Лада гранта двигатель инжекторный или карбюраторный

Лада гранта двигатель инжекторный или карбюраторный Гранта
Содержание
  1. Базовый двигатель
  2. Выбор оптимальной системы подачи топлива
  3. Двигатели лада гранта 16 клапанов
  4. Двигатели лада гранта 8 клапанов
  5. Инжектор: определение, принцип работы, типы
  6. Как отличить инжекторный автомобиль от карбюраторного
  7. Карбюратор: определение, принцип действия, типы
  8. Особенности карбюратора
  9. Особенности конструкции
  10. Особенности конструкции двигателя лада гранта, ваз 11183, 21116, 11186, 21114-50
  11. Особенности конструкции
  12. Общие показатели между 21116 и 11186
  13. Плюсы и минусы
  14. Характеристики двигателя ваз 21116 1.6 8v гранта, калина 2
  15. Конструкция двигателя
  16. Блок цилиндров
  17. Шатун
  18. Поршень
  19. В каких авто использовался?
  20. Базовый двигатель
  21. Техобслуживание
  22. Возможности доработки и тюнинга двигателя
  23. Неисправности: причины, устранение
  24. Немного о конструкции двигателя лада 11186 8 клапанов
  25. Ремонт узлов силового агрегата
  26. Ремень грм или как не погнуть клапана
  27. Неисправность водяного насоса
  28. Диагностика эбу
  29. Ремень грм или как не погнуть клапана
  30. Сравнение систем топливоподачи
  31. Стоит ли переоборудовать карбюраторный автомобиль в инжекторный

Базовый двигатель

Конструкция двигателя продолжает прогрессировать, а не останавливаться. Мощность двигателя 11186 увеличилась, а эластичность привода повысилась за счет добавления на 39% более легкой поршневой группы. При частоте вращения коленчатого вала свыше 1 500 более высокая тяга позволяет реже переключать передачи и быстрее разгоняться.

В настоящее время под капотом автомобиля Lada Kalina установлен модифицированный двигатель Lada Granta. Технические характеристики двигателя с точки зрения технологии

Оба двигателя в Lada Granta расходуют приличные 7,7 литра топлива на 100 километров. Хотя многие водители используют 92 бензин, применяется и АИ95. Клапаны обеих моделей имеют по два клапана на цилиндр, и в XXI веке такая конструкция считается устаревшей.

Силовые агрегаты Lada Granta, как правило, не подвержены сильным перегрузкам и считаются относительно беспроблемными. В качестве замены тюнингу двигатель имеет потенциал для производства до 180 л.с. и до 120 л.с. без ущерба для ресурса.

Если двигатель никогда раньше не сталкивался с неисправностью ремня ГРМ, клапаны не пострадают.

Выбор оптимальной системы подачи топлива

Когда водители рассматривают различия между электронным, инжекторным или карбюраторным двигателем, они понимают, насколько надежнее электронный механизм. Любой автомобиль, подвергшийся переоборудованию, экономически невыгоден и приведет лишь к увеличению расходов. При покупке автомобиля важно правильно выбрать топливный фильтр. Что отличает инжектор от дрона или карбюратора?

В мире современных автомобилей карбюратор уже отслужил свое. Он обладает всеми экологическими характеристиками, несмотря на свои скромные преимущества. Карбюраторные двигатели используются в основном на старых автомобилях, но они доказали свою безупречность. Само собой разумеется, насколько удобно использовать инжектор в новом автомобиле.

Среди автолюбителей часто ведутся споры о лучшем типе двигателя.

Инжектора или карбюраторы

Владельцы подержанных автомобилей не имеют права голоса в этой ситуации, поскольку автомобили, оснащенные карбюраторными двигателями, существуют с 2005 года.

Хотя оба типа двигателей созданы для получения воздушно-топливной смеси, они работают принципиально по-разному. В карбюраторный двигатель подается подготовленная смесь.

https://www.youtube.com/watch?v=ZMUShITDLUo

Цилиндр разгерметизируется, и в него поступает воздух, который производит энергию. Соответствующее количество топлива и горючего соединяются внутри двигателя, прежде чем жидкость попадает в цилиндр.

Инжекторный двигатель — это электрический, а не механический двигатель. Датчик определяет, сколько воздуха поступает в цилиндр, а затем подает топливо в пропорциональном количестве. По принципу работы карбюратор отличается от инжектора.

Главная особенность устройства карбюратора — его простота; в случае неисправности его можно починить и почистить самостоятельно. Параметры устройства могут быть выбраны владельцем, а стоимость приемлема.

Карбюратор ДАЗ 2140

Топливо в карбюраторе менять не нужно, можно использовать АИ-76 для его заполнения. Высокая динамика двигателя достигается за счет раздельного формирования порции топливной смеси для каждого такта.

В 2005 году автомобили перестали оснащаться карбюратором с завода, поскольку выбросы были очень высокими и не соответствовали минимальным стандартам.

Недорогие в приобретении и обслуживании; простое управление позволяет выполнять ремонт своими руками.

Потребляет много топлива (часть энергии уходит на обслуживание самого карбюратора); подвержен влиянию температуры; сложно заводится.

Каковы преимущества и недостатки устройства подачи водяного воздуха?

Допустимый выброс СО в атмосферу является основным фактором, обуславливающим установку инжекторных двигателей на значительную часть выпускаемых автомобилей. Выхлоп таких устройств менее вреден, чем выхлоп карбюраторов, по сравнению со вспомогательными устройствами.

Схема инжектора инжектор

Не принимая во внимание окружающую среду и выбранный ими компрессор, многие водители выбирают тот, который менее опасен при более низких температурах. Впрыск топлива более надежен и не дает сбоев.

Регуляторы оборотов просты в настройке и редко выходят из строя. Они также меньше зависят от внешней температуры.

Дорогостоящая диагностика и ремонт; невозможность замены поврежденных датчиков.

На этот вопрос нельзя ответить, так как обе технологии могут быть использованы из-за разницы в параметрах и преимуществах. Что лучше, карбюратор или инжектор, решает каждый владелец автомобиля.

Система впуска карбюратора

Карбюратор лучше всего работает в сельской местности, где трудно найти надежные заправочные станции или авторемонтные мастерские. Все поломки можно устранить сразу, поэтому альтернативой является самостоятельный ремонт.

Инжектор лучше работает в городских районах с доступом к качественному топливу и услугам. Он будет стабильно ехать по дороге, снижая количество аварий, вызванных неисправностями. Такой двигатель не загрязняет воздух в жилых районах.

Источник

Двигатели лада гранта 16 клапанов

Этот двигатель оснащен ремнем Gates с автоматическим натяжителем и облегченной поршневой группой. Он имеет 16-клапанную головку с двумя распредвалами, гидрокомпенсаторы и другие особенности, которые дают ему немного больше мощности.

Не все проблемы предшественников этой модели были решены. Двигатель часто ревет, гремит и пропускает смазку. кроме того, гидрокомпенсаторы

На AutoVa вы найдете полные технические характеристики двигателей Motor VA.

Особенностью нового двигателя является регулируемый впускной коллектор с заслонками. Комбинация датчиков абсолютного давления и температуры воздуха была заменена, новый двигатель имеет регулируемый впускной тракт и заслонки, и это предотвращает проблему плавающих оборотов на холостом ходу.

Новая конструкция не совсем надежна, но имеет длительный срок службы. Инжекторы, система зажигания и термостат часто выходят из строя. Наибольшую угрозу представляет водяной насос, клин которого заставляет поршни ударяться о клапаны. В июле 2022 года предприятие предоставит двигателю безплунжерные поршни.

Список всех отличий Drive 2 от его предшественника можно найти в одном из блогов компании.

Источник

Двигатели лада гранта 8 клапанов

До декабря 2020 года поставлялся силовой агрегат 2022, после этого на смену ему пришел 11186 двс. Он имеет два распредвала, восемь инжекторных клапанов, ременной привод ГРМ и отсутствие гидрокомпенсаторов. Уникальные отверстия в поршнях предотвращают изгиб клапанов при обрыве ремня.

Этот двигатель издает различные шумы, стуки и вибрации. Термостат и ненадежная электрика могут стать причиной множества проблем. Иногда из-за плохого топлива прогорают клапаны.

На сайте Motor VA также представлена подробная информация об устройстве двигателя.

Предыдущий агрегат был усовершенствован этим. Он уже имеет облегченный поршень с антифрикционными вставками и зубчатый ремень Gates с ресурсом 180 тыс. км.

Список неисправностей, характерных для этого силового агрегата, содержит множество примеров. Прогоревшие клапаны, утечки масла и другие проблемы с системой E-gas — это одни из многих проблем, с которыми часто сталкиваются владельцы автомобилей с этим двигателем.

На сайте журнала «За рулем» можно найти инструкции по запуску двигателя.

Про Гранту:  в чем может быть проблема. Периодически загорается и мигает лампочка ручника. - Lada Granta Клуб - форум Лада Гранта

Инжектор: определение, принцип работы, типы

Система, подающая топливо в камеру сгорания, — это инжектор. Способ подачи топлива является основным отличием от карбюраторной системы. В карбюраторных двигателях при всасывании топлива через цилиндр теряется 10% мощности. В этом случае инжектор впрыскивает топливо.

Идея инжектора заключается в том, что он соединяет форсунки через топливную рампу. Избыточное давление внутри форсунок нагнетается электрическим топливным насосом. Используя различные датчики, электронная система (контроллер) выбирает момент зажигания и устанавливает время открытия форсунок.

На каждом инжекторном двигателе есть датчик, собирающий данные о работе двигателя:

  • Температура охлаждающей жидкости,
  • Скорость автомобиля,
  • Процессы детонации двигателя,
  • Положение и частота вращения коленчатого вала,
  • Напряжение электросети автомобиля,
  • Расход воздуха,
  • Положение дроссельной заслонки.

Контроллер, также известный как «мозг», управляет подачей топлива, открывая и закрывая форсунки в точно определенное время. Главная особенность инжектора заключается в следующем.

Существует два типа форсунок в зависимости от количества:

  • Система центрального впрыска или моно — одна форсунка устанавливается на все цилиндры. Обычно он расположен на месте карбюратора. Инжекторы такого типа встречаются нечасто
  • Системы распределенного впрыска — каждый цилиндр имеет свой инжектор.

Как отличить инжекторный автомобиль от карбюраторного

Вам достаточно открыть капот и заглянуть под него, если вы имеете общее представление о том, как выглядит карбюратор. Однако если вы не знаете об этом, вам помогут приведенные ниже предупреждающие знаки:

  • Новый автомобиль, проданный у дилера, на 100% является инжекторным автомобилем;
  • Посмотрите на шильдик на задней части автомобиля; например, там написано BMW 525i. Эта буква «i» — обозначение инжекторного автомобиля;
  • — год выпуска автомобиля. Инжекторы начали устанавливать на иномарки в середине 1990-х годов, на отечественные автомобили — с начала 2000-х годов;
  • Корпус воздушного фильтра устанавливается непосредственно на карбюратор. Если вы видите воздушные каналы (например, черные гофрированные пластиковые коробки), то, скорее всего, перед вами инжекторный автомобиль;
  • Если индикаторы, загорающиеся на приборной панели при повороте ключа, содержат надпись «Check Engine», то перед вами инжекторный автомобиль.

Топливная система автомобиля состоит из множества узлов и компонентов, которые выполняют связанные между собой задачи. Установка карбюратора или компрессора — это решение подобных проблем, поскольку двигатель нуждается в системе подачи топлива. Несмотря на принципиальную схожесть конструкции, работа этих устройств заключается не только в приготовлении горючей смеси.

Карбюратор: определение, принцип действия, типы

В двигателях внутреннего сгорания карбюратор — это механический компонент, который создает и подает горящую смесь. В камерах карбюратора топливо и воздух соединяются перед впрыском. Классический карбюратор состоит из жиклеров, дроссельной заслонки и поплавковой камеры.

Подача топлива в двигателе внутреннего сгорания регулируется дроссельной заслонкой. Диффузор — это трубчатый узел, через который в двигатель поступает воздух. Жиклер — это специальный цилиндр, в котором проделаны отверстия для подачи топлива.

На количество топлива влияет наличие отверстий в трубках. Топливо выливается из бензобака через специальную трубку и шланг; если топлива много, используется игла, чтобы поднять отверстие для топлива над водой.

Давайте рассмотрим основной принцип работы карбюратора, не вдаваясь в излишние подробности. Попадая в поплавковую камеру, топливо выносится из нее струями, проходя через распылитель. Попадая туда, оно также вдыхает воздух. Как только двигатель начинает работать, поршень опускается, снижая давление в камере сгорания, сохраняя при этом постоянным атмосферное давление.

В этом варианте топливо и воздух соединяются. В этот момент возникает искра, воспламеняющая полученную смесь. При необходимости вы можете легко найти дополнительную информацию в Интернете.

Особенности карбюратора

Карбюраторная система менее сложна и требует меньшего обслуживания. И механический бензонасос, и карбюратор опытный водитель может заменить самостоятельно. Комплектующие для отечественного двигателя доступны в большинстве магазинов автозапчастей и на любом авторынке. Для этого потребуется лишь простой инструмент, внимательность и немного времени.

Процесс регулировки поплавков и жиклеров в карбюраторе ВАЗ является наиболее сложным. Для этого необходим определенный опыт. Регулировать устройство необходимо не только после ремонта и технического обслуживания, но и часто в процессе эксплуатации.

Однако возможность самостоятельного ремонта в любой глуши является главным отличием карбюратора от инжектора с точки зрения большинства водителей. — Расход топлива и тяга двигателя всегда будут на дороге.

Особенности конструкции

Двигатель имеет следующие конструктивные особенности после модернизации двигателя 11183, используемого в качестве эталонного:

ГБЦ 11183

Двигатель имеет шкив коленчатого вала, вал, а также шатунно-поршневую группу от двигателей 2110. Объем камеры сгорания двигателя увеличен исключительно для достижения степени сжатия 9,6-10,0.

Однако масло в этом двигателе более низкого качества. С другой стороны, отсутствие плановой регулировки клапанов в сервисе может компенсировать экономию эксплуатационного бюджета.

Основное навесное оборудование приводится в движение собственными ремнями. Стиль натяжных устройств, таких как генератор) имеет ряд недостатков. Но двигатель внутреннего сгорания может увеличить мощность следующими способами. При разумной форсировке нет необходимости проводить капитальный ремонт чаще, чем раз в установленный промежуток времени.


Ременный привод генератора

Двигатель быстроходен и тяговит даже без повышения мощности, что позволяет увеличить заявленный производителем ресурс на 200%. Есть возможность продлить срок службы поршневой группы до миллиона километров при ее ремонтных размерах.

Особенности конструкции двигателя лада гранта, ваз 11183, 21116, 11186, 21114-50

Для автомобиля Калина была создана силовая установка ВАЗ 11183. Была изменена головка блока цилиндров и маркировка двигателя (1 вместо 2), а сам двигатель был создан на базе 21114. Чтобы использовать существующие компоненты и увеличить объем до 1,6 л, потребовались доработки.

ДВС 11183

Техническую информацию по двигателю 11183 можно найти в официальном руководстве АвтоВАЗа.

ИзготовительАвтоВАЗ
Марка ДВС11183
Годы производства2004 – …
Объем1596 см3 (1,6 л)
Мощность60 кВт (82 л. с.)
Момент крутящий120 Нм (на 2700 об/мин)
Вес112 кг
Степень сжатия9,8
Питаниеинжектор
Тип моторарядный
Впрыскэлектронный многоточечный
Зажиганиемодульное
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре2
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллекторпластиковый ресивер, дроссельная заслонка электронного типа
Выпускной коллекторобъединен с катализатором
Распредвалот 21114
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра82
Поршниобычные
Коленвалоригинальный с увеличенным ходом кривошипа
Количество подшипников коренных5
Ход поршня86 мм
ГорючееАИ-92-95
Нормативы экологииЕвро-3
Расход топливатрасса – 6,2 л/100 км
смешанный цикл 7,6 л/100 км
Расход масла0,5 л/1000 км
Моторное масло для 111835W-30 и 10W-40
Объем масла моторного3,5 л
Температура рабочая95°
Ресурс моторазаявленный 150000 км,
реальный 300000 км
Регулировка клапановшайбы между кулачками распредвала и толкателями
Система охлажденияпринудительная, антифриз/тосол
Помпакрыльчатка пластиковая
Свечи на 11183BPR6ES, А17ДВРМ
Зазор между электродами свечи1,1 мм
Ремень ГРМГейтс
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтрномер по каталогу 90915-10001
замена 90915-10003, с обратным клапаном
Маховикот 2110
Маслосъемные колпачкикод 90913-02090 впускные светлые
код 90913-02088 выпускные темные
Компрессиядавление в цилиндрах от 13 бар номинальное
Обороты ХХ800 – 850 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 18 Нм
маховик – 62 – 87 Нм

Момент затяжки болтов сцепления составляет 19 Нм.

68 Нм (коренной) и 53 Нм (шатунный) на крышке подшипника.

Головка цилиндра имеет три ступени: 29Нм, 49Нм и 90Нм.

Информация о смазочных и охлаждающих жидкостях содержится в руководстве производителя. Это особенно рекомендуется для этих двигателей:

Лада гранта двигатель инжекторный или карбюраторный

Установка 11183 под капотом

Вы можете самостоятельно модернизировать двигатель; его потенциал составляет 120-160 лошадиных сил! В прямой операции 11183 производитель изначально добавляет мощность.

Особенности конструкции

После модернизации двигателя 21114 двигатель 11183 имеет следующие конструктивные характеристики:

Лада гранта двигатель инжекторный или карбюраторный

ГБЦ 11183

В двигателе используются маховик коленчатого вала, шкив, шатунно-поршневая группа и шкив от двигателя 2110. Объем камеры сгорания двигателя увеличен специально для достижения степени сжатия 9,6-10,0.

В этом двигателе нет гидрокомпенсаторов, поэтому можно использовать масло более низкого класса. С другой стороны, сокращение расходов на смазку в эксплуатационном бюджете снижает стоимость плановой регулировки клапанов в процессе эксплуатации.

Внешние ремни имеют свои собственные ремни, которые приводят их в действие. Конструкция натяжителя имеет мало общего с натяжными устройствами (например, генераторами переменного тока). Однако ДВС позволяет увеличить мощность способами, описанными ниже. После определенного момента разумное форсирование не требует капитального ремонта.

Лада гранта двигатель инжекторный или карбюраторный

Приводной ремень альтернатора

Увеличение тягового и толкающего усилия двигателя на 200% продлевает заявленный производителем срок службы. Доступные ремонтные размеры поршневой группы позволяют увеличить срок службы до одного миллиона километров.

Общие показатели между 21116 и 11186

Производительность двигателя с индексом 21116 и двигателя со статусом 11086 одинаковая:

Оба двигателя имеют сходные проблемы.

Priora и Lada Granta потребляют одинаковое количество газа: 11186 и 21116 соответственно.

Двигатели требуют регулировки клапанов каждые 15 000 км из-за отсутствия гидрокомпенсаторов. пробега. Кроме того, необходимо исключить ударные нагрузки на шаровые и шарнирные соединения. По этой причине двигатели любят качественное топливо, причина — высокая степень сжатия и склонность к детонации.

Плюсы и минусы

Оригинальная головка блока цилиндров двигателя является его главным преимуществом. Но позже она была доработана в ДВС 11186, добавив объем камерам сгорания. Недостатком натяжителя ремня генератора является его частое проскальзывание из-за постоянного чрезмерного затягивания. Этот недостаток был исправлен в последующих итерациях двигателя 11186.

Комбинированный катколлектор двигателя изначально не был завершен.

Лада гранта двигатель инжекторный или карбюраторный

Кошачий коллектор 11183

При установке двигателя Lada Granta термостат и теплообменник салона были соединены последовательно. В малый контур поступал весь поток охлаждающей жидкости; погрешность температуры срабатывания составляет 2 градуса.

Характеристики двигателя ваз 21116 1.6 8v гранта, калина 2

ПараметрЗначение
КонфигурацияL
Число цилиндров4
Объем, л1,597
Диаметр цилиндра, мм82
Ход поршня, мм75,6
Степень сжатия10,5
Число клапанов на цилиндр2 (1-впуск; 1-выпуск)
Газораспределительный механизмSOHC
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала66 кВт-(90,0 л.с.) / 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала143 Н·м / 3500 об/мин
Система питанияраспределенный впрыск с электронным управлением
Рекомендованное минимальное октановое число бензина95
Экологические нормыЕвро 4
Вес, кг112

Конструкция двигателя

Распределенный впрыск топлива в четырехтактном двигателе с одним коленчатым валом, который приводит в движение все цилиндры и поршни. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Смазка под давлением и разбрызгиванием объединены.

Блок цилиндров

Для создания элемента использовался высокопрочный чугун. На монтажной стороне шкива коленчатого вала цилиндры пронумерованы. Для каждого цилиндра существует свой размерный класс.

ПараметрЗначение
Материалвысокопрочный чугун
Диаметр цилиндра, мм82
Межцилиндровое расстояние (расстояние между осями соседних цилиндров блока), мм89
Высота блока (расстояние между верхней плоскостью блока и осью коленчатого вала), мм197,10
Диаметр расточки опор коленчатого вала (под коренные вкладыши), мм54,52
Вес, кг31,000

Дополнительные форсунки в индексе двигателя используются для взвода стенок цилиндров и охлаждения поршней маслом. В соответствии со спецификациями Federal Mogul, стенки подвергаются механической обработке. Три класса через каждые 0,01 мм (A, B и C). На нижней плоскости блока имеется штамп, указывающий на класс цилиндра.

Шатун

ПараметрЗначение
Длина, мм133,32
Диаметр отверстия верхней головки, мм18
Вес, г410

Для шатунов не существует класса верхнего диаметра отверстия, нет такого обозначения. Шатуны делятся на классы по массе. Маркировки, выбитые на верхней головке шатуна (F. L, B и X) Какое отношение они имеют к массе класса 7? Для двигателя 21116 допускаются шатуны с двумя или тремя маркировками.

Поршень

ПараметрЗначение
Диаметр, мм82
Компрессионная высота, мм25,4
Вес, г243

Лада гранта двигатель инжекторный или карбюраторный

В каких авто использовался?

Двигатель 11183 использовался на Автовазе для отделки ряда моделей автомобилей:

Лада гранта двигатель инжекторный или карбюраторный

Лада Гранта лифтбек

Спрос на автомобили этого класса гарантирован улучшенными характеристиками двигателей.

Базовый двигатель

Двигатели были усовершенствованы путем добавления мощности на протяжении всего производства. Двигатель 11186 теперь имеет большую мощность и потребляет меньше топлива благодаря добавлению поршней, которые на 39% легче. При частоте вращения коленчатого вала более 1 500 большая тяга позволяет реже переключать передачи и быстрее разгоняться.

Под капотом Lada Granta Калины находится модифицированная версия двигателя ВАЗ 11183. Информация о двигателе

Два двигателя Lada Granta — 11186 и 21116 — имеют хорошую экономию топлива: 7,7,5 л на 100 км. В качестве топлива используется АИ95, хотя некоторые владельцы часто эксплуатируют автомобиль на 92-м бензине. Клапаны обеих моделей имеют по два клапана на цилиндр, а в XXI веке такая конструкция считается устаревшей. Производитель делает ставку на высокую надежность конструкции и долгий срок службы двигателей. В России пробег до первого техосмотра составляет 150 тысяч километров, хотя на практике это скорее 250-300 тысяч.

Двигатель Lada Granta не часто перегружается и считается относительно беспроблемным. Потенциал для тюнинга — до 120 л.с. без потери ресурса и даже около 180 л.с. Из недостатков автомобиля выделяется повышенная потребность в регулировке клапанов, шум, схожий с дизельным. Двигатель также может вздрагивать, стучать и т.д.

Если двигатель прошел капитальный ремонт, клапаны не пострадают при обрыве ремня ГРМ.

Техобслуживание

Автоваз советует обслуживать двигатель 11183 в соответствии с правилами.

Объект техобслуживанияВремя (месяц) или пробег (10 000 км)
что наступает раньше
Привод ГРМ36/ 1
Аккумулятор АКБ12/2
Зазор в клапане24/2
Вентиляция картера24/2
Ремни, приводящие в действие навесное оборудование24/2
Топливопровод и крышка бака24/2
Моторное масло12/1
Маслофильтр12/1
Воздухофильтр12 – 24/4
Топливофильтр48/4
Контуры обогрева/охлаждения24/4
ОЖ24/4
Датчик кислородный10
Свеча зажигания12 – 24/2
Коллектор выпускной12/1

Объем системы охлаждения по умолчанию составляет 7,8 л. На конвейере обычно заливается антифриз Red Felix Carbox 40 или другой метановый антифриз. Вместо охлаждающей жидкости можно использовать любую жидкость, не забывая о температурном диапазоне 85 градусов. Если устройство двигателя внутреннего сгорания достаточно простое, вы, вероятно, сможете справиться с задачей технического обслуживания самостоятельно.

Возможности доработки и тюнинга двигателя

Предел экологического класса может быть снижен с помощью цифровой настройки чипа. Общее увеличение мощности составит не более 25%.

Замена распределительного вала. Это не является финансово выгодным вариантом. Вы можете снизить мощность двигателя на 100 лошадиных сил, заменив распределительный вал и ресивер.

Для реализации таких модификаций необходимо изменить конструкцию двигателя с SOHC на DOHC. То есть, установить 16-клапанный двигатель с двумя распределительными валами вместо головки блока цилиндров. Общий срок службы 8-клапанного двигателя сократится, если установить в него более мощный двигатель.

Фактически, двигатель будет переделан в 16-клапанную версию с возможностью дальнейшей модификации и повышения мощности.

Как вручную отрегулировать фары на моей Lada Granta?

Неисправности: причины, устранение

При повреждении привода ГРМ двигатель 11183 не вибрирует, но при этом возникают следующие типичные проблемы:

Плавающие обороты1)неисправность модуля зажигания
2)пробой прокладки

Отказ датчика DPDZ

1)замена модуля
2)установка новой прокладки

Обслуживание или замена датчика положения дроссельной заслонки

Посторонний шум1)разрегулировка зазоров клапанов
2)износ поршней
1)регулировка прокладками клапанов
2)замена поршней, колец

4) использование новых вставок

Порыв ремня генератораизбыточное натяжение, заводской дефектрегулярная проверка, замена по мере необходимости

Сложная компоновка клапанов и поршней делает возможным капитальный ремонт в большинстве случаев без дополнительных инвестиций со стороны пользователя.

Лада гранта двигатель инжекторный или карбюраторный

Датчик ДПДЗ по адресу 11183.

Немного о конструкции двигателя лада 11186 8 клапанов

Речь идет о двигателе ВАЗ 21083 конца 1980-х годов. Он имеет все тот же рядный четырехцилиндровый чугунный блок с восьмиклапанной головкой и одним распределительным валом. Поскольку в данной ситуации отсутствуют гидрокомпенсаторы и гидроусилители, то и ременной привод ГРМ также отсутствует.

Лада гранта двигатель инжекторный или карбюраторный

Имеются и существенные отличия. За счет более высокого блока несколько увеличен рабочий объем, применена новая, более легкая шатунно-поршневая группа. Все это позволило значительно улучшить мощностные характеристики агрегата и даже сделать его соответствующим экологическому стандарту Евро-4.

Лада гранта двигатель инжекторный или карбюраторный

Однако у всех модернизаций были существенные недостатки, особенно в первые два года после их внедрения. Поскольку обычные отверстия в днищах поршней были удалены из более легкой шатунно-поршневой группы, то в случае обрыва ремня клапан теперь изгибается практически полностью. Здесь используется дорогой ремень Gates с автоматическим натяжителем и сроком службы 200 тысяч километров. Производитель решил вернуться к невращающимся поршням в двигателе только в середине 2020 года.

Макс Акимов проводит эндоскопию двигателя Lada Granta.

Ремонт узлов силового агрегата

Ничто в двигателе трансмиссии ВАЗ не длится бесконечно, как учит нас опыт. В этом разделе статьи мы рассмотрим основные недостатки и пути их решения.

Лада гранта двигатель инжекторный или карбюраторный

Ремень грм или как не погнуть клапана

Прежде всего, мне интересно узнать, гнутся ли клапаны двигателей ВАЗ. Мы уверены, что поломка ремня ГРМ вызвала загиб клапанов в двигателе ВАЗ 11189. Обрыв ремня ГРМ вообще является основной причиной погнутых клапанов.

Ремни ГРМ — тема, о которой часто спрашивают пользователи форумов и автосервисов: как предотвратить их обрыв? Как это происходит? Руководства по обслуживанию двигателя 11189 рекомендуют заменять ремень каждые 45-50 тысяч километров.

Что происходит, если клапан сгибается Клапан выходит из строя, как только он сгибается. Впоследствии это может произойти с поршневыми механизмами в той или иной степени. Определенно, сгибание клапанов — лучший вариант действий.

Как заменить зубчатый ремень и шкивы

Хотя замена ремня ГРМ — довольно простой процесс, не все водители могут с ним справиться. Рекомендуется обратиться в автосервис, чтобы не погнуть клапаны.

Лада гранта двигатель инжекторный или карбюраторный

Неисправность водяного насоса

Насос, который циркулирует воду или другую жидкость для охлаждения двигателя. Это служит для охлаждения и предотвращает перегрев двигателя. Головка блока цилиндров будет первым компонентом, который перегреется и выйдет из строя, если блок выйдет из строя. Необходимо диагностировать деталь на ранней стадии и организовать замену, чтобы предотвратить это.

Процесс замены насоса прост. Ремень привода заменяется одновременно с ремнем ГРМ. После снятия ремня необходимо открутить болты крепления водяного насоса. В этой ситуации необходимо слить и заменить охлаждающую жидкость.

Диагностика эбу

Диагностика электронного блока управления двигателем — одна из самых частых процедур, проводимых в жизни водителей. В связи с тем, что не у каждого водителя есть портативный диагностический компьютер, эта процедура проводится в автосервисе.

Источник

Ремень грм или как не погнуть клапана

На самом деле, гнутся ли клапаны в двигателях ВАЗ — это самый интригующий вопрос для водителей. В отношении двигателя ВАЗ 11189 можно с уверенностью сказать, что неисправность ремня ГРМ приводит к загибу клапанов. Неисправность ремня ГРМ, как правило, является причиной погнутых клапанов.

Как предотвратить перекручивание клапанов — еще один вопрос, который поднимают автосервисы и форумы. Это ни в коем случае не сложно. Замена ремня ГРМ и роликов должна производиться в соответствии с техническими рекомендациями производителя. В руководстве по обслуживанию двигателя 11189 рекомендуемый пробег для замены ремня составляет 45-50 тыс. км, в других руководствах — 40-45 тыс. км.

Что произойдет, если клапан погнется? Ответ на самом деле довольно прост: такие важные компоненты, как направляющая втулка клапана, седло клапана и маслосъемные колпачки, перестают работать после того, как клапанный механизм изгибается. После возникновения этой проблемы может возникнуть проблема в поршневом механизме. Без сомнения, при погнутых клапанах следует дождаться капитального ремонта и надеяться на лучшее.

Как заменить ремень ГРМ и ролики

На первый взгляд, процесс замены ремня ГРМ кажется простым и легким для водителя. При необходимости проведения процедуры необходимо обратиться в автосервисный центр.

Сравнение систем топливоподачи

Ниже приводится краткий перечень различий между инжектором и карбюратором:

Синопсис. Принцип инжектора уже давно реализован в дизельных двигателях. Во время такта сжатия форсунки подают чистое топливо непосредственно в цилиндры.

В целом все находится в хорошем состоянии. Автолюбитель может сам разобрать устройство, почистить форсунки и отрегулировать уровень бензина в камерах.

Поиск ошибок в электронных схемах или датчиках не всегда прост. Однако в данной ситуации надежность системы имеет решающее значение. Карбюратор и инжекторы необходимо обслуживать каждые 20 000 миль, а фиксаторы рекомендуется чистить каждые 40-50 000 миль.

Инжектор превосходит по своим характеристикам.

В силу этих факторов владельцы автомобилей с инжекторами никогда не перейдут обратно на карбюратор. Традиционный метод подачи топлива используется в нескольких отечественных спортивных автомобилях и отечественных автомобилях с большим пробегом.

Источник

Стоит ли переоборудовать карбюраторный автомобиль в инжекторный

Некоторые владельцы автомобилей ВАЗ рассматривают возможность переоборудования своего автомобиля. Обычно переоборудуются модели 2107 и 2009. Если целью переоборудования является экономическое процветание, то это утопия, если не знать мотивацию водителя. Автомобиль с системой впрыска стоит столько же, сколько и автомобиль с карбюратором.

Самостоятельная реконфигурация влетит вам в копеечку, поскольку вам придется приобрести более 50 чрезвычайно дорогих компонентов системы. За все нужно внести значительную предоплату. Причем автомобиль можно будет сохранить как на время, так и надолго. Срок окупаемости может быть очень коротким, в зависимости от того, сколько человек ездит и в каком направлении.

Однако если целью переоборудования является получение более динамичного и надежного автомобиля, особенно такого, на котором можно ездить в густонаселенном районе. Карбюраторный автомобиль показывает в три раза худшие результаты, чем инжекторный, в пробках на перегруженных городских улицах. В то время как слабый карбюратор на светофоре зимой еще не тронулся с места.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб