Как снять заднюю полку гранта универсал

Как снять заднюю полку гранта универсал Гранта

Акустические полки

Приобрести для дооснащения салона автокондиционеры и комплектующие к ним (растяжки, упоры, усилители), а плюс автомобильные кресла. На сайте имеются разные агрегаты, которые отличаются по ценовой категории от «775 руб.», по опциональности, выпускающим фирмам.

Защищенность – на первом месте!

сохранность деталей автомобиля имеет большую значение, так как с ее помощью ей спасаются конкретные части авто от увечий, тем более если вы ездите по бездорожью или плохим трассам. Чтобы не калечить облицовочный металл автомобиля, добавляются силовой обвес, защита переднего, заднего бампера, порогов, угловые защиты. Также вы имеете возможность приобрести кронштейны запасного колеса.

Немаловажно устанавливать качественные тормозные системы, зеркала, стекла, ходовую, трансмиссию, двигатели, стеклоподъемники, что непосредственно формирует не только на наружный облик машины, но и на безопасность шофёра и сопровождающих лиц. Все это мы предлагаем оценить и приобрести группе «Акустические полки» «Запчасти» и вы находитесь на странице №1.

Если вы вам нравится ездить на длинные промежутки километров, то вам лучше запастись надежными буксировочным оборудованием во избежание проблем, которые могут появится в течение дороге. помимо этого с этой предназначением стоило бы приобрести тягово-сцепные устройства.

Про Гранту:  Установка накладок на пороги на Лада Гранта своими руками

Кроссоверы, коммерческий автомобиль и грузовой транспорт.

Для таких машин вы тоже сможете найти детали. К примеру, можно приобрести аксессуары для кроссоверов, (лебедки, электроарматура, блоки, домкраты), с помощью которым управление таким авто будет еще более прочным, приятным и уверенным. тут есть и комплектующие для грузовиков: зеркала, накладки на крылья, на кабину, бамперы, решетки для радиатора.

Кузовщина.

У нас вы обнаружите и конкретные детали для ремонта или модернизации экстерьера автомобиля: фары, капоты, бамперы и пр.

Атрибутика и электроника.

На сайте вы имеете возможность приобрести заглушки, нагревательные элементы, термоусадку, автозвук, выключатели, клеммы, парковочные радары, автосигнализацию, добротную электронику (парктроники, бортовые компьютеры, комбинации приборов, тахометры, стробоскопы), автосвет, оптика и пр. Все это сделает вашу езду более безопасной.

переживаете об экологии? – Тогда вам необходимо купить у нас добротную систему выпуска (глушители, выхлопные системы).

Почему с нашей выгодно работать.

Видео — установка динамиков в заднею полку лада гранта седан

https://www.youtube.com/watch?v=NT2UHC9hleI

Так расположены пистоны крепления нижней облицовки задней полки.

3. Подцепите и извлеките пистоны крепления нижней облицовки задней полки к панели кузова…

4. …и снимите облицовку.

5. Отожмите фиксаторы и снимите левую облицовку верхнего крепления телескопической стойки задней подвески.

6. Извлеките из отверстия в панели кузова поролоновый уплотнитель.

7. Аналогичным способом снимите правую облицовку верхнего крепления телескопической стойки задней подвески и извлеките из отверстия в панели кузове поролоновый уплотнитель.

Крепление кронштейна детского сиденья к панели задней полки: 1 – болт; 2 – кронштейн; 3 – втулка, 4 – облицовка болта; 5 – пластмассовая шайба.

8. Подцепите отверткой и отведите в сторону облицовку болта крепления кронштейна крепления детского сиденья к панели задней полки.

9. Выверните болт…

10. …и снимите кронштейн.

11. Аналогичным способом снимите остальные кронштейны.

12. Со стороны багажника поверните против часовой стрелки патрон лампы фонаря дополнительного стоп-сигнала и извлеките его из корпуса.

13. Сожмите фиксаторы держателей облицовки задней полки, протолкните их внутрь…

14. …и снимите облицовку.

Проверьте наличие и исправность держателей облицовки. Поврежденный держатель замените, вынув его из кронштейна.

15. Для снятия облицовки порога левой задней двери снимите подушку заднего сиденья (см. «Снятие и установка заднего сиденья» ).

16. Выверните пластмассовый винт пистона заднего крепления облицовки левого порога задней двери и извлеките пистон.

17. Аналогичным образом извлеките пистон из отверстия в кузове переднего крепления облицовки порога.

18. Извлеките пистон крепления облицовки порога задней двери, подцепив его отверткой.

Чтобы при извлечении пистона крепления облицовки порога не повредить его поверхность, оберните лезвие отвертки изоляционной лентой.

19. Подденьте облицовку в местах расположения металлических держателей в отверстиях порога задней двери…

20. …и боковины кузова…

21. …затем снимите левую облицовку порога задней двери.

Так расположены металлические держатели крепления облицовки порога левой задней двери к задней стойке кузова.

22. Аналогичным образом снимите облицовку порога правой задней двери.

23. Для снятия левой облицовки задней стойки кузова…

24. …отсоедините колодку с проводом от вывода электрообогрева заднего стекла.

25. Подцепив отверткой накладку, извлеките ее из облицовки задней стойки.

26. Извлеките металлические держатели облицовки из отверстий в кузове…

27. …и отведите облицовку в сторону.

28. Выверните болт нижнего крепления ремня безопасности…

29. …и извлеките болт из кронштейна.

30. Пропустив через прорезь в накладке язычок пряжки ремня безопасности…

31. …и нижнее крепление ремня, снимите накладку.

32. Пропустите в отверстие левой облицовки задней стойки язычок пряжки ремня безопасности и нижнее крепление ремня…

33. …и снимите облицовку.

34. Аналогичным образом снимите правую облицовку задней стойки кузова.

35. Для снятия облицовки порога двери водителя…

36. …извлеките пистоны ее крепления, подцепив их отверткой.

37. Подцепите отверткой облицовку порога в местах расположения держателей…

Так расположены металлические держатели облицовки порога передней двери.

38. …и снимите облицовку.

Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова, при снятии облицовки порога передней двери оберните лезвие отвертки изоляционной лентой.

39. Аналогичным способом снимите облицовку порога правой передней двери.

40. Для снятия нижней облицовки средней стойки кузова…

41. …извлеките верхний держатель крепления облицовки к кузову, подцепив его отверткой.

Чтобы при снятии не повредить облицовку, оберните лезвие отвертки изоляционной лентой.

42. Извлеките из отверстий в средней стойке кузова держатели крепления облицовки…

43. …и снимите ее, выведя облицовку из-под ремня безопасности.

44. Для снятия нижней облицовки передней стойки кузова…

45. …выверните винт крепления облицовки к панели кузова…

46. …и снимите облицовку, поддев ее в месте расположения держателя.

Так расположен держатель крепления нижней облицовки передней стойки кузова.

47. Если при снятии облицовки пружинный держатель остался на панели кузова, извлеките его…

48. …и установите в кронштейн облицовки.

49. Для снятия облицовки стойки ветрового стекла извлеките держатели облицовки из отверстий в панели крыши…

50. …из отверстий в стойке ветрового стекла…

51. …и снимите облицовку, выведя ее нижнюю часть из кронштейна панели приборов.

52. Установите облицовки салона в порядке, обратном снятию.

Взято с сайта “hyundai accent club”! Вопрос: Как снять заднюю полку и открутить задние динамики?

Ответ: 1. Вынимаем лампочку стоп-сигнала поворотом против часовой стрелки на 90 градусов(вынимается из багажника). 2. Откручиваем крепления детского сиденья ISO-Fix

3. Откидываем спинки задних сидений и вынув пистоны, снимаем накладку люка багажного отделения(*1).

4. Тянем на себя и снимаем накладки амортизаторных стоек(*2)(под ними поролон). 5. Начинаем снимать полку — для этого сжимаем из багажника 4 желтых пистона. Это удобнее делать, лёжа лицом вверх на спинке заднего сиденья. Затем подсовываем руку под полку.

Второй рукой давим на обшивку задней стойки — полку прижимает этой накладкой. Теперь осторожно с одной стороны тянем полку на себя. 6. Снимаем тыловые динамики. Для этого берём короткую(около 5см.) крестообразную отвертку и отворачиваем саморезы, крепящие динамики к металлической полке.

Снятие задней акустической полки на Хендай Акцент пригодится для установки или замены музыкальных динамиков:

Снимите заднее сидение

Снимите отделку задней полки

Снимите внутренние арки колес Акцент

Снимите верхнюю обивку заднеих стоек

Снимите заднюю полку. Установка задней акустической полки Хендай Акцент выполняется в порядке, обратном снятию.

Источник

Как самостоятельно смонтировать полку в модели гранта?

Новая акустическая полка для акустики подлежит монтажу вместо штатного изделия, располагающегося, как отмечалось, позади ряда сидений кормы Лада Гранта. Элемент позволяет обеспечить расширенный объем звучания и улучшить качество воспроизведения всего комплекса мультимедиа.

Начинаем демонтажем старой полки в машине Лада Гранта. Процедура достаточно проста и реализуется в соответствии со следующей схемой.

  1. Демонтируется задний посадочный ряд для пассажиров LADA Granta.
  2. Откручивается крепеж, удерживающий модули ремней безопасности.
  3. Отжимаем пластмассовые пистоны.
  4. Извлекаем «родную» полку.

Выполняем подготовительную процедуру для монтажа нового аналога. Для обеспечения качественного звучания и низкого уровня шумового эффекта от вибраций полки в дороге рекомендуем произвести звукоизоляцию вмонтированного изделия.

Под основание полки крепим вибропоглощающую основу, поверх которой выполняем оклейку поглощающего шумы изолятора. Здесь следует предусмотреть минимальную толщину обоих слоев, иначе акустическая полка может не поместиться в заданном посадочном месте.

По завершении подготовительного процесса монтируем новую полку с интегрированными в нее динамиками в LADA Granta. Также не следует пренебрегать особенностями подключения полочной акустики к общей системе аудио. Кабели следует прокладывать вплоть до передней панели по маршруту: под обивкой и вдоль порога, что позволит скрыть проводку в целях исключения возможности ее повреждения. Поместив кабели внутрь гофрированных патрубков, выполняем завершающее подключение к разъемам магнитолы.

Как снять заднюю полку ваз 2115

Начали ремонт ВАЗ 2115, пробовали снять заднюю полку, но не получается. Как самим аккуратно снять заднюю полку на нашем авто?

Чтобы снять заднюю стенку в ВАЗ 2115 надо последовательно следует выполнить следующие рабочие операции:

– если в машине установлены ремни безопасности для пассажиров, которые будут сидеть на сиденье, расположенным за спиной водителя, то крепление этих ремней надо снять и ремни откинуть;

– затем раскладывается спинка заднего сиденья;

– с помощью отвертки снимаются замки пистонов (левого и правого);

В общем-то это не сложно сделать:

В начале открываем обе задние двери.

Находим “петлю” сидушки (самого сиденья, а не спинки) тянем на себя и поднимаем сиденье (вынимать из салона, не надо, просто поднимаем вертикально вверх).

Теперь перед нами (строго по середине спинки) рычажок, тянем за него и освобождаем спинку с креплений, опускаем её.

Если мешают ремни безопасности (на этой модели они есть и сзади) выкручиваем болты и снимаем ремни.

Всё, перед нами полка, сиденье поднято, спинка откинута.

Что бы снять полку, надо вынуть два “пистона” (иногда их называют клипсами), могут выглядеть вот так,

В любом случае “пистон” не резьбовой механизм, одна часть вынимается из другой, а работает он по методу расклинивая.

Пистонов два, оба вынимаем, находятся они сверху полки под заглушками, ближе к окнам (задним).

Заглушки поддеваем плоской отвёрткой.

Осталось освободить заднюю полку из защёлок, снизу придерживаем полку и подталкиваем её вверх.

Эти манипуляции производим ближе к окну (там зацепы), не по середине полки.

Поднимаем заднюю полку и переворачиваем ее в естественное положение. Расправляем ремни безопасности. Кладем полку на ее место. Поправляем ее ровно – и сажаем на выступы в кузове.

Проверяем ремни безопасности. Полностью вытягиваем их – чтобы убедиться, что ремень не перехлестнулся и работает. Если не вытягивается, нужно заглянуть под полку и расправить ремень.

Между полкой и стеклом не должно оставаться пространства. Если есть зазор, значит, полка не села на свое место и ее нужно поправить.

Находим отверстие. Сперва ставим нижнюю часть пистона до конца. Затем вдеваем верхнюю. Есть маленькая хитрость – она пригодится, если в будущем будем еще раз разбирать пистоны. Шляпку верхнего пистона поворачиваем прорезью под отвертку на себя. В следующий раз удобно будет разбирать.

Пистоны ставим руками без отвертки.

Для тех, кто сломал пистон при демонтаже. Собираем салон до конца. Пистоны купите позже и спокойненько соберете потом.

Собираем весь инструмент из багажника.

Приподнимаем спинку сиденья и заводим ремни перед ней.

Ставим спинку в вертикальное положение. Фиксируем спинку с каждой стороны до щелчка. Проверяем: зафиксировалась ли спинка, слегка подергав ее за угол.

Вытаскиваем хвостик нижней части сиденья, чтобы он в итоге был наверху. Приспускаем сидушку, вытаскиваем карабины и средний ремень безопасности. Окончательно опускаем сиденье. Надавливаем на него, чтобы оно окончательно встало на место.

Вдеваем подголовники на свои места.

Переносим все вещи с передних сидений в багажник.

Как снять заднюю полку на ваз 2107

Авто → ВАЗ 2107 → Как снять заднюю полку на ВАЗ 2107

Чтобы выпрыгнуть из колеи, сначала закрутите рулевое колесо в одном направлении, а затем в другое. Если вы впитаете автомобиль в колею, вы, скорее всего, сможете убежать из глубокой колеи.

ВАЗ-2107 «Жигули» / Lada 1500SL / Lada Riva. пассажирский задний привод, последняя модель «классики», выпускаемая ОАО «Волжский автомобильный завод» с 1982 года. Автомобиль был создан на основе базовой модели семья. ВАЗ 2105. Эта модель была оснащена двигателем увеличенного объема 1,6 литра. с распределенной инъекцией (для соответствия стандартам экологичности Евро-2, введенного в РФ в 2006 году), что в целом изменило макет под капотом в направлении недоступности агрегатов.

Различия заметны уже по внешнему виду: другое решение перед крышкой с тиснением для металлической хромированной решетки, новых задних фонарей. Как снять заднюю полку на ВАЗ 2107 Внутри того же автомобиля была совместима с идеями современной эстетики (начало 1980-х годов): «беспроблемная» приборная панель с тахометром, дополнительными сервисными датчиками и устройствами.

Анатомические сиденья с улучшенным качеством отделки на фоне того же типа ВАЗ-2105 выглядят более прочными: задние части передней части зацело с подголовниками, в спинке имеется специальный складной подлокотник. Но для такого оборудования продавцы (и раньше государства) просят больше, чем даже для классического ВАЗ-2106 или трехдверного хэтчбека VAZ-2108 с передним приводом.

G-7 имеет улучшенную пассивную безопасность, хороший круговой обзор, ограниченный задними колоннами и высокими спинками, но преимущества динамических двигателей отрицают плохую сборку и отсутствие антикоррозионного покрытия кузова. Удручающее также бедствие всего заднего привода «Жигули». высокая высота загрузки багажника, проблемы с блоком двигателя, разрывы ремней распределительного вала и расстегнутые болтовые соединения автомобилей, произведенные в период с 1990 по 1996 год.

Первоначально автомобили ВАЗ-2107.21072.21074 были оснащены четырехцилиндровыми карбюраторными двигателями, соответствующими моделям 2103, 2105 и 2106. Эти двигатели могут встречаться с унифицированной (с 1987 года) четырех- и пятиступенчатой ​​(ВАЗ-2112 ) коробки передач.

Пятиступенчатая коробка передач для ВАЗ-21074 в 1992 году слегка модернизирована. С 1990 года двигатели оснащены шатунами нового дизайна, а четыре года спустя ВАЗ-21072 начал устанавливать двигатели ВАЗ-21011 с цепным приводом распределительного вала для очень распространенной модификации ВАЗ-21072.

Для европейского рынка, согласно требованиям охраны окружающей среды, с 1991 года они выпускали седан ВАЗ-21073 с 1,7-литровым двигателем мощностью 84 л.с. с центральной системой впрыска и каталитическим нейтрализатором. Для китайского рынка модель VAZ-2107 N71 была выпущена с 1,6-литровым двигателем VAZ-21033-10 мощностью 1,45 литра, работающим на бензине А-76 (остальные «семь» работают только на бензине с октановым числом рейтинг не менее 91).

Кроме того, по специальным заказам завод производит дорогие седаны ВАЗ-21079 с высокооборотным роторно-поршневым двигателем Ванкеля, который, если он сломан, очень редок. Однако в этом случае его можно будет восстановить только в авторизованном сервисном центре компании.

Обычные потребители настолько прожорливы и нестабильны на высоких скоростях автомобиля, возможно, и ни к чему. Пружинная подвеска всех колес очень энергоэффективна и удобна при движении. Как снять заднюю полку на ВАЗ 2107 Однако скрипы панели приборов раздражают, устаревшая эргономика рабочего пространства, непрямолинейное выбег (мало информативное рулевое управление постоянно контролирует траекторию движения)

Как снять заднюю полку на ваз 21099

Привет всем кто читает эту писанину!

Сегодня я выложу свой опыт усиления жесткости конструкции и доработки креплений стандартной заводской полки для ВАЗ 21099.

А началось все с того, что меня начали все больше и больше доставать скрипы и грохот “любимой” полочки. По дизайну она мне очень нравится, однако хлипенькая она немножко. Окей, сначала меня посетила мысль о банальной замене на ” акустическую”. Забив в гугль информацию, я получил много (как я сначала подумал) вариантов.

Потом решил сгонять на ЛОСК и посмотреть там (так сказать пощупать). Но и на рынке меня ждало разочарование. Я не знаю конечно кто эти полки делает, но что бы она хоть как то встала в машину там надо очень сильно залюбить мозг. Также на них напрочь отсутствуют крепления( аля доделай сам).

Сел за комп и полез на драйв, посмотреть как народ извращается на эту тему. В принципе на драйве я тоже не нашел ничего для меня интересного.

Попался мне на просторах инета чертеж еще одной полки, посмотрел его. Потом посмотрел фото готовой и установленной — не понравилось как она лежит.

Подумал я и решил апнуть родную.Снял, прикинул. Нашел дома обрезки фанеры. Линейка, карандаш, лобзик в руки и понеслась…Короче не хитрыми манипуляциями мне удалось очень сильно увеличить ее жесткость. Также переделал на ней крепления.Изготовил новые крепления из металла.

И следующим этапом будет перетяжка и шумка. Вот только еще не решил каким материалом. Выбираю между автомобильным кож.винилом и карпетом. Мож кто посоветует, чем лучше? Буду благодарен.

Если есть вопросы, задавайте.Отвечу с удовольствием.

Как установить аудиосистему на ладе: особенности

Стандартная комплектация Лада Гранта состоит из элементарных динамиков, имеющих среднее качество звучания. Соответственно, возникает желание установить в свой автомобиль что-то посерьезнее. На самом деле данная марка автомобиля имеет неплохую подготовку под действительно качественную аудиосистему. Машина имеет необходимую проводку под автомагнитолу и биперы.

Перед тем как производить подключение обесточьте автомобиль

Для того чтобы заняться самостоятельной установкой, следует иметь:

Правильно электропроводка прокладывается под торпедо автомобиля и до самого бардачка. Также следует отключить пластмассовую накладку, расположенную на стекле с правой стороны. Рекомендуется использовать современные антенны, так как они имеют самоклеящуюся основу, значит, процесс монтажа будет значительно легче.

Далее идет установка держателя главного прибора. Вначале требуется проверить, хорошо ли работает автомагнитола, для чего она включается и настраивается на любую радиоволну.

Затем идет установка колонок. Их можно установить на дверцы автомобиля, так как основные динамики будут находиться сзади. Для этого есть отверстия 30-сантиметрового диаметра.

После того как все установлено и закреплено, клемма «-» возвращается на свое место на блоке питания и закручиваются все шурупы. Теперь можно наслаждаться качественной музыкой во время езды.

Какие динамики лучшие

Для определения лучших динамиков потребуется их номинирование в зависимости от вида.

Коаксиальные

  1. Pioneer TS-1339 – большое число автолюбителей признают эти динамики лучшими. Их размер составляет 13 см, что позволяет устанавливать колонки в специально предназначенные для этого места. Они выдают чистый звук и правильные басы, передаваемые без искажений. Если ваши требования к звуку не очень придирчивые, то эти динамики являются оптимальным выбором, так как они обладают доступной ценой и приемлемыми характеристиками.
  2. Morel Tempo Coax 6 – возможность создания двухполосной системы с уникальным качеством звучания. Комфорт звука достигается за счет разворота «высокочастотника» на 20 градусов. Мягкий купол ВЧ-колонки и ее невысокий уровень резонанса – это условия для воспроизведения частот в широком диапазоне. Под положительными моментами этой системы понимается мощность, а также оптимальный баланс звука и тот факт, что искажения практически отсутствуют. В то же время низким частотам не хватает так называемого бархатного звучания.
  3. JBL GTO-938 – серьезная сила звука как отличительный признак этих динамиков, которым также присуща высокая чувствительность. Имеют овальную форму, что содействует стильному оформлению. Отличаются сбалансированностью частот (высоких и низких).

Компонентные

  1. Morel Tempo 6 – полноценная акустика, характеризуемая высокими техническими параметрами и сборкой на высоком уровне. Ее комплектация предусматривает наличие 2 твитеров, 2 кроссоверов, основных динамиков и бонуса в виде дополнительной чаши. Высокая детализация звука.
  2. Focal Performance PS 165 – система с феноменальным звучанием, гарантирующая сбалансированный звук, имеющий высокую насыщенность. Подходит для использования в качестве фронтальных колонок. В рамках этого бренда производится выпуск действительно качественных динамиков, способных удовлетворить запросы даже заядлых скептиков.
  3. Mystery MJ 105BX – одна из лучших колонок среди себе подобных. Доступная стоимость, высокие технические характеристики и отличное звучание. Под плюсами этой корпусной колонки следует понимать ее компактность и простоту монтажа.

Какую акустику поставить в гранту

Распространенный бюджетный вариант музыки:

Пример такой комплектации с ценником рассмотрим в таблице (расчет идет на простых обывателей, не аудиофилов) с опорой на девайсы Pioneer:

Пример девайсаPioneerСредний ценник в рублях
Головное устройство (магнитола)DEH-S101UB4000
Фронтальная 16см акустикаTS-G1733i2000
Акустическая полка1500
6*9 «блины»TS-R6951S2200
Усилитель 2-канальныйGM-A37024300
Пассивный сабвуфер в коробеTS-WX305B5200
Установочный набор для сабвуфера1500

В результате получаем бюджетный звук в районе 20 тысяч. Если рассматривать профессиональные головные устройства, динамики премиум сегмента, монтаж кастомных подиумов и прочие прелести, ценник с легкостью прыгнет за сотню тысяч, составив треть от стоимости самого автомобиля.

Выбор подиума зависит от типа стеклоподъемников, бюджета и количества динамиков.

Колонки на заднюю полку

Был недавно у меня день рожденья, подарили мне акустическую полку (1300 р) и денег на колонки (2000 р), был несказанно счастлив)).Купил себе овалы Kicx PD693,

на стенде понравились больше всего, да и спереди у меня уже стоят от этого производителя, очень нравятся. Стоимость — 1890 р.

В переходник от магнитолы на ISO разъем впаял провода на колонки (из этого же комплекта, там по 4 метра, хватило впритык!)

Снял штатную заднюю полку (предварительно нужно открутить крепления ремней безопасности под сиденьем, 3 шт). Затем вытолкнуть их через отверстия в полке вместе с пластиковыми заглушками.

Дальше пропустил провода через пространство под бардачком (бардачок предварительно снял).

Потом по кабель-каналу под уплотнителем дверей.

Затем под обшивкой задней правой стойки под полку в багажник

В итоге, полка стала идеально вместо штатнойОбзор немного пострадал на мой взгляд.

Металлическую полку между кузовом и багажником со стороны багажника залепил виброй и спленом, чтобы звук не уходил в пустоту.

Ну и заодно — фото колонок спереди, тоже Kicx, компонентные, модель не помню.

Теперь о результате. Если отключить задние колонки, ощущение, что в салоне играет музыка с телефона, на контрасте очень хорошо слышно. Даже не знаю, как раньше ездил). С задними колонками звук глубокий, насыщенный и объемный.

Вот такой результат у дня рожденья) Не дарите мужикам гели для душа и пены для бритья!)))

Источник

Надежный крепеж

Чистота звука зависит не только от динамиков и ресивера, но и от добросовестности мастера, выполняющего монтаж акустики. Чем крепче будет установлен мидбас, тем лучше. Лишние вибрации ему ни к чему! Если динамики устанавливаются в двери, не пожалейте денег на их шумо- и виброизоляцию (дверей).

Тогда и двери на высокой громкости дребезжать не будут, и басы будут звучать намного лучше. Если вы все же решились установить динамики назад, помните, что между ними и сабвуфером (если вы его ставите) должно быть достаточно свободного пространства.

По возможности ?запитайте? ресивер и усилитель напрямую от аккумулятора, чтобы избежать помех, хрипов и искажений звука при работающем двигателе. А вот провода, которые идут от ?головы? к динамикам, вопреки бытующему мнению особого влияния на качество звука не оказывают.

Заметить разницу в звучании сможет только настоящий меломан и лишь в том случае, если установленная в автомобиле аудиоаппаратура очень высокого качества. Поэтому смысла заменять входящие в комплект ?штатные? провода специальными ?позолоченными? нет.

Откуда ?звон?? Устанавливать средне- и высокочастотные динамики желательно в передней части салона. Так называемых тыльных колонок в автомобиле быть не должно. Ставить акустику назад . все равно что слушать оркестр, повернувшись спиной к сцене!

Для правильного звука в автомобиле достаточно хороших фронтовых динамиков и ?пищалок? в передних стойках кузова. Подключать их желательно как можно ближе к ?мидбасу?. Однако зачастую это очень сложно и требует глобальной переделки обшивки салона. Поэтому ставьте ?высокочастотники? неподалеку от зеркал, в нижней части передней стойки кузова.

Направление ВЧ динамика (в салон или на лобовое стекло) определяется на слух при предварительном подключении. Если штатные места автомобиля не позволяют установить 6-дюймовый динамик, то можно купить готовый ?подиум? (как правило, имеются в продаже для а/м ?ВАЗ?), установить динамик на переходное фанерное кольцо или заказать подиум в специализированной студии.

Единственная акустика, которая может размещаться сзади, . сабвуфер. Направление низкочастотного звука в отличие от более высокого не улавливается ухом, и подобное расположение сабвуфера не скажется на качестве звука. Как правильно подобрать сабвуфер для автомобиля Если вы твердо намерены добиться самого лучшего звука в автомобиле, вам не обойтись без сабвуфера.

Многие авторитетные журналы рассказывают о сабвуферах, тестируют различные модели известных марок, выбирая из них победителя

Но так ли важно для обычного потребителя, что некий сабвуфер получил высший балл в результате проведенных тестов? Ведь тестируются в основном модели таких гигантов, как KENWOOD, PIONEER, SONY, не говоря уж о производителях Hi-Fi аппаратуры. MTX, JL Audio и др

Они настолько хороши, что большой разницы в их звучании среднестатистическому уху просто не ощутить. Так что, если вы не собираетесь участвовать со своим автомобилем в конкурсах на лучшую автоакустику, то стоимость музыки в машине не должна превышать 20% от стоимости автомобиля.

И как бы ни сопротивлялись ценители хорошего автозвука . точкой отсчета должен быть именно автомобиль. Вряд ли стоит покупать мощный дорогой сабвуфер, чтобы озвучить и без того поющие детали салона продукта отечественного. Поэтому рекомендуется к применению эта стандартная для многих система расчета стоимости установки аппаратуры: если автомобиль обошелся в 1500 долларов США, на музыкальное оформление не стоит тратить больше 300 долларов . те самые 20%.

Сабвуферы бывают двух видов: активные и пассивные. Активные сабвуферы, в отличие от пассивных, имеют встроенный усилитель. При этом вам продается некий набор «быстрого приготовления c готовностью к употреблению», т.е. вам стоит только подключить два контакта от головного устройства, и система готова к работе. При этом отсутствует необходимость в согласовании компонентов (головное устройство . усилитель . сабвуфер).

Однако у активных сабвуферов есть свои минусы, а именно: при их изготовлении применяются более простые и дешевые компоненты, что неминуемо сказывается на качестве звука. Для подключения пассивного сабвуфера необходимо выбрать усилитель, дающий при мостовом включении ту же мощность, которая указывается в паспорте данного сабвуфера как номинальная.

Первый способ

Вот что нужно будет для этого:

  • Фанера – лист толщиною 12 мм;
  • Электродрель;
  • Электрическая пила;
  • Сетка металлическая;
  • Материал для перетяжки (карпет);
  • Степлер;
  • Другие инструменты, такие как отвертка, плоскогубцы и т.д.

Примечание. Отметим сразу, что полку можно делать по разным шаблонам и технологиям. Найти шаблон можно сегодня откуда угодно. Благо в этом ограничений нет. Достаточно поискать по различным сайтам.

Приора полка акустическая

  • Надо в первую очередь шаблон будущего изделия перенести на фанеру. Нанести правильно все размеры;
  • Дальше надо будет фанеру разрезать по намеченным линиям, используя электрическую пилу (работать ею очень удобно).

Совет. В данном случае дрель может также оказать неоценимую услугу. Ею можно легко вырезать отверстия для динамиков, проделывая по отмеченной окружности на фанере точки. Пила легко пройдет по такой окружности.

  • Отверстия для колонок закрываем металлической сеткой (таким образом, придаем эстетичный внешний вид и сооружаем своеобразную защиту);
  • Перетягиваем полку, используя материал карпет. Он отлично подойдет для этих целей, так как с ним легко работать.

Примечание. Перетяжка подразумевает фиксацию карпета на полку с помощью клея и степлера. Для качественного проведения перетяжки рекомендуется на торцы полки сначала положить куски мешковины, а уже затем поверх них карпет.

Акустическая полка на приору

Чтобы установить боковины, те можно зафиксировать на штатные крепления или использовать дополнительные. В итоге получаем отличную самодельную полку, стоимость которой не превышает сотню рублей.Улучшится намного качество звучания тыловой акустики, которой можно придать направленность на заднее стекло (тем самым, можно получить эффект отраженного звука).

Положительные и отрицательные стороны полки из фанеры

Дерево значительно улучшает акустический эффектФанера может быть травмоопасна при ДТП автомобиля сзади
Внешний вид салона заметно улучшаетсяЕсли полка будет без боковин, то каждый раз в процессе загрузки багажника, придется на универсалах и хэтчбеках надо будет отцеплять провода колонок и убирать полку
Повышается эффект шумоизоляции багажника, где можно установить сабвуфер
Можно использовать акустическую полку, как походный столик во время выездов на природу (остается лишь добавить ножки)

Более точную информацию об этапах создания полки своими руками можно узнать из видео обзора. Фото – материалы также окажутся полезными. Инструкция по изготовлению полки может быть просмотрена в других публикациях сайта.

В отличии от седана, задняя полка универсала и хэтчбека жестко не закреплена. Такое решение с одной стороны позволяет увеличить вместимость багажника, а с другой – полка становится дополнительным источником скрипа. А какие способы шумоизоляции задней полки самые практичные?

Инструкция будет полезной для владельцев:

  • лифтбек Lada Granta;
  • универсал/хэтчбек Lada Priora;
  • универсал Lada Vesta;
  • универсал/хэтчбек Lada Kalina;
  • внедорожник Lada 4×4;
  • универсал Лада Ларгус.

Чтобы избавиться от сверчков, которые появляются по вине задней полки, рекомендуется выполнить ряд действий. Начать стоит с антискрипа (маделин), который следует наклеить на места соприкосновения полки.

Как снять заднюю полку гранта универсал

Далее нужно зафиксировать заднюю полку таким образом, чтобы она не болталась и не подпрыгивала во время езды. В тоже время, чтобы могла легко подниматься при открытии багажника. Рекомендуем установить кронштейн полки багажника, который применяется на иномарках. Каталожный номер: 965 677 80. Либо задействовать резиновый упор полки от ВАЗ 2111.

Как снять заднюю полку гранта универсал

Есть и готовое решение, которое избавит от скрипов и дребезга – это акустическая полка. Как правило, они имеют достаточный вес, что не позволяет полке подпрыгивать на кочках. Кроме этого, акустическая полка обтянута материалом, который выполняет функции антискрипа.

По статистике, около 30% владельцев хэтчбеков и универсалов Лада Приора/Калина решают проблему дребезга заменой штатной задней полки на акустическую. Около 20% используют антискрип, 10% утяжеляют штатную полку и столько же используют резиновый упор. 15% автолюбителей используя разные методы так и не смогли справится с недугом.

Кстати, а вы знаете, как заставить крышку багажника универсала/хэтчбека открываться автоматически (см. эту доработку)?

Источник

Поменять задний полка ваз 2107

быстро и недорого, если все есть, меньше 1000р бюджет.

Многие продавцы продают автомобили для реэкспорта, указывая на маркировку буквой E, напечатанной на фарах, стекле, шинах, зеркалах заднего вида или паспортной табличке автомобиля. Однако буква E была помещена на заводе после специальных испытаний на омологирование, а цифра после письма указывает страну, правила которой соответствуют этим единицам и единицам: 1.

Германия (Германия); 2. Франция; 3. Италия; 8. Чехословакия и т. Д. Также не рекомендуется покупать автомобили старше восьми лет (с 1990 года). В целом, ВАЗ-2107 можно назвать самым совершенным и комфортным задним приводом отечественного седана с землей, кроме того, несколько разных компаний занимаются настройкой моделей «ВАЗ», а «семь» могут быть модернизированы всеми комфорт или динамика скручены, а за «просто смешные деньги» по сравнению с иномарками.

С 2001 года была принята новая программа для завершения моделей, для модели ВАЗ 2107 были выступления. «стандарт» и «норма», для ВАЗ 21074. «норма» и «роскошь».

ВАЗ-2107. одна из самых продаваемых моделей на российском авторынке из-за доступной цены, простоты дизайна и распространенности автозапчастей.

В мае 2008 года сборка ВАЗ-2107 была установлена ​​на заводе «Пишемаш» в Чеченской Республике.

Основные отличия от ВАЗ-2105

Изменена, часто хромированная решетка с большей площадью; Немного изменил структуру задних фар; Более удобные передние сиденья с подголовниками; Модернизированная передняя приборная панель (в частности, тахометр и спидометр с оцифровкой до 180 км / ч);

Добавлены дефлекторы холодного воздуха («торпеда»), расположенные в центре. В то время как ноги (через внутренний нагреватель) могут направлять поток горячего воздуха, через эти дефлекторы вы можете направлять поток холодного воздуха в лицо; Пластмассовый бампер вместо металла;

ВАЗ-2107. двигатель 2103, 1,5 литра, 8 ячеек, карбюраторВАЗ-2107-20. Модель внешне полностью идентична ВАЗ-2107, но с двигателем ВАЗ-2103, оснащенным впрыском топлива (форсунка). Соответствует нормам Евро II. ВАЗ-2107-71. двигатель 1,4 л, двигатель мощностью 210 л.с.

21034 (21033-10) для бензина А-76. По сравнению с двигателем 2103 он имеет другие характеристики и уменьшенную степень сжатия из-за использования поршней от двигателя 2108. Кроме того, он устанавливает распределитель зажигания с модифицированной характеристикой регулятора времени центробежного зажигания.

версия для Китая. ВАЗ-21072. двигатель 2105, 1,3 литра, 8 шт., Карбюратор, привод ременной передачи ВАЗ-21073. двигатель 1,7 литра. 84 л.с., 8 кл., Моноблок, каталитический нейтрализатор выхлопных газов. экспортная версия для европейского рынка ВАЗ-21074.

двигатель 2106, 1,6 литра, 8 ячеек, карбюратор ВАЗ-21074-20-двигатель 21067, 1,6 л, 8 шт., Распределенная инъекция ВАЗ-21076. Экспортная версия ВАЗ-2107 с двигателем ВАЗ-2103. ВАЗ-21077. модель ВАЗ-2107 внешне полностью идентична ВАЗ-2107, но с двигателем ВАЗ-21011 (с 1994 года).

До 1994 года ВАЗ-21072 был оснащен двигателем ВАЗ-2105. ВАЗ-21078. Экспортная версия ВАЗ-2107 с двигателем ВАЗ-2106 и правым рулем. ВАЗ-21079. Модель ВАЗ-21079 внешне полностью идентична ВАЗ-2107, но с двухсекционным ВАЗ-4132 мощностью 140 л.с.

Falshfeyer, который завершает все японские автомобили, лучше, от греха далеко, выбрасывать. Он имеет длительный срок хранения, и всевозможные пиротехнические изделия, особенно те, которые опаздывают, обладают свойством самовозгорания, особенно когда они интересуются детьми

Установка 16см колонок в двери лады гранта

При установке сигнализации мастера предложили сразу поставить колонки в передние двери. «Ставьте» сказано было с присказкой ТОЛЬКО ЧТОБЫ В МЕТАЛЛ.

колонки прикручены к обивке

Естественно, этот результат меня не устроил. Не долго думая, колонки было решено переставить в металл «рубашки».

Как известно, стандартный посадочный размер колонок в Гранте — 13см. Я заранее знал, что 16см колонки влазят без проблем, и заранее знал, что придется кромсать металл. итак, вид до вмешательства: Снимаем сетку и колонку:

Как видим, посадочный размер маловат, да еще и не совпадает с разметкой сеткой на обшивки. Снимаем обшивку, размечаем нужный размер:

разметка под 16см колонки

Берем в руки лобзик с пилкой по металлу

Далее ставим колонку на законное место, и все щели залепляем вибропластом. Таким образом создается некое подобие короба, в объем которого будет играть динамик.

ставим колонку, убираем дыры

Далее ставим на место обшивку, и видим сколько места есть.

Это место вам пригодится, если у вас нормальные колонки с большим магнитом. В таком случае под колонку ставятся кольца, чтобы магнит не мешал стеклу опускаться. На фото видно так себе, но на деле там более 1см места под кольца. Если кольца будут жирные, придется накрепко фиксировать обшивку и заниматься шумкой.

Результат: звук стал чище. Раньше даже на средней громкости появлялся посторонний шум от мелких деталей обшивки. Сейчас их нет. Басы стали мягче — сказывается тот факт, что колонки теперь закреплены жестче и у них есть хоть и «играющий», но объем. Двери стали чуточку тяжелее, нет дребезга при закрытии. Теоретически, должно быть меньше шума на ходу, но у меня стандартная шумная резина, которую слышно хоть в наушниках

Источник

Установка аудиосистемы

Покупая Лада Гранта, автолюбитель не всегда может определить, подготовлено ли транспортное средство для последующего монтажа аудиосистемы. Обычно такая система включает в себя простые динамики со средним качеством звука. Однако подобный вариант редко удовлетворяет водителей.

Лада Гранта достаточно качественно подготовлена к установке современных аудиосистем. Эта подготовка предусматривает наличие нужной проводки для подключения автомагнитолы и динамиков. Чтобы провести такую работу, потребуются отвертка, насадки, грани, нож и изоляционная лента.

Перед монтажом акустики нужно обесточить транспортное средство. Для этого снимают клемму «минус» с блока питания. Следует учесть, что часто антенна устанавливается в верхнем правом углу лобового стекла. Место для нее освобождается заранее.

Электропроводку нужно проложить под торпедой до бардачка. Справа на стекле имеется маленькая пластмассовая накладка, которую потребуется отключить. Современная антенна оснащена отличной самоклеящейся панелью, которая легко и быстро монтируется к лобовому стеклу.

Следующий шаг предусматривает установку держателя основного прибора. Перед монтажом проверяется исправность магнитолы. Для этого ее нужно включить и поймать радиостанцию.

Чтобы динамики были установлены правильно, сначала снимают обшивку с дверей. Для этого расклеивают специальный разъем ЭСП, расположенный на обратной стороне. Производитель позаботился о наличии проема диаметром в 30 см для динамика. На эти места устанавливают колонки. Заключительный этап — включение клеммы «минус» и закручивание шурупов.

Источник

Шумоизоляция полки

Первый слой по традиции — вибропоглощающий материал, который поглощает вибрации кузова. К ним относятся визоматы, вибропласты, БиМасты, ЭКО и т.д. В нашем случае используется STP silver. Разрезаем лист на куски подходящего размера, нагреваем феном, а затем раскатываем по задней полке с помощью твердого валика. Покрываем от 60 до 100% площади (в зависимости от материала).
шумоизоляция задней полки lada granta Вторым слоем

можно наклеить звукопоглощающий материал, который поглощает звуковые волны. Это может быть битопласт, изотон или акцент. Главное условие — 100% покрытия полки. Также проследите, чтобы слои шумоизоляции не оказались слишком толстыми и не мешали обратной установке задней полки.

Итого Вам потребуется не более 1 листа виброматериала, и квадратный метр звукопоглащающего материала, а также 4ч времени. В результате, шумоизоляция задней полки Granta может не только уменьшить шум со стороны задних арок и багажника, а также улучшить звучание акустики, если динамики будут установлены в задней полке.

Источник

Отзывы

Положительные
1.Виктор, 45 лет: второй год машине, полка не деформирована, плотно прилегает, не шумит, не скрипит.
2.Константин, 51 год: несколько месяцев назад случилась авария, удар пришелся в заднюю часть, пострадало стекло. Думал, повело полку, но оказалось напрасно, даже не деформировалась. Качество хорошее.
3.Виталий, 37 лет: работаю мастером в СТО, много моделей ВАЗа повидал, но в Гранте качество задней полки хорошее. Жаль, что Приора подобным не может «похвастаться».
4.Александр, 39 лет: второй год работаю продавцом в магазине, заметил, что полки на Гранту покупают крайне редко, в отличие от предыдущих моделей.
5.Максим, 41 год: покупал машину с момента выхода в 2022 году, за это время кое-что поменял, но салон не трогал, не скрипит, не стучит.
6.Валерий, 44 года: пластиковые вставки хорошего качества, уже третий год эксплуатирую машину, к салону, вставкам претензий нет.
Отрицательные
1.Марк, 38 лет: ввиду того, что машина часто стояла на солнце задняя полка деформировалась, постоянно стучит, периодически скрипит. Качеством недоволен, ведь пластик должен быть адаптированным к температурным перепадам.
2.Вячеслав, 47 лет: после пяти лет эксплуатации машины пластиковые вставки в салоне начали стучать на неровностях, образовался скрип. В общем, на качестве изготовитель сэкономил.
3.Михаил, 37 лет: качеством штатной полки недоволен, пришлось заменить от Мерседес – Бенц, она подходит точь-в-точь.

ВыводСнять заднюю полку на Лада Гранта вовсе не сложно, потребуется десять минут свободного времени и готово.

Установка тюнингованного варианта вставки также не составит труда для среднестатистического водителя. При отсутствии свободного времени всегда можете обратиться в сервисный центр к специалистам. Теперь владелец точно знает, как снять полку Гранта своими руками.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб