- Lada granta 2190 с двигателем 1,6 устройство, обслуживание, диагностика, ремонт
- Lada granta 2190/2191 седан 2022 г: , лифтбек 2022 г. руководство по эксплуатации
- Видео презентация lada granta
- Лада гранта устройство, обслуживание, диагностика, ремонт
- Ремонт и эксплуатация лада гранта » страница 2
- Ремонт лада гранта своими руками. руководство по ремонту и обслуживанию lada granta седан и лифтбек все двигатели.
- Технические характеристики
Lada granta 2190 с двигателем 1,6 устройство, обслуживание, диагностика, ремонт
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Снятие рулевого механизма
Рулевой механизм снимаем для ремонта или замены.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
В салоне автомобиля отворачиваем гайку болта крепления нижнего карданного шарнира промежуточного вала к валу-шестерне рулевого механизма (см. «Снятие рулевой колонки с электроусилителем», с. 196).
Снимаем нижнюю часть промежуточного вала с вала-шестерни рулевого механизма.
После разъединения механической связи между выходным валом рулевой колонки и валом-шестерней рулевого механизма нельзя поворачивать рулевое колесо во избежание повреждения спирального кабеля, соединяющего подушку безопасности водителя со жгутом проводов.
Вывешиваем переднюю часть автомобиля. Снимаем передние колеса.
Рулевой механизм можно снять без рулевых тяг или с тягами.
В первом случае отсоединяем внутренние наконечники рулевых тяг от рулевого механизма (см. «Снятие рулевой тяги», с. 194).
Во втором случае отсоединяем наружные наконечники рулевых тяг от поворотных рычагов амортизаторных стоек (см. «Снятие наружного наконечника рулевой тяги», с. 193).
С левой стороны автомобиля головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления скобы рулевого механизма к щитку передка и снимаем скобу.
Аналогично снимаем скобу крепления рулевого механизма с правой стороны.
Сдвигаем рулевой механизм вперед, чтобы вывести вал-шестерню из отверстия в щитке передка и снимаем рулевой механизм, выводя его через окно в арке левого колеса (снятие показано с рулевыми тягами).
Устанавливаем рулевой механизм в обратной последовательности. Перед установкой проверяем, чтобы рейка была установлена в среднее положение.
Для этого раздвижными пассатижами вращаем за лыску вал-шестерню в любую сторону до упора, после чего поворачиваем вал в обратную сторону на два полных оборота и доворачиваем вал так, чтобы лыска на валу располагалась с правой стороны по ходу автомобиля.
Lada granta 2190/2191 седан 2022 г: , лифтбек 2022 г. руководство по эксплуатации
Видео презентация lada granta
Вот такая замена произошла с ВАЗовской «классикой»
Лада гранта устройство, обслуживание, диагностика, ремонт
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
В книге рассмотрено устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля Лада Гранта (ВАЗ-2190). Он был создан на платформе Лада Калина и большая часть устанавливаемых узлов и агрегатов унифицирована с автомобилями этого семейства. Автомобиль начали выпускать с декабря 2022 года. Кузов автомобиля — седан, цельнометаллический, несущий. В перспективе предусмотрен выпуск хетчбэка и универсала. Силовой агрегат расположен в передней части автомобиля, поперечно.
Автомобиль комплектуется двумя моделями 8-клапанных двигателей рабочим объемом 1,6 л. Возможен вариант комплектации «люкс» с 16-клапанным двигателем такого же объема. В комплектации «норма» применили модернизированный 8-клапанный двигатель с облегченной шатунно-поршневой группой. За счет снижения механических потерь мощность двигателя выросла до 87 л. с. Вариант «стандарт» комплектуется 8-клапанным двигателем модели 11183. Система управления всех двигателей с электроприводом дроссельной заслонки и электронной педалью газа. Двигатели соответствует экологическому стандарту ЕВРО IV. Привод сцепления — тросовый.
Коробка передач — механическая, пятиступенчатая, выполнена в одном картере с главной передачей и дифференциалом. Приводы — валы с шарнирами равных угловых скоростей передают крутящий момент от силового агрегата на передние ведущие колеса. Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон. Задняя подвеска на двух продольных рычагах, соединенных упругой поперечной балкой, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Рабочая тормозная система автомобиля с двухконтурным диагональным гидравлическим приводом имеет встроенный вакуумный усилитель. Тормозные механизмы передних колес — дисковые, задних — барабанные. Автомобиль в комплектации «люкс» оборудован антиблокировочной системой тормозов (АБС). Стояночный тормоз с тросовым приводом воздействует на колодки тормозных механизмов задних колес. Рулевое управление имеет травмобезопасную рулевую колонку с регулировкой угла наклона. Рулевой механизм — реечного типа с электроусилителем. В книге отражена конструкция автомобиля по состоянию на начало 2022 г.
Ремонт и эксплуатация лада гранта » страница 2
Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».
Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.
Данный сайт не является официальным сайтом LADA.
© 2022 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.
Ремонт лада гранта своими руками. руководство по ремонту и обслуживанию lada granta седан и лифтбек все двигатели.
Страницы этого раздела lada-granta-fanclub.ru представляют собой полноценное руководство по ремонту Лады Гранта. Присутствующее на портале обилие информационных материалов позволит найти алгоритм для починки любой детали и разобраться с ним даже без наличия опыта или специальной подготовки. Видеоролики и фотоотчеты продемонстрируют каждый этап ремонтной работы, акцентируя внимание на ключевых моментах. Их знание избавит владельца авто от фатальной ошибки, которая повлечет за собой серьезные последствия.
Всем, кого интересует ремонт и обслуживание Лада Гранта, будут интересны те инструкции, которые просматриваются водителями чаще остальных. К “популярным” процедурам относятся: замена ремня ГРМ, замена лампочки и замена масла в коробке. В случае поломки в электросистеме автомобиля полезными материалами станут руководства, по которым проводится замена генератора или замена ремня генератора на Гранте.
Любые вопросы, возникшие в процессе изучения алгоритма ремонтной работы, можно задать прямо на сайте. Для этого достаточно правильно сформулировать вопрос, а затем разместить на соответствующей странице. Количество опытных владельцев и специалистов, посещающих портал настолько велико, что уже в ближайшие часы после его появления, кто-то уже даст исчерпывающий ответ.
На стадии проектирования рабочим названием будущей модели было Lada “Low cost” (заводское обозначение ВАЗ-2190). Имя “Granta” она получила за год до планируемого выпуска после конкурса среди любителей росавтопрома.
В мае 2022-го года автомобиль был продемонстрирован, а спустя пять дней в АвтоВАЗе началась тестовая сборка модели.
Полноценный выход модели на конвейер произошел лишь в октябре. Продажи же стартовали еще через два месяца. От начала продаж и до 1 апреля 2022-го года машина могла быть куплена по цене от 229 тыс. рублей, а позже ее цена периодически возрастала по разным причинам.От начала производства и по сей день на выбор представлено несколько модификаций кузова: седан, хэтчбек и спорт. Позже модель хэтчбек поменяла название на лифтбэк, что было сделано в целях популяризации модели прошедшей рестайлинг.
В середине 2022-го года АвтоВАЗ порадовал любителей модели началом серийного производства автомобилей с 4-х ступенчатой автоматической КПП.
В это время изменились и комплектации автомобилей серии. Покупателю были доступны модификации с 5-и ступенчатой механической КПП или АКПП, а также несколькими видами двигателей объемом 1,6 литра.
Для моделей “Стандарт” предусматривались 8-ми клапанные моторы с мощностью 82 л.с. Lada Granta “Норма” оснащались либо 8-ми клапанным двигателем — 87 л.с., либо 16-и — 98 л.с. (для АКПП).
Самые дорогие модели также имели 16-и клапанные варианты, но с большей мощностью 98 л.с. и 106 л.с.
Что же касается модификаций “Спорт”, то для таких авто были предусмотрены 16-и клапанные моторы с измененным газораспределением и мощностью 120 л.с.
§
§
Технические характеристики
Технические характеристики | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|