Купил Lada Granta FL с двигателем 11182

Купил Lada Granta FL с двигателем 11182 Гранта

Внешний вид

На изображении сразу видно, что теперь только два винта «звездочкой» удерживают клапанную крышку на месте, а не два;

— Прокладка синего цвета и почти наверняка изготовлена из силикона;

— Чтобы решить проблему вечно жирного фильтра, трубы теперь закрепляются пружинными хомутами;

— Похоже, что DMRV (расположенный на ресивере впускного воздуха) был заменен на DDP;

Свечи меньшего диаметра;

— Боковая заглушка тумблера, которая была крышкой, под которой размещались или поворачивались шайбы, больше не существует, что говорит о том, что этот недостаток, возможно, был исправлен.

ГБЦ

— Новые облегченные клапаны, седла клапанов, пружины и толкатели от двигателя H4M (от двигателя 21179); — Усиленная система контроля с ремнем для регулировки уплотнений.

— Была уменьшена ширина кулачков распределительного вала. По неофициальным данным, вал был заменен на полый стальной с резьбовыми кулачками, или «облегченный»;

– Увеличен объем топливной рампы;

— Впускная труба 45 мм (холостой ход 750 об/мин);

Двигатель

— Количество отверстий для слива масла не сообщается, но геометрия камеры сгорания в поршне изменена;

— Размер шатунных шеек (коленчатого вала от 21179) был уменьшен, а количество противовесов сокращено с 8 до 4;

— Уменьшены размеры шатунов;

— Двигатель безвтыкового типа.

Что здесь происходит? Теоретически, больше мощности до 90 лошадиных сил при 5000 об/мин и 143 Нм крутящего момента при 3800 об/мин; нормы выбросов Euro 5: «В Европе с 1 января 2021 года действует правило 80% от максимальной скорости», позволяющее автомобилю развивать максимальную скорость 1000 км/ч при снижении расхода топлива примерно вдвое по сравнению со средним показателем для автомобилей этого класса.

Мне кажется, что на практике все будет еще хуже. Все было значительно упрощено и облегчено. В любом случае, чугунный цилиндр прослужит дольше, чем стальной полый цилиндр.

Однако производитель сообщает, что срок службы двигателя увеличился со 160 000 часов в 11186 до 200 000 часов в год!

Меньше шума и использование новых шатунов — вот несколько очевидных преимуществ. Да, это точно. Однако регулировки корейцы делают не раз в 100 000 или даже реже! Зазоры остаются на месте, так сказать. Давайте посмотрим, как будет выглядеть двигатель на этом моторе.

Извечная проблема стучащего распредвала, вероятно, будет решена, если удалить заглушку трамблера.

Ваз 11182 1.6 mpi 8v 90 л.с — двигатель лада ларгус (лада гранта): характеристики, надежность, ресурс, обслуживание и поломки

В сегодняшнем обзоре мы поговорим о 1,6-литровом, 8-клапанном отечественном бензиновом двигателе из заводской серии «ВАЗ 11182», который имеет мощность 90 л.с. и простую конструктивную схему. Из этой статьи вы узнаете, какие технические характеристики и особенности при максимальной надежности (реальный ресурс), реальном расходе топлива имеет силовой агрегат Тольяттинского АвтоВАЗа. Данный силовой агрегат является штатной установкой на новую Lada Granta и обновленную Lada Largus (Lada Logan) или модернизированную Kalina Largus — во всех вариантах кузова автомобиля. Мы остановимся на цене нового или контрактного бензинового двигателя на вторичном рынке, а также на периодичности технического обслуживания российского 1,6-литрового мотора.

Рекомендуем к прочтению статью: «Честный обзорновойЛада Гранта с мотором ВАЗ 11186 1.6 87 л.с«.
{banner_adsensetext}
Официальное представление новой, а точнее глубоко модернизированной восьмиклапанной силовой установки объемом 1.6 литра с индексом ВАЗ 11182, разработанной российскими специалистами АвтоВАЗа впервые состоялась в январе 2021 на презентации рестайлинговой версии популярного у российских автолюбителей универсала Лада Ларгус в кузове R90 (FL). Рассматриваемый 1.6-ти литровый двигатель специально создавался для компоновки всего двух отечественных моделей – новой Лада Гранта и Лада Ларгус. По своей сути обозреваемый 8-ми клапанник ВАЗ 11182 является лишь обновленной версией дорестайлингового мотора серии ВАЗ 11189 объемом 1.литра, которым по умолчанию оснащали прошлую генерацию Ларгус и Гранта.
Линейка моторов «ВАЗ 8 клапанов» включает серии: 
1.6 111831.6 11186, 1.6 111891.6 21114 и 1.6 21116.
11182, ваз 11182, двигатель 11182, новая лада ларгус, двигатель лада ларгус, двигатель 11182, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11182 8 клапанов, ваз 11182 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, ваз 11182 грм, ваз 11182 1.6 90 л.с, 1.6 mpi, лада ларгус 1.6 90 л.с, двигатель ваз 11182 1.6, лада гранта 1.6 90 л.с, лада ларгус, лада гранта, 8 клапанов, 1.6, ваз, ларгус
11182, ваз 11182, двигатель 11182, новая лада ларгус, двигатель лада ларгус, двигатель 11182, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11182 8 клапанов, ваз 11182 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, ваз 11182 грм, ваз 11182 1.6 90 л.с, 1.6 mpi, лада ларгус 1.6 90 л.с, двигатель ваз 11182 1.6, лада гранта 1.6 90 л.с, лада ларгус, лада гранта, 8 клапанов, 1.6, ваз, ларгус
Обновление одних из самых востребованных в линейке моделей Lada Granta и Lada Largus, заставило руководство компании АвтоВАЗ пойти на создание более современного, а также в меру экономичного силового агрегата, которым в последствии стал 
ВАЗ 11182. Для справки заметим, что данный двигатель, не то чтобы расширил семейство вазовских 8-ми клапанных двс, а наоборот, заменил собой морально устаревший ВАЗ 11189, на базе которого он и был создан. Формально новый мотор получил около десятка нововведений, за счет которых инженерам российской компании удалось не только заметно сократить механические потери, благодаря чему оптимизировался расход топлива, но и нарастить итоговую мощность узла, увеличив ее в последствии на 3 лошадиные силы. Однако самым главным прорывом специалистов стало то, что им удалось заставить модернизированный двс вырабатывать примерно 82 процента крутящего момента уже на 1 000 оборотах в минуту. 
Ниже для наглядности продемонстрирован старый атмосферный мотор серии ВАЗ 11189 1.6 87 л.с, который и модернизировали до версии ВАЗ 11182 1.6 90 л.с.
11182, ваз 11182, двигатель 11182, новая лада ларгус, двигатель лада ларгус, двигатель 11182, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11182 8 клапанов, ваз 11182 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, ваз 11182 грм, ваз 11182 1.6 90 л.с, 1.6 mpi, лада ларгус 1.6 90 л.с, двигатель ваз 11182 1.6, лада гранта 1.6 90 л.с, лада ларгус, лада гранта, 8 клапанов, 1.6, ваз, ларгус 
{banner_reczagyand}
Отличительные особенности, специфика и характеристикидвигателя ВАЗ 1.6 11182
Краткая справочная информация по силовому агрегату ВАЗ 11182 1.MPI:

— атмосферная 8-ми клапанная четырехцилиндровая бензиновая силовая установка, оснащаемая механизмом управления клапанов SOHC (Single OverHead Camshaft) с одним распредвалом верхнего расположения (распределительный вал предназначается для четырёх впускных и четырёх выпускных клапанов);


— вид впрыска: распределенный MPI с электронным управлением;


— моторная гамма: “ВАЗ8v”; заводской индекс: 11182; 


 объем цилиндров: 1596 кубических сантиметров (ход поршня – 75.6 миллиметра, диаметр цилиндра — 82.0 миллиметра);


— выходная мощность: 90 лошадиных сил, развиваемые на 5 000 оборотах в минуту;


— крутящий момент: 140 Ньютон на метр, достигаемый на 3 800 оборотах в минуту;


— максимальная скорость: 160 км/ч, время разгона до сотни — 14,0 секунд;


— система фазорегуляции: конструктивно не предусмотрены (фазовращатели не устанавливаются).

11182, ваз 11182, двигатель 11182, новая лада ларгус, двигатель лада ларгус, двигатель 11182, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11182 8 клапанов, ваз 11182 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, ваз 11182 грм, ваз 11182 1.6 90 л.с, 1.6 mpi, лада ларгус 1.6 90 л.с, двигатель ваз 11182 1.6, лада гранта 1.6 90 л.с, лада ларгус, лада гранта, 8 клапанов, 1.6, ваз, ларгус
Подробные технические сведения на двигатель ВАЗ 11182 1.MPI 8v 90 л.с:

Блок цилиндров: чугунный с рядной конфигурацией четырех цилиндров в формате расположения R4.


Головка блока цилиндров: алюминиевая, рассчитана на восемь облегченных клапанов (2 клапана на каждый цилиндр). ГБЦ оснащается одним распредвалом, который имеет ширину рабочей поверхности 11 миллиметров и ширину затылка кулачка 6 миллиметров (изготовлен из облегченного сплава).


Особенности головки блока цилиндров и деталей ЦПГ:


— установлены цельнометаллические толкатели вместо шайб;


— стоит новый коленвал и распредвал (облегчен вес и изменена форма);


— установлены новые сверхоблегченные детали цилиндропоршневой группы (поршни, кольца, шатуны и клапана);


— камера сгорания выполнена в поршне;


— поршни покрываются жаропрочным металлографитным покрытием;


— увеличена высота жарового пояса и длина юбок поршней;


— крышка ГБЦ оснащается новой более эффективной системой вентиляции и усиленной прокладкой;


— установлен новый дроссельный патрубок с уменьшенным сечением до 45 миллиметров (у базового двс ВАЗ 11189 – 52 миллиметра) и оптимизирована работа заслонки;


— установлены новые свечи зажигания меньшего диаметра;


— увеличена опорная поверхность под демпфер шкива коленвала;


— изменено количество противовесов коленчатого вала (с 8-ми до 4-х единиц) и уменьшен размер шатунной шейки до 43 миллиметров (у базового двс ВАЗ 11189 – 47,8 миллиметра);


— изменен подвод масла к шатунной шейке;


— установлены толкатели и 
маслосъемные колпачки от силовой установки Renault H4M 1.6;

— установлены тарелки, шатуны и сухари от силового агрегата серии 
ВАЗ 21179 1.8;

— исключены из конструкции внутренние пружины клапанов;


— крышка ГБЦ получила увеличенную высоту, более эффективный маслоотделитель вентиляции картера и шесть точек крепления.


Система охлаждения: жидкостная с закрытым контуром и принудительной циркуляцией антифриза.


Система зажигания: искровая (стоят индивидуальные катушки зажигания); генератор верхнего расположения; свечи зажигания марки NGK (диаметр резьбы – M12x1,25, длина резьбы – 26,5 миллиметра).


Топливная система: инжектор с распределённым впрыском, функционирующий по технологии MPI (горючее впрыскивается в рабочую область впускных клапанов с помощью форсунок электромагнитного типа), а управление процессом осуществляет электронный контроллер от Bosch. Степень сжатия в системе – 10.5 к 1. Рекомендуемый к заправке бензин – АИ-95, допускается АИ-92.


Газораспределительная система: усиленный зубчатый 
ремень ГРМ с гидронатяжителем (фактический ресурс – 120 тысяч (заявленный — 160 тысяч) километров пробега до замены). При обрыве приводного ремня – клапана не гнет (справочно: установлены безвтыковые поршни с проточками под полный ход, благодаря чему “дружественной встречи” с клапанами не происходит).

Расход топлива, на примере, пятиместного универсала Лада Ларгус 2021 с механической коробкой переключения передач в комбинированном режиме эксплуатации составляет 7.6 литра (город – 9.9 литра/трасса – 6.3 литра) 92-го бензина на 100 километров пробега.


Система смазки: установлен маслонасос от Bosch с регулируемой производительностью. Объем моторного масла, необходимый для замены — 4.1 литра (производитель советует заливать только синтетическую смазку с допусками по САЕ: 5W30 или 5W40.


Экологическая норма (класс): Euro-5.


Реальный ресурс: 200-230 тысяч километров пробега (возможен частичный капремонт).


Страна сборки: Российская Федерация, ОАО “АвтоВАЗ” (Волжский автомобильный завод) в Тольятти.
 11182, ваз 11182, двигатель 11182, новая лада ларгус, двигатель лада ларгус, двигатель 11182, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11182 8 клапанов, ваз 11182 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, ваз 11182 грм, ваз 11182 1.6 90 л.с, 1.6 mpi, лада ларгус 1.6 90 л.с, двигатель ваз 11182 1.6, лада гранта 1.6 90 л.с, лада ларгус, лада гранта, 8 клапанов, 1.6, ваз, ларгус
11182, ваз 11182, двигатель 11182, новая лада ларгус, двигатель лада ларгус, двигатель 11182, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11182 8 клапанов, ваз 11182 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, ваз 11182 грм, ваз 11182 1.6 90 л.с, 1.6 mpi, лада ларгус 1.6 90 л.с, двигатель ваз 11182 1.6, лада гранта 1.6 90 л.с, лада ларгус, лада гранта, 8 клапанов, 1.6, ваз, ларгус
11182, ваз 11182, двигатель 11182, новая лада ларгус, двигатель лада ларгус, двигатель 11182, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11182 8 клапанов, ваз 11182 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, ваз 11182 грм, ваз 11182 1.6 90 л.с, 1.6 mpi, лада ларгус 1.6 90 л.с, двигатель ваз 11182 1.6, лада гранта 1.6 90 л.с, лада ларгус, лада гранта, 8 клапанов, 1.6, ваз, ларгус
11182, ваз 11182, двигатель 11182, новая лада ларгус, двигатель лада ларгус, двигатель 11182, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11182 8 клапанов, ваз 11182 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, ваз 11182 грм, ваз 11182 1.6 90 л.с, 1.6 mpi, лада ларгус 1.6 90 л.с, двигатель ваз 11182 1.6
На какие модели (марка кузова, генерация и годы выпуска) ставится мотор ВАЗ 11182 1.6?
— 
Лада Ларгус в кузове R90 (универсал, на 5 или 7 мест), первая генерация после рестайлинга (годы выпуска: 2021 – настоящее время);
11182, ваз 11182, двигатель 11182, новая лада ларгус, двигатель лада ларгус, двигатель 11182, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11182 8 клапанов, ваз 11182 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, ваз 11182 грм, ваз 11182 1.6 90 л.с, 1.6 mpi, лада ларгус 1.6 90 л.с, двигатель ваз 11182 1.6, лада гранта 1.6 90 л.с, лада ларгус, лада гранта, 8 клапанов, 1.6, ваз, ларгус
Лада Ларгус в кузове R90 (фургон), первая генерация после рестайлинга (годы выпуска: 2021 – настоящее время);
11182, ваз 11182, двигатель 11182, новая лада ларгус, двигатель лада ларгус, двигатель 11182, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11182 8 клапанов, ваз 11182 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, ваз 11182 грм, ваз 11182 1.6 90 л.с, 1.6 mpi, лада ларгус 1.6 90 л.с, двигатель ваз 11182 1.6, лада гранта 1.6 90 л.с, лада ларгус, лада гранта, 8 клапанов, 1.6, ваз, ларгус
— Лада Гранта в кузове 2190 (седан), первая генерация после обновления (годы выпуска: 2021 – настоящее время);
11182, ваз 11182, двигатель 11182, новая лада ларгус, двигатель лада ларгус, двигатель 11182, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11182 8 клапанов, ваз 11182 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, ваз 11182 грм, ваз 11182 1.6 90 л.с, 1.6 mpi, лада ларгус 1.6 90 л.с, двигатель ваз 11182 1.6, лада гранта 1.6 90 л.с, лада ларгус, лада гранта, 8 клапанов, 1.6, ваз, ларгус
Лада Гранта в кузове 2191 (лифтбек), первая генерация после обновления (годы выпуска: 2021 – настоящее время);
11182, ваз 11182, двигатель 11182, новая лада ларгус, двигатель лада ларгус, двигатель 11182, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11182 8 клапанов, ваз 11182 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, ваз 11182 грм, ваз 11182 1.6 90 л.с, 1.6 mpi, лада ларгус 1.6 90 л.с, двигатель ваз 11182 1.6, лада гранта 1.6 90 л.с, лада ларгус, лада гранта, 8 клапанов, 1.6, ваз, ларгус
Лада Гранта в кузове 2192 (хэтчбек), первая генерация после обновления (годы выпуска: 2021 – настоящее время);
11182, ваз 11182, двигатель 11182, новая лада ларгус, двигатель лада ларгус, двигатель 11182, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11182 8 клапанов, ваз 11182 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, ваз 11182 грм, ваз 11182 1.6 90 л.с, 1.6 mpi, лада ларгус 1.6 90 л.с, двигатель ваз 11182 1.6, лада гранта 1.6 90 л.с, лада ларгус, лада гранта, 8 клапанов, 1.6, ваз, ларгус
Лада Гранта в кузове 2194 (универсал), первая генерация после обновления (годы выпуска: 2021 – настоящее время).
11182, ваз 11182, двигатель 11182, новая лада ларгус, двигатель лада ларгус, двигатель 11182, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11182 8 клапанов, ваз 11182 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, ваз 11182 грм, ваз 11182 1.6 90 л.с, 1.6 mpi, лада ларгус 1.6 90 л.с, двигатель ваз 11182 1.6, лада гранта 1.6 90 л.с, лада ларгус, лада гранта, 8 клапанов, 1.6, ваз, ларгус
Плюсы и минусы характерные для мотора серии ВАЗ 11182 объемом 1.6 литра на 8 клапанов?
 
Достоинства:

Про Гранту:  Приготовьтесь впечатляться новой Ладой Гранта в Саратове: чем она выделяется

— В процессе эксплуатации расход моторного масла силовой установки снижен на 15%.

Обновленный двигатель превзошел предшественника ВАЗ 11189 по экономичности и надежности благодаря добавлению модернизированных деталей цилиндро-поршневой группы.

Поскольку регулировка тепловых зазоров клапанов требуется только раз в 90 000 миль пробега благодаря замене устаревших шайб на более современные цельнометаллические толкатели, владельцы автомобилей теперь могут сэкономить на обслуживании двигателя.

— В модернизированном двигателе значительно улучшены детонационные свойства и качество сгорания топливно-воздушной смеси благодаря тому, что камера сгорания выполнена в поршне.

— Рассматриваемый двигатель остался абсолютно нетребовательным к качеству используемого топлива и смазочных материалов (машина работает на полусинтетической смазке и легко перерабатывает бензин АИ 92).

Даже если вы не следите за ним, чугунный блок и восемь клапанов двигателя свидетельствуют о его долговечности.

— Поскольку в системе впрыска топлива не так много электроники и нет хрупких топливных форсунок, затраты на техническое обслуживание и ремонт невелики.

Вышеупомянутый двигатель демонстрирует превосходную тягу на низких оборотах.

— Благодаря обновленным компонентам головки блока цилиндров в двигателе уменьшились механические потери и увеличилась тяга.

— В рассматриваемой трансмиссии наряду с прочными зубчатыми ремнями используется поликлиновой ремень со сроком службы 90 000 км.

— По сравнению с предыдущим годом эксплуатационный расход топлива снизился примерно на 7% (силовой агрегат больше не нужно раскручивать до высоких оборотов для достижения уверенного старта и динамичного разгона).

— Поскольку поршень имеет полный ход, поршни не сгибают клапаны при обрыве ремня ГРМ, оставляя их почти заподлицо друг с другом.

— Повышенный уровень шума во время работы двигателя на холостом ходу.

— Вибрация двигателя на холостом ходу снижается.

— Улучшен режим измерения температуры свечи зажигания.

— Подача охлаждающей жидкости в камеры сгорания увеличена.

— Улучшенная точность регулировки состава горючей смеси при неполном открытии дросселя.

— Повышение оборотов холостого хода (с 850 до 770 в минуту).

— Улучшена геометрия каналов подачи смазки кривошипно-шатунного механизма.

— Улучшилась как способность поршней отводить тепло, так и их способность сжигать смазку.

— Улучшена герметичность сопряжения крышки с головкой блока цилиндров.

— На рынке и у дилеров предлагается огромный выбор недорогих запчастей.

11182, ваз 11182, двигатель 11182, новая лада ларгус, двигатель лада ларгус, двигатель 11182, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11182 8 клапанов, ваз 11182 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, ваз 11182 грм, ваз 11182 1.6 90 л.с, 1.6 mpi, лада ларгус 1.6 90 л.с, двигатель ваз 11182 1.6
Недостатки:

— Малая мощность и крутящий момент для современного среднеобъёмного мотора.


— Сравнительно большой расход топлива, по сравнению с конкурентными импортными аналогами.


— Довольно недолговечные датчики и помпы.


— Капризная электрика (особенно проводка) и, если ее игнорировать, то зачастую это приводит к более серьёзным проблемам в тех или иных узлах двс.


— Силовая установка стала намного тише и менее вибронагруженной по сравнению с предшественником, однако все равно далека от идеала.


— Прошедшая глубокая модернизация так и не добавила двигателю гидрокомпенсаторов, поэтому тепловые зазоры клапанов придется регулировать вручную при помощи подбора толкателей, зато не каждые 45 тысяч километров, как у серии ВАЗ 11189, а всего 1 раз в 90 тысяч километров пробега.


— Почти на каждом техобслуживании, кроме смазки с масляным фильтром, рекомендуется обновлять воздушный фильтр и осуществлять проверку свечей зажигания (заводские компоненты не выделяются высоким качеством и долговечностью).


— Рассматриваемый вазовский восьмиклапанник по своим технико-эксплуатационным характеристикам не сильно отличается от своих современных собратьев по линейке “ВАЗ8v”, поэтому ему по большому счету присущи почти аналогичные хронические болячки.

11182, ваз 11182, двигатель 11182, новая лада ларгус, двигатель лада ларгус, двигатель 11182, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11182 8 клапанов, ваз 11182 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, ваз 11182 грм, ваз 11182 1.6 90 л.с, 1.6 mpi, лада ларгус 1.6 90 л.с, двигатель ваз 11182 1.6
Наиболее распространенные поломки и болячки силового агрегата ВАЗ 11182 1.MPI
1.Может глохнуть и не заводится. Подобные проблемы по большому связаны со сбоями в системе зажигания и недоработанностью датчиков двигателя, которые имеют свойство выходить из строя на малых пробегах (30-50 тысяч километров). Как правило, подобная неприятность легко решается заменой недолговечного датчика на сторонний компонент (желательно от импортного производителя). Сбои в зажигании зачастую, как внезапно появляются, так и сами по себе проходят.
 
2.Течи технических жидкостей. Частые течи антифриза и 
моторного масла считаются хронической болячкой всех восьмиклапанников АвтоВАЗа. Виной всему низкокачественные патрубки, шланги, прокладки и уплотнители. Подобные неприятности решаются только на время, как правило, течи через определенный промежуток времени могут опять дать о себе знать.
 
3.Троение на холостых. Рассматриваемый мотор, как и предшественника, не обошла проблема, связанная с троением на холостых оборотах, которая непосредственно связана низкопробными свечами и некорректной настройкой системы зажигания. Как правило, подобная неприятность решается по гарантии производителя (меняются свечи и регулируется механизм зажигания), после чего проблема исчезает.

4.Прочие недоработки и болячки. К прочим хроническим болячкам вазовского двигателя можно по праву отнести маслонасос, имеющий не высокий ресурс (зачастую он сдается до 70 тысяч километров пробега), датчики расхода воздуха (зачастую выходят из строя до 50-70 тысяч километров пробега) и водяная помпа системы газораспределения (ходит не более 60-80 тысяч километров пробега). Однако благодаря тому, что запчасти к отечественному двигателю стоят намного дешевле, чем к импортным моторам, да и найти их можно почти в любом автомагазине, сильного дискомфорта подобные неполадки, как правило, автовладельцам не доставляют.

5.МасложорВ большинстве случаев повышенный расход моторного масла у данного двигателя начинает особо заметно проявляться ближе к 80-100 тысячам километров пробега (справочно: в среднем, 
жор масла у данного двс может составлять 700-900 грамм на тысячу километров пробега). Основным виновником проблемы считается конструктивная особенность деталей цилиндропоршневой группы, из-за чего с течением времени (у некоторых автовладельцев и с первых километров) появляется заметный уход смазки на угар.
11182, ваз 11182, двигатель 11182, новая лада ларгус, двигатель лада ларгус, двигатель 11182, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11182 8 клапанов, ваз 11182 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, ваз 11182 грм, ваз 11182 1.6 90 л.с, 1.6 mpi, лада ларгус 1.6 90 л.с, двигатель ваз 11182 1.6, лада гранта 1.6 90 л.с, лада ларгус, лада гранта, 8 клапанов, 1.6, ваз, ларгус
Регламент интервального техобслуживания двигателя ВАЗ 11182 1.MPI 8v 90 л.с 
 
11182, ваз 11182, двигатель 11182, новая лада ларгус, двигатель лада ларгус, двигатель 11182, двигатель ларгус
Как утверждают многие автомеханики, при систематичном использовании атмосферного двигателя АвтоВАЗа серии ВАЗ 11182 объемом 1.литра на 8 клапанов в суровых условиях эксплуатации, в том числе на высоких скоростях и/или повышенных оборотах, рекомендуется сокращать его периодическое интервальное обслуживание (замена масла с фильтрами) до 8-10 тысяч километров пробега, что позволит значительно снизить риск наступления преждевременных поломок, в связи с ускоренным износом деталей цилиндропоршневой группы.

Стоимость новой силовой установки серии ВАЗ 11182 у дилера на сегодня составляет порядка 150-160 тысяч российских рублей (~ 2 100 – 2 300$), а на вторичном рынке этот отечественный атмосферник пока еще не представлен, что вызвано его новизной.


Видео: «Честный обзор новой Лада Ларгус (Lada Largus) с двигателем ВАЗ 11182 1.6 MPI 90 л.с«


В заключении отметим, что по заявлению производителя, концерна ОАО “АвтоВАЗ”, минимальный ресурс бензомотора серии ВАЗ 11182 1.6 90 л.с, который по умолчанию устанавливается на новую Лада Ларгус и Лада Гранта составляет порядка 200-230 тысяч километров пробега до наступления первых существенных проблем. В реальности же срок службы атмосферного двигателя ВАЗ 11182 объемом 1.6 литра при соблюдении владельцем автомобиля регламента завода-изготовителя по эксплуатации и обслуживанию, может доходить до 280-300 тысяч километров пробега.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Про Гранту:  Бампер на Лада Гранта тюнинг цена и передний бампер на Лада Гранта, Грант ФЛ, Грант ФЛ Кросс

Журнал «колеса.ру» пишет:

Это выгодно для 90-сильного двигателя, поскольку он генерирует крутящий момент 111 Нм при 1000 об/мин и 138 Нм при 2500 об/мин. Это говорит о том, что ВАЗ-11182 может избежать переключения на пониженную передачу во многих обстоятельствах.

Купил lada granta fl с двигателем 11182

Lada Kalina и Lada Granta 2022 были двумя автомобилями, которыми я когда-либо владел. После подсчетов я пришел к выводу, что содержать два автомобиля будет слишком дорого. Однако я хотел новый автомобиль. Гранте было семь лет, а Калине — пятнадцать. Гранта не требовалась для ходовой, но требовалась для ультрафиолетовой защиты порогов. Кроме того, в ней не было усилителя руля.

Подумав немного, я решил взять Granta из салона 0. Мое желание несколько совпало с переходом с двигателя 11186 на двигатель 11182. В результате я с комфортом проехал на Granta FL с двигателем мощностью 11182 лошадиных сил, о котором я подробнее расскажу ниже.

Она была некачественной, поэтому я не стал покупать подержанную иномарку! Я хотел новый автомобиль. Когда покупаешь машину и меняешь тормоза, масло и прочее, я уже проходил этот путь. Нет, хватит уже. Я часто езжу в такси. Новая Granta равна Solaris или Logan 2.

22. Июнь 2021 г.

В первый день после покупки я проехал 200 км. Больше 93 не ездил, особенно когда машина выезжала на шоссе и начинала медленно двигаться. В таком режиме нужно проехать еще 2800 километров. Времени на замену масла хватает только тогда, когда оно не намерзает. И отсюда 2800 километров кажутся бесконечным расстоянием.

.

У меня была гранта 11186, калина с двигателем 21114 и легкой порше. Это был больше чем автомобиль и не один. 11186 превосходила во всех отношениях, она была динамичнее, быстрее разгонялась, проще проходила. Он никогда не потреблял масло, строго от одной замены до другой. По сравнению с 21114, этот двигатель был намного тише.

После первых 200 км мне стало ясно одно: 11182 хочет ехать. Вас подталкивают на знаках остановки. После легкого нажатия на педаль акселератора он начинает двигаться. Granta — легкий автомобиль, который 11182 может превратить в острый, как бритва, автомобиль. Хотя 11186 тоже был чрезвычайно острым, здесь это становится ясно с первого километра.

В чем механизм двигателя 11182? Да, в салоне. Правда, есть одна оговорка: возможно, что у Granta FL шумка лучше. Кроме того, хочу обратить внимание на небольшую вибрацию на холостом ходу. Она ощутима. Во время движения я не могу почувствовать разницу между этими двумя двигателями. Они грохочут одинаково, плюс-минус, на мой взгляд.

Первое измерение уровня масла через 200 километров начнется завтра.

23. Июнь 2021 г.

Коробка 2181 больше не издает свой привычный вой. Она по-прежнему воет, как и раньше. Первое ворчание было с таким же воем, и новое было встречено с таким же воем. Я не возражаю, потому что привык к этому. Масло в коробке проверяю через 1000 км. После обкатки произведу вторую замену масла через 3000 километров.

I C 75w-85 не изменил звук коробки при более раннем хрюканье. Нельзя пытаться с помощью масла исправить ситуацию.

Уровень масла в двигателе находится на самом высоком уровне. Поскольку масло еще очень светлое, на фотографии оно не очень хорошо видно. Тем не менее, я получил четкое представление об уровне.

Еще одна интересная особенность — тряска салона, вызванная работой двигателя. Без шуток, 750 об/мин. Вибрация слышна на холостом ходу. Хотя вибрация есть, двигатель работает тише. Об этом уже написаны статьи в Интернете.

Школьник проезжает на 200 км больше. Я проехал 430 км. Никаких проблем с двигателем и коробкой нет. За исключением фирменного воя, который невозможно устранить. Самое интригующее, что воя коробки не было, а у меня Лада Калина. Мой друг ездит на Lada Priora, но она не воет. как так?

24 июня 2021 г.

Знаете ли вы фирменную фишку 8-клапанного двигателя? Он потеет Вы полагаете, что 11182 не потеет благодаря «голубой прокладке» и прочному креплению? Да, и блогеры-теоретики утверждают, что с запотеванием покончено. На двигателе 11182 потеет крышка. Где появляется пот

Про Гранту:  Замена сцепления Ваз Гранта по цене от 600 до 22750 рублей в автосервисах Москвы

Несмотря на то, что я за рулем всего три дня, это все еще не очень заметно. Мы ждем удаления грязи, чтобы улучшить обзор.

Почему старый косяк ВАЗа в таком плохом состоянии? Все восемь клопов были в поту. И этот экземпляр ничем не отличается. На последних Kalina и Granta я наконец-то принял решение прекратить запотевание, поэтому заменил прокладку на красную, фирмы Rosteco (если что, они — перепаковщики!).

Не только у меня протекает крышка. На YouTube уже есть видео, на котором автор потеет и протекает в одном и том же месте. Однако, поскольку это «особенность», гарантийный случай может быть гарантирован только при наличии этой особенности.

Сейчас все в порядке. Все функционирует, и автомобиль движется. Рулевое колесо охлаждается кондиционером!

25 июня 2021 г. Путину исполняется 25 лет.

В целом я проехал 650 км. был проверен уровень масла. Уровень держится на максимуме, масло не потемнело.

Я повторюсь: двигатель 11182 вибрирует на холостом ходу. Я не устану это повторять. Приготовьтесь к этому. Когда вы включаете кондиционер, вибрация прекращается, а обороты увеличиваются до 1000.

Что касается динамики, то у меня нет никаких претензий. Двигатель обладает отличной тягой.

По сравнению с другими заводами, в цехе было больше шумоизоляции. Оказалось, что дверь и крыша завода шумят. Шумоизоляции не было вообще, в отличие от Granta Sedan Classic Optima 2022. Ощутимо, что в этой Granta есть шумоизоляция. Тяжелые и глухие — двери.

26 июня 2021 г.

Купил Lada Granta FL с двигателем 11182

Это было путешествие в 1 000 км! Крышка продолжает потеть. Завтра я буду измерять масло. Вот ролик работы двигателя на холостом ходу в промежутке:

У меня нет проблем с работой двигателя, но есть проблемы со всей коробкой. Они присутствовали и в этой Гранте. Почему она вообще есть? Почему она воет в 2021 году, а не в Калине 2006 года? Как она функционирует? Доп. оборудование за 650 000 рублей и еще койка в машине. На самом деле никакого воя нет, вопросы риторические, а коробка работает эффективно.

1 июля 2021 г.

Проехал 1500 км. Сегодня проверил уровень масла. Сверху — как у всех: снизу и в плюсе-минусе. только чуть темнее. Счастливо. По словам дилера, это была полусинтетика. Я не уверен.

Сегодня необходимо заменить масло в двигателе и коробке передач. Я намеревался проехать 1000 км, но из-за сложившейся ситуации не смог. Сегодня моя жизнь изменилась.

Стоимость замены масла в служебной машине. В коробке 300 рублей и 800 рублей, если не ошибаюсь. Я залил Лукойл Genesis Armortech 10W30 и Mobil Super 3000 X1 5W40. Вместо того, чтобы купить Лукойл, я решил купить Мобил.

На случай, если меня не пустят в ремонтную зону, Mobil I взял с собой сертификат качества и был готов его предъявить.

Однако ничего страшного не произошло. Они даже не просили нас войти, просто дали нам инструкции по технике безопасности и провели краткий инструктаж.

Я никогда не менял масло в своих предыдущих автомобилях с такой точностью, как это сделал мастер. отличный мальчик.

Установите такой масляный фильтр:

Спасибо за качество фото.

В коробку передач в L ADA Ultra 75w-90 заливается полусинтетическое масло. Основным поставщиком масла в России является Роснефть 75w-90. Это качественное масло.

После 1500 км масло стало светлым; я ожидал худшего. После замены масла задняя передача включается гораздо легче. Владельцы этой коробки оценят, насколько раздражает задняя передача. В целом, мало что изменилось. Вой остался постоянным.

Заказ двигателя 11182.

Продолжайте следить за охлаждением двигателя. Усиливается запотевание: Что происходит?

Про вибрацию кабины я расскажу в десятый раз. Вот оно! Просто примите это как истину. Об этом уже написано множество статей. Это просто особенность конструкции автомобиля. Вы ничего не можете сделать в этой ситуации; ваш единственный вариант — поднять обороты холостого хода до 840. Других вариантов я не вижу. (Я заканчиваю дискуссию о вибрации).

12 июля 2021 г.

Дистанция 3200 км. Обкатка прошла хорошо. С маслом Mobil Super 3000 5w40 было пройдено 1700 км. Уровень масла остался на максимуме и немного потемнел. В целом автомобиль едет хорошо, обгоны эффективны.

В остальном ничего не изменилось. Я буду продолжать завывать.

Голосование по выбору правительства РФ состоится 5 августа 2021 года.

В общей сложности я проехал 5 500 км. Нет, я не вожу такси. Несмотря на то, что сейчас только лето, мне приходится много ездить. Лучшего автомобиля я еще не водил. Дорожный просвет, динамика и разгон — все на высоте. По данным бортового компьютера, расход такой же (7 литров), как и у двигателя 11186.

Уровень масла не опускался ниже минимума. Возможно, это связано с постоянным движением по шоссе со скоростью 100 км/ч.

Нельзя отрицать, что двигатель стал заметно тише. Очевидно, все пользуются этим. Трансмиссия стала более бесшумной. Нет, она не изменилась. Правда, в последнее время только вой второй передачи стал заметно тише, чем на моей предыдущей Granta 2022, где он был почти на всех передачах. Этого больше не будет в наших машинах, обещаю!

Я доволен инструментами. Мне не нужно принимать меры в отношении мелких проблем. Я полностью доволен музыкой по умолчанию. Очевидно, что задний парктроник был бы отвратительным, но видимость хорошая. Не используя парковочные карманы, я могу легко припарковать его в 30 см от забора.

6 ноября 2021 г.

Машина проехала 15000 км. прошла первый в моей жизни сервис. Стоимость работ, включая то, что масло было мое, составила 4100 рублей. Лукойл Genesis Armortech 5w40 — это то, что я использую. После 7000 км первый раз залил в двигатель грамм 200-300. Возможно, в результате езды по трассе со скоростью 110 км/ч.

Двигатель не издает навязчивых звуков, так как работает тихо.

Продолжать…

Технические отличия ваз-11182

По сравнению со своим предшественником, ВАЗ-11182 имеет мощность 90 л.с., крутящий момент на 3 Нм больше и 144 Нм (4 Нм) при 1000 об/мин.

Клапаны, распределительный и коленчатый валы были заменены инженерами на более легкие версии. В двигателе установлены совершенно новые поршни и шатуны от 1,8-литрового двигателя АВТОВАЗа. Маслосъемные колпачки общие со 113-сильным двигателем Renault-Nissan.

Ремень ГРМ и головка блока цилиндров не подвергались изменениям. Зазоры ремня ГРМ теперь можно менять с максимальным интервалом в 90 000 км.

Двигатель стал тише и надежнее, считают на ВТОВАЗе. Мы решили поискать мнения владельцев Largus, у которых был новый двигатель.

Достоинства и недостатки  ваз-11182: отзывы

По словам эксперта по Z R Кирилла Милешкина, новый восьмиклапанный двигатель будет очень похож на городской.

В городском режиме мне больше понравился фургон Largus с 90-сильным двигателем, чем более мощная модель. Ускорения достаточно, чтобы недостаток тяги не был заметен. Естественно, при перевозке полного груза предпочтительнее использовать более мощный двигатель. Он будет легче базового и, возможно, даже экономичнее. Однако даже с недорогой версией можно справиться, если не требовать от нее слишком многого.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб