Почему тсс кавказ?
Компания осуществляет продажу автомобилей LADA по рекомендованным производителем ценам. В нашем автосалоне можно подобрать цвет, комплектацию Лада Гранта седан, дополнительные опции.
Наши преимущества:
Цены новой LADA Granta седан 2022 зависят от конкретной комплектации. Чтобы получить детальную информацию по покупке автомобиля, звоните по телефону 7 (879) 341-11-62 или оставляйте заявку на нашем сайте.
#club
Это лимитированная серия LADA Granta, которая отличается оригинальными элементами экстерьера и интерьера, а также набором опций, доступных в старших комплектациях.
Автомобиль отличается:
- наличием клубного значка «Granta #CLUB» на двери багажника;
- улучшенной обивкой кресел с вышитой надписью #CLUB (оранжевый хэштег на серебристом фоне шильда);
- черный лак на корпусах зеркал заднего вида;
- диски с алмазной шлифовкой в двухцветном исполнении.
Classic (optima)
- 8-клапанный мотор и 5МКП;
- стальные диски с декоративными колпаками;
- установлен бортовой компьютер;
- предусмотрена регулировка рулевой колонки по высоте, электроусилитель руля, добавлены два подголовника на задние сиденья.
В модификации Classic Optima дополнительно можно заказать кондиционер салона и подогрев наружных зеркал заднего вида.
Comfort
- на выбор 5-ступенчатая механическая коробка передач, мощность двигателя 90/106 л.с. или автоматическая коробка передач и двигатель 98 л.с.;
- молдинги дверей на кузове, на зеркалах – дублирующие указатели поворота;
- подогрев передних сидений;
- кондиционер;
- аудиосистема с 4-мя динамиками;
- подушка безопасности для переднего пассажира;
- встроенный обогрев зеркального элемента.
Niva и фёдор конюхов: две легенды идут к новым рекордам
АО «АВТОВАЗ» поддержит новый амбициозный проект знаменитого российского путешественника Фёдора Конюхова — «Трансконтинентальный перелет на мотопараплане от Белого моря к Чёрному». NIVA Travel и NIVA Legend станут автомобилями наземной поддержки беспрецедентного по дальности перелета.
Старт экспедиции был дан 5 июня в 3 часа 15 минут из Архангельска. Маршрут многоэтапного перелёта проложен через несколько городов, включая Ярославль, Кострому, Владимир, Рязань, Москву, Тулу, Воронеж, Богучар, Ростов-на-Дону, Краснодар. Финишировать планируется в Новороссийске 22 июня.
Путешественники поставили перед собой цель побить действующий рекорд дальности беспосадочного перелёта (427 км) новой дистанцией протяжённостью в 500 км. Пилоты предпримут попытку установить рекорд дальности на одном из отрезков маршрута. Символично, что этот рекорд ставится в год 45-летия LADA NIVA, вписывая в долгую и успешную историю автомобиля новое достижение.
NIVA Legend и NIVA Travel, оклеенные символикой проекта, будут следовать за Фёдором Конюховым в составе группы наземной поддержки. Легендарные внедорожники станут настоящими единомышленниками известного путешественника и будут готовы прийти на помощь экспедиции в любую секунду и в любых условиях.Федор Конюхов:
«Я много путешествую по всему миру, но совершать экспедиции по России вдвойне приятно, особенно когда есть возможность любоваться видами родных мест не только из окна экспедиционного автомобиля, но и с высоты птичьего полёта. Мои предки по отцу были поморами-рыбаками, а детство и юность я провёл на южных морях, поэтому и маршрут экспедиции от Белого моря до Чёрного выбран не случайно.
Объединяя в проекте ключевые регионы в России, мы ставим целью напомнить о необходимости бережного отношения к нашей природе, особенно арктической её зоны, развитии спорта сверхлёгкой авиации, а также повышения престижа нашей страны. Наши сегодняшние партнёры: изготовители уникального мотопараплана и командной экипировки пилотов – российские.
Когда речь пошла о поиске автомобилей сопровождения, на которые действительно можно положиться, выбор был безальтернативен – LADA NIVA. Меня часто спрашивают, как я достигаю поставленных целей, ставлю рекорды и планирую новые экспедиции – мой ответ прост: необходимо сохранять исследовательский дух, обеспеченный современными технологиями и решениями, проверенными временем.
Я рад, что нашёл настоящих единомышленников в лице команды LADA».Оскар Конюхов – руководитель экспедиционного штаба: «NIVA – это легенда отечественного автопрома, бренд, известный во всех странах мира, овеянный ореолом великих побед и достижений. Для команды Фёдора Конюхова большая честь прикоснуться к легенде и внести свой небольшой вклад в историю бренда.
Наша команда уже смогла оценить надёжность автомобилей NIVA Travel и NIVA Legend на этапе перегона от Москвы к месту старта в Архангельске, а также во время первых двух дней перелета. Мотопарапланы приземляются в полях, на удаленных грунтовых аэродромах, и задача команды сопровождения – оперативно добраться до места приземления.
Учитывая, что пилоты летят по прямой и с достаточно высокой скоростью (50-60 км/ч), наземной команде приходится срезать углы, прорываться по бездорожью. Сложность в том, чтобы сопровождать воздушные суда, при этом двигаться по земле и не отставать от них.
Standart
- 8-клапанный мотор 90 л.с. с механической 5-ступенчатой коробкой передач;
- 14” стальные диски, запасное колесо;
- внутри салона предусмотрен воздушный фильтр, розетка для подзарядки гаджетов, крепление ISOFIX;
- иммобилайзер;
- легкая тонировка на стеклах.
Безопасность во время движения обеспечивают:
- AirBag водителя;
- системы ABS, EBD, BAS, ЭРА-ГЛОНАСС;
- блокиратор задних дверей от открывания детьми.
Варианты комплектаций
В нашем автосалоне представлены автомобили Лада Гранта седан в 5-ти комплектациях.
Купить новый ваз (lada) granta седан 2021 года — в пятигорске без пробега. кредит и рассрочка от банка.
Lada Granta – переднеприводный бюджетный седан B-класса по европейским стандартам, воплощающий в себе вполне симпатичный дизайн, хороший уровень практичности, отличную приспособленность к «российским реалиям» и приличный уровень оснащения (и все это – за разумные деньги)…
Он позиционируется производителем в качестве «народного автомобиля», адресованного, в первую очередь, семейным людям средних лет с невысоким уровнем дохода, которые нуждаются в «недорогом транспортном средстве на каждый день»…
Полномасштабная премьера трехобъемника состоялась в августе 2022-го на стендах Московского международного автошоу, а его серийное производство началось уже через несколько месяцев – в октябре того же года (хотя в тестовом режиме конвейер АвтоВАЗа приступил к сборке данной машины еще в мае).
Автомобиль, пришедший на смену сразу трем устаревшим моделям (Lada 2107, Kalina и Samara), был разработан на базе все той же «Калины», но при этом получил свыше 400 оригинальных деталей.
К 2022 году «Гранту» настиг легкий «фейслифтинг» – ощутимее всего коснувшийся переднего бампера.
А спустя ровно семь лет со дня дебюта (в августе 2022 года) Lada Granta предстала в кардинально обновленном обличье, причем на том же самом месте – на автомобильных смотринах в Москве.
В результате рестайлинга четырехдверка серьезно преобразилась внешне, примерив на себя «фамильный» X-дизайн тольяттинского предприятия, получила переднюю панель от «второй» Kalina внутри (однако ей добавили X-образный декор) и обзавелась новым оборудованием. Не обошелся рестайлинг и без технических метаморфоз – «механике» перенастроили передаточное отношение главной пары, а «робот» доработали по примеру «Весты».
Снаружи Lada Granta демонстрирует вполне себе привлекательный, современный и пропорциональный облик – по крайней мере, своим видом она не вызывает какого-либо отторжения и не раздражает.
Наиболее стильно и интересно седан выглядит анфас (и все благодаря фирменной X-стилистике) – раскосые фары, крупный логотип марки и хромированные «бумеранги», окаймляющие рельефный бампер и визуально объединяющие радиаторную и нижнюю решетки.
А вот с других ракурсов автомобиль уже не вызывает столько внимания: характерный трехобъемный силуэт с незатейливыми боковинами, высоко «задранной» крышей и длинным «отростком» багажника да достаточно гармоничная корма с «фигурной» крышкой багажника, несущей на себе кучу выштамповок и номерной знак, аккуратными фонарями и «пухлым» бампером.
По своим габаритам Lada Granta относится к сегменту субкомпактных моделей по европейской классификации: ее длина составляет 4260 мм, высота – 1500 мм, ширина – 1700 мм. Колесная база простирается у четырехдверки на 2476 мм, а ее дорожный просвет укладывается в 160 мм.
В снаряженном состоянии машина весит, как минимум – 1075 кг.
Внутри рестайлинговая «Гранта» встречает своих обитателей симпатичным и в меру современным дизайном, лишенным противоречивых решений, − трехспицевая «баранка» с приливами в области правильного хвата, лаконичная комбинация приборов с двумя стрелочными «колодцами» и дисплеем бортового компьютера, строгая центральная консоль с прямоугольными дефлекторами, двухдиновой магнитолой и тремя «шайбами» климатической установки.
В салоне автомобиля использованы преимущественно жесткие бюджетные пластики, «облагороженные» серебристым декором.
По паспорту убранство Lada Granta имеет пятиместную компоновку, но на деле второй ряд сидений с приемлемым уровнем комфорта сможет принять только двоих взрослых человек (запас пространства ограничен как в ногах, так и над головой), хотя сам диван демонстрирует достаточно удобную форму.
На передних местах – кресла с неплохо выраженной боковой поддержкой и солидными диапазонами регулировок (в «топовых» версиях водительское сиденье также настраивается по высоте в 40-миллиметровом интервале).
Багажник у четырехдверной «Гранты» − на зависть многим конкурентам: его объем в нормальном состоянии насчитывает 480 литров. Второй ряд сидений складывается, образуя ровный пол и большой лаз в салон. Подпольная ниша у автомобиля занята полноразмерным запасным колесом и минимальным набором инструментов.
На российском рынке рестайлинговая Lada Granta предлагается с тремя атмосферными бензиновыми «четверками» рабочим объемом 1.6 литра каждая с рядной компоновкой, распределенным впрыском горючего и изменяемыми фазами газораспределения:
Базовый вариант − 8-клапанный агрегат ВАЗ-11186, который вырабатывает 87 лошадиных сил.
Чуть выше по иерархии находится двигатель ВАЗ-21126 с 16-клапанным строением ГРМ, генерирующий 98 л.с.
«Топовым» версиям полагается 16-клапанник ВАЗ-21127, который производит 106 л.с.
По умолчанию автомобиль комплектуется 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, 98-сильной модификации полагается исключительно 4-диапазонный «автомат» Jatco, а исполнения с двигателем на 106 л.с. могут быть как с «ручной» коробкой передач, так и с 5-скоростным «роботом».
С места до 100 км/ч трехобъемник разгоняется по истечению 10.5-12.4 секунды, а максимально набирает 167-183 км/ч.
В комбинированном режиме на каждую «сотню» пути машина потребляет от 6.6 до 7.6 литров горючего в зависимости от версии.
В основе Lada Granta лежит переднеприводная архитектура с силовой установкой, расположенной поперечно. Спереди автомобиль снабжен независимой пружинной подвеской типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – полузависимой пружинно-рычажной конструкцией («по кругу» − с гидравлическими или газонаполненными амортизаторами).
На седане применено рулевое управление типа «шестерня-рейка», дополненное безредукторным электрическим усилителем. На передних колесах четырехдверки заключены вентилируемые дисковые тормоза, а на задних – барабанные устройства (во всех исполнениях – с ABS, EBD и BAS).
По умолчанию седан оснащается: водительской подушкой безопасности, ABS, EBD, BAS, иммобилайзером, системой ЭРА-ГЛОНАСС, окрашенными в цвет кузова бамперами, аудиоподготовкой, 13-дюймовыми стальными колесами и некоторыми другими опциями.