Кондиционер и климат на Лада Гранта

Кондиционер и климат на Лада Гранта Гранта

Гранта не включается кондиционер после зимы

  • Вернуться на главную страницу
  • Правила форума
  • Старый вид
  • Вопросы и ответы
  • Поиск
  • Пользователи

Кондиционер и климат на Лада Гранта

Мы включали обогреватель зимой, когда было ниже нуля.

Кондиционер и климат на Лада Гранта

В зимнее время он работал.

Кондиционер и климат на Лада ГрантаКондиционер и климат на Лада Гранта

При температуре ниже нуля снег обычно исчезал.

Кондиционер и климат на Лада Гранта

В фильме упоминается гидроудар в компрессоре.

В профилактических целях я сам отключал кондиционер зимой и летом. -7. Датчик наружного воздуха не имеет значения для системы; важны только результаты работы испарителя. Кондиционер не включится, если число меньше 4. Рециркуляция должна быть включена, чтобы испаритель мог достичь температуры в салоне.

В качестве меры предосторожности я сам несколько раз за зиму включал кондиционер. -7.

Источник

Как пользоваться

Рекомендации по выбору режима работы кондиционера воздуха

Советы по выбору режима работы климат-контроля

  • Для автоматического поддержания комфортной температуры в салоне необходимо активировать режим «AUTO». С помощью ручки управления установите комфортную температуру в салоне.
  • На информационном дисплее отображается значение, установленное для комфортной температуры воздуха в салоне. Это значение является относительным и не всегда соответствует температуре в салоне. Система управления автоматически регулирует температуру, расход и распределение воздуха в салоне, основываясь не только на заданном значении комфорта, но и на наружной температуре, солнечном свете, условиях движения и других факторах.
  • Нажатие одной из кнопок распределения воздушного потока (окно, лицо, ноги) распределяет воздушный поток в соответствии с выбранными направлениями. В этом случае индикатор кнопки «AUTO» гаснет, но автоматический режим сохраняется, о чем свидетельствует отсутствие символа вентилятора и шкалы его скорости на информационной панели;
  • При включении автоматического климат-контроля рекомендуется сначала установить на информационной панели комфортную температуру 22 градуса (номинальное значение, одобренное большинством пользователей), независимо от окружающих условий или состояния автомобиля (движение, парковка). Система работает над тем, чтобы как можно быстрее достичь заданного уровня теплового комфорта и затем поддерживать его на постоянном уровне.
  • Если вам слишком жарко или слишком холодно, когда вы находитесь в автомобиле в течение длительного времени при включенном автоматическом режиме (при работающем двигателе, во время движения или стоянки), измените установленное значение комфортной температуры в большую или меньшую сторону соответственно. Используйте небольшую поправку (±1 градус), чтобы найти наиболее комфортное для вас значение. Не рекомендуется слишком часто менять значение заданной комфортной температуры, так как системе требуется некоторое время для достижения заданного уровня теплового комфорта.
  • Если вы установите минимальную (LO) или максимальную (HI) температуру на информационном дисплее в режим «AUTO», регулирование температуры в салоне прекращается, и воздух подается при самой низкой или самой высокой возможной температуре. Чтобы вернуться в автоматический режим теплового комфорта, установите цифровое значение температуры на информационном дисплее.
  • Режим минимальной (LO) или максимальной (HI) температуры не приводит к ускоренному охлаждению или прогреву салона после стоянки автомобиля. Всегда используйте значение комфортной температуры 22 градуса для достижения максимального комфорта в салоне, даже после парковки автомобиля.
Про Гранту:  Таблица колёс Лада Гранта: размеры шин и дисков, разболтовка, фото

Если погода позволяет, функция «Defrost MAX» заставит кондиционер работать, одновременно обогревая задние стекла и лобовое стекло электричеством. Устанавливается максимальная скорость и температура, а весь поток воздуха направляется на сопла обдува лобового и передних боковых стекол.

Как проверить работу кондиционера

Когда кондиционер включен:

  • Должен раздаться щелчок — это нажимной диск входит в зацепление с ведущим шкивом под действием электромагнитной муфты, и ротор компрессора начинает вращаться.
  • Электрический вентилятор системы охлаждения должен включиться (как проверить вентилятор)
  • Температура воздуха, выходящего из воздуховодов, должна снизиться. Если из дефлекторов не выходит холодный воздух, проверьте состояние приводного ремня вспомогательных агрегатов.

Перечисленные ниже причины возможны, если при включении кондиционера нет щелчков:

  • Утечка хладагента и система управления блокирует запуск компрессора.
  • Неисправен датчик давления в системе.
  • Неисправность в электрических цепях, проверьте предохранители и реле (блок предохранителей: XRAY, Vesta, Largus, Granta, Priora, Kalina, Lada 4×4).
  • Разомкнутая цепь в катушке электромагнитной муфты.
  • Блок управления двигателем по какой-то причине заблокировал зажигание компрессора (высокая температура охлаждающей жидкости, разряженный аккумулятор).

Если кондиционер работает шумно (издает звуки, гудит и т.д.), это может быть признаком повреждения подшипников муфты кондиционера. В этом случае он может быть теплым или иметь запах гари.

Когда вы включаете кондиционеры или даже просто глушите двигатель, но муфта вращается свободно и легко, вероятно, заклинило компрессор. Внутренний компонент компрессора — насос — починить невозможно.

Если нет холодного воздуха, а муфта вращается легко. Хотя компрессор в этой ситуации функционирует, на самом деле ничего не перекачивается. Только опытный техник сможет определить корень проблемы.

Кроме того, если кондиционер работает неправильно (дует только слегка теплый воздух), возможно, загрязнен конденсаторный блок. Не забывайте проводить техническое обслуживание системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Про Гранту:  Диски и колеса Лада Гранта: характеристики штатных, размер для разных модицикаций, варианты замены колпаков

https://www.youtube.com/watch?v=27ghfU-T_MQ

Проверьте воздушный фильтр, если из него дует в салон.

Внимание! Поручите ремонт и разборку компонентов системы кондиционирования воздуха специализированным службам. Обморожение кожи вызывается хладагентом! Только вы должны чистить кондиционер.

Источник

Назначение кондиционеров и их устройство

Системы климат-контроля и оборудование для отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха входят в комплектацию автомобилей АвтоВАЗа. Все блоки кондиционера в Lada Granta однотипны и существенно не отличаются друг от друга. В этом разделе мы рассмотрим каждый компонент кондиционера и дадим краткое описание каждого из них. Эти детали состоят из:

Кондиционер Лада Гранта
1 – конденсатор; 2 – трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем; 3 – трубопровод, соединяющий конденсатор с испарителем; 4 – трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем; 5 – терморегулирующий вентиль; 6 – испаритель; 7 – компрессор; 8 – трубопровод, соединяющий компрессор с конденсатором; 9 – датчик давления.
  • Конденсатор является местом конденсации паров хладагента (обычно фреона), а полученный поток горячего воздуха передается в атмосферу;
  • Трубопровод предназначен для соединения всех компонентов системы и оснащен резьбовыми фитингами;
  • Термостатические расширительные клапаны являются ограничителями трубопровода, целью которых является снижение уровня давления хладагента перед его испарением;
  • Испаритель представляет собой теплообменник, предназначенный для испарения фреона и поглощения тепла;
  • Компрессор предназначен для сжатия рабочей жидкости и обеспечения движения фреона;
  • Ресивер-осушитель предназначен для содействия процессам очистки и накопления фреона, а также удаления избыточной влаги.
  • Датчики давления установлены в трубах высокого давления. Их задача — посылать сигнал на включение или отключение компрессора при обнаружении отклонения от рабочих значений давления;
  • Датчик, контролирующий температуру в кабине, установлен на крыше. Как следует из названия, это устройство для контроля и регистрации температуры внутри кабины;
  • ПЛК также расположен внутри кабины и отвечает за управление всей системой. В его задачи входит регулирование скорости вращения вентилятора, распределение воздуха, а также контроль и регулирование температуры внутри кабины.

Никогда не забывайте о плановом техническом обслуживании кондиционера вашего автомобиля. Владелец вашего Granta сможет определить большинство причин неисправностей вашего автомобиля, убедившись, что вы способны самостоятельно выявлять неисправности.

Радиатор и испаритель

Климат-контроль Гранты позволяет использовать многопоточный конденсатор. Он расположен перед радиатором, который служит основным охладителем двигателя. Для создания ячеек радиатора используются небольшие алюминиевые трубки. Цикл работы кондиционера Frost повторяется несколько раз для обеспечения правильной работы.

Автомеханики советуют очищать кондиционер от пыли и грязи перед началом летнего сезона. Приняв эти меры, можно повысить давление в системе охлаждения и продлить срок службы отдельных компонентов. Не разрешается использовать струю воды высокого давления для очистки радиаторов и составляющих их деталей, поскольку это может привести к повреждению системы.

Срок службы радиатора в городских условиях составляет от трех до четырех лет. При замене блока может потребоваться его замена или ремонт. В стандартную комплектацию Granta входит испаритель для кондиционера Frost.

При охлаждении происходит конденсация паров воздуха, и капли воды выходят через специальное дренажное отверстие под кузовом Гранты. Если после работы кондиционера в днище автомобиля на некоторое время образовалась лужа воды, значит, система работает как положено.

Во время эксплуатации иней собирает грязь и пыль. В салоне автомобиля это создает благоприятную среду для размножения бактерий и неприятного запаха. По мнению автомехаников, салонный фильтр следует менять часто. В противном случае вам придется прибегнуть к помощи специалистов для промывки и дезинфекции.

Источник

Страница 53

.

Электрообогрев ветрового стекла (в вариантном исполнении).

Функция сушки должна быть активирована в сочетании с функцией холодной сушки.

Так легче предотвратить запотевание окон, особенно при высокой влажности на улице.

Для включения функции охладителя-

Кондиционер может работать при закрытых окнах:

1. Остановите зажигание, выключив его.

2. Выключите электровентиля-

Предполагаемая ручка 1 (рис. 39) устанавливается в любое положение ручки, когда она находится в одном из положений у тора.

3. Установка четвертой ручки стопы

Ярлык, следующий за значком

.

5 чашек кондиционера с символом

Во время работы кондиционера индикатор на кнопке выключателя будет светиться зеленым цветом.

Это возможно, когда кондиционер работает, чтобы

. Видите ли вы капли, появляющиеся под моторным отсеком? Это типично, поскольку система кондиционирования воздуха автомобиля удаляет влагу из пассажирской зоны, которая сконденсировалась на испарителе.

Чтобы отключить функцию уплотнительного кольца

Нажимайте на кнопку выключения кондиционера.

Только кондиционер работает.

При работающем двигателе и температуре наружного воздуха не менее пяти градусов

Ручки пронумерованы 1, 2 и т.д., в одном положении, в другом и т.д. При работающем электровентиляторе (т.е. при отсутствии электричества).

Змеевик воздушного охлаждения может обледенеть и перекрыть подачу воздуха в кабину, если одно или несколько сопел (или оба) не закрыты.

Щелкните на изображении, чтобы установить нужную тему.

На рис. 38 поверните ручку 2 (см. рис. 39). 39). Температура будет автоматически поддерживаться в пределах возможностей климатической системы и установленного допуска. По часовой стрелке для увеличения, против часовой стрелки для уменьшения

Его назначение — ускорить охлаждение воздуха.

Повернув ручку 3 до упора вправо, рекомендуется кратковременно включить режим рециркуляции воздуха в салоне.

Одновременно, остановить.

Воздух всасывается изнутри после того, как воздухозаборник герметично закрыт снаружи.

Рекомендуется не использовать его в образовательных.

Все последствия возникают, когда режим рециркуляции вызывает хронические заболевания в течение длительного периода времени.

Кондиционеры в автомобилях Lada Granta имеют компрессорную конструкцию.

На консоли панели, где расположены органы управления отопителем, также имеется кнопка для кондиционера.

Компрессор для кондиционера

Он приводится в движение клиновым ремнем и установлен на блоке цилиндров двигателя. С его помощью циркулирует хладагент в системе кондиционирования воздуха.

Привод уплотняет вал компрессора со стороны, обращенной к шкиву, при установке его в передней крышке корпуса на подшипниках.

Когда двигатель работает, вращается шкив компрессора кондиционера, который установлен на двухрядном шарикоподшипнике.

При включении кондиционера фрикционная муфта с электромагнитным приводом передает крутящий момент со шкива на вал компрессора.

Нотас:

Нажимной диск сцепления, входящий в зацепление с приводным шкивом двигателя компрессора, издает щелчок, когда система кондиционирования работает правильно.

Но во время работы кондиционера могут возникнуть следующие проблемы с компрессором:

1. Муфта, вероятно, была разрушена, если она издает странные звуки во время вращения при выключенном кондиционере, нагревается или издает запах гари. В этой ситуации необходимо заменить подшипник. В некоторых экстремальных обстоятельствах может потребоваться замена муфты компрессора кондиционера в сборе.

2. Если при включении кондиционера не слышно щелчков, возможны следующие проблемы: — имеется утечка хладагента, и система управления не позволяет ему работать; — неисправен датчик давления (DVS) системы кондиционирования воздуха.

Когда при включении кондиционеров вы отчетливо слышите странный шум, или двигатель даже останавливается, но муфта вращается свободно и легко, вероятно, компрессор заклинило. Не существует способа починить внутренний компонент насоса компрессора кондиционера. В этой ситуации потребуется замена компрессора кондиционера.

4. И самый худший из возможных вариантов. Слышен крик, вал компрессора легко проворачивается муфтой, а воздух в салоне не охлаждается. В этом случае компрессор ничего не качает и работает на холостом ходу. Этим должен заниматься квалифицированный специалист со специализированными контрольно-диагностическими приборами.

.

Перед радиатором для системы охлаждения двигателя, многопоточного типа. кронштейны крепления рамки радиатора.

Радиаторные элементы для кондиционеров воздуха изготавливаются из алюминиевых трубок с тонкими стенками и внутренним и внешним оребрением для улучшения теплопередачи.

Трубки кондиционера соединены фланцами на алюминиевых резервуарах. Высота резервуаров разделена на секции, что вызывает несколько реверсов потока хладагента через конденсатор кондиционера.

Радиатор кондиционера конденсирует пары хладагента, сжатые компрессором, и отдает тепло в окружающий воздух.

Для улучшения теплообмена в системе кондиционера и снижения давления блок управления двигателем при включении кондиционера активирует питание электровентилятора на радиаторы охлаждения двигателя.

Практические советы по работе с детьми

Очищайте антиобледенитель и грязь с ребер радиатора кондиционера не реже одного раза в год, желательно перед началом летней эксплуатации (A). Это улучшит теплообмен, снизит давление в системе кондиционирования и продлит срок службы деталей системы.

Радиатор кондиционера не следует мыть высокотемпературными моющими средствами. В результате этого тонкостенные пластины ребер могут получить повреждения (B).

Радиаторы требуют замены чаще, чем хотелось бы, даже при регулярной чистке кондиционера. Поток антиобледенителя, грязь и камешки с дороги в первую очередь впитываются в него.

Испаритель в холодильнике

Блок кондиционера расположен за блоком кондиционирования воздуха внутри автомобиля. Алюминиевые трубки, составляющие испаритель кондиционера, имеют внутренние ребра для улучшения теплообмена.

Кипящий хладагент активно поглощает тепло из воздуха на внешней ребристой поверхности при прохождении через трубки испарителя. Вентилятор внутри автомобиля охлаждает воздух перед распределением его внутри салона.

Нота:

Водяной пар конденсируется в испарителе при охлаждении проходящего через него воздуха. Через трубку, расположенную в нижней правой части моторного отсека, конденсат стекает под днище автомобиля.

Наличие лужи воды под автомобилем указывает на то, что система кондиционирования воздуха функционирует правильно при высокой влажности окружающего воздуха.

Внимание

На внешней стороне испарителя кондиционера автомобиля Lada Granta Vaz 2190 во время его эксплуатации присутствовала пыль от дорожных работ.

Среда в этом слое идеально подходит для роста грибков и бактерий, вызывающих гниение. Со временем в автомобиле начинает появляться неприятный запах. Он более очевиден во влажную погоду и при выключенном кондиционере.

При покупке нового автомобиля рекомендуется проводить профилактическую обработку испарителя кондиционера специальными химическими средствами и регулярно заменять салонный фильтр, чтобы избежать этой проблемы.

Если запах не исчезает, поручите чистку или промывку испарителя профессиональному сервису по ремонту автокондиционеров. При сильном загрязнении потребуется замена кондиционера.

Клапан для термостатического расширения

Корпус находится внутри корпуса испарителя кондиционера. Жидкий хладагент начинает кипеть в результате дроссельного отверстия корпуса клапана.

Корпус клапана имеет управляющий компонент, который в зависимости от давления и температуры хладагентов изменяет проходное сечение дросселирующего отверстия.

Элемент управления предварительно настроен и не требует регулировки в процессе эксплуатации.

Приемник-осушитель и кондиционер

Изготовлен из сплава алюминия. Фильтрующий элемент с гранулами влагопоглотителя (силикагеля) размещен внутри корпуса.

Ресивер кондиционера очищает любые примеси, грязь и влагу из сжиженного хладагента по мере его прохождения.

Внимание

Ресивер осушителя кондиционера необходимо заменить, если требуется ремонт или замена системы кондиционирования, и она находилась в открытом состоянии (все блоки были сняты).

Если не дать хладагенту высохнуть после заправки кондиционера, внутри блока образуются кислоты, которые могут повредить детали компрессора.

Трубки для кондиционеров

Создайте герметичный контур с подключенными всеми компонентами системы кондиционирования воздуха. Для изготовления трубок и монтажных фланцев трубок используются алюминиевые сплавы.

Избегайте повреждения металлических элементов трубок кондиционера. Производительность системы кондиционирования воздуха снизится, если трубки сделать более узкими.

В некоторых местах трубки имеют гибкие вставки из синтетических материалов.

Гибкий вставной шланг кондиционера имеет следующую конструкцию: внешняя защитная оболочка; пластиковый уплотнительный слой; внутренний маслостойкий слой.

Соединения трубок уплотнены неопреновыми уплотнительными кольцами. Если во время ремонта кондиционера часть трубок будет отрезана, уплотнительные кольца необходимо заменить.

Применяйте рекомендуемый момент затяжки резьбовых соединений трубок кондиционера. Утечка хладагента и деформация уплотнительной поверхности могут стать результатом чрезмерной или слабой затяжки.

Утилизационные клапаны

Они используются для подключения заправочного и диагностического оборудования.

Нота:

В этой зоне расположены сервисные клапаны линий высокого А и низкого В давления.

Для предотвращения попадания грязи сервисные клапаны закрываются резьбовыми колпачками.

Бронзовые луковицы колесных шин по размеру и конструкции схожи с золотниками на вентилях.

Золотники, установленные на клапанах, откручиваются и вставляются с помощью специализированного ключа.

Внимание

Нажатие на золотник сервисного клапана для проверки наличия хладагента не допускается, так как клапан может не закрыться после проверки и произойдет утечка хладагента в систему.

Датчик высокого давления кондиционера

Трубопровод высокого давления устанавливается в кузовной части моторного отсека.

Когда температура компрессора повышается в аварийной ситуации или после аварии, электронный блок управления двигателем отключает его на основании сигналов от датчиков высокого давления кондиционеров.

Хладагент

В систему добавляется хладагент HFC-134a (R 134A). Категорически запрещается использовать в системе любые другие типы хладагентов или масел. Полный объем заправки составляет (430-25) г. В хладагент добавлено специальное масло FD 46XG (PAG) для смазки компрессора кондиционера.

Нотас:

В процессе эксплуатации автомобиля периодически возникают ситуации, когда требуется ремонт системы кондиционирования. Для этого используются современные средства диагностики и ремонта. Разгерметизация системы и потеря хладагента — две наиболее частые причины выхода из строя кондиционера.

Галогенные течеискатели могут определять высокочувствительные утечки галогенов.

Ультрафиолетовая диагностика герметичности системы автокондиционера иногда используется для поиска утечек хладагента из кондиционеров.

Краситель микродозируется системой кондиционирования воздуха. Краситель и хладагент выходят в местах микроутечек и попадают на внешнюю поверхность компонентов системы.

При проверке системы кондиционирования воздуха ультрафиолетовые лучи специальной лампы заставляют краситель флуоресцировать, делая видимыми места утечек хладагента.

Влияние красителя на кондиционер не ощущается. Он может циркулировать по системе и оставаться в хладагенте сколь угодно долго, но он не начнет работать, пока не произойдет утечка.

После ремонта кондиционера хладагент (R-134a) необходимо вакуумировать и заправить. Каждая модель автомобиля имеет свои требования к заправке кондиционера.

Для качественной заправки автомобильного кондиционера вам потребуется следующее:

Блоки для точных измерительных приборов с уникальным соединительным наконечником.

Воздух и водяной пар полностью удаляются из системы кондиционирования с помощью двухступенчатого вакуумного насоса для кондиционеров.

Высокоточные весы для дозирования хладагента (делимое значение не более 5 г).

В данном разделе рассматриваются только те компоненты блока управления системы кондиционирования, которые были сняты и установлены в связи со спецификой ремонта кондиционера. Специализированные сервисные центры должны выполнять коммунальные работы, необходимые для заправки кондиционера хладагентом.

Внимание

В кондиционер добавляется хладагент высокого давления. Если это возможно, поручайте все работы по обслуживанию и ремонту деталей кондиционера только специализированным сервисным центрам, поскольку контакт жидкого хладагента с кожей человека может привести к серьезному обморожению. При самостоятельном ремонте кондиционера соблюдайте меры предосторожности.

Датчик давления и коллектор магистрали высокого давления объединены в седане Lada Granta в 2190.

Конденсор (радиатор кондиционера) и радиатор системы охлаждения; 6 — вентилятор кондетора, 7 — компрессор кондиционеров.

Отзывы владельцев

Положительные
1.Виктор, 32 года: покупал Гранту с салона, сразу заказал установку кондиционера. Работы проводились в СТО при дилере, проблем с гарантией не было.
2.Вячеслав, 41 год: после трех лет эксплуатации Гранты решил установить «кондёр», без него крайне сложно. Так как гарантия закончилась, СТО выбрал по территориальности. Месяц использую, нареканий нет.
3.Кирилл, 44 года: год прошел с момента покупки Гранты с салона, все хорошо, но «кондера» не хватает. Так как у меня действует гарантия, сервис выбирал официальный. Работает, проблем нет.
4.Иван, 37 лет: работаю таксистом, целый день в жару и без «кондёра» очень трудно. На днях установил отечественный (2190F-8100046-40). Мои рекомендации, нареканий нет.
5.Глеб, 33 года: отечественным «охладителем» доволен, работает исправно, сезон пережил хорошо. Слышал негатив по качеству, подтвердить не могу.
6.Виталий, 36 лет: по рекомендации товарищей установил отечественный кондиционер на Лада Гранта (2190F-8100046-40). Работает стабильно, мой отзыв положительный.
7.Константин, 29 лет: устанавливал кондиционер в сервисе при официальном дилере, проблем с заводской гарантией не было. Агрегат работает стабильно, 12 месяцев гарантии.
Отрицательные
1.Иван, 33 года: отечественный кондиционер прослужил не долго, сломался. Заменил по гарантии новым, аналогично. Буду устанавливать от Опель, слышал совместимы.
2.Кирилл, 39 лет: покупал Гранту три года назад в салоне, гарантия закончилась. Отечественный кондиционер устанавливать не стану, слышал много негатива. От Датсун совместим, буду пробовать.
3.Виталий, 41 год: недоволен качеством изготовления, ресурсом использования отечественных кондиционеров для Лада Гранта. Много недоработок, сыроватые они.

Вывод

Штатные кондиционеры Lada Granta Liftback работают исправно. Они вырастают, когда подходит их очередь. Отрицательные отзывы единичны и, как правило, касаются нарушений условий эксплуатации и нетерпеливого техосмотра.

lazy placeholder

Отзывы о работе кондиционера лада гранта

Почти во всех комплектациях «Норма» на Lada Granta установлен кондиционер. Кроме того, климат-контроль уже включен в топовую версию (Lux). Мы приняли решение исследовать кондиционер Lada Granta.

После покупки автомобиля большинство водителей довольствуются работой кондиционера, так как он сразу же замерзает. Температура поддерживается системой климат-контроля. Многие владельцы устраивают тесты и проверки, такие как:

  1. Автомобиль простоял на стоянке более 8 часов, и воздух внутри автомобиля нагрелся до 50oC. После включения кондиционера температура упала до 25o C всего за 5 минут.
  2. Во время работы кондиционера на дефлектор был помещен электронный термометр, который показал температуру 6,8o C.
  3. При температуре наружного воздуха 40 o C температура в салоне остается стабильной на уровне 20-22 o C.
  4. Расход топлива при включенном кондиционере составляет около 9-10 л/100 км.

Негативные высказывания также встречаются в таком количестве, что их не сосчитать одним пальцем.

  1. При работе кондиционера заметно увеличивается шум/гул, но это вполне терпимо.
  2. После первой зимы кондиционер начал блокироваться.

Что вызывает потерю мощности двигателя при работающем кондиционере? Иные отмечают, что после включения кондиционер Lada Granta не потребляет мощность. Другие наблюдают небольшое снижение динамики автомобиля.

Голосуйте и оставляйте отзывы, чтобы помочь нам оценить работу кондиционера. Мы оцениваем стандартную звукоизоляцию Lada Granta в другой статье.

Источник

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб