Как разобрать замок багажника гранта седан

Как разобрать замок багажника гранта седан Гранта
Содержание
  1. Что важно знать о бесшумных замках на лада гранта лифтбек
  2. 5-дверные или 3-дверные автомобили
  3. Автомобиль с четным числом дверей
  4. Заклинило замок багажника — лада гранта: советы специалистов как выйти из неприятной ситуации
  5. Замена замка задней (пассажирской) двери
  6. Замок багажника, разборка, концевик
  7. Как выполнить диагностику замка двери багажника lada granta лифтбек
  8. Как демонтировать замок для замены личинки?
  9. Как же закрыть багажник?
  10. Как монтируется активатор?
  11. Лада гранта лифтбек orange › бортжурнал › внешная кнопка багажника (часть 2)
  12. Обзор цен производителей
  13. Операции по снятию выключателя с личинкой замка багажника лада гранта
  14. Проводка приборной панели
  15. Реанимируем заводские или устанавливаем новые замки. рекомендации по покупке
  16. Ремонт замка багажника гранта
  17. Снятие замка и привода замка крышки багажника лада гранта (ваз 11183, 21116)
  18. Способы устранения блокировки багажника
  19. Схема передней и задней проводки
  20. Электропривод: простая установка
  21. Электросхема лада гранта как разобраться самостоятельно
  22. Отзывы

Что важно знать о бесшумных замках на лада гранта лифтбек

Не всех автовладельцев устраивает легкость и уровень шума при закрытии дверей своего автомобиля. Дефект вызван чрезмерным износом деталей, недоработкой конструкции на уровне завода-изготовителя.

Принцип подавления шума реализован установленным шумопоглотителем. В моделях Лада Гранта Лифтбек это каучуковая вставка или пластиковый полимер.

Бесшумные запоры конструкционно состоят из пальца и дужки с шумопоглощающей вставкой. Некоторые автовладельцы практикуют замену дужек, при этом оставив штатные запоры без изменений. Уже в этом случае уровень шума будет существенно ниже, а запирание двери легче.Вместе с тем, систематическая эксплуатация дверного запора приводит к скорому износу полимерного/каучукового материала. Владельцу приходить  проводить профилактику вновь и вновь.

5-дверные или 3-дверные автомобили

У автовладельцев таких транспортных средств, как хетчбэк, внедорожник и кроссовер, где присутствует нечетное число дверей, во время экстренного открывания багажного отделения, не должно возникать проблемных вопросов.

Здесь основная задача заключается в том, чтобы изнутри автомобиля оказаться в грузовом отсеке. Чтобы выполнить это, нужно, прежде всего, сложить сидения, расположенные сзади. После этого на нечетной двери автомобиля, с внутренней стороны, можно заметить особую ручку. После нажатия на нее, можно открыть дверь багажника и выполнить ремонт замка.

Но иногда случается, что ручка с внутренней стороны отсутствует, а замковый привод замка не поддается владельцу авто. В этом случае предстоит разобрать дверную обшивку. Понадобится снять панель, изготовленную из пластика, с грузовой двери. Под панелью располагается багажный замок, представленный в виде стального механизма.

Чтобы демонтировать багажный замок, нужен инструмент в качестве воротка с комплектом головок. Подобрав необходимую головку для болтиков, можно благодаря воротку разобрать багажный замок.

Исправляя замок, важно обращать внимание на дверь багажника – нельзя допустить, чтобы дверь резко открылась вверх, потому необходимо ее придерживать. Аккуратное отношение к работе не позволит механизмам нанести травму рукам. Если нужно будет прикрыть дверь багажника, то после того, как разбора устройства, можно попробовать вставить отвертку в замок, заодно повернув петлю, удерживающую автомобильную дверь.

Одним из слабых мест в автомобиле «Лада Гранта (ВАЗ 2190) считается багажный замок, а именно его скоба. Она может или опустится вниз, или слегка повернутся вправо или влево. В итоге багажное отделение станет плохо закрываться. В связи с этим регулировка замкового механизма состоит в том, чтобы выполнить установку скобы на место (приподнять, после чего отрегулировать).

Автомобиль с четным числом дверей

Если у автовладельца купе или седан, у которого сломан багажный замок, то перед ним возникает более сложная задача. Если возможно, то нужно опустить спинку сидения, которое находится сзади. А если это устаревшая иномарка или российский автомобиль – спинку такого сидения понадобится полностью снять.

После успешного снятия спинки нужно определить возможность попадания в багажный отсек из внутреннего пространства авто. Конструкция приблизительно пятидесяти процентов машин позволяет проникнуть из салона в багажное отделение. С помощью фонарика нужно внимательно рассмотреть внутреннюю часть багажного отсека.

Но на целом ряде авто необходимо снимать обшивку, применяя удлинитель для отвертки. Устаревшие российские автомобили оснащены багажным замком, который можно приоткрыть благодаря петле из тонковатой проволоки. Набросив ее на защелку, можно выполнить отгибание приспособления в сторону.

Если утерян ключ от багажного отделения, то можно приоткрыть его благодаря шлицевой отвертке. Но стоит сразу отметить, что такой метод не годится для иномарок и для современных отечественных автомобилей, поскольку у них есть устройство, защищающее от взлома.

Когда машина устаревшая, то в замок можно буквально вклинивать шлицевую отвертку, покачивая из стороны в сторону и открывая замок.

Когда багажный замок необходимо открыть у «Волги» или у устаревшего американского автомобиля, то вокруг замка нужно устранить кусок уплотнителя. После этого изготавливается из проволоки крючок с выгнутым носиком на сорок пять градусов вверх – теперь можно попробовать засунуть крючок через замковую щель и приоткрыть багажный отсек.

Как отремонтировать бампер своими руками? Читайте здесь. Можно ли изготовить лебедку самостоятельно? Полезная информация в этой статье.

Используя крючок, необходимо сделать нажатие на тягу, которая вскроет замок. Это достаточно непросто сделать и на это уходит определенное время в зависимости от сноровки автовладельца. Потому, когда вскрыть багажное отделение нужно в срочном порядке, то можно выбить личинку замкового механизма, воспользовавшись специальным инструментом.

Источник

Заклинило замок багажника — лада гранта: советы специалистов как выйти из неприятной ситуации

Наиболее распространенной причиной, почему заклинило замок багажника, является засорение механизма грязью или пылью. Попасть в замок грязь может прямо из-под колес автомобиля, потому что в задней части кузова во время движения появляется так называемое завихрение, способное подхватить с дорожного покрытия снег, воду или пыль.

Некоторые транспортные средства оснащаются центральной блокировочной замочной системой, которая отвечает за единовременное закрытие каждой двери. И очень часто причина невозможности открыть крышку багажника кроется в неисправности электропривода, несущего ответственность за работу защелок механизма замка.

Решить проблему в данной ситуации можно довольно простым способом. Достаточно всунуть в замочную скважину простой ключ и с одновременным поворотом его по направлению часовой стрелки нажать на кнопку открытия багажного отсека. Однако может возникнуть такая ситуация, которая была описана ранее. Тогда для открытия багажника придется добираться до замка через салон.

Кроме того, открыть крышку багажника может не получиться по причине банального выхода из строя самого механизма замка. В подобной ситуации могут помочь только навыки и знания, позволяющие разблокировать дверь изнутри.

  • тугость запирания двери;
  • повышенная шумность при открытии / закрытии;
  • центральный замок не запирает дверь, не реагирует на сигналы;
  • отпирание сопровождается скрипом, металлическим скрежетом;
  • в процессе езды дверь вибрирует, видны щели в местах соприкосновения со штатным уплотнителем.

Распространенные причины преждевременного износа:

  • несоблюдение сроков проведения технического осмотра, профилактики, смазки, замены изношенных элементов;
  • стороннее механическое повреждение, повлекшее деформацию двери, запора;
  • брак при изготовлении на заводе;
  • разболтался замок вследствие ослабления крепления;
  • нарушение алгоритма регулировки;
  • человеческий фактор: систематическое запирание двери с усилием.

Дефект устраняется путем замены запора в сборе.

Замена замка задней (пассажирской) двери

Процедура профилактики запора пассажирской двери спереди/сзади проводится по аналогии. Конструкция и способ фиксации типичные.
Неисправность дверного замка на Лада Гранта Лифтбек

Замок багажника, разборка, концевик

Как и многих столкнулся с тем, что перестала гореть подсветка багажника.Причина простая — сдох концевой выключатель в замке.Цель препарирования — уточнить причину, снять размеры.Итог:1. Износ концевика2. ширина между контактами – 10ммПотыркал выключатель, проверил тестером, все собрал обратно, замок заработал.Видимо выключатель «залип», либо окислилась контактная пара.Прозапас куплю в радиодеталях аналог.

Разбору мешает заклепка, являющаяся осью. Ее подточить. Корпус расщелкнуть и отодвинуть от металлической части. Тогда выйдет из пазов придавленная крышка.

Перепаял концевик. Купил в радиодеталях подоный по размерам, но с лыжей. Т.к. с длинным толкателем не было.

Как выполнить диагностику замка двери багажника lada granta лифтбек

В ходе эксплуатации лифтбеков Lada Granta владельцы могут столкнуться с ситуацией, когда при движении на комбинации приборов загорается индикатор открытой двери. Либо при закрытой пятой двери в багажнике горит свет и автомобиль невозможно поставить на сигнализацию.

Методика диагностики следующая:

1. Открыть дверь задка (лампа подсветки багажника горит), учесть, что в данном случае применяется замок 21910-6305010-10 (84500-02338) двухпозиционный по закрытию.

2. При открытой двери в ручную закрыть замок на 2-а щелчка при помощи отвёртки диаметром до 6 мм, производя перемещение за сектор «Б». Закрытие замка на 2-а щелчка показывают рычаги «А», находящиеся в правой точке перемещения до упора согласно фото ниже:

Проверить наличие гарантированного зазора между рычагом аварийного открытия замка багажника и внутренней панелью двери задка. Зазор должен быть от 0,3 мм до 0,9 мм.

При отсутствии гарантированного зазора между рычагом и панелью двери, наличию заклинивания рычага, с образованием натиров на рычаге замка, необходимо снять замок для доработки плоскости пластикового рычага. С помощью слесарного инструмента удалить 0,5 мм ширины рычага, для исключения вредного контакта вызывающего блокировку рычага и блокировку выключения концевого выключателя.

Про Гранту:  Диски лада гранта спорт r15 оригинал

замок двери багажника Lada Granta лифтбек

Если после проведения вышеуказанных действий подсветка в багажнике при закрытии замка багажника вручную отвёрткой на два щелчка при открытой двери задка горит, при этом двери салона закрыты (убедиться в исправности концевых выключателей дверей, при их наличии с учётом комплектации), и закрыт капот (убедиться в исправном состоянии концевого выключателя при его наличии по комплектации), произвести демонтаж замка багажника и проверить цепь концевого выключателя по цепи пинов № 1 – 2 на предмет размыкания при закрытии замка.

При отсутствии размыкания цепи по пи н№1–2 концевым выключателем замка при его закрытии, произвести замену замка, дефектной деталью считать замок.

При отсутствии замкнутой цепи по пин №1–2 при открытии замка, также произвести замену замка, дефектной деталью считать замок.

3. В случае если замок исправен после проведения диагностики по п.2, и дефект «горит свет в багажнике» отсутствует при ручном закрытии замка на два щелчка на открытой двери задка, но дефект имеется при фактическом закрытии двери задка, при этом по зазорам дверь относительно кузова не имеет отклонений, и невозможно определить визуально насколько щелчков закрыт замок двери задка, необходимо произвести регулировку фиксатора замка двери.

Напомним, другие инструкции по самостоятельному ремонту Гранты найдете в этом разделе.

Источник

Как демонтировать замок для замены личинки?

Получить доступ к механизму замка можно посредством демонтажа пластиковой обивки внутри багажного отсека. Этот протекционный компонент зафиксирован посредством двух болтов, которые расположились в местах установки специальной ручки. Их еще называют пистоны-защелки. Поддеваются они обыкновенной отверткой.

Конструктивно замок багажника в Лада Калина выполнен из двух частей, независимо от того, какой тип кузова, хэтчбек, универсал или же седан. Они представлены в виде личинки и самого механизма отпирания. Если требуется замена замка багажника, то демонтаж указанных компонентов осуществляется в отдельном порядке.

Когда требуется заменить только личинку, то выполнить это можно за несколько простых приемов. Здесь понадобятся отвертка и головка.

  1. Откручивая болты, освобождаем необходимую часть корпуса.
  2. Далее удаляем фиксатор, применив отвертку. Он прикреплен непосредственно к корпусу самой личинки.
  3. Ее извлечение рекомендуется осуществлять весьма аккуратно, придерживая при этом пружину.
  4. Установка нового элемента производится строго по обратному алгоритму манипуляций.

В случае возникновения потребности в замене самого замка операция становится немного сложнее из-за необходимости в дополнительных действиях.

  1. Сначала блокировка двери откручивается посредством отвертки. Это несложно, поскольку элемент удерживается только двумя винтами.
  2. Теперь тянем замок багажника наружу, и он свободно выходит из посадочной ниши.

Как видно, демонтировать замок багажника не составляет особого труда.

Как же закрыть багажник?

Вместительный 480 литровый багажник хоть и кажется безпроблемным, но слаб в одном — петля в которую защелкивается замок багажника держится еле-еле и не всегда попадает куда надо.

Следует взять в руки инструментик, (громко проматериться о хреновой предпродажной подготовке у дилера и на весь российский автопром разрешается), затянуть все, что можно затянуть. А петля с кузова, куда зацепляется замок багажника, тоже нуждается в подправлении.

Исправляется сие чудо только дополнительным забитием с помощью молотка (когда будем бить, представляем лицо инженера на заводе при проектировании,и рабочего. который затягивал все болтики), винты максимально крепко. Если вы хотите, чтобы багажник закрывался еще легче, следует смазать места соприкосновения петли и замка любой промышленной густой смазкой.

Вот и все. Если после всех манипуляций у вас багажник все равно закрывается через раз, читаем дальше:

Как монтируется активатор?

Единственным способом проникновения внутрь багажника Лада Калина является такая манипуляция – поворачиваем ключ и нажимаем на кнопку. Это действие не всегда сопряжено с удобством. К примеру, в плохую погоду или, когда заняты руки, совершить это непросто.

Данное обстоятельство наталкивает владельцев на мысль о приобретении и установке активатора. Установить этот полезный элемент достаточно просто. Здесь понадобится само-врезающийся винт, которым будет закреплено рассматриваемое нами устройство. Чтобы проверить функционал активатора следует коммутировать его со штатным разъемом от бортовой сети.

После прекращения подачи тока на активатор дверь запирается на первую защелку, однако остается не полностью закрытой. Чтобы снова попасть внутрь отделения для багажа потребуется применить ключ.

Монтаж отпирающегося с кнопки замка – мероприятие не совсем сложное. Для его реализации потребуется сборка схемы, подразумевающая необходимость в протяжке проводов. Здесь потребуется «привлечь» программируемый канал, присутствующий у сигнализации.

Подключить устройство можно посредством применения двух вариантов.

  1. Кнопку коммутируем с плюсовым выводом активатора (12 В), обходя реле. Преференцией данной схемы фигурирует отсутствие лишних компонентов и простое подключение. В качестве негативных сторон следует отметить необходимость в прокладке дополнительных проводных магистралей.
  2. Второй способ более трудоемкий. Здесь понадобится привлечь дополнительные компоненты (диоды). Также требуется отыскать точку подключения на «массу». Основной плюс — потребность в минимальном количестве проводных линий.

Специалисты предпочитают именно первый метод, поскольку он проще. Для коммутации можно привлечь медный провод типа ПВ-3, сечение которого равно 1 мм2. Прокладку следует осуществлять по левой стороне вдоль порогов. Соединять можно посредством зажима и последующей обмотки изолентой.

Управляющим проводом активатора может фигурировать штатный кабель красно-розового цвета. Он подлежит коммутации с реле с последующей обмоткой контакта и укладкой под рамку фиксации БУС. Весь перечень манипуляций выполняется при отключенном аккумуляторе.

Лада гранта лифтбек orange › бортжурнал › внешная кнопка багажника (часть 2)

Продолжаем внедрять внешнюю кнопку открытия багажника. Теперь речь пойдет о подключении. Для начала стал искать в багажнике куда можно все это дело запитать, но потом все-таки понял что лучше протянуть оба провода от кнопки в салон

Дальше нужно снять уплотнительную резинку багажника для доступа под потолок

Теперь можно смело прокладывать провода

Дальше прокладываем по левому борту к левой стойке, а затем и к самой торпеде

Дальше стал думать куда подключить и — При проверке оказалось что кнопка багажника установленная в салоне управляет минусом при ее нажатии. Соответственно минусовой провод нужно подключить к ней. Ну а что насчет плюса? Его решил подключить на розовый провод магнитолы. Там он постоянный, то что мне и нужно.

После такого подключения кнопка функционирует, но к сожалению тут кроеться проблема…

У меня машина без цбкэ. Это означает что кнопка в салоне при постановке на охрану остается рабочей! У машин с цбкэ наоборот, после того как машину закрывают все отрубается, в том числе и кнопка открытия багажника в салоне.

Оставлять кнопку всегда включенной без разрыва цепи я категорически не хотел. На закрытой машине любой смог бы открыть багажник. Стал размышлять… Можно было усложнить все схему добавив реле, но опять таки нужно ставить скорее всего импульсное так как сигналка управляет открытием/закрытием машины с помощью короткого электрического импульса. Обычное реле не прокатит.

В итоге не стал все усложнять и пришел вот к чему: Минусовой провод идущий от багажника к кнопке в салоне около центральной стойки разрезал на 2 части. Дальше снимаем водительский ремень безопасности и снимаем 2 накладки центральной стойки

Дальше план был такой: Минусовой провод разрезанный пополам завести в заднюю левую дверь и там придумать что-то с замком, для того чтобы при закрытии контакты размыкались и кнопка обесточивалась

В заднюю деврь простаскивать провода как оказалось значительно легче. В этом помогла снова металческая проволка к которой привязывались провода

Дальше стал искать место куда подцепить провода, а оно нашлось довольно быстро

Теперь осталось придумать как закрепить провода так чтобы при закрытии машины контакты размыкались а при открытии снова смыкались

В этот момент под рукой оказались клеммы «Мама». С ними пришлось чуть поработать чтобы закрепить их на месте.

В конце концов получился во такой «выключатель»

С этим все. Дальше осталось протянуть провода до накладки и подключить кнопку

После всего проделанного осталось проверить все ли работает так как нужно?!

Обзор цен производителей

Маркировка замка / артикулЦена (Руб.)
левый задний 21911-6204986-30от 1500
правый задний 21911-6204986-30—/—
тяга 21911-6104986-10от 500
ручки 21911-6204986-20от 270
—/— 21911-6204986-20—/—
ограничители 21920-6104986-00от 360
—/— 21911-6204986-00
замок крышки багажника с электроприводом

21911-6304986-10

от 1900
21911-136800от 1500
21911-6104986-10—/—
21911-6104986—/—
21911-610504986—/—
21911-6104986-10—/—
тяга 21910511800от 150
скоба 2345983790от 100
втулка 1118234598от 200
—/— 111806105—/—
прокладка фиксатора замка 34580610от 100
корпус фиксатора 5698710800от 300
палец фиксатора 63541800от 100
замок передний 21900610от 1400
—/— 219006105 бесшумныйот 2100
21911-610501310 —/——/—
21911-610501300 —/——/—
21911-610508426 —/——/—

*цены актуальны состоянием на 08.10.18 года.

Операции по снятию выключателя с личинкой замка багажника лада гранта

  1. Устанавливаем автомобиль в периметр ремонтной зоны, обеспечиваем беспрепятственный доступ по периметру.
  2. Принимаем первоочередные меры безопасности при проведении работ. Фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками, включаем первую передачу во избежание произвольного движения.
  3. Открываем водительскую дверь, ударной отверткой выкручиваем два винта, фиксирующих дужку к кузову машины, снимаем ее с посадочного места. Устанавливаем новую дужку с шумоизолирующим материалом.
  4. Приступаем к снятию запора: выкручиваем пластиковый поплавок, снимаем шток.
  5. Отвинчиваем дверную карту машины, два винта, восемь пластиковых клипс по периметру.
  6. Отсоединяем колодку с проводами от блока управления стеклопакетом, динамиков, центрального замка.
  7. С внешней стороны выкручиваем три винта, фиксирующих корпус замка к двери.
  8. Снимаем две тяги, предварительно отсоединив их плоскогубцами.
  9. Проводим профилактику, очистку посадочного места, удаляем старую смазку, наносим тонкий слой новой.
  10. Приступаем к установке нового запора.
  11. Собираем конструкцию в обратном порядке, если отсутствуют другие поломки, требующие оперативного вмешательства, устранения.
Про Гранту:  Здравствуйте. Поставил дхо led у оф дилера лада взамен галогеновых. Законно ли это? Заранее спасибо

В процессе монтажных работ обращаем внимание на целостность электрической проводки, изоляционного слоя, клемм, колодок с проводами. При наличии признаков износа заменяем новыми. Недопустима эксплуатация машины с неисправной электрической проводкой.

1. Отсоедините наконечник Б тяги привода от рычага выключателя замка. Отверните две гайки А крепления замка с помощью торцевого ключа. Для этой операции лучше всего использовать трубчатый ключ.

2. Выньте выключатель замка из отверстия крышки багажника.

3. Смажьте цилиндр замка и установите привод в порядке, обратном снятию. При установке, для герметичности багажного отсека от влаги, на резиновый уплотнитель можно нанести тонкий слой герметика.

4. Открыв крышку багажного отделения, отверткой поддеваем и отсоединяем тягу от выключателя замка.

5. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем две гайки крепления выключателя.

6. Снимаем выключатель.

Устанавливаем выключатель (личинку) в обратной последовательности.

  1. Устанавливаем машину на ровную платформу, обеспечиваем доступ к крышке багажника.
  2. Принимаем меры безопасности при проведении работ.
  3. Выкручиваем два винта, снимаем часть нижней пластиковой обшивки крышки багажника.
  4. Отвинчиваем два винта, фиксирующих корпус замка к крышке багажника;
  5. Плоскогубцами снимаем тягу от кнопки к корпусу.
  6. Извлекаем запор, проводим профилактику, смазываем резьбу, наконечник тяги.
  7. Устанавливаем новый замок, собираем конструкцию в обратной последовательности.
  8. Выкручиваем два винта, снимаем штатную дужку, устанавливаем новую с шумоизолирующим материалом.

Проводка приборной панели

Схема электрооборудования панели приборов является наиболее сложной, поскольку содержит 34 устройства. Но и в ней можно разобраться. Вот список имеющихся устройств.

Панель приборов — сложное устройство

  1. Штепсель, к которому подключен штекер 9 передней проводки.
  2. Штепсель для подключения штекеров 10 и 11 передней проводки.
  3. Разъем, к которому подключено гнездо 1 проводки задка.
  4. Разъем для подключения гнезда 2 проводки задка.
  5. Блок управления габаритами, ближним светом, аварийкой.
  6. Механический замок зажигания.
  7. Переключатель режимов маршрутного БК.
  8. Переключатель дворников.
  9. Щиток приборов.
  10. Переключатель световой сигнализации.
  11. Включатель электропривода замка багажника.
  12. Диагностическая колодка.
  13. Разъем, к которому подключен штекер жгута воздухозаборной коробки.
  14. Включатель обогревателя заднего стекла.
  15. Включатель аварийки.
  16. Включатель тормозного сигнала.
  17. Разъем для подключения динамиков аудиосистемы.
  18. Разъем, к которому подключается автомагнитола.
  19. Устройство на рулевом колесе.
  20. Модуль водительской подушки.
  21. Отсутствует.
  22. Блок плавких предохранителей.
  23. Усилитель руля (ЭУР).
  24. Розетка прикуривателя.
  25. Лампочка подсветки консоли управления климат-контролем.
  26. Лампочка освещения приборки.
  27. Гнездо, к которому подключен штепсель проводки системы зажигания.
  28. Контрольное устройство.
  29. Включатель индикатора положения педали сцепления (только на авто с механической коробкой переключения передач).
  30. Е-газ.
  31. Резистор системы климат-контроля.
  32. Электромотор обогревателя салона.
  33. Переключатель обогревателя салона.
  34. Модуль управления блокировкой дверей.

Электросхемы проводки системы зажигания Лады Гранты различаются в зависимости от типа установленного двигателя, поэтому при замене мотора нужно менять и проводку этой системы.

Реанимируем заводские или устанавливаем новые замки. рекомендации по покупке

Одни автомобилисты восстанавливают работоспособность действующих замков, другие предпочитают покупать «бесшумного» типа.

Замки на дверях Лада Гранта фото

Мастера сервисных центров рекомендуют приобретать комплект бесшумных запоров. Преимущества установки новых замков рассмотрим ниже, а стоит ли это делать, решать только владельцу.

Ремонт замка багажника гранта

1. Откройте крышку багажника и, отжав отверткой, отсоедините тягу от шарового наконечника рычага цилиндрового механизма замка.

2. Головкой на 10 мм с удлинителем отверните гайку крепления основания привода замка к наружной панели крышки багажника. Для того, чтобы отвернуть другую гайку, вставьте ключ в цилиндровый механизм и, повернув рычаг, тем же инструментом отворачиваем гайку, расположенную под рычагом.

3. Выньте привод замка из крышки багажника.

4. Снимите прокладку и выньте привод замка из декоративной накладки.

5. Установите привод замка в обратной последовательности.

Снятие замка

1. Головкой на 8 мм отверните два болта крепления замка.

2. Извлеките замок из отверстия во внутренней панели крышки багажника.

3. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от электропривода блокировки замка и снимите замок вместе с тягой.

4. Для снятия тяги привода поверните ее в сторону паза в отверстии, и через него выньте тягу.

5. Установите замок в обратной последовательности, не затягивая болты его крепления. Закройте и затем откройте крышку багажника и, не сдвигая замок, затяните болты его крепления.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Замок багажника Лада Гранта Стандарт открывается только с ключа, что вызывает определенные неудобства. Мы предлагаем вам сделать эксплуатацию автомобиля более комфортной с помощью простой доработки — установить замок багажника с электроприводом от Лада Гранта Норма или Люкс.

Потребуется:

  1. купить замок багажника с электроприводом (каталожный номер: 2190-5606010-10), примерная цена 900 рублей.
  2. разъём ВАЗ-21082/12 датчика холостого хода.
  3. держатель флажкового предохранителя.
  4. провод электропроводки 0.75 ММ (длина 10М).
  5. кнопка открывания багажника от ВАЗ-2110.
  6. предохранитель на 10 А.
  7. 4-х контактное реле (90.3747.10).

Контакт №4 замка багажника с электроприводом подключаем к 30 контакту реле, а 3 контакт — к массе. Постоянные 12 В можно взять от 30 контакта модуля управления светотехникой (розовый провод). Реле удобней всего разместить в монтажном блоке. Кнопку открывания багажника устанавливаем под блоком управления светотехникой. Провод в багажник тянем под облицовкой пола. Крепим замок на крышке багажника и проверяем работу схемы.

Кстати, есть более дешевый вариант доработки: оставить штатный замок багажника, а рядом с ним закрепить на 2 самореза активатор привода (за 100 рублей), где была тяга на замок — меняем на трос газа ВАЗ. Схема подключения аналогичная.

Как разобрать замок багажника гранта седан

А какой вариант установки электропривода замка багажника выберете вы? Напомним, если вы часто пользуетесь багажником Лада Гранта, тогда имеет смысл установить накладку на задний бампер.

Ключевые слова: багажник лада гранта

Ремонт замка багажника своими руками сегодня отнюдь не редкость. Замок может сломаться в весьма неподходящий момент. Это относится практически ко всем видам замков, в том числе и тем, что есть у автомобильных багажников. В особенности часто это случается с автомобилями российской сборки.

Такая ситуация требует незамедлительного решения, так как во время продолжительных путешествий, как и в будничных поездках, становится невозможно поменять колесо, которое пробито, вынуть из багажника ключи, насос и другие вещи. Чтобы не оказаться в непростой ситуации, каждому автовладельцу желательно уметь ремонтировать замок, в отличии от, например, сигнализации, самостоятельно и даже открывать багажное отделение без ключа.

Снятие замка и привода замка крышки багажника лада гранта (ваз 11183, 21116)

Замок багажника и его привод снимаем для замены.

Открываем крышку багажника…

…и, отжав отверткой…

…отсоединяем тягу от шарового наконечника рычага цилиндрового механизма замка.

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем гайку крепления основания привода замка к наружной панели крышки багажника. Для того, чтобы отвернуть другую гайку, вставляем ключ в цилиндровый механизм и, повернув рычаг…

…тем же инструментом отворачиваем гайку, расположенную под рычагом.

Вынимаем привод замка из крышки багажника.

…и вынимаем привод замка из декоративной накладки. Устанавливаем привод замка в обратной последовательности.

Головкой «на 8» отворачиваем два болта крепления замка.

Выдвигаем замок из отверстия во внутренней панели крышки багажника.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от электропривода блокировки замка и снимаем замок вместе с тягой. Для снятия тяги привода…

…поворачиваем ее в сторону паза в отверстии…

…и через него вынимаем тягу.

Замок крышки багажника с приводом. Устанавливаем замок в обратной последовательности, не затягивая болты его крепления. Закрываем и затем открываем крышку багажника и, не сдвигая замок, затягиваем болты его крепления.

Способы устранения блокировки багажника

Автомобильный багажник является определенным пространством в салоне, которое предназначается для транспортировки грузов. Замок, который входит в центральную блокировочную систему, хоть и элемент надежный, но иногда может дать сбой. Описанный выше способ попадания в багажник автомобиля через салон и последующего открытия неисправного замка, естественно, хорош.

Лучше всего он подходит для моделей в кузове «универсал», где отсутствуют разделительные перегородки. А вот владельцам седанов повезло намного меньше.

В любом случае, очень важно определить причину, по которой заклинило замок багажника. И как уже отмечалось, в первую очередь, поломки связаны с попаданием грязи в механизм. Помимо нее в замок могут попасть посторонние предметы. Если собственные попытки вытащить посторонний предмет или очистить механизм от грязи ни к чему не приводят, тогда придется записаться на одну из станций технического обслуживания автомобилей, где опытные специалисты произведут с неисправным замком ряд манипуляций, позволяющих вернуть механизм к нормальной работе.

Про Гранту:  Установка эур на гранту стандарт цена работы | Хитрости Жизни

Однако не редки случаи, когда проблема неисправности багажного замка связана с перепадами температурного режима за окном. Особенно актуальной становится эта проблема после посещения автомойки в зимние месяцы. Влага не до конца удаляется с уплотнительной резинки и, замерзая, приводит к тому, что крышка багажного отсека не открывается.

Важно помнить, что любая работа должна выполняться без паники и с соответствующей аккуратностью. Только таким образом можно получить качественный результат и избавить себя от дополнительных финансовых затрат.

Если замок крышки багажного отсека заклинило полностью и не один из возможных способов устранения проблемы не помогает, тогда придется открывать дверь из салона. Этот вариант хорошо подходит людям, имеющим среднее или худощавое телосложение. Но что делать человеку, рост которого доходит до двух метров, а вес превышает центнер?

Таким людям придется просить сторонней помощи. Но, в любом случае, надо еще и знать, как открыть замок багажника из салона. В первом варианте, чтобы самостоятельно выполнить мероприятия, позволяющие открыть замок. Во втором варианте, чтобы правильно подсказать человеку, который будет этим заниматься.

Для решения проблемы необходимо попасть в салон автомобиля через левую заднюю дверь. С этой стороны укладываем спинки сидений заднего ряда. Через образовавшееся «окно» вытаскиваем наружу все лишние предметы из багажника, которые в дальнейшем могут мешать для свободного доступа к механизму замка.

Для работы потребуется отыскать длинную плоскую отвертку, вороток, а также торцевой ключ в форме звездочки. Чтобы получить доступ к замковому механизму багажной двери, придется отодвинуть в сторону декоративную обшивку. Демонтировать ее полностью при закрытой багажной двери практически невозможно.

Обшивка закрепляется с помощью пластмассовых защелок и нескольких винтов, которые вкручиваются в основание из металла. Оба винта располагаются по углам обшивки и еще несколько креплений надо отыскать в ручке, находящейся на панели. Чтобы удалить крепежные элементы потребуется помощь воротка и ключа-звездочки. Отвертка нам пригодится для того чтобы быстро и аккуратно произвести отсоединение декоративной панели от двери.

В первую очередь отщелкиваем крепления, которые расположены вверху обшивки. Теперь аккуратно передвигаемся вниз, производя отсоединение каждой защелки. Как только панель будет сдвинута в сторону, перед нами откроется во всей красе проволочный рычаг, который и является главным инструментом для разблокировки кнопки и открытия механизма замка.

Эта деталь находится в вертикальном положении и очень близко к электроприводу стеклоочистителя. Чтобы, наконец-то, разблокировать кнопку и открыть багажную дверь, нужно одновременно надавливать на рычаг и выталкивать дверь наружу. Если рычаг не поддается прикладываемым усилиям, можно воспользоваться молотком с деревянной ручкой. Именно ручкой нужно надавить на рычаг и дверь откроется.

Заключительный этап работы заключается в полном демонтаже обшивки и поиске причин, по которым мог заклинить замок багажника. Если отыскать причину удастся, тогда можно будет и выполнить ремонт неисправного механизма. В противном случае замок придется полностью заменить.

Как становится ясно, проблема с неисправным замком крышки багажника, решаема в кратчайшее время, при этом она не требует от владельца автомобиля помощи специалистов. Самое главное – не пробовать открывать замок с чрезмерным физическим усилием и с применением подручного инструмента.

Схема передней и задней проводки

Схема электропроводки передка Лады Гранты довольно простая, главное — не перепутать ее с проводкой системы зажигания.

Здесь есть следующие устройства.

Схема проводки передка авто

  1. Правая блок-фара.
  2. Лампочка освещения номера.
  3. Левая блок-фара.
  4. Электромотор омывателя.
  5. Аккумуляторная батарея.
  6. Монтажный блок с силовыми предохранителями.
  7. Генератор постоянного тока.
  8. Клаксон.
  9. Штекер, подсоединяющий передний жгут проводов к штепселю 1 приборной панели.
  10. Штекер, соединяющий передний жгут и штепсель 2 приборной панели.
  11. Штекер, подсоединяющий передний жгут к штепселю 2 приборной панели.
  12. Включатель индикатора движения задним ходом.
  13. Вентилятор радиатора.

При замене проводки следует уделять внимание окраске проводов. Подключать провода определенных расцветок можно только к тем контактам, к которым они подведены на схеме

При неправильном подключении будут постоянно оплавляться предохранители.

Электрическая схема электрооборудования задней части автомобиля более сложная, она имеет больше элементов и подключается к 6 жгутам проводов.

Электросхема задней части Гранты

  1. Гнездо к разъему 3 приборки.
  2. Гнездо к разъему 4 приборки.
  3. Правый боковой поворотник.
  4. Левый боковой поворотник.
  5. Датчик положения ручного тормоза.
  6. Обогревающий элемент заднего стекла.
  7. Лампа освещения салона.
  8. Включатель в водительском ремне безопасности.
  9. Плафон освещения багажного отделения.
  10. Модуль бензонасоса.
  11. Правая задняя фара.
  12. Привод замка багажника.
  13. Включатель салонного освещения.
  14. Стоп-сигнал.
  15. Левая задняя фара.
  16. Фиксатор к колодке жгута левой задней двери.
  17. Фиксатор к колодке жгута правой задней двери.
  18. Фиксатор к колодке жгута правой передней двери.
  19. Фиксатор к колодке жгута левой передней двери.
  20. Блок управления подушками безопасности.
  21. Фиксатор к колодке жгута лампочек освещения номера.

Электропривод: простая установка

Алгоритм манипуляций весьма прост. Здесь потребуется собственноручно изготовить поворотную пластинку вместе с тягой. Проводка прокладывается непосредственно к замку и коммутируется со специальным управляющим блоком. Когда автомобиль «снимается» с охраны срабатывание электропривода багажного замка происходит вслед за разблокировкой кнопки, отвечающей за открывание задней двери Лада Калина.

Вся суть действий сводится к подключению электрического замка к двум кабельным магистралям. Купить изделие можно в специализированном торговом субъекте. Концевик багажного отсека потребуется скрыть дабы предотвратить риск попадания в него влаги. Если этим пренебречь, то с проникновением воды будет наблюдаться короткое замыкание на обозначенном участке.

Весомую долю внимания следует уделить области возле петель двери, потому что здесь частым явлением фигурирует излом проводов. Чтобы это предотвратить рекомендуется регулярно следить за данным участком магистрали.

Перед началом процедуры по монтажу электропривода в автомобиле Лада Калина потребуется демонтировать пластмассовую накладку. Здесь необходимо проявить аккуратность дабы не повредить указанный протекционный элемент.

Выбор замка для LADA Kalina должен подразумевать отсутствие последующей потребности в его доработке перед монтажом. Имеется ввиду сверление дополнительных отверстий.

Важным моментом установочной процедуры является прокладка электрических магистралей. На эти цели потребуется около 3,5 м соответствующего кабеля. Можно задействовать штатную проводку, подходящую к задней двери. Питающим элементом может выступить розетка прикуривателя. Также важно корректно установить предохранитель.

Всю коммутацию в LADA Kalina делаем в соответствии со схемой.

Важно! Магистралью в данном варианте может фигурировать провод, подходящий к плафону освещения пространства внутри багажника.

Электросхема лада гранта как разобраться самостоятельно

Лада 2109 оRUNgэWAYя Бортжурнал Вот информация про двигатель 2111-80

На автомобиль Лада Гранта устанавливается современное электрооборудование, позволяющее увеличить комфорт и безопасность машины. Электропроводка в Лада Гранта соединяет между собой все электронные и электрические приборы, а также элементы управления ими.

Она имеет 2 блока предохранителей. Один из них, содержащий 5 силовых предохранителей, расположен в моторном отсеке сразу за аккумулятором. Другой монтажный блок находится в нижней левой части приборной панели, справа от модуля корректора света фар. Салонный блок Лады Гранты в комплектации «норма» содержит 32 плавких предохранителя (в том числе 6 резервных) и 12 реле.

Электросхема Гранты довольно сложная, и разобраться в ней самостоятельно, не имея специального образования, очень трудно. Поскольку в инструкции, прилагаемой к авто, такой схемы нет, мы опишем ее по частям.

Отзывы

Положительные
1.Василий:уже два года прошло с момента покупки машины, никаких капитальных вложений не делал, за исключением покупки расходных материалов на техническое обслуживание.
2.Кирилл:слышал, что некоторые владельцы испытывают трудности с дверными замками. Подтвердить не могу, так как все исправно, двери закрываются легко, без скрипа и стука.
3.Вячеслав:систематически делаю профилактику запору, смазываю силиконовым герметиком, стараюсь громко не стучать дверьми.
4.Виктор:за полтора года эксплуатации машины один раз скрипнула дверь спереди. Самостоятельно смазал, никаких замечаний нет. Предполагаю, что попала песчинка, что и послужило скрипом.
5.Геннадий:хочу рекомендовать силиконовый герметик. Уже второй год смазываю дверные петли, замки никаких проблем, все работает исправно. Цена доступная, продается в любом автомагазине.
6.Сергей:частный предприниматель, занимаюсь доставкой товаров, часто пользуюсь багажником. За полгода эксплуатации только один раз смазал запор графитной смазкой. Работает исправно, стуков, скрипов нет.
7.Игорь:периодически провожу самостоятельный осмотр автомобилю, доливаю жидкость, смазываю внешние механизмы, регулирую зазоры. Нареканий на работу запоров нет.
 Отрицательные
1.Кирилл:недоволен качеством изготовления замков, уже третий меняю за последние полтора года. Слышал, что можно установить бесшумные запоры, буду пробовать.
2.Владимир:мой отрицательный отзыв в адрес штатных запоров, качество изготовления плохое, материал быстро изнашивается, стирается. В процессе управления машиной постоянный стук, металлический скрежет
3.Иван:после полгода эксплуатации машины на родных запорах заменил комплект бесшумными. Немного потратился, но результат радует, все работает исправно, замечаний нет.

Вывод

Штатные дверные замки на Ладе Гранте Лифтбек хорошего качества изготовления. При условии бережного отношения и периодической смазки срок эксплуатации составляет пять лет без ограничения пробега.

https://www.youtube.com/watch?v=RyDpoWvdS0g

Негативные отзывы связаны с нарушением условий использования механизмов самими владельцами.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб