Инжектор на Гранте

Инжектор на Гранте Гранта

Основные причины загрязнения форсунок.

Инжектор на Гранте

А вот инжекторы автомобилей, которые эксплуатируются на территории бывшего СССР, приходится чистить через каждые 15 – 30 тысяч километров пробега. Причина плохого качества топлива лишь одна – стремление получить сверхприбыль от реализации ГСМ. В результате:

  1. Недостаточные мощности для производства бензина А-92 и А-95 , а вот А-98 на отечественных АЗС – это в большинстве случаев миф и хитрый маркетинговый ход – не более;
  2. Нарушение условий хранения топлива. Зачастую для хранения бензина А-76, А-80, А-92, А-95, А-98 используют одни и те же резервуары, в которых за годы эксплуатации скапливаются различные смолистые отложения, растворяемые топливом с более высоким октановым числом. Смолистые отложения в результате смываются в баки наших автомобилей, приводя к выходу из строя топливной системы;
  3. Использование при производстве топлива марганецсодержащих присадок, которые повышают антидетонационную стойкость. Это так называемые антидетонаторы, что позволяет легким движением руки превращать низкооктановый бензин в высокооктановый. Например, А-80 может “по мановению волшебной палочки” стать А-95, а детонации и ее последствий не будет как таковых. Присадки в свою очередь вызывают повышенный износ свечей зажигания и ускоренное загрязнение топливного фильтра мелкодисперсионными частицами кирпичного цвета.

Все эти причины и приводят к необходимости замены свечей зажигания, чистке инжектора, а в ряде случаев даже капитальному ремонту двигателя.

Признаки «грязного» инжектора (форсунок), как часто их нужно чистить и на что это влияет?Если форсунки забиты, то холодный двигатель может запускаться не с первой попытки, особенно в зимнее время. В течение первых нескольких секунд после запуска слышны пропуски в работе одного / двух цилиндров – двигатель троит.

Если резко нажать на педаль акселератора (педаль газа), проявляется «провал» перед набором оборотов; двигатель при этом может заглохнуть. После прогрева, на холостом ходу работа двигателя становиться нормальной, но во время езды, особенно при ускорении, проявляется ухудшение «приёмистости» двигателя.

Загрязнение инжектора обычно связанно с отложением углеродистых отложений на внутренних поверхностях топливной системы. Интенсивность отложений в первую очередь связанна с химическим составом топлива и перепадами температуры. Форсунки могут загрязняться не только при больших пробегах машины, но и при длительных простоях автомобиля или при длительной эксплуатации автомобиля на газу.

Форсунки рекомендуется чистить после 40…60 тыс. км пробега. Чем выше общий пробег автомобиля, тем меньше рекомендуемый пробег автомобиля между очистками.

Загрязнение форсунок приводит к уменьшению их пропускной способности, но они редко «забиваются» одинаково. Во многих случаях наблюдается большой разброс производительности форсунок по цилиндрам. Как следствие, состав топливовоздушной смеси сжигаемой в цилиндрах двигателя, начинает существенно различаться.

Разный цвет отложений на изоляторах свечей зажиганиясо стороны камеры сгорания может служить дополнительнымпризнаком неравномерности впрыска топлива

На загрязнённость форсунок может указать тест на реакцию двигателя при повышении давления в топливной рейке, имеющей сливную магистраль. Для проведения этого теста, необходимо при работе двигателя на холостом ходу пережать на 1…2 секунды резиновый патрубок сливной магистрали.

Внимание! При проведении данного теста необходимо обязательно контролировать герметичность топливных соединений.

Бензонасос или фильтр

Износились тормозные колодки, пришло время очередного ТО, неправильно переключена скорость, используется топливо низкого качества, понизилось напряжение бортовой сети всё это может стать поводом для загорания индикатора Check. Есть плюсы и минусы для вашего автомобиля, который строится в Калифорнийских стандартах выбросов.

Можно ли продолжать движение при горящей лампочке Иногда это может быть совсем мелкая проблема — например, незакрученная крышка бензобака или неисправность катализатора. Всё же игнорировать сигналы индикатора нельзя ни в коем случае, так как это может обернуться серьёзными проблемами.

Характеристики автомобиля Отзывы собственников Поломки двигателя Поломки датчиков Признаки поломки Сгорел предохранитель Система зажигания Сгорела лампочка Причины выхода из строя

Возможные причины загорания функции «чек»

Сигнал «ЧЕК» расположен в самом центре комбинации приборов, там, где водитель сможет на него быстро обратить внимание.

Загорелся чек двигателя при резком ускорении

Эта функция отвечает за работу двигателя и если она сигнализирует, то возможно возникли проблемы в работе именно этого узла. Конечно, для любого автомобилиста – это страшно, ведь ремонт силового агрегата сложный и дорогостоящий. Но, не стоит сразу пугаться и паниковать, может причина мелочная.

Итак, рассмотрим, какие существуют причины того, что загорелась функция «ЧЕК» на Ладе Гранте:

  • Если индикатор сработал при пуске двигателя, то не стоит беспокоиться, всё работает.
  • Если «ЧЕК» загорелся и длительное время сигнализирует, то, прежде всего, необходимо сделать диагностику, а только потом беспокоится.
  • Если «ЧЕК» во время движения – это может означать, что недостаточный уровень масла в двигателе (p0523 — ошибка когда неисправен датчик давления масла).
  • Горит функция «ЧЕК» — стоит проверить мотор на признаки разгерметизации или утечки масла.
  • Если вышеуказанные причины не сработали, но «ЧЕК» горит, то это может быть сигналом к тому, что вышла со строя свеча зажигания или залито некачественное горючее.

Загорание функции «ЧЕК» сигнализирует о том, что в двигателе что-то не так и стоит провести диагностику, перед тем, как предпринимать другие действия.

Двигатель на гранте: особенности

  • инжекторная система питания;
  • рядный 4-х цилиндровый двигатель мощностью 87л.с.;
  • объем двигателя 1596 см3;
  • наличие двух клапанов на цилиндр;
  • величина максимального крутящего момента равна 140 Нм;
  • наличие впускного коллектора с удлиненными каналами и фланцем для электронной заслонки (увеличение крутящего момента);
  • новый Н-модуль.

Двигатель Гранта 87 л.с., особенно в сравнении со своим предшественником ВАЗ 21114, имеет облегченную шатунно-поршневую группу. Такая особенность двигателя 21116 имеет свои достоинства и недостатки.

За счет облегчения деталей и элементов ДВС происходит снижение ресурса клапанно-поршневой группы, но при этом улучшается динамика и другие показатели. Например, увеличение мощности до 87 л.с., что на 6 л.с. больше чем у ДВС 21114.

Про Гранту:  Вой и гул от МКПП на Lada Granta, Kalina, Vesta: разбираемся в чём проблема и способы устранения

Основные характеристики автомобиля Лада Гранд с установленным на нем двигателем ВАЗ 21116:

  • Максимальная скорость автомобиля – 167 км/час;
  • Расход топлива 8,5 л. на 100 км (при движении в городском цикле);
  • Расход топлива 5,7 л. на 100 км (при езде по трассе);

Идем далее. Если рассматривать двигатель Гранта 8 клапанов и его конструкцию, двигатель Гранты 8 клапанный имеет несколько конструктивных особенностей, отличающих его от других модификаций.

Во-первых, для конечной обработки поверхностей цилиндров используется метод платохонингования. Во-вторых, наличие масляных форсунок позволяет более интенсивно смазывать и охлаждать поршни.

Также уменьшились размеры деталей ДВС: высота блока цилиндров составляет порядка 197,1 мм; радиус кривошипа составляет порядка 37,8 мм; высота поршневых колец 1,2/1,5/2 мм и т. д.

Еще следует отметить установленный на входе ресивера электромеханический модуль дроссельной заслонки. Такое конструктивное решение дает возможность ЭБУ полностью контролировать как подачу топлива, так и подачу воздуха в цилиндры.

Добавим, что основной особенностью конструкции ДВС Гранта 21116 стала облегченная шатунно-поршневая группа ШПГ. В предыдущей модели потоки выхлопных газов, сталкиваясь, создавали противодавление.

По этой причине в случае с ВАЗ 21116 конструкторами было принято решение удлинить трубы катколлектора, изменив форму цилиндрического блока и схему входа. В результате такие действия помогли снизить потери и сопротивление.

Как проверить подачу питания на форсунки

Указанную проверку производят в том случае, если сами форсунки исправны, но какой-либо из инжекторов не работает при включении зажигания.

  • для диагностики от инжектора отключается колодка, после чего к АКБ нужно подключить два провода;
  • другие концы проводов крепятся к контактам форсунки;
  • затем нужно включить зажигание и зафиксировать наличие или отсутствие вытекания топлива;
  • если горючее течет, тогда данный признак указывает на проблемы в электрической цепи;

Еще одним из диагностических приемов является проверка инжектора при помощи мультиметра. Данный способ позволяет измерить сопротивление на форсунках не снимая их с двигателя.

  1. Перед началом работ необходимо выяснить, какой импеданс (сопротивление) имеют форсунки, установленные на конкретном автомобиле. Дело в том, что встречаются инжекторные форсунки как с высоким, так и с низким сопротивлением.
  2. Следующим шагом станет выключение зажигание, а также сбрасывание минусовой клеммы с АКБ.
  3. Далее потребуется отключить электрический разъем на форсунке. Для этого необходимо использовать отвертку с тонким концом, при помощи которой нужно отщелкнуть специальный зажим, расположенный на колодке.
  4. После отсоединения разъема переводим мультиметр в нужный режим работы для замера сопротивления (омметр), подключаем контакты мультиметра к соответствующим контактам форсунки для измерения импеданса.
  5. Сопротивление между крайним и центральным контактом форсунки с высоким импедансом должно быть в рамках от 11-12 до 15-17 Ом. Если на автомобиле применяются форсунки с низким сопротивлением, тогда показатель должен быть от 2 до 5 Ом.

Если замечены явные отклонения от допустимых норм, тогда форсунку нужно демонтировать с двигателя для подробной диагностики. Также возможна замена форсунки на заведомо исправную, после чего оценивается работа двигателя.

Как промывать форсунки

Доказано, что регулярное использование качественной химии раз в 5000 километров, которая заливается в бак с топливом для промывки топливной системы и удаления нагара обеспечивает длительную бесперебойную работу форсунок и топливной системы в целом, но это справедливо только для новых автомобилей и при регулярном использовании, а когда уже появляются признаки неисправности то прямая дорога в автосервис.

К топливной рампе на входе присоединяется нагнетательный шланг. Сольвент, который служит и очищающим, и топливным средством, поступает из емкости посредством повышения давления, которое создает воздушный компрессор, присоединенный к емкости с сольвентом.

Минус ее заключается в том, что очищающая жидкость минует регулятор давления, тем самым не очищая его запорного клапана и очень поверхностно промывая топливную рампу. Более того нет возможности проверить результат промывки с помощью диагностики, она полностью отсутствует на установках этого класса.

Не редкость также применение сольвентов сомнительного происхождения с очень низкими очищающими способностями. Это делается с целью минимизации расходов и получения максимума прибыли. Можно привести в пример случай, когда работники известной СТО выполняли промывку форсунок с помощью самого обычного бензина, выдавая его при этом за специальную очищающую жидкость высокого качества. Естественно, никакой пользы от данной очистки не наблюдалось.

Оптимально применять двухконтурную систему очистки, которая в отличие от примитивного бачка со специальной очищающей жидкостью является высокопрофессиональным оборудованием. Практическое применение данного двухконтурного стенда гарантирует качественную очистку любого двигателя.

В таком стенде присутствует собственный насос который обеспечивает подачу специальной жидкости (сольвента) под давлением прямо в топливную рампу, а ее излишки проходят сквозь регуляторы давления по обратному пути в резервуар установки. Данная схема способствует наиболее эффективному очищению всех частей двигателя, т.е. не только форсунок, но и регулятор давления , и топливную рампу.

Более того в электромеханической системе впрыска происходит очищение дозатора-распределителя. Посредством сольвента эффективно удаляются нагары и загрязнения впускных клапанов в двигателе, которые препятствуют движению топливной смеси, а также отложения и нагар на поршнях и камере сгорания.

Проверка баланса форсунок

Рассмотрим проверку баланса форсунок на примере автомобилей ВАЗ. Действия выполняются в следующей последовательности:

  • отключить бензонасос и завести машину с тем, чтобы убрать избыточное давление топлива в системе (машина должна проработать несколько секунд и заглохнуть);
  • подключить манометр к топливной системе;
  • подключить обратно бензонасос в систему;
  • подключить компьютер с соответствующим программным обеспечением и кабель для снятия и диагностики показаний к компьютеру автомобиля.

Дальнейшие действия проводятся в программном обеспечении, с помощью которого включается и отключается бензонасос, а также форсунки. Алгоритм действия для каждой из них такой:

  • включить зажигание;
  • проверяем показания на манометре (должно быть порядка 2,8…3 ат);
  • с помощью ПО отключить реле бензонасоса;
  • на манометре давление немного упало (приблизительно 2,8 ат);
  • посредством ПО включить первую форсунку;
  • проверить давление на манометре (в идеале давление не должно значительно упасть);
  • вновь с помощью программы включить реле бензонасоса с тем, чтобы восстановить давление до исходных 2,8…3 ат;
  • далее повторить процедуру со всеми форсунками, после чего не забывать восстанавливать давление в системе с помощью бензонасоса.

В идеале все форсунки должны показывать одинаковое значение сброса давления. Если же в какой-то из них сброс происходит с сильно отличающимся значением, это означает, что с форсункой что-то не так, и нужна дополнительная диагностика.

Про Гранту:  Лада Гранте: проверена долговечность клапанов – что нужно знать

После выполнения описанных процедур не забудьте скинуть полностью давление в системе. Необходимо подключить бензонасос и завести автомобиль, после чего можно отсоединить манометр.

Проверка и замена форсунок на автомобиле лада гранта ваз 2190

При выходе из строя форсунок на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190 возможны следующие признаки неисправности форсунок:

— затрудненный пуск двигателя;

— неустойчивая работа двигателя;

— двигатель глохнет на холостом ходу;

— повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

— двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля Лада Гранта;

— повышенный расход топлива;

— повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

— калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

Топливные форсунки на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190 с двигателями ВАЗ 11183, ВАЗ 21116, ВАЗ 11186 и двигателя ВАЗ 21126 заменяют разными способами. В данном подразделе замена форсунок показано отдельно.

Для проверки и замены форсунок на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190 с двигателями ВАЗ 11183, ВАЗ 21116 и ВАЗ 11186 выполните следующее.
Для замены форсунок вам потребуются: ключ-шестигранник «на 5», отвертка, ключ «на 17» (два), автотестер.

проверка обмоток форсунок
1. Разъединив соединительные разъемы проводов форсунок и моторного жгута (см. п. 3 подраздела «Снятие и установка топливной рампы»), проведите первоначальную проверку обмоток форсунок. Для этого поочередно подсоединяйте омметр к контактам разъемов. В разъеме установлены пять контактов: четыре для подачи управляющего сигнала на форсунки и один общей «массы» (к нему подсоединен малиновый провод с черной полосой). По очереди соединяйте каждый из четырех управляющих контактов с общим контактом и в каждом случае измеряйте сопротивление. Оно должно быть равно 0,011-0,015 кОм. Если при одном или нескольких измерениях сопротивление отличается от указанного значения, некоторые форсунки неисправны.

для замены форсунок снимите топливную рампу с автомобиля
2. Для более точной проверки и для замены форсунок снимите топливную рампу с автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190 (см. «Снятие и установка топливной рампы»).

отсоедините разъем проводов от форсунки
3. Отожмите фиксатор и отсоедините разъем проводов от форсунки.

пружинный фиксатор форсунки
4. Поддев отверткой, снимите пружинный фиксатор форсунки…

выньте форсунку из топливной рампы
5. …и выньте форсунку из топливной рампы. Аналогично снимите остальные форсунки.

проверка форсунок
6. Для выявления неисправной форсунки подключите к контактам форсунок омметр. Он должен показать сопротивление 0,011-0,015 кОм. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

ПРИМЕЧАНИЕ
Проверяйте форсунку по форме распыляемого факела топлива и на герметичность на специализированной станции технического обслуживания, поскольку такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
форсунка
Форсунки двигателей ВАЗ 11183, ВАЗ 21116 и ВАЗ 11186 автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190 имеют оригинальную конструкцию и невзаимозаменяемы с форсунками инжекторных двигателей ВАЗ некоторых других моделей. Покупайте новые форсунки точно с такой же маркировкой.

уплотнительное кольцо форсунки
7. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте на всех форсунках уплотнительные кольца со стороны топливной рампы…

уплотнительное кольцо форсунки
8. …и впускного коллектора.

9. Если на автомобиль Лада Гранта устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав во избежание повреждения их электрической части.

10. Установите на автомобиль Лада Гранта ВАЗ 2190 форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте моторным маслом уплотнительные кольца.

11. Установив форсунки в топливную рампу, а топливную рампу на впускную трубу и подсоединив трубопровод к топливной рампе, заведите на автомобиле Лада Гранта двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Для проверки и замены форсунок на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190 с двигателем ВАЗ 21126 выполните следующее.
Для замены форсунок на автомобиле Лада Гранта вам потребуются: шестигранный ключ «на 5», отвертка с плоским лезвием, ключ «на 17» (два), автотестер.

разъемы проводов форсунок и моторного жгута
1. Отжав фиксатор, разъедините соединительные разъемы проводов форсунок и моторного жгута.

2. Проведите первоначальную проверку обмоток форсунок. Для этого поочередно подсоединяйте омметр к контактам разъемов.

ПРИМЕЧАНИЕ
разъем проводов форсунок и моторного жгута
В разъеме установлены пять контактов: четыре для подачи управляющего сигнала на форсунки и один общий « 12 В» (к нему подсоединен малиновый провод с черной полосой).

3. По очереди соединяйте четыре управляющих контакта с общим контактом и в каждом случае измеряйте сопротивление. Оно должно быть 11-15 Ом. Если при одном или нескольких измерениях сопротивление отличается от указанного интервала значений, возможно, неисправны тестируемые форсунки или жгут их проводов.

4. Для более точной проверки и замены форсунок снимите топливную рампу с автомобиля Лада Гранта (см. «Снятие и установка топливной рампы»).

пружинный фиксатор форсунки
5. Подденьте отверткой и снимите пружинный фиксатор форсунки.

снятие форсунок из топливной рампы
6. Извлеките форсунку из топливной рампы. Аналогично снимите остальные форсунки.

7. Для выявления неисправной форсунки подключите к контактам форсунок омметр. Он должен показать сопротивление 11-15 Ом. Если сопротивление обмотки форсунки не соответствует указанному интервалу значений, замените неисправную форсунку, так как она неремонтопригодна.

8. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте уплотнительные кольца на всех форсунках со стороны рампы и со стороны распылителя.

9. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

10. Перед установкой форсунок смажьте уплотнительные кольца моторным маслом.

установка форсунок
11. Установите на автомобиль Лада Гранта ВАЗ 2190 форсунки в порядке, обратном снятию, закрепив на рампе фиксаторами, предварительно немного их поджав.

12. Установив топливную рампу, подключив топливопровод и подсоединив разъем проводов, закрепите клемму «минус» на аккумуляторной батарее, поверните три-четыре раза ключ замка зажигания в положение «I» (зажигание) с интервалами 2-3 с между включениями и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

13. Установите на автомобиль Лада Гранта ВАЗ 2190 все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Промывать очистителем карбюратор

Если для чистки найдется карбклинер, то можно в гараже почистить бензиновый двигатель своими руками с помощью очистителя ДВС из баллона, чтобы не тратить деньги на специальную жидкость.

Для проведения процедуры понадобятся:

  • несколько чистых тряпок;
  • медный изолированный провод маленького сечения длиной примерно 1 м;
  • ножницы;
  • пластиковые затяжки;
  • отвертка;
  • электрическая батарейка напряжением 9 В;
  • кусок кислородного шланга длиной 6 см;
  • изолента;
  • жидкость для карбюратора;
  • для защиты глаз и рук нужны специальные очки и одноразовые перчатки.
  1. Снять форсунку с бензинового коллектора, при помощи тряпки вытереть ее снаружи (стоит вытащить из нее резиновый уплотнитель).
  2. Разрезать часть провода на кусочки одного размера и с любой стороны у них ножницами оголить изоляцию.
  3. При помощи изоленты оголенные части провода прикрепить к батарейке.
  4. На обратных концах проводов шилом чуть увеличить изоляцию для другого подсоединения к форсунке.
  5. В колпачке жидкости шилом проделать отверстие.
  6. Вставить колпак в резиновый трубку и сжать их пластиковым зажимом.
  7. Этот переходник поставить на баллон жидкости.
  8. Чистую снаружи форсунку прикрепить к переходнику из резинового шланга и зажать хомутом.
  9. Подключить форсунку к батарее, будет слышен звук, говорящий о том, что она открылась.
  10. Вставить переходник с форсункой на баллон жидкости карбюратора.
  11. Не спеша подать давление.
  12. Само средство для чистки мотора будет вертикальным потоком подаваться через форсунку.
Про Гранту:  Советы экспертов: простая и доступная покраска бампера на Ладу Гранту

Чек горит ошибок нет гранта — все о здоровье

  • вибрация мотора повышается. Это сильно заметно на холостом и холодном оборотах. Если такое явление стало постоянным, то один из цилиндров вышел из строя. Но такое повреждение возникает постепенно, поэтому вовремя его обнаруживают не все. Этот способ используют на более поздних стадиях поломки;
  • свечи зажигания изменили цвет. Если изъять их, то можно заметить, что головка стала темной. Это связано с нагаром и копотью из-за отсутствия воспламенения смеси. Это свидетельствует о явных проблемах. Даже при длительном использовании свечей цвет их немного меняется, но нагара нет;
  • расход топлива увеличился — нужно сразу обратить внимание на мотор;
  • двигатель стал не таким мощным, что заметно при передвижении. Он функционирует на трех цилиндрах. Поэтому при выходе из строя хотя бы одного, двигателю недостаточно ресурса для крутящего момента;
  • нестабильный звук выхлопа, который дополняют вибрации по кузову;
  • при разгоне или равномерном движении автомашиина начала дергаться.

У меня в очередной раз загорелся чек, а в сервисе вынесли вердикт оказывается я газ с тормозом одновременно нажала или перепад температуры И обе версии онисчитают нормальным но как на автомате можно одновременно нажать на 2 педали 1 ногой. ОБД2 диагностический адаптер можно купить за копейки на Алиэкспресс.

Варианты решения проблем, по которым может гореть чек на Ладе ГрантаДатчик кислорода, он же лямбда зонд, нередко убирают при перепрошивке авто и замене выпуска на 4-2-1. Если датчик стоит на машине и выходит из строя, замена обойдется в круглую сумму.

Лада 21099 экспериментальная › бортжурнал › подлая неисправность цепи форсунок замена топливной рампы отзыв о эксплуатации ресивера лада гранта

Во какое заглавие из моих мучений получилось.Букв много, картинок нет — некогда было. Кому неинтересно, не читайте.

Часть вторая. Подлая неисправность цепи форсунок.Всё собрали, ключ на старт двигатель кряхтит, трясется, но все же заводится и работает, но на двух цилиндрах. Все же было нормально, что случилось? Попытка завести еще раз, тот же результат и пачки ошибок в БК.

В этом месте у меня опустилось всё что могло. Но на всякий случай я снял клемму АКБ и несколько минут стоял с мыслью, что может быть те капли бензина это мелочь… Придя к выводу, что все же нет и может еще разок попробовать, накидываю клемму, завожу и О чудо — все работает как часы.

Но мы же не верим в чудеса! Сэтой мыслью я двигаю провода управления форсунками и в одном из положений из трубы опять валит густой белый дым, да и троит снова по-страшному с пачкой тех же ошибок вкупе.Становится уже теплее в плане поиска неисправности и темнее на улице, так что разглядеть обычным взглядом сложновато.

Но я бывший радиолюбитель, а бывших, как известно, не бывает. Я усмотрел при менее ярком свете! под капотом! на черном, обмотанном черной изолентой жгуте, идущем из общего жгута к разъему на жгут форсунок, снизу! странную мелкую черную от грязи мохрушку, напоминающую расширканный провод.

Это была цепь управления одной из форсунок. Она расширкалась об острые углы старой рампы и иногда задевала за нее. А так как рампа была покрыта окислами, то не всякий контакт проводки давал эффект «жесткого нуля». Новая рампа — 100% масса! Вот вам плавающая неисправность, которую не особо и заметишь.

Нелирическое отступление В машине некоторое время назад я сменил Январь 5.1.1 на 5.1-61. Думаю, потому и сменили мозги до меня — была неисправность, которую надо было искать, а «мастера» тупо поменяли на всякий случай мозг и вдруг все поехало (до поры — до времени).

В смысле, неисправность никуда не делась, но подвигав проводку, КЗ прекратилось и вопросов какое-то время не было. Может, это и доканало прокладку между 2-3 цилиндрами и подвело двигатель к капиталке.В общем, я провод разрезал, нарастил — соединил при помощи кримпера, заизолировал, и всё стало как надо.

Отзыв о пробной эксплуатации ресивера Лада Гранта 8vПри сборке я решил вернуть обратно свой алюминиевый ресивер. Объясняю почему. Его я ставлю на зиму, чтобы весной серьезно заняться подкапотным пространством. Слева ресивер задевает болт и гайка растяжки, а без растяжки я никуда не поеду.

Ресивер терять тоже не хочу. Так что вот первая проблема, которую я решу весной.ВтораяВыяснилось, что нижний патрубок из ресивера (то-ли 8, то-ли 10 мм), в общем, тот, который не на ВУТ идет, а заглушенный с завода — через него закидывает очень нехило масло в РДТ.

Когда я снял старый РДТ, из него масло вытекло. Т.е. нижняя часть ресивера в этом месте служит своеобразным маслосборником и время от времени это масло течет в движок. Ну а мне весной, чтобы подключить РДТ, надо будет ставить тройник на трубку, идущую к ВУТ.

Третья. Пластину нужно будет сделать, чтобы прикрепить ресивер от тряски к клапанной крышке. А сейчас было не до этого, надо было быстро отремонтировать, чтобы ездить. Ладно, зимой сойдет. По снегу больно не погоняешь.Как ощущения?

Как будто крылья подрезали. Да, разгоняется, но как-то ровно. Чувства, что машина «прёт» — нет. Меньше ускорения при разгоне. Нет того утробного звука впуска из-под капота.Так что весной воткну ресивер Лада Гранта обратно уже с доработками как надо. Окончательно.

Источник

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб