LADA Granta 2022: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

LADA Granta 2022: фото в новом кузове, фото салона и интерьера Гранта

Внешний вид

Модно сейчас в России все, что похоже на Aurus. Вот и на Лада Гранта Кросс 2022 в новом кузове появился цвет «Аурум», намекающий на происхождение золотистого оттенка кузова.

Но суть рестайлинга не в этом — передняя часть теперь похожа на «Весту», машина по кругу опоясана черным пластиком, а зеркала стали глянцевыми. Клиренс увеличен на 18 мм — и рулетка действительно показывает около 20 см под металлическим пыльником, защищающим снизу подкапотное пространство. Свои 6 мм внесли и более «жирные» шины размерности 195/55 R15 (у обычных «Грант» — 185/55 R15).

Жаль, конечно, что агрессивная «калиновская» мордашка ушла в историю. Сзади — так и вовсе поменялся только логотип: вместо ладьи по центру багажной двери теперь четыре буквы L, A, D, A. Одно хорошо — наконец-то багажник можно открыть снаружи с помощью удобной кнопки.

Лада гранта седан 2022 цены и комплектации

Цена Лада Гранта седан 2022 в России составляет от 727 900 до 984 800 рублей, автомобиль предлагается в комплектациях Standart, Classic, Classic Optima, Comfort, #CLUB, Luxe и Luxe Prestige.

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, AMT5 — пятиступенчатый робот

Плюсы и все минусы лада гранта универсал

Плюсы
  • Багажник
  • Проходимость
  • Надежность
  • Ликвидность
  • Динамика
  • Экономичность
  • Подвеска
  • Салон
— Минусы
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Качество окраски

Салон

Конечно, внутреннее убранство Лада Гранта универсал 2021-2022 точно не получится назвать роскошным, однако того, что тут имеется, хватит для осуществления поездок даже на дальние расстояния. Интерьер машины отделывается исключительно недорогими материалами, такими как ткани и пластик, но все они отличаются довольно высоким качеством.

Центральная консоль автомобиля оформлена максимально просто. Она имеет довольно большие габариты, однако кучи элементов управления функционалом на ней найти не получится. На самом ее верху располагается пара аккуратных дефлекторов, а прямо под ними размещается либо монитор мультимедийной системы, либо простенькая магнитола.

Водительское место тут выполнено точно так же как и у других моделей компании Lada. Руль имеет большие габариты и довольно толстую баранку, обитую тканью. Какие-либо кнопки для управления мультимедиа или помощниками тут устанавливаются только за дополнительную плату.

Хоть универсал Lada Granta SW куда просторнее седана, все равно пятеро человек тут могут уместиться с трудом. Каждое посадочное место выполняется простенькой тканью и оснащается минимальным набором функций. Пассажиры первого ряда могут довольствоваться только механическими регулировками положения сидушек, подголовниками, имитацией боковой поддержки и подогревом.

Вместительность универсала очень маленькая – всего 355 литров в стандартной форме. Когда убран второй ряд, этот показатель возрастает только до 670 литров. Спасает только наличие подпола, в котором располагается запаска и некоторые инструменты. В общем, много вещей в путешествие с собой точно не получится взять.

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Технические характеристики lada granta cross

Кузов

Тип кузовауниверсал
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4118 / 1700 / 1560
Колесная база, мм2476
Клиренс (дорожный просвет), мм198
Объем багажника, л360 / 675
Снаряженная масса, кг1125
Объем топливного бака, л50
Про Гранту:  Как отрегулировать замки Лада Гранта и как выбрать и отрегулировать замки багажника и дверей Лада Гранта Лифтбек

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.87106
Крутящий момент, Нм140148
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач55
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с12,210,8
Макс скорость, км/ч166178
Расход топлива, л  
— город9,18,7
— трасса5,35,2
— смешанный6,86,5
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин 
Объем, л1,6 
Мощность, л.с.106 
Крутящий момент, Нм148 
Тип коробки передачробот 
Число передач5 
Приводпередний 
Разгон 0-100 км/ч, с12,7 
Макс скорость, км/ч178 
Расход топлива, л  
— город8,7 
— трасса5,2 
— смешанный6,5 
Тип топливаАИ-95 

Здорово, что оригинальную «кроссовую» подвеску на Лада Гранта Кросс 2021-2022 наконец-то довели до ума, и больше не нужно жертвовать комфортом из-за увеличенного дорожного просвета. С любыми неровностями машина справляется на твердую пятерку: никаких ударов, пробоев и раскачки. Просто мчишь на все деньги и не обращаешь внимание на рельеф и глубину ям. Здорово! Вдобавок в Гранте стало заметно тише, особенно на скоростях до 100 км/ч.

Проверенные тольяттинские моторы объемом 1,6 л, за исключением новых «безвтыковых» поршней (теперь если порвется ремень ГРМ, не придется делать капремонт), не изменились. Суперэкономичного и вполне тяговитого восьмиклапанного двигателя мощностью 87 сил в Адыгее не было, так что я сосредоточился на шестнадцатиклапаннике, развивающем 106 лошадей.

С пятиступенчатой «механикой» все было ясно практически сразу. Хорошо настроенный тросовый привод рычага, знакомо подвывание (неожиданно тихое) при переходе с третьей на вторую плюс укороченная главная пара — 3,9 вместо 3,7. В итоге динамика получается приемлемой. Вот «робот» АМТ с новой прошивкой куда интереснее. Во-первых, у него появился так называемый «ползучий» режим, то есть машина, словно с классическим «автоматом», начинает движение как только убираешь ногу с педали тормоза.

Во-вторых, благодаря новой программе актуаторы работают быстрее. В-третьих, добавили кнопку «Sport», сдвигающую точки переключений к более высоким оборотам и обостряющую отклики на газ. И коробка ожила! По сути, единственный режим, в котором паузы при смене передач обращают на себя внимание и ты успеваешь кивнуть — это ускорение с педалью в полу.

Во всех остальных ситуациях «робот» покладист и логичен. Lada Granta Cross с АМТ плавно крадется на пешеходной скорости, а на ходу коробка внятно переходит и вверх, и вниз. А теперь о наболевшим. Да, усилие на руле с калужским электроусилителем наконец-то пришло в норму, но почему все машины поворачивают по-разному? Одна Гранта, будто старая «десятка», упрямо упирается на входе в вираж и не хочет возвращать руль в ноль после правой пологой дуги, а другая едет лучше и даже приятно ввинчивается внутрь поворота под сброс газа.

Та же история — и с тормозами. На одной из машин была жутко неудобная ватная педаль, а на другой дозировать замедление оказалось удобнее. Выходит, покупка нормальной Гранты — это лотерея? Ну, и в конце концов, почему при переходе на шины с более высоким профилем не удосужились перекалибровать спидометр? В итоге на «кроссовой» Гранте он показывает ровно то же значение скорости, что и GPS-навигатор.

Технические характеристики lada granta sw

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.87106
Крутящий момент, Нм140148
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач55
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,910,7
Макс скорость, км/ч170182
Расход топлива, л  
— город9,18,7
— трасса5,35,2
— смешанный6,86,5
Тип топливаАИ-95АИ-95
Про Гранту:  Диски и колеса Лада Гранта: характеристики штатных, размер для разных модицикаций, варианты замены колпаков

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.10698
Крутящий момент, Нм148145
Тип коробки передачроботавтомат
Число передач54
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с12,213,1
Макс скорость, км/ч182176
Расход топлива, л  
— город8,79,9
— трасса5,26,1
— смешанный6,57,2
Тип топливаАИ-95АИ-95

Отзывы владельцев lada granta cross 2022

По сравнению с Калиной 2022 года изменения в лучшую сторону, безусловно, имеются. Кресла удобнее, на 90 сильном двигателе кондей не надо отключать при обгонах. Электропривод и обогрев зеркал, удобное подключение телефона к головному устройству. Багажник открывается теперь «как у взрослых» — прорезиненной кнопкой снизу «сабли».

Теперь о неприятном. Вой коробки — о нем не писал только ленивый. Он есть. Он сильный. Люди, которых доводилось подвозить, искренне тревожились, что с авто что-то не в порядке. Ближний свет — после фейслифта его почти нет. Очень короткий пучок, который толком не увеличить корректором (можно только ещё уменьшить). Шум в задних барабанах — тоже только ленивый не писал. Не лечится. После простоя машины (даже небольшого) звук, будто что-то сильно шоркает в задних колёсах. Видимо, с прогревом барабанов становится потише. Говорят, это не вылечить толком. Только смириться.

На Lada Granta Cross стоят диски с вылетом 33 (на обычной Гранте 35), другие заводом не допускаются. Если помять в дороге пару таких дисков (да, я везучий), то поиск подходящих превращается в изрядный геморрой. Соответственно, резина на эти 15 диски стоит подороже, чем на стандартные 14.

Подушки передних сидений коротковаты, ноги затекают в дальней дороге. И неудобная площадка для отдыха левой ноги — все время ноги полусогнутые получаются. Регулировка по высоте водительского кресла бесполезна — и так будто на табуретке сидишь (разве что очень невысоким людям поможет чем-то). Мало места на заднем ряду.

И, тем не менее, несмотря на весь излитый негатив, если денег мало, а ездить надо — РЕКОМЕНДУЮ авто. Проблемы, по сути, мелкие. Она ездит. Сколько-то лет сильных вложений не попросит.

Многие говорят, в Lada Granta Cross ничего не поменялось. А я заявляю с уверенностью – поменялось и многое. Что действительно стало другим в этом автомобиле, так это роботизированная коробка. Получив новую прошивку, с той самой привычной робот-трансмиссией, машина стала ездить гораздо лучше и поистине, классно управляться. И добавьте к этому модернизированную подвеску и увеличенный клиренс – получается самый настоящий внедорожник, с которым не стыдно выходить на мировой рынок.

Вождение комфортное, по большей части потому, что тихое, особенно на фоне предыдущих механик (а мне есть с чем сравнивать). Идет автомобиль мягко. Обычно все говорят о специфике рынка, а я всей душей болею за отечественный автопром. Знаете, что ценится больше всего, у многих результат, у меня старание. Ну чего ожидать от разработчиков, когда они знают, в какую пучину отправляют свое детище.

Так что, с проходимостью, маневренностью и устойчивостью (как и мягкостью для вашей точки джи) в этом автомобиле на высшем уровне. Дорога чувствуется, конечно, от этого никуда не деться, но компенсация ощущается еще больше. При том, что вы можете разогнаться и не о чем не переживать. Та давите, хоть в пол, лишь бы удержать хватило сил, остальное вы и не почувствуете, я уверен.

Про Гранту:  Все о кондиционере Лады Гранта: ремонт, обслуживание, установка

За 7 лет поменялись и автомобили и приоритеты и вообще многое, но не Гранта. Ну как, в целом автомобиль, салон, пластик, запах, все вызывает воспоминания о том первом авто 2022 года. Появился климат, датчик дождя и света, музыка, парктроник и т.д. Но это все чепуха. Основное это конструктив.

Я помню, как в 14 году Автоваз трубил о тросовом приводе КПП. Моя Гранта была на тягах. И вот у меня во владении эта прогрессивная конструкция. Стало лучше? Хз. Стало хуже? Воя стало точно больше, может это я после других машин.

Но в сухом остатке, если не придираться к куче недоделок, вполне богатая комплектация, менее чем за 600 тыс, с гарантией на пару лет и без кредитов.
Практичный кузов, шикарные настройки подвески для плохих и разбитых дорог и копеечное содержание, резвый и экономичный моторчик.
Посмотрим, как эта вся конструкция будет ездить.

Отзывы владельцев lada granta седан

Уставший от частых ремонтов нашей старенькой чепырки решили купить новый автомобиль, выбор пал на Гранту седан, так скажем я выбирал кузов и марку а жена цвет) О машине особо сказать не чего — новая есть новая, комплектация самая нищебродская) Поставил музыку с сигналкой, больше особо ничего и не надо. Есть подушка и ABS, ах да и даже подсказчик передач.

В салоне Гранты место полно, над головой места очень прилично (мой рост 185 см), печка — полностью  выполняет возложенные на нее обязательства, обогрев лобового стекла — вещь! Очень удобно. Обогрев и электрорегулировка зеркал очень полезная функция, особенно при парковке, да и сами зеркала прекрасны- обзор который они обеспечивают внушает уважение.

Не разу не подводил. Хороший надёжный автомобиль. Маленький расход по трассе. Подвеска не убиваемая. Большей багажник. Печка работает как отопитель. Зимой прогреваешься быстро. Экономичный авто. Прост в обращение. Экономичный и отзывчивый двигатель, не расходовал масло. Большие зеркала. Много полезных плюшек за приемлемую стоимость. Удобное водительское сиденье.

Седан Лада Гранта — в целом неплохой бюджетный автомобиль, другой за эти деньги не купить! Водительское месте удобное, на трассе «слушается» хорошо. На что накопил — тому и рад. Порадовала новая панель приборов и бардачок в верхней части панели.

Отзывы владельцев универсала lada granta sw

В универсале LADA Granta SW применяется МТ с тросовым приводом: это улучшает виброкомфорт автомобиля. Надежность и четкость переключений. Благодаря немецкому механизму переключения передач четкость и информативность выведены на уровень европейских аналогов. В механической коробке передач для 8-клапанного мотора внедрено новое передаточное число главной пары: 3,9 вместо 3,7. Новая трансмиссия повышает динамику автомобиля и обеспечивает уверенное ускорение.

Про подрамник на АвтоВазе не слышали и слышать не хотят. Конструктивно подвеска почти такая же как на Калине. Революционно нового там нет ничего. Однако маркетологи поют оды о том, что в подвеске много изменений, по сравнению с предшествующими моделями.

Плохая управляемость на трассе после 110 км в час, приходится постоянно подруливать. Всему виной клиренс, который зимой либо в полях огромный плюс для проходимости авто. Есть проблемы с рыжиками на капоте, так что рекомендую с новья клеить полоску винила на капот для защиты. Так же кромку крыши над лобовым стеклом тоже ловит камни.

Лада Гранта универсал — надежная, недорогая в эксплуатации, вместительная, экономичная машина, высокий клиренс, очень вместительный багажник, складывающаяся полностью спинка заднего сиденья, открывающая доступ в багажник и увеличивающая габарит перевозимого груза.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб