4. Установите посуду для слива масла, затем используя шестигранник на «8», приступайте к откручиванию сливной пробки. Будьте аккуратны, не потеряйте пробку. Замена масла в двигателе Лада Гранта автомат выполняется «на горячую», поэтому будьте осторожны, не обожгитесь горячим маслом.

Гранта с автоматом какое масло лить в двигатель - Автомобильный журнал

5. Пока масло стекает, открутите масляный фильтр, для тех кто не в курсе, расположен он под капотом. В некоторых случаях фильтр удается открутить рукой, если не поддается берем специальный ключ для откручивания масляного фильтра. Если у вас нет спец ключа на помощь придет «дедовский способ».

Я неоднократно рассказывал о нем, поэтому углубляться в подробности не буду. Вкратце скажу, что суть этого метода в том, чтобы открутить масляный фильтр при помощи отвертки, ею пробивается корпус фильтра, после чего отвертка выступает в качестве надежного плеча-зацепа, которым собственно и откручивается масляный фильтр.

Гранта с автоматом какое масло лить в двигатель - Автомобильный журнал

6. Когда масло слито, вытираем подтеки и приступаем ко второму этапу — непосредственной замене масла и масляного фильтра на Лада Гранта АКПП.

7. Сначала необходимо подготовить новый фильтр. Для этого необходимо налить масло в фильтр и смазать уплотнительное кольцо фильтра. Масло наливается для того, чтобы не допустить «масляное голодание двигателя» в первые минуты работы мотора после замены масла.

Гранта с автоматом какое масло лить в двигатель - Автомобильный журнал

8. Далее установите фильтр на место и затяните его «от руки».

9. Теперь закрутите сливную пробку, не забудьте про алюминиевую шайбу. Согласно руководству, затяжка сливной пробки должна выполняться динамометрическим ключом с моментом затяжки 17—22 Н•м. Если ключа нет, просто затягиваем до упора, аккуратно, чтобы не скрутить резьбу.

Гранта с автоматом какое масло лить в двигатель - Автомобильный журнал

10. Когда пробка закручена, можно залить чистое масло в двигатель. Возьмите лейку и канистру и залейте в двигатель необходимое количество моторного масла. Согласно руководству по эксплуатации, в двигатель Лада Гранта с АКПП необходимо залить чуть больше 4 л. масла

4.1 л., в модели с МКПП входит на литр меньше — 2,9 л. 11. Заведите двигатель для того чтобы масляная система заполнилась маслом. Когда аварийная лампочка давления масла погаснет — заглушите мотор и проверьте уровень масла. Как вы знаете, правильный уровень масла — это уровень, который находится между отметками «MIN» и «MAX». При необходимости доливаем. 12. Закрутите заливную пробку и приступайте к сборке инструмента.

Как не попасть на кантрофакт

Важным вопросом является выбор производителя моторного масла. Здесь главным является не купить подделку под известный бренд. Способ решения может быть разным – некоторые владельцы доверяют выбор масла официальным дилерам своего автопроизводителя. Другие – фирменным магазинам, торгующими маслами, а третьи покупают российское масло, рассчитывая, что его не будут подделывать.

Гранта с автоматом какое масло лить в двигатель - Автомобильный журнал
При покупке нужно обращать особое внимание на упаковку – канистра должна быть аккуратная, с ровными швами, крышка должна быть закрыта особым фирменным способом (отличающимся у разных производителей), этикетка – приклеена ровно и содержать полную информацию о продукте и дате его производства, вплоть до секунд.

Какие последствия применения поддельной смазывающей жидкости?

  • Минимальные – такое масло больше угорает
  • Максимальные – сокращается срок службы двигателя

«АВТОВАЗ» рекомендует моторные масла «Роснефть» и использует их при заводской заправке на конвейере.

Как поменять масло в акпп лада гранта jatco jf414e

Для замены ATF в АКПП Лада Гранта нам пригодится стандартный набор инструментов, около 5 л масла, воронка, шланг подходящего диаметра и емкость для слива отработки. Работу будем проводить либо на подъемнике, либо на смотровой яме. Перед началом замены воздушный фильтр можно снять, а можно, не отключая датчиков, отсоединить воздуховод и отодвинуть его в сторону. Масло заливается в отверстие для щупа, поэтому подбираем шланг именно такого диаметра. Работу выполняем в таком порядке:

  1. Снимаем брызговик двигателя, устанавливаем емкость для отработки под сливную пробку, откручиваем ее и сливаем около литра грязной ATF.
    Гранта с автоматом какое масло лить в двигатель - Автомобильный журнал
  2. Примерно столько же заливаем в отверстие для щупа с помощью воронки с удлиняющим шлангом.
    Гранта с автоматом какое масло лить в двигатель - Автомобильный журнал
  3. Отключаем шланг обратного слива масла от АКПП, наращиваем его любым подходящим шлангом и опускаем в емкость для отработки.
    Гранта с автоматом какое масло лить в двигатель - Автомобильный журнал
  4. Запускаем двигатель при нейтральном положении селектора АКПП. Следим за цветом жидкости из шланга. Как только ATF начнет светлеть, глушим двигатель и доливаем ровно столько, сколько слили.
  5. Снова откручиваем сливную пробку. Сольется около 200 г.
  6. Откручиваем поддон АКПП головкой на 10.
    Гранта с автоматом какое масло лить в двигатель - Автомобильный журнал
  7. Выливаем масло из поддона, чистим его и магниты, тщательно моем и протираем насухо.
  8. Откручиваем фильтр автомата. Болты имеют разную длину, их нельзя перепутать.
    Гранта с автоматом какое масло лить в двигатель - Автомобильный журнал
  9. Тщательно чистим сетку фильтра, протираем гидроблок и устанавливаем фильтр на место.
  10. Ставим на место поддон.
  11. Заливаем столько же масла, сколько слилось в общем. Как правило, это около 3-3,5 л.
  12. Запускаем двигатель, прогреваем его и, нажав на тормоз, перемещаем селектор АКПП в каждое из положений.
  13. Проверяем уровень масла так, как это было указано выше. При необходимости доливаем.
    Гранта с автоматом какое масло лить в двигатель - Автомобильный журнал
Про Гранту:  Тест-драйв Lada Granta лифтбек: обманутые ожидания - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Если уровень в норме, совершаем пробную поездку и снова проверяем уровень масла в АКПП при заведенном двигателе. При необходимости доливаем.

Гранта с автоматом какое масло лить в двигатель - Автомобильный журнал

Используя такой метод, можно заменить около 3,6 л масла, при этом около 2 л останется в гидротрансформаторе. Опытные владельцы рекомендуют делать частичную замену ATF на Гранте и Калине с АКПП Jatco JF414E раз в 18-20 тысяч км пробега.

Какое масло заливать в лада гранта 16 клапанов

16-клапанные модели могут быть оснащены движками ВАЗ-21127 и ВАЗ-21126. По конструкции они почти одинаковые. Но ВАЗ-21126 отличается системой смазки, в которой предусмотрена головка блоков цилиндров каналов подвода масла. Допуски масла для 16-клапанной Лада Гранта стандартные. То есть можно подобрать состав по АИИ или API.

GazpromneftPremiumN5W-40

Гранта с автоматом какое масло лить в двигатель - Автомобильный журнал

4 литра Артикул: 4650063115904

Стоимость: 1500 руб.

Lukoil Genesis Armortech 5W-30

Гранта с автоматом какое масло лить в двигатель - Автомобильный журнал

4литраАртикул: 1538770

Стоимость: 2000 руб.

Татнефть Ультра Оптима 5W-30 SL/CF

Гранта с автоматом какое масло лить в двигатель - Автомобильный журнал

4литраАртикул: 11709

Стоимость: 900 руб.

Когда менять масло в акпп лада гранта

В регламентных работах по автомобилю Лада Гранта нигде не указаны сроки замены масла в АКПП. Но конкретно по коробкам передач сам Ниссан рекомендует по своим регламентам в среднем замену на 60 т.км.

У меня по цвету масло было жёлтое. Сменил на Castrol 10w-40, все предыдущие машины на нём ездили, проблем не было!

Я не стал дожидаться 15 тысяч поменял раньше. У меня оно было мутное и по ощущениям как-будто протухло!

У меня тоже желтое, пробег 5000 км, я его не стал менять. Заводится в мороз хорошо

У меня на горловине двигателя масла написано РосНефть 5w-40.

Олег машину когда брали?

Никогда не экспериментировал с маслом, всегда делаю эту процедуру в СТО, желательно вазовской. Там то парни знают, что залить в двигатель и еще остается с пол-литра на возможную доливку.

я поменял масло на пробеге 6300 км на роснефть максимум 5w40 полусинтетику,т.е. на то, что и было залито на конвейере Автоваза, и фильтр Ливны как на заводе поставил,чтобы с гарантии не слететь, масло 4л фильтр обошлось в 790 рублей, менял сам очень аккуратно,следы замены тщательно удалил.

меняю масло каждые пол года,двигателю хорошо и мне спокойно.неочень накладно.

Алексей, если ты такой «спец по технической части», то какого болта ты выдаёшь недостоверную информацию про то что с завода в КПП на Ладу Гранту льют масло Татнефть ТМ-4-12 SAE 75w-85 GL-4 (ТАТНЕФТЬ ТРАНСЛЮКС ТМ4-12), а в АКПП с завода заливают масло Nissan (NISSAN Matic Fluid S). хотя тут же указал ,что при проверке уровня на новом автомобиле масло другого цвета чем у Matic-S.

К сведению касательно жидкости в АКПП — Поставки трансмиссионной жидкости Genuine EJ-1 ATF указанной в технологической инструкции 3100.25100.20559 в сборочный цех АВТОВАЗА осуществляются 200 литровыми бочками. Поставщиком жидкости для заправки её в коробки при сборке на конвейере АВТОВАЗА является JXTG Nippon OIl &

Масло для 16-ти клапанного мотора лада гранта

Таблица моторных масел

Но, если с основными особенностями масла вы уже определились, то можно обратиться и к специфическим параметрам, которые касаются конкретного двигателя. Сегодня мы поговорим о моторе Лада Гранта с шестнадцатью клапанами. Таких силовых агрегатов в ассортименте производителя есть два, если не считать «турбированной» версии с мощностью в 120 лошадиных сил.

Масло, которое применяется в новом автомобиле, обладает повышенным уровнем вязкости. Это вызвано некоторыми особенностями притирки деталей друг к другу. Но, после этого, нужно будет искать подходящее масло.

Гранта с автоматом какое масло лить в двигатель - Автомобильный журнал

По общей рекомендации производителя, 16-ти клапанные моторы предпочитают масло Mobil 1 0W-40 синтетического типа.

Тем не менее, данную жидкость стоит рекомендовать только в случае с автомобилями, пробег которых меньше ста тысяч километров.

Если же двигатель уже преодолел эту отметку, то внимание стоит обратить на масло типа Mobil 1 5W-50.

Оно, как можно понять из индекса, обладает несколько более подходящей вязкостью, что хорошо скажется на увеличении плотности между деталями. Этим, конечно же, не компенсируешь существенных недостатков в работе изношенного мотора, но коэффициент сжатия будет увеличен.

Одни из самых популярных автомобильных масел среди Грантоводов

Поломки и проблемы акпп jatco jf414e. когда менять масло

Благодаря продуманной конструкции и простоте АКПП Jatco JF414E на Лада Гранта практически не требует обслуживания и при соблюдении правил эксплуатации не доставит никаких проблем. Тем не менее этот автомат очень не любит резких стартов и чувствителен к качеству масел (ATF), плохо относится к перегревам и езде на высоких скоростях.

Также отмечен ряд проблем, связанных с особенностями конструкции:

  1. АКПП чувствительна к перепадам напряжения в бортовой сети, плата управления гидроблоком может выйти из строя, к примеру, при неправильном прикуривании двигателя.
  2. В начале производства первые автоматы страдали из-за выхода из строя одного из игольчатых подшипников между ступицей гидронасоса и пакетом High, но к 2022 году эту неприятность японцы победили.
  3. Если не установить внешний фильтр тонкой очистки, через 180-220 тысяч пробега продукты износа фрикционов могут повлиять на ресурс соленоидов. Установка такого фильтра на Грантах с крепким пробегом существенно повысит ресурс АКПП, поскольку устанавливается он снаружи коробки, всегда в доступе и его можно быстро очистить или сменить фильтрующий элемент.
Про Гранту:  Датчик света лады гранта и датчик дождя и света гранта не работают как это работает

Гранта с автоматом какое масло лить в двигатель - Автомобильный журнал

Наружный фильтр тонкой очистки АКПП Jatco JF414E

Рекомендуемая моторная смазка для жигулей

Моторное масло является наиболее важным фактором, который обеспечивает качественную и продолжительную работу силового агрегата. Для правильного подбора такой смазки каждый автопроизводитель рекомендует использовать подходящую смазочную жидкость, которая наиболее соответствует техническим и конструкционным параметрам моторов данной компании.

Для того, чтобы владельцы знали какое масло лучше заливать в двигатель автомобиля, АвтоВАЗ также установил требования на применение определенной моторной смазки. Использовать масло для автомобилей ВАЗ рекомендуется в соответствии со следующими параметрами:

    1. Для модельного ряда ВАЗ 2101-07, а также модели ВАЗ 2121, произведенных до 2000 года лучше всего использовать моторную смазку, причисленную к группе «Стандарт», со следующими показателями:
      1. По классу SAE: 5W-30/40, 10W-30/40, 15W-30/40/50, 20W-30/40/50.
      2. По классификации API: SF (бензиновые силовые агрегаты работающие в трудных условиях и в качестве топлива используется неэтилированный бензин).

Масла этой группы для автомашин ВАЗ выпускаются на минеральной основе, характеризуются высокими противоизносными и антикоррозийными качествами, а также устойчивостью к образованию различных отложений и шлаков в двигателе. Рекомендуемый интервал для замены масла составляет 10 тыс. км. При эксплуатации автомобиля, прежде всего в городских условиях этот интервал рекомендуется снизить до 7 тыс. км.

  1. Для автомашин, сошедших с конвейера после 2000 года и для моделей ВАЗ 1111, 2108 и 2110 независимо от даты производства необходимо выбирать масла причисленные к категории «Супер»:
    1. По вязкости: 5W-30/40, 10W-30/40, 15W-40, 20W-40.
    2. По требованиям API: SG (высокооборотистые бензиновые моторы, работающие на неэтилированном топливе с применением оксидантов) или SJ (современные бензиновые двигатели, при этом моторная смазка такого типа может заменить все ранее используемые виды масел).

Моторная смазочная жидкость категории «Супер» может выпускаться на полусинтетической и полностью синтетической основе.

Характеризуется повышенной термической стабильностью, а также улучшенными противоокислительными, охлаждающими и противоизносными качествами. Выполнять смену указанной категории смазки, АвтоВАЗ рекомендует через 15 тыс.

км, но если автомобиль эксплуатируется в трудных зимних условиях или на запыленных дорогах, то период службы масла в таком случае необходимо сократить до 10 тыс. км.

Для заливки в двигатели автомобилей ВАЗ на заводе обычно используют полусинтетическое моторное масло 5W-30 SJ производства компании Роснефть. Поэтому на гарантийном сроке эксплуатации необходимо пользоваться данным типом масла. Также не рекомендуется самостоятельно производить замену смазочной жидкости в двигателе, так как это приведет к потере гарантийного обслуживания.

Самое лучшее масло для гранты

Когда выбирается моторное масло, нужно всегда помнить, что рынок часто предлагает много подделок. Для покупки действительного настоящего качественного моторного масла нужно посещать только брендовые магазины или делать заказ масла в интернете. Качество всегда будет на высоте.

Замена масла делается только при техническом осмотре один раз в год. В это же время меняется масляный фильтр. Автовладельцы Лады Гранта уже давно полюбили марку «Luxe Hit 10W-40». Этот вид отличается высокой стойкостью, пониженным уровнем летучести, когда возникают окислительные реакции. В «Люкс» входит несколько добавок:

Благодаря такому составу уменьшается появление нагара на двигателе и его деталях. Самые лучшие показатели после испытаний выявлены у таких видов масел:

Для того, чтобы машина развивала полную мощность, чтобы не возникал повышенный расход топлива, нужно обязательно пользоваться только хорошо очищенными маслами.

Очень часто автолюбители задают вопрос о том, каким маслом нужно пользоваться с наступлением холодов. Пройдет полгода, история повторится, только теперь понадобится то же самое для лета. Надо сказать, что даже при таком огромном ассортименте марок масел для эксплуатации зимой не так много:

  • 0W — 30 градусов мороза;
  • 5W — 25 градусов ниже нуля;
  • 10W — 15 градусов мороза;
  • 15W — 10-15 градусов мороза;
  • 20W — 5-10 градусов мороза;
  • 25W — 0-5 градусов мороза.

Масло, соответствующее определенному климату, считается только одним из необходимых условий, чтобы автомобиль легко заводился зимой. Немаловажно, в каком состоянии находятся следующие детали и узлы:

  • карбюратор;
  • система впрыска;
  • аккумулятор;
  • зажигание;
  • компрессия.

Например, хорошо отлаженные Лады с маслом «10W40» легко заводятся, когда на улице 25 градусов мороза. Если имеются какие-то неполадки в двигателе, то будет сложно завести машину и при минус 20 °С. Об этом нужно всегда помнить!

Список моторных масел с отзывами

Моторное маслоОтзыв
MOBIL SUPER 3000 5W40Полностью устраивает, расхода масла практически нет.
ЛУКОЙЛ-ЛЮКС 5W40Хорошее масло, расхода практически нет, двигатель работает ровно и без проблем. Есть Хоть какая-то гарантия при покупке на фирменных заправках «Лукойла».
ESSO Ultron 5W40 (синтетика)Когда покупал пугали тем, что будут выдавливать сальники двигателя. Но такое же масло я лил до этого в классику, проблем не было, пробег был больше 150 т.км без капиталки, двигатель масло практически не брал. Зимой двигателю в мороз будет проще завестись. Меняю его раз в 10 т.км.
Shell Helix HX7 10W-40 (полусинтетика)Хорошее масло. Лью его уже не в первый автомобиль, проблем не было. Покупаю в специализированном магазине автомасел SHELL.
ELF 10W-40 (полусинтетика)Лью такое же масло, только синтетику в служебный автомобиль Рено, а у него пробег уже более 200 000 км. Недаром Рено советует только его, хорошее масло.
ELF Competition STI 10W-40Хорошее масло. Залил сразу на первом нулевом ТО, проблем с двигателем не было, пробег больше 70 тысяч километров. Рекомендую.
Castrol (любой)Я торгую маслами, могу сказать, что Кастрол сейчас самый первый в рейтинге по подделкам. Если купите хорошее, то оно не доставит Вам проблем, если подделку, то минимум оно будет угорать, максимум — сократите срок службы своего двигателя. Если Кастрол — то лучше синтетику!.

Подробнее о процессе замены масла в 8-ми клапанном двигателе, читайте здесь. Это несложная процедура, которая под силу даже не опытным владельцам автомобилей.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб