Емкость бензобака в ларгусе
Параметры | «Универсал» 7-местный | «Универсал» 5-местный | «Фургон» | |||
К4М/21129/ JR5 | 11189/ JR5 | К4М/21129/ JR5 | 11189/ JR5 | К4М/21129/ JR5 | 11189/ JR5 | |
«Luxe» | «Norma» | «Luxe» | «Standard» «Norma» | «Luxe» | «Standard» «Norma» | |
Объём двигателя | 1,6 л 16V | 1,6 л 8V | 1,6 л 16V | 1,6 л 8V | 1,6 л 16V | 1,6 л 8V |
Количество дверей | 6 | |||||
Длина, мм | 4470 | |||||
Ширина, мм | 1750 | |||||
Высота без рейлингов (при снаряженной массе), мм | — | 1650 | ||||
Высота с рейлингами (при снаряженной массе), мм | 1670 | — | ||||
База, мм | 2905 | 2905 | ||||
Колея передняя, мм | 1469 | 1468 | ||||
Колея задняя, мм | 1466 | 1466 | ||||
Передний свес, мм | 795 | 795 | ||||
Задний свес, мм | 770 | 770 | ||||
Клиренс при полной массе, мм | 145 (минимальный дорожный просвет соответствует точке под брызговики двигателя) | |||||
Объём багажника (VDA), дм3 | 135 | 560 | 2540 | |||
Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг**, с водителем | 1330… 1370 | 1260… 1345 | 1260…1275 | |||
Разрешённая максимальная масса (технически допустимая), кг | 1810… 1850 | 1705… 1790 | 1985… 2000 | |||
Максимальная масса на переднюю ось (технически допустимая), кг | 930 | 940 | ||||
Максимальная масса на заднюю ось (технически допустимая), кг | 1080 | 1160 | ||||
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 650 (420 для автомобиля без ABS) | |||||
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1300 | 1300 | 1300 | — | ||
Разрешенная максимальная масса с прицепом, кг | 2650 | 2650 | 2650 | 2600 | ||
Допустимая нагрузка на сцепное устройство, кг | 75 | |||||
Допустимая нагрузка на багажник крыши (включая массу багажника), кг | 80 | |||||
Максимальная скорость, км/ч*** | 165 | 158 | 165 | 158 | 165 | 158 |
Разгон 0-100 км/ч, с*** | 13,5 | 14,4 | 13,1 | 14,2 | 14,0 | 15,4 |
Расход топлива, л/100 км (смешанный цикл) | 9,0 | 9,5 | 9,0 | 9,3 | 9,0 | 9,3 |
Колеса | 6,0 J15 | |||||
Шины | 185/65R15 | |||||
Диаметр разворота по габариту, м | 11,25 | |||||
Объем топливного бака, л | 50 |
Масса прицепа не может превышать полную массу автопоезда при полной загрузке автомобиля. ** Снаряженная масса, указанная в таблице (постоянно), соответствует собственной массе автомобиля. Технические характеристики, которые используются для сравнения различных автомобилей, но не являются стандартами, измеряются по уникальным методикам.
Параметры | «Универсал» 7-местный | «Универсал» 5-местный | «Фургон» | |||
К4М/21129/ JR5 | 11189/ JR5 | К4М/21129/ JR5 | 11189/ JR5 | К4М/21129/ JR5 | 11189/ JR5 | |
«Luxe» | «Norma» | «Luxe» | «Standard» «Norma» | «Luxe» | «Standard» «Norma» | |
Объём двигателя | 1,6 л 16V | 1,6 л 8V | 1,6 л 16V | 1,6 л 8V | 1,6 л 16V | 1,6 л 8V |
Количество дверей | 6 | |||||
Длина, мм | 4470 | |||||
Ширина, мм | 1750 | |||||
Высота без рейлингов (при снаряженной массе), мм | — | 1650 | ||||
Высота с рейлингами (при снаряженной массе), мм | 1670 | — | ||||
База, мм | 2905 | 2905 | ||||
Колея передняя, мм | 1469 | 1468 | ||||
Колея задняя, мм | 1466 | 1466 | ||||
Передний свес, мм | 795 | 795 | ||||
Задний свес, мм | 770 | 770 | ||||
Клиренс при полной массе, мм | 145 (минимальный дорожный просвет соответствует точке под брызговики двигателя) | |||||
Объём багажника (VDA), дм3 | 135 | 560 | 2540 | |||
Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг**, с водителем | 1330… 1370 | 1260… 1345 | 1260…1275 | |||
Разрешённая максимальная масса (технически допустимая), кг | 1810… 1850 | 1705… 1790 | 1985… 2000 | |||
Максимальная масса на переднюю ось (технически допустимая), кг | 930 | 940 | ||||
Максимальная масса на заднюю ось (технически допустимая), кг | 1080 | 1160 | ||||
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 650 (420 для автомобиля без ABS) | |||||
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1300 | 1300 | 1300 | — | ||
Разрешенная максимальная масса с прицепом, кг | 2650 | 2650 | 2650 | 2600 | ||
Допустимая нагрузка на сцепное устройство, кг | 75 | |||||
Допустимая нагрузка на багажник крыши (включая массу багажника), кг | 80 | |||||
Максимальная скорость, км/ч*** | 165 | 158 | 165 | 158 | 165 | 158 |
Разгон 0-100 км/ч, с*** | 13,5 | 14,4 | 13,1 | 14,2 | 14,0 | 15,4 |
Расход топлива, л/100 км (смешанный цикл) | 9,0 | 9,5 | 9,0 | 9,3 | 9,0 | 9,3 |
Колеса | 6,0 J15 | |||||
Шины | 185/65R15 | |||||
Диаметр разворота по габариту, м | 11,25 | |||||
Объем топливного бака, л | 50 |
Отечественные автомобили
Если это не так, в этой статье описано, как предотвратить образование накипи на топливной горловине.
Способ 1.
Если двигатель холодный, из него нельзя сливать бензин.
Нужно:
Алгоритм действий:
- Откройте оба задних сиденья и открутите лючок доступа к топливному насосу.
- Отсоедините разъем и кабели.
- Снимите давление в системе. Для этого снимите защитную крышку двигателя. Найдите специальный фитинг (показан на фото ниже) и нажмите на кнопку, чтобы сбросить давление. Установите небольшой контейнер емкостью не более 0,5 литра, чтобы предотвратить проливание топлива.
- Найдите шланг подачи топлива на насосе, обычно он один. Обратный шланг двойной. Ориентируйтесь по стрелке на крышке насоса.
- Снимите топливный шланг, отжав кронштейн.
- Подсоедините подготовленный шланг к насадке и закрепите его хомутом. Опустите другой конец в подготовленную емкость.
- Подключите ранее подготовленный разъем к насосу, удлинив его кабель до 3 метров.
- Запомните расположение положительного и отрицательного проводов и используйте крокодилы для их подключения к аккумулятору. Больше с большим, меньше с меньшим.
- Бензин начнет поступать обратно в бак.
- Выполните обратные действия, чтобы вернуть все в исходное положение. Будьте осторожны и не спешите отсоединять шланг от канистры. Сначала отсоедините его от форсунки и слейте остатки топлива.
Способ 2.
Отсоединение шланга за двигателем — это второй вариант, который представляет собой те же действия:
За один раз можно вскипятить примерно 100-150 мл бензина. Затем снова включите зажигание после его выключения.
Способ 3.
Для инжекторных автомобилей ВАЗ 2110, 2112 и Lada Granta. Возьмите емкость и шланг.
- Снимите крышку клапана давления топлива и открутите ниппель со стандартным ниппелем.
- Вставьте шланг. Вставьте другой конец шланга в канистру.
- Включите зажигание. Когда насос качает, топливо будет вытекать.
- Повторяйте процедуру до тех пор, пока не будет слито необходимое количество топлива.
Когда необходимо полностью слить бензин, не используйте их. Если вы часто заводите автомобиль и включаете и выключаете зажигание, аккумулятор быстро разрядится.
На Lada Granta имеется фитинг для измерения давления. Для каждой операции используются одни и те же процедуры.
Как можно применять следующий метод?
Способ 4.
Как уже говорилось ранее, подсоедините шланг к топливной рейке.
Откройте реле топливного насоса, затем закоротите контакты. Реле расположено с левой стороны водителя на автомобилях 2112, 2011 и 210.
Как помыть двигатель автомобиля
Запустите двигатель. Насос будет работать без остановки. Однако крайне важно знать, сколько топлива находится в баке. Если в двигатель попадает воздух, наполненный бензином, это означает, что зажигание не включено.
.
Вариант 1.
Как правило, эти автомобили не имеют решетки, поэтому все, что вам нужно, это шланг и груша, чтобы слить топливо.
Мы начинаем прокачку после того, как вставляем один конец шланга в бензобак, а другой — в канистру. Как правило, бензин начинает поступать через 10 насосов.
https://www.youtube.com/watch?v=5gk_NQCMeE4
Помните, что на самой груше имеется стрелка, указывающая направление потока топлива.
Вариант 2.
Универсальны и портативны. Самое главное здесь — избегать вдыхания паров горючих жидкостей и бензина.
Используйте прозрачную трубку, не слишком толстую (4-6 мм) и длинную (2-3 метра), если хотите, чтобы это произошло с вами. Чтобы бензин мог стекать более эффективно, обрежьте одну сторону под углом 70 градусов.
Шланг должен быть вставлен в бак так, чтобы он касался дна бака. В этом случае, если вы еще не обрезали его и находитесь на несколько сантиметров выше. для того, чтобы дно бака не загораживало отверстие шланга.
Идеальная ситуация — когда шланг образует полукольцо, охватывающее дно бака, обеспечивая максимальный поток топлива. Чтобы добиться этого, прикрепите к концу патрубка маленький грузик. Метод использования тяжелых предметов не работает, если топливопровод имеет многочисленные изгибы.
Начните всасывание, поместив горловину ниже текущего уровня бензина в баке.
Чем труднее добывать топливо, тем выше оно поднимается. Процедура будет видна, если шланг прозрачный.
Вы должны направить бензин в сторону от рта и в сторону канистры, как только он начнет стекать.
Какие ошибки допущены в видеоролике
Вариант 3, 4.
Вы можете собрать следующую конструкцию, если вы боитесь бензина.
Сделайте два отверстия в дне 1,5 или 2-литрового контейнера. Поместите туда два патрубка и добавьте эпоксидную смолу в место их входа. Отверните крышку.
Воздух, поступающий в баллон через конец шланга, должен быть выше, чем воздух, выходящий из баллона. Это изображено на диаграмме.
Чтобы не вдыхать пары бензина и не пробовать горючую жидкость на вкус, начинаем втягивать воздух.
В качестве альтернативы можно сделать самодельный насос для слива топлива из бака. Для этого возьмите тот же штуцер, что и в предыдущем способе (он может быть немного толще), и веревку на 10% длиннее.
После продевания через шланг и завязывания узла веревка должна быть пропущена через отверстие.
Промойте узел после замачивания в воде. Узел увеличится и будет мешать проходу. Протяните веревку через шланг с помощью узла. В вакууме бензин будет накапливаться и в конечном итоге вытечет.
Вариант 4.
: Использование пылесоса. Для этого вам понадобятся:
- Сам пылесос
- Контейнер с запечатанной крышкой
- Два резиновых шланга.
Мы собираем структуру:
- Сделайте два отверстия в крышке контейнера, в которые плотно вставьте две трубки. Заполните область эпоксидной смолой так, чтобы воздух не мог проникнуть.
- Подсоедините первый шланг через уплотнитель (или другим способом) к пылесосу, второй шланг опустите в контейнер.
На вакуумнике должно быть включено всасывание. Образовавшийся вакуум приведет к тому, что бензин начнет поступать в бак.
Как девушка выбирает автошколу?
Вариант 5.
В общем, просто. Проверьте, есть ли в бензобаке вашего автомобиля сливная пробка.
Если нет, переместите автомобиль на лифт, оборудованный подъемником, или в приямок (эстакаду). Слейте бензин, открутив пробку.
Если у вас есть такой прибор, вы можете установить его самостоятельно.
Недостаток этого подхода в том, что он не позволяет быстро остановиться на дороге, чтобы помочь кому-то.