Как и чем промыть радиатор печки машины. 5 способов и средств для промывки своими руками

Как и чем промыть радиатор печки машины. 5 способов и средств для промывки своими руками Гранта

Нужно ли очищать топливную систему?

Автомеханики часто задают этот вопрос своим друзьям и коллегам-механикам, чтобы найти ответ в Интернете. Но поскольку в сети постоянно высказываются противоречивые мнения, Интернет не в состоянии дать четкий ответ на этот вопрос.

На самом деле все обстоит совсем не так. Некоторые люди считают, что чистка инжекторов — это пустая трата денег, другие же утверждают, что чистить топливную систему автомобиля нужно всегда. Кто из них прав? Как судить и кому верить?

Мы поговорили с несколькими авторитетными специалистами по автохимии, и они дали нам несколько рекомендаций. Окончательный вердикт был следующим. Большинство людей считают, что чистка инжекторов в любом автомобиле абсолютно необходима.

Почему же тогда десять-пятнадцать лет назад не обсуждался вопрос очистки инжектора? Другая причина заключается в том, что качество топлива изменилось, но не обязательно в хорошую сторону. Вы спросите: «Как такое возможно?». В последнее время качество бензина в нашей стране улучшилось. Это действительно так.

Ситуация с качеством топлива на автозаправочных станциях улучшилась благодаря нескольким нормативным актам, принятым в нашей стране. Для повышения качества и экологичности производимого бензина и дизельного топлива многие нефтяные компании, в частности, изменили свои предприятия по производству топлива.

Все это связано с химическими присадками, которые входят в состав всех сортов топлива. В результате октановое число бензина и дизельного топлива должно быть повышено. Они включают в себя ряд присадок, которые способствуют снижению содержания опасных веществ в выхлопных газах.

В новый вид топлива добавлен этанол. Этот вид топлива все еще не так распространен в нашей стране, как в Европе.

Так, углерод откладывается внутри двигателя в результате действия различных присадок и химических добавок к топливу. Или, например, тот же этанол (спирт) может окисляться, эмульгироваться и производить инертные побочные продукты.

Побочные продукты со временем накапливаются в камере сгорания двигателя, на поверхностях выпускных клапанов и в форсунках инжектора. Кроме того, эти отложения приводят к снижению мощности двигателя и увеличению расхода топлива. Кроме того, накопление углерода играет роль в повышенном содержании загрязняющих веществ в выхлопной системе.

Кроме того, автомобили часто не заводятся с первого раза из-за загрязнения инжекторной системы.

Промывка без демонтажа

Конечно, можно просто добавить моющую присадку в топливный бак или промыть инжектор своими руками.

Вы должны создать устройство для подачи промывочной жидкости под давлением в форсунки, чтобы промывать их вручную. Для этого вам понадобятся

  1. Топливный фильтр.
  2. Два зажима.
  3. 1,5 м шланга. Это должен быть автомобильный топливный шланг. Он подойдет по внутреннему диаметру и не будет разрушен жидкостью стеклоомывателя.
  4. Двухлитровая пластиковая бутылка.
  5. Сверло диаметром 13 мм.
  6. Автомобильный компрессор для накачивания шин.
  7. Два вентиля для бескамерных шин.

Сделайте в пробке и дне бутылки отверстия меньшего размера, чем для обычных бутылок. Выньте ниппель из клапана пробки. Затем следует присоединить шланг и зажать его. Впускное отверстие топливного фильтра следует подсоединить к другому концу шланга, который следует зажать. Инструмент для ручной промывки форсунок подготовлен.

Промывка инжектора, клапанов и камеры сгорания

Основы безопасности в бассейне. В этой статье описано, как смывать воду с помощью пластиковой бутылки. Будьте осторожны. Даже от статического электричества пластик и горючие материалы способны самовозгораться.

У меня была самодельная металлическая конструкция. Она представляла собой просто отрезок трубы с приваренными фитингами и заглушками по краям. Однако воры не оставили ее без внимания. Однако сварки больше нет, и деваться ей некуда. Электричества не больше, чем было до обстрела.

Поэтому всегда держите под рукой огнетушитель.

Емкость для промывки не должна быть подвешена над моторным отсеком. Контейнер может быть размещен вне моторного отсека. Если емкость для промывки, не дай Бог, лопнет.

Точно так же я остановился на фильтре. Я не промываю его. На мой взгляд, нет необходимости переплачивать. Однако будьте осторожны, если вы все-таки решите использовать фильтр.

Всегда ставьте свою безопасность на первое место.

Теперь несколько нюансов. У вас под рукой должен быть комплект использованных, исправных свечей зажигания для установки в процессе промывки. Хотя в новых банках Vince уже упоминается о безопасности свечей зажигания, я все равно делаю это. Но я опишу, как может выглядеть свеча зажигания после промывки.

Про Гранту:  «Ока-Лада» официальный сайт автосалона в г. Нижний Новгород: автомобили Lada в наличии, телефон, адрес, услуги

Чтобы жидкость не попала в картер, рекомендуется промывать прогретый двигатель. Таким образом, замена масла после промывки необязательна. Однако я работаю на холодном двигателе. Почему?

Во-вторых, я всегда промываю инжектор перед плановой заменой масла. Во-вторых, я считаю, что часть промывки также попадает на кольца.

Чтобы промыть инжектор, вам необходимо:

  • Банка Vince 1
  • Ветошь
  • Два вентиля для бескамерных шин
  • 1 метр топливного шланга с внутренним диаметром 10 мм
  • Пластиковая бутылка 2 л
  • Компрессор или насос
  • Сверло 10 мм
  • Два хомута 12-20

Я не буду вдаваться в подробности о том, как превратить бутылку в смывной бачок. Задавайте вопросы в комментариях, если они у вас есть.

Просто просверлите отверстие диаметром 10 мм в крышке и основании бутылки. Отверстия должны быть плоскими, а не овальными, это очень важно. Затем вставляем в них вентили для бескамерных шин.

Я использовал сварочный электрод, чтобы вставить клапан в дно бутылки после установки его на электрод.

Вы можете полностью закрыть рубашку, когда достигнете конца вентиляционного отверстия. Она будет прижата к полу.

Внимание! Если вы не хотите покупать шланги или бутылки или не хотите тратить на это деньги, вы можете приобрести готовый комплект для промывки. Он имеет множество насадок и переходников. Это очень удобно. Приобретите его прямо здесь

Сначала откройте крышку блока предохранителей моторного отсека и извлеките предохранитель цепи, подающей питание на топливный насос.

Крышка бензобака открыта

Двигатель следует запустить и оставить работать до тех пор, пока он не выключится сам. Затем стартер следует повернуть еще несколько раз. Чтобы сбросить давление в топливной магистрали, необходимо выполнить вышеупомянутые действия.

Теперь трубку следует отвести от топливной рейки, нажав на пластиковый фиксатор. Положите сверху мокрую тряпку, если вы делаете это на горячем двигателе.

Сам шланг можно завернуть во что-нибудь, например, в пакет, и закрепить.

Прикрепляем рампу к нашему сборному топливному элементу. Без усиления избегайте использования первых труб или прозрачных шлангов, потому что они не выдержат давления!

Клапан, установленный в бутылке, зажимается на другом конце шланга.

Важно. Золотник этого клапана откручивается. Там он не требуется!

.

Вот так выглядит готовая сборка.

Вкручиваем другой комплект свечей

Теперь налейте Винс в бутылку и с помощью насоса доведите давление до 4 атм.

Двигатель запускается, и мы даем ему поработать в течение 20 минут. Он начинает спотыкаться и глохнуть, а затем сдается. Теперь вы можете использовать педаль акселератора, чтобы помочь ему. Двигатель работает устойчиво, и через некоторое время обороты стабилизируются.

Мы увеличиваем давление на 4 атм. Кстати, нам почти никогда не нужно его усиливать!

Исправления усилились после инцидента с 95-октановым бензином Винса.

После того, как двигатель отдохнет еще 15 секунд после 20 минут работы на холостом ходу.

Перезапустите двигатель и поднимите обороты до 3 000. Обороты должны снижаться после небольшой паузы. Пока не будет использована последняя капля промывочной жидкости, повторите процесс.

Важно. Увеличение оборотов не равнозначно «ускорению» Необходимо плавное увеличение оборотов. Быстрое ускорение принесет больше вреда, чем пользы. Соблюдайте это.

Мы сбрасываем давление в бутылке, когда Винс заканчивается, и двигатель запускается на бензине. Мы оставили его работать в различных режимах в течение 20 минут.

После этого заменяем масляный фильтр и масло. Как это сделать, описано на странице Chevrolet Lacetti Замена масла.

Замените свечи зажигания после замены масла, затем прокатитесь в активном режиме.

Для тех, кто спорит, менять заглушки или нет, я просто воспользуюсь картинкой, чтобы помочь вам понять концепцию.

До промывки свеча находится справа, а после, во что она превращается, — слева.

Самый главный вопрос сейчас: Чего мы достигли?

Очевидное увеличение отдачи — первое. Особенно на низких оборотах. Начало движения становится более уверенным и простым. более высокая производительность на холостом ходу.

В то время как цифры остаются цифрами, чувства остаются чувствами. Они правдивы.

График до промывки инжектора показан ниже.

Но что происходит с инжектором и клапанами после промывки?

Давление падало с 35 кПа до 31 кПа при закрытии дроссельной заслонки более 1,5 раз.

Ниже приведены более подробные результаты. работа двигателя до очистки клапанов

Здесь показана процедура промывки клапана после промывки.

Видите ли вы, как ступени RCA сократились вдвое? Как быстро движется воздух в вашем автомобиле?

Для многих это последний показатель. Как долго длится импульс впрыска перед промывкой инжектора?

Как долго длится импульс впрыска после промывки инжектора

После промывки инжектора импульс впрыска уменьшился и стал еще более стабильным (линия графика стала более плавной).

Про Гранту:  Как стоит опорный подшипник гранта без снятия стойки?

Помимо двигателя, вас поблагодарит и ваш кошелек. Хотя разница может показаться незначительной, в течение года вы можете сэкономить много денег на бензине.

В любом случае, давайте закругляться.

Я думал об этом, буду думать об этом и буду продолжать думать, что промывка инжектора автомобиля необходима. Его нужно промывать, даже если графики не изменились. Однако на состояние автомобиля не влияет замена масла. Верно?

Помните, что мы промываем камеру сгорания, а не инжекторы и клапаны. Кроме того, мы делаем это не для того, чтобы оживить умерший инжектор или отремонтировать клапан.

Промывка системы охлаждения двигателя: лимонная кислота в качестве очистителя

Как уже было сказано, существует несколько ситуаций, когда может потребоваться промывка системы охлаждения. Когда необходимо промыть воду раствором моющего средства?

  • Антифриз в расширительном бачке темный или мутный;
  • В антифризе присутствуют «хлопья» извести или грязи;
  • Двигатель регулярно перегревается;
  • Вентилятор охлаждения часто дует;
  • Есть проблемы с термостатом;
  • Плохо работает отопитель салона (печка) и т.д.

Очевидно, что игнорирование этих симптомов может привести к более серьезному перегреву двигателя внутреннего сгорания. Можно одновременно предпринять ряд простых и выполнимых шагов, чтобы решить текущие проблемы до того, как они станут более серьезными, и предотвратить дальнейшие негативные последствия.

Кроме того, вред, наносимый таким очистителем самой системе охлаждения, снижается. Поэтому при правильном использовании лимонная кислота не наносит вреда деталям и уплотнениям.

Следует подчеркнуть доступность метода, поскольку лимонная кислота является дешевым продуктом по сравнению с коммерческими очистителями системы охлаждения. Владелец автомобиля должен понимать способ приготовления промывки, чтобы использовать ее для очистки системы охлаждения. Другими словами, вы должны знать пропорцию между лимонной кислотой и водой.

Особенно условно можно назвать концентрацию лимонной кислоты в растворе, используемом для промывки системы охлаждения. Однако некоторые водители имеют несколько иную точку зрения на этот вопрос. Однако не стоит торопиться с выводами, поскольку ошибочно думать, что чем больше кислоты, тем лучше.

Если задуматься, то для удаления накипи в доме, например, вам понадобится всего 1 пакетик 30 г. Можно сделать вывод, что для 5 литров воды из нескольких литров. 70 г хватит на год, но если вы хотите использовать 80 г для одного цикла очистки, то вам придется сразу же купить огромную упаковку лимонной кислоты.

Если система охлаждения сильно загрязнена, для достижения желаемого результата может потребоваться очистка более одного раза. Поэтому необходимо иметь под рукой как минимум две или даже три большие упаковки.

Топ 3 лучших жидкостей для промывки системы охлаждения

Промывка радиатора для LAVR

Классическая промывка радиатора LAVR. Российский бренд автомобильной химии — LAVR. Промыть систему охлаждения любого автомобиля можно с помощью LAVR Radiator Flush Classic. LN1103 — это ее каталожный номер. Упаковка, содержащая 0,43 л, стоит около 3$. Упаковка 0,98 л стоит 5$, а 5. 10$.

Флакон объемом 430 мл можно использовать в системе охлаждения с общим объемом 8. Десять литров теплой воды добавляется поверх состава перед заливкой в систему. После этого двигатель должен поработать на холостом ходу около 30 минут.

Полезное свойство продукта — увеличение срока службы антифриза на 30%. 40%, эффективное удаление накипи и продуктов разложения антифриза. Ингибитор коррозии в составе формулы продлевает срок службы насоса и термостатов.

Позитивные отзывыНегативные отзывы
Промывкой Лавр я просто пользовался потому, что буквально незадолго до этого я какраз использовал раскоксовыватель колец под одноименным названием, видел результат, вот поэтому решил не испытывать судьбу и воспользоваться препаратом той же фирмы.Негативных отзывов не обнаружено.
Тоже в своё время на ВАЗ-21099 пользовался Лавром. Впечатления только положительные. Но и промывки я делал раз в два года. Так что грязи в системе охлаждения у меня никогда не было..

.

7 минут для промывки радиатора High-Gear. В США компания Hi-Gear производит продукцию для наружного применения. Существует программа, которая проводится с привлечением иностранных специалистов в странах СНГ и Европы. Автовладельцы всего мира любят промывку системы охлаждения Hi-Gear. Ее артикул HG9014. Одна банка объемом 325 мл стоит около 4$. 6$.

Всего одной банкой объемом 325 мл можно промыть до 17 литров системы охлаждения. Для очистки систем охлаждения легковых и грузовых автомобилей используйте универсальный очиститель. Семиминутный рабочий период является самым большим недостатком.

К полезным качествам продукта относится то, что он повышает эффективность радиатора на 50%. 70% эффективности радиатора предотвращает перегрев стенок цилиндров и улучшает циркуляцию охлаждающей жидкости. Он не содержит кислот, не требует нейтрализации и имеет лишь легкий запах.

Про Гранту:  Сколько оборотов руля от упора до упора — АвтоТоп
Позитивные отзывыНегативные отзывы
Я использовал промывку Hi-Gear (USA) продукцией этой конторы пользуюсь со времени приобретения первого авто, нареканий никогда не было, особенно к «очистителям инжектора»Мне хадовская промывка понравилась больше она дешевле.
После дешовой промывки лучше не стало.а хай гир помогло.

Очиститель радиатора LIQUI MOLY

M OL LIUI Этот известный продукт от немецкого производителя автохимии называется Kuhler-Reiniger. Его можно использовать во всех системах охлаждения и отопления. Агрессивные кислоты и щелочи отсутствуют. Банка объемом 300 мл стоит 6$. 8$. 1994 — это номер товара.

Система охлаждения может быть очищена от ржавчины, масла и эмульсии с помощью проточной воды. 10 литров очищающего раствора содержится в банке объемом 300 мл. После добавления его в охлаждающую жидкость запустите двигатель на 10 минут. тридцать минут Затем добавляется свежая порция антифриза.

Очиститель устраняет жировые, масляные и известковые отложения. Средство не влияет на резину, пластик или любой тип охлаждающей жидкости.

Позитивные отзывыНегативные отзывы
Если честно был удивлен результатом масло в патрубках вымыло, провел пальцем внутри патрубка даже намека на масло не осталось.Я мыл ликюмоли нифига не дало, зато пена в бачьке до сих пор стоит.В инфо было написано что даже ржавчину убирает ага так оно и было с точностью наоборот.
После замены радиатора печки, залил с дис/водой, промыло хорошо, почему говорю хорошо, потому что старый тосол у меня был в принципе чистый просто пора было его менять, а после промывки немного накипи вышло, залил потом новы тосол, так он теперь как слеза, только синеватая.Ликви Молли пробовал на старой машине — по моему фигня

Для очистки системы охлаждения автомобилей в нашей стране предлагается множество средств. Но поскольку они превосходят все остальные, мы остановились на самых популярных из них. Если, например, масло смешивается с антифризом, для промывки системы можно использовать любое из перечисленных средств.

Чистка форсунок ваз (2109, 2110, калина, гранта) | car hobby

Самоочистка форсунок на автомобилях ВАЗ (2109, 2110 и Калина) с 8-клапанными двигателями будет рассмотрена далее. Как часто ее следует проводить? Этот вопрос не имеет однозначного решения. Качество влияет на гарантию на топливо. Однако в среднем чистка инжектора требуется от 20 до 25 раз в год.

Однако пробег не является основным показателем, который следует использовать. В любом случае, важно своевременно выявить любые проблемы с работой двигателя, такие как плавающие обороты, повышенный расход топлива и т.д. Все это указывает на засорение форсунок.

Не вынимая форсунки, в бензобак можно залить специальную жидкость. Однако такой подход не всегда оказывается успешным. Результат не будет виден на глаз. Как правило, систему промывки форсунок вынимают.

Ультразвуковая очистка и очистка с помощью специализированных жидкостей — вот два метода. Первый из них вы можете использовать самостоятельно, так как он не требует дополнительного оборудования.

Сущности:

  • Жидкость для очистки карбюратора
  • 5-ти чашечный шприц
  • 2 провода
  • Набор инструментов.

Сначала необходимо извлечь форсунки двигателя для их демонтажа. Топливная рейка, которая крепится к двигателю двумя болтами, удерживает четыре форсунки вместе.

снятие топливной рампы ваз

Очистку дроссельной заслонки и впускного коллектора можно проводить одновременно. Для крепления впускного коллектора используются пять шпилек.

Перед снятием топливной рампы сначала сбросьте давление. На правой стороне рампы находится золотниковый клапан, который позволяет это сделать.

snyatie-toplivnoy-rampu-vaz

Перед снятием разъемов с форсунок отсоедините клемму аккумулятора. С помощью ключа № 17 снимите топливный шланг с рампы. С помощью шестигранного ключа выкрутите два болта, крепящие рампу к блоку двигателя. Теперь можно снять форсунки двигателя и разобрать всю внешнюю конструкцию.

снятие топливной рампы ваз

рампа форсунок ваз

Выньте каждую насадку из рампы. Она имеет один зажим, удерживающий ее на стене. Теперь вы можете приступить к уборке.

форсунки ваз снятие

Для самостоятельной очистки форсунок вам необходимо собрать следующую конструкцию:

чистка форсунок ваз

 

чистка форсунок ваз

Уберите два уплотнительных кольца. Два штырька (справа, если они не обозначены) должны принять провода. Потяните шприц (он сидит довольно плотно) со стороны крепления насадки к рампе. вместо иглы — к шприцу. Теперь вся конструкция готова к использованию. Прикрепите бутылку с жидкостью для очистки карбюратора.

чистка форсунок ваз своими руками

Мы впрыскиваем немного жидкости в шприц, а затем подключаем провода к шинам аккумулятора для питания выводов форсунок.

Следуйте инструкциям, приведенным в предыдущем предложении, пока форсунка не начнет нормально распылять.

После ручной очистки и сборки всех форсунок. Вы будете потрясены, когда двигатель запустится, и чем грязнее форсунки, тем больше вы будете потрясены.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб