- 2 изготовление решетки из хозяйственной сетки
- Артикулы радиаторной решетки дорестайлинг и рестайлинг
- Вам какую сетку? премиум, стандарт, оптимал? или сделаете сами?
- Виды решеток
- Вред или польза? решение за вами!
- Демонтаж решётки отдельно от бампера
- Замена решетки радиатора. — лада гранта, 2022 года на drive2
- Как снимается решетка радиатора на гранте
- Как снять нижнюю радиаторную решетку
- Как снять радиаторную решётку у «лады гранты»
- Когда демонтаж не нужен
- Монтаж сетки рабицы на решетку радиатора
- Правильный съем решетки
- Простая сетка рабица и брутальная гранта
- Решетка радиатора на лада гранта
- Сетка перед радиатором — 3 аргумента «за»
- Сколько стоит замена детали?
- Тюнинг и защита
- Установка решётки радиатора на автомобиль «lada granta»
- Установка сетки в решетку радиатора
- Функции защитной решетки радиатора
2 изготовление решетки из хозяйственной сетки
Многие новоиспеченные владельцы Гранты, которые только планируют выполнять тюнинг радиаторной решетки, начинают посещать специализированные салоны в надежде найти оригинальную деталь. Стоит сказать, этот метод отлично действует, но только в том случае, если покупатель располагает суммой от 5–6 тыс. рублей и больше.
Чтобы сэкономить, элемент можно создать своими руками. Главным материалом для изготовления радиаторной решетки на Лада станет обычная сетка Рабица с мелкими ячейками. Приобрести это изделие можно в любом хозяйственном магазине страны. На прилавках есть как продукция из пластика, так и из стали. Помимо материала для изготовления, нам также понадобятся:
- напильник;
- надфиль;
- ножовка по работе с металлом;
- наждачная или шлифовальная бумага;
- инструмент для холодной сварки;
- крепежные детали.
Мелкая сетка рабица для изготовления радиаторной решетки
Сначала необходимо произвести снятие штатной решетки Лада. Для этого нам понадобится ключ на “8”, крестовая отвертка и ключ TORX T20. Демонтировать деталь нужно крайне аккуратно – вполне возможно, что она вам еще пригодится. Работа по снятию решетки должна выполняться по определенному алгоритму.
По окончанию демонтажа нужно изготовить каркас для тюнинга. Для этого понадобится спилить вертикальные и горизонтальные перемычки бампера. Не стоит пугаться, если покрытие в передней части кузова Лада станет не таким жестким – это обычный эффект такого тюнинга.
Демонтаж решетки радиатора Гранты
Следующим этапом станет подготовка сетки. Выполнять этот процесс мы будем согласно полученному нами каркасу в бампере. Закрепить Рабицу можно на хомуты и саморезы. Последние стоит нагреть, чтобы материал бампера Лада не треснул во время тюнинга. Если вы приобрели пластиковую сетку, то ее можно просто приклеить к внутренней поверхности каркаса.
Затем нужно произвести декоративную обработку новой радиаторной решетки. Для этого применяем краску или специальную пленку. Если вы отдаете свое предпочтение первому, то работать необходимо по тому же принципу, что и при локальной покраске автомобиля. Пленка – более бюджетный вариант, но отнимет много времени.
Многие новоиспеченные владельцы Гранты, которые только планируют выполнять тюнинг радиаторной решетки, начинают посещать специализированные салоны в надежде найти оригинальную деталь. Стоит сказать, этот метод отлично действует, но только в том случае, если покупатель располагает суммой от 5-6 тыс. рублей и больше.
Артикулы радиаторной решетки дорестайлинг и рестайлинг
При необходимости замены радиаторной решетки на оригинальную, обратите внимание на то, что они идут двух типов: рестайлинговые с 2007 года, и дорестайлинг с 2004 года.
- Решетка радиатора Opel 13 20 358 / GM 13241967 с 2004 г.в. дорестайл без профиля
- Профиль хром на решетку дорестайл Opel 14 00 746 / GM 13142522
- Эмблема радиаторной решетки Opel Opel 13 24 033 / GM 13142521
Данный тип решетки подходит для ASTRA H 5dv/Kombi 03/2004-2007
Выше указаны артикулы элементов решетки радиатора по отдельности, однако можно заказать решетку целиком, но стоимостью ее выше.
- Решетка радиатора с профилем рестайлинг с 2007 г.в. Opel 13 20 370
- Профиль радиаторной решетки хром Opel 13 22 242
- Профиль радиаторной решетки рестайл боковой хром Opel 13 22 245
Указанные выше артикулы предназначены для Astra H рестайлинг после 2007 года на хэтч 5d, седан.
Решетка для ASTRA-H 3D/GTC
- Радиаторная решетка без профиля Opel 13 20 359 / GM 13241968
- Радиаторная решетка без профиля Opel 13 20 364 / GM 13247083 решетчатый тип
- Профиль решетки хром Opel 14 00 773 / GM 1315798
- Эмблема Opel оригинальная Opel 13 24 033 / GM 13142521
- Вставка грунтованная («сабля») под значок Опель 1400326 GM 13183704
Стоит отметить, что установка решетки от версии GTC на обычную версию модели слегла отличается количеством креплений, но немного подогнав встает как родная.
Вам какую сетку? премиум, стандарт, оптимал? или сделаете сами?
Вариантов сеток, их окантовок, материала и размера ячеек немало. Стоит взглянуть и на способ фиксации сетки к решетке радиатора. Подобрать защитную сетку радиатора по марке и модели автомобиля можно вот здесь.
Рассмотрим основные предлагаемые варианты поподробнее.
Сетка «Премиум» — это готовый комплект, крепящийся к бамперу: алюминиевая сетка, скрытый крепеж из нержавейки, эксклюзивный 3D-рисунок. Алюминиевая окантовка окрашена в цвет всего изделия (хром или черный) Крепление — скрытое, все его детали выполнены из нержавеющей стали.
При монтаже они притягиваются к внутреннему краю бампера или решетки радиатора нержавеющими винтами без вмешательства в детали автомобиля. Время установки одной детали с использованием инструкции — от 10 до 20 мин. Цена — от 4100 ₽ за комплект.
«Стандарт» — это вариант попроще и подешевле. Сетка остается алюминиевой, рисунок — стандартный, ромбовидный, а крепления-защелки выполнены из черного пластика. Окантовка из мягкого ПВХ прямоугольного сечения, она представлена только в черном цвете.
Крепления сетки скрытые, из пластика ПВХ; они защелкиваются к внутреннему краю бампера или решетки радиатора. В некоторых случаях их притягивают маленькими саморезами (при демонтаже остаются практически невидимые отверстия). Время установки одной детали с использованием инструкции — от 3 до 10 мин.
Полимерная окантовка защищает бампер от царапин и придает изделию более эстетичный вид. Цена — от 2050 ₽ за комплект.
«Оптимал» — еще один вариант, напоминающий «Стандарт», но с Г-образным крепежом из нержавеющей стали. При этом алюминиевая окантовка окрашена в цвет всего изделия. Цена — от 3000 ₽ за комплект.
Упаковка «модельных» защит
Упаковка «модельных» защит
Перечисленные варианты сеток можно подобрать под конкретную модель автомобиля. Все они жестко крепятся на машину — и в этом их большой плюс: никакое дребезжание в пути вам не грозит. Да и натирать они тоже ничего не будут. Идеально подогнанные размеры, простота ухода и монтажа — вот основные преимущества готовых комплектов. Их просто чистить, при этом нет необходимости снимать бампер.
В зимний период на стандартную сетку можно установить зимнюю защиту. Она просто монтируется, помогает дольше сохранить тепло.
Зимняя защита радиатора на штатную решетку RENAULT
Зимняя защита радиатора на штатную решетку RENAULT
Подобрать зимнюю защиту радиатора можно вот здесь.
В дополнение рады представить новый продукт — зимняя защита радиатора, которая крепится в штатное место решетки радиатора без снятия бампера и дополнительной подгонки. Фиксация происходит при помощи стяжек снаружи авто. Теперь нет необходимости сначала устанавливать защитную сетку, а на нее крепить «зимний пакет», все стало проще и дешевле!
Зимний пакет на SUBARU
Зимний пакет на SUBARU
Подобрать подходящую сетку защиты радиатора для SUBARU в интернет-магазине «За рулем» можно вот здесь.
Самый дешевый вариант сетки — самодельный. Тут вариантов множество — металлические и пластиковые, под саморезы или под клипсы. Но это по силам не каждому владельцу — помимо способностей и желания, нужны инструменты типа ножниц по металлу и т.п. Будьте готовы и к демонтажу бампера и прочим сложностям.
С ассортиментом универсальных сеток можно ознакомиться в разделе нашего интернет-магазина.
Виды решеток
На эту модель Lada разработаны несколько видов передней решетки. Для владельцев авто представлены разнообразные конфигурации, с помощью которых можно изменить свою машину до неузнаваемости. Изменение внешнего вида – не что иное, как стильный тюнинг, который привлекает внимание и взгляды.
Есть несколько популярных видов, которые зарекомендовали себя с положительной стороны, и с этими решетками автомобиль смотрится по-новому.
Самым ходовым вариантом является «Халк». Три широких ребра создают мощные, внушительные черты передней части. Машина выглядит объемнее и массивнее. Приверженцам классики придется также по вкусу «Феникс» – не нарушает концепцию авто и хорошо защищает радиатор.
Множество вариантов решеток радиатора для «Гада гранта» дает огромный выбор, доступный каждому автолюбителю. Приобретая такой обвес, можно установить его, доверив машину мастерам на СТО. Но для истинных ценителей этот процесс становится творческим, и установка самостоятельно – это дело чести. Тем более что провести лишний часик со своим «железным конем» желает каждый владелец.
Решетка радиатора «Халк»
Вред или польза? решение за вами!
Радиаторная решетка несет не только защитную функцию: она облагораживает внешний облик автомобиля. При этом многие владельцы находят его более привлекательным и представительным. Кроме того, в холодное время года вы можете поставить на радиатор «зимний комплект»: благодаря заглушке из АВС-пластика на решетке в салоне вашего автомобиля зимой будет теплее, потому что она помогает двигателю дольше сохранять тепло.
При всем вышеизложенном, после установки любой дополнительной сетки охлаждение радиатора потоком набегающего воздуха несколько ухудшится — в этом сомневаться не приходится. Соответственно, несколько изменится и тепловой режим работы мотора. Однако это — ожидаемое явление.
Задумывались о покупке сетки радиатора? Сообщите менеджеру интернет-магазина о данной статье и получите дополнительную скидку!
Демонтаж решётки отдельно от бампера
Трудность в том, что решётку придётся отгибать. А это чревато поломкой «пластиковых рожков». Если готовы рискнуть, читайте дальше.
Нам понадобится гибкая отвёртка Torx с наконечником T20. Ключом Torx T30 выкручивают четыре винта сверху. Тут всё просто, но решётку потребуется отогнуть вперёд.
https://www.youtube.com/watch?v=irtLYl-7pug
Операция не по регламенту
Гибкой отвёрткой надо подлезть к саморезам сбоку. Они закреплены на одном уровне с центральной точкой эмблемы.
Когда саморезы будут выкручены, попробуйте вывести решётку из пазов (см. рис.). Каждый «рог» оканчивается пазом, в который помещён выступ решётки.
Крепёж из пластика
Если справились с боковыми креплениями, то с «центральным отрогом» всё получится быстро. Надо отвести вверх пластиковый выступ, наклонив затем решётку вперёд. Крепление должно сразу отщёлкиваться.
Бампер и решётка «сшиты» друг с другом пластиковыми язычками. Они идут в один ряд, по 5 с каждой стороны. И снять решётку радиатора Рено Дастер, а не выломать её, можно только отщёлкнув все 10 язычков.
Замена решетки радиатора. — лада гранта, 2022 года на drive2
Поставил решетку, как и обещал отзыв и фото.
У меня стояла аналоговая решетка поэтому установка заняла 15 минут.Открутить 4 болта вверху, и две гайки по бокам.
Новую решетку поставил так же.Внизу решетка имеет 5 шпилек, гайки на них на 5. Фото шпилек тоже сделал. Впаивать их не нужно, так как они уже стоят и сделаны не плохо. Вверху отверстия под болты тоже просверлены.
Не знаю у кого что не подходило, у меня все вошло четко. Шпильки вошли ровно в отверстия-это порадовало)))
Еще хотел сказать ребятам которые будут снимать родную решетку не снимая бампера-это реальный геморой)Снятие бампера первый раз когда ставил туманки заняло 30 минут. Не ленитесь, снимайте. Решетку снимать реально легче там много болтов.
Покрашена решетка хорошо. Вроде все))Фото после мойки)))
На фото на решетке не прикручен низ, выронил гайки не стал искать, прикрутил позже.
Цена вопроса: 1 600 ₽
Как снимается решетка радиатора на гранте
В статье приведена процедура снятия и установки решетки радиатора на автомобиль. Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, ключи «на 8», ТОRХ Т20, торцовая головка «на 10».
1. Откройте капот и установите его на упор.
3. С внутренней стороны бампера отверните девять гаек А (рис. 1 — см ниже) крепления облицовки.
4. Отожмите два фиксатора Б (по одному с каждой стороны) боковых креплений.
5. ..и отсоедините облицовку радиатора от бампера.
6. При необходимости отверните три гайки крепления.
7. . отожмите фиксаторы.
8 .. и снимите декоративную накладку облицовки.9. Установите решетку радиатора в порядке обратном снятию
Рис. 1. Крепление облицовки радиатора: А — гайка; 8 — пластиковый фиксатор
Инструменты:
- Отвертка крестовая средняя
- Ключ трещоточный
- Удлинитель
- Головка Torx T15
- Головка на 8 мм
- Головка на 10 мм
- Отвертка плоская средняя
Примечания:
Работу проводите при замене переднего бампера, облицовки радиатора, при снятии фар и замка капота. Операции выполняйте с помощником на смотровой канаве или эстакаде.
1. Снимите государственный регистрационный знак с помощью крестовой отвертки. Если есть подложка – тоже снимите.
2. Отверните саморезы крепления левого и правого подкрылков колес к переднему бамперу, как написано в этой статье.
3. Головкой на 10 мм отверните четыре болта крепления переднего бампера к верхней поперечине рамки радиатора в средней ее части. Тем же инструментом отверните крайние болты крепления бампера к верхней поперечине рамки радиатора (эти болты одновременно крепят кронштейны блок-фар).
4. Головкой на 10 мм с удлинителем отверните два болта крепления переднего бампера к переднему кронштейну.
5. Снизу автомобиля головкой на 10 мм отверните два болта крепления бампера в средней части и один болт с правой стороны.
6. Выведите правую боковину бампера из щели, образованной передним крылом и приваренной к нему прижимной накладкой.
7. Аналогичную операцию выполните с другой стороны автомобиля.
8. Снимите передний бампер в сборе с облицовкой радиатора.
9. Чтобы снять облицовку радиатора, головкой на 8 мм отверните 9 гаек крепления облицовки радиатора к бамперу (обозначены красным), а также отверткой разожмите лепестки бампера и выведите из них фиксирующие лапки облицовки радиатора (фиксаторы обозначены синим).
10. Снимите облицовку радиатора.
Примечание:
Крепление облицовки радиатора осуществляется закладными болтами (с квадратной головкой).
11. Установите передний бампер и облицовку радиатора в обратной последовательности, обеспечив равномерные зазоры между бампером и кузовными деталями.
Как снять нижнюю радиаторную решетку
Нижняя радиаторная защита на Toyota Prado 120 снимается в несколько этапов. При разборе нужно действовать осторожно, так как ее крепления хрупкие и легко ломаются при неправильном демонтаже. Если сильно потянуть защиту не в том направлении, то ее можно случайно выломать.
Перед разбором нужно будет на всякий случай приобрести в автомобильном магазине несколько клипс. «Родные» имеют партнамбер 52161-0K040. Если нет в продаже оригинальных деталей, можно приобрести похожую, под номером 52161-16010.
Пошаговая инструкция:
- Аккуратно вынуть 2 клипсы, находящиеся посередине.
- Открутить 2 самореза по бокам.
- Просунуть руку за нижний край защиты и найти «язычки» креплений, которыми она присоединена к бамперу. Всего их должно быть 4 штуки.
- Осторожно оттягивать их поочередно вверх и в это же время тянуть решетку вперед.
Эта же инструкция подойдет, чтобы снять решетку радиатора Прадо 150, на видео можно посмотреть еще раз, чтобы не допустить распространенных ошибок.
Как снять радиаторную решётку у «лады гранты»
Перед тем как делать тюнинг этого элемента, давайте разберёмся, как его можно снять с машины.
Решётка радиатора «Лады Гранты» может сниматься 2 способами. По классическому методу действовать нужно следующим образом:
- снять передний бампер;
- с его внутренней стороны отвернуть гайки крепления решётки, их — 9 штук;
- под фарами щелчком открыть2 фиксатора.
Снятие решетки радиатора вместе с бампером на Лада Гранта
Второй способ дает возможность обойтись без демонтажа переднего бампера. Алгоритм выглядит следующим образом:
- сверху решётки отвернуть6 болтов;
- отогнуть её, просунуть руку, найти наощупь 4 болта по верху и 5 гаек внизу — для этого понадобится гаечный ключ «восьмёрка»;
- под фарами при помощи отвёртки открыть2 фиксатора.
После того демонтажа можно начинать тюнинг. После него установка выполняется в обратном порядке.
Когда демонтаж не нужен
Если верхнюю решётку слегка отогнуть, выкрутив четыре винта Torx, то установить защитную сетку можно сразу. Шаг сетки обычно равен 5-7 мм.
Вкладываем сетку в «конверт»
Подойдёт типоразмер «370 на 250 мм». Причём, нужны две одинаковые детали. Их устанавливают по обеим сторонам, подгоняя форму при установке.
Каждый лист сетки вкладывается в паз. Дополнительный крепёж не понадобится. Листы будут прижаты решёткой радиатора. И этого окажется достаточно.
Источники
Монтаж сетки рабицы на решетку радиатора
Если вы хотите придать вашей Ладе Гранта брутальный вид, не обязательно искать специальный обвес в тюнинг-ателье. Исправьте эту ситуацию самостоятельно. Начнем с решетки радиатора на Гранту.
Наиболее популярный материал, используемый для замены заводской детали на обновленную, это сетка с мелкой ячейкой называемая рабицей. Формируется сетка из различных материалов, включая сталь и даже пластик.
Приобрести необходимые расходные материалы можно без труда во многих специализированных магазинах по очень низкой стоимости. К тому же, сделанная своими руками решетка радиатора на Гранту – это всегда любопытно и интересно.
Прежде чем провести над решеткой радиатора гранта тюнинг на свой вкус, нужно выполнить демонтаж заводской решетки лада гранта, тем более что это делается достаточно просто.
Для выполнения качественного тюнинга необходимо четко соблюдать порядок нужных операций и быть предельно внимательным. Для снятия решетки радиатора лада гранта нам понадобятся: крестообразная отвертка, ключ на “8”, головка на “10”, а также ключ типа T20 TORX и надфиль. После этого переходим непосредственно к демонтажу.
Поднимаем и фиксируем капот машины, после чего снимаем с нее бампер, внутри которого наблюдаем 9 гаек. Выкручиваем их. Затем оттягиваем фиксаторы с обоих боков решетки. Далее решетка радиатора на Лада Гранта просто снимается. При необходимости отвинчиваем еще три гайки.
Проводите необходимые действия аккуратнее, не повреждая решетки, иначе придется покупать новую деталь.
После демонтажа нужно точно спилить напильником или ножовкой вертикальные или горизонтальные перемычки. Не стоит пугаться, что каркас становится уже не таким жестким, как раньше. Это типичный эффект этого тюнинга.
Возникшие заусеницы аккуратно зашлифовываем надфилем. Холодную сварку же применяем для того, чтобы не было видно отверстий, возникших в результате срезания перемычек и ребер жесткости. После нанесения она вполне быстро высыхает. После того, как сварка высыхает можно продолжать процесс. Далее качественно зашкуриваем полученный каркас.
Следующим этапом является подготовка сетки решетки радиатора на гранту. Выполняется это уже по готовому каркасу. Фиксируем сетку на хомуты или саморезы. Рекомендуем нагреть саморезы, чтобы материал полученного каркаса не трескался. В случае с пластиковой сеткой рабица, просто приклеиваем ее прямо на каркас.
Автор всех статей на сайте!Собственный сервис “Нью-Лайн Авто”Все виды работ.
Специализация: Lada
Правильный съем решетки
Как же снять решетку радиатора на гранте? Для этого существует два варианта. Первый – классический и не требующий усилий со стороны автовладельца:
- снять передний бампер вместе с решеткой;
- после этого на бампере изнутри отвинтить 9 креплений;
- потом отщелкнуть фиксаторы решетки.
Второй вариант позволит снять обвес, не снимая самого бампера:
- поднять капот и зафиксировать его на стойке;
- с помощью ключа на 10 открутить 6 гаек крепления на решетке сверху;
- после аккуратно отогнуть решетку, в образованную щель просунуть руку и отвинтить 4 болта вверху;
- следом тоже открутить 5 гаек внизу при помощи ключа на 8;
- затем остается отщелкнуть фиксаторы, которые держат решетку.
Снятие передней решетки на Гранте
Простая сетка рабица и брутальная гранта
Для того чтобы ваша Лада Гранта выглядела несколько брутальнее, не нужно искать специальный обвес от тюнинг-ателье. Можно попробовать изменить эту ситуацию самостоятельно. Начнем с решетки радиатора Гранта.
Использование сетки рабица для тюнинга решетки
Один из самых распространенных материалов, который идет на создание новой детали взамен заводской, это сетка Рабица с мелкой ячейкой. Такая сетка может быть из любых материалов, даже из пластика или стали. Приобрести ее без труда можно во многих магазинах, а стоимость будет очень низкая. К тому же сделанная самостоятельно решетка радиатора на Гранту — это всегда интересно.
Для операции нужен будет инструмент. Это ножовка по металлу, напильник и надфиль, шлифовальная или наждачная бумага, крепежные детали, холодная сварка.
Прежде чем будет изготовлена решетка радиатора под ваш личный вкус, нужно снять заводскую решетку. Это очень просто и делается полностью самостоятельно. Чтобы все прошло хорошо, нужно быть внимательным и соблюдать определенный порядок операций. Для демонтажа понадобится ключ на “8”, отвертка с крестовым шлицем, головка на “10” и ключ TORX типа T20.
Теперь можно перейти непосредственно к демонтажу. Для этого нужно поднять и зафиксировать капот Гранты, затем нужно демонтировать бампер. Внутри бампера можно увидеть 9 гаек. Их нужно выкрутить. Затем необходимо оттянуть фиксаторы с боков решетки. Далее решетка радиатора просто снимается. Если нужно, можно еще отвинтить 3 гайки.
Нужно все действия проводить как можно аккуратнее, иначе есть риск сломать решетку и тогда уж точно придется идти в магазин за новой. К тому же заводская решетка радиатора будет работать в нашей, самостоятельно изготовленной, в качестве каркаса.
После снятия нужно как можно аккуратнее спилить ножовкой или напильником горизонтальные или вертикальные перемычки. Не пугайтесь, если каркас перестанет быть таким же жестким, как и раньше. Это обычный эффект такого тюнинга.
Примеры того как может быть изменена передняя решетка
Все заусеницы нужно аккуратно зашлифовать надфилем. Для того чтобы было не видно отверстий, которые появились вследствие срезания ребер жесткости и перемычек, можно применить холодную сварку. Она очень быстро высыхает после того, как будет нанесена. Теперь можно снова продолжать процесс. Нужно хорошенько отшлифовать полученный каркас мелкозернистой шкуркой.
Далее нужно провести декоративную обработку нашей решетки. Для этого можно использовать краску или самоклеящуюся пленку. Что касается цветов, то для Гранта тюнинг дает возможность на полную реализовать ваши творческие способности. Если решено делать тюнинг, решетка может быть покрашена на ваш выбор.
Решетка радиатора на лада гранта
Напомним, добавить автомобилю изюминку можно несложной установкой спойлера.
В любом автомобиле решётка радиатора — это один из тех элементов, которые бросаются в глаза при первом взгляде на машину. Он расположен на фронтальной части авто и поэтому так заметен. «Выражение лица» автомобиля также очень сильно зависит от того, как выглядит радиаторная решётка.
Именно по этой причине многие владельцы авто меняют её или осуществляют тюнинг, чтобы придать своей машине некоторую индивидуальность. Решётка радиатора «Лады Гранты» — не исключение. Можно увидеть множество попыток усовершенствовать её различными способами.
Многие владельцы жалуются, что в этой модели практически отсутствует защита радиатора от пыли и грязи, попадающих извне. Грамотный тюнинг помогает устранить эту проблему.
Тюнинг радиаторной решётки — хорошее средство сделать внешний вид машины более привлекательным, выделить её из общей массы, привнести оригинальности. От этого может ощутимо измениться визуальное восприятие вашего автомобиля при взгляде на него спереди.
Машина приобретет более современный, стильный и привлекательный экстерьер. Именно такие соображения движут теми владельцами авто, которые решаются на тюнинг.
В случае автомобиля «LADA Granta» аргументом в пользу переделок такого типа является фактическое отсутствие защиты подкапотного пространства от попадающих спереди частиц грязи, пыли и влаги. Это вряд ли может пойти на пользу машине. Поэтому многие автолюбители прибегают к изготовлению защиты для радиатора своими руками.
Сетка перед радиатором — 3 аргумента «за»
«Если сшить дырки вместе, то получится сетка».
Материалы по теме
Сетка — полезнейшее изобретение человечества. Она помогает играть в волейбол и ловить рыбу, загораживать окна квартир от летающей нечисти и создавать сумки забытого типа «авоська». А еще сетки устанавливают перед радиаторами автомобилей!
Зачем? Для ответа на вопрос лучше всего взглянуть на состояние радиатора машины после дальнего пробега. Неслучайно у фантастов часто встречается термин «противометеорная защита» — жаль, что в реальной жизни машины ее лишены. Поэтому вся встречная гадость — мошки, комарики, частицы пуха, древесные почки, песок, камушки и пр. — постоянно бомбардирует радиатор, забивая и повреждая его ячейки. А еще есть зимние реагенты, готовые сожрать все что угодно…
В общем, если поставить перед радиатором защиту в виде сетки, то хуже точно не станет. Конечно, все современные автомобили выпускаются без них, но при этом дилеры очень любят предлагать сетки как опцию — за отдельную плату, конечно же. Отсюда можно сделать вывод, что и производитель машины не возражает против таких доработок.
Защита PREMIUM на Nissan
Защита PREMIUM на Nissan
Сколько стоит замена детали?
Решетка радиатора на Дастер может устанавливаться несколькими методами:
- специалистами в официальном центре;
- на ближайшей СТО;
- владельцем автомобиля.
Установка решетки радиатора на Дастер
Первый способ самый простой, эффективный, но при этом и самый дорогостоящий. Так, замена решетки радиатора в официальных центрах Renault колеблется в пределах от 3000 рублей и выше. За эти деньги владелец Дастер, например, может установить эффектный спойлер на авто.
Эффектный спойлер на авто
Для выполнения тюнинга специалистами СТО придется самостоятельно приобрести новую решетку радиатора. Неоригинальные металлические детали можно купить по цене 1–2 тыс. рублей. Качество работы по замене решетки будет напрямую зависеть от опыта мастера.
Тюнинг и защита
Создать своими руками защиту и «новое лицо» автотранспорту можно довольно просто. Необязательно бежать в магазин и покупать решетку другой конфигурации. Чтобы изготовить решетку радиатора гранта и тюнинговать ее, не потребуется каких-то сверхдорогих и модных материалов.
Для этого процесса прекрасно подходит обычная сетка-рабица с мелкой ячейкой. Она может быть как пластиковая, так и из стали. Приобретается она в обычном строительном или хозяйственном магазине. Цена будет мизерной, потому что сетки понадобиться не так уж и много. Необходимо замерить расстояние, которое планируется закрыть, и купить столько, сколько нужно.
Помимо самой сетки, требуется определенный инструмент:
- ножовка по металлу;
- напильник;
- надфиль;
- бумага наждачная разной зернистости;
- крепежные саморезы или болты;
- сварка холодная.
Когда все инструменты и материал готовы, нужно демонтировать непосредственно заводской обвес.
Напильник плоский 16мм
Установка решётки радиатора на автомобиль «lada granta»
После окончания тюнинга решетка радиатора «Лады Гранты» устанавливается обратно. Для этого ставится готовая деталь в штатный проём перед радиатором и закрепляется при помощи гаек, болтов и фиксаторов. Далее нужно проверить, насколько правильно выполнена посадка и осмотреть фронтальную часть машины на предмет неровностей, заусенцев и выступов. Если таковые будут найдены, зачистить их надфилем или мелкой наждачкой.
Установка бампера с решеткой радиатора LADA Granta
Тюнинг радиаторной решётки — хорошее средство сделать внешний вид машины более привлекательным, выделить её из общей массы, привнести оригинальности. От этого может ощутимо измениться визуальное восприятие вашего автомобиля при взгляде на него спереди.
Машина приобретет более современный, стильный и привлекательный экстерьер. Именно такие соображения движут теми владельцами авто, которые решаются на тюнинг.
В случае автомобиля «LADA Granta» аргументом в пользу переделок такого типа является фактическое отсутствие защиты подкапотного пространства от попадающих спереди частиц грязи, пыли и влаги. Это вряд ли может пойти на пользу машине. Поэтому многие автолюбители прибегают к изготовлению защиты для радиатора своими руками.
Sources:
Установка сетки в решетку радиатора
Решетка у Тойоты Прадо 120 (150) имеет большие зазоры, что обеспечивает ей недостаточную защиту. На высокой скорости в них может попасть камень и повредить эту деталь автомобиля.
Без дополнительной защиты радиатор засоряется мусором и насекомыми, что быстро приводит его в негодность. Чтобы этого не случилось, механики рекомендуют устанавливать мелкозернистую металлическую сетку.
Чтобы это сделать, нужно сначала снять решетку радиатора Тойота Прадо 120 (150). Затем выполнить ряд действий согласно инструкции.
Пошаговое руководство:
- Вырезать нужный размер сетки. Следует учитывать, что она будет крепиться к бамперу. Сетка должна быть немного шире и длиннее, чем решетка. Замеры можно сделать как при помощи рулетки, так и картоном. Для этого сначала вырезается нужного размера картон и примеряется к защите, затем по шаблону вырезается сетка.
- Вложить ее внутрь решетки и немного примять ее так, чтобы она приняла ее форму. Закрепить сетку при помощи стяжки. Нужно учитывать, что крепление другими способами (саморезами, клеем) недостаточно надежно и во время движения конструкция может отлететь.
- Аккуратно установить защиту на место.
Крепление сетки лучше всего начинать не с середины, а с боку. Так она ляжет в решетку ровно, без перекосов. Стяжки желательно установить по периметру и посередине, такой вид крепления будет более надежным.
Такой рестайлинг Toyota Land Cruiser Prado 120 и 150 поможет защитить от непредвиденных повреждений и заметно изменит в лучшую сторону экстерьер автомобиля.
Функции защитной решетки радиатора
Как вам уже известно, решетка радиатора должна обеспечить защиту последнего элемента от различных инородных предметов, оказавшихся на дороге и поднятых встречным потоком. Однако, не всегда конструкторы очень точно просчитывают свойства заводской решетки радиатора.
Дело в том, что она может иметь достаточно толстую основу, которая хорошо обеспечивает защитную функцию, но не может пропустить достаточно большой поток воздуха, необходимый для охлаждения двигателя. В результате, двигатель перегревается и может запросто выйти из строя.
Другая сторона проблемы – слишком широкое расстояние между полостями. Тут радиатор получает достаточно воздуха, однако может быть поврежден каким-нибудь небольшим камнем. Поврежденный радиатор, в лучшем случае, потеряет приятный внешний облик, а в худшем – будет пробит. Пробитый радиатор также станет причиной перегрева двигателя.
Решением проблемы становится защитная решетка радиатора. Ее конструкция имеет вид металлической сетки, которая позволяет радиатору получить большое количество встречного воздуха и максимальную защиту от повреждений, так как сетка имеет тонкие полости, которые имеют маленькое расстояние относительно друг друга.