Какой двигатель на гранте 219000

Какой двигатель на гранте 219000 Гранта

Ваз 21127 1.6 mpi 16v 106 л.с — двигатель лада гранта (калина/приора): технические характеристики, ресурс, расход, обслуживание и болячки

Какой двигатель на гранте 219000 
Добрый день, сегодня мы расскажем про бензиновый атмосферный мотор отечественного производства марки ВАЗ (VAZ) серии 21127 объемом 1.6 литра на 16 клапанов и рассмотрим конструктивные особенности, технические характеристики, надежность, расход топлива, практичность в обслуживании/ремонте, стоимость нового/контрактного узла на рынке, периодичность обслуживания, отзывы владельцев, частые заводские болячки (поломки и проблемы), плюсы/минусы мотора. Кроме того, узнаем, каким ресурсом обладает силовой 1.6-литровый агрегат семейства «VAZ 16v«, которым с недавнего времени начали оснащать обновленные бюджетные модели Лада Гранта и Калина (в разных исполнениях кузова), а также некоторые другие автомобили компании АвтоВАЗ.

Рекомендуем к прочтению статью: «Стоит ли устанавливать газ на Лада Гранта 1.6? Плюсы и минусы ГБО«.
21127 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21127 1.6, ваз 21127 1.6 литра, 21127, 21127 ваз, двигатель ваз 1.6 21127, 16 клапанов, 106 л.с, ваз 21127 106 л.с, ваз 21127, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 106 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 106 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 106 л.с, двигатель лада 1.6 21127, двигатель 21127, гранта 21127, двигатель vaz 1.6 21127, честный обзор, отзывы на двигатель ваз 21127, отзывы на ваз 1.6, 21127 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21127, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21127, lada kalina 1.6 21127
Международная презентация, ВАЗовской силовой установки серии 21127 объемом 1.6 литра (мощность: 106 лошадиных сил, крутящий момент: 148 Ньютон на метр), была проведена в 2022 году на заводе АвтоВАЗ в городе Тольятти, где до сих пор и осуществляется сборка рассматриваемого мотора. Как заявляет завод-изготовитель, мотор ВАЗ 21127 1.является дальнейшим развитием до сих пор популярного у водителей двс серии 21126. По мнению автоспециалистов, двигатель ВАЗ серии 21127 вполне заслуженно относится к самым традиционным моторам из всей современной линейки силовых агрегатов Волжской автокомпании. Обозреваемым двигателем с начала 2022 года стали штатно оснащать почти все комплектации моделей Lada Granta/Гранта в кузовах 2190-седан/2191-лифтбек/2192-хэтчбек/2193-спорт/2194-кросс, Priora/Приора в кузовах 2170-седан/2171-универсал/2172-хэтчбек/2173-купе и Kalina/Калина в кузовах 2192хэтчбек/2192-спорт/2194-универсал/2194-кросс.

Линейка двс «VAZ 16 valve» включает: 
1.4 111941.6 211241.6 211261.6 21129, 1.8 21128 и 1.8 21179.
{banner_adsensetext}
Как устроен и, какими конструктивными особенностями обладает мотор ВАЗ 21127 1.6 литра?
Какими-то уникальными особенностями силовой агрегат ВАЗ 21127 объемом 1.6 литра по сравнению с другими двс вазовской моторной линейки «VAZ 16v» особо не выделяется. Силовая установка имеет вполне классическую конструкцию, характерную для большинства современных атмосферников бензинового типа, поставленных на массовый конвейерный поток. Как правило, такие силовые установки максимально оптимизированы по стоимости основных узлов и предназначаются для бюджетных автомоделей (технические характеристики мотора продемонстрированы в таблице ниже в статье).
21127 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21127 1.6, ваз 21127 1.6 литра, 21127, 21127 ваз, двигатель ваз 1.6 21127, 16 клапанов, 106 л.с, ваз 21127 106 л.с, ваз 21127, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 106 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 106 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 106 л.с, двигатель лада 1.6 21127, двигатель 21127, гранта 21127, двигатель vaz 1.6 21127, честный обзор, отзывы на двигатель ваз 21127, отзывы на ваз 1.6, 21127 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21127, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21127, lada kalina 1.6 21127
Как мы говорили в начале статьи, обозреваемый двигатель сложно назвать новым, а все потому, что ВАЗ 21127 — это модернизированный силовой агрегат серии 21126, который стал донором (платформой) для создания обновленной версии двс. Для справки заметим, что благодаря оснащению мотора 21127 от ВАЗ специальным впускным ресивером с переменной длиной, мощность нового-старого силового агрегата возросла с прежних 98 до текущих 106 лошадиных сил.
21127 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21127 1.6, ваз 21127 1.6 литра, 21127, 21127 ваз, двигатель ваз 1.6 21127, 16 клапанов, 106 л.с, ваз 21127 106 л.с, ваз 21127, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 106 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 106 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 106 л.с, двигатель лада 1.6 21127, двигатель 21127, гранта 21127, двигатель vaz 1.6 21127, честный обзор, отзывы на двигатель ваз 21127, отзывы на ваз 1.6, 21127 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21127, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21127, lada kalina 1.6 21127
Рассматриваемый двигатель имеет ключевое отличие от своего старшего брата серии 21126, которое заключается в применении в обновленном моторе более современной впускной системы с дроссельными заслонками. Если в двух словах описать принцип действия новой системы, то работает механизм следующим образом: воздух в рабочую область цилиндров заходит несколькими способами, на высоких оборотах — проходит по длинному пути, а на низких оборотах — попадает в резонансную камеру. Благодаря такому виду впускной системы, обеспечивается оптимальное сгорание бензина в камерах цилиндрах, то есть выдаваемая мощность мотором возрастает, при этом расход топлива снижается.

