Купить Барабан тормозной ВАЗ Лада Гранта 2190 FENOX чугун ТО 216118 О3 TO216118O3 Fenox | цена в интернет-магазине Автопитер

Купить Барабан тормозной ВАЗ Лада Гранта 2190 FENOX чугун ТО 216118 О3 TO216118O3 Fenox | цена в интернет-магазине Автопитер Гранта

Так что же лучше?

Что выбрать в итоге, чтобы не прогадать? Ребята скажу так мало кто сейчас меняет алюминий на чугун именно в барабанах или наоборот, скорее всего замена будет на дисковые тормоза (вот они действительно лучше), причем вентилируемые или даже еще и перфорированные, доказано с такими машина тормозит на 15 – 20% эффективнее.

А выбор между этими двумя, лично у меня пал бы на чугун, да нужно подкрашивать, да тяжелее, пара примерно на 8 – 10 килограмм, зато надежнее и легче снимаются. Это лично мое мнение.

НА этом буду заканчивать, читайте наш АВТОБЛОГ

rating on18

голосов, средний:

4,17

из 5)

Алюминиевые сплавы

Как правило, это так называемые силуминовые сплавы алюминия и кремния или кремния и меди. Подробнее — в сноске «Используемые сплавы алюминия» ниже.

Плюсы: небольшой вес (в среднем, в разы меньше, чем у чугунных), низкая стоимость (немаловажную роль в этом играет именно вес), быстрое остывание.

Минусы: быстрый износ (по сравнению с чугуном), прикипание к месту крепления (иногда возникают сложности с заменой), ограниченное количество производителей.

Алюминиевые тормозные барабаны

Сейчас являются самыми передовыми. Почему? Да просто весят мало, а производители стараются изо всех сил, чтобы облегчить вес автомобиль и в частности уменьшить нагрузку на ось.

Поэтому этот материал сейчас все чаще и чаще применяют, какие есть еще плюсы:

Но у этой системы есть и минусы и они также существенные, давайте по порядку.

Если честно, то алюминиевые барабаны это не такое прочное изделие как скажем чугун. Они действительно очень легко ломаются. Допустим, заклинило у вас заднее колесо, сорвало тормозную накладку от высокого износа, снять просто так и посмотреть внутрь у вас не получится, а если будете бить молотком, банально сломаете барабан. В этом отношении оппонент смотрится намного выгоднее.

Барабан тормозной ваз лада гранта 2190 fenox чугун то 216118 о3 to216118o3 fenox. продажа оптом и в розницу — автопитер

To content
Уважаемый клиент, ваш браузер устарел. Для дальнейшей работы, обновите его.

Вопрос: в чем разница чугунных от алюминиевых барабанов?

Подскажите, пытаюсь выяснить, в чем разница чугунных от алюминиевых задних баранов. И если рассматривать вариант чугунных барабанов, то какой фирмы лучше. Заранее спасибо.

Используемые сплавы алюминия

Сплав АК12. Сплав алюминия с кремнием, в который добавляется небольшое количество магния (до 0,5%).

Сплав АК12М2. Алюминий с добавлением небольшого количества кремния (от 11 до 13%), меди (1,8-2%) и железа (0,6-0,9%).

Сплав АК9. Алюминий с кремнием (85-90% 8-11%) и небольшим добавлением примесей: никеля (до 0,3%), меди (до 1%) и цинка (до 0,5%).

Сплав АК9М2. Алюминий (84,1-91,65%), кремний (7,5-10%), медь (0,5-2%), цинк и железо (до 1,2% каждого).

Сплав АК5М2. Изготавливается на основе алюминия (85.9 — 94.05%), кремния (4 – 6%), меди (1.5 — 3.5%) и цинка (до 1,5%).

В настоящее время для легковых автомобилей наиболее популярными стали тормозные барабаны, состоящие из алюминиевого корпуса и внутренней чугунной обечайки, контактирующей с тормозными колодками и создающей тормозной эффект. Если говорить не только об авто — для гусеничной техники барабаны делаются из легированной стали. В блоке «Материалы» сталь не приводится.

Какие тормозные барабаны лучше чугунные или алюминиевые. читать всем

Задние барабанные тормоза все еще довольно часто применяются (хотя сейчас достаточно много дисковых вариантов). Делается это в угоду экономии производства с одной стороны. И для более длительной эксплуатации с другой стороны, со стороны потребителя (ходят они как минимум на 30 – 40% дольше, чем оппонент).

Про Гранту:  Я поставил себе, посмотрим сколько проходит

Однако торможение у них однозначно хуже, да и визуально лучше смотрятся задние дисковые тормоза. Кстати про плюсы и минусы спорили здесь. Однако барабанные системы не такие простые, как кажется, различием может служить материал. На данный момент, можно различить алюминиевые и чугунные варианты. Именно про них сейчас и поговорим …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

В интернете зачастую можно встретить информацию, что барабанная система из чугуна морально устарела, и применяют ее не часто. А вот напротив алюминиевая, является передовой и сейчас устанавливается везде и всюду! Но это не совсем так, тормозные барабаны применяются сейчас примерно 50 на 50. И причем некоторые производители не ходят уходить от чугуна и здесь есть веские причины. Давайте же про них поговорим.

Похожие новости

Тормозная жидкость состав. Основные свойства, нужная информация

Что такое и как работает тормозной суппорт. Разберем основной пр.

Чем и какой краской покрасить тормозные барабаны. Чтобы не ржаве.

Источник

Признаки усталости тормозного барабана 2108

При нормальной эксплуатации задний тормозной барабан не требует никаких дополнительных проверок и обслуживания. Если тормоза функционируют нормально, то и к барабану никаких претензий быть не должно. В поле зрения он должен попадать только при замене тормозных колодок или неисправностях в приводе ручного тормоза.

Если ход ручника увеличился, а его подтяжка уже результатов не дает, тогда нужно проверить состояние тормозных колодок, и, скорее всего, их заменить. Если стоит вопрос о замене колодок, то лучше ставить или фирменные ВАЗовские, или Ferodo. Будет гарантия, что они отъездят весь заявленный срок службы. Для замены колодок нам и потребуется снимать задний тормозной барабан.

Видеоурок по замене главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108

Здесь могут возникнуть первые трудности. Во-первых, нет никакой возможности оценить состояние колодок без демонтажа барабана, а во-вторых, сам демонтаж может подарить неприятность. Дело в том, что в процессе эксплуатации изнашиваются не только колодки, но и сам барабан, хоть и не так интенсивно.

Расчет барабанно-колодочных тормозных механизмов автомобиля ваз-2105

Оно даже звучит как-то по-цирковому — тормозной барабан. Но, вероятно, цирк в Тольятти приезжает редко, поэтому АвтоВАЗ упорно продолжает устанавливать на заднюю ось барабанные тормоза. Более того, вариант апгрейда системы на дисковые даже не рассматривается.

Лет десять назад была одна попытка установки в плане творческого эксперимента дисковой системы на задок 2112, но проект потерпел фиаско в связи с неповоротливостью производственной махины Тольятти. Тормоза даже толком не прошли испытания, а про серийный их выпуск говорить не приходится.

На фото тормозной барабан — устаревший вид тормозной системы

Сложности при сборке

Вернемся к демонтажу тормозного механизма. Может случиться такое, что в результате износа на внутренней поверхности тормозного барабана образуется буртик, который будет препятствовать демонтажу. Барабан все равно придется снимать, а после этого необходимо замерить его внутренний диаметр.

Допустимые размеры для ВАЗ 2108 — 200-201,5 мм. Если диаметр больше — барабан подлежит замене. Если размер в пределах допустимого, то для того, чтобы удалить буртик, достаточно вооружиться напильником, установить барабан на переднюю ступицу рабочей поверхностью наружу, завести двигатель и включить первую передачу.

Барабан будет вращаться, и при помощи напильника и наждачной бумаги нетрудно сровнять буртик с рабочей поверхностью. После этого нужно добиться гладкой поверхности без рисок и задиров, но после шлифовки стоит еще раз замерять внутренний диаметр барабана. Если диаметр больше нормы, то есть вероятность потери прочности, поэтому лучше не рисковать.

В общих чертах это все, что нужно знать о барабанных тормозах ВАЗ 2108 для того, чтобы они обеспечивали надежное торможение.

Тормозной барабан — чугунный или алюминиевый

У каждого из этих барабанов есть свои плюсы и минусы. Чугунный — прочный и износостойкий. С одной стороны, это очень неплохо, поскольку на его внутренней поверхности очень редко образуется буртик от выработки, который не дает разобрать задний тормоз.

Чугун достаточно прочен и расколоть или повредить рабочую поверхность практически невозможно. Но у него есть один существенный минус — вес. Алюминиевый барабан весит около 2,4 кг, в то время как чугунный может весить в два раза больше. Насколько это проблематично, вопрос скорее философский, чем практический.

Чугунный тормозной барабан — долговечный, но очень тяжелый

Про Гранту:  Все, что нужно знать о распиновке кнопки ПТФ Лады Гранта

Алюминиевый барабан значительно легче, но и быстрее изнашивается. Особенно при агрессивном вождении. Если придется менять его на новый, то лучше при выборе отдавать предпочтение проверенным маркам, таким, как «Завод Металлист» или фирменным ВАЗовским с индексом 2108-3502070.

Некачественный барабан может пустить микротрещину, которая может привести к разрушению диска во время движения, а это ничем хорошим не пахнет. Цена нового алюминиевого барабана около 250 рублей, а чугунный стоит в два раза дороже. Поэтому для замены стоит купить именно такую деталь, которая соответствует стилю вождения и условиям эксплуатации.

Тормозной барабан ваз 2106 размеры

20.08.2022 20:15 — дата обновления страницы

Наши дополнительныесервисы и сайты:г. С аратов

e-mail:[email protected][email protected]
icq:613603564
skype:matrixplus2022
телефон 79173107414 79173107418

разместите на своей странице нашу кнопку! И мы разместим на нашей странице Вашу кнопку или ссылку. Заявку прислать на e-mail

Тормозные механизмы задних колес

Устройство тормозного механизма заднего колеса показано на рис. 6-15.

В тормозных механизмах может быть применено два типа устройств для автоматического регулирования зазора между колодками и барабаном. Одно смонтировано на тормозных колодках (см. рис. 6-16), другое — в колесных цилиндрах (см. рис. 6-17).

В этом разделе описан ремонт тормозных механизмов с обеими автоматическими устройствами.

На рис. 6-15 показана конструкция тормозного механизма с автоматическим устройством, собранным на тормозных колодках.

Поднимите заднюю часть автомобиля и снимите колесо. Примите меры, не допускающие утечку жидкости из бачка.

Снимите тормозной барабан, отвернув крепежные болты 1 (рис. 6-18). Вставьте эти болты в технологические отверстия 2 и завертывайте их до отделения барабана.

Отсоедините от рычага 9 (рис. 6-15) ручного привода колодой конец троса 8. Отсоедините верхнюю и нижнюю стяжные пружины колодок, отсоедините направляющие пружины 5 и снимите тормозные колодки вместе с распорной планкой 10. Снимите шплинь нажмите на палец 11 и снимите рычаг ручного привода колодок.

Отсоедините от колесного цилиндра трубку подвода тормозной жидкости и заглушите входные отверстия цилиндра и трубок

Снимите колесный цилиндр.

Рис. 6-15. Тормозной механизм заднего колеса: 1 — колесный цилиндр; 2 — колодки тормоза; 3 — гайка крепления щита к валке заднего моста; 4 — устройство для автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном; 5 — направляющая пружина;

При замене тормозного щита снимите полуось, как указано в главе «Задний мост» и отсоедините трос привода стояночного тормоза, вывернув два болта крепления к тормозному щиту.

Установите и закрепите колесный цилиндр на тормозном щите 11 зафиксируйте его поршни приспособлением А.72236. Присоедините к нему трубку подвода тормозной жидкости и затяните до отказа гайку штуцера.

Наденьте колодки с распорной планкой на оси щита и установите колодки так, чтобы их концы располагались правильно в гнездах на поршнях колесного цилиндра и на тормозном щите. Установите направляющие и стяжные пружины колодок.

Сдвигая колодки относительно втулок, убедитесь, что колодки надежно удерживаются фрикционными шайбами 2 (рис. 6-16) и самопроизвольно не смещаются стяжными пружинами. В противном случае замените тормозные колодки. Присоедините к рычагу 9 (рис. 6-15) наконечник троса ручного привода.

Рис. 6-16. Устройство для автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном: 1 — втулка оси; 2 — фрикционная шайба; 3 — колодка; 4-опорная чашка пружины; 5 — пружина; 6 — втулка пружины

Установите тормозной барабан, предварительно смазав посадочный поясок полуоси и поверхность ее фланца, соприкасающуюся с барабаном, графитовой смазкой или смазкой ЛСЦ-15 и затяните до отказа штифты крепления барабана. Нанесение смазки облегчит последующее снятие тормозного барабана.

Если при разборке снимался колесный цилиндр, удалите воздух из контура привода задних тормозов.

При замене колодок в тормозе с автоматическим устройством, расположенным в колесном цилиндре, устанавливайте колодки 2101-3502090-01.

Рис. 6-17. Колесный цилиндр: 1 — упор колодки; 2 — защитный колпачок; 3- корпус цилиндра; 4- поршень; 5 — уплотнитель; 6 — опорная чашка; 7 — пружина; 8 — сухари; 9 — упорное кольцо; 10 — упорный винт; 11 — штуцер; А — прорезь на упорном кольце

Рис. 6-18. Тормозной барабан заднего колеса: 1 — болты крепления барабана к полуоси; 2 — резьбовые отверстия для установки болтов I при снятии барабана.

Разборка и сборка колесных цилиндров

При разборке колесных цилиндров без устройства для автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном снимите защитные колпачки 1 (рис. 6-19) и выньте из цилиндра поршни 2, уплотнители 3, опорные чашки 5 и пружину 7, а затем выверните штуцер 6 выпуска воздуха.

Про Гранту:  Ребятки!!! Скиньте фото белой гранты на 15 литье. и с каким размером резины. Не - Lada Granta Клуб - форум Лада Гранта

Источник

Тормозные барабаны гранта какие лучше чугунные или алюминиевые

Стояли такие бараны

Поизносились, решил поставить другие, купил чугунину (где-то вычитал, что круть), примерно такие

Через некоторое время, полгода примерно, появился скрежет внутри барабанов. Если крутить руками колесо, то слышно как мусор внутри катается.

Поехал на СТО, сказали, что чугунина не подходит, т.к. нет дырочек через которые весь мусор должен вылетать наружу, вот он и скапливается внутри и попадает между колодками и стенками барабана. Велели купить другие барабаны, что я и сделал.

Вопрос к команде знатоков, не осел ли я и не развод ли это СТО? Чисто по логике, вроде как не развод, ибо мусор внутри и вылететь ему некуда.

А что, есть закономерность?

Да там всегда скрежет был у всех smile

Алюминиевые в яйца на раз-два превращялись, а эти форму держат.

Поменял заводские барабаны на 140 тысячах пробега. Может я что-то не так делаю winkwink

Я думаю тут все и так понятно.

Это развод, только развод не на СТО, а развод маркетологов о том что чугунные барабаны лучше. Скрежет в заднем правом был всегда и на всех барабанах, туда залетает гумно с обочины.

Аллюминий (на сколько помню из теории) лучше отдаёт тепло на изменяет свои свойства при нагреве, результат становится «яйцом», чугун хуже отдает тепло на не изменяет свойств при нагреве. Поставь хорошие колодки и не парься, чугун лучше. good

Источник

Требования к материалам для изготовления тормозных барабанов

Требования

Чугун

Несмотря на то, что с чугуна все начиналось, он активно применяется для изготовления тормозных барабанов и по сей день.

Плюсы: прочность, хорошие характеристики плавкости, широкий выбор производителей.

Минусы: большой вес, высокая стоимость (по сравнению с алюминиевыми), медленный цикл нагревания-остывания.

Чугунные барабаны автореал и антискрипные пластины abs передних колодок

1) во время прохождения диагностики у дилера «весной» была диагностирована чересчур большая овальность у задних барабановсказали, правда, если не беспокоит, катайсяно покатавшись летом, при оттормаживании с больших скоростей, начала бить педаль тормоза, и это была явно не работа системы absпри торможении появился скрежетда и эффективность тормозов в целом заметно для меня снизилась

в общем, решил менять барабаны

порыскал по интернету, почитал отзывы, изучил цены и решил остановиться на чугунных барабанах, ибо они, как раз-таки, от перегрева не деформируютсяединственный их минус — вес, но взял, в итоге, еврообразца, а они не сильно больше в весе, нежели аналоги от тех же ate или trw

выбор сделан в пользу отечественных Автореал, с недавних пор являющимися поставщиками конвейера ВАЗаартикул их АВ11118-3502070брал их в Русь-Трейд’е

сразу покрасил их полностью в чёрный, в термостойкую краску Kudo KU-5002, чтобы не выделялись и не ржавели

колодки поставил такие же, что и в прошлый раз, Pilenga BS-P 1005 N

ну и при демонтаже также обнаружилось, что в левом барабане сильные борозды, как гитара, блин (вот только сфотать забыл) =)

ну и лично я овальность вижу, если положить рядом старый и новый барабаны, хз, видно ли на фото

ну и новые на месте

проехал на них около 1500 км, но из них, так вышло, что больше 1000 по трассе, пока притираются, но тормозить стало гораздо спокойнее и приятнее, в общем, не зря поменял и заменой доволен

2) родня на халяву отдали колодкивалялись у них, судя по тому, как давно была продана лада, лет 7 =)

колодки ABS 36576сама фирма, вроде, нидерландская, но сделаны они, похоже, в китайщине

у моих передних колодок АТЕ остаток ещё процентов 40, решено пока не менять, весной, скорее всего, но вот у abs в комплекте есть прикольный бонус — антискрипные пластины,

Источник

Чугунные тормозные барабаны

Что и говорить этот металл намного прочнее, но и в разы тяжелее, чем оппонент. Некоторые производители жертвуют облегчением подвески, и все же устанавливают чугун на свои авто.

Этому есть целый ряд причин, но как вы наверное догадались они вытекают из минусов конкурента, перечислим:

Это собственно все! Минусов конечно больше.

Кстати вот небольшое видео после покраски такого барабана.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб