ЛАДА Гранта FL (АД) в чем главные минусы из за которых её не стоит покупать?

ЛАДА Гранта FL (АД) в чем главные минусы из за которых её не стоит покупать? Гранта

Основные недостатки lada granta

Автомобиль Лада Гранта имеет плюсы и минусы. Последние довольно важны, так как часто становятся причиной выхода из строя транспортного средства. Основные недостатки Лада Гранта представлены в виде:

Заключение.

Список недостатков Лада Гранта имеет достаточно большой, но многих из них можно избежать. Для этого необходимо бережно относится к транспортному средству и своевременно проводить техобслуживание. Замена вышедшей из стоя детали на аналоговую позволит повысить качество работы автомобиля и снизит вероятность его повторной поломки.

P.S.: Уважаемые владельцы Гранты, если вами были замечены систематические поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей Lada Granta, то сообщите об этом в комментариях ниже. Будем вместе вести статистику слабых мест и недостатков автомобилей данной модели.

Брать или нет?

Не спрашивайте у продавца, почему он отдает свою Гранту, поздравьте его с этим! LADA Granta — отнюдь не шедевр. Если золотые руки у вас растут из правильного места, то ремонт Гранты может даже доставить удовольствие, потому что ломаться в ней будет все и часто. Зато дёшево. Гранта — лучший способ познакомиться с миром запчастей и проблем в ходе эксплуатации.

Кроме того, при покупке подержанной Гранты не стоит забывать, что ее история может быть далеко не идеальной.

Про Гранту:  Шрус наружный лада гранта каталожный номер

Вот, например, эта ласточка на Авито стоит 180 тысяч рублей.

Пролистывая отчет Автокода, видим, что она успела уже побывать в ДТП, причем с лобовым столкновением. Расчет ремонтных работ оценили в сумму стоимости самой машины. Заменено практически всё и, скорее всего, была нарушена геометрия кузова. А это значит, что машина небезопасна — детали могут начать ломаться в любой момент. Купить такое авто может разве что камикадзе.

Но даже если машина не участвовала в авариях и, в принципе, цела, не стоит спешить с выводами. Лучше проверить её повнимательнее. Гранта ниже, например, выглядит вполне себе ничего. А вот отчет показывает подвох. Машина в залоге. То есть, вы под большим риском купить машину дважды, если владелец перестанет выплачивать долг банку. К тому же и штрафы имеются не оплаченные.

Кстати, из пяти проверенных нами Грант, три оказались в залоге. Поэтому будьте бдительны при покупке и не пренебрегайте проверками, как технической, так и юридической.

Ведро с проблемами

Производитель давал 5-летнюю гарантию от сквозной коррозии, однако это не останавливало кузов в своем стремлении покрыться ржавчиной. Дыры и «жучки» появляются уже на трёхлетних моделях, поэтому обратите внимание на пороги, крылья, днище, на стыки кузова и пространства под резинками.

На пластике производитель сэкономил также, как и на антикорре: фары быстро мутнеют, а торпедо хрустит и разваливается. Дворники настолько отвратительны, что лобовое стекло быстро покрывается царапинами, поэтому владельцы новых машин сразу меняют щетки, а покупатели подержанных сразу задумываются о замене лобового.

Качество сборки тоже не на высоте: болты и шурупы развинчиваются на кочках, в зазоры между пластиковыми деталями помещается ладонь, заглушки вываливаются из посадочных мест, предохранители горят один за другим. Электрика — не самая сильная сторона Гранты.

Механическая «пятиступка» ломается одной из первых: синхронизаторы рассыпаются, кулиса разваливается. Четырехступенчатая автоматическая коробка Jatco неприхотлива и не склонна к «болячкам». Робот же, во-первых, едет плохо, а во-вторых, требует настройки при каждом ТО, ломается и вообще бесит.

ЭУР часто выходит из строя, и автомобиль с усилителем руля едет, как без него. Производитель так и не смог устранить этот баг даже к версии лифтбек, хоть и честно пытался, выпустив вторую версию блока.

Коробка передач

С самого начала эксплуатации «счастливый обладатель» модели Гранта сталкивается с обилием посторонних шумов различного происхождения, которые появляются внутри салона в процессе движения. Среди них чуть ли не центральное место занимает вой коробки переключения передач.

Коробка передач Лада ГрантаПо причине недостаточно качественной обработки зубчиков шестеренок главной пары в более ранних экземплярах появляется трансмиссионный гул.

Типичной проблемой данной машины является механическое растрескивание кулисы рычага переключения передач. Из-за этого в некоторых случаях чехол рычага вообще вылезает из-под набалдашника. Кроме того, при морозах рукоятка коробки передач зачастую примерзает и перестает вообще переключаться.

Чтобы решить проблему, рекомендуется произвести замену трансмиссионного масла.

Механическая коробка переключения передач также требует бережного отношения, поскольку при агрессивной езде зачастую не выдерживают шестерни и синхронизаторы. Это приводит к тому, что рычаг вообще теряет возможность фиксироваться в выбранном положении.

Лада гранта — хороший автомобиль или как всегда?

К 2022 году дизайн Гранты хоть и считался современным для детища АвтоВАЗа, но на фоне остальных автопроизводителей уже считался морально устаревшим. Однако при всем своем неказистом виде у машины очень просторный багажник, надёжная подвеска, низкая цена, дешёвые комплектующие и безграничная любовь российского народа к этому автомобилю. Доступность, пожалуй, — главное достоинство машины и единственная причина ее купить.

На старте продаж доступны были три двигателя 1.6 с 82, 87 или 98 л. с. В 2022 году АвтоВаз выпустил ещё одну модификацию Гранты — теперь в кузове лифтбек, с 87, 98 и 106 «лошадьми».

Если решились купить Гранту старше 80 тыс. км, то проверьте натяжение ремня ГРМ — по регламенту он должен меняться на 75 тыс. Вместе с ним — ролик, помпа и насос. Обратите внимание на бренд замененных запчастей: комплектующие для Лады стоят дешево, но «ходят» мало и нередко выходят из строя раньше, чем кончается срок службы.

Главное, чем могут похвастаться российские машины, кроме конкурентной цены, — подвеска. Никто, кроме отечественного производителя, не знает лучше, по каким дорогам придется передвигаться автомобилям. Стойки стабилизатора на Гранте в крупных городах с относительно приемлемыми дорогами меняются к ста тысячам км. В провинциях — чуть раньше, на 50 тыс. Колодки «ходят» от 30 до 50 тыс., диски держатся в два раза дольше.

Лада гранта fl (ад) в чем главные минусы из за которых её не стоит покупать?

Сегодня лада гранта является флагманом автоваза по продажам. Это абсолютный бестселлер, такого еще не была, машина, продается на ура! Но каждый, кто купил данный автомобиль сталкивается с рядом проблем, которые могут оказаться неприемлемыми в 2022 году.

Автоваз считает это нормально. Хотите ездить на новой и самой дешевой машине, будете терпеть эти минусы, о которых я сегодня расскажу. Я не буду рассказывать про дешманский пластик, который в салоне просто отвратительный. Я расскажу именно о главных недочетах этого автомобиля, которые вас будут просто бесить. Как меня бесят не убирающиеся стекла в дверь на Гранте!

FL или АД если вы посмотрите какие буквы на русском под английскими вы сразу поймете то, что вас ждет, если вы купите данное авто! Это закодированное послание ВАЗовских брендологов. FL означает что Лада Гранта с обновленным дизайном в стиле Весты с буквой X на капоте. На нас поставили крест!

Главные минусы Лада Гранта FL:
1. Воющая коробка передач на механике.
Эта болячка знакома ещё с ВАЗ 2108 никак не починят. И не дай бог купить вам авто на Роботе! Берите тогда уже на Автомате с 4 ступкой Джатко!

2. Мало места на заднем ряду.
Именно из за этой проблемы авто не очень популярно в такси. Но и для дома вам не будет приятно упираться коленками в седушки передних пассажиров.

3. Раздражающие мелочи.
Неискушенного автолюбителя севшего с классики на Гранту эти проблемы не испугают. Но вот те, кто уже поездил на старой иномарочке им будет дико. Запотевшие фары и фанари нового авто, гайки и шурупы торчат и смотрят на вас то там то сям. Указатели поворотников патеют, небольшие поломки будут постоянно. Нужно антикорить все! Шумить самому и тд.

4. Слабая безопасность для 2022 года.
Да это уже не 10ка или Приора, но и не Веста. У Гранты по краштесту 8 баллов, у Весты 15, разница на лицо. Выбирайте Весту это разумнее.

5. Высокий расход топлива 11 литров в смешанном режиме.
Расход поистине высокий, у Весты ниже и у многих одноклассниках, у Приоры ниже! На Солярисе от 6 литров, на Поло 6,5, а у Гранты 11!

6. Прошывка авто необходима сразу после покупки.
Дело в том, что машина тупит и у неё есть знаменитый лаг при работе педали газа. Это решается только прошивкой! А прошивка стоит от 3 до 5 тысяч.

Ну как, ещё хотите экономить покупая Гранту???

Вот так все неприятно!

ПОДЫТОГ:
Купили вы новую Ладу Гранту и далее Шума, Прошивка, Тонировка, Антикор, Сигналка, Музыка, смазка узлов и петель и тд. Готовьте ещё 50 000 на все про все, ну и плюс мелкие недочеты в ближайшее время, которые вылезают как грибы после дождя.

То есть, тут уже и Весту можно присмотреть, в которой нет таких болячек и недоработок, да ещё и 15 баллов безопасности! Стоит задуматься, а может и на иномарку хватит денег.

Я стараюсь находить самые актуальные проблемы в авто, которые стоят вашего внимания, чтобы вы могли купить самую лучшую машину на рынке!

Копирование информации с сайта lada-granta-fanclub.ru разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

Над упрощенным вариантом современных вазовских машин не издевался только ленивый. но один из важных аспектов превращения «кареты в тыкву» сразу не приходит на ум.

Несоответствие экологического класса двигателя действующим стандартам и несоблюдение требуемого уровня безопасности привело к тому, что покупателей упрощенной Lada Granta обязывают подписать соглашение о невыезде за границу! Еще одно соглашение, которое необходимо подписать покупателю при оформлении «упрощенной» Lada Granta, содержит предупреждение о том, что автомобиль не оборудован системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Первое из этих соглашений предупреждает о невозможности выехать на этом автомобиле почти во все страны мира. Евро-2 – это приговор.

Уже известно, что въезжать на территорию стран Европы на упрощённых модификациях российских авто нельзя. Появилась подробная информация касательно права владения, пользования или распоряжения такими машинами в государствах, с которыми не был заключен соответствующий договор.

Стало ясно, что разрешить любые манипуляции с упрощёнными версиями моделей Лада могут только сами страны. Это значит, что сейчас, находясь в Европе, даже нельзя стать просто владельцем «антикризисной» Lada Granta. А про эксплуатацию машины в этих государствах вообще не может быть и речи.

В то же время, страны Евразийского экономического союза уже заключили договор, по которому разрешена эксплуатация и любые другие действия с подобными авто. Это значит, что на территории Киргизии, Казахстана, Армении и Белоруссии можно будет свободно ездить на упрощённой машине.

Стоит отметить, что упрощённые Лады просто не подходят под стандарты Евросоюза. Выброс вредоносных газов у таких моделей значительно выше требуемого. Кроме того, есть проблем с безопасностью, ведь как уже стало ясно, новая «антисанкционная» Granta лишена подушек безопасности и различных электронных систем.

Наличие списка подобных опций требует законодательство ЕС. К слову, ранее отечественные производители зависели от стандартов Европы, но после санкций, в РФ большие изменения, которые «развязали руки» ГАЗу, АВТОВАЗу, УАЗу и другим отечественным маркам.

Новые Lada Granta 2022 года выпуска будут продаваться только в тех странах, с которыми у России заключена двусторонняя договоренность. В данное время это только Белоруссия, но возможно, что к ней добавятся Армения, Киргизия и Казахстан. Из достоинств машины есть смысл указать разве что ее стоимость.

Будут ли пускать на таких автомобилях, скажем, в центр Москвы? Тут сомнений быть не может: однозначно будут. Разговоры о том, что машины низкого экологического класса потихоньку лишатся возможности посещать центральные районы некоторых городов, носили все-таки большее популистский характер, чем логически обоснованный.

Спидометр занижает показатель скорости

Сравнительный анализ штатного измерителя скорости этой модели выявил некоторые отрицательные тенденции. Например, несколько независимых навигационных приложений показывали большую на 5-7 км/час скорость, чем спидометр машины Лада Гранта.

Исследования проводились в процессе равномерного движения автомобилей данной модели по трассе.

Таким образом, накопленная статистика стала основанием для вывода о том, что штатный прибор для измерения скорости занижает ее значения. Ориентируясь исключительно на спидометр, каждый водитель может неосознанно нарушить скоростной режим.

Спидометр Лада ГрантаНаряду с перечисленными выше проблемами, неприятными особенностями конструкции данного автомобиля является склонность кузова к коррозии, нарушение регулировки дверей, слабая звукоизоляция, плохое внешнее освещение.

Несмотря на большое количество недостатков, Гранта сохраняет свою популярность среди отечественных автомобилистов. Это объясняется относительной надежностью, простотой ремонта, дешевыми запчастями, экономичностью.

Ходовая часть

Типичной «болячкой» этой популярной автомобильной марки является подвеска. Уже через несколько тысяч километров пробега появляется стук передних стоек. Нередко такие проблемы перерастают в более серьезную беду, когда спереди лопается кронштейн растяжки тяги.

Лада Гранта характеризуется довольно плохой курсовой устойчивостью, поэтому уже на скорости 150-170 км/час ее начинает «мотать» из стороны в сторону.

Ходовая часть Лада ГрантаЕще одной «головной болью» владельцев этой модели становятся тормозные колодки, которые характеризуются очень быстрым износом. Их жесткое трение с тормозным диском сопровождается душераздирающим скрежетом и приводит к выходу из строя этих частей тормозной системы.

Опытные владельцы этой модели рекомендуют с самого начала установить колодки аналогичной конструкции. Кроме того, желательно как можно раньше уделить внимание креплению троса ручника, которое крайне неэффективно.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб