- Что известно о следующем поколении?
- Drive active
- Granta cross
- Classic
- Comfort
- Luxe
- Дебютировавшую lada granta 2022-2023 всего за 600 000 рублей рассекретили на видео. она не «российская»?
- История модели
- Конкуренты
- Лифтбек
- Standard
- Classic
- Classic optima
- Comfort
- #club
- Luxe
- Luxe prestige
- Обзор
- Представлена принципиально новая lada granta 2022-2023
- Седан
- Standard
- Classic
- Classic optima
- Comfort
- #club
- Luxe
- Luxe prestige
- Сроки появления и дата выхода
- Технические характеристики и начинка
- Универсал
- Standard
- Classic
- Classic optima
- Comfort
- Luxe
- Luxe prestige
- Хэтчбек
- Standard
- Classic
- Classic optima
- Comfort
- Luxe
- Luxe prestige
Что известно о следующем поколении?
По состоянию на весну 2021 года Гранта уже несколько месяцев удерживает лидерство по продажам автомобилей в России. За первый квартал АвтоВАЗ продал 12686 таких машин, что, вероятно, можно объяснить весьма доступной стоимостью этого отечественного автомобиля, сегодня стартующей с отметки в 511 тысяч рублей.
За весь 2020 год по стране было реализовано 126112 автомобилей Lada Granta, и это тоже отличный результат, который наталкивает на мысли о продолжении развития модели. Но здесь приходится держать в уме неизбежное: марка LADA находится в процессе полного перехода под крыло концерна Renault, поэтому в ближайшее время вынуждена будет заменить весь свой модельный ряд.
Drive active

Granta cross

Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Classic | |||||
559 900 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 12,2 с |
Comfort | |||||
582 900 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 12,2 с |
597 900 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,8 с |
622 900 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,7 с |
Luxe | |||||
623 900 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,8 с |
648 900 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,7 с |
Дебютировавшую lada granta 2022-2023 всего за 600 000 рублей рассекретили на видео. она не «российская»?
Компания «АвтоВАЗ» заявила, что уже в следующем году планирует увеличить объёмы производства в несколько раз. Каждый год будет выпускаться около 500 000 автомобилей. Такое заявление сейчас звучит очень странно, потому что автозавод не только не смог восстановить процесс сборки моделей, но ещё и пошёл на упрощение технологического оснащения. К слову, недавно нам представили новую Lada Granta, которая лишилась подушек безопасности и ABS, а также получила другой блок управления двигателем. Из-за всего этого даже низкая стоимость модели, возможно, не сможет помочь увеличить её продажи.
Поэтому Волжскому предприятию придётся искать иностранного партнёра. Тем более, завод в Тольятти начал приносить прибыль только после перехода под владение Renault. Значит, «АвтоВАЗ» должен найти инвестора, потому что без его помощи российский бренд не сможет производить достойные модели. Помочь в этом может автогигант Chery, который недавно запатентовал в нашей стране новую марку Omoda. Кроме этого, китайская компания до конца текущего года планирует открыть до 100 автосалонов, в которых будут продаваться кроссоверы Omoda 5. Это намекает на то, что Chery хочет очень быстро увеличить долю своего присутствия, но без локализации производства это просто невозможно. Вероятно, что «АвтоВАЗ» и бренд из Поднебесной подпишут договор о сотрудничестве, но не нужно забывать то, что китайцы уже адаптируют мощности УАЗа под выпуск своих кроссоверов. На нашем YouTube-канале Naavtotrasse уже появились дебютные рендеры возможной новинки.
Скорее всего, «АвтоВАЗ» с помощью Chery будет производить доступные седаны, но вполне возможно, что в Тольятти также будут выпускать бюджетные паркетники. Первым очевидным претендентом на модернизацию является Lada Granta 2022-2023, потому что текущая версия не сможет завоевать достаточную популярность из-за отсутствия обширного списка технологий. В основу новинки ляжет один из самых доступных седанов компании на домашнем рынке — Kaiyi Huandu. Несмотря на его низкую стоимость, он обладает большим количеством современных технологий. На рынке Китая за него просят около 530 000 рублей в перерасчёте по текущему курсу. В России цена может увеличиться до 600 000 — 650 000 рублей.
Новая Granta может быть оснащена большим сенсорным монитором с диагональю до 10 дюймов, аналоговой приборной панелью, круиз-контролем, запуском двигателя с кнопки и другим топовым оборудованием. Скорее всего, российская версия не получит обшивку сидений из заменителя кожи. Возможно появления датчиков парковки. Подвеска будет улучшена для большего комфорта и устойчивости при движении. Вполне вероятно, что некоторые внутренние элементы Granta будут отличаться от китайского аналога. Топовые версии иностранного седана имеют электрический люк, камеры кругового обзора и другие очень дорогие системы. Поэтому российская компания может исключить некоторое оборудование для того, чтобы предотвратить повышение стоимости модели.
Скорее всего, после Лада Гранта 2022-2023 на тотальную модернизацию отправится и Vesta, ведь она будет проигрывать новинке по многим показателям. Технически наш седан будет также иметь отличия. Китайский автомобиль оснащается 1,5-литровым турбодвигателем, развивающим 156 лошадиных сил. К нему в пару идёт либо 6-ступечнатая механическая коробка, либо вариатор. Скорее всего, отечественная модель получит китайский мотор только в топовых комплектациях, а в начальные «АвтоВАЗ» может установить собственные силовые агрегаты. Наиболее очевидными кандидатами кажутся 1,6-литровые двигатели мощностью 90 и 106 л.с., соответственно. Коробки переключения передач должны полностью сохраниться от актуальной версии.
История модели

История Лады Granta начинается с 2022 году, именно тогда состоялся дебют бюджетного переднеприводного автомобиля под внутризаводским индексом ВАЗ-2190. У автомобиля стояла большая задача, он должен был заменить ВАЗ 2107 (“Семерку”), Ладу Калину в кузове седан и Lada Samara. Модель полностью справилась с этой целью и стала самой продаваемой в России в 2022, 2022, 2022 и 2022 годах.
На момент выхода стоимость базовой комплектации была 229 000 рублей, стоит отметить, что все автомобили шли с подушками безопасности.
В 2022 году появился кузов Лифтбек, а в 2022 году модель претерпела рестайлинг в ходе которого получила фирменный вазовский “передок” X-Face.
Лада Гранта 2023 года: первые подробности о новом поколении на платформе Renault, фото и новости
Конкуренты
- Лада Веста 2022; (Совсем скоро рестайлинг!)
- Chevrolet Onix 2021 (цены: от 675 000 рублей);
- Skoda Fabia 2022;
- Hyundai Solaris (цены: от 675 000 рублей);
- Шкода Рапид (цены: от 892 000 рублей);
- Kia Rio.
- Renault Logan.
- Новый VW Polo.
Лифтбек
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Standard | |||||
461 900 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,8 с |
561 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,1 с |
Classic | |||||
495 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,8 с |
Classic optima | |||||
521 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,8 с |
561 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,1 с |
Comfort | |||||
541 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,8 с |
556 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,6 с |
581 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,1 с |
611 500 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,3 с |
#club | |||||
558 900 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,8 с |
573 900 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,6 с |
628 900 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,3 с |
Luxe | |||||
579 800 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,8 с |
594 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,6 с |
619 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,1 с |
649 800 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,3 с |
Luxe prestige | |||||
613 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,6 с |
638 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,1 с |
Обзор

Решение сохранить производство старых машин оказалось продиктовано их популярностью. Сообщается, что сборка машин будет осуществляться до тех пор, пока на них будет сохраняться высокий спрос, а поскольку производителю придется сохранить и привлекательную ценовую составляющую, то изменений в конструкции такой Гранты, серьезных усовершенствований или расширения оснащения можно не ждать.
При этом руководство концерна прогнозирует, что старая версия будет востребована еще год-два, а значит, с конвейера продолжат сходить дешевые седаны, хэтчбеки, лифтбеки и универсалы, хотя вместе с ними будут выпускаться машины такого же формата и класса, но более современные и тоже несущие на себе эмблему LADA.
Представлена принципиально новая lada granta 2022-2023
Дано: Гражданин РФ с временным видом на жительство жена Гражданка Украины кошка 6 мест багажа, часть крупногабаритного. Территориально — Одесса. Выехали месяц назад (конец Июня).
Гуглить и искать варианты для выезда начали примерно с 2-го месяца (Март). Интернет на эту тему оказался чуть более чем бесполезен. Все советы уровня «купи билет на автобус в Польшу», что подойдет максимум женщинам с Гражданством Украины, детям и старикам.
Далее рассказываю наш вариант выезда, как наиболее безопасный для региона «ОдесскаяНиколаевская области». В целом большая часть советов будет применима и для иных регионов страны. Вариант выезда через «серую зону», он же «фронт» отмели сразу. Выезжают таким способом на подконтрольные РФ территории путем сбора «колонны» из бусиков, башляния 200-300 баксов с носа на Украинских блокпостах, риском попасть под обстрел в «серой зоне» — крайне не рекомендую.
Пункт 1: Зачистка информации. (Для граждан РФ и Украины одинаково)
Этот пункт ВАЖНЕЙШИЙ во всем вашем путешествии, подчеркну ВАЖНЕЙШИЙ как для граждан РФ так и для граждан Украины.
На мобилке ПК Ноуте Планшете зачищаем всю информацию уровня «не вписывается в политическую повестку Украины». Любые неосторожные фразы в переписке в телеге вайбере скайпе вотсапе иных мессенджерах по типу «че там у ВСУ» или «фоточка прилета по располаге за домом» или «как я заебался» должны быть удалены. Важно при чистке НЕ УДАЛЯТЬ ПЕРЕПИСКИ ПОЛНОСТЬЮ, а внимательно подчищать именно конкретные разговоры, что бы человек проверяющий ваш телефон видел переписку уровня «я покакал, как дела у мамы? в этом году арбузы уродились, всем пока я на работу поехал», а не контакты со стерильной историей переписки (не подозрительно да?).
Аналогично это касается соц. сетей, фотографий, видео, истории браузера (в браузере зачищаем поиск РУ сайтов, гуглеж уровня «альтернативная точка зрения» и подобное).
В итоге «информационный фон» вокруг вас и в ваших устройствах должен быть уровня: «Арестович увидел и прослезился от счастья».
Да, любой более менее опытный сотрудник поймет, что телефон и остальные устройства «зачищены», но вариантов «доебаться до вас» будет заметно меньше (об этом ниже).
Пункт 2: Животные (Если животного нет, скипаем пункт).
Расскажу на примере своего питомца, именуемого «Кошка». Но в целом это применимо и к остальным разновидностям «стандартной» фауны типа мелких собак и прочих попугаев. За более экзотических петов типа змей и игуан и огромных догов не скажу, не знаю.
Едем в платную ветеринарку в вашем городе, там говорим «здрасти, нам прививки на выезд и ЧИП под кожу» и шлепаем в животину уколы от бешенства и все что потребуется.
Далее наш путь лежит в Государственную ветеринарку, в городе она как правило одна. Там врач проверит чип в животинке, что он сканируется, прививки и выдаст паспорт животного.
ВАЖНО: Животное после прививок должно отсидеть 30 дней на карантине и только потом может пересекать границу. Тут нам помогут Гривны животворящие, суем на лапу в Гос. клинике, что бы «скрутили пробег» в паспорте на месяц назад о прививках. Если этот вариант не прокатывает, большой беды нет, мы выезжали без карантина, но это в след. пунктах.
Пункт 3: Строим маршрут, ищем перевозчиков.
Информация зачищена, чемоданы собраны, кошка чипирована и обколота. Нужен перевозчик если нет своего Автомобиля. (голосом Якубовича)
Идем на.. OLX о_О. Оказался самый простой вариант, чем искать «тематические чаты». В разделе услуг перевозок пруд пруди «выездных ребят» которые как на бусиках, так и на своих авто переправляют в ближайшую «заграницу».
Рекомендую обратить внимание на то, СКОЛЬКО у человека совершено поездок. Хотя бы 3-4 должно уже быть. Но желательно не более 10-ка (машина примелькалась на границе Молдовы и погранцы докопаются до водилы, частный извоз без каких-то там разрешений и бла бла бла. Решается вопрос в 200-400 лей на шоколадку, но могут и серьезней докопаться. В нашей случае водила отдал 200 лей).
Мы нашли человека на Тойоте Короле с 5 успешными поездками (прикидываем сколько у нас груза и в какой Матиз мы влезем), созвонились, договорились о маршруте следования, цене, количестве багажа, времени выезда. Итог: 250 баксов (лучше именно баксов, жители Украины поймут) за маршрут Одесса — Кишинев, где нас забирают от дома и везут до города Кишинева по нужному вам адресу. (если едете из других регионов, схема та же, меняется только цена и пункт прибытия по вашему желанию).
Тут уже желательно представлять куда вы дальше двинетесь из Кишинева (подставить нужный город) и заранее озаботиться вариантами, НО билеты пока не покупать. А вот забукать квартиру на 2-3 дня точно стоит. (еще 90-120, но уже Евро).
Еще важный аспект для петоводов: НЕ ВСЕ ПОГРАН ПУНКТЫ ИМЕЮТ (гусары молчать) ВЕТЕРИНАРОВ. Заранее пробейте через какой КПП вы будете ехать. Например Одесса — Кишинев: на КПП Староказачье ветеринар есть, на Паланке ветеринара нет, и вас завернут.
Выезжать лучше рано утром, траффик ниже, блокпосты «заспанные», не так жарко и все такое. Мы выезжали в 8, на границе были в 9:20.
Пункт 4: Дорожный.
8 утра, мы погрузились в авто, распихали чемоданы, жен, кошек и выехали. По дороге нас ждут блокпосты и проверки документов, особенно у мужчин. Тут для граждан РФ и граждан Украины есть различия.
Если паспорт синего цвета: Показываем смело на всех постах, мило улыбаемся, вежливо здороваемся, по требованию предоставляем военники, приписные и право на выезд (если вы военнообязанный и у вас такое есть).
Если паспорт красного цвета: Тут чуть сложнее. Так или иначе у вас есть ВНЖ (иначе как вы тут живете?) на «ближних» блокпостах в городах и на выездах с города суем именно его, НЕ СВЕТИМ красным паспортом. ВНЖ точная копия Украинской ID карты (паспорта). И если не вглядываться в мелкую надпись RUS UA в гражданстве то вообще хер отличишь. На таких блокпостах всем в целом по**й, иногда документы даже в руки не берут. Но все равно паспорт не светим, так как не забываем о человеческом факторе. У проверяющего погиб вчера другбратсват, он зол, он на взводе, а ты со своим паспортом. Можно как по рогам отхватить, так и в СБУ проехать выяснять диверсант ты или нет. А путем нехитрых манипуляций с вашей тушей — вы диверсант, а у него звездочка на погонах. (конечно же я это выдумал, и такого не бывает).
На подъезде к границе стоят уже нормальные блокпосты с кадровыми военными, а не ТерОбороной. Тут вас тормознут, нормально проверят документы, спросят о пути следования. Ведем себя спокойно, максимально вежливо, не пытаемся мычать на мове не зная языка (им по**й на это вообще). Красный паспорт точно заберут и пойдут «пробивать» на предмет уголовок, долгов, розыска и прочего. Стоять минут 10-15 точно будете. Если вы чист, переживать не стоит. Главное не триггерить вояк, вести себя вежливо и выполнять все их требования.
Блокпосты прошли, впереди Граница.
Пункт 5: Граница.
А вот тут для граждан РФ начнется цирк с конями. Для граждан Украины же если вы выездной и документы в порядке — проблем не будет.
Во-первых у вас конечно же заберут паспорт и повторно будут пробивать «на всю херню».
Во-вторых после пробивона вас пригласят на беседу в кабинет (да, всех РУ приглашают, не сомневайтесь).
Вот это пожалуй самая сложная часть. Тест на то, как вы выполнили пункт 1. Говорить вы будете не с погранцом, а вполне себе с «товарищем Майором» из СБУ. Мобилу забирают, ноуты, планшеты. Схема проста, он с вашего телефона считывает QR код и получает доступ ко всем вашим соц. сетям, запросам и прочей истории. И если мы вовремя не подчистили аккуратно то, что «не подпадает под официальную линию Украины» — то нам вручат премию Дарвина, возможно даже с занесением в фанеру и всем вытекающим. (да не, это я опять выдумываю, такого не бывает).
Товарищ Майор умен, хитер и прозорлив и вопросы уровня «как относишься к происходящему» ждать не стоит. Ловить будут на дефолт. «Как там мама в России?» «Че рассказывает?» «Друзей много?» — и вот в такие невинные вопросы будут вплетаться триггеры уровня «а не пересказывают ли тебе пропаганду» «кто из твоих друзей служит, че рассказывает». Слушаем внимательно, улыбаемся, отвечаем ЧЕСТНО на все вопросы опуская «свое мнение» и то, что расходится с «официальной точкой зрения».
В моем случае это была раскрутка через родню, где я пел песенку про маму музыкального руководителя в детском садике, что мы вообще не обсуждаем ничего о политике ибо на**й надо все равно ни к чему не придем.
Попытка до**ся до страницы VK в которую я не заходил лет 5. Тут я честно рассказывал, что это было давно (когда трава была зеленее), но после блокировки перестал туда заходить, ибо лень ВПН настраивать, да и вообще нельзя.
Плел кулстори, что из страны выезжаю так как «жена боится». Вот привезу ее в Кишинев, там устрою и ВЕРНУСЬ (даа б**дь, обязательно вернусь)))), ведь в Одессе остался ее отец, а за ним надо присматривать. Ведь я же могу через недельку въехать обратно, да товарищ Майор? После этого вопроса он как-то потерял ко мне особый интерес, задал еще пару дежурных вопросов и отпустил.
На все ушло минут 20-25. Говорили и правда очень долго, шмонали каждое устройство, спасибо хоть колоноскопию не сделали. Конечно это их работа и все такое, грех жаловаться. Но в случае нарушения Пункта 1 этого поста, жаловаться бы тоже было грех, и неизвестно куда, и неизвестно как писать жалобу со сломанными в подвале пальцами (шутка, такого конечно же не бывает, и уж тем более в стране где идут боевые действия).
Пункт 6. Кишинев, он же Кишинэу, он же Чисинау если вы попытаетесь прочесть его название транслитом, Chișinău. (подставить любой другой город прибытия).
В целом вас можно поздравить, проблемы закончились, но начались трудности. Далее кратко, что нужно сделать для дальнейшего следования по вашему маршруту, особенно если вы двигаетесь в РФ.
Приехали в Кишинев, забашляли 250 баксов «таксисту» за проезд, упали в забуканной заранее квартире и выдохнули. Вспомнили, что вы еще не дома, и подняли жопу с дивана ибо времени мало, а дел у вас хватает если с вами КОШКА собака слон.
Нюансы для петоводов. Пересекая границу с Украиной на вашу животину все забили болт, даже паспорт не смотрели (да в 99% случаев так и происходит). Максимум лениво пролистали паспорт. Но вот далее уже начинается интересное. Если вы как и я про**ли 30 дней карантина, а дальнейший маршрут лежит на самолете, то бегом скачем в частную клинику и просим поставить штамп о осмотре животного, что оно здорово. В Кишиневе люди золото, нас осмотрели за 4 секунды пока рука с штампом в руке летела к вет. паспорту и без присутствия кошки (еще и бесплатно). К «беженцам», Русским, Украинцам Молдаване относятся супер пупер лояльно, даже в гос. органах. Снимаю шляпу, бью поклон, слагаю стихи и легенды о этих людях.
Штампик в частной получили, бежит в Гос. ветку. Кошка с собой НЕ НУЖНА. Нам нужно получить форму номер 1 для зверятины с целью разрешения пересечения границы в дальнейшем.
В Гос. Ветке Молдовы феерия любви и счастья не заканчивается, и лично мы получили запись о том, что кошка отсидела 30 дней карантина в Кишиневе (при том что прививки сделаны 4 дня назад, а в Кишиневе она всего пару часов). Опять же бесплатно, не считая оплаты гос. пошлины в 59 лей. Инспектор шлепнул это буднично, даже ничего не поясняя нам.(дядя походу понимал в какой мы жопе, тут даже без слов все ясно). Важно понимать, что такое на**лово системы прокатит в СНГ с гарантией 99.9%, просто потому что «наши» понимают откуда вы, в какой вы жопе и как хотите домой. А вот в ЕС могут возникнуть сложности. Оплачиваем онлайн с мобилки пошлину (тот еще квест способный загнать вас в дурку, увы гос услуг там нет). Но если работает терминал, через него проще. С языком проблем тоже не будет, все говорят на Молдавском, но тут же переходят на отличный Русский без каких-либо проблем и кривых взглядов. (зря Английский в школе учил?) Аналогично все услуги продублированы на РУ.
Пункт 7. Самолет в РФ.
Рекомендую лететь через Армению. Это самый дешевый вариант, с не самой долгой пересадкой. Кишинев Армения Москва Любой другой город РФ — так будет выглядеть ваш маршрут.
Но тут есть нюанс, даже НЮАНСИЩЕ. Вы полетите скорее всего Армянской авиакомпанией FlyOne. И тут я вам не просто советую, а УВЕРЯЮ Б**ДЬ не брать рейс с пересадкой в Ереване в 55 минут, как бы заманчиво это не выглядело.
Армяне отличные ребята и Армения чудесная страна, с удовольствием и трепетом вспоминаю как страну, так и людей, НО их авиалинии выглядят так: «Щас барана дожарим и полетим» «Ээ, слющай дорогой, куда спешить, давай еще вина?» (Уважаемые Армяне простите за шуткуюмора). Опаздывает почти каждый рейс, и прилично, час два три. И ваша пересадка в 55 минут превратится в тыкву. Связано это с боевым действиями или особенности авиакомпании менталитета, непонятно, но большинство рейсов опоздает будьте уверены. Берите билеты с запасом. Лучше 6 часов потусить в аэропорту, чем опоздать на рейс.
В аэропорт если вы с животным лучше приехать не за 3, а за 4 часа до вылета. Там ищете Pet контроль, если на месте никого нет, звоните по номеру на двери и инспектор придет за пару минут. Опять вспоминаем, что Молдоване отличный народ и наблюдаем как Инспектор о**вает от наших кривых документов и месячного карантина пройденного за несколько часов (спидранеры, а вам слабо?). Далее сам инспектор расскажет как себя вести при пересечении границы. Прогайдит как не спалиться с кривыми документами (да да)))). Но в целом вам это не сильно пригодится. Армяне как и Молдаване, как и Русские пропускают даже не глядя в документы если видят что вы выбираетесь из Украины.
ЕЩЕ НЮАНС: Кошка летит в самолете в салоне в переноске, ставится под сидение на взлете и посадке, в полете можно переноску и на коленях держать. ВАЖНО при покупке билета не только поставить галочку что вы летите с животным, но и выбрать место которое предназначено для перелета с кошкой. Оно помечено кошачьей лапкой при выборе места.
Поэтому билеты лучше брать непосредственно на сайте авиакомпании, там функционал более полный. Так же при необходимости докупить места багажа, у нас было 6 мест на двоих.
Кошку перед вылетом не кормим, не поим сильно, иначе казус обеспечен. Захватите пару пеленок детских в аптеке. Наша выдержала почти 34 часа дороги нон-стоп без туалета и еды. Воду давал путем смачивания ей морды по чуть-чуть. Да жалко блохастую, но что поделать.
В Москве на санитарном контроле по прилету, если вы гражданин Украины, вам отведут в сторонку и попросят подождать. Пугаться не стоит, стандартная процедура фильтрации. После того как все пассажиры пройдут контроль к вам подойдет Инспектор, включит нагрудную камеру и задаст несколько дефолтных вопросов: «Откуда летим» «Как выбирались» «Цель приезда» и отпустит с Богом и даже сочувствием. В нашем случае когда я ей вкратце описал наши путешествия, она только и буркнула «ужас» и повела нас за ручку к контролю, что бы мы быстрее прошли все формальности, при этом приговаривая «сейчас все быстро оформим и отдохнете». За что ей спасибо, в пути мы уже были более суток без сна.
p.s. Если вы гражданин Украины, вам дадут миграционную карточку, по которой вы можете свободного жить и передвигаться по РФ и… Белоруссии (пам-пам о_О). Тянуть не рекомендую, недельку на отдых и бегите делать ВНЖ или гражданство или подавать на беженца. ФМС в помощь, в МФЦ такого не делают.
p.s. 2. Как выезжать по ЕС на автобусах я не знаю, нужна ли транзитная виза или еще что, но выехав за пределы Украины, я думаю вы этот вопрос спокойно решите, или погуглите заранее.
p.s. 3. Если что-то упустил, или забыл, или есть вопросы — задавайте. Не факт, что прям всем отвечу и еще и без задержки, но постараюсь. По учетке я думаю и так понятно, что я Read Only. Если бы не вчерашний пост от человека который пытается вывезти родителей из Украины, хрен бы я это полотно накатал. (какие теги вообще ставить? о_О)
Всем добра и все такое.
Седан
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Standard | |||||
444 900 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,6 с |
Classic | |||||
480 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,6 с |
Classic optima | |||||
506 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,6 с |
546 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12 с |
Comfort | |||||
526 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,6 с |
541 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,5 с |
566 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12 с |
596 500 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,1 с |
#club | |||||
543 900 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,6 с |
558 900 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,5 с |
613 900 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,1 с |
Luxe | |||||
564 800 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,6 с |
579 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,5 с |
604 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12 с |
634 800 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,1 с |
Luxe prestige | |||||
598 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,5 с |
623 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12 с |
Сроки появления и дата выхода
Новая Lada Granta должна выйти в 2023 году, а ее сборка будет выполняться на той же производственной линии, что и сейчас. Плюс там же пропишутся новые французские Logan и Sandero, что объясняется достаточно высокой степенью унификации все трех моделей.
Технические характеристики и начинка

Будущая же Лада Гранта 2023 модельного года станет более практичным, безопасным и удобным автомобилем, поскольку ей достанутся все технологии от Renault Logan. Новая платформа избавит машину от множества «детских болезней», которые буквально родом из 80-х гг.
У машины появится подрамник, что сразу улучшит внутренний комфорт и управляемость транспортным средством. В гамме появятся новые двигатели, соответствующие более высоким стандартам экологичности. Будут заменены тормозные механизмы, к которым на текущей версии Гранты могут приспособиться не все даже самые опытные водители.
https://www.youtube.com/watch?v=pz78HAFHNT8
Что же касается технической части актуальной Lada Granta, то сам производитель давно признал бесперспективность ее дальнейшей модернизации. Но рынком движет спрос, поэтому такие машины пока останутся в прайс-листе «новой» марки LADA, которая вскоре станет российско-румынско-французской.
Универсал
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Standard | |||||
471 900 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,9 с |
Classic | |||||
505 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,9 с |
Classic optima | |||||
531 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,9 с |
571 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,2 с |
Comfort | |||||
551 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,9 с |
566 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,7 с |
591 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,2 с |
621 500 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,1 с |
Luxe | |||||
589 800 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,9 с |
604 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,7 с |
629 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,2 с |
659 800 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,1 с |
Luxe prestige | |||||
623 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,7 с |
648 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,2 с |
Хэтчбек
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Standard | |||||
461 900 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,9 с |
Classic | |||||
495 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,9 с |
Classic optima | |||||
521 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,9 с |
561 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,2 с |
Comfort | |||||
541 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,9 с |
556 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,7 с |
581 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,2 с |
611 500 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,1 с |
Luxe | |||||
579 800 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,9 с |
594 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,7 с |
619 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,2 с |
649 800 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,1 с |
Luxe prestige | |||||
613 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,7 с |
638 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,2 с |