21127 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21127 1.6, ваз 21127 1.6 литра, 21127, 21127 ваз, двигатель ваз 1.6 21127, 16 клапанов, 106 л.с, ваз 21127 106 л.с, ваз 21127, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 106 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 106 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 106 л.с, двигатель лада 1.6 21127, двигатель 21127, гранта 21127, двигатель vaz 1.6 21127, честный обзор, отзывы на двигатель ваз 21127, отзывы на ваз 1.6, 21127 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21127, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21127, lada kalina 1.6 21127
Еще к одному весомому отличию обозреваемого двигателя можно отнести тот факт, что завод-изготовитель решил отказаться от использования в новой версии двс датчика массового расход воздуха (ДМРВ) в пользу датчиков абсолютного давления (ДАД) и температуры воздуха (ДТВ). За счет установленной комбинации вышеописанных датчиков вместо ДМРВ, компания АвтоВАЗ, смогла избавить автовладельцев от достаточно частой болячки мотора 21127, связанной с плавающими оборотами на холостых.

Видео: «ВАЗ 21127 1.6 литра: краткое описание конструкции и строения двигателя«
Что касается компоновки и строения двигателя ВАЗ 21127 то, как мы сказали ранее в этом плане все по классической схеме: чугунный блок цилиндров (4 цилиндра, расположение рядное) с головой на 16 клапанов, 
ременный привод механизма газораспределения и инжекторная топливная система. Шатунно-поршневая группа у силового агрегата облегченная от фирмы «Federal Mogul«, ремень ГРМ от «Gates» с автоматическим натяжителем.
21127 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21127 1.6, ваз 21127 1.6 литра, 21127, 21127 ваз, двигатель ваз 1.6 21127, 16 клапанов, 106 л.с, ваз 21127 106 л.с, ваз 21127, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 106 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 106 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 106 л.с, двигатель лада 1.6 21127, двигатель 21127, гранта 21127, двигатель vaz 1.6 21127, честный обзор, отзывы на двигатель ваз 21127, отзывы на ваз 1.6, 21127 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21127, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21127, lada kalina 1.6 21127
{banner_reczagyand}
Характеристики и главные особенности двс VAZ серии 21127 1.6литра на 16 клапанов
21127 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21127 1.6, ваз 21127 1.6 литра, 21127, 21127 ваз, двигатель ваз 1.6 21127, 16 клапанов, 106 л.с, ваз 21127 106 л.с, ваз 21127, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 106 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 106 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 106 л.с, двигатель лада 1.6 21127, двигатель 21127, гранта 21127, двигатель vaz 1.6 21127, честный обзор, отзывы на двигатель ваз 21127, отзывы на ваз 1.6, 21127 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21127, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21127, lada kalina 1.6 21127
Каким расходом бензина в городе, на трассе, в смешанном режиме обладает мотор ВАЗ 21127 1.6? 

21127 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21127 1.6, ваз 21127 1.6 литра, 21127, 21127 ваз, двигатель ваз 1.6 21127, 16 клапанов, 106 л.с, ваз 21127 106 л.с, ваз 21127, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 106 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 106 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 106 л.с, двигатель лада 1.6 21127, двигатель 21127, гранта 21127, двигатель vaz 1.6 21127, честный обзор, отзывы на двигатель ваз 21127, отзывы на ваз 1.6, 21127 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21127, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21127, lada kalina 1.6 21127
21127 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21127 1.6, ваз 21127 1.6 литра, 21127, 21127 ваз, двигатель ваз 1.6 21127, 16 клапанов, 106 л.с, ваз 21127 106 л.с, ваз 21127, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 106 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 106 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 106 л.с, двигатель лада 1.6 21127, двигатель 21127, гранта 21127, двигатель vaz 1.6 21127, честный обзор, отзывы на двигатель ваз 21127, отзывы на ваз 1.6, 21127 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21127, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21127, lada kalina 1.6 21127

На какие модели Lada (поколения с годами выпуска) ставится вазовский двс серии 21127 1.6 16v? 

21127 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21127 1.6, ваз 21127 1.6 литра, 21127, 21127 ваз, двигатель ваз 1.6 21127, 16 клапанов, 106 л.с, ваз 21127 106 л.с, ваз 21127, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 106 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 106 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 106 л.с, двигатель лада 1.6 21127, двигатель 21127, гранта 21127, двигатель vaz 1.6 21127, честный обзор, отзывы на двигатель ваз 21127, отзывы на ваз 1.6, 21127 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21127, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21127, lada kalina 1.6 21127
21127 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21127 1.6, ваз 21127 1.6 литра, 21127, 21127 ваз, двигатель ваз 1.6 21127, 16 клапанов, 106 л.с, ваз 21127 106 л.с, ваз 21127, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 106 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 106 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 106 л.с, двигатель лада 1.6 21127, двигатель 21127, гранта 21127, двигатель vaz 1.6 21127, честный обзор, отзывы на двигатель ваз 21127, отзывы на ваз 1.6, 21127 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21127, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21127, lada kalina 1.6 21127
21127 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21127 1.6, ваз 21127 1.6 литра, 21127, 21127 ваз, двигатель ваз 1.6 21127, 16 клапанов, 106 л.с, ваз 21127 106 л.с, ваз 21127, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 106 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 106 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 106 л.с, двигатель лада 1.6 21127, двигатель 21127, гранта 21127, двигатель vaz 1.6 21127, честный обзор, отзывы на двигатель ваз 21127, отзывы на ваз 1.6, 21127 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21127, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21127, lada kalina 1.6 21127
Какими достоинствами и недостатками славится отечественный двигатель ВАЗ 21127 1.6 литра?

21127 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21127 1.6, ваз 21127 1.6 литра, 21127, 21127 ваз, двигатель ваз 1.6 21127, 16 клапанов, 106 л.с, ваз 21127 106 л.с, ваз 21127, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 106 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 106 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 106 л.с, двигатель лада 1.6 21127, двигатель 21127, гранта 21127, двигатель vaz 1.6 21127, честный обзор, отзывы на двигатель ваз 21127, отзывы на ваз 1.6, 21127 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21127, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21127, lada kalina 1.6 21127
Как утверждают многие автовладельцы, появление впускного коллектора регулируемого типа по сути должно было бы заметно улучшить эластичность силовой установки, однако по факту, какой-либо эффект практически не ощущается, как и повышенная мощность двс. Ощутимой подвижкой в новом моторе стала установка 2-ух совместимых датчиков (абсолютного давления и температуры воздуха) вместо традиционного ДМРВ, благодаря чему про плавающие обороты можно забыть. А в целом, двс серии 21127, что ни есть стандартный мотор от ВАЗ.

21127 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21127 1.6, ваз 21127 1.6 литра, 21127, 21127 ваз, двигатель ваз 1.6 21127, 16 клапанов, 106 л.с, ваз 21127 106 л.с, ваз 21127, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 106 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 106 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 106 л.с, двигатель лада 1.6 21127, двигатель 21127, гранта 21127, двигатель vaz 1.6 21127, честный обзор, отзывы на двигатель ваз 21127, отзывы на ваз 1.6, 21127 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21127, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21127, lada kalina 1.6 21127
Какие неполадки, болячки и проблемы характерны для атмосферного мотора ВАЗ 21127 1.6?На основании отзывов владельцев и мнений автоспециалистов, которые можно найти в свободном доступе на популярных у многих автолюбителей ресурсах Drive2.ru/Drom.ru, мы составили обобщенных список наиболее распространенных неисправностей, которые зачастую возникают в процессе каждодневной эксплуатации силового агрегата ВАЗ серии 21127 объемом 1.6 литра.
21127 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21127 1.6, ваз 21127 1.6 литра, 21127, 21127 ваз, двигатель ваз 1.6 21127, 16 клапанов, 106 л.с, ваз 21127 106 л.с, ваз 21127, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 106 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 106 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 106 л.с, двигатель лада 1.6 21127, двигатель 21127, гранта 21127, двигатель vaz 1.6 21127, честный обзор, отзывы на двигатель ваз 21127, отзывы на ваз 1.6, 21127 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21127, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21127, lada kalina 1.6 21127
1Троение мотора. Довольно неприятной проблемой рассматриваемого двигателя, по мнению автовладельцев, считается троение силовой установки, которая зачастую происходит из-за некачественных свечей зажигания или чрезмерно засорившихся топливных форсунок. Как правило, проблема решается прочисткой элементов топливной системы специальной автохимией.


2.Болячки в электрике. К сожалению, в обозреваемом силовом агрегате нередки случаи появления сбоев в электросети. В большинстве случаев сбоят катушки зажигания, стартер, электронный блок управления (заводской номер: 1411020), регуляторы холостого хода и давления топлива. В большинстве случаев, данные неполадки решаются у дилера по гарантии завода-изготовителя.

3. Поломки газораспределительного механизма. Срок службы ременного привода ГРМ, заявленный изготовителем Gates, закладывается на уровне 180 тысяч километров пробега, однако данный компонент редко выхаживает такой ресурс. Чаще всего автовладельца, в системе ГРМ, подводит именно обводной ролик, из-за которого происходит клин, в следствии чего ремень попросту рвется, а поршни в свою очередь гнут клапана. Однако не все так страшно, точнее не для всех, так как АвтоВАЗ с июля 2022 года начал устанавливать специальные поршни безвтыкового типа, которые по заверению завода-изготовителя, должны уберечь хозяина Лады от сгибания клапанов в его моторе.

4. Частые перегревы двс. Перегревы в системе двигателя чаще всего происходят из-за низкого качества отечественных термостатов, хоть их надежность со временем немного выросла, однако не так сильно, как хотелось бы, поэтому выходы из строя данных компонентов совсем нередки. Кроме того, обозреваемый мотор не переносит сильных морозов, поэтому многие хозяева Лады Приора/Калина/Гранта, в зимнюю пору года вынуждены закрывать свой радиатор защитными элементами, на примере, картонок.
5. Посторонние стуки в силовом агрегате. Зачастую посторонние стуки в моторном отсеке на холостых оборотах возникают по вине гидриков (гидрокомпенсаторов). По мнению специалистов, если появились отчетливые стуки под капотом от гидрокомпенсаторов, то быстрее всего это говорит о явных признаках критического износа шатунно-поршневой группы (если машина на гарантии, то проблема решается гарантийным ремонтом).
21127 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21127 1.6, ваз 21127 1.6 литра, 21127, 21127 ваз, двигатель ваз 1.6 21127, 16 клапанов, 106 л.с, ваз 21127 106 л.с, ваз 21127, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 106 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 106 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 106 л.с, двигатель лада 1.6 21127, двигатель 21127, гранта 21127, двигатель vaz 1.6 21127, честный обзор, отзывы на двигатель ваз 21127, отзывы на ваз 1.6, 21127 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21127, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21127, lada kalina 1.6 21127
Сервисное обслуживание двигателя ВАЗ 21127 1.6 литра, согласно регламенту завода-изготовителя
21127 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21127 1.6, ваз 21127 1.6 литра, 21127, 21127 ваз, двигатель ваз 1.6 21127, 16 клапанов, 106 л.с, ваз 21127 106 л.с, ваз 21127, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 106 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 106 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 106 л.с, двигатель лада 1.6 21127, двигатель 21127, гранта 21127, двигатель vaz 1.6 21127, честный обзор, отзывы на двигатель ваз 21127, отзывы на ваз 1.6, 21127 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21127, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21127, lada kalina 1.6 21127 
Для справки отметим, что у всех автовладельцев новых Лад с мотором 1.6 ВАЗ серии 21127 в сервисной книжке четко указано о прохождении нулевого техобслуживания на пробеге в 2,5-3 тысячи километров пробега и далее каждые 15 тысяч километров или 1 раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Многие автоспециалисты рекомендуют сокращать интервал обслуживания мотора, как минимум до 9-10 тысяч километров пробега. 
21127 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21127 1.6, ваз 21127 1.6 литра, 21127, 21127 ваз, двигатель ваз 1.6 21127, 16 клапанов, 106 л.с, ваз 21127 106 л.с, ваз 21127, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 106 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 106 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 106 л.с, двигатель лада 1.6 21127, двигатель 21127, гранта 21127, двигатель vaz 1.6 21127, честный обзор, отзывы на двигатель ваз 21127, отзывы на ваз 1.6, 21127 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21127, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21127, lada kalina 1.6 21127
Также напомним, что сухой силовой агрегат рассчитан на 4,4 литра моторного масла с допуском 5W-30, а при замене понадобится не более 3,5-3,6 литров смазки (не забывайте при каждой замене менять масляный фильтр). Кроме того, в процессе последующего техобслуживания (следующее после нулевого), необходимо производить замену свечей зажигания и воздушного фильтра (заводские компоненты низкого качества). Также напомним, что с лета 2022 года, АвтоВАЗ начал компоновать моторы ВАЗ 21127 доработанными безвтыковыми поршнями, которые должны уберечь двс от сгибания клапанов, при обрыве ремня ГРМ.

Про Гранту:  Навигация в автоматическом режиме гранта: экспертные мнения и методы

Во сколько оценивается новая и бэушная силовая установка ВАЗ серии 21127 объемом 1.6 литра?

21127 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21127 1.6, ваз 21127 1.6 литра, 21127, 21127 ваз, двигатель ваз 1.6 21127, 16 клапанов, 106 л.с, ваз 21127 106 л.с, ваз 21127, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 106 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 106 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 106 л.с, двигатель лада 1.6 21127, двигатель 21127, гранта 21127, двигатель vaz 1.6 21127, честный обзор, отзывы на двигатель ваз 21127, отзывы на ваз 1.6, 21127 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21127, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21127, lada kalina 1.6 21127 
На сегодняшний день новый силовой агрегат ВАЗ 21127 оценивается примерно в 100-110 тысяч российских рублей и найти его можно в разных интернет-магазинах того или иного города России/Беларуси, причем даже не под заказ. Однако новый мотор может себе позволить не каждый, поэтому для того, чтобы сэкономить, рекомендуем вам при замене рассматриваемого двс, обращаться прямиком на разборку. Дело в том, что контрактная силовая установка, причем в нормальном состоянии и с приемлемым пробегом, может обойтись, как минимум в 2 раза дешевле нового.


Какие двигатели других изготовителей можно отнести к аналогичными вазовскому серии 21127 1.6?

21127 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21127 1.6, ваз 21127 1.6 литра, 21127, 21127 ваз, двигатель ваз 1.6 21127, 16 клапанов, 106 л.с, ваз 21127 106 л.с, ваз 21127, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 106 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 106 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 106 л.с, двигатель лада 1.6 21127, двигатель 21127, гранта 21127, двигатель vaz 1.6 21127, честный обзор, отзывы на двигатель ваз 21127, отзывы на ваз 1.6, 21127 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21127, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21127, lada kalina 1.6 21127
Видео: «Лада Гранта с двигателем ВАЗ 21127 1.6 литра: краткий обзор мотора«
Таким образом, ресурс силовой установки ВАЗ 21127 1.6, согласно заявлению завода-изготовителя, компании АвтоВАЗ, составляет порядка 200-210 тысяч километров пробега до капремонта или замены. Однако в реальности, срок службы вазовского мотора может доходить до 250-300 тысяч километров пробега и более (справочно: так говорят таксисты со стажем).
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Ваз-11183-50

Восьмиклапанный двигатель ВАЗ-11183-50 – это усовершенствованный ВАЗ-2111, мощностью в 82 л.с., который устанавливают на седанах и хэтчбеках Гранта. Проведенная работа по усовершенствованию агрегата повысила его экологичность и надежность, ощутимо вырос уровень тяговитости двигателя и его эластичность.

Помимо этого, нередко отмечаться и нестабильность в работе мотора, причин которой может быть несколько. К примеру, подобная нестабильность часто связана с прогоранием одного из клапанов, с нарушением целостности прокладки или же с неисправностью модуля зажигания. Однако загибания клапанов из-за обрыва ремня ГРМ не произойдет.

Количество цилиндров:4
Рабочий объем цилиндров, л:1,596
Степень сжатия:9,6-10
Номинальная мощность двигателя при частоте вращения
коленчатого вала 5200 об/мин.:
60 кВт.-(82 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм:82
Ход поршня, мм:75,6
Число клапанов:8
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин:800 — 850
Максимальный крутящий момент при 2500-2700 об/мин., Н*м:120
Порядок работы цилиндров:1-3-4-2
Октановое число бензина:95 (неэтилирован.)
Система подачи топлива:Распределенный впрыск с электронным управлением
Свечи зажигания:А17ДВРМ, BPR6ES(NGK)
Вес, кг:112

Ваз-11186 (ваз 21116)

ВАЗ 21116 является еще одним представителем восьмиклапанных двигателей с 87 л.с. под капотом. Он представляет собой доработанный и усовершенствованный конструкторами двигатель ВАЗ-21114, который отличает более низкий уровень шумности и ощутимая экономия топлива. Ими оснащаются автомашины Гранта «норма».

Если сравнивать ВАЗ 21116 с ВАЗ-21114, то следует отметить заметно повысившийся уровень экологичности, также ощутимо выросла и мощность. К недостаткам мотора относят более скромный, чем, к примеру, у ВАЗ-11183, ресурс. Поршни у него значительно легче, нежели у предшественника, но указанное обстоятельство повлекло за собой появление еще двух недостатков.

Так, в более облегченных поршнях попросту не остается места для выемок, следовательно, при обрыве ремня клапаны однозначно будут загибаться. Еще один недостаток подобных поршней связан с их хрупкостью. По этой причине поршни могут разбиваться при столкновении с клапанами, и в четырех случаях из пяти подобный контакт потребует их замены.

Естественно, потенциальных покупателей заинтересуют и динамические данные этого двигателя. Наличие более легких поршней, о которых уже упоминалось ранее, позволило мотору прибавить не только в плане мощности, но и в дополнительной экономичности. Автомобили с таким мотором развивают скорость до 167 км/ч, а разгон от 0 до 100 метров займет у них 12,4 секунды.

Количество цилиндров:4
Рабочий объем цилиндров, л:1,597
Степень сжатия:10,5
Номинальная мощность двигателя при частоте вращения
коленчатого вала 5600 об/мин,:
66 кВт.-(90,0 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм:82
Ход поршня, мм:75,6
Число клапанов:8
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин:800-850
Максимальный крутящий момент при 3500 об/мин., Н*м:143
Порядок работы цилиндров:1-3-4-2
Октановое число бензина:95(неэтилирован.)
Система подачи топлива:Распределенный впрыск с электронным управлением.
Свечи зажигания:А17ДВРМ, BPR6ES(NGK)

Ваз-21126

Двигателями ВАЗ-21126 оснащаются Гранты «люкс». Эти моторы являются прямыми наследниками ВАЗ-21124, представляя собой довольно серьезный шестнадцатиклапанный силовой агрегат с мощностью в 98 л.с.

Автомобили с этой силовой установкой отличаются весьма впечатляющими динамическими характеристиками: разгон до ста метров – за 11,4 сек, максимальная скорость – 172 км/ч. Стендовые испытания показали не только полную состоятельность заявленных показателей, но и наличие резервов к их превышению.

Количество цилиндров:4
Рабочий объем цилиндров, л:1,597
Степень сжатия:11
Номинальная мощность при частоте вращения
коленчатого вала 5600 об/мин,:
72 кВт.-(98 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм:82
Ход поршня, мм:75,6
Число клапанов:16
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин:800-850
Максимальный крутящий момент при 4000 об/мин., Н*м:145
Порядок работы цилиндров:1-3-4-2
Октановое число бензина:95 (неэтилирован.)
Система подачи топлива:Распределенный впрыск с электронным управлением
Свечи зажигания:АУ17ДВРМ, BCPR6ES(NGK)
Вес, кг:115

Ваз-21904

ВАЗ-21904 – это работающий на бензине шестнадцатиклапанный турбодвигатель с объемом 1.4 и мощностью в 163 л.с. Помимо этого, он оснащается литий-ионной батареей и электрическим мотором. Основой для него стал двигатель ВАЗ-11194, он устанавливался на автомашины марки Лада Калина в первом поколении.

Про Гранту:  Купить Бампер передний ВАЗ 2190 Гранта Я-робот (сетка) | Интернет-магазин VS-AVTO

Пятую передачу заменили валом роботизированной коробки передач, он вращается благодаря небольшому электрическому мотору, мощность которого составляет 11 кВт. Этот вариант оказался более простым и дешевым, нежели применение стандартной схемы с расположением электромотора между коробкой передач и ДВС.

Также техническое задание требовало от разработчиков выполнения двух обязательных условий – зарядки гибридного авто от эксплуатируемых в быту электрических сетей и возможность его передвижения сразу в двух режимах – комбинированном и электрическом. Партнерами АвтоВАЗа при разработке электроники стали российский научно-исследовательский институт НАМИ и компания Ricardo из Великобритании. Именно в НАМИ разработали батарею и электрический мотор для гибридной автомашины.

Автомобиль способен начать движение сугубо на электрической тяге, с заглушенным ДВС. В процессе набора скорости переключение передач будет осуществлять «робот», а за синхронизацию вращения шестерен в этот момент отвечает точная отдача электрического мотора.

Согласно проведенным испытаниям, гибридный автомобиль будет расходовать на 21% топлива меньше, нежели Гранта с обыкновенным мотором объемом 1.6. (замеры, естественно, проводились в щадящем режиме, но полученный результат очень неплох).

Конечно же, лишь немногие надеются на то, что гибридные Лады Гранта будут пользоваться большим спросом и смогут вызвать какой-либо значительный интерес на авторынке в ближайшем будущем. В настоящий момент такие автомашины являются не более чем своеобразными агрегатоносителями, предназначенными для испытания по отдельности различных узлов.

Если говорить конкретно о трансмиссии гибридного типа, то ее серийный выпуск начнется минимум через два-три года, и устанавливаться она будет на довольно дорогих автомашинах Лада, скорее всего – С-класса. Таким образом, вполне возможно со временем и стоит ожидать повышения спроса на гибридные автомобили, однако главным условием для этого является кардинальное изменение отношения к «экологическому» транспорту не только автолюбителей, но и государства, а также самих производителей транспортных средств.

Двигатели лада гранта 8 клапанов

Такой силовой агрегат ставился лишь до декабря 2022 года, пока не уступил место двс 11186. Это инжекторный 8-клапанный мотор с одним распредвалом, ременным приводом ГРМ и без гидрокомпенсаторов, так что тепловые зазоры клапанов тут придется регулировать самому. Благодаря специальным лункам в поршнях, при обрыве ремня клапана здесь никогда не гнет.

Проблем с этим мотором хватает, прежде всего владельцев донимают всевозможные шумы, стуки, вибрации. Много неприятных сюрпризов вам может подкинуть ненадежная электрика, а также капризный термостат. Из-за плохого топлива порой здесь случается прогар клапанов.

Седан до рестайлинга 2022 — 2022
1.6 л 11183 МКП5
Типинжектор
Топливобензин АИ-92
Расположениепоперечное
Цилиндры4 в ряд
Клапана8
Рабочий объем1596 см³
Мощность82 л.с.
Крутящий момент132 Нм
Разгон до 100 км/ч12.6 с
Скорость (макс)165 км/ч
Экологич. классЕвро 4
Расход город9.7 л
Расход трасса6.1 л
Расход смешанный7.4 л

Подобно обо всех деталях конструкции двс рассказывает сайт Motor VAZ

Данный агрегат является усовершенствованной версией предыдущего. Тут уже облегченная поршневая с антифрикционными вставками, ремень ГРМ от Gates с ресурсом в 180 тысяч км, электронная дроссельная заслонка, развитая рубашка охлаждения и много других доработок, благодаря которым удалось вписать этот довольно старый мотор в строгие эконормы ЕВРО 4.

Список характерных неисправностей данного силового агрегата довольно велик. Владельцы авто с таким мотором регулярно сталкиваются с прогаром клапанов по вине плохого бензина, перегревами, течами масла, отказами всевозможных датчиков, а еще глюками системы Е-газ.

Седан до рестайлинга 2022 — 2022
1.6 л 11186 МКП51.6 л 11186 АКП4
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана88
Рабочий объем1596 см³1596 см³
Мощность87 л.с.87 л.с.
Крутящий момент140 Нм140 Нм
Разгон до 100 км/ч12.2 с14.2 с
Скорость (макс)167 км/ч160 км/ч
Экологич. классЕвро 4Евро 4
Расход город9.0 л10.4 л
Расход трасса5.8 л6.1 л
Расход смешанный6.6 л7.7 л

Технические особенности двигателя описаны в статье журнала За Рулем

Какие двигатели используются на гранте?

  • В стандартной модификации Гранта поставляется с силовой установкой 1,6 л. Восьмиклапанный мотор развивает мощность до 82 л. с.
  • В комплектациях норма и люкс присутствует 16 клапанная установка, мощность которой равна 98 л. с.

Одной из популярных модификаций автомобиля становится спорт. Главным отличием силовой установки становится наличие облегчённой шатунопоршневой группы. Система газораспределения изменена, что позволило инженерам повысить мощность до 120 л. с. Это агрессивная модификация автомобиля, адаптированная к быстрому и экстремальному передвижению.

  1. В стандарте Lada Granta поставляется с пятиступенчатой коробкой передач механического типа. Система была грамотно модернизирована. Изменения коснулись и механизма выбора передач торсового привода, а также синхронизатора.
  2. Позже появились комплектации с автоматической четырёхступенчатой коробкой и роботизированный пятиступенчатой. Причём интересно заметить, что автомат устанавливался на заводе прямо на конвейере, что стало новинкой для отечественного производителя.

Комплектации «норма» и «стандарт»

Начиная с «нормы» на Гранте устанавливается 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров мотор объемом 1,6 л в 87 л. с., который укомплектован новой пятиступенчатой механической коробкой с тросовым приводом, или 1,6-л двигатель в 98 л. с., оснащенный коробкой-автомат.

В отличие от своего «бедного» собрата, Гранта «норма» разгоняется до 100 км/ч за 11,5 сек. Максимальная скорость выросла до 167 км/ч. При этом расход бензина снизился. Езда в городе затребует 8,5 л, по трассе — 5,8, смешанный цикл потребляет 7,2 л топлива.

Опциональное оснащение Гранты «норма» значительно прибавило. В дополнение к тому, что имеется в «стандарте», базовое оснащение средней комплектации включает трехточечные инерционные ремни безопасности с индикатором непристегнутого ремня, иммобилайзер, гидравлический корректор фар, бортовой компьютер, первичный инструмент, сервосистема рулевого управления (электро), регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, воздушный фильтр, центральный замок, передние электростеклоподъемники.

По желанию и в зависимости от платежеспособности покупателя авто можно доукомплектовать подушкой безопасности переднего пассажира, системами ABS BAS, атермальными стеклами, кондиционером, заменить инерционные ремни на ремни с преднатяжителем. Лада Гранта стала первым российским авто, на который серийно устанавливается коробка-автомат. Но если «норму» предпочитают покупать в основном на механике, то в продажах «люкса» лидирует АКПП.

Лада Гранта в «люксовом» исполнении имеет под капотом 1,6-литровый 90-сильный двигатель или заимствованный от Приоры 16-клапанный агрегат мощностью 98 л. с. Именно второй мотор можно укомплектовывать коробкой-автомат. Основные характеристики (габариты, клиренс, объем топливного бака, вместимость багажного отделения, «длина» руля, тип подвески, тормозная система) совпадают с «нормой».

Разгонять машину с коробкой автомат до сотни нужно будет не менее 13 сек. Базовое оснащение дополнено мультимедийным комплексом с четырьмя динамиками, противотуманными фарами, ЦЗ с пультом дистанционного управления, датчиком парковки, теплопоглощающими стеклами с тонировкой, электростеклоподъемниками «в круг», обогревом передних сидений, электроприводом зеркал, датчиком света и дождя, сигнализацией.

Про Гранту:  Лада гранта лада 2190 берлайн и лада гранта

Комфорт и скорость

Относительно прошлых моделей Lada Granta получилась достаточно резвым и быстрым автомобилем. Это подтверждают не только успехи в спортивных соревнованиях. Помимо мощной силовой установки производитель позаботился об обустройстве салона. Теперь это по-настоящему европейский и западный авто, имеющий всё необходимое для комфортабельного и уютного передвижения. Нельзя забывать о том, что комфорт – это один из аспектов безопасности.

Несмотря на бюджетный класс, интерьер автомобиля оформлен презентабельно.

  • В классической версии Гранта идёт с обивками дверей декоративными материалами, раздельными спинками задних сидений, а также дополнительными уплотнителями порогов. При этом продумана система безопасности.
  • В стандартной комплектации на машине имеются инерционные ремни безопасности, подушки для пассажиров и водителей, удобные подголовники.

На Гранте реализована функция регулировки руля по высоте, имеется электроусилитель. Стекла машины выполнены в качестве атермальных модификаций. Воздушный фильтр салона и многофункциональная система климат контроля обеспечивает отсутствие лишних запахов и холода. Управлять Грантой удобно в любое время года: как в летнюю жару, так и в зимний холод.

Кстати, запчасти для Гранты стоят дешево. Это модель, сервис которой не станет нагрузкой для семейного бюджета. Ломаются как отечественные модели, так и иномарки. Затраты на ремонт нового русского авто легко провести в официальных сервисных центрах по минимальной стоимости.

Неисправности, причины, устранение

Первым недостатком двигателей Lada Granta, как уже было сказано, является сгиб клапанов во время разрыва ремня. Чтобы избежать этой неисправности, необходимо вовремя менять, посещать сервис-центры для техобслуживания. Тогда не будет гнуть клапана, так как обновленного ремня хватит еще 100 тысяч километров.

Молодежь пытается делать тюнинг силовых агрегатов автомобилей, выпускаемых заводом Лада Гранта. В него входит увеличение мощности моторов. Для этого делают чип-тюнинг, то есть программируют электронные мозги двигателя, либо ставят турбонаддув. Все это приводит к быстрому израсходованию жизненных запасов мотора и сказывается на его работе. Тюнингованный движок теряет 50 тысяч километров, которые бы прошел, если бы его оставили атмосферником. И это как минимум.

Другие проблемы скрываются в неисправности гидротолкателей клапанов. Это тоже частая неисправность, с которой приходится сталкиваться автовладельцам. Решается только установкой новых гидротолкателей.

Забывчивость о регулярной замене фильтров приводит к загрязнению системы. Появляется крошка из отработанных деталей мотора, которая путешествует по масляной системе. Она действует как абразив на поршни и стирает их. Решение этой проблемы заключается в регулярной замене фильтрующих элементов, особенно это касается масляных и топливных фильтров.

Стук коренных подшипников коленвала вызывает беспокойство автовладельцев. В этом случае необходимо убедиться, что давление масла в двигателе нормальное. Затянуть болты крепления маховика.

Если с болтами и маслом все нормально, то возможно придется заменить вкладыши коленвала или шлифануть шейки, или уменьшить зазор в упорном подшипнике. В крайнем случае заменить коленвал.

Обзор лада гранта 219010

Длина кузова седана равна 4260 мм, его ширина — 1700 мм, высота — 1500 мм. Колесная база автомобиля — 2475 мм. Габариты лифтбека отличаются от седана только длиной кузова, которая незначительно уменьшилась и составляет 4246 мм. Объем топливного бака (50 л) одинаковый для всех модификаций. Объем багажного отделения — 480 л для седана, 440 л для лифтбека.

Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Передняя подвеска независимая, типа McPherson, задняя — пружинная полузависимая. Снаряженная масса — 1115 кг, количество пассажирских мест — 5. Для семейства Гранты предусмотрены три силовых агрегата мощностью от 83 до 106 лошадиных сил (л. с.). Трансмиссия — механика или автомат.

Всего возможно 5 вариантов сочетаний двигателя и трансмиссии, какой из них выбрать, каждый решает в соответствии с собственными требованиями. На минимальную комплектацию «стандарт» устанавливается бензиновый 1,6-л двигатель мощностью в 83 л. с и простая пятиступенчатая механическая коробка передач. Максимальная скорость не превышает 164,5 км/ч, разгон до первой сотни занимает 12,5 сек.

Максимальный крутящий момент — 132 Нм с числом оборотов 3500 в мин. Минимальный дорожный просвет — 160 мм. Если автомобиль пустой, то клиренс доходит до 175 мм. Топливо — бензин АИ-95, расход составляет 9,3 л в городском цикле и 6,2 л — на трассе. В смешанном цикле потребление составляет 7,4 л. Содержание вредных веществ в выхлопных газах соответствует стандарту Евро-4.

До упора руль можно выкрутить четырьмя оборотами. Рулевой механизм — рейка-шестерня. Оснащение комплектации включает в себя дневные ходовые огни, полноразмерное запасное колесо, крепления ISOFIX, складываемые задние кресла, подушку безопасности водителя, аудиоподготовку, инерционные ремни безопасности. Всего 16 % из 20 тыс. проданных автомобилей Лада Гранта соответствовали модификации «стандарт». Остальные 84 % принадлежать «норме» или «люкс».

Касательно Гранты лифтбек, ее «люкс» планируют оснащать более мощным двигателем в 106 л. с., который будет связываться только с механикой. На сегодняшний день Гранта лифтбек — это самая мощная машина из этого семейства. Самый слабый мотор для лифтбека — 87 л. с. Так же как и седан, пятидверная Гранта будет оснащаться как МКПП, так и коробкой-автомат.

Вместе с незначительным уменьшением длины кузова, сократились и количество куб. л багажного отделения, и клиренс. Объем багажника лифтбека составляет 440 л. Но при необходимости его вместительность можно легко увеличить, убрав полку или сложив задний ряд кресел. Минимальный клиренс — 140 мм для машин с АКПП, дорожный просвет Гранты лифтбек с механической трансмиссией — 160 мм.

Технические характеристики на ладу гранту

Давайте посмотрим на технические характеристики двигателя с 16 клапанами модели 21126. Представлены они в таблице.

ПараметрЗначение
ТипРядный
Цилиндры4
Клапана16
Сжатие11
Объем1,6 л
Диаметр цилиндра82
Ход поршня75
Мощь106 л.с.
БензинАИ 95
Вес115 кг
Жизненный ресурс250 тыс км

Отличает этот мотор от предыдущих двух наличие ДАТ и ДТВ вместо ДРМВ. Производитель избавился таким образом от плавающих оборотов на холостых ходах мотора. Это улучшило показатели силового агрегата от Лада Гранта. Правда и стоить эти двигатели стали чуть дороже.

Обрыв ремня ГРМ все также гнет клапана. Но это плата за облегчение мотора и повышение его мощности.

Теперь давайте глянем на еще один движок, который устанавливался на модели «Lux» от Лада Гранта. Технические характеристики этого двигателя 21127.

ПараметрЗначение
ТипL
Цилиндры4
Диаметр и ход поршняТакие же, как и у предыдущих
Сжатие11
ГРМ DOHC
Крутящий момент148 Нм
ПитаниеИнжекторное
ЭконормыЕвро 4
Вес116 кг
Жизненный ресурс250 тысяч км

Существует еще один редкий движок с 16 клапанами. Его устанавливали только на машины модели «Спорт». Модификация силового агрегата обозначается ВАЗ 2126-77. Это был модернизированный двигатель 2126 модели.

Единственным отличием от других моторов стало прибавление мощности после того, как тахометр преодолевал отметку в три тысячи оборотов. Да и мощность его равнялась 120 лошадкам. В остальном отличий не имел от предыдущих уже описанных движков.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб