- Car security system zx …
- Безопасное выключение двигателя …
- Где находится?
- Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство…
- Из-за чего ломается охранная система автомобиля
- Как бороться с глушилкой автосигнализации?
- Как отключить “аллигатор”
- Советы и рекомендации
- Схема работы иммобилайзера на видео
Car security system zx …
Страница 23
car security system
ZX 1060
Car security systems
По окончании времени работы турботаймера и истечения 20 сек, включатся все блокирующие цепи в режиме «Пассивной блокировки двигателя».
Функция пассивной блокировки двигателя не зависит от состояния функции F20 (AV триггер).
AV функция — снятие системы с охраны в два этапа (функция F20)
Снятие системы с охраны в два этапа позволяет еще более повысить противоугонную защиту вашего автомобиля от «электронного вскрытия» устройствами типа 409 и т. д. Если включена функция AV триггер (F20) постановка системы на охрану брелоком передатчиком или с помощью кнопки «Valet» установит в состояние охраны все блокирующие цепи ARM, ARM.
При выполнении опера ции «Снят с охраны» брелоком передатчиком система разблокирует двери, отключит концевые вы ключатели дверей, капота и багажника. Все блокирующие цепи останутся в состоянии «Охраны ». Для окончательного разблокирования системы воспользуйтесь кнопкой «Valet» или введите Ваш «Секретный код » разблокирования системы, при этом цепи блокировок будут замкнуты и двигатель можно завести.
Если активирована функция «Турботаймер», система задержит включение блокирующих цепей ARM, ARM на время работы турботаймера, обеспечивая работу двигателя без ключа зажигания. Затем двигатель будет автоматически выключен, включатся все блокирующие цепи и активиру ются каналы датчиков.
Активная защита от угона и захвата автомобиля в режиме мониторинга работающего двигателя (активный противоразбойный транспондер) функция F14
Работа системы в режиме активной защиты (работа с карточкой)
Перед началом включения активной защиты запрограммируйте транспондер в память системы. Для работы с системой могут использоваться два вида транспондеров «универсальный» или «универсаль но энергосберегающий» (см. приложение 2).
Противоразбойный активный транспондер предназначен для повышения эффективности защит
ных свойств охранной системы, обеспечения возврата машины и безопасности авто владельца. Встро енная функция F14 позволяет выбрать один из трех режимов работы.
F14/1 — состояние «выключено». Активная защита от угона и захвата автомобиля выключена. F14/2 — режим скрытой охраны первой ступени. Система определяет наличие транспондера при
каждом включении зажигания, подтверждая вспышками светодиодного индикатора (одна длинная и три коротких. Транспондер в рабочей зоне (или включено питание транспондера) – нормальная ра бота системы. Транспондер вне рабочей зоны (или питание транспондера выключено) – система включает блокирующие цепи с задержкой в 1 мин. Размещение (включение питания) транспондера в рабочей зоне обеспечивает восстановление цепей разрыва в любое время.
F14/3 — режим скрытой охраны второй ступени. Система определяет наличие транспондера при
каждом включении зажигания, подтверждая вспышками светодиодного индикатора (одна длинная и три коротких). Последующие охранные действия выполняются в режиме включения алгоритма блокирования по типу «Anti Hi Jack» если система «потеряла» транспондер. Транспондер в рабочей зоне — нормальная работа системы.
Транспондер вне рабочей зоны — система запускает режим «Anti Hi Jack». Последующее размещение (включение) транспондера в рабочей зоне до начала безопасно го блокирования двигателя обеспечивает восстановление нормальной работы системы. Если начата процедура безопасной блокировки двигателя и далее — размещение (включение питания) транспон дера в рабочей зоне не обеспечивает восстановления цепей разрыва. Система может быть «восстанов лена» только с помощью кнопки «Valet» или вводом «Секретного кода».
Безопасное выключение двигателя …
Страница 24
Безопасное выключение двигателя — процедура прерывистого «включения/выключения блоки
ровок» с увеличивающейся паузой включения блокировок, т. е. паузы выключения двигателя стано вятся все больше и через 15 сек двигатель будет выключен полностью.
Работа системы в режиме активной защиты (работа с карточкой)
Обязательно подключите провод «Стоп» охранной системы к проводу «Стоп» сигналов автомобиля.
Защита при работающем двигателе (включенном зажигании)
Двери автомобиля закрыты. Зажигание включено или двигатель запущен. Транспондер опознан. Система автоматически начинает опрос состояния концевых выключателей (триггеров) дверей.
Дверь открылась и закрылась
Система переходит в опрос состояния линии «Стоп», подключенной к проводу «Стоп» сигна лов автомобиля.
Если сигнал «Стоп» не поступил, система может ожидать сигнал «Стоп» в течение 5 мин
(режим короткой остановки). Когда 5 мин истекли и транспондер отсутствует, система начинает про цедуру безопасного блокирования двигателя. Сигнал «Стоп» поступил — система начинает поиск транспондера в течение 1 мин. Далее:
Транспондер опознан успешно. Система возвращается к опросу концевых выключателей дверей в нормальном режиме. Последующие нажатия на педаль «Стоп» не активируют поиск транспондера;
Транспондер не найден. Система начнет процедуру безопасного блокирования двигателя по ис течении 1 мин.
«Стоп» нажат и удерживается — любое открывание, закрывание дверей автомобиля вызывает про
цедуру опроса транспондера. Если транспондер не найден, система начнет процедуру безопасного блокирования двигателя через 1 мин.
Дверь постоянно открыта
Система проверяет состояние линии «Стоп» подключенной к проводу «Стоп» сигналов автомо биля. Каждое нажатие на педаль тормоза будет активировать процедуру опроса транспондера. При отсутствии сигнала «Стоп» более 5 мин (режим короткой остановки) и отсутствия транс пондера, система начинает процедуру безопасной блокировки двигателя.
Примечание
Противоразбойный транспондер может применяться для отклю чения режима «блокировка» встроенной функции иммоби лайзера при выборе функции F16.4.
Универсальные противоразбойные активные транспондеры
car security system
Progressive Innovative Technology, Inc.
LDT 92O
LDT 920S
Где находится?
Поскольку кнопка Валет выполняет аварийное отключение охранного режима, она должна располагаться максимально скрытно, чтобы преступник не смог ее использовать.
Если монтаж противоугонной системы производится не самостоятельно, специалист может устанавливать клавишу в любом месте салона. Автовладельцу обязаны сообщить, где конкретно располагается деталь. В большинстве случаев искать клавишу необходимо под приборной комбинацией (она может быть замаскирована в один из жгутов со штатной проводкой).
Возможные места установки кнопки Валет:
- в свободном пространстве на аудиосистемой;
- под водительским креслом;
- в пластиковой облицовке рулевого колеса около замка зажигания;
- в свободном пространстве за центральной частью торпедо;
- за бардачком;
- под пепельницей;
- в районе рычага стояночного тормоза.
Если требуется найти местоположение клавиши от сигнализации Пантера или любой другой модели в машине, необходимо выполнить следующие действия:
- Вычислить расположение микропроцессорного модуля, который может находиться под приборной комбинацией или в свободном пространстве за ней. Если на этом этапе возникли сложности, можно использовать силовые электроцепи с положительным контактом, которые идут от аккумулятора или выключателя зажигания. Иногда целесообразно использовать отрицательный выход, подключенный к батарее или штатному болту, вкрученному в кузов транспортного средства.
- Внимательно изучить все колодки на микропроцессорном модуле. Если у потребителя осталось сервисное руководство к сигнализации, то документация позволит разобраться в назначении колодок. Один из выходов на микропроцессорном блоке предназначен для подключения сервисной кнопки.
- В случае если документация отсутствует, необходимо проверить каждый провод, идущий от блока управления. Обычно клавиша подключается через отдельный разъем, рассчитанный на 2 либо 4 контакта. Иногда для поиска потребуется демонтировать облицовку салона.
Если возникли сложности с определением местонахождения блока управления, то на сигнализациях Starline A91 и прочих моделях можно действовать так:
- Алгоритм поиска состоит в прослушке реле, установленного в модуле. Пользователь должен сесть за руль авто и запереть дверь. Двигатель нужно заглушить. Важно, чтобы транспортное средство находилось в наиболее тихом месте, подальше от дорог с плотным движением.
- Пока водитель находится в салоне, ему нужно включать и выключать сигнализацию столько раз, сколько потребуется для определения щелчков реле. При активации и отключении режима охраны их количество должно быть многократным.
- Если блок управления обнаружен, необходимо проверить каждый провод, идущий от него.
Если охранная система настроена на бесшумное включение или режим тихой охраны, то щелчки раздаваться не будут.
В противоугонных комплексах Пандора клавиша настроек располагается на модуле трансивера, который обычно устанавливается на ветровом или заднем стекле. Однако эта кнопка — не Валет, последняя располагается скрытно отдельно от антенны.
Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство…
Страница 28
Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу CH3 используйте бре
локи передатчики согласно табл. 1, табл. 2 команд управления системой, а также используйте таблицу программируемых функций для выбора требуемых параметров. Выход канала CH3 соединяется с «массой» в течение времени активации канала. Выход канала CH3 — слаботочный выход, предназна ченный для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.
Примечание
Если выходы каналов CH2, CH3 были активизированы в то время, когда система находилась в режи ме охраны, то система одновременно на некоторое время отключит датчик удара и триггер капота/ба гажника для того, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывания системы. После того, как багажник будет закрыт, система опять, автоматически, возьмет эту цепь под охрану.
Дистанционное управление дополнительными устройствами (канал CH4)
Данная система имеет канал CH4 (провод зеленый с черным) управления различными дополнитель ными устройствами, подключаемыми к системе. Данный канал можно использовать для:
дистанционного управления таймерными устройствами,
импульсного выхода отрицательной полярнос ти на 1/12/30 сек при постановке системы на ох рану (вариант использования — как выход управления стеклоподъемниками, электрическим люком и т. д.),
управление дополнительным устройством тревожной сигнализации — пейджером.
Выход канала CH4 соединяется с «массой» в течение времени активации канала. Выход канала
CH4 — слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополнительного реле или экви валентной слаботочной нагрузкой.
Дистанционное управление дополнительными устройствами (канал CH5)
Данная система имеет канал СН5 (провода синий с красной полосой и синий с черной полосой) уп равления различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе в режиме автоза пуска двигателя. Этот канал можно использовать как:
импульсный выход с программируемой длительностью открывания замков пассажирских две рей при поэтапном режиме управления ЦЗ (импульс появляется при повторном нажатии на кнопку брелока – «Снять с охраны» после выключения режима «Охрана»). Длительность импульса соответствует значению, установленному в функции F7,
импульсный выход на 20 сек при снятии системы с охраны (вариант использования — выход управ ления вежливой подсветкой). Включение зажигания отменит действие импульса в любое время,
1 сек импульсный выход, возникающий перед автоматическим запуском двигателя под управле нием системы ZX 1060,
1 сек импульсный выход полярности, возникающий при включении линии АСС в режиме авто матического запуска двигателя под управлением системы ZX 1060.
Выход канала CH5 — три вывода нормально разомкнутого реле с током нагрузки не более 25 А
в импульсном режиме управления.
Дистанционное управление сиреной (включение/выключение, ночной режим работы системы)
https://www.youtube.com/watch?v=wbCY3z2iq7c
Если условия эксплуатации системы требуют соблюдения тишины или подачи тревожных сигналов при помощи иных дополнительных устройств (пейджера) Вы можете временно полностью отклю
car security system
Progressive Innovative Technology, Inc.
Из-за чего ломается охранная система автомобиля
Любая система, включающая в себя отдельные элементы, в процессе эксплуатации подвергается износу. Противоугонные системы отнюдь не являются исключениями. Зачастую возникают нештатные ситуации, которые заставляют владельца автомобиля серьезно понервничать.
В рамках представленной проблемы будет вполне целесообразно сделать небольшое отступление. Нужно понимать, что бесперебойная работа защитных систем автомобиля складывается из целого ряда факторов. Во главе угла стоит комплексное систематическое обслуживание и уход за элементами данного устройства.
Внезапный отказ в работе сигнализации может быть вызван различными причинами.
Наиболее распространенные среди них:
- Низкий уровень заряда батареи брелока;
- Механический износ клавиш брелока;
- Окисление токопроводящих элементов;
- Нарушение подачи питания на блок управления сигнализацией;
- Перегорание соответствующего предохранителя.
В практике использования противоугонных систем нередки случаи, когда причиной отказа сигнализации становится банальный разряд батареи брелока/пульта. Для устранения проблемы потребуется просто-напросто произвести замену батарейки.
Сама по себе данная операция не должна вызвать особых затруднений. Единственное на что следует обратить внимание – последовательность дальнейших действий после смены батарейки.
Важно помнить, что для повторной активации системы, в случаи с противоугонными устройствами, потребуется произвести некоторые действия.
В ряде случаев необходимо 6 раз нажать на кнопку закрытия и открытия дверей. Для более подробного ознакомления с представленным алгоритмом необходимо ознакомиться с мануалом.
Длительное и небрежное использования брелока сигнализации может привести к тому, что его элементы управления попросту утратят свою работоспособность. В большей степени данная проблема затрагивает клавиши открывания и закрывания дверей, ввиду наибольшей частотности их использования.
Нарушение герметичности рабочих элементов пульта сигнализации может привести к тому, что внутрь его попадёт влага. Кроме всего прочего брелок можно нечаянно выронить в лужу и т.п. Попавшая внутрь влага приводит к окислению контактных элементов и препятствует прохождению тока через них.
Таким образом, кнопки перестают отзываться при их нажатии. В данном случае потребуется произвести разбор ключа с последующей ревизией всех токопроводящих элементов.
Причиной неисправности сигнализации может стать нарушения в подачи питания на блок управления. Чтобы исключить эту причину из перечня вероятных неисправностей, необходимо вооружиться мультиметром. С его помощью следует проверить провода «на обрыв», а также убедиться в наличии требуемого напряжения на подводных выводах.
Скачок напряжения или короткое замыкание в цепи противоугонной системы может привести к перегоранию предохранителя. Поэтому следует принять во внимание и эту причину. Стоит отметить, что замена предохранителя – дело нехитрое.
В данном случае важно разобраться, что послужило причиной его перегорания. Есть вероятность того, что всему виной нарушение изоляции токопроводящих линий.
Сразу стоит отметить, что сигнализации Шерхан являются одними из самых капризных, поэтому нередко именно с ними возникают проблемы. Но сейчас вы узнаете, как разблокировать свою сигнализацию шерхан. Как и в предыдущем случае, нужно открыть автомобиль ключом, после чего сработает сирена. За 5 сек. нужно трижды включить и выключить зажигание, в результате чего режим тревоги выключится.
После этого нужно включить и выключить зажигание такое количество раз, которое равняется первой цифре ПИН-кода. После звукового сигнала набираем вторую цифру, включая и выключая зажигание и так далее. После правильно набранного вами в такой способ кода кода, двигатель можно будет запустить.
Как бороться с глушилкой автосигнализации?
easyneuro (easyneuro) wrote, 2022-04-18 22:29:00 easyneuro easyneuro 2022-04-18 22:29:00 Category: В один прекрасный день вы приехали на стоянку магазина, в офис или домой, а ваш автомобиль категорически отказывается становиться на охрану с брелока автосигнализации…Или вы приходите к своему автомобилю на стоянке, а он не хочет сниматься с охраны и открываться.
Особенно грустно если Вам позарез нужно куда-то ехать, например на работу…Что делать в таких случаях? Как выйти из таких ситуаций с минимальными потерями времени и нервов?К сожалению, в случае когда авто не ставится на охрану однозначного ответа нет.
Во втором случае, когда машина не снимается с охраны, есть несколько надежных вариантов решения.Для начала – немного об устройстве и функциональности современных автосигнализаций: Современные автосигнализации достаточно продвинутые электронные изделия.
Обмен между блоком сигнализации в автомобиле и брелком происходит по радиоканалу, обычно на частоте 433МГц. Очень удобно дистанционно закрывать/открывать автомобиль с брелока сигнализации не используя ключа. Более продвинутые сигнализации позволяют осуществлять дистанционный запуск двигателя, что позволяет прийти зимой в уже прогретый автомобиль.
Появилось много сигнализаций с обратной связью, которые позволяют владельцу находясь на относительно небольшом отдалении от авто (обычно это сотни метров) контролировать его состояние. Такая функция позволит вовремя узнать, что кто-то зацепил вашу машину на стоянке магазина или около дома.
Ложное чувство спокойствияНаверное 99% автолюбителей имеют тот или иной вариант радио автосигнализации. Это может быть даже не сигнализация как таковая, а просто штатный ключ с кнопками дистанционного открытия/закрытия. Хоть такой ключ технически и не является сигнализацией, но все сказанное далее тоже относится к владельцам таких систем.
Дистанционное управление автомобилем принесло много удобств, но за удобства всегда надо платить… Радиоканал является самым уязвимым местом любой системы дистанционного управления, т.к. злоумышленник может действовать дистанционно из укрытия, не показываясь на глаза и не привлекая к себе внимания.
Производители автосигнализаций рассказывают нам, что сигнализации именно их производства имеет самый стойкий к перехвату и взлому способ радиообмена. Действительно, способы радиопередачи в автосигнализациях сильно улучшились в последнее время, появилось шифрование и даже попытки борьбы с радиопомехами (введением многоканального обмена).
Но, к сожалению, производители автосигнализаций всегда в роли догоняющих с угонщиками. Сейчас в интернете можно спокойно купить спец. аппаратуру (кодграбберы) для взлома практически любых автосигнализаций – всё дело тут в цене вопроса. Кодграббер для взлома сигнализаций 2-3 летней давности стоит относительно недорого.
Поэтому кроме автосигнализации желательно иметь механические блокировки (можно блокировать педали, рулевую колодку, коробку передач, и т.д.). Очень важно обеспечить защиту подкапотного пространства – электромеханическим замком, контролируемым с секретной кнопки или отдельного иммобилайзера.
Грамотная защита автомобиля от угона это отдельная тема, о ней можно говорить и спорить очень долго. На любом автомобильном форуме в интернете бушуют “священные войны” про “правильную” защиту авто от угона. Любая защита автомобиля преодолевается угонщиками, это только вопрос времени.
Основная цель установки защитных устройств на автомобиль – это увеличение времени, необходимого угонщику для преодоления защиты. Идея проста: зачем угонщику возиться с вашей нашпигованной машиной, если рядом на стоянке (в соседнем дворе) стоит такая же, а её взлом дело нескольких десятков секунд?
Радиосигнализация должна восприниматься владельцем не более чем пульт дистанционного открытия/закрытия автомобиля, который также дает минимальную защиту от “пионеров”, но никак не от “серьёзных” людей с необходимой аппаратурой!
Глушилка автосигнализации – ультрадешевый способ испортить вам жизнь
Глушилка (генератор помех) – электронное устройство, генерирующее помехи на частоте работы автосигнализации. Глушилка автосигнализации (дальность 100м)Устройство полностью блокирует канал связи между брелоком и блоком сигнализации в автомобиле.
В отличие от кодграбберов – стоит копейки. В зависимости от дальности действия, от нескольких сотен рублей (дальность ~10м) до нескольких тысяч (дальность ~100м). Также может быть собрано любым радиолюбителем по куче готовых схем из интернета за день. Доступность устройства приводит к резкому увеличению вероятности подвергнуться его воздействию в самом неожиданном месте.
Как отключить “аллигатор”
Комплект сигнализации «Аллигатор»
Отключение сигнализации ALLIGATOR D-810 может быть произведено в двух режимах — аварийном (без использования передатчика), а также стандартном (с использованием кнопки “Валет”). Выбор кодированного режима выбирается функцией №9 (смотрите раздел в мануале под названием “Программируемые функции”). Стандартный же режим отключения состоит из следующих шагов (при включенной функции №9):
- открываем салон автомобиля ключом;
- включаем зажигание;
- в ближайшие 15 секунд нажимаем один раз на кнопку “Валет”;
- выключаем зажигание.
Обратите внимание! После выполнения описанных процедур сигнализация не будет находится в сервисном режиме (режиме “Валет”). А это значит, что если активирована функция пассивной постановки на охрану, то после следующего выключения зажигания и закрывания всех дверей, начнется 30-секундный обратный отсчет перед непосредственной постановкой машины на охрану.
Также существует возможность перевести сигнализацию в сервисный режим с помощью кода. Его вы можете установить самостоятельно. В качестве используемых чисел могут быть любые целые значения в диапазоне от 1 до 99, за исключением тех, которые содержат “0”. Для снятия с охраны необходимо:
- открыть салон машины ключом;
- включить зажигание;
- выключить и вновь включить зажигание;
- в ближайшие 15 секунд нажать кнопку “Валет” такое количество раз, которое соответствует первой цифре кода;
- выключить и включить зажигание;
- в ближайшие 10…15 секунд нажать кнопку “Валет” такое количество раз, которое соответствует второй цифре кода;
- выключить и включить зажигание.
Повторяйте процедуру такое количество раз, сколько содержится цифр в вашем коде (не более 4). Если вы сделали правильно, то сигнализация перейдет в сервисный режим.
Помните, что если вы три раза подряд введете неверный код, то сигнализация на некоторое время станет недоступной.
Далее рассмотрим, как отключить сигнализацию ALLIGATOR LX-440:
- откройте дверь салона ключом;
- включите зажигание;
- в течение ближайших 10 секунд один раз нажмите на кнопку “Валет”;
- выключите зажигание.
После выполнения описанных процедур сигнализация не будет находиться в сервисном режиме. Чтобы снять блокировку с помощью персонального кода, действуйте аналогично предыдущему описанию. Однако учтите, что у данной сигнализации код состоит лишь из двух цифр, которые могут быть от 1 до 9. Итак:
- откройте дверь ключом;
- включите, выключите и вновь включите зажигание;
- после этого в ближайшие 10 секунд нажмите кнопку “Валет” такое количество раз, которое соответствует первой цифре;
- выключите и вновь включите зажигание;
- в течение 10 секунд с помощью кнопки “Валет” аналогично “введите” вторую цифру;
- выключите и вновь включите зажигание.
Если вы три раза подряд введете неверный код, то система будет недоступна около получаса.
Сигнализации “Аллигатор” имеют нормально разомкнутое реле блокировки. Поэтому выполнить ее отключение, просто сняв разъем с блока управления сигнализации, не получится, А вот с сигнализацией STARLINE такой номер пройдет, ведь там реле блокировки нормально замкнутое.
Советы и рекомендации
- К такому развитию событий необходимо готовиться заблаговременно. О порядке аварийного снятия, применении кодов, должны знать все пассажиры, находящиеся в автомобиле;
- Приобретая поддержанное транспортное средство, не позабудьте разузнать у старого владельца, где располагается потайная кнопка;
- Аналогичным образом вы должны поступить, передавая авто следующему хозяину. Неплохо было бы сообщить ему о СТО, где автомобиль постоянно проходил техническое обслуживание: название, адрес, координаты, номера телефонов.
- Контакты установщика лучше всего хранить в автомобиле, а не внутри памяти телефона;
- Если у вас появились сомнения в собственном успехе, то лучше не рисковать, а обратиться за помощью к специалистам;
- При обнаружении проблемы в автосигнализации, первым делом замене подлежит элемент питания, находящийся в пульте дистанционного управления;
- Заниматься проверкой работы предохранительного блока лучше недалеко от дома. Ведь, если произойдет тотальный сбой, придется искать эвакуатор;
- При обнаружении первых симптомов неисправной работы автосигнализации, реагировать необходимо немедленно. Нельзя откладывать диагностику на потом.
Возможно, кому-то это пригодится в ситуации, которая стопроцентно застанет врасплох. Такие знания окажутся полезными в экстренном случае. Нередко автоэлектрики устанавливают сигнализации по индивидуально разработанному стилю работы. Каждый из них знает наверняка, как снять блокировку с собственной работы.
Если вы видите, что справиться самостоятельно не удается, значит, вероятнее всего, масштабы проблемы намного глобальнее, чем вам показалось на первый взгляд. Возможно, произошел серьезный сбой в программе или поломке подверглись отдельные компоненты.
В результате блокировка мотора происходит произвольно, и устранить ее штатным способом не представляется возможным. Всевозможные методы испробованы, а мотор остался молчаливым партизаном? Тогда единственным решением остается отправка автомобиля на станцию технического обслуживания. Явно здесь потребуется квалифицированная помощь.
Доставить транспортное средство на станцию можно с помощью услуги эвакуатора. Но, сейчас существует возможность вызывать автоэлектриков с выездом на дом, что гораздо удобнее. Тем более, что финансовые затраты будут гораздо меньше, чем пользоваться эвакуатором.
Надеемся, что наша статья поможет кому-то справиться с трудностями, провоцирующими блокировку двигателя. Никогда не затягивайте, ищите способы исправления неполадок сразу, иначе в будущем это грозит серьезными последствиями. Успехом вам, и чтоб автомобиль всегда был на ходу!
Схема работы иммобилайзера на видео
Это самый примитивный способ отключения иммобилайзера. Если говорить точно, то это не отключение, это его «уничтожение».
Недавно установил систему A93 2CAN-LIN GPS-GSM.
Авто – Lada Granta LUX 2022
Покупка и установка производилась в единственном фирменном установочном центре в г. Волгограде.
После установки выявилась проблема – при снятии с охраны система не открывает двери. При этом срабатывает штатная система (включается гудок автомобиля и индикатор иммобилайзера на панели). Тревога штатной системы и открывание дверей возможны только со штатного ключа(брелка).
* если был произведен автозапуск – никаких «побочных эффектов» не наблюдается
* при постановке на охрану не отключается салонный свет.
* при постановке на охрану поднимаются стекла только передних дверей. или задних, но при условии что передние также были опущены. если были опущены только задние стекла – они не закроются.
* при постановке на охрану закрывание дверей происходит в «странном режиме» – двери закрываются. выключается двигатель, двери открываются и закрываются снова.
PS (в качестве эталона рассматривается точно такая же Гранта того же года и в той же комплектации. с аналогичной системой Старлайн. Установлена там же год назад. Все перечисленные функции работают нормально – конфликта со штатной системой нет, все стекла закрываются независимо, салонный свет отключается, двери запираются за один шаг а не за 3)
Установщиками была обновлена прошивка CAN до последней доступной на тот момент – ничего не изменилось.
Было вынесено предположение о неверной прошивке комбинации приборов, но как оказалось – прошивки совпадают (2190 v43)
На настоящий момент установщики разводят руками со словами «это Автоваз».
Но насколько мне известно «это Автоваз» сертифицировал Старлайн и продает ее в фирменных салонах в брендированных упаковках. Т.е. данный аргумент не очень убедительный.
Иммобилайзером называется электронная противоугонная система, которая блокирует часть модулей управления транспортным средством при проникновении в машину злоумышленников. Подобная защита является обязательным атрибутом большинства современных автомобилей среднего и высшего классов.